2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 расход топлива

Пежо 406 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 406 (Peugeot 406):

  • Наверное, ни кого не удивить большим расходом топлива на Peugeot 406. Сам я обладатель данного автомобиля с объёмом двигателя 2.0, который ко всему этому трудится в паре с автоматической коробкой передач. По городу моя машина потребляет от 15 литров бензина марки АИ-92. Трасса немного экономней, это 10 литров при скорости 110км/ч. Как только стрелка переваливается за эту отметку, стрелка указывающая уровень топлива стремительно приближается к зеро.
  • Обладатель «Peugeot 406» 2002 года выпуска и сказу что машиной вполне доволен. Проездил несколько лет и продал, поменял на более свежую модель. Ездил на двигателе объёмом 2.2 литра при этом расход топлива был приемлемым. К примеру, по городу у меня выходило литров 10 на сотку. Что касается, трассы то здесь отметка не переваливала за 8 литров притом, что езжу я не менее 120км/ч. Двигатель надежный, и экономный. Но это лично моё мнение, кого-то данный расход может не устроить.
  • Езжу на Peugeot 406, и сейчас решил проверить точный расход топлива. Залил полный бак это 60 литров бензина и бортовой компьютер мне показал, что я могу проехать 1054 км. В основном катаюсь в городе, пробок нет, несколько лежачих полицейских я не беру в счет. Судя по показаниям компьютера, расход мой составляет 8.8 литров на сотку и это при езде от 40 км/ч до 60км/ч. Выехав за город, я наблюдал за компьютером и на протяжении 300 километров он мне постоянно показывал расход равный 7.2 литра на сотню. По трассе я езжу со скоростью 100км/ч. Как по мне данный расход топлива вполне нормальный для такого автомобиля.
  • Странная ситуация у меня, не могу понять. Ни давно купил автомобиль Пежо 406 и включил автозапуск, так как люблю садиться в тёплую машину. За окном мороз градусов 15 и на бортовом компьютере при этом показывает расход топлива равный 22 литрам. У меня при виде этого значения волосы стали дыбом, раньше я наблюдал за расходом и в основном по городу, выходило не более 9 литров при спокойной езде. Трасса потребляет не более 7 литров, и для меня это более чем достаточно. Кто знает, что происходит с расходом во время мороза, подскажите.
  • Ни знаю, как у вас но у меня мой Peugeot 406 потребляет в среднем 5.6 литров на сотку. Высчитывал я в основном по пробегу и по залитому бензину в бак, так как бортового компьютера у меня нет. Ездил пару раз в Москву это примерно 1300 км, при этом по городу на колесил за 300 км, при этом я получил вышеописанный расход. По городу я максимум разгонялся до 40км/ч, так как густой поток машин не даёт разогнаться. Так как попал я в дождь, пришлось ехать по трассе 90-100 км/ч. Скажу честно, я был поражен, так как такой большой автомобиль потребляет топлива, наверное, как Ока. Бензин заливаю исключительно АИ-95.
  • Долгое время ездил на Peugeot 406 объём двигателя 1.8 литров. Расход топлива составляет не больше 8.5 литров по городу это притом, что езжу я достаточно «дерзко». По трассе автомобиль потребляет до 6.5 литров, если скорость держать до 110км/ч. Если стрелка переваливает за эту отметку, я заметил, что каждые 10км/ч добавляют к расходу 1 литр топлива. В принципе это нормально и ни чего удивительного здесь нет.

Peugeot 406 1.8-16V 4дв. седан, 117 л.с, 4АКПП, 2002 – 2004 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пежо

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot 406 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 117 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Пежо 406 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Полетели передние стойки. думал-думал, переделал с токарем, поставили катриджы от ВАЗ десятки,маслянные.ОТЛИЧНО!
Дёшево и сердито:))))Ну больше,пока,проблем не было.
Машине 11 лет,пробег 105000!Просто удачно прикупил)

цены послекризисные.
Замена привода, новый в сборе 6200р (контрактныей от 2500р)
Замена блока катушек (4штуки) (дубли от 4000тр), я взял оригинал за 6800р.
Замена ступичного подшипника 1200р (оригинал) (дубли попроще от 600р)
Замена стартера (взял французский дубль за 3100, оригинал 6000р, дубли из китая от 2500р).
Замена задних стоек 2400р за пару немецкие дубли (китайские от 800р за штуку).
Комплект сцепления (6200р Luk, 7200р Valeo)

По итогу подсчитал за 2 года и 35т км в среднем амортизация машины обошлась в 2.5 рубля на км (сюда включена страховка+колеса+все возможные ремонты+ремонты типа пробитого глушака или порванной покрышки)

У автомобиля 2002 года в принципе довольно много минусов, связанных с течами масла, прогниванием выхлопной трубы, загрязнением катализатора, устареванием каких только можно прокладок. Автомобиль начинает постепенно «умирать» после 12 лет эксплуатации.

Самая большая проблема, которая была — сильно скакали обороты двигателя, из-за чего автомобиль глох на драйве. При этом с трудом нашли проблему, перебрав кучу вариантов, включая систему циркуляции отработавших газов.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Расход Топлива.

Микола ded 14 окт 2013

Все сложилось в кучу — загорелась лампа бензобака, поездка на деревню. Вообщем залил в бак бяку под названием промывка инжекторов (вожу его с весны) сверху 40 литров бензина. когда загорелась опять лампа залил еще 60 литров и катался до следущего загорания лампы. Показания бортовика пробег — 1047 км, расход 9,6 л /100км, средная скорость 38 км/ час (2 ходки за город 600 км) остальное по городу. Пробок в Минске нет — где во всяком случае я езжу.

Это данные поездки на деревню и обратно с прогулкой по райцентру (преодолено 14 лежащих полицейских и пройдено 21 км с 7 остановками и запусками двигателя за 4 часа) пробег 299 км, расход 7,3 л/100 км, средняя скорость 58 км/час (есть видео, но низкого качества)

уточнения в пост №52
Сообщение отредактировал Микола ded: 14 Октябрь 2013 — 17:37

Бонд 23 окт 2013

Паульс 11 дек 2013

slavyanin13rus 16 янв 2014

jordash541 17 янв 2014

Не знаю как у Вас, я по городу в 10-ку всегда укладывался, при том что, как сказал Микола ded — ТАПОК В ПОЛ. Ради интереса пару раз засекал, в Москву мотался, туда-обратно приблизительно 1300км + 200км по Москве, средняя скорость 90 — 110(поехал в ночь,все время лил дождь и я не топтал, в Москве соответственно 20 — 40 кмч в лучшем случае), получилось в среднем, что-то около 5,6л. на 100км!,при том что в Москве по пробкам накружился — настоялся весь день, я офигел, такой крокодил, а по трассе питается как «ОКА». Б.К. у меня отсутствует, по этому выщитывал по пробегу., по городу — в спокойном режиме, не больше 8,5 на 100-ку, лил 95й. Ща на газу(ЛОВАТО распределенка,), пока толком не определился, поначалу 14л/100км(думал нахрена ставил ГБО, с таким расходом?устану на заправки катать,хотя экономия очевидна 14р. газ, против 32.5р.- 95-й!) было пару дней, потом в течении недели расход постепенно убавлялся, проходила адаптация «мозгов», последний раз залился, вышло около 9.5 /100, в смешанном режиме (140трасса, 290город, баллон приблиз. 41 — 43литра) , и это без потери динамики, но нужно еще одну калибровочку сделать,там поглядим, ребята говорят не предел,при хорошем раскладе, расход будет 1 в 1 с бензином, через недельку-две, отпишу что и как. Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Пежо 307 ремонт акпп

а что ты удивляешься-1,8!! мой 2-ух тонник 3-х литровый на круизе по трассе 80км/ч-7л/100км,100км/ч 8-8,5 л/100км..
Сообщение отредактировал jordash541: 17 Январь 2014 — 07:50

slavyanin13rus 17 янв 2014

а что ты удивляешься-1,8!! мой 2-ух тонник 3-х литровый на круизе по трассе 80км/ч-7л/100км,100км/ч 8-8,5 л/100км..

Я не удивляюсь,просто у людей какой-то расход нереальный,12-14 на 100,чет круто

stalck 26 янв 2014

Микола ded 26 янв 2014

блин у меня 1.8 пежо 406 бенз а хавает чет уж очень много литров 18-20 точно.в чем может быть беда??

При большом расходе проверь лямбды, особенно до катализатора (верхняя) — одна из причин большого расхода. Даже если сканер на них не жалуется.

Defaul2008 27 янв 2014

Салман Лион 28 янв 2014

Vasilii.L 28 фев 2014

Vasilii.L 28 фев 2014

Ну вы вёдрами заливаете что-ли? ))

4.5 по трассе(100 км/ч) и 6 по городу.

Хотя честно, именно из-за хорошего неубитого движка я выбрал именно то, что выбрал.

На заводе Рeugeot сильно рады за такую экономию, они даже не подозревали.
Сообщение отредактировал Vasilii.L: 17 Март 2014 — 13:42

Vasilii.L 17 мар 2014

Evgenia 17 мар 2014

Микола ded 17 мар 2014

Раньше расход был: по трассе-6 л/100 км, по городу-8 л/100 км. сейчас. трасса-8 л/100 км. город не меньше 10,5 л/100 км, иногда по городу бывает и 14 л/100 км. что только не делала(инжектор чистила) и где только не проверяла, говорят, что все ОК..а расход меньше не становится. печаль.

Раньше это когда? сколько км проехала после этого? какой ремонт был? Сколько км прошла машинка после последнего ТО — замена масла, свечей,

Георгий 17 мар 2014

Evgenia 18 мар 2014

Раньше это когда? сколько км проехала после этого? какой ремонт был? Сколько км прошла машинка после последнего ТО — замена масла, свечей,

Взяла машину в октябре 2012г, сразу сделала ТО..замена масла, свечей, 3 фильтров. след ТО только в апреле, машина прошла 11.000. ремонт-пластик и рулевые тяги, дроссельную заслонку почистила и из последнего-чистка инжектора. Ближе к осени начала замечать увеличение расхода. проверила Лямбда зонд, он норм.
Сообщение отредактировал Evgenia: 18 Март 2014 — 16:03

Микола ded 18 мар 2014

Взяла машину в октябре 2012г, сразу сделала ТО..замена масла, свечей, 3 фильтров. след ТО только в апреле, машина прошла 11.000. ремонт-пластик и рулевые тяги, дроссельную заслонку почистила и из последнего-чистка инжектора. Ближе к осени начала замечать увеличение расхода. проверила Лямбда зонд, он норм.

после чистки форсунок и дроссельной заслонки к пыжику желательно подходит с РР2000 — автоадаптация. А вот насчет лямбд — простая проверка на наличие нагрева и колйопания напряжения на ней от 0,1 до 0,7 (0,8) вольт, не является признаком ее исправности ——— лямбда должна активно менять значения, а это можно проверить при помощи осцилографа или сканера , который фиксирует показания лямбд в графическом режиме. ПРи кажущемся нормальном режиме работы движка расход увеличен в первую очередь из-за некорректной работы первой лямбды — она вялая и еле меняет значения.
Сообщение отредактировал Микола ded: 18 Март 2014 — 17:34

Паульс 24 янв 2015

При большом расходе проверь лямбды, особенно до катализатора (верхняя) — одна из причин большого расхода. Даже если сканер на них не жалуется.

. вот я и думаю, может и у меня эта лямбда. раньше при морозах расход повышался до 12-13 л. в городе, а сейчас морозов нет, а расход такой и остался! надоело вокруг заправок ездить)))

Vasilii.L 09 мар 2015

Ну вы вёдрами заливаете что-ли? ))

4.5 по трассе(100 км/ч) и 6 по городу.

Хотя честно, именно из-за хорошего неубитого движка я выбрал именно то, что выбрал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector