7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 замена топливного фильтра

Топливный фильтр на дизеле

ЭДward сказал(-а): 16.11.2012 18:17

Топливный фильтр на дизеле


Прокачка при техническом обслуживании (наличие жидкости)

Установить автомобиль на подъемник.
Снять :
Защитный щиток под двигателем
Крышка двигателя (в зависимости от комплектации)
Установить емкость под выход трубки слива (под моторным отсеком).

Отключить и сдвинуть : Разъем (в «b») (Датчик обнаружения воды, попавшей в дизельное топливо) Разблокировать : Винт прокачки воды из системы (2) (Поверните по часовой стрелке) ; Поднимите болт прокачки (2) до упора (в соответствии со стрелкой «c»).
Дайте топливу стечь в резервуар.
Нажмите на болт прокачки (2) до упора (Нижнее положение).
Заблокировать : Винт прокачки воды из системы (2) (Повернуть против часовой стрелки).
Подсоедините разъем (в «b») (Датчик обнаружения воды, попавшей в дизельное топливо)
Нажмите несколько раз на насос ручной подкачки топлива (9), чтобы заполнить топливный контур.
Удалить емкость из-под двигателя.

Подогрев топлива есть:
Детектор присутствия воды в дизтопливе, подкачивающий насос и подогреватель дизтоплива встроены в крышку (5a) топливного фильтра (5b). В случае неисправности заменять целиком крышку (5a) топливного фильтра (5b).

Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.


На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

    1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
    2. Снять пластиковую заглушку под сидением

    1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

    1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса


    1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

    1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

  1. собираем все в обратной последовательности

Прилагаю фотки по замене

При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

Топливный фильтр на Пежо 408

Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

Так же советуем вам прочитать:

Ремонт автомобильного стекла своими силами

Дизельное топливо для дизельного двигателя

19 Комментарии

автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

Читать еще:  Пежо 406 замена ремня генератора

Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём?
У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла.
Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?

Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Пежо-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

Это пежо 408, я сам фото делал топливного фильтра на этом автомобиле.

Замена топливного фильтра Peugeot 408

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Читать еще:  Не заводится пежо 307 стартер крутит

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Search

Как заменить фильтр на Peugeot 308 и 408 без посторонней помощи

в качестве сделать замену Фильтры для Peugeot 308 и 408 делаете сами?

Автомобили Peugeot 308 и 408 очень похожи и построены на одной базе, а их двигатели установлены аналогично фильтрующим элементам.

Кассетный масляный фильтр (вкладыш) установлен для двигателя EP6 и может быть найден в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей также однообразны, они могут отличаться только типом двигателя.

Замена фильтров на Peugeot 308, 408 с двигателем EP6

Каждый сервис вашего автомобиля требует смены фильтров, таких как:

  • масло
  • Воздуха
  • Салон
  • Топливо (не доступно для моделей Peugeot 308)

В соответствии с заводскими правилами производителя масляный фильтр необходимо менять не реже одного раза в год или не менее 20 000 км. Вы можете прочитать об этом изменении в этой статье. Воздух также меняется во время каждого T.O.

Теперь подробнее о замене воздуха.

Это займет несколько инструментов:

  • 10 клавиш
  • Отвертка, 20 торрекс

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Ослабьте винты по периметру (1).
  • Снимите крышку (3)
  • Мы делаем замена фильтрующих элементов
Читать еще:  Пежо 308 замена масла акпп

Поменять салон не сложно, не считая плоской отвертки и опытных рук.

You may also like

Под лобовым стеклом находится шумка, в которой удерживаются четыре пластиковые жучки, как показано на фото

Снимаем их и снимаем шумоизоляцию. замена топливного фильтра с заменой топливного фильтра на. Замена топливного фильтра Honda Chord под ним. Пластиковая крышка на защелках. Замена топливного фильтра в автомобиле Мы удаляем его резким, но осторожным прыжком на себя.

Тогда мы собираем все на свое место

О полной смене салона можно прочитать здесь

Запасные фильтры для двигателя Peugeot 308, 408 EP6DT

Немного сложно заменить воздушный фильтр на двигателе ep6dt, потому что его крышка утоплена и его сложнее снять:

  • мы откручиваем бачок с тормозной жидкостью с помощью отвертки torx 20 и отводим его в сторону, чтобы он не мешал
  • откручивается короткой плоской отверткой, зажимом для воздушной трубки
  • откручиваем три винта с 20 крутящих моментов
  • сделать замену

Замена топлива и воздушный фильтр Berlingo Citroen

Автомобильный Шпион. Подбор подержанных автомобилей и полевая диагностика.

Замена топливного фильтра Peugeot 408/308

Прошивка Дизель Пежо 408 .

Крышка снимается сама по себе, ее нужно поднимать и вытягивать из пазов, расположенных на задней стороне.

Установите его на место, сначала вставьте в пазы, затяните и затяните винты, убедитесь, что крышка плотно прилегает к пазам, ее можно слегка сдвинуть.

Немного о замене топливного фильтра

Он существует исключительно в Peugeot 408, он не существует в 308, по этой причине я не установил его там, я не знаю, это описано более подробно здесь

В Peugeot 408 его легко менять, но вам нужно попасть в зону бака с бензином, вам понадобится пролёт, яма или лифт.

Вам нужно открутить пыльник для реального доступа.

Отсоедините разъемы топливной трубки от корпуса фильтра и вытащите его из пластикового держателя, замените и соберите все в обратном порядке.

Не рекомендуется включать и выключать зажигание при отключении топливных трубок, а также открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает насосная система топливного насоса.

You may also like

Все эти работы можно выполнить своими руками, но я все же рекомендую иметь квалифицированного ремонтника.

Многие автовладельцы часто прекращают обслуживание автомобиля после гарантийного срока, что приводит к неисправностям и множеству вопросов, что, но как?

Своевременное обслуживание вашего любимого автомобиля расширит его сервис и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Мы также рекомендуем вам прочитать:

Установка перегородок на окна и капот, видео

Как много достаточно свечей зажигания на машине и как часто я могу их поменять?

И почему он не описал изменение масляный фильтр. Инструкция по замене воздушного фильтра на Peugeot 308. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114. Замена топливного фильтра на Хонду Я еще не менял, и мне просто нужна информация. Я не думаю, что это очевидно.

Да, вы правы заменить масляный фильтр, я не описал, потому что на сайте есть статья о замене масла и фильтра, вам нужно исправить ее и сделать ссылку на эту статью, спасибо за вашу помощь.

Я согласен, замена воздушного фильтра. отличная работа, которая займет много времени. Замена топливного фильтра Peugeot 408. Алексу-юристу был 1 месяц. Замена топливного фильтра на вредную ткань часто вызывает проблемы, но в некоторых случаях эта операция может занять 10 минут. У меня был Peugeot 408. Замена Renault Megane 2 и 3 топливного фильтра на бензобак. У меня была проблема: я не мог выбраться из двух пластиковых жуков из четырех. Ох, и все же все это было в масле :)) Тогда я понял, что для этого нужно очень хорошее знание машины и просто поехал на машине в автосервис, где я делал это три дня :))

Для многих сейчас эта информация актуальна после лета топливный фильтр машина начинает поправляться и расход топлива меняется сразу. Заменив топливный фильтр в баке 308, Citroen C4 спереди заменил воздушный фильтр Peugeot. В общем, в идеале это следует делать часто, особенно с учетом наших пыльных дорог и плохого бензина. Замена топливного и воздушного фильтра berlingo citroen. Я стараюсь продувать воздушный фильтр один раз в месяц сжатым воздухом, чтобы он работал долго.

Купил тампон, как неделю назад, решил заменить все масла и фильтр, но когда он встал, он столкнулся с некоторой проблемой. Замена топливного фильтра Peugeot 408. Drive2. Пришлось все оставить как есть и выручить в интернете. Замена топливного фильтра Peugeot 308 Замена фильтров Peugeot 308 и 408 своими руками. Замена топливного фильтра на Peugeot 308: шаг за шагом. Хорошо наткнулся на эту статью, хотя здесь они подробно и добавили фотографии. И я бы, наверное, долго сидел, думая &# 128521; Я думаю, что я могу изменить топливо самостоятельно, иначе потребление не делает меня счастливым.

Как бы это ни было сложно, иногда это не логично для этих французов, особенно эти ошибки всегда ломаются. Масляный фильтр легче заменить на СТО, чтобы сразу заказать все остальные расходные материалы, там они будут брать и гарантию, и надежность для обычного робота. Замена топливного фильтра Honda Accord VII. Замена топливного фильтра на opel astra h и j: шаг за шагом. Лучше запишите, можете ли вы самостоятельно заменить предыдущий топливный фильтр на своем Peugeot 308 и как это сделать без помощи станции.

Предыдущий топливный фильтр находится в газовом насосе и не требует замены; он предназначен для жизни автомобиля и не является расходным материалом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector