2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата пежо 206

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Температура Ож И Термостат

JammShoot 14 ноя 2016

день добрый, уважаемые форумчане.

купил супруге 206-го пыжика, столкнулся с такой проблемкой, когда запускаешь движок, стрелка температуры даже до нулевой отметки не доходит.

если долго поездить в таком режиме, то закипает, бывает после того как заглушишь двигатель и запустишь заново, то стрелка встает в районе 80-ти градусов и все в порядке (к сожалению не всегда).

на сколько я понимаю в схеме работы, то датчик температуры ОЖ стоит после термостата, а термостат открывается через раз, т.к. щупал верхний патрубок от радиатора, был еле теплый в такой ситуации, а когда начинал работать указатель температуры, то и патрубок становился горячим.

PS прошу прощение за изложение, но с техникой не сильно дружен

dimon405 14 ноя 2016

Похоже на воздух около датчика температуры. Он показывает только когда опущен в жидкость. Нет жидкости-нет срабатывания датчика.

JammShoot 14 ноя 2016

Похоже на воздух около датчика температуры. Он показывает только когда опущен в жидкость. Нет жидкости-нет срабатывания датчика.

как можно удалить воздух из системы?

v.a.v. 14 ноя 2016

Мартын 14 ноя 2016

К сожалению на всех пежо 206 с дв. 1.4 (именно) в зимний период образуется воздушная пробка под датчиком температуры. Лечится: постоянным выпуском воздуха методом приоткручивания самого датчика либо нарасщиванием жало датчика либо покупкой нового датчика с длинным жалом за 3500-4000 рублей.
Вот ссылка на эту тему https://www.drive2.ru/l/8966988/
Желаю удачи!

Да ну!
В первый раз слышу про такую байду про всех и этот мотор в частности,а повидал ой как много- вам и не снилось!

big31 15 ноя 2016

день добрый, уважаемые форумчане.

купил супруге 206-го пыжика, столкнулся с такой проблемкой, когда запускаешь движок, стрелка температуры даже до нулевой отметки не доходит.

если долго поездить в таком режиме, то закипает, бывает после того как заглушишь двигатель и запустишь заново, то стрелка встает в районе 80-ти градусов и все в порядке (к сожалению не всегда).

на сколько я понимаю в схеме работы, то датчик температуры ОЖ стоит после термостата, а термостат открывается через раз, т.к. щупал верхний патрубок от радиатора, был еле теплый в такой ситуации, а когда начинал работать указатель температуры, то и патрубок становился горячим.

PS прошу прощение за изложение, но с техникой не сильно дружен

не могу сравнивать,но была у меня спектра с такой же проблемой один в один,пока не заменил термостат.на сто проверили методом опускания термостата в банку с горяченной водой,а он еле еле приоткрылся.вот и менял его.

Monza 18 ноя 2016

Привет Пыжеводам. Имею в пользовании 206 седан. как температура стала ниже 0 появилась проблема недогрева. Термостат Wahler прокипячён, открывается на 89-90 градусов. Спускал воздух из-под датчика. Но воздушный пузырь всё-равно появляется. В итоге корпус термостата треснул и был заменён. Печка работает как надо, греет. Удлинение датчика медной трубкой как-то не дало существенного эффекта. Покупать удлинённый датчик оставлю как самый крайний вариант. Осталась 2 варианта: либо врезать датчик температуры ОЖ в патрубок входа печки, либо ставить штуцер вместо болта развоздушки и пускать трубку в расширительный бачок (у меня в Такуме так сделано). Ваши мысли, господа.

big31 19 ноя 2016

Привет Пыжеводам. Имею в пользовании 206 седан. как температура стала ниже 0 появилась проблема недогрева. Термостат Wahler прокипячён, открывается на 89-90 градусов. Спускал воздух из-под датчика. Но воздушный пузырь всё-равно появляется. В итоге корпус термостата треснул и был заменён. Печка работает как надо, греет. Удлинение датчика медной трубкой как-то не дало существенного эффекта. Покупать удлинённый датчик оставлю как самый крайний вариант. Осталась 2 варианта: либо врезать датчик температуры ОЖ в патрубок входа печки, либо ставить штуцер вместо болта развоздушки и пускать трубку в расширительный бачок (у меня в Такуме так сделано). Ваши мысли, господа.

Читать еще:  Не заводится пежо 308

на данный момент у нас -4 ,температура прогрева при нормальном движении без пробок 75-85 бывает,это нормально.если печка греет и все патрубки горячие от радиатора (верхний и нижний),то и проблем нет.по поводу врезки лишнего нет смысла и не нужно этого делать.ни чего не даст.

Мартын 19 ноя 2016

Monza 19 ноя 2016

на данный момент у нас -4 ,температура прогрева при нормальном движении без пробок 75-85 бывает,это нормально.если печка греет и все патрубки горячие от радиатора (верхний и нижний),то и проблем нет.по поводу врезки лишнего нет смысла и не нужно этого делать.ни чего не даст.

Вариант с врезкой как раз дал положительный эффект(но есть свои косяки, буду дорабатывать). В общем под датчиком температуры ОЖ собирается воздух. Радиатор горячий, оба патрубка радиатора горячие, печка дует теплом при работе на 2-й скорости не больше. На приборке 70 градусов, на улице от -1 до +2. При езде по трассе опускается почти до 1-го деления. Стоит пару раз прогазовать и температура ненадолго поднимается.

Есть мысль, что пробита прокладка ГБЦ, что объясняет воздух под датчиком из-за прорыва газов. НО в расширительном бачке бурления нет, уровень масла не изменяется никак, масло на вкус не сладкое. В расширительном присутствует немного совсем маслянистых пятен, даже больше похоже на растворённую ржавчину (использовал промывку системы ОЖ Феликс месяц назад), либо немного масла попало при снятии корпуса термостата. Морально готов к замене прокладки ГБЦ , но при наличии явных признаков пробоя.

Буду на стройрынке — попробую найти тройник под датчик с резьбой М12х1,5 и под трубки диаметром 18мм. Попробую врезаться в патрубок печки и сравнить показания прибора.

big31 21 ноя 2016

Вариант с врезкой как раз дал положительный эффект(но есть свои косяки, буду дорабатывать). В общем под датчиком температуры ОЖ собирается воздух. Радиатор горячий, оба патрубка радиатора горячие, печка дует теплом при работе на 2-й скорости не больше. На приборке 70 градусов, на улице от -1 до +2. При езде по трассе опускается почти до 1-го деления. Стоит пару раз прогазовать и температура ненадолго поднимается.

Есть мысль, что пробита прокладка ГБЦ, что объясняет воздух под датчиком из-за прорыва газов. НО в расширительном бачке бурления нет, уровень масла не изменяется никак, масло на вкус не сладкое. В расширительном присутствует немного совсем маслянистых пятен, даже больше похоже на растворённую ржавчину (использовал промывку системы ОЖ Феликс месяц назад), либо немного масла попало при снятии корпуса термостата. Морально готов к замене прокладки ГБЦ , но при наличии явных признаков пробоя.

Буду на стройрынке — попробую найти тройник под датчик с резьбой М12х1,5 и под трубки диаметром 18мм. Попробую врезаться в патрубок печки и сравнить показания прибора.

так же скажу,что проблема была на прошлой машине один в один.масло в расширительном бочке.с начало немного и т.д.выяснили трещина в цилиндре из за перегрева.думали прокладка,а нет же.даже не стал ремонтировать.двигатель под замену был.

Monza 22 ноя 2016

так же скажу,что проблема была на прошлой машине один в один.масло в расширительном бочке.с начало немного и т.д.выяснили трещина в цилиндре из за перегрева.думали прокладка,а нет же.даже не стал ремонтировать.двигатель под замену был.

Т.е была трещина в чугунной гильзе или в самом блоке двигателя?. я не понял

big31 22 ноя 2016

Т.е была трещина в чугунной гильзе или в самом блоке двигателя?. я не понял

извиняюсь не та мысль была.мы тоже думали что прокладка,100% даже говорили.вскрытие покажет. меняли прокладку.хотя она даже не прогоревшая была.не помогло.масло попадало в расширительный бочок.не стали второй раз разбирать.заливали медную бодягу (забыл как называется,дорогая ,точно помню,америкоская)в радиатор в верхний патрубок для ремонта трещин в блоке,не помогло.я знал что перегрел двигатель из за термостата пару раз,надо было как то домой доехать.мастера знакомые говорили что только последний вариант что блок,микро трещина.разговаривал со многими кто шарит.у нас в городе нету стенда чтоб блоки проверять,в основном возят в другой город поближе.если конкретно искать причину,нужен стенд.или узнавать сколько контрактный движок стоит на разборке.тут по растратам все варианты продумать надо.я не раз столкнулся,что лучше двигатель заменить чем делать его,.не первый раз.

Читать еще:  Замена сайлентблоков пежо 308

Monza 22 ноя 2016

Спасибо за ответ. Как таковой масляной плёнки на поверхности антифриза нет. Так, небольшие вкрапления. Сейчас борюсь с температурой ДВС.

big31 23 ноя 2016

Спасибо за ответ. Как таковой масляной плёнки на поверхности антифриза нет. Так, небольшие вкрапления. Сейчас борюсь с температурой ДВС.

проверяй по чаще в расширительный бочок.может со временем пена появится.

Monza 23 ноя 2016

проверяй по чаще в расширительный бочок.может со временем пена появится

Я проверяю. Но думаю не в прокладке дело. и блок без трещины. сегодня разбирал гильзованный дизель с треснутой гильзой. так там из-за малюпусенькой трещинки в гильзе воду из расширительного чуть ли не фонтаном давило. хотя сразу подозрение было на прокладку ГБЦ. Я к тому, что явные симптомы трещины или пробоя прокладки проявляются очень быстро, а не втечение месяца с каждым днём всё хуже.

Замена термостата Пежо 206

Механики автотехцентра AutoMD в Москве выполнят профессиональную установку нового регулятора температуры для Пежо 206.

Когда нужно заменить термостат на Peugeot 206

Установка нового регулятора температуры в Москве

Термостат применяется в системе охлаждения ДВС для поддержания оптимального теплового режима работы. Устройство открывается и закрывается в зависимости от того, насколько прогрет двигатель. Наиболее распространенной проблемой является заклинивание клапана. Это приводит к перегреву ДВС или его недостаточному прогреву.

В этом случае потребуется установка нового устройства. Профессионально ее выполнят в автотехцентре AutoMD в Москве. Специалисты помогут подобрать новый механизм в магазине, работающем при автотехцентре. Далее будет произведена его установка. В это время клиент может побыть в удобной зоне ожидания. В максимально сжатые сроки вы получите исправный автомобиль и гарантию качества.

Цены на монтаж нового механизма

Цены на замену термостата Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену термостата Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Мы устанавливаем демократичные цены на свои услуги и сочетаем их с высоким качеством работы. Ниже вы можете подробнее ознакомиться с нашей ценовой политикой.

Замена термостата Пежо 206

Для охлаждения силового агрегата на автомобилях Peugeot 206 используется термостат — специальный регулятор температуры охлаждающей жидкости. Термостат ускоряет процесс прогревания мотора, а также обеспечивает поддержание оптимальных показателей теплового режима. Данное устройство не пропускает охлаждающую жидкость в радиатор до разогрева двигателя. А при достижении операционной температуры термостат открывается.

Замена термостата Пежо 206 необходима при его заклинивании в закрытом положении. Такая ситуация провоцирует перегрев силового агрегата в любом режиме движения — независимо от температуры воздуха. Если же термостат открывается, но не полностью, двигатель тоже перегревается, хотя может и не «закипеть».

Замену термостата Пежо 206 проводят мастера техцентра СеверМоторс. Процедура выполняется лишь после полного остывания силового агрегата. Результаты диагностики системы охлаждения позволяют определить причину сбоев. Также проверяется уровень охладителя. При проведении всех мероприятий соблюдаются технологические стандарты завода-изготовителя, используются сертифицированные запчасти для Peugeot 206. На сервисную услугу распространяется гарантия от СеверМоторс.

Читать еще:  Пежо 206 расход топлива

5.3.2 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Модели с двигателем SOHC

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  1. Снимите сборку воздухоочистителя с воздуховодами (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа на головке цилиндров термостата.
  3. Снимите крышку корпуса ГРМ, ремень привода ГРМ с промежуточным роликом, зубчатым колесом распределительного вала и задней крышкой привода ГРМ.
  4. Снимите с корпуса термостата шланг ОЖ, выверните крепежные болты и снимите крышку термостата. Термостат находится сбоку у головки цилиндров, под зубчатым колесом распределительного вала.

Болты крепления крышки термостата

  1. Извлеките термостат из корпуса, снимите уплотнительное кольцо, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.

Модели с двигателем DOHC

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую жидкость для последующего использования.

  1. На двигателях 1.0 и 1.2 л снимите рукав воздухозаборника. Установите емкость под патрубок крышки термостата.
  2. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки термостата..
  3. Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе со встроенным в него термостатом. На двигателях 1.4 и 1.6 л снимите уплотнительное кольцо.

  1. Снимите аккумуляторную батарею с опорным кронштейном (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  1. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного на головке цилиндров термостата.
  2. Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата с корпуса.

Болты крепления крышки термостата

  1. Извлеките клапан термостата из корпуса и снимите уплотнительное кольцо.
  1. Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), а также исправность функционирования измерителя температуры.
  2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
  3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

  1. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела Диагностика неисправностей.
  2. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
  3. Снимите термостат с двигателя (см. Главу Двигатели).
  4. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость Туда же опустите термометр.

Проверка исправности функционирования термостата

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

  1. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, — срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций в Главе Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха.
  2. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а = 8 мм.

Проверка полноты открывания клапана термостата

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector