20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер замена ремня грм

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.


На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов
Подробнее

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на Citroen Berlingo / Peugeot Partner

Вам необходимо заменить ремень ГРМ на Berlingo или Partner? Мы покажем как это сделать своими руками. Одеваем перчатки, поддомкрачиваем правое колесо и снимаем его, чтобы добраться до коленвала и повернуть его ключом. Потом, чтобы снять крышку ГРМ, возьмем ключ на «10». Фиксируем верхний коленвал и снимаем нижний, чтобы получить доступ до звездочки. Далее по видео проделываем шаги по снятию и замены ролика.

Каталожный номер и цена комплекта ГРМ Берлинго/Партнер

В комплект замены ремня ГРМ Ситроен Берлинго/Пежо Партнер (двигатель 1.4) входит зубчатый ремень ГРМ + натяжной ролик. Можно приобрести готовый комплект, например, оригинальный комплект ГРМ Citroen/Peugeot 0831.S0 (цена 2500 рублей) — его берут чаще всего. Другой вариант приобрести аналогичные комплекты от других производителей или взять составляющие по отдельности.

Читать еще:  Пежо 308 замена топливного фильтра

Комплект ГРМ Dayco KTB336, средняя цена — 1820 рублей. Состав:

  • зубчатый ремень — 94862, средняя цена — 350 рублей;
  • ролик натяжителя — ATB1016, средняя цена — 1300 рублей.

Итого: 1650 рублей, если брать детали отдельно, экономия составит около 170 рублей.

Комплект ГРМ Gates K015575XS, средняя цена — 1755 рублей. Состав:

  • зубчатый ремень — 5575XS, средняя цена — 690 рублей;
  • ролик натяжителя — T43023, средняя цена — 1580 рублей.

Итого: 2270 рублей, если брать детали отдельно, переплата составит около 515 рублей.

Комплект ГРМ Contitech CT 1067 K1, средняя цена — 1440 рублей. Состав:

  • зубчатый ремень — CT1067, средняя цена — 545 рублей;
  • ролик натяжителя — V55958, средняя цена — 880 рублей.

Итого: 1425 рублей, если брать детали отдельно, экономия составит около 15 рублей.

Пежо партнер замена ремня грм

Господа. Обратите внимание, что по регламенту производителя замена ремня ГРМ на Типи см. здесь http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/19/1962-88c035.xls осуществляется при пробеге 80 тыс. км. или 120 тыс.км. (если бензиновый двигатель и автомобиль укомплектован новой сервисной книжкой в редакции 0181). Оставим личные доводы, что чем раньше — тем лучше. Разговор об официальных сроках (тоже касается и 206, 207 модели)
Вот тут возникает вопрос, который я задавал уже официалам и не получил внятного ответа. Как может сервисная книжка влиять на время замены ГРМ? Я могу предположить два варианта:
1. Что скорее всего — внутренне авто с такой сервисной книжкой (в ред.0181) и с другой одинаковы в техническом плане. Просто производитель с определенного срока (со срока выдачи вместе с авто сервисной книжки в ред.0181) увеличил интревал замены ремня ГРМ.
2. Всё-таки есть определенные различия в техническом плане. Например стоят другие копмлектующие у которых срок службы меньше.

Кто, что думает по этому вопросу. Просьба без флуда.

Скорее второй вариант. Кстати, на фордах в сервисной книжке указан срок замены 160 тыкм, так что 120 — ресурс вполне реальный.

Никто не сомневается в реальности ресурса. Вопрос в другом. В том, что официалы требуют заменить ремень в 80 тысяч, про 120 тысяч они и не слышали. Хотя на сайте по той ссылке ясно написано.

Добавлено через 4 минуты

Думаю что это касается просто определённого типа двигателя, например 1,6 TU5JP4 в случае 206 и TU5JP4В в случае с Типи. А так как 206 так же комплектуется и другими движками, да и Типи (не в РФ) имеет большой «бензиновый ряд», то для владельцев таких машин идёт другой график замены комплектующих.
Вы посмотрите ссылку, которую я давал. В не зависимости от движка на 206, 207, а у Типи всего один двигатель бензиновый у нас в стране, производитель разграничивает сроки замены ГРМ в зависимотси от сервисной книжки. Про машины проданные не в РФ разговора вообще нет, поскольку данные с сайта производителя для нашей страны и касаются они машин проданных официальными дилерами именно в РФ. Для других стран есть другие сайты и соответственно другие требования.

Сегодня выдалось время поменять ремень ГРМ и все что попадется по пути.

пробег почти 83000 км. ТО 4 полностью произвожу своими силами. (немного начали шелестеть ролики навесного оборудования)
1. Поддомкратил двигатель под опору генератора.
2. Снял правое колесо с подкрылком.
3. Оттянул само натяжной ролик клюем на 15 против часовой стрелки (зафиксировал шпонкой в отверстии для фиксации)
4. Открутил оба ролика навесных агрегатов (думаю цена для натяжного ролика можно найти бюджетную замену самого ролика. цена в почти 6 т.р. неадекватна за ролик. замерил посадочное место 1.7 мм буду искать)
5. Выковырял аккуратно пыльники с подшипников и набил смазкой (стали как новенькие)
6. Поставил ролики назад.
7. Открутил бачек ГУР
8. Открутил подушку двигателя 10 болтов.
9. Открутил кожух ремня ГРМ (возникла проблема стандартная головка на 6 мм не доставала до глубоких болтиков 5 шт. пришлось стачивать точилом до необходимого размера, внизу еще 3 болта на 10)
10. Снял кожух.
11. Открутил Шкив маховика 3 болта на 13 (слезла очень легко)
12. Снял нижнюю часть кожуха.
13. Прокрутил коленвал головка на 22 мм. до тех пор пока метки на шестернях грм не оказались сверху а на коленвале внизу.
14. Открутил натяжительный ролик ГРМ ( ослабил шестигранником)
15. Снял старый ремень (по внешнему виду ремень еще в нормальном состоянии, думаю что правдиво считать что он пройдет без проблем до 120 т. км. т.к. в некоторых темах пишут именно такой пробег до замены ремня. Ролики очень хорошие, не шелестят)
16. Ставлю новый ремень и 2 ролика (не нем 3 метки, сопоставил все по меткам, затянул ролик по метке)
17. Попробовал клюем провернуть (все норм, клапана с поршнями не встречаются)
18. Завел (все норм)
19. Собрал все в обратном порядке

Читать еще:  Замена лобового стекла пежо

Ремкомплект грм SNR KD459.47 цена 3 574,40 (оригинал под другим артикулом типа пежовски рублей на 900 дороже а в коробке тоже самое)

Ремкомплект грм SNR KD459.47 цена 3 574,40 (оригинал под другим артикулом типа пежовски рублей на 900 дороже а в коробке тоже самое)

Мне оригинал из Москвы передали по цене 3550.

Мне оригинал из Москвы передали по цене 3550.

В Самаре в экзисте ориджинал стоит
Citroen/Peugeot 0831.R9 Ремень ГРМ с роликами комплект
Ожидаемый срок, дн
2 6 196,35р.
3 5 009,21р.
4 4 397,39р.
5 4 161,17р.

KosTyapa, спасибо за информацию! Неделю назад на ТО (73тыс.км) у ОД намекнули, что лучше бы поменять ГРМ. Я отказался. И теперь понял, что я прав. Гарантия у меня заканчивается в конце октября. До 100тыс.км за это время я не дотяну.

Пробег 100554
а у тебя что, расширенная гарантия?

ЗЫ на фокусе 115 лс ремень отходил 130 тыкм, затем автомобиль был продан.

Регистрация
27.01.2011
Адрес
Пенза
Двигатель
TU5JP4B
Сообщений
668
Re: Замена ремня ГРМ на Типи.
Мне на днях предстоит вторая замена комплекта ГРМ,посему заморочился поиском отличий т.н. оригинального комплекта 0831R9 от аналогов.
И в

Мне на днях предстоит вторая замена комплекта ГРМ,посему заморочился поиском отличий т.н. оригинального комплекта 0831R9 от аналогов.
И вот что получается:от прошлой замены остались ролики заводские с надписью Inа.
Отсюда вывод:если нет разницы,зачем переплачивать? так на вашем авто клапана НЕ загибает можно ставить что хош

так на вашем авто клапана НЕ загибает можно ставить что хош

загибает еще как загибает. в субботу менял у себя ГРМ пробег 98500 в принципе ремень и ролики еще побегали бы а вот помпа потклинивала. ремень поставили бош а ролики какие-то металлические. менял у Александра (m724)/

oblivgrad, тут много «умных».

Сам поменял на 100тыкм, комплектом. Ремень ГРМ, ролики и помпа были ОК (на сходке их потом крутили-вертели всей честной компанией — никаких видимых повреждений или люфтов не обнаружили), сервисный ремень был в трещинах.

Мое мнение — 120 тыкм комплект ГРМ должен отходить, но каждый решает за себя сам.

У меня в сервисной книжке написано 140 тыс. Почитав форум «докапался» до ОД инженера по гарантии, попросил полностью просмотреть тех. регламент при выполнении ТО точный период замены. Звонка ждал около часа и как итог со слов инженера 140 тыс. Пробег сейчас 90 тыс. Двигатель турбодизель DV6ATED4

У меня по сервисной тоже 140000 или 5 лет эксплуатации

сегодня оборвало ремень грм
двигатель бензин 109 лс TU5JP4
кто знает клапана загнуло?
пробег всего 77т.к.

Скорее всего Вы не первый владелец. Движки TU5JP4 самые надежные из всех пежо двигателей. У меня в серв.книжке прописана замена ремня аж при 120тыс.км.пробега. Зачем производителю назначать заведомо нереальный пробег ремня?

машина 2010 года

Так и не узнали, товарищ первый владелец машины или нет?

машина 2010 года

Самые качественные авто выпускались именно в 10-м году.Брал в октябре,сейчас пробег 217000,два раза менял комплект ГРМ на 100 и 200 тык.Сегодня поменял масло.
Скорее всего,на Вашей пробег скручен.

Вот нашел видео
Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов

какой каталожный номер нашей помпы?

Kastrov, если просите номер какой-либо детали, сразу свой VIN пишите. Так точнее и быстрее получится.

Вот и пришла моя очередь менять ГРМ.
пробег 65тыр, машине 3,5 года. Никаких проблем (подозрений) ни на что нет! Но по регламенту ОД рекомендовали заняться заменой ГРМ.
По регламенту замена ремня ГРМ на 120 тыс. Особо бдительные меняют на 80 тыс. Вы, наверно, первый, кто на 65 тыс собрался менять. Хотя, конечно, если авто покупалось б.у, то реальный пробег может быть больше, чем на одометре.

Читать еще:  Пежо 206 замена масла

Уважаемые Формучане, внимание — вопрос:
какой каталожный номер нашей помпы?
Старый номер — 1201.E5
Новый номер — 160 94 172 80

ролики в порядке даже люфта нет, помпа тоже как новая. особого износа ремня не заметил, причина обрыва непонятна

Может банально брак? Хотя странно как-то.

Странно. Там обе звезды имеют отверстия под установочные штифты? Если да, то надо совмещать, перекидывая ремень, и обязательно натягивать и проворачивать коленвал (за колесо) перед контрольным осмотром..

Звёзды правильно установлены? Не перепутаны местами?

ПЛиз ,подскажите номерки

ANL, насос отдельно 1201G9 либо 1609417680.
Комплект: насос с прокладкой, ремень, ролик натяжной и обводной 16 095 256 80.

ANL, обновленная помпа, та что с длинным номером, аналог только от SKF увидел на Exist. В старой версии выбор большой.

Turango, приветствую. Инфа для ANL про дизельный мотор или наш EP6C?

shinnik177,
EP6C у него разве не цепь?

Vadik1, цепь конечно. Я не понял, Turango, смотрел ОБНОВЛЁННУЮ помпу для авто ANL, т.е. для дизеля или про помпу для ЕР6С говорил.

Turango, приветствую. Инфа для ANL про дизельный мотор или наш EP6C?

shinnik177, привет! Конечно про дизель говорил. У нас совсем иначе всё.

Для наших движков тоже есть обновлённая помпа 9801573380.

Если не сложно, объясни в чем ее обновленность?

IRBIS, понятия не имею. Просто ПСА сняла с производства помпу под предыдущим номером, заменив её на эту.
Возможно, болтик какой-нибудь в ней стал от другого производителя. 🙂

Не понятно правда как связана новая помпа и старый антифриз? Он на вид совершенно прозрачный, оранжевый)

Всё дело в присадках, они покрыли все детали в нутри блока, и на новую их осталось минимум ,если осталось .

Вот и мне пришлось впервые осуществить танец с бубнами вокруг ремня ГРМ при пробеге 78000 км. Менял все: ГРМ ремень с роликами, помпу и сальник, приводной ремень агрегатов с роликами. По внешнему виду помпа не вызывала нареканий, однако после ее снятия обнаружился весьма ощутимый скрип фибры, резюме — под замену, ролики наверное тоже бы еще проходили, а ремень вообще был практически в отличном состоянии, даже микротрещин не наблюдалось. Больше всего проблем вышло с сальником коленвала. Хотя старый сальник даже не потел, но с целью предупреждения в дальних поездках неприятностей с этим сальником, решено было его освежить, тем более, что все равно был куплен вместе с комплектом ГРМ и остальными расходниками. Сказано — сделано, старый сальник долой, новый с оправкой по наружному диаметру сальника запрессован на место. Все собралось, поехалось. Результат был неудовлетворительный. Небольшой повышенный шум в районе ГРМ, и лужа масла утром на защите. Утром все разобрали, учли ошибки при регулировке натяжного ролика и деинсталировали текущий сальник. Новый сальник обошелся от официалов 831 руб. А что делать? Другой не купить, т.к. в магазине только под заказ, а ехать надо. Отличия вновь приобретенного сальника состояло в наличии у последнего пластиковой переходной оправки рабочих кромок, для установка сальника на втулку коленвала без повреждений и загибов рабочей кромки двухбортного сальника коленвала (что и произошло при первой установке). При установке нового сальника случайно его установили глубже положенного на 2,8 мм (в общем пролетели, а упора у сальника нет). Покупаю следующий сальник от официалов, опять 831 руб! Хорошо, что решился на замену, как жаба не душила. Следующая инсталяция получилась нормально. Теперь по ремню ГРМ. Закручивать болт натяжного ролика всем советую ТОЛЬКО С ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ. Пробовали несколько раз, на злазок не получилось. И только после обеспечения усилия затяжки 22 ньютона, все заработало как нужно. Не забывайте про резьбовой фиксатор. Вот так! (Хорошее подспорье этот фильм, который тут выложен, однако окончательную проверку с нахождением стрелки натяжного ролика в зоне «целика» осуществлять только при выкрученных свечах. об этот в фильме не показано, хотя и намекается)

на что именно влияет момент в 22 Нм?
а то я тут менял ГРМ и так и сяк, а все равно звук жужжащий есть при сбросе газа или когда подгазовываешь на ХХ. Двигатель TU5JP4 бензин 110 кобыл 1.6 литра 16ть клапанов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector