1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 снять аккумулятор

Search

Как удалить аккумулятор Peugeot 308

Как удалить аккумулятор Peugeot

Рекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до наступления холодной зимы, поскольку нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за сгущения моторного масла.

Извлечь и заменить аккумулятор Peugeot 308 легко, если вы знаете нюансы процесса, это действительно просто, вам нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка
  • маленькая трещотка
  • Удлинитель с десятью головками, ну, я думаю, вы можете пойти с десятью ключами, просто размотать его будет не так просто.

  1. Открываем капот и справа видим батарею, которая нам нужна взлетать и замените, ну или зарядите, не бойтесь верхней подложки, это блок управления зарядом, и все просто снимается перемещением вверх ⬆ после того, как две пластиковые защелки согнуты снизу вверх и снизу вверх право. Обязательно отсоедините разъем.
  2. Выкручиваем зажим из полости на впускном отверстии для воздуха и удаляем полость, она удаляется вместе с чехлом, но сначала вы можете снять чехол, он расположен справа от полости и закреплен на нем двумя вертикальными ползунками, согнуть пластиковую защелку и затянуть ее ⬆.
  3. Я вытащил батарейный блок (блок управления зарядкой) и направил его вправо, чтобы не мешать, сниму положительный зажим, он не согнулся, подняв лапу вверх now, теперь нужно открутить зажим для передней и пластиковые провода. батареи.
  4. После того, как вы отделите пластиковый корпус от ненужного аккумулятора, мы выдернем его рывком, вырежем, если вы стреляете на морозе, будьте осторожны, чтобы защелка не сломалась.
  5. Теперь мы откручиваем отрицательную клемму с ключом десять, на некоторых версиях Peugeot также есть клеммы с такой же ножкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от конфигурации и года выпуска, коробка с автоматическим устройством для аккумулятора также имеет блок управления.
  6. Открутите нижнее крепление, оно расположено слева от аккумулятора, и снимите

Кроме видео

Кроме того, все идет в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к зарядному устройству, а затем ошибка на дисплее включается как красная лампа зарядки аккумулятора, и эта ошибка устраняется путем удаления терминала и жду несколько минут без терминала.

You may also like

ВНИМАНИЕ: при установке заряженного аккумулятора убедитесь, что двери открыты; некоторые машины, оснащенные нестандартной сигнализацией, обычно закрывают дверь.

Как удалить аккумулятор Peugeot 408

Краткие инструкции по разборке и замене аккумулятор от peugeot 408.

Вытащить аккумулятор Peugeot-308/408

Если тебе нужно извлеките аккумулятор с Peugeot 408 или 308 для зарядки, это видео для вас. Статья о том, как зарядить аккумулятор

Мы также рекомендуем вам прочитать:

Автомобильный аккумулятор и генератор

Караван. как образ жизни

9 комментариев

Перед заменой батареи, вы должны прочитать эту статью. Замена в феврале в итоге сломала пластиковую защелку. Здесь все подробно объяснено и предупреждено о возможности такого результата. Не критично, но неприятно. Я не думал, что там могут быть какие-то замки. В предыдущей машине все было проще.

Совсем недавно у меня была похожая проблема. Аккумулятор не может быть удален. В то время этого не произошло. И поэтому я понял, в чем проблема. Оказывается, я не удалял положительный вывод, потому что даже не мог понять, как это сделать, и, возможно, были проблемы с перекрытием батареи. Я хотел бы прочитать эту статью раньше.

Читать еще:  Разболтовка на пежо 308

You may also like

в качестве извлеките аккумулятор, Я смотрю на современные машины, и иногда мне нужно, насколько сложно делать простые вещи. В статье описывается, что в видео, возможно, с изображениями, а не квадратами изображений. В принципе, все ясно из видео, через пару мгновений. что-то щелкает, рука закрывается, не понятно про слайд, тоже не очень заметно, но в принципе все понятно. Хорошее видео

Я недавно поменял батарею на коне. Сначала я перепутал терминалы местами, загорелась ошибка. Нет, я думаю, я не ношу его, ищи онлайн) Очень полезные советы в этой статье, спасибо!

Отличная статья на мой взгляд. Все в этом случае просто и понятно. Ну, это предупредило вас отключить. И автор, казалось, был в воде. Я действительно заряжаю аккумулятор, когда снимаю, был страшный мороз и они сломались. Но проблем больше не было, и я спокойно все расставил по местам, красный свет не загорелся. Отдельное спасибо за видеоурок. сделано грамотно и профессионально

Всем привет! Что я могу сказать. В Peugeot 308 трудно извлечь аккумулятор. У меня был Peugeot, который я запомнил около 5 лет назад, и мне не терпелось вынуть аккумулятор, но я не смог этого сделать. Видимо, это не мой, к сожалению, ремонт машины. Я всегда ездил на ремонт шин, поэтому мой Peugeot снял меня или починил. Но у меня этого больше нет)) Я купил другую машину. Но Пежо тоже была хорошей машиной))

Спасибо за подробное видео, это понятно как извлечь аккумулятор для пежо. А потом они так хитро спрятали его, что он не знал, как спуститься, чтобы заменить батарею. Когда я собрал его, оказалось, что, как вы написали, я забыл подключить разъем. Затем я посмотрел на красную лампу на дисплее и почесал затылок, но потом все сделал правильно, подождал, просто выпил кофе. Это все связано, и это чудо. оно работает.

Я присоединяюсь Сегодня я взял acb, чтобы проверить статус. Поймите. нет проблем с изображениями и описаниями на этом Great!
Просто мой аккумулятор не обслуживается, я не могу снять панель, зайдите в банки, чтобы проверить уровень. Кто знает как убрать не ломая панель, скажи это! Плотно прижал!
Но в течение двух лет контакты на отрицательном конце начали накапливаться, хотя и не очень окисной кашей. Поэтому чистка контактов, хотя и не требует технического обслуживания, не будет лишней.

Я недавно изменился аккумулятор на коне. Сначала я перепутал терминалы местами, загорелась ошибка. Нет, я думаю, я не ношу его, ищи онлайн) Очень полезные советы в этой статье, спасибо! В ближайшее время вам придется иметь дело с более сложными блоками. Когда я нажимаю педаль тормоза, машина переключается, как зимой, когда работает система абс. Поэтому жду статей и советов на эту тему. Автор переходит к хорошей презентации сути.

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
Читать еще:  Замена радиатора пежо 307

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

Читать еще:  Пежо 406 замена ремня генератора

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Просмотров: 45 950

19 декабря 2016

Evgeniy Kruchinin

Спасибо тебе, добрый человек!
Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

Олег Козлов

Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

Максим Соловьев

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

Василий Курносов

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Maks twOz

Спасибо! Очень помог!

Вежливый Человек

Про Сто

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Andriy U

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Николай Кузьмин

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Ярусский

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

Андрей Малухин

ну совершено спокойно в минус так 25 -30

некурящий дрочер

Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

Tarik Yalaui

В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

Алексей Решетов

У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

Александр Петров

Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

Александр Петров

Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

[email protected] Ilja

maxyshka

надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

Yuri Kozulin

Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

Котик Эмик

Я задолбался за 4 года владения этой машиной, все через жопу зделано. Даже ключ специально приходилось покупать к свечам потому такого фирдепердозного ключа ни в одном серваке нет. Французы делают все как не у других. даже к самолетам которые там делают, вместо штурвала джостики поставили. Главное все не как у людей и не для людей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector