Снять генератор пежо 307
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Помогите Снять Генератор!
dimon405 01 окт 2014
димон240589 01 окт 2014
sonnemiha 04 сен 2015
Снимал и гену и стартер без ямы(между прочим неодин раз). Главное ключи правильные . Если кому надо спрашивайте, всё расскажу. а щас бежать надо срочно))
Привет. Расскажи поподробней.
Рестайл 307. Надо гену снять. Какие ключи нужны и последовательность действий опиши пожалуйста.
Steemule 04 сен 2015
1 Снимаешь клеммы с акума
2 Снимаешь теплоотражающий экран с выпускного колектора ключ «на 10»
3 отсоеденяешь проводо от гены ключ «на 13» и клемма
4 внимательно осмотри натяжной ролик(можно с фонариком) там в корпусе есть отверствие и накорпусе наплывюНа натяжной ролик одеваешь ключ на17 и плавно тянешь на себя чтобы наплыв зашел за отверствие.В отверствие вставляешь что нибуть(я вставлял серло на 4 или5) Все ремень подвесного ослаблен и его можно снимать Если не будешь его менять не попутай направление как он стоялю Старый ремень не любиткогда его заставляют крутится в другую сторону )
5 Сам гена крепится на 4 болта. Самая проблема с левыми ( если стоять лицом к капоту) Рожковым ключом на 16 их надо ослабить на полоборота. Правые выкручиваются легко и просто
6 Снимаем гену потянув влево
Впринципе ничего сложного я снял минут за 30-40
Забыл самое главное ) это все про двигатель 1,6
Сообщение отредактировал Steemule: 04 Сентябрь 2015 — 20:49
Диман77 05 сен 2015
4 внимательно осмотри натяжной ролик(можно с фонариком) там в корпусе есть отверствие и накорпусе наплывюНа натяжной ролик одеваешь ключ на17 и плавно тянешь на себя чтобы наплыв зашел за отверствие.В отверствие вставляешь что нибуть(я вставлял серло на 4 или5
Ау тебя натяжной такой же как на грм что ли? у меня на дорестайле он на кронштейне (ослабляешь боковой болт, потом торцовым с низу сгоняешь кронштейн с роликом вниз, и ремень ослабляется.)
Замена генератора
Для снятия генератора:
— выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
— снимите декоративные крышки генератора;
— снимите ремень привода навесных агрегатов;
— отведите от двигателя желоб с проводами и закрепите его;
— отсоедините от генератора электрические провода;
Рис. 9.2. Расположение компрессора кондиционера (1) и болтов (2) на двигателях DW10TD и DW10ATED
— выверните болты крепления компрессора 1 (рис. 9.2) кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, отведите в сторону и мягкой проволокой закрепите на двигателе;
Не вскрывайте контур охлаждения системы кондиционирования.
Не пережмите шланги с хладагентом.
— выверните болт 2 крепления кронштейна генератора, при этом освободится доступ к болту 3 крепления генератора, который также необходимо вывернуть;
— выверните задний верхний болт крепления генератора;
Рис. 9.3. Крепление генератора: 1 — натяжной ролик; 2 — опора натяжного ролика; 3 — болт, 40 Н·м; 4 — генератор
— выверните болт 3 (рис. 9.3) крепления генератора;
— выверните болт крепления натяжного ролика 1 поликлинового ремня;
— выверните болт крепления опоры 2 натяжного ролика поликлинового ремня и снимите ее;
— отведите генератор от двигателя и снимите его вверх из моторного отсека.
Для установки генератора:
— перед установкой генератора проверьте наличие проставок на кронштейне генератора;
— установите генератор на двигатель и закрепите его болтами, начиная с двух расположенных со стороны шкива;
— затяните болты крепления генератора моментом 40 Н·м;
— затяните болт крепления кронштейна генератора моментом 20 Н·м;
— установите на кронштейн компрессор кондиционера и закрепите его болтами;
— дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;
Как снять генератор на пежо 307 2.0
Категория: Ремонт автомобиля видео
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3019, ширина — 1100, высота — 1369 мм. Колесная база составляет 2121 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Ульфа
Cмотрите ВИДЕО про как снять генератор на пежо 307 2.0.
Ответ автовладельца по имени Айрат :1. Премиальный комфорт за сравнительно небольшие деньги.2. Мягкий и плавный ход3. Прекрасная настройка подвески.4. Хорошая для кроссовера проходимость.5. Небольшой расход топлива, если не заливать всякую дрянь и 92-й бензин.6. Отличный мягкий пластик в отделке.7. Возможность перевозки кучи барахла при разложенных задних сиденьях.8. Хороший запуск в мороз, но “борзеть” не следует.
Оригинальное название: . . ?? . ?? . ‘ ? 307 2.0
Дата выхода: 12. 07. 2019 года
Смех в теме: Увидел тут объявление на столбе:”Молодая семья с собакой славянской внешности снимет квартиру”.
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Генератор
307SWAlex 23 апр 2013
dimon405 23 апр 2013
307SWAlex 24 апр 2013
dimon405 24 апр 2013
MilkyWay 05 май 2013
Прикрепленные файлы
[Peugeot-Club.net] — faxgbUyRQnA.jpg194,88К 1643 Количество загрузок:
AlexelA 05 май 2013
MilkyWay 05 май 2013
Нашел!Спасибо большое! выручил!
MilkyWay 15 май 2013
lev5429 15 май 2013
MilkyWay 15 май 2013
диодный мост выпаивали? генератор на машине не свистит?
нет, диодный мост не выпаивали, генератор не свистит.
может быть дело в катушке зажигания или в свечах? или это тут ни причем
Сообщение отредактировал MilkyWay: 15 Май 2013 — 09:24
lev5429 15 май 2013
нет, диодный мост не выпаивали
а откуда тогда утверждение что он исправен? при включении потребителей холостые обороты падают?
Сергей_607 16 май 2013
нет, диодный мост не выпаивали, генератор не свистит.
может быть дело в катушке зажигания или в свечах? или это тут ни причем
Сергей_607 16 май 2013
MilkyWay 16 май 2013
а откуда тогда утверждение что он исправен? при включении потребителей холостые обороты падают?
что исправен диодный мост — это мне сказали ребята со СТО, где собственно и крутили генератор на стенде.
при включении потребителей обороты не падают, по крайней мере я не замечал.
все эта беда случилась ровно после замены клапанов в акпп, поменяли клапана, поставил машину в гараж, на утро выехал, и через 15 минут появилась впервые ошибка, что нет зарядки акб.
купил новый акб, та же беда, не заряжает.
Может быть, что где то нет массы или тоже навряд ли?
lev5429 16 май 2013
что исправен диодный мост — это мне сказали ребята со СТО, где собственно и крутили генератор на стенде.
при включении потребителей обороты не падают, по крайней мере я не замечал.
все эта беда случилась ровно после замены клапанов в акпп, поменяли клапана, поставил машину в гараж, на утро выехал, и через 15 минут появилась впервые ошибка, что нет зарядки акб.
купил новый акб, та же беда, не заряжает.
Может быть, что где то нет массы или тоже навряд ли?
трудно определить неисправность не видя генератор и машину, почитай, может что полезного найдешь http://razborydoca.r. =7&limitstart=1
MilkyWay 17 май 2013
Есть кустарный , но самый верный способ проверить генератор :
1 . Снимаешь ремень
2. Отключаешь плюсовой провод
3. Начинаешь вращать его за якорь .( он должен крутиться легко )
4. Потом подаешь прямой плюс от аккумулятора на плюс щеток .
5.Опять врящаешь за якорь ( если генератор исправен , то он должен вращаться как намагниченый ) с усилием.
6.Если просто крутится как я выше писал в пункте «3» , то увы под замену .
Проверь и сразу поймешь , что делать дальше ! Удачи ..
Ок, спасибо, проверю. Хотя ведь на стенде проверяли, там он работает как часы.
pixar.pv 06 июн 2013
Нашел!Спасибо большое! выручил!
Подскажи артикул..а то я что то туплю..найти не могу..очень надо
MilkyWay 07 июн 2013
Подскажи артикул..а то я что то туплю..найти не могу..очень надо
если ты про разъем, как на фото выше, то 6541.G8
sonnemiha 03 сен 2015
если ты про разъем, как на фото выше, то 6541.G8