3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 не заводится в мороз

Замучил холодный пуск 406-го (много букв)

Соконфетники! Нужен совет. Намучался я уже с Пижом.
Утренний завод превращается в пытку нервов и аккомулятора.
Итак попорядку.
Включаю зажигание, жду секунды три, запускаю стартер.
Кручу примерно секунд 5. не схватывает. Ещё одна попытка. Схватит, пёрнет и заглохнет. Третья попытка. Может завестись. при этом обороты держит 1300-1400, работает ровно. Спустя несколько секунд обороты потихоньку начинают падать падают до 1000 и тут начинается колбасня. Двигатель явно троит, при этом обороты падают до 800. Приходится глушить двигло. Снова заводим и снова повторяется та же самая картина (сначало всё ок, а потом обороты снова валятся до 800 и машина троит).
Загорается Check. С проблемой холодного пуска обращался в Лионъ. Там сказали, что ошибку засекают, но прочитать её не могут. Не сохраняется она в памяти компа. Специально оставлял им машину с вечера, что бы с утра они её мучали. Единственное сказали что надо заменить электроклапан холостого хода и будет вам счастье. Стоит он 100 баксов. Пару дней покумекал, купил и поставил. В лучшую сторону ничего не изменилось. Расстроился. Попросил их померить давление бензуса. Сказали в норме.
Замечено, что при половине бака заводится лучше, чем если в баке только четверть или того меньше.
Свечки поменяны сегодня. Результат не изменился. Расстроился ещё больше.
Лямбда стоит новая, родная.
Дросельную заслонку вымыл до блеска.
Помыть инжектор это последняя надежда.
Попробовал в любилом Лионе записаться на сию процедуру. так там запись на ремонт аж на 7 декабря. Совсем охренеть. Эт чё так Пыжи у народа сыплються? 🙁

И самое главное после таких танцев с бубном утром — она оживает. Двигатель работает ровно, тихо. предраться не к чему. На горячую заводится без проблем, обороты не плавают.

Посоветуйте на что ещё обратить внимание.
P.S. Менять прокладку между рулем и седением не предлагать.

Читать еще:  Замена масла пежо 408

Ить вот борюсь примерно с такой же траблой на холодную неуверенный запуск, троит, дергается.
Закорается check engine — антиполлюшн фолт и т.д.

Заменено: катушка, свечи, наконечники свечные, обе лямбды, регулятор холостого хода, инжектор промыт на стенде, длроссельный узел — тоже, бензус — Лукойл.

В субботу измерили компрессию — 15-16 🙁
Видимо колечкам — капут. Здравствуй капиталка 🙁
Пробег 160 т км 🙁

4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз

4.7. Советы по пуску двигателя в сильный мороз

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2–3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10–15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре (см. подраздел 5.1.1.).

4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на автосервис.

Не пытайтесь пустить двигатель, таская автомобиль на буксире. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае придется обратиться на автосервис для дорогостоящего ремонта.

Спасибо pavelka — 307-я стала заводится в морозы

Re:Спасибо pavelka — 307-я стала заводится в морозы > С 2001 г. мучался с пуском при -20 и ниже. Притаскивал на эвакуаторе, ПЕЖО делало всякие акции по перепрошивке компа. И так 3 зимы. 4-я (прошлая) была не очень холодной. В эту зиму авто опять незавелся. И уже твердо решил по весне продать машын. И надо же было жене в процессе завода так убить АКБ, что перестал работать ЦЗ. Почитал дурацкую книгу (из серии "Моя иномарка") про то, что для снятия АКБ на 307-м надо снять левое колесо и т.п.

Читать еще:  Не заводится пежо 308

+++ Это правда? Такой гимор АКБ заменить?

и с грустью стал думать о вызове эвакуатора, всем знакомым рассказывая о полной неремонтопригодности 307-й.

+++ Пижо тебе это припомнит 🙂

И тут нахожу доступное описание замены АКБ (аффтор -pavelka). Заменил — и чудо, машина стала заводиться все эти дни (и-25 и — 30). Тарахтит конечно, но заводится с первого раза. И теперь вопрос к сервису — (АРМАНД (и Амурская и Гостиничный), АВЕС (Обручева), АВАНТАЖ). Наверно в 1-ю зиму действительно были проблемы с настройкой компа. Но из-за этого скорее всего подсдох АКБ.

+++ Исключено. АКБ дохнет от возраста, от несвоеврекменного или неправильного обслуживания (если АКБ обслуживаемая), от глубокой разрядки. Разрядка может быть обусловлена рядом факторов: дефектом (поломкой) в электрике, перерасход энергии в следствие долгой работы стартера и т.п.

После этого я каждую зиму обращался в сервис по гарантии на плохой пуск зимой. Была мысль подзарядить АКБ, но пугающие описания установки-снятия отбили всякое желание прыгать на морозе, разбирая пол машины (что за диверсанты пишут такие книги?). Я прошел несколько ТО (кстати периодически спрашивая о состоянии АКБ), несколько разных гарантийных акций по поводу пуска в холодную погоду. Но никто . из официалов не проверил и не посоветовал заменить аккумулятор. В конфе эту тему за 4-года активно подняли только в этом январе.

+++ Ну так можно и самому позаботиться. Официалам, конечно, не зачот (хотя сомнения меня гложут, что не проверяли). Кроме того, старая истина 2 зимы и стандартный АКБ можно смело менять на новый. Нет не то что бы он совсем здох, но в мороз уже нет доверия. Хороший брендовый типа Боша или Варты послужит может 4 ре зимы. Ну и не крутить до полного разряда.

Читать еще:  Пежо 206 ремонт задней балки

Ну почему Пежо не заводится на морозе?

на 308 не бмв шный мотор,а недоразумение Такое ощущение,что это месть фашистов за Версальский мир. Худший мотор на пежо ещё надо придумать.

У меня не было ещё случая,чтоб с XUшным мотором не завелась. % лет назад в -32 даже карбюраторная 405 заводилась с первого раза на полусинтетике.

А чем новее,тем дурнее

Кстати По мнению самого концерна Пежо Модель 407 является худшим их изделием за 200 лет металлообработки. Видит бог,это не япридумал. Но ,зазумеется,солидарен.

Уверен,508 будет лучше. Хотя бы по той причине,что дальше уже некуда. и так всех клиентов распугали.

Насчёт деревьев и травы это верно подмечено. Новые машины комфортнее и безопаснее,но глючнее. За удовольствия надо платить.

фантазия пижё в -32 заводился сам и ездил 2 дня с отключённым мап-сенсором
соседский вентилятор никуда не поехал, ждал пока потеплеет

ездит то, за чем следят и о чём думают
имя тут не причём

2 литра? Были проблемы у 307х 2х литровых раньше.
В итоге все пофиксили же. Это было лет 5-6 назад.
Проблем в любую погоду завестись не было ни у одного из моих пыжей.
Только у последнего 308го аккумулятор сдох почему то (одновременно сдох годовалый у коллеги на пасфайндере) при небольшом количестве коротких поездок.

Должен 307й нормально заводится. Если приложите усилия и займетесь этой темой — все будет хорошо

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector