1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abro stop leak сухой отзывы

Abro stop leak сухой отзывы

Не так давно морозным утром на стоянке под своей машиной заметил большую кроваво-красную лужу)
Беда, беда!
Потёк радиатор охлаждения двигателя.(

Делать нечего, ехать надо, благо в багажнике завалялась бутыль с остатками антифриза, долил и в путь.
Приехав домой поставив машину на солнышке стал искать место подтёка, нашёл быстро, на прогретой машине в месте где на радиаторе протекал антифриз образовывалось облако пара.

Везение, если можно так это назвать) Радиатор потёк с боку в верхней точке.
На следующий день перед прогревом машины, осмотрел площадь под бампером, никаких подтёков, заглянул в бачок, там норма. Хороший день)))

В общем езжу так уже около 2х недель, антифриз на месте, луж нет, радиатор с боку красный, а возможности на данный момент его поменять я не имею.
Сегодня случайно наткнулся на заправке на такую вот вещь: ABRO cooling system STOPLEAK

порошок металлического цвета засыпаешь в радиатор, прогреваешь в течении 10-15 мин и он забивает все отверстия в потёкшем радиаторе. Решил прихватить на всякий случай, пока не купил новый радиатор, мало ли где по трассе прорвёт, пусть лежит себе в бардачке.

Отсюда вопрос и собственно суть всей записи: Есть ли у кого опыт использования данного порошка ? Действительно ли он забьёт трещинки в радиаторе хоть на какое то время или это всё миф ? Ну и естественно страшные МИНУСЫ про которые как то летом говорил мне один товарищ который собственно и поведал мне что существует в природе такое средство)

Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п.

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки — 1,0 мм!

Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго — 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки — 0,7 и 1,0 мм. Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.

Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на свой лад: дольше всего текло из отверстия 0,5 мм — более 10 минут. Причем 0,7-миллиметровые к этому моменту уже давно закрылись.

А каков долгоиграющий эффект герметиков? Пять из них (препарат Fillinn по упомянутым выше причинам в длительных испытаниях участия не принимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки грели, краники открывались и закрывались, термостаты работали штатно.

Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов — радиаторов, кранов и термостатов — чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других — после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.

Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока. А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками — будто мишура с новогодней елки осыпалась.

Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр — это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.

Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит — толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.

Герметики

5–6 место. Герметик системы охлаждения Fillinn

Fillinn

Заявленный производитель: ООО «Делфин кемикалс», Россия, по заказу и под контролем PRIDE USA

Ориентировочная цена: 60 руб.

Белая эмульсия. Похоже — полимерная. Легко разбалтывается, начинает действовать сразу после попадания в бачок. Не сумела залечить отверстие в 1 мм, с остальными справилась, но не быстро. Уровень остаточных отложений великоват.

+ Сравнительно дешевый состав.

— При серьезных повреждениях может не спасти.

5–6 место. Герметик системы охлаждения Gunk Radiator Sealer Super

GUNK Radiator Sealer Super

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 160 руб.

Густая коричневая эмульсия работает эффективно и сравнительно быстро; отверстия разных диаметров закрылись почти одновременно. Но отложений после него осталось многовато. На старых и грязных радиаторах это может быть опасно.

+ Работает быстро и эффективно.

— Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

4 место. Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 190 руб.

Сине-зеленая волокнистая субстанция после размешивания лечила отверстия странно — течи то прекращались, то начинались снова. Полное закрытие отверстий наступило уже после того, как из расширительного бачка ушел антифриз: пришлось доливать. В итоге «залечилось» даже сливное отверстие!

+ Высокая эффективность, формирует пробки даже в больших отверстиях.

— Работает довольно медленно и скачкообразно. Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

3 место. Герметик системы охлаждения K-Seal

K-Seal

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 430 руб.

Густая коричневая эмульсия заявлена как «долгоиграющая», не требующая последующей замены деталей. Содержит медную пудру, формирующую прочные пробки. Работает достаточно эффективно, но залечивание больших отверстий проходит небыстро. Зато отложений совсем немного.

+ Малый уровень остаточных загрязнений.

— Самый дорогой препарат в нашей выборке.

2 место. Герметик системы охлаждения Liqui Moly

Liqui Moly

Заявленный производитель: Германия

Ориентировочная цена: 200 руб.

Металлосодержащий препарат. Осадок после сливания сиял блестками всех цветов. Явный лидер по скорости заделывания отверстий, причем, течи, прекратившись, больше не возобновлялись. Уровень остаточных отложений средний.

+ Наилучшая эффективность работы.

1 место. Герметик радиатора «BBF Супер»

«BBF Супер»

Заявленный производитель: Россия

Ориентировочная цена: 55 руб.

Белая эмульсия работает классически — последовательно и сравнительно быстро закрывает отверстия от меньшего к большему. Остаточных отложений совсем немного. После вскрытия на месте отверстий видны аккуратные грибки полимерных пробок. И при этом — самый дешевый состав среди испытанных!

+ Наилучшее сочетание цена/качество. Самый низкий уровень отложений.

Итоговая таблица (открывается в полный размер по клику):

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ГЕРМЕТИКОВ

Михаил Колодочкин и Александр Шабанов кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета

Все отзывы покупателей о товаре

Добрый день. Не задубеет. заливайте смело в прогреты двс.

Дорого дня. Помпу рекомендуємо вам замінити.

Доброго дня. Радіатор пічки с систему не забиває. Stop leak працюэ з воздухом.

Доброго дня. Рекомендуємо Вам звернутися до станції тех обслуговування.

Здравствуйте. В данной ситуации вам поможет.

Добрый день. Подходит если есть расширительный бачёк.

Доброго дня. В данномому випадку не допоможе. Потрібно щоб житкость була в радіаторі.

Добрый день Александр Степанович. Если трещина в блоке цилиндров, герметик радиатора вам не поможет.

Здравствуйте. В Вашем случае рекомендуем замену прокладки ГБЦ

Добрый день. Заливайте смело не бойтесь. Когда жидкость будет вытикать при взаимодействии с воздухом она кристаллизуется

Добрый день. Заливаете на тёплый прогретый двигатель 40-60градусов в радиатор или в расширительный бачок. Запускаете двигатель на холостых 15-20мин и обычный образ езды.

Добрый день. Если не большая утечка антифриза то рекомендуем STOP LEAK — жидкий герметик радиатора

Добрый день. Пока не прийдёт срок замены антифпиза.

Здравствуйте.Stop Leak Radiator — cтоп-течь радиатор присадка нового поколения, при взаимодействии с воздухом кристализуется и устроняет течь, быстро эфективно.Рекомендуем.

Нам важно знать Ваше мнение:

  • 099 528-60-00
  • 063 333-60-06
  • 097 638-60-00
  • 057 754-48-85

© 1991-2019 XADO Chemical Group. Все права защищены

Следите за нами:

  • График работы Call — центра
  • Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
  • Суббота: с 13:00 до 17:00
  • Воскресенье: выходной

Добавление в список желаний

Мы обязательно оповестим Вас об акциях и скидках на понравившиеся Вам товары.

Чтобы воспользоваться списком желаний Вам необходимо авторизоваться.

Временный пароль успешно отправлен на: boothalexandr@gmail.com

Cменить пароль после входа в личный кабинет.

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Акция

на все товары
на первую покупку

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Logbook › Радиатор, пробую герметик LIQUI MOLY. Отзыв о GELORAD

С ноускатом был установлен основной радиатор охлаждения. Спустя почти 2 года появилась небольшая трещинка в верхнем бачке после долгих поисков и обсуждений что же выбрать — готовый AJS или ремонт посредством замены верхнего бачка на цельнометаллический, решено было отремонтировать, а взамен установил 45111SA030 GELORAD.
Кстати ! появился неплохой аналог AJS, от компании LUZAR артикул LRc221FS Россия 6500 цена на день записи.

Изготовление верхнего бачка вышло с дорогой в 4000 рублей, при этом обрешетку делал сам. Готовый радиатор лежит ждет своей очереди.

Однако китайского GELORAD хватило на 4 месяца и он потек по стыку верхней крышки час ремонтного настал, но вот шатаясь по Метро увидел такое средство от LIQUI MOLY part№1997.
Так, отзыв по GELORAD — шлак

Налил в крышечку на вид гелеобразная жидкость с блестяшками, на дне флакона осталась часть. Долил ОЖ взболтал и вылил в радиатор, вдруг именно этого количества и не хватит 🙂
Пока наблюдаю за результатом.

UPD: Пошло 3 недели, все нормально. Печка работает и уровень ОЖ на месте !

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Хороший герметик в радиатор, не знаю как на счёт больших щелей но небольшие хорошо заделывает. У меня радиатор запарил зимой и помогла эта чуда жижа ликвимолевская ) тоже тока ликваимолли доверяю

Читать еще:  Восклицательный знак на панели приборов пежо 308

В прошлом году проездил пол-года на герметике, по причине потрескавшейся головы. Правда, не ликви-моли, а Лавр. Но, по виду он такой же (жидкость с блестяшками), а по отзывам — один из самых щадящих, мало забивающих систему.
Ну что… если других вариантов нет, а ездить крайне необходимо — годно. Протечки реально уменьшаются или исчезают вообще. На какое-то время.
Но, если печка не в идеале (не новая) — может забить. А еще, как последствие вылезло — заклинил и загнулся термостат. В общем, проявляя чувство меры, можно временно использовать такие средства. Главное, чтобы это не были Хайгир или Абро, а что-то более грамотно составленное и «лайтовое».

Пожалуй единственный производитель которому я доверяю это ЛиквиМоли. Посмотрим. сегодня обращу внимание на уровень.

Очень зря! Печку забьет 100%

Хер с ним с радиатором, захерачит соты как к себе домой. Так же залижет каналы радиатора печки, и каналы в ГБЦ по прокладке. Знаем плавали, не конкретно на этой химии но принцип думаю одинаков.

Сомнительное удовольствие. Закакает ведь эта субстанция всё что можно, устанешь промывать потом

Да, этот камент тут превалирует

Все правильно. Эта жижа ведь для самого крайнего случая, типа в лесу встал и чтобы медведи не сожрали, залил чудо зелье и в путь на СТО)))

Жалко что любопытство и спортивный интерес взяли верх над разумом…

Заливал такую штуку. Течь исчезла (правда я ее и не нашел, но антифриз уходить перестал). 2 года полет нормальный

Лично не использовал, но думаю что по идее эта «шляпа» должна закупорить все узкие места…
И да, я согласен с предыдущими ораторами.
Поэтому ждем от тебя продолжения, а точнее инфу о результате!

Имхо, не поддерживаю… С тем же самым успехом можно пару папирос распотрошить в радиатор или горчицы насыпать(дедовский способ). Минус в том, что засирается полностью вся система, и вымыть потом нельзя. Соответственно под замену не только радиатор движка, но и печки и т.д.

Принято, думаю что повышение температуры или отсутствие тёплого воздуха сразу мне просимофорят

Все эти средства начинают работать при горячем антифризе. Т.е. при нагреве они становятся менее вязкими и просачиваются в трещины, где уже от более низкой температуры начинают полимеризовыватся трещины заделывает, но при этом то что не использовалось при последующем охлаждении тоже полимеризуется и выпадает в осадок, вот он-то и забивает… Еще на 9-ке пробовал аналогичное средство… Потом менял радиатор…

Имхо, не поддерживаю… С тем же самым успехом можно пару папирос распотрошить в радиатор или горчицы насыпать(дедовский способ). Минус в том, что засирается полностью вся система, и вымыть потом нельзя. Соответственно под замену не только радиатор движка, но и печки и т.д.

Пани, очень давно кода я летал на восьмёрке а было это в 2006 у меня потекла печка и патрубок в соединении с термостатом, приехав к кемп купил эту шляпу ЛМ по совету одного сервис мена, залил и все проблемы ушли. Так вот он не пиздабол знаю его 22года сказал что эта дрянь при выходе из щелей черствеет от соприкосновения с воздухом в жиже перемешивается и не оседает на стенках и днища, но при замене охлождайки те самые грехи опять в плывут и снова потребуется ремонт. Про срок службы могу сказать что в течении трех лет пока владел ею долил около литра но это и пар. Как то так

Согласен с работой лм. Я говорю, что заливал аналогичную. Течь пропала, но и охлаждение стало со временем хуже. Когда пробил Радик и менял вскрыл ради интереса, было много срани… Может и не от нее, но все же. А зная, что на форях антифриз по радиатору печки не полностью промывает, а в углах остаётся фсякая фигня, то высока вероятность усугубить… Но опять же это имхо, допустимо как временное решение, а не панацея…

Герметики для системы охлаждения автомобиля

В статье речь пойдет про герметики для системы охлаждения автомобиля, какие виды бывают, что предлагает рынок, особенности применения, принцип действия, когда и какое лучше применять средство и насколько его хватит, будут рассмотрены отзывы об герметиках.

Что влияет на температурный режим работы двигателя

Нормальная работа силовой установки автомобиля и ее ресурс в многом зависят от такого фактора, как оптимальный температурный режим, который обеспечивается системой охлаждения.

Соблюдение необходимой температуры возможно только при двух условиях – исправной работе узлов и элементов системы, а также ее герметичность.

Но нередко бывает так, что система охлаждения дает течь. Но одно дело, когда течь появилась в резинотехнических элементах – патрубках и трубках или же в местах их соединения, и совсем другое, если ОЖ протекает из-за повреждения радиатора или появления трещины в головке блока, самом блоке или прокладке между ними.

В первом случае устранить проблему не составит труда – достаточно подтянуть хомуты или поменять поврежденную трубку. То есть, такой ремонт – простой и не дорогой.

А вот если течет какой-то из радиаторов (основной, печки) или следы жидкости постоянно появляются в каком-то определенном районе двигателя (там, где патрубки не проходят) – все намного сложнее.

И в этом случае лучшим вариантом будет являться обращаться на СТО или самостоятельно устранять течь путем запайки трещины (при течах радиаторов) или замены прокладки ГБЦ. В общем, ремонт при подтеканиях на металлических элементах – достаточно хлопотный и сложный.

При этом зачастую течи появляются либо в пути, либо в момент, когда автомобиль очень нужен и время на ремонт просто нет.

В таких случаях можно поступить по-разному – оставить все как есть, и просто постоянно следить за уровнем ОЖ или же использовать герметик для системы охлаждения, который сейчас широко представлен на рынке автохимии.

Назначение и виды герметиков

Герметики для системы охлаждения представляют собой специальные жидкости или порошки, которые позволяют без разборки и пайки заделать течи в самые короткие сроки.

Их использование дает возможность избавиться от подтекания ОЖ даже в пути, поскольку применить их очень просто и для этого не требуется какое-то оборудование или инструменты.

Примечательно, что ранее, до появления таких средств многие автолюбители использовали «народный» герметик – порошковую горчицу, которую засыпали в систему охлаждения. Она вполне справлялась со своей задачей, но и вреда от нее было немало.

Отметим, что герметики относятся к средствам так называемого «временного ремонта». То есть, течь они заделают, но на время, чтобы была возможность добраться до места полноценного ремонта.

Производители выпускают несколько типов герметиков для систем охлаждения, отличающиеся между собой по составу, агрегатному состоянию, свойствам.

Все их можно подразделить на:

  • Порошковые;
  • Полимерные;
  • Полимерные герметики с добавлением металлических компонентов;

У каждого из них есть свои особенности и правила применения. Так, порошковые средства сделаны в виде мелкодисперсного порошка, не растворяемого в ОЖ, который после засыпки циркулирует по системе.

В месте течи он цепляется за края трещины и слипается между собой, закупоривая повреждение.

Полимерные герметики изготавливаются в виде эмульсии, заливаемой в радиатор или расширительный бачок.

В составе этого средства имеются полимерные частицы, имеющие достаточно интересное свойство – после нагрева при контакте с воздухом они полимеризируются, то есть застывают и становятся твердыми.

При использовании эмульсии, она циркулирует, но частицы не оседают и не твердеют на поверхностях, поэтому считается, что они безвредны.

В месте же течи, эмульсия выходят наружу вместе с ОЖ, где и происходит реакция с воздухом, в результате которой трещина закупоривается.

Металл-полимерные герметики отличаются от вышеописанных наличием в составе порошка из меди.

Такое средство действует так же, как и обычное полимерное, но металлическая добавка значительно повышает прочность образуемой пробки, позволяя более длительный срок эксплуатировать авто без полноценного ремонта системы охлаждения.

Дополнительно в составе герметиков могут использоваться разнообразные добавки, повышающие свойства средства и оказывающие положительное влияние – керамические элементы, ингибиторы, смазочные компоненты и прочие.

Ниже рассмотрим, ряд герметиков и их особенности применения, которые предлагает рынок автохимии.

Что предлагает рынок?

Hi-Gear металлокерамический

Металл-полимерный жидкий герметик для систем охлаждения с добавлением керамических элементов для повышения прочности образуемой пробки.

Изготовитель утверждает, что этим герметиком можно заделать любые течи (в блоке, ГБЦ и ее прокладке, радиаторах) при этом срок службы герметика – не ограничен. В продажу поступает в металлических емкостях разного объема.

Использование герметика очень простое – заливаем всю эмульсию, запускаем двигатель и даем поработать 5-7 минут на холостом ходу. При этом необходимо обязательно открыть подачу ОЖ на радиатор печки, чтобы средство равномерно распределилось.

Wynns Cylinder Block Seal

Полимерный герметик, предназначенный для заделывания трещин в ГБЦ и блоке цилиндров, но не способно устранить течь прокладки ГБЦ и радиаторов. Причем средство способно устранить не только внешние, но и внутренние протечки.

Технология использования сложнее, чем вышеописанного средства. Чтобы устранить протечку необходимо слить ОЖ и промыть и заполнить систему обычной водой.

Герметик заливается в патрубок, идущий от радиатора к корпусу термостата, после чего патрубок ставиться на место.

Далее полностью прогреваем двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Сливаем воду, меняем термостат и заливаем антифриз.

В случае заделки внутренней трещины (в цилиндре) дополнительно после прогрева еще придется обеспечивать доступ воздуха в цилиндр путем снятия свечи или форсунки (чтобы прошел процесс полимеризации).

Abro AB-404

Герметик порошкового типа, по большей части предназначен для восстановления целостности радиаторов, но вполне может заделать трещины и в двигателе.

Совместим с разными типами антифризов, а также обычной водой. Подходит для проведения профилактических мер.

Способ применения не сложен. Заводим и прогреваем мотор, предварительно доведя уровень ОЖ до нормы.

На работающем моторе засыпаем порошок в горловину радиатора, и даем поработать силовому агрегату 10-15 минут, после чего проверяем радиатор на наличие подтеков.

Mannol Radiator Leak-Stop

Полимерный герметик для устранения течей в радиаторе, патрубках, местах соединений.

1 емкость средства предназначена на использование в системе охлаждения объемом до 13 литров. Совместим с любыми антифризами, нейтрален к металлам.

Технология применения мало чем отличается от других средств. Перед заливкой немного прогреваем мотор, глушим, выливаем герметик в радиатор или расширительный бачок, запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут.

Liqui Moly Kuhlerdichter

Полимерное жидкое средство для устранения мелких трещин в рубашке охлаждения и радиаторах. 1-й емкости достаточно на 10-литровую систему охлаждения.

Особенность использования сводится к тому, что жидкость необходимо вливать в теплую ОЖ при работающем моторе. После заливки требуется время на заделку трещин – 10 минут при заведенном двигателе.

Abro Sl-624

Жидкий герметик полимерного типа с добавлением присадок – смазочных, ингибиторов коррозии. Сочетаем со всеми видами антифриза. Обеспечивает устранение течей в радиаторах и рубашках охлаждения. Технология применения не отличается от средства Abro AB-404.

Hi-Gear

Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения – металл-полимерный герметик, позволяющий заделать трещины в ГДЦ и блоке, а также течи через головку ГБЦ. Совместим только с водой.

Технология применения во многом схожа с Wynns Cylinder Block Seal.

Систему охлаждения необходимо промыть и заполнить водой (но не полностью). Перед заливкой герметика необходимо смешать с 2,5 литрами воды.

После выливания полученной смеси, доводим уровень, запускам мотор и даем ему поработать 15-20 мин.

Затем воду с герметиком сливаем и просушиваем систему в течение 24 часов (с открытыми крышками и вывернутыми пробками).

В дальнейшем в мотор можно заливать любой антифриз.

Liqui Moly Lecksucher

Не является герметиком, это средство помогает выявить течи в системе охлаждения перед проведением ремонта. В своем составе имеет флуоресцентные компоненты.

После заливки средства и прогонки ее по системе при помощи света индикаторных ламп можно обнаружить места утечки.

XADO Atomex Stop Leak Radiator и XADO Stop Leak

Средства полимерного типа для заделки трещин и повреждений (размером до 0,9 мм) в самых разных элементах системы охлаждения – радиаторе, рубашке охлаждения. Способ применения идентичен средству Mannol.

Читать еще:  Заводские размеры ваз 2114

Hi-Gear

Монофазный металл-полимерная жидкость с добавлением керамических компонентов. Подходит для применения с любыми антифризами. Нейтрален к металлам и резинотехническим элементам.

Способ применения – как и у большинства герметиков: прогреваем мотор, заливаем средство, даем двигателю поработать 5-10 минут.

Nowax Radiator Leak Stop

Позиционируется этот полимерный герметик как средство для восстановления герметичности радиатора, хотя вполне справиться и с подтеками в других составных частях системы охлаждения.

Не вступает в реакцию с металлами. Технология применения та же, что и у Mannol.

Step Up

Полимерный герметик с добавлением алюминиевых компонентов. Обеспечивает заделку трещин в радиаторах, рубашке охлаждения.

Как и все средства, этот герметик заливается в систему охлаждения нагретого мотора.

После заливки необходимо дать время для достижения требуемого эффекта – 15-20 минут.

Wynns Cooling System Stop Leak

Герметик полимерного типа, позволяющий заделать небольшие и средние трещины (размером до 1,8 мм).

В своем составе имеет ингибиторы коррозии. Нейтрален к резинотехническим элементам. Способ использования не отличается от Step Up или Mannol.

Отзывы о герметиках

Производители хоть и указывают, что их средства не оказывают влияния на работоспособность, но отзывы автолюбителей бывают разные.

Одни отмечают, что после использования внутри системы охлаждения образовался налет, влияющий на температурный режим, другие указывают на закупорку трубок радиатора печки после применения герметика, третьи же указывают, что проблем никаких не возникло.

То же касается и срока службы герметика. Они хоть и позиционируются как средства для временного ремонта, но далеко не все автовладельцы после использования таких веществ спешат проводить полноценное восстановление системы путем пайки или замены поврежденного элемента.

Одни автолюбители указывают, что средство помогло устранить трещину всего на 3 месяца, хотя есть и отзывы гласящие, что герметик «держит» жидкость уже более 2 лет. Поэтому тут однозначного мнения нет, все сугубо индивидуально.

Напоследок укажем, что герметики — химические средства, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно и не допускать их попадания на кожу.

Что касается самой технологии заливки, то здесь стоит помнить, что после нагрева мотора внутри системы образуется давление, поэтому крышки радиаторов и расширительных бачков нужно снимать в рукавицах не спешно и аккуратно.

А каким герметиком пользовались Вы? Оставляете свои отзывы в комментариях, нам важно ваше мнение.

Герметики: борьба с текучкой

Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п.

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки — 1,0 мм!

Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго — 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки — 0,7 и 1,0 мм. Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.

Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на свой лад: дольше всего текло из отверстия 0,5 мм — более 10 минут. Причем 0,7-миллиметровые к этому моменту уже давно закрылись.

А каков долгоиграющий эффект герметиков? Пять из них (препарат Fillinn по упомянутым выше причинам в длительных испытаниях участия не принимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки грели, краники открывались и закрывались, термостаты работали штатно.

Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов — радиаторов, кранов и термостатов — чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других — после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.

Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока. А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками — будто мишура с новогодней елки осыпалась.

Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр — это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.

Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит — толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.

Герметики

5–6 место. Герметик системы охлаждения Fillinn

Fillinn

Заявленный производитель: ООО «Делфин кемикалс», Россия, по заказу и под контролем PRIDE USA

Ориентировочная цена: 60 руб.

Белая эмульсия. Похоже — полимерная. Легко разбалтывается, начинает действовать сразу после попадания в бачок. Не сумела залечить отверстие в 1 мм, с остальными справилась, но не быстро. Уровень остаточных отложений великоват.

+ Сравнительно дешевый состав.

— При серьезных повреждениях может не спасти.

5–6 место. Герметик системы охлаждения Gunk Radiator Sealer Super

GUNK Radiator Sealer Super

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 160 руб.

Густая коричневая эмульсия работает эффективно и сравнительно быстро; отверстия разных диаметров закрылись почти одновременно. Но отложений после него осталось многовато. На старых и грязных радиаторах это может быть опасно.

+ Работает быстро и эффективно.

— Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

4 место. Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 190 руб.

Сине-зеленая волокнистая субстанция после размешивания лечила отверстия странно — течи то прекращались, то начинались снова. Полное закрытие отверстий наступило уже после того, как из расширительного бачка ушел антифриз: пришлось доливать. В итоге «залечилось» даже сливное отверстие!

+ Высокая эффективность, формирует пробки даже в больших отверстиях.

— Работает довольно медленно и скачкообразно. Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

3 место. Герметик системы охлаждения K-Seal

K-Seal

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 430 руб.

Густая коричневая эмульсия заявлена как «долгоиграющая», не требующая последующей замены деталей. Содержит медную пудру, формирующую прочные пробки. Работает достаточно эффективно, но залечивание больших отверстий проходит небыстро. Зато отложений совсем немного.

+ Малый уровень остаточных загрязнений.

— Самый дорогой препарат в нашей выборке.

2 место. Герметик системы охлаждения Liqui Moly

Liqui Moly

Заявленный производитель: Германия

Ориентировочная цена: 200 руб.

Металлосодержащий препарат. Осадок после сливания сиял блестками всех цветов. Явный лидер по скорости заделывания отверстий, причем, течи, прекратившись, больше не возобновлялись. Уровень остаточных отложений средний.

+ Наилучшая эффективность работы.

1 место. Герметик радиатора «BBF Супер»

«BBF Супер»

Заявленный производитель: Россия

Ориентировочная цена: 55 руб.

Белая эмульсия работает классически — последовательно и сравнительно быстро закрывает отверстия от меньшего к большему. Остаточных отложений совсем немного. После вскрытия на месте отверстий видны аккуратные грибки полимерных пробок. И при этом — самый дешевый состав среди испытанных!

+ Наилучшее сочетание цена/качество. Самый низкий уровень отложений.

Итоговая таблица (открывается в полный размер по клику):

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ГЕРМЕТИКОВ

Михаил Колодочкин и Александр Шабанов кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета

Герметик радиатора жидкий SL-624 (325мл) отзывы

10 отзывов к товару Герметик радиатора жидкий SL-624 (325мл)

хорошее средство

Доброго всем дня! наверняка многим автолюбителям известна такая проблема как течь радиатора. Сам факт имеетссамое неприятное отношение, так как нарушается процесс охлаждения двигателя и других агрегатов, да и сама охлаждающая жидкость сама по себе не мало стоит. Есть много способов устранить течь и есть даже народные, это когда достаточно насыпать сухой горчицы в радаатор, что я не советую делать, а есть надежное и проверенное средство -это жидкий герметик для радиатора ABRO, который так же достаточно налить не большое колличество в радиатор автомобиля и течь через определенный промежуток времени просто превратиться. Мне довелось им пользоваться лишь однажды и он мне очень помог. Хорошее, надежное и проверенное средство. Рекомендую.
http://otzovik.com/review_2754740.html

достаточно хорошая вещь при небольших пробоев в радиаторе

вещь которая экономит достаточно времени, не заменима в быстром ремонте радиатора при небольших пробоев, есть и так сказать народный способ ремонта, но все же герметик лучше всего для того что бы дать вторую жизнь радиатору. Как сказал ранее экономит время на ремонте при небольших пробоях, так как снимать радиатор и запаивать его это немного трудоемкий процесс и довольно сложный для тех кто в первые столкнулся с этим, герметик проще, его нужно залить либо расширительный бачок либо в сам радиатор. но нужно учитывать что это не на вечно и через какое то время в этом же месте может снова образоваться протечка. Я сам заливал герметик и с тех пор прошло уже около 7 месяцев и пока что протечек не видно. Самое главное друзья если кто то столкнется с этой проблемой, помните о технике безопасности и перед использованием прочтите инструкцию где все подробно описано. Но не забываем что перед тем как залить герметик машина должна остыть если она была в рабочем состоянии, иначе можно получить ожог, помните об этом.
http://otzovik.com/review_2705782.html

Реально работает!

Неоднократно применял герметик системы охлаждения. Скажу сразу, он реально работает, убирает течи из системы. Важно использовать строго по инструкции по применению. Обязательно при использовании(особенно летом!) обеспечить включение в работу радиатора отопителя, то есть открыть кран печки, иначе он может закупорить кран и печка не будет греть зимой. Это указано на упаковке. Бояться, что он забьет радиатор/отопитель не стоит, так как работает только при контакте с воздухом, именно в месте протечки. Многие советуют, после устранения утечки поменять антифриз. Я не всегда его менял, так и ездил с герметиком в системе, довольно долго. Никакого вреда не отметил, ничего нигде не забилось(чем пугают некоторые продавцы). Течь антифриза не возобновилась, так что средство «АБРО» работает, причем не очень дорогое. В «Калине»залил его намеренно, так как там бывают протечки отопителя, причем под ним находится ЭБУ(«мозги»)авто, и при малейшей, незаметной на глаз течи, они перегорают. Также была протечка под капотом, в крайне неудобном месте. После герметика протечка под капотом прекратилась буквально через 15 минут. Так что средство помогает, и никакого вреда не отметил от его использования.
http://otzovik.com/review_2942810.html

Читать еще:  Генератор 21214 кзатэ 80а
На первое время сойдет!

Доброго времени суток читатели моего отзыва. Хочу рассказать о своем применении герметика АБРО. Случилась такая ситуация, в пути начал мокрить сам радиатор(ванночка нижняя). Толи от морозов, толи со временем ссохлась уплотнительная прокладка. Визуально определил, что течь усиливается, нужно предпринимать меры. На пути попался магазинчик по маслам, химии. Вот в нем и приобрел жидкий герметик. Перед тем как заливать герметик, нужно немного подождать, чтобы остыл двигатель. Далее заливаем герметик в радиатор, через заливную крышку. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и минут 15 даем поработать на холостых оборотах. Скажу честно течь прекратилась. Но нужно учитывать что, долгая езда с герметиком не желательна, так как герметик может закоксовать тоненькие каналы в радиаторе охлаждения и радиаторе системы отопления (печке). В следствии чего, двигатель начнет греться, а печка отопления будет плохо прогревать салон автомобиля.
Герметик конечно спасает на определенное время, но последствия его могут быть плачевными. Может очень сильно забить радиатор системы отопления салона, в следствии чего он может не поддаться чистке и предеться менять сам радиатор.
Решает каждый сам для себя лить герметик или нет. Если уж лить то не на долгое время езды.
http://otzovik.com/review_2680378.html

Не плохой герметик радиатора

Купил ВАЗ 2105 и решил промыть систему охлаждения, промыв обнаружил течь в радиаторе. Из радиатора под давлением текли струи воды. Услышав о существовании чудо-жидкости купил вылив промывку залил с водой ездил без проблем после чего в зимнее время поменял воду на тосол и течь появилось вновь. Приобрёл такую же бутыль и добавил в тосол езжу около 2 месяцев пока течей нет.
http://otzovik.com/review_2675033.html

Отличный герметик.

Потёк радиатор на приоре, надо было ехать и времени не было заниматься заменой радиатора. Хотел купить порошок, но товарищ посоветовал этот жидкий герметик. Я купил его за 150 рублей. Налил и через 30 минут течи как и не было. Брат так и ездит уже пол года и тосол не уходит. Я не ожил такого результата и цена совсем не дорогая. Главное всё делать по инструкции и всё будет отлично.
http://otzovik.com/review_2844112.html

Реально работающий состав.

Доброго времени суток.
Не далее чем пару дней назад обнаружилось что подкапывает тосол с радиатора печки.
Пришлось экстренно принимать меры. Прочитав в отзовике пару комментов по применению жидких герметиков радиатора, выбрал пару вариантов заслуживающих доверия, и с тщательно записанными данными рванул в магазин. Из записанных в продаже оказался и тот и другой. Но так как отзывы были практически одинаковы, не стал мудрить и приобрел тот про который отзыв, написанный автором sky 49, был более подробный.
На пузырьке была практически вся информация кроме той сколько герметика, и на какой объем охлаждающей жидкости надо лить. Это несколько ввело в ступор.
Но рассудил что радиатор при -5С в процессе охлаждения задействован мало. Тем паче при выходе из магазина решил залить жижу сразу и увидев на экране бортового компа +65С, понял что за 15 минут работы двигателя на холостых оборотах, до открытия термостат не нагреется. Тем более что циркуляция через радиатор печки идет.
И на основании этого подумал что 2/3 флакона достаточно.
Могу сказать что герметик работает практически в течении тех самых 15 минут. Вчера и сегодня за время поездок уровень тосола на месте, и такой косвенный признак протечки радиатора печки, как запотевание лобового стекла, пропал. Делаю вывод что жижа работу свою выполняет. Будем смотреть что будет дальше. Не закупорит ли какие каналы в процессе эксплуатации.
P.S.
Три дня спустя.
Воздух с печки стал заметно холоднее. Видимо герметик забивает каналы. Придется менять тосол.

Реально работает!

Неоднократно применял герметик системы охлаждения. Скажу сразу, он реально работает, убирает течи из системы. Важно использовать строго по инструкции по применению. Обязательно при использовании(особенно летом!) обеспечить включение в работу радиатора отопителя, то есть открыть кран печки, иначе он может закупорить кран и печка не будет греть зимой. Это указано на упаковке. Бояться, что он забьет радиатор/отопитель не стоит, так как работает только при контакте с воздухом, именно в месте протечки. Многие советуют, после устранения утечки поменять антифриз. Я не всегда его менял, так и ездил с герметиком в системе, довольно долго. Никакого вреда не отметил, ничего нигде не забилось(чем пугают некоторые продавцы). Течь антифриза не возобновилась, так что средство «АБРО» работает, причем не очень дорогое. В «Калине»залил его намеренно, так как там бывают протечки отопителя, причем под ним находится ЭБУ(«мозги»)авто, и при малейшей, незаметной на глаз течи, они перегорают. Также была протечка под капотом, в крайне неудобном месте. После герметика протечка под капотом прекратилась буквально через 15 минут. Так что средство помогает, и никакого вреда не отметил от его использования.

Жидкий герметик радиатора ABRO — Отличный герметик.

Потёк радиатор на приоре, надо было ехать и времени не было заниматься заменой радиатора. Хотел купить порошок, но товарищ посоветовал этот жидкий герметик. Я купил его за 180 рублей. Налил и через 30 минут течи как и не было. Брат так и ездит уже пол года и тосол не уходит. Я не ожил такого результата и цена совсем не дорогая. Главное всё делать по инструкции и всё будет отлично.

Жидкий герметик радиатора ABRO — Не плохой герметик радиатора

Купил ВАЗ 2105 и решил промыть систему охлаждения, промыв обнаружил течь в радиаторе. Из радиатора под давлением текли струи воды. Услышав о существовании чудо-жидкости купил вылив промывку залил с водой ездил без проблем после чего в зимнее время поменял воду на тосол и течь появилось вновь. Приобрёл такую же бутыль и добавил в тосол езжу около 2 месяцев пока течей нет.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 15:22

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 22:35

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:19

Я вот тоже готовлюсь греть по 10 литров воды . в машине на газовом обогревателе мощностью 2,3 кВт. 😀

Про Ликви Молли:
Захожу на их сайт, там форум про их герметик систем охлаждения (с/о) и промывки с/о.

Вторая станица форума:
Вопрос: Залил герметик ABRO, печка не греет, чо делать?
Ответ: Залейте нашу промывку с/о, потом промойте дисцилятом, потом залейте наш (ясный пень) антифриз и все будет зашибись.

Десятая страница этой-же ветки:
Вопрос: Можно-ли залить вашу промывку с/о, если раньше был залит ваш герметик c/о, не потечет-ли радиатор?
Ответ: Можно, промывка с/о не растворяет герметик с/о. :suicide:

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:25

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:29

Вопрос задал сергей р, 04.02.2011 постоянный адрес вопроса

чем удалить герметик из системы охлаждения есть подазрения что затянуло радиатор отопителя

Ответ
Рекомендую применить набор препаратов «Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1»» (http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_s . n1106.html) строго в соответствии с приложенной к упаковке инструкции по применению. Средство обладает максимальной эффективностью. Многолетний опыт автолюбителей и натурные испытания в лабораториях ЮУрГУ показали заметные конкурентные преимущества этого продукта на рынке. С уважением, технический консультант Колодкин А.В.

Сообщение Виталя » Пн янв 23, 2012 23:50

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 23:50

Сообщение Nomad » Вт янв 24, 2012 00:17

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:29

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:32

Сообщение Nomad » Ср янв 25, 2012 20:21

Сообщение Александр72 » Чт янв 26, 2012 23:26

А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась. Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал. Только из чего он — не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. — люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Сообщение Александр72 » Пт янв 27, 2012 21:57

Сообщение Nomad » Вт янв 31, 2012 21:21

Александр72 писал(а): А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась. Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал. Только из чего он — не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. — люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Сообщение Александр72 » Вт янв 31, 2012 21:59

п.п.ц. Получается, что не меняй, антифриз один хрен найдет где в этом друшлаге течь?
Да уж.. Ну я вылил пол банки, пока и печка работает как работала и термостат открывается вроде как и раньше. Только шланги точно менять нужно похоже. Под расширительным, на входе, весь потрескавшийся и сегодня утром увидел под ним «сталактит» из тосола подмерзшего.

А вот радиатор пока сухой там где все было белесым от протечек. 😮

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 01, 2012 06:49

Сообщение Nomad » Ср фев 01, 2012 18:18

Заменил радиатор на медный.
Утечки системы охлаждения были следующие:

Радиатор
————
Спереди вдоль обоих бачков, спереди посередине сот поперек радиатора , сзади вдоль боковых бачков, спереди в обоих верхних углах.

Расширительный бачек
—————————-
Левый угол паза под кронштейн

Шланги
———-
Верхний подводящий — в месте крепления к термостату
Оба маленьких шланга от расширительного бачка в местах крепления к бачку
Огрызок большого шланга между тройником и радиатором
Иными словами, все шланги задубели за пару лет

Геметик при таком наборе был дурацкой затеей. Как и в случае со штатной подвеской, необходима тотальная замена, кроме заднего отопителя и шлангов в салоне.

Попутно были обнаружены растресканные шланги вентиляции баков (и там придется ставить Gates) + наконец-то найдена утечка моторного масла: через уплотнение гиронатяжителя.

Все шланги посажены на силиконовый герметик.
Промывка не проводилась, слитый Тосол чистый.

Поддерживаю идею заставить завод продавать кит-комплекты, мы сами соберем так как надо и из чего надо. 😈

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector