2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 замена ремня генератора

2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

Замена приводного ремня Пежо 406

Замену ремня Пежо 406 на двигателях EW10J4 (2 л), EW7J4 (1.8 л). проводить каждые 100-150 тыс.км. Для смены ремня вместе с роликами нам понадобятся следующие компоненты:

  • Ремень поликлиновой
  • Ролик натяжной
  • Ролик паразитный
  • Ключ на 16
  • Ключ на 10
  • Труба — удлинитель
  • Гвоздик
Читать еще:  Замена салонного фильтра пежо 408

Данный фото отчет поможет сделать своими руками замену приводного ремня в домашних условиях.

Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?

Оригинальный номер ремня поликлинового 5750.VG, средняя цена 1086 руб.

  • Bosch 1 987 947 952 — 550 руб.
  • Gates 6PK1725 — 699 руб.
  • Contitech 6PK1725 — 811 руб.

Оригинальный номер натяжителя в сборе с роликом 5751.61, средняя цена 2108 руб.

  • Stellox 03-40120-SX — 1700 руб.
  • Dello Automega 160081010 — 1426 руб.
  • Gates T38206 — 2316 руб.

Оригинальный номер паразитного ролика 5751.60, средняя цена 694 руб.

  • Stellox 03-40121-SX — 289 руб.
  • SNR GA359.94 — 640 руб.
  • Ina 532 0439 10 — 641 руб.

Замена приводного ремня Пежо 406

В начале нам нужно приобрести приводной ремень, именно он вышел из строя и ушёл левее.

Для того, чтобы произвести замену к ремню нам нужно купить два ролика: натяжной и паразитный.

На фото показан новый ролик и комплекта.

ДЛя того, чтобы произвести замену, нам потребуется труба удлинитель, а также два ключа на «десять» и «шестнадцать», а также гвоздик.

Контролёр аккуратно демонтируйте, отодвиньте немного в сторонку и выкрутите болт на «десять», расположенный на брызговике.

Болт ещё один находится внутри контролерра.

Натяжной ролик ослабим, для этого понадобится ключ на «шестнадцать» с удлинителем.

Приподнимите и зафиксируйте его при помощи гвоздя, расположенного в отверстии натяжителя.

Ремень с ролика скиньте.

Берем ключ на «шестнадцать» и ролик выкручиваем.

С помощью ключа на «десять» выкрутите болт.

Далее приступаем ко второму болту.

Вот так выглядит уже использованный ремень.

2.3 Замена ремня привода генератора

2.3. Замена ремня привода генератора

Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

Детали привода генератора (автомобиль с кондиционером)

2 – шланг обратного слива топлива;

3 – шланг подачи топлива;

5 – шланг подвода охлаждающей жидкости;

6 – верхний воздуховод наддува;

7 – расширительный бачок;

Грязезащитный щиток двигателя

Нижний воздуховод наддува

Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector