6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков пежо 308

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Читать еще:  Пежо 308 троит двигатель

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Так же советуем вам прочитать:

Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный двигатель

Замена сайлентблоков Пежо 308

Обращайтесь к опытным специалистам «AutoMD» в Москве для качественной замены сайлентблоков Пежо 308 по приемлемой стоимости и в короткие сроки.

Замена сайлентблоков Peugeot 308

Замена сайлентблоков Пежо 308 в Москве

Сайлентблоки представляют собой шарниры, используемые для соединения деталей подвески Пежо 308, а также применяемые в других узлах транспортных средств. Кроме того, они выполняют функцию уменьшения колебаний во время движения. Шарниры подвергаются серьезной нагрузке и требуют периодического осмотра .Оценку сайлентблоков, а также их обновление проведут механики автотехцентра «AutoMD».

Читать еще:  Пежо партнер датчик скорости

Процедура требует знаний и умений. Если неправильно установить деталь, она быстро придет в негодность. Наши мастера осуществят грамотную замену сайлентблоков Peugeot 308, и вы получите гарантию на их работу. Мы внимательно относимся к каждой доверенной нам машине, ценим наших клиентов и всегда выдаем 100 % результат.

Цены на замену

Цены на замену сайлентблоков Пежо 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сайлентблоков Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Сайлентблоки

  • Перейти на страницу:

Сайлентблоки

Сообщение Татсева » Пн июн 07, 2010 12:42

Сообщение Водитель » Пн июн 07, 2010 12:59

Сообщение Татсева » Пн июн 07, 2010 13:16

Сообщение vovan » Пн июн 07, 2010 13:41

Сообщение Татсева » Пн июн 07, 2010 13:52

Сообщение vovan » Пн июн 07, 2010 13:57

Сообщение Татсева » Пн июн 07, 2010 14:00

Сообщение vovan » Пн июн 07, 2010 14:02

Сообщение Татсева » Пн июн 07, 2010 14:06

Сообщение vovan » Пн июн 07, 2010 14:15

Сообщение AlexX220 » Ср мар 28, 2012 6:19

Сообщение pur » Вс апр 28, 2013 8:26

Сообщение pur » Вс апр 28, 2013 8:31

Сообщение russs81 » Ср июл 30, 2014 0:16

Сообщение TechnoGreen » Чт июл 31, 2014 18:08

Сообщение sergeyvolk » Чт июл 31, 2014 21:00

Сообщение Ice » Вс авг 10, 2014 12:04

Сообщение serg_SL » Вс авг 10, 2014 12:53

Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

Сообщение Ice » Вс авг 10, 2014 13:14

Сообщение arsenii111 » Чт май 28, 2015 12:47

Тоже пришла пора менять сайлентблоки задней балки пробег 51000 км.
Сначала в сервисе сказали 2400 рублей оригинал за пару + работа 2400.

А вчера у О.Д. акция за 500 рублей полная диагностика + мойка 308 подтвердили (разрывы) хотя я им не чего не говорил, диагностикой доволен .
У О.Д. работа 5400 рублей а з.ч. 2500 оригинал за пару.
Сказали ездить можно 1 мес. мах. но не нужно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector