2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков пежо 307

Авто клуб

Самые читаемые записи

  • Как узнать, попадал ли автомобиль в аварию? (83741)
  • Рекомендации по техническому обслуживанию двигател . (65320)
  • Chery М11 в России (47037)
  • Volkswagen Passat четвертого поколения (27462)
  • Лодочные моторы Parsun — отличное качество и досту . (15563)
  • Новинки мирового автопрома (15322)
  • Автомобильная лебедка (14661)
  • Используем OBD адаптер (14095)
  • Новый «автомат» получил «бюджетник» Peugeot (13623)
  • 10 правил езды на автомобиле в темное время суток (13466)
  • Награда в Марокко (13388)
  • Спортивные сидения в Жигули (13168)
  • Ford отзывает некоторые свои автомобили из-за проб . (12674)
  • Как правильно проверять работоспособность АКПП (11964)
  • Выбираем видеорегистратор для автомобиля (11064)

Главная → Peugeot → Замена сайлентблоков переднего рычага Пежо 307

Замена сайлентблоков переднего рычага Пежо 307

Сайлентблок, известный в народе как «сайлент» (резинометаллический шарнир) представляет собой крепежный элемент. Являет собой пару металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, по этому сайлентблоки могут быть резиновые или полиуретановые .

dir=»ltr»>Они относятся к расходникам, то есть стоят, как правило, недорого и меняются полностью, а не ремонтируются. Наиболее сложной частью замены сайлентов, является их запрессовка.

Подробнее о том, где находятся сайлентблоки, как определить, что их пора менять и специфику ремонта, можно узнать на сайте etlib.ru .

Откручивание ступичной гайки

Для замены сайлентблоков переднего рычага на Пежо 307, сначала следует снять стопорное кольцо на ступичной гайке переднего колеса и открутить гайку, ослабив ШРУС. Затем поддомкратить авто, открутить и снять колесо, выбить шаровую опору.

Выбивание шаровой опоры

Сняв рычаг с шаровой, следует сразу же вынуть привод — ШРУС вынимается из поворотного кулака. Но не из коробки, иначе придется менять и сальник, и масло доливать. Это делается для того, чтобы можно было вынуть передний болт крепления сайлентблока, иначе он упирается в ШРУС.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 408

Болт упирается в ШРУС

Гайки болтов откручивается ключом на 21, при этом сами болты надо придерживать звездочкой Торкс на 50. Сняв рычаг, можно выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые. Удобнее это делать с помощью пресса.

Без пресса тоже можно, но этот вариант займет гораздо больше времени и усилий . Понадобится убрать резиновую часть: выжечь, высверлить, выдолбать и т.д. Затем, когда центральная втулка выпадет, понадобится выбить наружную обойму зубилом. Новый сайлентблок придется запрессовывать тисками.

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаются в обратном порядке, болты придерживаются звездочкой Торкс, пока наживляются гайки, до конца их пока не надо закручивать . Прежде вставляется ШРУС в поворотный кулак и устанавливается палец шаровой в рычаг, его гайка тоже только наживляется, но не закручивается до конца.

Далее можно установить колесо, опустить машину с домкрата, поставить ее на колеса, и только после этого закрутить гайки. В противном случае, сайлентблоки быстро износятся . Если затягивать гайки на весу — сайленты порвутся уже спустя пару тысяч километров пробега.

После этого остается установить на место защиту и закрутить ступичную гайку. Закручивается она с очень большим усилием.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Сайлентблоки Задние

Vlad1981 13 апр 2011

Mabik 18 апр 2011

Mabik 19 апр 2011

Tramal 24 авг 2011

Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

Mabik 03 окт 2011

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

307-SH-017.jpg 52,95К 216 Количество загрузок:

kluz83 08 апр 2012

JetGroove 08 апр 2012

1. если у вас хэт, то стоит ставить не обычные, а усиленные с SW парт. 5131.А5, стандартный парт. 5131.А4
2. замена этих сайлентов — лишнее, но если делать нечего. как говорится, почему бы и нет( в природе они не рвуться, только трещины..)
что-бы не бахала, я поставил себе кайловеры — 30 мм, да жосче.
Инструкция:
снимаем колесо откручиваем гайку
peugeot-club.net — 1.jpg 34,08К 517 Количество загрузок:

Читать еще:  Пежо 206 ремонт задней балки

откручиваем кронштейн
peugeot-club.net — 2.jpg 34,2К 513 Количество загрузок:

Салентблок просверлил рядом с железкой (сверло 8мм лучше больше) и пару ударов молотком
peugeot-club.net — 3.jpg 39,67К 586 Количество загрузок:

берем шпильку на 12 и пару шайб и кусок трубы 50х50 или 60х60 точно не помню вобщем что подвернулось под руку
peugeot-club.net — 4.jpg 42,72К 543 Количество загрузок:

ставим все на место. я немного смазал солидольчиком место установки сайлентблока
peugeot-club.net — 5.jpg 35,9К 591 Количество загрузок:

впрессовываем
peugeot-club.net — 6.jpg 35,21К 441 Количество загрузок:
Готово!
peugeot-club.net — 7.jpg 29,05К 449 Количество загрузок:

цена работы в сервисе порядка 4-5 т.р. традиционно не понимаю )
Сообщение отредактировал JetGroove: 08 Апрель 2012 — 10:17

kluz83 09 апр 2012

JetGroove 09 апр 2012

Где просверли, что пару ударов молотка и выбил. Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

ну тогда выпрессовывать его. сверление, это самый простой вариант ослабить его.
без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..
Сообщение отредактировал JetGroove: 09 Апрель 2012 — 08:31

kluz83 10 апр 2012

ну тогда выпрессовывать его. сверление, это самый простой вариант ослабить его.
без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

Нужно значит сверло побольше взять.( на 12)

kav-psk 10 апр 2012

JetGroove 10 апр 2012

kluz83 10 апр 2012

kluz83 12 апр 2012

kav-psk 12 апр 2012

Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее. минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил. )

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

Читать еще:  Расход топлива пежо партнер

JetGroove 12 апр 2012

kluz83 12 апр 2012

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

Можно сказать, что такой же. Кусок шпильки длиной примерно сантиметров 30, и два подшипника подобрал по диаметру,благо было из чего. Стучать перестало.

JetGroove 12 апр 2012

перестало даже когда в большую яму??

kluz83 12 апр 2012

перестало даже когда в большую яму??

Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был.

Не оригинал:
FEBI BILSTEIN 28403


ниже фото старого сайлентблока.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector