8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей пежо 308

Меняем свечи зажигания на Пежо 308 своими руками: какие лучше выбрать

Чем технологичнее двигатель, тем строже спрос с расходных материалов, топлива и масел. Пежо 308 — это современный автомобиль, а моторы 1,4 и 1,6 л, которые чаще всего на них устанавливают, показали себя лучше, чем двигатели предыдущего поколения на 307-м пыжике. Свечи и качество топлива — одна из загвоздок, которые возникают в процессе эксплуатации и с ними мы разберёмся прямо сейчас.

Как и когда менять свечи на Пежо 308

Для начала разберёмся с процедурой замены свечей на 120-сильном атмосферном двигателе ЕР6 .

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

Завод установил регламент замены свечей для этого мотора — 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны, поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях. По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Признаки износа

Первые признаки износа свечей:

  1. Двигатель троит на холостых.
  2. Сложный запуск.
  3. Провалы на переходных режимах.
  4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

Демонтаж свечей зажигания

Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:

    Снимаем маслозаливную горловину.

Демонтируем маслозаливную горловину.

Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.

Отщелкиваем нижние защелки крышки.

12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.

Вынимаем свечи зажигания.

Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.

Видео о замене свечей зажигания на Пежо 308

Какие свечи лучше для Пежо 308?

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1 . На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5 , поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя. Как альтернативный вариант, можно рассматривать свечи:

  • NGК PLZKAR6A-11;
  • BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW;
  • Denso 6076 Regular FXE20HR11;
  • NISSAN 22401-CK81B;
  • Champion REA8MCL.
Читать еще:  Как снять аккумулятор на пежо 3008

Чтобы не возникало вопросов по линейным размерам свечей для двигателя ЕР6, есть чёткие параметры, которые необходимо соблюдать при подборе альтернативы родным свечам BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 :

Свечи зажигания BERU Platin 12ZR-7SP03 R6.

  1. Длина резьбовой части — 26,5 мм.
  2. Размерность и шаг резьбы — М12х1,25.
  3. Зазор между электродами — 1 мм.
  4. Свеча одноэлектродная.
  5. Ширина ключа 14 мм на 12 граней.
  6. Метод подключения — SAE.

Выводы

Тем не менее, не особо увлекаясь поисками альтернативных свечей зажигания на двигатель ЕР6 и установив рекомендованные заводом, можно здорово сэкономить время деньги на эксперименты. Крепкой всем искры и добрых дорог!

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

  • Перейти на страницу:

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
_

— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

Читать еще:  Замена радиатора пежо 307

— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора

— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем

— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место

— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

изолятор чистый, изношен средний электрод.

— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

  • Перейти на страницу:

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

Читать еще:  Пежо 307 замена топливного фильтра

Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
_

— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора

— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем

— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место

— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

изолятор чистый, изношен средний электрод.

— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector