2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 расход топлива

Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.

У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Красивые цифры на БК

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Здесь всё написано (95/98)…

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.

Что люди делают для снижения расхода топлива?

Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.

Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:

  • Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
  • Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
  • Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
  • Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).

Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.

Денежные расходы, требуемые на выполнение пунктов 1-4, себя никак не оправдывают. Смысл в том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами на БК.

Действительный расход в городе

Чего делать не следует

  • Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
  • Вливать в топливо любые кустарные присадки;
  • Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
  • Сливать «омывайку».

Небольшое замечание по поводу «синтетики»

Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.

Этикетки на канистрах с синтетикой

Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Захотелось поделиться впечатлениями от эксплуатации популярного французского автошедевра, Peugeot 308.
Езжу на нем около двух лет, в основном город, 20-30 км в день, иногда трасса. Пробег за это время 25 тыс. км.

Читать еще:  Пежо 206 замена масла

Внешность — на вкус и цвет, конечно. Лично мне кажется довольно неплохой и спустя 10 лет с выпуска модели. А внутри пыж даст фору и многим современным машинам, все-таки знают французы толк в дизайне (Логан — не в счет:)).
Торпедо из мягкого, не маркого пластика. Приборы выполнены в белом цвете, выглядят стильно и не утомляют глаза, а бортовой компьютер подсвечивается оранжевым, тоже не раздражает. Лобовое стекло
большое, это еще за счет наклона. Ложка дегтя для отличного обзора — немного мешают широкие боковые стойки. Так что на пешеходных, когда поворачиваешь, надо особенно внимательно смотреть по бокам. Радует управление музыкой подрулевым лепестком, с помощью него можно регулировать громкость и песни.
Так что и глазу приятно, и все на своих местах.
Посадка удобная, за 600 км езды за раз усталости нет. Ездили вчетвером, всем комфортно, пассажирам получалось вытянуть ноги и поспать. В багажнике много места, помещаются и сумки, и палатки с едой.
Печка греет хорошо, а кондиционер слабоват, в сильную жару (в Питере, ага) легче с открытым окном.

Рулится пыж славно, руль немного тяжелее, чем, например, у Форд Фокуса, но мне нравится, что на парковках, что на трассе — машину не кидает на скорости, уверенно входит в повороты. Тормозит качественно, резко. Всякие городские неровности, будь то ямы, рельсы или стыки проходит мягко и без лишних звуков, но парковаться надо аккуратно — низкий передний свес не переносит мало-мальски высоких преград.

Едет француз вальяжно и неторопливо, любителей стартовать резко и набирать скорость за несколько секунд он огорчит, но понравится тем, кто предпочитает в меру спокойную и плавную езду. Коробка не пинается, разгон до 50 км/ч происходит не очень быстро, на 4-й передаче и после 3,5 тыс оборотов едет увереннее. Набирал максимум 140, не трясет, но шумоизоляция уже дает знать о том, что комфортная скорость здесь все-таки до 130.
На мой взгляд, Пыжик отлично подходит для города — динамики хватает, что бы не отставать от потока, размер позволяет легко парковаться в центре. Да, скоростную езду он не любит, но это и не всем нужно, да и за такую цену найти что-то резвое и в хорошем состоянии не на ручке — тот еще квест.

За два года были поменяны свечи, аккумулятор и лампочки — все вместе с работой вышло примерно тысяч 9. Ну и замена масла, раз в 10 тыс км. Масло ест, это распространенная проблема этой модели. Лью Total Quarz 5w30, выходит в районе литра на 1500 км.
Бензин — 95-й, расход получается летом по свободной дороге — 9-10, ну а зимой, с прогреванием, печкой и пробками — уже ближе к 13.

Итог — авто за свои деньги предлагает много, а стоит он сейчас с пробегом около 80тыс и 10-летним возрастом — 300-350т.р. В первую очередь для тех, кто передвигается преимущественно по городу, для кого важен комфорт, удобство управления, дизайн. По поводу надежности — говорят разное, зачастую это стереотипы, конкретно мой опыт показывает, что все неплохо. Собираюсь заехать на сервис на ТО, может и по маслу подскажут, что можно сделать.

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

Всем привет! Решил оставить небольшой отзыв о Пежо 308. 2009 год, сборка Франция. После того как два года назад у меня угнали шевроле лачетти, передвигался я на киа рио 2003 года выпуска. Жуткий грохочущий тарантас, который сыпался понемногу у меня каждый месяц, не давал ни малейшего удовольствия за рулем да еще и начал понемногу ржаветь. Тогда корейцы делали автомобили откровенно хреново честно говоря, это сейчас подтянулись в качестве и комфорте. Так как я поднакопил 200 тысяч, решил продавать рио перед зимой пока ржа не полезла наружу, бросаясь в глаза и взять что нибудь более похожее на автомобиль для людей. Продал за 150 тысяч, на руках стало 350. Смотрел лачетти, лансеры 9, октавии, фокусы. В основном-уезженный хлам с конскими пробегами и кузовными ремонтами, да и салон этих автомобилей не вызывает ничего кроме уныния. Пежо вообще не рассматривал никогда, но на работе коллега сказал что будет продавать автомобиль жены и я решил посмотреть.

Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 408

Собственно к машине-оказалось что жена его возила ребенка в кружки и раз в пару недель ездила на нем в магазин. И летом на дачу изредка, машина вторая в семье. Пробег на момент осмотра-всего(. ) 31000 километров. Ни одной аварии, кузов в заводском окрасе, единственных два косяка-притерто левое заднее крыло немного и два скола на задней правой двери, неудачно открыли дверь. Нет ни малейшей ржи или жуков, салон в идеальнейшем состоянии, как новый, работает абсолютно все. Каждый год коллега мой делал пыжику полноценное ТО с маслами, фильтрами, необязательными процедурами вроде чистки радиаторов и смазки всего и везде, потому что он автомобильный задрот. Получалось что делал он это раз в 3-5 тысяч пробега. Когда я заглянул в маслозаливную горловину увидел девственную чистоту деталей, как с завода. В 15 году он купил новую летнюю резину, в 16 новую зимнюю, так как считает что резина от времени портится. На последнем ТО были поменяны помимо масел и фильтров тормозные диски спереди с колодками и свечи. Все чеки до последней гайки и резинки в наличии с момента покупки автомобиля. В общем я подумал и решил что за 330 тысяч рублей(а именно на столько мы сторговались) я ничего хорошего не найду и купил, я был наслышан о ненадежности пежо но мизерный пробег, дотошное обслуживание, один хорошо знакомый мне хозяин решили в пользу покупки. Машина в средней комплектации, нет панорамной крыши, датчиков дождя и света и круиза. Все остальное в наличии-все автоматические подъемники, двухзонный климат, подрулевой переключатель музыки, парктроники спереди и сзади и так далее. Проблем и поломок у прошлого хозяина не было никаких ни по технике ни по электронике. Изучив все чеки прошлого хозяина за 7 лет пришел к выводу что плановые расходники стоят адекватных денег, по цене между корейцами и японцами примерно.

После покупки и постановки на учет единственное что я сделал-поменял лампочку в багажнике за 30 рублей и купил коврик в багажник за тысячу. И купил переходник в штатный aux разьем, он какой то двойной как на старых телевизорах. 300 рублей всего. ТО прошлый хозяин делал на пробеге 29000, сейчас 33000 поэтому масла фильтра и прочее я оставил на ноябрь, подготовлю машину к зиме. Накатал сам на данный момент 2600 километров.

Плюсы автомобиля: Отличное качество покраски кузова, алюминиевый капот и пластиковые крылья. В наших московских условиях это важно, тачки тут гниют только в путь. На пыжике ни на одном сколе нет даже намека на ржу или ржавый налет. Несоизмеримый комфорт по сравнению с другими авто за эти же деньги. Великолепные профильные сидения с приятной боковой поддержкой, в которых ты сидишь как влитой в полном комфорте и покое. Хорошая шумоизоляция. Приятное звучание шестиколоночной музыки, отличные для этого класса материалы отделки. Все органы управления на удивление продуманы замечательно кроме подогревов сидений, которые находятся сбоку внизу, но меня как то не парит. Шикарный обзор за счет окон как в минивэне и огромной заваленной на крышу лобовухи. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ подвеска. Машина отлично слушается руля, ее не кидает на скоростях, она не валится в поворотах, я просто получаю за рулем удовольствие. Руль тугой и четкий, отличные тормоза, довольно бодрый двигатель, но нажимать педаль надо посильнее чтобы он проснулся и коробка переключала на оборотах 4-5 тысяч. Хороший головной свет, особенно если врубить и противотуманки. Очень приятная необычная панель приборов с белыми циферблатами. В общем все что касается комфорта и ездовых качеств на высшем уровне, очень нравится. Салон весьма просторный, во мне 190 см роста, сам за собой я сижу абсолютно комфортно. Багажник нормальный, не большой и не маленький. Двигатель за 2600 км масла не сожрал ни капли пока что. Климат работает адекватно, поставил 22 и больше не трогал. Стекла не затираются, вообще все что касается материалов автомобиля на пятерку. Приятный бонус-неугоняемость, мне как человеку с этим однажды столкнувшимся это важно.

Читать еще:  Ремонт задней подвески пежо 206

Объективные минусы: само собой туповатый автомат, который в пробках начинает выдавать небольшие толчки и тычки с 1 на 2 и при понижении со 2 на 1. Я знал на что шел, автомат с приколами, так что поменяю на ближайшем то масло в нем частично, если не поможет-поменяю гидроклапана тысячах на 40-45, в Москве можно в 10 тысяч уложиться за работу с запчастями. Думаю после этого еще тысяч на 30 об этом забуду, а учитывая что проезжаю я 8-10 тысяч в год (3000 из которых езжу к родственникам на юг по идеальной трассе) хватит мне надолго. Довольно шумный двигатель на разгоне, когда скорость ровная его не слышно. Любит кушать бензин, по городу с пробками 12 литров 95-го, по трассе 7-8. Плохой свет при движении назад, яркости лампы явно не хватает. Велюровые задние подкрылки, уже потрепались, наверное перед следующей зимой придется менять на пластиковые от рестайла (3000 рублей за оба, поставлю сам). Насчет двигателя пока ничего сказать не могу, заводится отлично, работает тихо, тянет как надо но и пробег конечно смешной. Надеюсь при смене масла раз в 7000 и если его не насиловать до 100 тысяч проходит без забот. Также проблема низкий свес спереди, но в Москве мне по барабану, я по плохим дорогам не езжу.

Как вывод-машина обалденная по потребительским качествам, на вторичке стоит на 150-200 тысяч дешевле одноклассников такого же года и состояния но имеет серьезные вопросы по технике и обслуживанию, как на тойоте лохматых годов на ней ездить до полумиллиона не выйдет точно. Будь на ней пробег за 70 и непонятный чужой хозяин наверное брать бы не рискнул. А так, если найдете такой же идеальный вариант-почему нет, хотя бы ехать будете как человек в тишине и комфорте. Считаю что смело можно брать сочетание дизеля на механике, аппарат будет великолепный по езде и комфорту и без вопросов по надежности. Мне машина нравится полностью, не жалею что купил даже если придется что то починить. Плюс я живу в Москве, тут есть штук пять хороших сервисов которые специализируются только на пежо и ситроенах, есть и специалисты и все запчасти в наличии, где нибудь в регионе такую машину брать точно не стоит. В старую рио я за полтора года закинул 70 тысяч рублей на ремонты и мне было очень жалко их, но тут хоть есть за что платить. Всем удачи:)

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Расход топлива в Пежо 308

Расход топлива в Пежо 308

Сообщение omchel » Пн апр 01, 2013 9:31

Понимаю что наверное этот вопрос уже был на форуме, но поиском не смог найти (( сорри
в общем как понятно из названия темы — вопрос про расход топлива на Пежо 308.
после покупки авто расход по трассе при умеренной езде (80-100км/ч) был в районе 7-7,5 литров на 100. на сервисе сказали что расход нормальный — коробка автомат + движка прикатывается, после обкатки сказали будет экономичней.
на приборке 25 тысяч, снова заезжаю и жалуюсь на расход повышенный — 7,5-8 литров на 100. ответ — поменяйте стиль езды, ошибок нет и пошел . сами знаете куда )))
сейчас 40 тысяч пробег расход — 8,5-9 литров на сотню. это все расход по ТРАССЕ в экономичном режиме 80-100 км/ч, ответ сервисменов. жмите меньше на тапку. ну так не жму ведь ((( ошибок снова нет .
что делать. с каждой тысячей км пробега расход поманеньку растет.
что делать? что смотреть.

пс год назад чистили форсунки в сервисе, показали их (форсунки) так на первом цилиндре форса была черная, остальные три чистые. на мое предложение поменять ее, сказали что так и должно быть, типа у пежо в начале одна форсунка почему то марается. я им — не может такого быть! должны все 4 одновременно! нет говорят, вы не правы.
может из за нее расход быть увеличенный и ошибка не вылетать?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector