6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей пежо 308

Меняем свечи зажигания на Пежо 308 своими руками: какие лучше выбрать

Чем технологичнее двигатель, тем строже спрос с расходных материалов, топлива и масел. Пежо 308 — это современный автомобиль, а моторы 1,4 и 1,6 л, которые чаще всего на них устанавливают, показали себя лучше, чем двигатели предыдущего поколения на 307-м пыжике. Свечи и качество топлива — одна из загвоздок, которые возникают в процессе эксплуатации и с ними мы разберёмся прямо сейчас.

Как и когда менять свечи на Пежо 308

Для начала разберёмся с процедурой замены свечей на 120-сильном атмосферном двигателе ЕР6 .

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

Завод установил регламент замены свечей для этого мотора — 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны, поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях. По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Признаки износа

Первые признаки износа свечей:

  1. Двигатель троит на холостых.
  2. Сложный запуск.
  3. Провалы на переходных режимах.
  4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

Демонтаж свечей зажигания

Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:

    Снимаем маслозаливную горловину.

Демонтируем маслозаливную горловину.

Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.

Отщелкиваем нижние защелки крышки.

12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.

Вынимаем свечи зажигания.

Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.

Видео о замене свечей зажигания на Пежо 308

Какие свечи лучше для Пежо 308?

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1 . На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5 , поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя. Как альтернативный вариант, можно рассматривать свечи:

  • NGК PLZKAR6A-11;
  • BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW;
  • Denso 6076 Regular FXE20HR11;
  • NISSAN 22401-CK81B;
  • Champion REA8MCL.
Читать еще:  Замена салонного фильтра пежо 408

Чтобы не возникало вопросов по линейным размерам свечей для двигателя ЕР6, есть чёткие параметры, которые необходимо соблюдать при подборе альтернативы родным свечам BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 :

Свечи зажигания BERU Platin 12ZR-7SP03 R6.

  1. Длина резьбовой части — 26,5 мм.
  2. Размерность и шаг резьбы — М12х1,25.
  3. Зазор между электродами — 1 мм.
  4. Свеча одноэлектродная.
  5. Ширина ключа 14 мм на 12 граней.
  6. Метод подключения — SAE.

Выводы

Тем не менее, не особо увлекаясь поисками альтернативных свечей зажигания на двигатель ЕР6 и установив рекомендованные заводом, можно здорово сэкономить время деньги на эксперименты. Крепкой всем искры и добрых дорог!

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

  • Перейти на страницу:

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
_

— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

Читать еще:  Замена грм пежо 408

— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора

— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем

— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место

— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

изолятор чистый, изношен средний электрод.

— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

  • Перейти на страницу:

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

Читать еще:  Пежо 308 троит двигатель

Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
_

— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора

— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем

— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место

— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

изолятор чистый, изношен средний электрод.

— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector