4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акб титан арктик отзывы

Автомобильные аккумуляторы «Титан» — отзывы

Отрицательные отзывы

Купил 1.5 месяца назад аккумулятор «Титан» (тот самый, от которого на Крайнем Севере работают сварочные аппараты  ). А сегодня в -20 он не только не смог провернуть стартер, машина даже не мигнула фарами при снятии ее с сигнализации. Вот теперь загрузился — они все такие (тогда мои искренние соболезнования сварщикам Крайнего Севера) или мне попался неудачный экземпляр? Народ, кто пользуется таким же аккумулятором – поделитесь мнением, пож-та

Был такой фуфло на морозе не зоводился замерзал.и один раз посодил его он окончательно умер

11 месяцев работы АКБ

Купил Титан Стандарт 30.11.2013. Отработал зиму на ура. Морозы были до -23 градусов. Через 11 с небольшим месяцев он не завел машину в -7 градусов. После подзарядки его хватило на одну неделю. Больше не куплю и никому не советую.

достаточно чтобы больше не связываться!

Батарея показала себя уже в первую зиму! При -15 начались проблемы и не закончились пока не поменял! Больше не куплю и никому не советую! Не раз слышал негативные отзывы об этой марке!

Купила акб этой фирмы где то в середине октября и проходил он у меня с пол года точнее зиму и еще немного весны захватил. В общем я пожалела что выбрала этот акб. Лучше бы взяла Тюменский!

Нейтральные отзывы

Аккумулятор так себе. первая зима еще хорошо крутил. но вторую зиму уже стал не ахти. Крутил вяло, как будто вот вот умрет.

Положительные отзывы

У меня первый 4 или 5 лет ездил. В прошлую зиму пришлось пару раз заряжать да пару раз прикуривать. В этот год по лету купил новый такой же — пока ништяк. Сегодня без проблем завёл.

Кстати на них же вроде гарантия 3 года. Правда каждый год продлевать надо.

З.Ы. ещё на старом акке как-то встал наглухо. Сначала думал что он окончательно умер. А оказалось что проблема в генераторе была..

у меня точно такой же, уже год.проблем нет

Стоял такой на предыдущей калине нормально работал! в мороз заводил не садился

у меня лет 7 назад стоял титан на бывшей семёрки, дак я горя с ним не знал в — 40 гр крутил как будто только с зарядки, и не текло ни чего

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину. заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий.

На ауди 80 стоял титан арктик,до меня 4 года эксплуатировался и мне за год проблем не доставил, два года у следующего владельца стоял, вроде не жаловался. Титан евро брал на нексию в 2009-м, два года сам ездил, сейчас второй год у товарища стоит, жалоб ни у меня ни у него нет. Титан покупал, т.к. самые свежие у нас( титану на прилавке было 3 дня, варте — полгода), да и цена очень радовала, как сейчас — х.з.

Родной аккумулятор на «Ниве» прослужил 6 лет и приказал долго жить. Пришлось покупать новый. Покупал АКБ в салонах и на рынке, но мне с ними не везло: через год приходилось менять, особенно после зимы начинались проблемы. Друг посоветовал Titan. За полтора года эксплуатации никаких проблем. Несколько раз приходилось ночевать зимой в тайге. Утром машина заводилась с полуоборота. Замерял плотность электролита, не стал даже задумываться о разбавлении. Да и летом ни разу не пришлось доливать электролит. Отцу тоже посоветовал Titan.

Обратился за советом, какой аккумулятор лучше использовать в лабораторию, занимающуюся тестированием АКБ. Мне посоветовали из отечественных брендов Titan. При тестировании были получены ровные результаты. Аккумуляторы отвечали заявленным характеристикам. Взял Titan и не жалею. Эксплуатирую АКБ 3-й год. Заводится без проблем при морозе в 20 градусов. При морозе 30 градусов немного теряет емкость. Я бы поставил этим аккумуляторам твердую четверку.

Я хотел оставить положительный отзыв на счет этого аккумулятора. Я 3 года назад купил этот аккумулятор и ни капли не пожалел, у меня была сперва советская машина lada priora и мне друг посоветовал фирму Титан и я его взял за 12 500 рублей, у этого аккумулятора низкий уровень саморазряда и вообще пока нет коррозии, так же батарея имеет длительный срок службы, я часто еду в командировку и часто происходит перемена климата, он очень стойкий при низких и высоких температурах, а год назад я приобрел иномарку и туда тоже я поставил аккумулятор Титан, пока нет ни каких проблем и претензии, если что через год я еще оставлю отзыв

первый такой акум

требует обслуги раз в год

Приобрёл сия изделие 3 года назад. Продовец уверял что гарантию выживет может чуть больше с трудом верелось но решил рискнуть. был весьма удивлён когда в 30 мороз завёл ато. В первый год проблем не знал а вот на второй и третий пришлось проходить обслугу у них же (благо бесплатно) думаю в этом году придётся отправить его на пенсию ))

Про автомобильные аккумуляторы Титан написано много отзывов. Есть много положительных и столько же отрицательных. Но, через мои руки, вернее через мои автомобили прошли два таких аккумулятора. И ни с одним из них проблем не было.
Первый аккумулятор – TITAN Arctik Silver. Установил зимой на ВАЗ 2107. Машина заводилась с пол-оборота. Одно время автомобиль простоял на морозе около дома месяц. Думал, что аккумулятор разрядился, но нет. Завел, с трудом, но завел. Этот аккумулятор я переставил на свою старенькую Ниву, с которым она «бегает» до сих пор.
Второй аккумулятор – TITAN Standart. Так же проблем нет уже 1,5 года. Эти АКБ производят в России, но по импортной технологии.
Теперь о ценах TITAN Arctik Silver я покупал за 3200 руб, Standart за 2900 руб.

Добрый день всем, расскажу о своем выборе. Предыдущий аккумулятор также был фирмы Titan вполне меня устраивал но за 6 лет эксплуатации перестал держать заряд зимой, поэтому решил купить новый и не изменять марке. Купил Titan Silver серии Arctik. Цена немного кусалась почти 5 тысяч рублей, но решил не экономить. Хорошие пусковые токи и устойчивость к потере заряда при низких температурах. Эксплуатирую 2 сезон на автомобиле Лада Приора. Ни разу мне не отказал, проблем с запуском небыло даже при минус 25-30. Заводился без проблем, даже с брелка автосигнализации. Выбор отличный, рекомендую.

Audi A4 B6 «Dark Horse» › Бортжурнал › Замена аккумулятора на Titan Arctic 6CT-75.0 VL + «Немного» теории как выбрать аккумулятор (АКБ);

Добро пожаловать дорогой читатель, в эфире рубрика факъю!)

И сегодня я хочу поговорить с вами о замене аккумуляторной батареи. Я планировал сделать всего лишь краткий исторический экскурс и обойтись без теории, но начал писать и «чот не получилось», извиняйте)) Хотелось бы отметить, что я не физик, не электрик и вообще потенциальный работник Макдака, просто я попытался, так сказать, отделить зёрна от плевел и собрать разную информацию в одну кучу. Надеюсь, кому-нибудь это окажется полезным или хотя бы занимательным. С исправлениями, уточнениями и о#¥€нными историями — вэлком ту комментс, а не любители «многабукв» смело проходят мимо в посты про мойку автомобиля. Я предупредил.

Итак, машину я купил с практически новым обслуживаемым (сурьмянистым) аккумулятором марки «SPACE» и буквально в своё первое углубление в моторный отсек, когда я решил почистить дренажи [попрошу без шуток с сексуальным подтекстом, это моя прерогатива!], я умудрился пролить на себя часть электролита, так как какие-то молодцы до меня не удосужились закрутить крышки на АКБ. Результатом стало это фото и, возможно, нехватка электролита в банках. А может это просто совпадение. Don’t know.¯_(ツ)_/¯

В общем, меньше года спустя, машина начала плохо заводиться даже после небольшого простоя. Окончательной точкой стал случай, когда вечером я поставил её в гараж, а на утро она не сказала мне: «привуэт красаучег =* «! К счастью, подвернулся сосед, который помог её «прикурить». Диагностика показала осыпавшиеся пластины. После этого я отправился на просторы интернетов за выбором нового АКБ, а там, оказывается, куча информации и варианты на любой кошелек и религиозные взгляды, пришлось разбираться…

— Ёмкость, которая не ёмкость:
Выбор я начал с определения необходимой ёмкости АКБ и первый прикол не заставил себя долго ждать: так, бытует мнение, что на автомобиль нельзя ставить аккумулятор большей ёмкости, чем стоял с завода, мол, генератора будет не хватать, батарея будет вечно недозаряжаться и быстро умрёт. Вот цитата с статьи Я.маркета по выбору аккумулятора: «Если ёмкость аккумулятора будет более чем на 10% больше штатного, срок службы батареи значительно снизится. Дело в том, что при каждой поездке батарея заряжается генератором. При излишней емкости происходит постоянный недозаряд, что приводит к преждевременному выходу из строя батареи». А вот цитата на эту тему с оф.сайта журнала «За рулём»: «Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан — как в ведро, так и в бочку». Тут хочешь не хочешь, а начнёшь чесать голову и лезть в чулан за справочником по физике за 9 класс. И тут БАЦ! Прикол второй: ёмкость не измеряется в апмер*часах, для этого люди придумали Фарады и 1Ф = 1Кл/1В. Тут правильнее говорить о том, что маркетологи ёмкость оценивают в ампер-часах и этот показатель говорит лишь о том, что в течение 20 часов при температуре 25ºС (по другим данным 27ºС) вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 60/20=3А (пример для АКБ на 60 А*ч), при этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В, а не о том, что ток в 600 А может выдаваться примерно 0,1 часа или 6 минут. Ух-х маркетологи хитрожопые!
В общем по поводу ёмкости АКБ правильный ответ такой: Аккумулятор большей ёмкости ставить в авто можно, генератору от этого плохо не станет. Такого аккумулятора сможет на дольше хватать, особенно актуально это в холодных регионах при частых запусках и маленьких пробегах, особенно на дизельных авто (им для запуска требуется больше энергии — ибо трактора)), но и времени для подзарядки ему затем потребуется больше, так что если вы ездите не много, то нужно будет периодически подзаряжать его вручную. В тёплое же время года и при нормальных пробегах разницы с его штатным коллегой вы не заметите.

— Размер имеет значение?!
Хоть этот пункт и стоит вторым, на деле, отталкиваться актуальнее как раз от физических габаритов — в современные авто АКБ сильно большего размера без болгарки, не запихнуть. А чем АКБ больше физически, тем, как правило, он имеет бОльшую ёмкость.
Правильный ответ: Измеряем площадку под аккумулятор, смотрим батареи какой максимальной ёмкости вписываются в габариты, выбираем АКБ от соответствующего заводскому решению до максимального по ёмкости/размеру.

Читать еще:  Starline a91 датчик удара настройка

Ориентация Полярность:
Наравне с размерами важно не об#&%аться с полярностью клемм, я вот в первый раз в магазине сильно призадумался на сей счёт… Также отмечу, что по типоразмерам (и формам клемм) аккумуляторные батареи делятся на европейские и азиатские, но тут, благо, ошибиться сложнее.
Правильный ответ: на моей Audi полярность обратная, Европа ессно .

— Пусковой ток:
Пусковой ток АКБ — это максимальное значение силы тока, которое может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями и запустить двигатель. Кстати, косвенно эта характеристика может указывать на качество батареи, так, более низкое внутреннее сопротивление, приводит к более быстрой зарядке и последующей разрядке АКБ, соответственно увеличивая пусковые значения при прочих равных. Отмечу, что для запуска бензинового двигателя легкового автомобиля в тёплое время года по разным источникам достаточно 200-250 Ампер (300+ для дизеля), в холодное же время, потребуется на 30-50% больше.
Правильный ответ: если вы живете в тёплых южных регионах, то можете забить на эту характеристику, берите батарею с околостоковыми значениями и не парьтесь, если же вы живёте в регионах, где встречаются морозы в минус 25ºС и холоднее, то это очень важная характеристика и чем она больше, тем лучше.

— Типы АКБ:
1) Кальциевые аккумуляторы
На этом этапе любой уважающий (или не очень) себя сайт начнёт рассказ с сурьмянистых («Sb») АКБ и прочей некрофилии. Это было давно и уже практически неактуально. Сейчас рулят кальциевые аккумуляторы. Вместо сурьмы в свинцовые пластины добавляют кальций и маркировка выглядит как «Ca» или «Ca/Ca», что означает, что и отрицательные, и положительные пластины содержат кальций. Его добавление практически сводит на нет испарение воды в электролите, что позволяет маркетологам продавать эти аккумуляторы как «необслуживаемые», хотя, правильнее будет говорить, что они «малообслуживаемые», так как доступ к банкам и электролиту для проверка уровня и плотности у большинства из них всё же остается, но главное, неплохо бы их периодически подзаряжать, так как полную ёмкость они набирают лишь при 16 В, против 2,2-12,5 В у сурьмянистых, что вкупе с их боязнью глубоких разрядов, едва ли позволяет называть их действительно необслуживаемыми. Кальциевые батареи имеют сравнительно невысокий саморазряд (на 60-80% ниже, чем у сурьмянистых предков) и бОльшую ёмкость, это достигается за счёт более плотной упаковки пластин и меньшего количества жидкости, так как производителю не нужно бояться, что пользователь прое… …смотрит уровень. Также в пластины может добавляться серебро, что уменьшает внутреннее сопротивление и увеличивает ёмкость и пусковые токи. Но есть и минусы: кальциевые АКБ весьма чувствительны к глубоким разрядам и после 3-4 ваших факапов могут потерять до 80% ёмкости и попроситься в пункт приёма металлолома, тогда как «Sb» могут выдерживать до 30-50 подобных экзекуций.

2) Гибридные аккумуляторы
Недалеко от кальциевых батарей расположились гибридные, обычно они маркируются как «Ca+», «Sb/Ca» или «Hybrid». По сути это смесь технологий, одни пластины делаются с добавлением олдскульной сурьмы, а другие с кальцием. На выходе получается обслуживаемая батарея, но с гораздо более низкой интенсивностью выкипания, чем у её чисто сурьмянистых коллег (подливать воду в гибрид нужно раз в 2-3 месяца, тогда как сурьмянистые АКБ требуют проверки вплоть до нескольких раз в месяц). Так же гибрид не так сильно боится глубоких разрядов (может выдерживать до 15-20 раз) и при этом имеет весьма неплохие характеристики по ёмкости и пусковому току. Процесс электролиза в этих батареях начинается на 14-15 В. По цене такие варианты находятся дешевле или около кальциевых батарей. Хорошее соотношение цена/качество, если не лень заморачиваться с периодическим обслуживанием.

3) EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом)
Это один из продвинутых вариантов кислотно-свинцовой АКБ, электролит в таких батареях находится в классическом, жидком виде, пластины массивнее, выполнены из очищенного свинца и в отличии от традиционных батарей, здесь каждая пластина завернута в конверт из микроволокна, пропитанного электролитом, это защищает пластины от сульфации и осыпания при глубоких разрядах. Так же это позволяет увеличить количество пластин за счёт уменьшения объёма электролита, что положительно сказывается на ёмкости и показателях пускового тока. Такие аккумуляторы являются промежуточным звеном между классикой и технологией AGM, этакие недоAGM как недоAMG у Ашота с соседнего подъезда, только эти работают , разрабатывались они для автомобилей с системой старт/стоп. Из минусов: цена на 30-50% больше, чем на классические батареи, а так же необходимость использования специальных алгоритмов зарядки (как на AGM).

4) AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующие стеклянные маты)
А вот мы и добрались до сладенького, AGM технология — это так же продвинутый вариант кислотно-свинцовой АКБ, но электролит тут уже не в жидком виде, а структурирован в пропитанных сепараторах из стекловолокна. Эти сепараторы выполняют роль и изолятора, чтобы пластины не замыкали, и удерживающего элемента для электропроводящей жидкости, что защищает пластины от последствий глубоких разрядов — их данный тип АКБ практически не боится. Стеклоткань, проложенная между пластин, в отличии от обычных АКБ, позволяет отказаться от пластиковых изолирующих перегородок и уложить большее количество пластин в прежний объём, увеличив ёмкость батареи. Пластины сделаны из чистого свинца, плюс пропитанные сепараторы имеют лучшую проводимость, что позволяет батареи быстрее получать и отдавать заряд, пусковые токи в таком типе аккумуляторов в несколько раз выше, чем у обычных АКБ. Заявленный срок службы батарей до 10 лет, плюс, электролит, будучи «запертым» в матах, не может протечь или взорвать аккумулятор своими испарениями, что делать этот тип крайне безопасным и возможным для установки дома или в салоне автомобиля, причём практически в любом положении (кроме «к верху попом»). Производители новых дорогих авто будто сейчас есть другие любят данный тип за его характеристики и используют его на авто с системами старт/стопа и прочим экологическом мракобесии, а так же на машинах с повышенным энергопотреблением в общем на всём современном «напичканном» . Эти аккумуляторы можно ставить и на авто, где изначально подразумевались обычные, если вас, конечно, не пугает цена, она в два, два с половиной раза больше, чем за традиционный АКБ (а вот делать замену в обратную сторону специалисты не рекомендуют). Пожалуй, на данный момент именно цена — главный недостаток этого типа, хотя, именно ему пророчат лидерство в светлом будущем. Вот его действительно можно назвать необслуживаемым, разве что иногда заряжать надо по особому алгоритму зарядки, но это фигня.

5) GEL (Gel Electrolite)
Гелевый АКБ, это совершенно другой зверь из другой лиги, хотя видел, что в некоторых местах и AGM приравнивают к подтипу гелевых АКБ, но это «ну такоое…» =/ Тут прикол номер три: стартерных (для запуска двигателя авто) гелевых аккумуляторов вроде как и не существует (ну или практически не существует). Происходит обычная подмена понятий. Так, всем известная Optima — это не GEL, как пишут на многих сайтах, а самый обычный AGM, вот цитата с сайта производителя: «вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту«. Ничего не напоминает?! Так-то! Информации по конкретно гелевым АКБ в рунете мало, но примерно GEL это вот так — обычные пластины из чистого свинца, но вместо электролита в них специальный гель (силикагель) на основе двуокиси кремния, когда он застывает, превращается в желеобразное прозрачно-белое вещество с огромным количеством микротрещин, которые и удерживают электролит внутри себя. Гель заполняет всё пространство внутри, «укутывая» пластины, благодаря чему они не осыпаются и не вызывают короткого замыкания. Пары водорода и кислорода задерживаются внутри вещества и, реагируя между собой, превращаются в воду, которая стекает по стенкам аккумулятора и увлажняет гель. Таким образом, почти все испарения возвращаются обратно в аккумулятор. Это называется рекомбинацией газов. Но часть испарений рекомбинировать не удаётся, это, пожалуй, единственное, чем GEL хуже AGM, и при избыточном давлении газ сбрасывается через предохранительный клапан. В процессе эксплуатации гелевых аккумуляторов из-за неизбежных потерь воды при открывании клапана, происходит осушение геля и увеличение внутреннего сопротивления источников тока. Как-то так это и работает… Из плюсов: не требует обслуживания от слова совсем; очень низкий саморазряд; огромные пусковые токи; способность переживать глубокие разряды еще круче, чем у AGM; огромный срок службы (некоторые производители заявляют до 20 лет но я бы им не верил ); безопасность — при повреждении электролит не вытечет, АКБ не взрывается, практически нет вредных испарений, поэтому можно использовать в помещениях. Из минусов: цена еще в 2 раза выше, чем у AGM; на морозе гель замерзает и ёмкость катастрофически падает; очень чуток и обидчив на перезарядку, требуется точная электроника, иначе гель тает и уже не возвращается в исходное положение; А еще, он скорее имеет отличное тяговое усилие, чем стартерное и применяется в основном в погрузчиках, технике, системах бесперебойного снабжения и т.д.

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Титан&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Никита » 01 сен 2018, 19:25

Из опыта знаю, что аккумуляторные батареи Titan не стоит покупать. В свое время приобретал аккумулятор Титан 60 Ач. Это было ещё в 2009 году. Он у меня вышел из строя примерно в декабре 2011 года. Помню тогда еще выпало много снега, и ударил мороз. Как только пришли настоящие холода, так он и крякнул. В общем, отработал свои два года по гарантии и сдох. Больше я модели этой марки не покупал.

Зато у соседа по гаражу был такой аккумулятор с приставкой Silver. Якобы там добавлено серебро в сплав пластин. Так и называлась АКБ Титан Сильвер. Какая там емкость уже не помню. У него он вышел из строя ещё быстрее. Проработал примерно полтора года. АКБ была необслуживаемая с «глазком» без возможности доливать воду. Даже когда аккумуляторная батарея померла (напряжение при нагрузке садилось до 6 В) «глазок» показывал полный заряд. В общем, полная туфта. Он хотел его сдать по гарантии, но не нашёл чека, который выдали, когда он его покупал. Я для себя сделал вывод, что аккумуляторы для автомобиля Титан явно не стоит брать.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Спасибо » 02 сен 2018, 18:17

Я читал отзывы об аккумуляторах Титан как до покупки своей АКБ, так и после. Причём положительные и отрицательные отзывы про аккумулятор для автомобиля Титан делятся примерно 50 на 50. Не буду утверждать, что те кто имеет неудачный опыт использования АКБ Титан врут. Я этого не знаю. Но однозначно можно сказать, что я попал в 50% тех, кому повезло с качеством. У меня была АКБ Titan euro стандарта 60 Ач. Использовал его на Фольксваген Поло.

У меня аккумулятор Титан отработал примерно около 5 лет. Даже немного побольше. Проблемы с того доставлять только в последнюю зиму, когда периодически садился на стоянке. Мне, конечно, нужно было купить новый перед зимой. Но пожадничал и из-за этого в холода пришлось его носить на зарядку. И один раз в жару я прозевал уровень электролита и он опустился ниже пластин. Но особых последствий не было. Проблему я заметил быстро и долил дистиллированной воды.

Читать еще:  Включение ближнего света на калине

Но в целом Титан показал себя значительно лучше той же Варты, которая у меня была перед этим. Тот аккумулятор умер через 2 года. С Титаном никаких проблем не было. То есть, при гарантии 3 года АКБ отслужила без проблем больше 4 лет. А проблемы начались уже в последние полгода эксплуатации. Что касается цены, то стоимость Титан находится в средней ценовой категории.

В любом случае, перед покупкой советую читать отзывы про автомобильные аккумуляторы Титан, но принимать решение самостоятельно.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Федор » 03 сен 2018, 14:47

Я сам не использовал аккумулятор Titan на своей машине, но зато, будучи продавцом в автомагазине, прекрасно изучил их качество. Многие владельцы возвращали АКБ Титан, которые умирали, не выходив гарантийного срока. Особенно это касалось такой модели, как аккумулятор Арктик. Это типа аккумуляторы сделаны для работы в северных условиях. Но результат был плачевный. В некоторых партиях автомобильный аккумулятор Arctic был с браком до 40% всей партии.

Поэтому отзывы про аккумулятор для автомобиля Титан считаю вполне адекватными.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Считаю, что отзывы про АКБ Титан не соответствует действительности. Хочу сказать, что это отличный аккумулятор, который служит мне уже 3 года. За это время не было случая, когда бы он не завел автомобиль. В том числе, и зимой.

Из обслуживания АКБ Титан я только делаю периодическую зарядку. Примерно раз в квартал, а зимой раз в месяц. И аккумуляторная батарея ни разу не подводила. Это притом, что аккумуляторная батарея Титан стоит у меня на старой ВАЗ 2106. Машине больше 10 лет и бортовая сеть у неё явно не в форме. Но это не отражается на работе аккумулятора.

В общем, аккумуляторной батареей Titan весьма доволен, и всем рекомендую эту марку. Интересно было бы узнать, кто производитель аккумулятора Титан.

Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Отошёл, скоро буду!

01.12.12 21:54 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

01.12.12 21:56 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

Отошёл, скоро буду!

01.12.12 22:03 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

01.12.12 22:35 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя scanner

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Отошёл, скоро буду!

01.12.12 22:41 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

01.12.12 23:31 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

02.12.12 12:45 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя gringo

Даешь переполох в курятнике!

02.12.12 13:07 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя Rubberman

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

02.12.12 13:11 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя gringo

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

old, but not obsolete

02.12.12 19:49 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

Все, что происходит в жизни- не случайно.

02.12.12 19:54 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя Деодат

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

02.12.12 23:18 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

за два года он у меня высох и перестал заводить летом, вообще не крутил, после доливки и зарядки проработал ещё зиму и лето, этой осенью купил белорусский жёлтый (не помню марку), Титан стоит заряженный дома на всякий случай

p.s. подозреваю, что еслиб не моя уверенность в его «необслуживаемости», то он бы ещё поработал

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

bender bending rodriguez

03.12.12 10:03 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

bender bending rodriguez

03.12.12 10:04 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя Volodya

В ответ на: p.s. подозреваю, что еслиб не моя уверенность в его «необслуживаемости», то он бы ещё поработал

Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

03.12.12 10:23 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя IRS12

03.12.12 10:33 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

03.12.12 15:56 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

06.12.12 23:10 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя Dennim

07.12.12 08:40 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя kaissaКС

В ответ на: Разве что за эти 6 лет качество у них упало.

возможно.
первый титан купленный в 06 году простоял на машине 5 лет и с ней же был продан, причем на нем я умудрялся завести QG15 в -28 после ночи без прогревов, кто знает как фигово заводится этот двиг в мороз, тот поймет.
второй купленный на другую машину в 09 году после кончины родного японского кое как продюжил зиму-весну этого года, отпахал лето и с наступлением осенних минусов был заменен. Пару раз замерзал. Обслуживался каждую оснь — проверка уровня и плотности электролита, подзарядка — не помогло.

Первый же 4 года вообще не обслуживался, на четвертый год заглянул в него — уровень низкий, аж видно пластины — но работал зараза, притом зимой. Был добавлен дистилят, заряжен и продолжал работать. Как и сколько прослужил у нового хозяина — не в курсе, может до сих пор работает

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

Аккумулятор «Титан»: отзывы владельцев

Качественный аккумулятор обеспечивает стабильную работу всей электрической системы автомобиля. К его выбору нужно подходить очень ответственно. От этого зависит правильная, надежная работа всех компонентов, которые связаны с сетью, запуск мотора, комфорт при вождении.

Спросом сегодня пользуется аккумулятор «Титан». Отзывы и основные характеристики этой батареи следует рассмотреть перед покупкой. Советы опытных водителей и экспертов помогут принять правильное решение.

Производитель

Аккумулятор «Титан», по отзывам специалистов, отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Эти батареи выпускает отечественный производитель «Торговый дом TUBOR». При создании своей продукции представленная компания сотрудничает с международной корпорацией EXIDE. Результатом научных разработок стал аккумулятор высшего класса «Титан». Он может эксплуатироваться даже в самых суровых климатических условиях.

Производство представленной продукции ведется с 2001 года на заводе в Нижегородской области. Процесс создания аккумуляторов максимально автоматизирован. Применяется современное, высокотехнологичное оборудование. Постоянно ведутся новые научные разработки. Благодаря такому подходу компания TUBOR поставляет на рынок аккумуляторы, которые полностью соответствуют высоким требованиям мировых производителей автомобильной техники.

Компания TUBOR постоянно работает над усовершенствованием своей продукции. Ассортимент продукции постоянно расширяется. Это предоставляет возможность каждому водителю подобрать оптимальный тип батареи для своего автомобиля.

Общая характеристика продукции

Рассматривая отзывы владельцев аккумуляторов «Титан», можно отметить множество положительных высказываний о продукции отечественного бренда. Батареи этого бренда выпускают по новым для нашей страны технологиям. Именно компания TUBOR впервые стала изготавливать аккумуляторные батареи в России по технологии Sb/Ca, Ca/Ca, Ca/Silver AGM. Это позволило производить продукты, отвечающие новым мировым стандартам качества.

Применение перечисленных технологий дает возможность изготавливать долговечные продукты, которые способны обеспечить нормальную работу электрической системы практически в любых условиях. Нанесение на пластины батареи специального вещества позволяет повысить показатель пусковой мощности. При этом становится возможным завести автомобиль даже при самых низких температурах.

Компания TUBOR работает над созданием исключительно необслуживаемых АКБ. Это современные, высокотехнологичные продукты. Они отличаются высокими показателями надежности, пусковой мощности. При создании своей продукции компания ориентируется на требования таких машиностроительных гигантов, как «Фольксваген», «Форд», «Тойота», «Фиат».

Разновидности

Представленный бренд выпускает 6 разновидностей аккумуляторов. Они отличаются рядом характеристик. Одной из самых востребованных серий является, согласно отзывам аккумулятор «Титан Евро Сильвер». При создании представленных АКБ в электроды добавляют кальций и серебро. Это хороший вариант для автомобилей, в которых работает много потребителей электроэнергии.

Серия «Стандарт» относится к среднему классу. Прибор отличается устойчивостью к глубокому разряду. Даже при наличии слабого генератора представленное изделие работает стабильно. Предназначены для машин с небольшим количеством электрооборудования.

Для автомобилей азиатского производства применяется серия «Азия Сильвер». Спецтехника, крупногабаритные транспортные средства могут работать при наличии АКБ серии MAXX. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных климатических условиях, следует приобретать аккумулятор «Арктик Сильвер». Еще одним востребованным, долговечным изделием представленного производителя является серия Cobat Energy. Этот тип АКБ также можно эксплуатировать в суровых климатических условиях.

Отзывы о серии «Стандарт»

Одной из самых востребованных в нашей стране серий является «Стандарт». Это относительно недорогие и качественные АКБ. Их стоимость зависит от емкости и эксплуатационных характеристик. Она может варьироваться от 4 до 11,5 тыс. Наиболее популярной моделью в нашей стране является, согласно отзывам, аккумулятор «Титан Стандарт» 60 А*ч. Стоимость ее составляет порядка 4-4,5 тыс. руб. В представленной серии представлены АКБ емкостью от 50 до 190 А*ч.

Среди отзывов покупателей можно отметить множество высказываний о долговечности аккумуляторов «Стандарт». Они устойчивы к глубокому разряду. Стоимость серии меньше, чем у других изделий производителя за счет отсутствия в конструкции индикатора заряда.

Для отечественных и зарубежных автомобилей с небольшим количеством потребителей электроэнергии представленная серия подходит идеально. Специалисты утверждают, что гибридная технология Sb/Ca, которая применяется при производстве этой продукции, повышает эксплуатационные характеристики и долговечность АКБ представленной серии.

Отзывы о серии «Евро Сильвер»

Рассматривая отзывы об аккумуляторе «Титан Евро Сильвер», следует отметить массу положительных отзывов покупателей и специалистов. Они утверждают, что представленная серия отличается высокими эксплуатационными характеристиками. В серии представлен АКБ, мощность которых составляет 56-110 А*ч. Стоимость варьируется, в зависимости от мощности, от 4,5 до 8 тыс. руб. Представленная продукция стоит немного дороже, чем серия «Стандарт». Однако она имеет и ряд преимуществ.

Аккумуляторы «Евро Сильвер», согласно отзывам покупателей, обладают повышенной пусковой мощностью. Завести машину получается даже в сильный мороз. Это один из немногих видов аккумуляторов, которые были адаптированы к условиям эксплуатации в суровом российском климате.

При этом эксперты утверждают, что АКБ серии «Евро Сильвер» отличаются абсолютной пожаробезопасностью. В конструкции предусмотрено наличие специальной пробки с фильтром из материала, который гасит пламя. При этом представленный вариант изделий идеально подойдет для современных марок транспортных средств, в которых эксплуатируется много электрических приборов.

Отзывы о серии «Азия Сильвер»

Согласно отзывам, аккумулятор «Титан Сильвер Азия» идеально подходит для машин японских, южнокорейских, китайских брендов, которые эксплуатируются в условиях российских дорог. В серии представлены АКБ, которые имеют емкость от 47 до 100 А*ч. Стоимость представленной продукции составляет от 4 до 7 тыс. руб.

Читать еще:  Езда на всесезонке зимой

Представленная продукция устойчива к перегрузкам, которые периодически могут возникать в моторном отсеке. Продукция этой серии не боится перепадов температур. Габариты аккумуляторов полностью соответствуют посадочному месту, которые были предусмотрены производителем азиатских марок автомобилей.

В продаже представлены батареи серии «Азия Сильвер» с прямой и обратной полярностью. Это позволяет каждому владельцу подобных марок транспортных средств подобрать АКБ в соответствии с особенностями авто. Пользователи отмечают, что продукция представленной серии обеспечивает пуск мотора в мороз и жару. Пластины АКБ устойчивы к возникновению коррозии. Это долговечный и эффективный аккумулятор.

Отзывы о серии MAXX

Специально для крупногабаритных транспортных средств, специальной техники компания TUBOR разработала серию батарей MAXX. В отличие от серии аккумуляторов «Титан Стандарт», отзывы о представленных изделиях предоставляют эксперты, профессиональные водители.

Они отмечают, что АКБ MAXX демонстрируют высокую устойчивость не только к неблагоприятным климатическим условиям, но и повышенной вибрации. В представленных изделиях применяется особая технология. Это позволяет увеличить силу стартерного тока. Это обеспечивает стабильную работу электрической системы крупногабаритной техники в любых условиях.

В представленной серии представлены АКБ с емкостью от 140 до 225 А*ч. Стоимость подобной продукции составляет от 10,5 до 15 тыс. руб. Корпус аккумуляторов выполнен из прочного, герметичного пластика. Он устойчив к вибрациям, перепадам температуры.

Отзывы о серии «Арктик Сильвер»

Высоким спросом в северных регионах нашей страны пользуется, согласно отзывам, аккумулятор «Титан Арктик Сильвер».

При создании пластин представленного прибора применяется технология Ca/Ca. При этом пластины производят с применением метода легирования серебром. Стартовые характеристики, продолжительность периода хранения увеличиваются. На пластины наносится специальное вещество, которое обеспечивает стабильную работу системы в зимний период. При этом площадь соприкосновения пластин с электролитом была увеличена на 10%. Это увеличивает стартовую мощность.

В представленной серии представлены АКБ с емкостью от 55 до 100 А*ч. Стоимость представленной продукции варьируется от 5 до 8 тыс. руб. Это герметичные, устойчивые к ударам, вибрации приборы. Они оснащены системой, предотвращающей возгорание. Качество и работоспособность этого типа АКБ была проверена в реальных условиях северной экспедиции.

Отзывы о серии Cobat Energy

Еще одним направлением производства компании TUBOR являются АКБ Cobat Energy. Представленные изделия характеризуются относительно невысокой стоимостью и приемлемым качеством. В представленной серии представлены батареи емкостью от 55 до 200 А*ч. Стоимость варьируется от 3,5 до 13 тыс. руб. Наибольшей популярностью в этой группе пользуются, согласно отзывам, аккумуляторы «Титан» 60 А*ч. Их стоимость составляет около 4 тыс. руб.

Это необслуживаемые конструкции, которые отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они защищены от выкипания воды, а также саморазряда. Это батареи экономкласса.

Представленная разновидность батарей сегодня не пользуется высоким спросом. Чаще всего покупатели отдают предпочтение серии «Стандарт». Она отличается более высоким качеством и надежностью. Стоимость при этом отличается незначительно.

Отзывы экспертов

Согласно отзывам экспертов, продукция отечественного бренда «Титан» отличается высоким качеством. Она характеризуется высокими показателями перезаряжаемости, большим резервом мощности. Согласно отзывам, аккумулятор «Титан» 60 А*ч сегодня является наиболее часто покупаемым продуктом. Однако и прочие разновидности батарей пользуются высоким спросом.

Большой выбор моделей позволяет подобрать оптимальную разновидность АКБ для своего автомобиля. При этом стоимость продукции остается неизменно приемлемой для всех категорий покупателей.

Представленная продукция выдерживает нагрев до +80ºС под капотом и охлаждение до -40 ºС. Представленные конструкции не требуют доливки электролита. Он также не выливается из корпуса при наклонах. Батарея может храниться длительное время. При этом ее не потребуется подзаряжать, чтобы снова эксплуатировать в транспортном средстве.

Отзывы покупателей

Согласно отзывам, аккумулятор «Титан» отмечен высоким качеством. Пользователи отмечают, что срок его эксплуатации составляет около 5 лет. Это надежный, эффективный тип АКБ. Он обеспечивает стабильную работу электрической системы в любых условиях.

Рассмотрев особенности аккумуляторов «Титан», отзывы специалистов и покупателей, можно сделать вывод о высоком качестве продукции отечественного бренда.

Аккумулятор «Титан»: отзывы автомобилистов

Сегодня к аккумуляторам для автомобилей выдвигаются повышенные требования. Батарея должна обеспечивать стабильную работу электрической системы в любых условиях. Число устройств, которые потребляют ток в автомобиле, может быть достаточно большим. Также неблагоприятные климатические условия в центральных и северных регионах нашей страны в зимний период, неудовлетворительное качество дорог требуют приобретения надежных, долговечных и эффективных АКБ.

Одним из качественных, востребованных устройств является аккумулятор «Титан». Отзывы, основные характеристики этих изделий необходимо рассмотреть перед покупкой.

Сведения о производителе

Продуктом отечественного производства является аккумулятор «Титан». Отзывы экспертов и покупателей говорят о высоком качестве представленного оборудования. Производством АКБ «Титан» занимается «Торговый дом TUBOR». Популярные сегодня среди отечественных покупателей модели аккумуляторов выпускаются при сотрудничестве с известным во всем мире производителем EX >

Благодаря проведению глубокого анализа особенностей эксплуатации батарей в условиях российского климата, свет увидели несколько серий аккумуляторов. Они способны выдерживать даже высокие нагрузки. Это надежный продукт, который способен работать даже в неблагоприятных условиях.

Представленная продукция производится с 2001 года на заводе, который расположен в Нижегородской области. Особый подход к производству позволяет поставлять на рынок продукцию, которая соответствует всем международным стандартам и требованиям производителей автотехники.

Продукция

Аккумуляторы «Титан», отзывы о которых представляют эксперты, славится своим качеством. При создании представленных батарей применяют новые разработки, которые используют в своих технологических циклах передовые мировые производители АКБ. Отечественный производитель первым в стране начал создавать изделия по технологии Ca/Silver AGM, Sb/Ca. Также производятся батареи по технологии «Кальций-Кальций».

Благодаря новым научным разработкам удалось создавать максимально долговечные аккумуляторы. Были увеличены показатели стартового тока. Для этого на пластины наносят специальное вещество. Даже в условиях северной зимы можно завести мотор без проблем.

В продаже представлены аккумуляторы компании TUBOR, которые относятся к категории необслуживаемого типа. Это наиболее современный тип батарей. Он максимально безопасен при эксплуатации, выдерживает самые неблагоприятные условия. Благодаря высокой технологичности производственных циклов, а также применению новых методик при создании АКБ, продукция отечественного бренда соответствует требованиям компаний «Форд», «Фиат», «Фольксваген» и т. д.

Модельный ряд

Компания TUBOR производит шесть категорий аккумуляторов для различных транспортных средств. Их мощность, область применения значительно отличаются. В нашей стране пользуются спросом практически все разновидности представленных АКБ. Особенно высокий интерес у жителей северных регионов вызывает аккумулятор «Титан Арктик». Отзывы об этом приборе говорят о его высокой надежности при достаточно приемлемой стоимости.

Также хорошо себя зарекомендовали батареи линейки «Евро Сильвер». В электроды при изготовлении добавляют не только кальций, но и серебро. Инновации позволили создать АКБ, которая обеспечит током большое количество потребителей, подключенных к бортовой сети.

Относительно недорогими приборами являются аккумуляторы серии «Стандарт». Для автомобилей японских, китайских и корейских марок создаются батареи «Азия Сильвер». Для крупногабаритных транспортных средств и специальной техники были разработаны модели серии MAXX. Наиболее бюджетной серией является Cobat Energy.

Батареи «Стандарт»

Одной из наиболее доступных по цене линеек являются аккумуляторы «Титан Стандарт». Отзывы покупателей говорят о достойном качестве этих батарей. Их стоимость составляет от 4000 до 11 500 тыс. руб. На цену влияет емкость и прочие эксплуатационные особенности прибора. Батареи «Стандарт» могут иметь емкость от 50 до 190 Ач. Это позволяет применять их как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Это идеальный вариант для машин, в которых установлено небольшое или среднее количество потребителей энергии. Батарея устойчива к глубокому разряду. Однако недостатком является отсутствие в конструкции индикатора. Он предусмотрен в более дорогостоящих сериях.

Аккумулятор «Стандарт» изготавливается по гибридной технологии (Sb/Ca). Это увеличивает продолжительность эксплуатации представленного устройства.

Отзывы о батарее «Арктик Сильвер»

Согласно отзывам, аккумулятор «Титан Арктик» в нашей стране пользуется высоким спросом. Особенно это характерно для центральных и северных регионов. При изготовлении пластин этой серии батарей применяется технология «Кальций-Кальций», а также легирование серебром.

Площадь соприкосновения пластин с электролитом была увеличена. Это способствует повышению устойчивости прибора к глубокому разряду, а также улучшает стартовые характеристики даже в сильный мороз. Качества представленного прибора были подтверждены в условиях экспедиции на север.

Емкость аккумуляторов «Арктик» может составлять от 55 до 100 Ач. Стоимость представленных батарей является приемлемой. Она составляет от 5000 до 8200 руб.Также стоит отметить, что приборы этой линейки максимально устойчивы к вибрациям, которые появляются на дорогах плохого качества. В них предусмотрена противопожарная система.

Преимущества батареи «Арктик Сильвер»

Рассматривая отзывы об аккумуляторах «Титан Арктик» на 62, 55, 75 Ач и прочих разновидностях, следует отметить массу преимуществ представленных изделий. Их смогли по достоинству оценить жители нашей страны.

Этот тип батарей отличается продолжительным сроком хранения. Их можно применять при температуре до -80 ºС. При создании этого типа аккумуляторов применяется технология «Норд Драйв». Это позволяет обеспечить высокую стабильность работы электрической системы.

Также следует отметить отзывы об аккумуляторах «Титан Арктик» на 62, 100, 75 Ач, которые свидетельствуют о легком старте мотора в сильный мороз. Еще одним преимуществом является изготовление прочного корпуса из специального пластика. Он не подвержен воздействиям низких температур, устойчив к ударам.

Отзывы об аккумуляторах «Евро Сильвер»

Аккумуляторы «Титан Евро Сильвер», отзывы о которых предоставляют эксперты и покупатели, отличается повышенными показателями стартового тока. Это повышает способность батареи заводиться в любых погодных условиях. Мощность приборов этой серии составляет от 56 до 110 Ач. При этом приобрести представленный тип аккумуляторов можно по цене от 4500 до 8100 руб.

Представленный тип батарей подойдет для автомобилей с большим количеством электрических потребителей. Специальная система устройства пробок позволяет избежать возникновения пожара или вытекания электролита.

Представленный тип АКБ устойчив к глубоким разрядам. Он может достаточно долго храниться, не требуя подзарядки. Этот тип батарей подойдет современным маркам автомобилей. Это надежный, долговечный продукт.

Отзывы о бюджетной серии

Наиболее бюджетной серией является Cobat Energy. При достаточно демократичной цене эти батареи отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Согласно отзывам об аккумуляторах «Титан» (62, 75 Ач), это качественные, долговечные устройства.

В продаже представлены АКБ емкостью 55-200 Ач. Их стоимость варьируется в пределах 3500-13 000 руб. Так как это модели экономкласса в них отсутствует индикатор заряда. Это может вызывать определенные неудобства.

Однако представленный тип батарей пользуется спросом. Это надежные приборы, которые могут эксплуатироваться в автомобилях с небольшим количеством электрических приборов.

Специальные серии

Для определенных разновидностей автотранспортных средств компания TUBOR разработала специальные линейки батарей. К ним относятся линейки MAXX и «Азия Сильвер». Первая разновидность подойдет для крупногабаритной техники, а вторая – для автомобилей азиатского производства. Они отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Согласно отзывам, аккумулятор «Титан Сильвер Азия» является качественным изделием для автомобилей японского, китайского и корейского производства. Они изготавливаются по специальным стандартам. В этой серии представлены АКБ емкостью от 47 до 100 Ач. При этом стоимость варьируется в пределах от 4100 до 7300 руб.

Серия MAXX больше, чем иные разновидности АКБ, устойчива к повышенным вибрациям. Корпус изготавливается из прочного пластика, который устойчив к перепадам температуры. В этой линейке представлены аккумуляторы емкостью 140-225 Ач стоимостью 10 500-15 200 тыс. руб.

Рассмотрев особенности аккумуляторов «Титан», отзывы экспертов и потребителей, можно сделать вывод о достойном качестве этих батарей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector