Пежо 308 пропуски зажигания
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Пропуски зажигания
Пропуски зажигания
Сообщение vrednakot » Пн май 29, 2017 14:30
Приключилась со мной такая беда.
Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км)
Двигатель EP6 120 л.с.
22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки.
Были P1336, P1339, P1340
Ошибки я не сбрасывал.
На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме.
27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму.
На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор.
Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными.
До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.
Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.
Спасибо, что дочитали
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Пропуски зажигания в 4 горшке
Пропуски зажигания в 4 горшке
Сообщение Михаил Ф » Пт окт 19, 2018 1:34
1.6 бензин ЕР6, АКПП, 2008 год. Пробег 230.000 км.
Примерно на пробеге в 220 000 после плановой замены цепи (не знаю связано с этим или просто совпадение) начались пропуски зажигания в 4 горшке. ПРИЧЕМ!
1. Пропуски проявляются ТОЛЬКО при пуске горячего двигателя (например, после кратковременной остановке, когда глушу двигатель и потом запускаю снова). Если говорить про старт после ночи, когда силовой агрегат остывший, проблем не возникает.
2. Когда даю напругу, даже несмотря на ошибку — машинка катит более-менее хорошо, но при остановках на светофорах и в пробке на холостых оборотах двигатель троит и захлебывается. Обороты гуляют от 700 до 1000.
Что уже было сдеално:
1. Перекинул катушку зажигания с 3 на 4 горшок.
2. После возникновения ошибки читал вновь — сохраняется ошибка по 4 цилиндру.
Сервисмены приговаривают ГБЦ, но уверенности в их словах пока нету.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Пропуски зажигания 308
- Перейти на страницу:
Пропуски зажигания 308
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:12
2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка «Пропуски зажигания». Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду
1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120
Сообщение dlsdls » Пт мар 04, 2011 10:21
Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 10:29
очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.
тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:29
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:32
Сообщение Rus 404 » Пт мар 04, 2011 10:39
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 10:39
Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.
Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:48
vovan писал(а): Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.
Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:10
Если машина негарантийная, однозначно разбираться с транзисторами.
Новый контроллер стоит на экзисте ок.50 000, кроме того, его надо через РРS конфигурировать.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 11:36
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:46
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 12:16
Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 16:59
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 17:20
Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 17:28
Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 17:30
Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки — по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах — смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик — смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.
В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.
Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Пропуски зажигания 308
- Перейти на страницу:
Пропуски зажигания 308
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:12
2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка «Пропуски зажигания». Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду
1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120
Сообщение dlsdls » Пт мар 04, 2011 10:21
Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 10:29
очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.
тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:29
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:32
Сообщение Rus 404 » Пт мар 04, 2011 10:39
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 10:39
Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.
Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:48
vovan писал(а): Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.
Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:10
Если машина негарантийная, однозначно разбираться с транзисторами.
Новый контроллер стоит на экзисте ок.50 000, кроме того, его надо через РРS конфигурировать.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 11:36
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:46
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 12:16
Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 16:59
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 17:20
Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 17:28
Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 17:30
Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки — по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах — смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик — смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.
В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.
Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду