1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 троит двигатель

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Нужна Помощь! На Холостых На Горячую Т.

1sem117 27 янв 2014

!!Gera!! 27 янв 2014

1sem117 28 янв 2014

Новик 28 янв 2014

andreu 16 фев 2014

1sem117 16 фев 2014

Mexanik 17 фев 2014

DR-TRU 21 фев 2014

sandr.k 21 фев 2014

двигатель ЕР-6! на горячую на холостых троит двигатель! только на горячую! если подгазовывать на холостых не троит!диагностика выявила пропуск 2 цилиндра! поменял свечи,катушки и прокладку впускного коллектора! не помогло!

Диагностика и работа над ошибками если будут! А вот если не будут тем более мозг наморщить придется. ЕPешки много кому нервов попортили.

Георгий 22 фев 2014

двигатель ЕР-6! на горячую на холостых троит двигатель! только на горячую! если подгазовывать на холостых не троит!диагностика выявила пропуск 2 цилиндра! поменял свечи,катушки и прокладку впускного коллектора! не помогло!

На сколько я помню тама цепь и эти моторы с косяком в её приводе.
А сколько пробега на ней?

Микола ded 22 фев 2014

двигатель ЕР-6! на горячую на холостых троит двигатель! только на горячую! если подгазовывать на холостых не троит!диагностика выявила пропуск 2 цилиндра! поменял свечи,катушки и прокладку впускного коллектора! не помогло!

пропуск воспламенения смеси во 2 цилиндре. а не пропуск искрообразования так читается эта ошибка. самый простой и без затратный способ. Сначала осмотр свечей колпачков, если нет видимых недостатков по свечам и колпачкам и с учетом работы блока катушек (обычно 1-4 2-3), меняешь местами, снимаешь форсы пропускаешь через карбклинер. зато проверешь как держит как распыляет. Здесь два условия не путать форсы и сначала на герметичность проверить все а потом промыть. 99% уже здесь увидишь много интересного. а потом форсу с проблемного цилиндра ставишь на другой. Все собираешь и наслаждаешься спокойной работой движка. Если не исправность не пройдет значит последнее средство подкинуть катушку Подкинуть а не заменить. Если перешла на другой цилиндр то смотри что на него переместил свечу, колпачек или форсу. Если форсу то быстрей всего у нее расход сильно отличается.

А если есть возможность то форсы бросить на стенд с промывкой и проверкой расхода до и после промывки. При съеме пронумеруй форсы — для истории.
Если нужно мое мнение чем мыть я противник ультра звука.

Извини не заметил что форсунки меняли. Но пусть написаное останется . может другому кому поможет.

то измеряй компрессию и ищи кто знаком с ЕР6 там есть свои ньюансы — новый привод клапанов. На этих движках не дроссельная заслонка открывается, а изменяется высота открытия клапана. Так что может быть проблема с высотой открытия клапанов по 2 цилиндру.
Сообщение отредактировал Микола ded: 22 Февраль 2014 — 08:51

Георгий 22 фев 2014

Курим, считаем бабосы

1sem117 23 фев 2014

1sem117 23 фев 2014

Георгий 23 фев 2014

пробег 90 тыс! там чтото с системой подъема клапанов! потому что если датчик распредвала снимаешь перестает троить! поменяли мне какой то вал подъема клапанов но все равно без изменений! говорят бесполезно все меняй двигатель! сейчас езжу со снятым датчиком распредвала! двигатель не троит вот только тянет слабо и расход 12 литров

С праздником! Проблема еп 6 в цепи и ее приводе и лучше не тянуть!

Микола ded 23 фев 2014

пробег 90 тыс! там чтото с системой подъема клапанов! потому что если датчик распредвала снимаешь перестает троить! поменяли мне какой то вал подъема клапанов но все равно без изменений! говорят бесполезно все меняй двигатель! сейчас езжу со снятым датчиком распредвала! двигатель не троит вот только тянет слабо и расход 12 литров

в старые добрые времена ученые, если не знали ответа, всегда говорили этого не может быть, потому что не может быть.

Необходимо разобраться досконально почему троит и почему только по 2-му цилиндру. Может быть даже гидрокомпенсаторы глючат, может компрессия слабая. Мое мнение если поменяли вал подъема клапанов, а проблема не ушла, значит не внем дело. Значит смотри датчик распредвала и место откуда он получает информацию. ,
А сейчас пошевелим извилинами. по рассуждаем. без датчика не троит, но расход большой. Нет тяги, Дело в том , что мозги авто в таких случаях. как выход из строя датчика (но не когда его показания лежит в допустимых пределах) отключает его показания и работает по своим тамблицам , что б не стоял в пути, а доехал сам до сервиса. Вот ты и создал такие условия отключением датчика. Я не ГУРУ в двигателях ЕР6, но есть вопрос при замене вала они его ставили по пометкам или по положению старого — многие мастера на «СТО» этим грешат. Особенно при замене ремней ГРМ. Дело в том, что многие мануалы в комплект запчастей по замене ремней ГРМ включают прокладки калапаных крышек. Это для установки распредвалов в правильное положение и их блокировки. А вы когда нибудь видели , что бы на СТО снимали клапанные крышки?? я нет. их обычно ставят по старому положению ремня, считая его правильным.
Я здесь много нафлудил. Но в поисках истины доступны все не затратные методы.

Читать еще:  Замена масла акпп пежо 408

Вопрос главный —— почему троит по 2-ому цилиндру. Надо искать на него ответ.

Георгий 23 фев 2014

в старые добрые времена ученые, если не знали ответа, всегда говорили этого не может быть, потому что не может быть.

Необходимо разобраться досконально почему троит и почему только по 2-му цилиндру. Может быть даже гидрокомпенсаторы глючат, может компрессия слабая. Мое мнение если поменяли вал подъема клапанов, а проблема не ушла, значит не внем дело. Значит смотри датчик распредвала и место откуда он получает информацию. ,
А сейчас пошевелим извилинами. по рассуждаем. без датчика не троит, но расход большой. Нет тяги, Дело в том , что мозги авто в таких случаях. как выход из строя датчика (но не когда его показания лежит в допустимых пределах) отключает его показания и работает по своим тамблицам , что б не стоял в пути, а доехал сам до сервиса. Вот ты и создал такие условия отключением датчика. Я не ГУРУ в двигателях ЕР6, но есть вопрос при замене вала они его ставили по пометкам или по положению старого — многие мастера на «СТО» этим грешат. Особенно при замене ремней ГРМ. Дело в том, что многие мануалы в комплект запчастей по замене ремней ГРМ включают прокладки калапаных крышек. Это для установки распредвалов в правильное положение и их блокировки. А вы когда нибудь видели , что бы на СТО снимали клапанные крышки?? я нет. их обычно ставят по старому положению ремня, считая его правильным.
Я здесь много нафлудил. Но в поисках истины доступны все не затратные методы.

Вопрос главный —— почему троит по 2-ому цилиндру. Надо искать на него ответ.

Так обычно распознает ошибку ЭБУ.
Очень часто такие ошибки комп выдает даже при обычном «подсосе» воздуха/утечки воздуха.
Но я уверен что проблемы в цепи и из за нее тоже может быть «пропуск» в цилиндре.

1sem117 23 фев 2014

Георгий 23 фев 2014

в сервисе пежо что только с ним не делали поменяли много всего почти на 30 тысяч(непомню уже что меняли)! компрессия везде 12.6! когда снимаешь датчик распредвала двигатель переходит в аварийный режим и система подъема клапанов переходит на управление заслонкой(что то в этом роде мне объясняли) проблема в гбц только причину не могут выявить! посетил порядка 15 сервисов толку нет!! столько бабла вбухал уже а толку нет!

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Троит На Холодную, Выскакивает Ошибка По П.

PSAChe 01 фев 2020

В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает — но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов.

Свечи заменили, катушки подкидывали исправные — эффекта нет.

Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя?

2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск?

3.Форсунки местами поменять?

После второго запуска, когда не троит — плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут и газ в норму приходит.

Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает.

ungo 02 фев 2020

Бюгеля распредвалов в каком состоянии?

Мартын 02 фев 2020

В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает — но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов.

Свечи заменили, катушки подкидывали исправные — эффекта нет.
Компрессия есть.

Есть версии:
1.Проверить фазы
Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя?
2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск?
3.Форсунки местами поменять?

После второго запуска, когда не троит — плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут и газ в норму приходит.

Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает.

Обороты после запуска как себя ведут?

Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

PSAChe 02 фев 2020

Бюгеля распредвалов в каком состоянии?

Бугеля около дела, выработка есть но не такая большая. Ошибки в ДиагБоксе только по пропускам, ошибок по фазам нету. Если бы было дело в бугелях выбивало бы p0014 или P0011/

Обороты после запуска как себя ведут?

Обороты сначала выходят на 1200, потом подпрыгивают до 1500, потом падают где-то около 800-900 и начинает троить, включается вентилятор. Потом глушишь заводишь троение пропадает обороты где-то 1000 и по мере прогрева падают до 650-700. Иногда бывает подергивание, но пропусков нет.

Порылся тут на форумах разных. Есть еще версии для проверки:

1.Промывка топливной системы

3.Кислородный датчик перед катализатором (может быть умер, так как машина ездила до ремонта со снятой фишкой распредвала из-за ерзающего седла на 4 цилиндре, пока оно совсем не выпало)

Сообщение отредактировал PSAChe: 02 Февраль 2020 — 19:20

PSAChe 02 фев 2020

Обороты после запуска как себя ведут?

Если есть возможность можете подсказать как проверить работу вальветроника, лямбды и клапанов фазорегулятора по показаниям ДИАГ БОкса?

PSAChe 04 фев 2020

Заметил ещё такую закономерность. На улице вчера потеплело до + 2, машина стояла около 2 суток на улице , завелась без проблем , без троения, пробовали в течении дня заводить, тоже все хорошо.

Сегодня ночью похолодало, с утра -6 завели машину и она снова затроила. Какая то зависимость от температуры.
Сообщение отредактировал PSAChe: 04 Февраль 2020 — 10:27

Мартын 04 фев 2020

В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает — но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов.

Свечи заменили, катушки подкидывали исправные — эффекта нет.

Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя?

2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск?

3.Форсунки местами поменять?

После второго запуска, когда не троит — плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут и газ в норму приходит.

Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Нужна Помощь! На Холостых На Горячую Т.

Микола ded 23 фев 2014

Так обычно распознает ошибку ЭБУ.
Очень часто такие ошибки комп выдает даже при обычном «подсосе» воздуха/утечки воздуха.
Но я уверен что проблемы в цепи и из за нее тоже может быть «пропуск» в цилиндре.

Да, но кто займется поиском того , что именно троит 2-ой цилиндр. На форуме было такое про 2-ой цилиндр. вылечилось переменой форсунок. Если бы были пропуски по неопределенному цилиндру Да. Но здесь только второй, во это и настораживает. Почему именно второй.
http://peugeot-club. 35/page__st__20
А на каком бензине вы ездите молодой человек.

Георгий 23 фев 2014

Да, но кто займется поиском того , что именно троит 2-ой цилиндр. На форуме было такое про 2-ой цилиндр. вылечилось переменой форсунок. Если бы были пропуски по неопределенному цилиндру Да. Но здесь только второй, во это и настораживает. Почему именно второй.
http://peugeot-club. 35/page__st__20
А на каком бензине вы ездите молодой человек.

Не знаю почему именно 2. Но такие траблы были и тоже непонятно печему 1 или 3 цилиндр. Думаю комп отслеживает на каком цилиндре больше всего вне допуска.

Про бензик мне? Исли да то или 95 или 98
Сообщение отредактировал Георгий: 23 Февраль 2014 — 13:24

Микола ded 23 фев 2014

Не знаю почему именно 2. Но такие траблы были и тоже непонятно печему 1 или 3 цилиндр. Думаю комп отслеживает на каком цилиндре больше всего вне допуска.

Про бензик мне? Исли да то или 95 или 98

а что скажет хозяин. Я здесь ранее писал про бенз и инфаркт, Мужик (мой сосед ) купил машинку и начали траблы, поехал к официалам — несколько тык енотов, хватился за валидол, а поехал на гараж — те ткнули носом в бак и сказали лей 95. уже сколько лет ездит и не знает горя

1sem117 23 фев 2014

mag74 28 фев 2014

Микола ded 28 фев 2014

Добрый день у меня подобная проблема. Пыжик 308, 1.6 120л.с., на холодную вроде бы не троит, но как нагреется выскакивает ошибка inlet camshaft dephaser linked control fault . Появляются пропуски по 1 и 3 цилиндрам. Заглушишь, заведешь секунд 10 работает ровно потом снова начинает троить.

А что по этому вопросу думает товарищ РР2000. Как я понял у вас двигатель ЕР6?

mag74 28 фев 2014

Микола ded 28 фев 2014

Добрый день у меня подобная проблема. Пыжик 308, 1.6 120л.с., на холодную вроде бы не троит, но как нагреется выскакивает ошибка inlet camshaft dephaser linked control fault . Появляются пропуски по 1 и 3 цилиндрам. Заглушишь, заведешь секунд 10 работает ровно потом снова начинает троить.

Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

Ищи кто занимается французами и знаком с твоим движком. И самое главное ДИАГНОСТИКА. Твой движок имеет специфику — он управляется не через дроссельную заслонку, а изменением высоты подьема клапанов. Не все механики с этим знакомы.

mag74 28 фев 2014

Рамиль630 22 янв 2015

приветсвую вас. У меня проблема со 2м цилиндром при нагреве машина начинает троить. Дайте совет уже не знаю что делать перепробывал все и ни чего не помогло

Мартын 23 янв 2015

приветсвую вас. У меня проблема со 2м цилиндром при нагреве машина начинает троить. Дайте совет уже не знаю что делать перепробывал все и ни чего не помогло

Либо катушка -решить перестановкой.Если не она и все перепробовали — замена ГБЦ.

Рамиль630 24 янв 2015

Мартын 24 янв 2015

пробывал уже все вот ща новый гбц поставят посмотрят. Неужели не кто не решил эту проблему

Если все перепробовали,то новая ГБЦ решит вашу проблему.

Витюша 03 июл 2015

Народ такая же проблема( на холодную машина не троит. как только нагревается начинает поддергивать загорается ошибка и идет белый дым. И кстати в сервисе замеряли компрессию и сказали что при нагретом двигателе в 4 цилиндре падает компрессия((( HELP что делать?

Двигатель 1.6 120 л.с.

Сообщение отредактировал Витюша: 03 Июль 2015 — 21:04

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Троит двигатель на холостых

Троит двигатель на холостых

Сообщение HotDog702 » Пт ноя 03, 2017 10:48

Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

Сообщение Viento » Пт ноя 03, 2017 11:09

Сообщение HotDog702 » Пт ноя 03, 2017 11:35

Сообщение maximusA33 » Пт ноя 03, 2017 12:01

Re: Троит двигатель на холостых

Сообщение azat » Пт ноя 03, 2017 21:22

HotDog702 писал(а): Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

Сообщение Viento » Пт ноя 03, 2017 22:33

Сообщение kekseg » Пт ноя 03, 2017 23:01

Сообщение azat » Пн ноя 06, 2017 0:34

Сообщение HotDog702 » Вт ноя 07, 2017 10:06

Ну, да, похоже оно (((
Свечи новые, катушки переставляли, форсунки промывали.
Постоянно троит во 2м цилиндре при нагреве выше 100*С
Официалы предлагают только замену головы целиком
Подскажите, кто в Москве занимается заменой сёдел? Так чтобы без халтуры?

P.S. Подскажите заодно, номера деталей: ГБЦ и седла

Сообщение Viento » Вт ноя 07, 2017 11:09

Сообщение HotDog702 » Вт ноя 14, 2017 15:43

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector