Ауди а 80 бочка - Авто журнал Альянс Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а 80 бочка

Den9ik › Blog › AUDI 80: Audi 80. Секреты популярности оцинкованной «бочки»

Собираясь купить подержанный автомобиль, не торопитесь с выбором. Внимательно выслушайте мнения специалистов. Спросите совета у опытного «дяди Вани», побеседуйте со своими знакомыми автомобилистами. И обязательно прочитайте нашу рубрику «Подержанные автомобили».
Немного истории

Первые автомобили Audi 80 увидели свет в 1972 году. Немного позже, через шесть лет, появились «восьмидесятки» с кузовом «81». Эти два поколения очень сильно напоминали автомобили VW как по дизайну, так и по конструкции, что никак не добавляло им престижа. Поэтому когда в 1986 году фирма взялась за кардинальное обновление гаммы своих моделей, уже в августе сошли с конвейера принципиально новые Audi 80 с кузовом «89», о которых и пойдет речь. При их проектировании главной задачей было достижение высоких аэродинамических показателей с поправкой на изменившуюся моду. «Бочка» — не самое красивое, но наиболее меткое название этой машины, которое дали ей покупатели «sеcond hаnd» за специфический внешний вид — «раздутую» нижнюю часть и сильно наклоненные лобовое, заднее и боковые стекла.

Audi 80 имеет продольное расположение силового агрегата и привод на передние колеса. Эти автомобили выпускались с кузовом седан, купе и кабрио. Широкая гамма двигателей, начиная от самого «слабенького» карбюраторного 4-цилиндрового 1.6 л, развивающего мощность 75 л. с., и заканчивая инжекторным 5-цилиндровым 2.0 л 20V мощностью в 160 л. с., способна удовлетворить самые разнообразные покупательские вкусы. На то время 5-цилиндровые моторы были революционным решением инженеров Audi, которые нашли золотую середину между прожорливыми 6-цилиндровыми и имеющими меньший моторесурс 4-цилиндровыми двигателями. Для любителей спокойной езды были разработаны и дизели: 1.9 л — 90 л.с. с турбонаддувом и 1.6 л — 54 л.с., который долгое время оставался самым экономичным среди подобных моторов.

В сентябре 1987 года родилась новая модель — Audi 90, которая отличалась от «восьмидесятки» лучшим оснащением (в стандартной комплектации гидроусилитель руля, электрорегулировки стекол, зеркал, врезанные в передний бампер указатели поворотов, наличие ABS и велюровой обивки салона), но самое главное — на эти модели устанавливались мощные 5-цилиндровые двигатели: 2.0 л — 115 л.с., 2.3 л — 136 л.с. и новейший 20-клапанный 2.0 л —160 л.с. (на «80» ставились только 4-цилиндровые). В этом же году появились первые полноприводные версии Audi 80/90 — Quattro, по замыслу конструкторов спроектированные в основном не для езды по бездорожью, а для более уверенного движения на высоких скоростях. Хотя самоблокирующийся межосевой дифференциал, установленный на Audi Quattro, позволяет ей выбраться из неглубокой грязи с поразительной легкостью.

С февраля 1988 года начато производство новой модели Audi Coupe, которая оснащалась 5-цилиндровыми двигателями, позаимствованными у «девяностой». Но за счет измененных соотношений шестерен четвертой и пятой передачи в КПП были намного улучшены ее динамические показатели, хотя пропорционально этому возрос расход топлива.

«Бочки» Audi 80 выпускались до 1991 года, пока на смену им не пришло новое поколение «восьмидесяток» с кузовом В4. Главное внешнее отличие — радиаторная решетка, интегрированная с капотом, измененные задняя, передняя части и новые бамперы, которые стали окрашивать под цвет кузова. В этом же году был полностью прекращен выпуск модели Audi 90.
Кузов

Округлый кузов Audi-«бочек» даже на сегодняшний день выглядит вполне современно, хотя и имеет свои недостатки. Невысокая посадка водителя и его пассажиров способствует плохой обзорности, а головы задних пассажиров находятся в неприятной близости к боковым стойкам. Небольшой задний свес и сильно наклоненное заднее стекло создают впечатление, что «восмидесятка» — это хэтчбек. Самый существенный недостаток «бочек» — высокий, но короткий и малофункциональный багажник объемом 425 л. Единственная возможность уложить в него много относительно небольших вещей — складывать их друг на друга. К тому же его полезные объемы «съедает» запаска, размещенная сбоку около левого крыла. Задняя спинка сидений не складывалась ни частями, ни целиком — этот недостаток был устранен только в последующей модели с кузовом В4. Багажное отделение имеет небольшой объем из-за того, что в нем за спинкой заднего сиденья установлен бензобак. Заслуживает критики отсутствие специальных мест для аптечки, инструмента и знака аварийной остановки.

Еще один конструкторский недостаток — отсутствие задних лонжеронов. При несильном ударе сзади багажник и крылья заворачиваются и сминаются вплоть до задней стойки.

Но все эти недостатки просто меркнут по сравнению с тем, что Audi имеют полностью оцинкованный кузов, на который фирма давала 10 лет гарантии от сквозной коррозии. Более того, снизу днище покрыто специальной мастикой для защиты от мелких камней и грязи. Так что все «бочки» с рождения получают отличную антикоррозионную обработку — именно это является одной из главных причин их огромной популярности у нас в стране среди покупателей «sеcond hаnd».

В Украине достаточно подержанных Audi 80/90, поэтому не возникнет особых проблем при покупке запчастей, особенно «бэушных». Так, дверь стоит — $50, переднее крыло — $40, бампер с «девяностой»— $150, лобовое стекло — $80.
Салон

Хорошо продуманная эргономика водительского места заслуживает всяческих похвал — все органы управления под рукой. Интересное дизайнерское решение закругленного переднего торпедо, плавно переходящего в карты дверей, создает впечатление полной гармонии интерьера. Отличительная особенность всех автомобилей Audi — наличие на торпедо 7 дефлекторов системы вентиляции вместо привычных 4 (в большинстве других марок машин), за счет чего обеспечивается оптимальный обдув всего салона. Частая «болезнь» системы отопления — выход из строя радиатора печки, пластмассовый корпус которой в местах соединения с «сотами» растрескивается и печка подтекает тосолом. Так как какой-либо ремонт не дает стопроцентных результатов, ее желательно заменить целиком. Хотя справедливости ради нужно отметить, что сама печка работает очень хорошо, поэтому жаловаться на недостаток тепла зимой не приходится. Панель приборов проста и функциональна, более дешевые модификации вместо тахометра оснащались большим циферблатом часов. На центральной консоли установлены органы управления системой вентиляции, печкой и обогревателем заднего стекла. Там же «спряталась» и кнопка отключения ABS.

Как дополнительная опция могут быть установлены электроприводы зеркал и стекол (на «девяностых» это стандарт), люк и кондиционер. Салон достаточно комфортабелен и просторен, но только для четверых человек. Обивка на большинстве моделей выполнена из высококачественной ткани или велюра. Задние сиденья удобны, хотя слишком уж вертикальное расположение спинки утомляет при длительных поездках, а встроенные подголовники выполняют чисто символическую роль.
Двигатель и его системы

Автомобили Audi 80/90 оснащались широкой гаммой силовых агрегатов — 4-цилиндровыми двигателями с Volkswagen и 5-цилиндровыми — собственного производства. Последние отличались хорошей эластичностью и более высокой мощностью. Все моторы очень надежны и долговечны. В среднем моторесурс 4-цилиндровых двигателей составляет 200 — 300 тыс., а 5-цилиндровых — 300 — 400 тыс. км. Газораспределительный механизм на всех моторах приводится в действие зубчатым ремнем, который желательно менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжительным роликом.

Система охлаждения — больное место всех «бочек». Очень часто выходит из строя водяной насос, окисляются контакты термовыключателя электровентилятора, растрескиваются и подтекают шланги системы охлаждения. Нелишним будет упомянуть, что 5-цилиндровые двигатели весьма чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и недоливу масла, поэтому старайтесь почаще контролировать эти системы.

Из характерных недостатков топливной системы стоит отметить неисправности топливных насосов высокого давления и указателей уровня топлива.

Неполадки зажигания чаще всего встречаются на моделях с электронной системой впрыска топлива Bosch KE Jetronic, выпущенных в 1990 г.
Трансмиссия

На большинство «бочек» устанавливались 5-ступенчатые механические КПП или 4-ступенчатые «автоматы», а самые дешевые и маломощные модификации оснащались 4-ступенчатой механикой. Все механические коробки очень надежны, хотя и могут иметь повышенный люфт кулисы переключения, а вот автоматические КПП «живут» не очень долго. Поэтому желательней приобретать автомобиль, оборудованный 5-ступенчатой механической КПП, так как у нее наиболее оптимально подобраны передаточные числа шестерен и при езде на высоких оборотах менее прослушивается гул двигателя и самое главное — автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем с 4-ступенчатой механикой. Масло в коробке передач желательно менять через каждые 60-70 тыс. км, так как несвоевременная замена может привести к поломке подшипников и выходу из строя всей коробки. Тогда придется немного опустошить свои кошельки, так как даже «бэушная» стоит около $250.

Сцепление может быть механическое или гидравлическое. Первое практически не имеет недостатков, кроме естественного растягивания тросика, который нужно просто заменить, а гидравлическое имеет свои нюансы и тонкости. Со временем в главном цилиндре может поломаться пружинка, что приведет к неполному включению сцепления. Неудовлетворительная работа сцепления может быть вызвана попаданием воздуха, который нужно «выгнать» путем прокачивания всей системы через специальный штуцер, расположенный на рабочем цилиндре. Накладки диска сцепления и корзина достаточно долговечные, они «выхаживают» до 100 — 150 тыс. км.
Подвеска и другие агрегаты

Подвеска «восьмидесяток», в отличие от Audi 100, жестковата. При езде чувствуются все «прелести» наших постсоветских дорог, но вместе с тем нужно отметить, что она все-таки достаточно надежна. Что наиболее часто выходит из строя — так это сайлентблоки рычагов и наконечники рулевых тяг. ШРУСы, если их не «убивать» при выворотах колес и своевременно менять порвавшиеся пыльники, практически вечные. На высоких скоростях за счет жестких пружин и амортизаторов Audi 80/90 прекрасно держит дорогу. В этом подвеске помогают стабилизаторы поперечной устойчивости, не допуская раскачивания автомобиля.

Реечное рулевое управление практически не вызывает нареканий. Единственное замечание — отсутствие на всех моделях в стандартной комплектации гидроусилителя руля, чего не встретишь на сегодняшний день у автомобилей подобного класса.

Тормоза можно назвать идеальными. На большинстве моделей передние и задние — дисковые, хотя менее «навороченные» модификации оснащались задними барабанными тормозами. Не нужно забывать вовремя менять колодки, так как по мере стирания фрикционных накладок сильнее выдвигается тормозной поршень суппорта, на котором установлен пыльник. Если он не новый, то при сильном выдвижении поршня старый пыльник может порваться и под него попадет влага или песок, что может привести к заклиниванию поршня и выходу из строя всего суппорта.
Выводы

Автомобили Audi 80/90 обрели широкую популярность среди покупателей «sеcond hаnd» главным образом из-за хорошего качества, невысокой стоимости обслуживания и полностью оцинкованного кузова, что особенно актуально в нашей стране. Они с легкостью перепродаются и пользуются стойким покупательским спросом. По простоте обслуживания «бочки» можно сравнить с нашими «девятками», поэтому ремонтировать их можно не только на фирменных станциях, а запасные части реально купить в любом приличном автомагазине. Подержанные Audi — образец высокого качества и надежности за вполне приемлемую цену.

Читать еще:  Давление в шинах зимой и летом таблица

Den9ik › Блог › AUDI 80: Последняя «бочка»

За специфическую внешность – раздутую нижнюю часть и сильно наклоненные лобовое, заднее и боковые стекла – отечественные автолюбители дали модели Audi 80 третьего поколения меткое прозвище: бочка. Этот автомобиль стал последним из когорты «восьмидесяток» – следующие поколения данной модели получили новый индекс А4.

У покупателей новой «бочки» наконец-то появилась возможность выбора – помимо 4-дверного седана, был представлен и 5-дверный универсал Avant. С этим же типом кузова выпускались и заряженные версии «восьмидесяток» – R2 (седан) и RS2 (универсал), которые можно узнать по иным бамперам (передний с большими воздухозаборниками), низкопрофильным шинам, а также боковым зеркалам и ярко-красным суппортам Porsche (RS2).

Несмотря на то, что старые и новые «бочки» имеют различные кузовные панели, они очень похожи. Некоторые хитрые владельцы дорестайлинговых «бочек» с кузовом седан, побывавших в аварии, при ремонте машины устанавливают на нее детали от обновленной «восьмидесятки» и впоследствии при продаже выдают за В4. Определить, какая же это на самом деле модель, очень легко: если в VIN-коде кузова на 10-й позиции указана буква G, H, J, K, L или M – значит, перед вами старая «бочка». К тому же, багажники автомобилей существенно отличаются друг от друга: у старых Audi 80 они неудобные, глубокие и короткие (за задними сиденьями был расположен бензобак), а вот у В4 – намного функциональнее. Благодаря тому что топливный бак перемещен под пол багажного отделения, задние сиденья сделали трансформируемыми – сложив их спинки, объем багажника можно увеличить с 430 до 712 л.

Внутри – тихо и комфортно

Интерьер В4 в точности повторяет старую «бочку» – та же элегантная приборная панель, плавно переходящая в карты дверей, такие же сиденья. Хотя, конечно, обновилась гамма отделочных материалов, а также стала иной форма передних и задних подголовников.

По наследству В4 досталась и негативная особенность салона – из-за сильно наклоненных стоек кузова верхняя часть лобового стекла расположена совсем рядом с водителем и его соседом, а головы задних пассажиров находятся в опасной близости к боковым стойкам. А вот к шумоизоляции нет никаких претензий – даже на высоких скоростях внутри машины можно разговаривать, не повышая голоса.

Из особенностей интерьера нужно еще отметить традиционное для Audi большое количество дефлекторов обдува (у В4 их семь, за счет чего обеспечивается оптимальный обдув всего салона) и наличие «лишнего» третьего подрулевого рычажка, которым включаются габаритные огни и ближний свет фар.

Четыре, пять и даже шесть цилиндров

Линейка силовых агрегатов пострестайлинговых «бочек» изменилась – от установки старых бензиновых моторов объемом 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (113 л.с.), 2,0 л (162 л.с.) и дизельных 1,6 л (54 л.с.) и 1,6 л (80 л.с.) отказались, а вместо них появились новые «бензинки»: 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л (90 л.с.), 5-цилиндровые 20-клапанные спортивных версий R2 и RS2 – 2,2 л (230 л.с.) и 2,2 л (315 л.с.) с турбонаддувом, 6-цилиндровые 2,6 л (150 л.с.) и 2,8 л (174 л.с.) и один турбодизельный – 1,9 л (75 л.с.).

В Украине чаще всего встречаются машины, оборудованные 2-литровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (115 л.с.) и турбодизелем 1,9 л (90 л.с.). Они же наиболее оптимальны с точки зрения компромисса между динамикой и экономичностью. К примеру, у 90-сильного турбодизеля расход солярки в городском цикле составляет около 6 л на 100 км, а до «сотни» автомобиль разгоняется за 13,6 с. К числу «удобных» двигателей можно отнести и мотор 2,3 л (133 л.с.), хотя он встречается несколько реже.

На всех моторах газораспределительный механизм приводится в действие ремнем ГРМ, однако сроки его замены разные: на «бензинках» – через 100 тыс. км, а на турбодизелях – через 80 тыс. км. При проведении этой процедуры на 5- и 6-цилиндровых агрегатах нужно обязательно проконтролировать состояние водяного насоса, так как он тоже приводится ремнем ГРМ.

На 4-цилиндровых двигателях нередко выходит из строя датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (запчасть – $30, работа – $2), а в 90-сильных бензиновых агрегатах – регулятор холостого хода (запчасть – $110, работа – $15).

Полный вперед!
«Бочки» бывают как передне-, так и полноприводными. Именно поэтому во всех модификациях силовой агрегат и коробка передач расположены в моторном отсеке продольно – так легче установить полноприводную трансмиссию. Фирменный полный привод Audi, Quattro, оснащен межосевым механическим дифференциалом Torsen, который обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Эта система способствует отличной устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях и на скользкой дороге. К тому же, Quattro имеют еще и дополнительную блокировку заднего межколесного дифференциала, что позволяет автомобилю выбраться из небольшой грязи. По словам специалистов фирменного СТО, эта трансмиссия очень надежна и во время эксплуатации не вызывает каких-либо нареканий.

Автомобили комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП.

На автомобилях с большим пробегом (свыше 250 тыс. км) в «механике» может износиться подшипник вторичного вала – об этой неисправности свидетельствует гул во время движения. Поэтому при покупке машины следует обязательно обратить внимание на то, как работает КПП. Также нередко может подтекать сальник кулисы переключения передач. Правда, он высоко расположен, а это исключает серьезную утечку масла, так что с заменой можно повременить. Обслуживание механической коробки передач заключается лишь в контроле ее герметичности, проверке уровня масла и при необходимости – его доливе.

Сцепление имеет гидравлический привод, а ведомый диск в среднем способен прослужить около 150 тыс. км.

«Автоматы» достаточно надежны, однако необходимо внимательно следить за ними. Так, через каждые 60 тыс. км нужно не только менять масло, фильтр и прокладку поддона КПП, но и обязательно контролировать уровень трансмиссионного масла в редукторе главной передачи. Если этого не делать, может преждевременно выйти из строя редуктор КПП.

Рулить нужно осторожно

Все «бочки» В4 оснащены реечным рулевым управлением, работу которого облегчает гидроусилитель, устанавливаемый на всех модификациях. Он очень мощный, что позволяет при маневрах на парковках крутить «баранку» в буквальном смысле слова одним пальцем, а вот на больших скоростях руль становится малоинформативным – обратная связь на руле практически не чувствуется, поэтому при маневрировании нужно быть предельно осторожным. Наконечники рулевых тяг достаточно долговечны – служат около 100 тыс.км.

Тормозная система вполне эффективна благодаря применению дисковых тормозных механизмов. Передние тормоза в процессе эксплуатации не вызывают нареканий, а вот в задних в случае обрыва пыльника нередко подклинивают направляющие скобы суппортов. О преждевременном износе колодок свидетельствует и ухудшение качества торможения. Кроме того, при неквалифицированной замене задних колодок можно повредить механизм стояночного тормоза, вследствие чего «ручник» перестает держать.

Ходовая часть В4 несколько жестковата и при этом обеспечивает хорошую устойчивость в движении с высокой скоростью. На полноприводных версиях Quattro передняя и задняя подвески независимые, а вот на переднеприводных задняя – полузависимая. Передняя подвеска не слишком долговечна: втулки стабилизатора «выхаживают» 30-40 тыс. км (запчасти – $4 за 1 шт., работа – $10), стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км (запчасти – $40 за 1 шт., работа – $12), сайлент-блоки передних рычагов – около 60 тыс. км (запчасти – $17 за 1 шт, работа – $12). По словам работников СТО, задняя полунезависимая подвеска практически «неубиваемая», а вот независимая в эксплуатации дороже – в среднем через 60-70 тыс. км необходимо менять тяги, регулирующие развал колес (запчасти – $100 за 1 шт., работа – $12).

Деньги на бочку

Audi 80 B4 – качественный, надежный и достаточно комфортабельный автомобиль. Более того, по сравнению с «бочками» 1986-91 гг. выпуска, эти машины более удобны и практичны, благодаря легко трансформируемому багажнику. Также импонирует отечественным потребителям полностью оцинкованный кузов. Все вышеперечисленные достоинства способствуют популярности автомобиля и как следствие – высокой стоимости, по сравнению с конкурентами (цены на подержанные В4 можно узнать в еженедельном каталоге «Автобазар»).

В завершение добавим, что чем мощнее и «навороченней» версия, тем более придирчиво следует осматривать состояние основных узлов и агрегатов машины.

ИСТОРИЯ
03.91 Рестайлинг Audi 80. Кузов cерии Q89 сменяет «восьмидесятка» с кузовом B4
08.91 Новый турбодизель – 1,9 л (90 л.с.) TDI
06.92 Дебютирует 5-дверный универсал Avant. Линейку силовых агрегатов дополнил V6 объемом 2,6 л (150 л.с.)
01.93 Спортивная версия S2 Avant с бензиновым агрегатом 2,2 л (230 л.с.) 20V. Все автомобили в стандартной комплектации оборудуются люками в крыше
06.93 Еще один V6 объемом 2,8 л (174 л.с.)
05.94 Наиболее мощная версия RS2 Avant с бензиновым двигателем 2,2 л (315 л.с.) и турбонаддувом
11.94 Сняты с производства 4-дверные седаны
11.95 Прекращено производство 5-дверных универсалов Avant

Ауди а 80 бочка

Ауди 80 это автомобиль со средними размерами и германским происхождением. На мировом рынке Audi известна как немецкая автомобилестроительная корпорация имеющая свою штаб — квартиру в городе Ингольдштадте . В 1912 появилась одна и самых популярных моделей, на то время, Audi C. В этом же году ее первые экземпляры прошли сложную проверку на очередных Альпийских гоночных соревнованиях и достигли фантастических побед, за что прототипы серии С стали называть «Alpensie-ger» или «Покоритель Альпийских вершин».

Уникальный Audi 80(b3) дизель 1991 года

Современные дизельные двигатели не уступают по мощности своим бензиновым аналогам, а крутящий момент значительно выше. Расход дизельного двигателя меньше и ресурс у них больше, как минимум 500 тыс. км вам обеспечены без кап. ремонта. В своем ценовом сегменте среди дизеля и бензинового двигателя — Audi 80(b3) дизель гораздо дешевле.

Преимущества Audi 80(b3) дизель:

  1. Большой багажник позволяет уложить множество различных вещей не беспокоя пассажиров в задней части салона;
  2. Audi 80(b3) дизель «кушает» 5 литров на трассе,в сравнении с бензиновым двигателем, у которого расход топлива 6-7 литров на трассе, это был фантастический сюрприз, учитывая то, что бюджет у всех разный;
  3. С точки зрения экологии и безопасности дизель гораздо чище, чем бензиновый двигатель;
  4. Срок эксплуатации дизельных двигателей значительно выше, чем у бензиновых аналогов.
  5. Минимальная зависимость тяги от оборотов, таким образом, обеспеченна высокая проходимость по Российским дорогам.
Читать еще:  Заглушки для штампованных дисков

В 1991-1992 годах Audi 80(b3) дизель вышел в массовое производство на общий рынок. На остальных рынках модель была представлена позднее. В 1993 г модель основывалась на новом аналоге (b3) платформы, которая разорвала связующею нить с платформами (b2).

Данная модель 80(b3) дизель показывает высокие технические характеристики и выдерживает долгий срок эксплуатации.

  • закрытый кузов седан, четырех дверный, пяти местный;
  • длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
  • масса автомобиля 1270 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем дизель двигателя 1896;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • устройство системы питания дизель;
  • турбокомпрессор;
  • мощность 75/4400 л.с/об.мин;
  • вид топлива- дизельное топливо;
  • ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
  • ABS -есть;
  • топливный бак 66 л;
  • предельный разгон162 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 7,9 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 5,1 л;
  • размер резины 175/70 R14.
  • размер дисков0

Сложный выбор Ауди 100 или Ауди 80(b3)?

Если наступает момент выбора между старыми «Жигулями» и не совсем новыми иномарками немецкого происхождения. Многие водители останавливаются на импортной Ауди 100 или Ауди 80(b3). Они престижнее, модернизирование, средние размеры, расход топлива минимальный и технические характеристики имеют выше чем Российский автопром. Широкий ассортимент дисков и различные размеры резины также подкупали автолюбителей на данную модель. Особым авторитетом среди водителей пользуются б/у автомобили Ауди 100 и Ауди 80(b3).

В 1991-1994 г. немецкая корпорация Audi запустила серийное производство Ауди 100.

Дизайн модели соответствовал престижу на дорогах в 1992-1993 годах. В 1991 было модно иметь Ауди 100 в необычном кузове, в народе называли его «сигара», «селедка», «коробка». Стала модно в 1994 году ездить на автомобили у которого длинный кузов, пружинная подвеска, мощный двигатель, внушительные размеры и приемлемый расход топлива. Фишка корпорации Audi стал широкий выпуск дисков и различных качественных запчастей и аксессуаров. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых аналогов и 4 дизельных двигателя. В конце 1991 среди водителей вырос большой спрос на серию литых дисков. Таким образом, вначале 1992 года уже езди Ауди 100 на литых дисках.

Ауди 100 — имеет своеобразное управление. Педаль сцепления слишком мягкая, и поехать сразу не всегда получается. Двигатель может периодами глохнуть, и ему нужно придавать обороты, с помощью плавной педали газа. Ауди 100 не создана для вхождения в крутой занос или опасный вираж, нужно осознанно подходить к езде на данной модели.

Ауди 80(b4) «бочка»

Ауди 80(b4) -в 1992 вышла в продажу на европейский рынок . Данные размеры салона на много теснее в Ауди 80(b4) чем в Ауди 100. Уникальная панель приборов в Ауди 80(b4) собранная по той же технологии что и в Ауди 100, и в остальном много схожих деталей.

Технические характеристики Ауди 80(b4):

  • закрытый кузов универсал, четырех дверный, пяти местный
  • длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
  • масса автомобиля 1310 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем дизель абт двигателя 1896;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • устройство системы питания дизель Н.В;
  • турбокомпрессор ;
  • мощность 75/4400 л.с/об.мин;
  • вид топлива- дизельное топливо;
  • ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
  • ABS -есть;
  • топливный бак 66 л;
  • предельный разгон 170 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 4,1 л;
  • размер резины 195/65 R15.
  • размер дисков0

Модель Ауди 80(b4) основывалась на базе (b4) платформы, которая во многом улучшала дизайн в сравнений (b3) поколения. Сравним Ауди 80(b4): двигатель 75/4400 л.с/об.мин, 4-х цилиндровый с моновпрыском и расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л.

С места Ауди 80(b4) — уходит как истребитель, только и слышно свист резины. Свой размер дисков у Ауди 80(b4) меньше чем у Ауди 100 и это мешает плавно увести в занос данную модель (b4) поколения. Огромный выбор дисков и различные размеры резины также удовлетворяли все потребности автолюбителей данной модели.

Как вы знаете из сырой нефти производиться 50% бензина, в сравнении с дизельным топливом, он гораздо хуже влияет на окружающею среду. Да, цена бензина ниже, но дизель чище, и этот выбор останется за каждым водителем.

Ауди 80 платформа B2

В 1986- 1987 года Ауди 80 (b2) зарекомендовали себя как надежный автомобиль 80-х.

Ауди 80 (b2)- недорогой и достаточно простой в обслуживании немецкий автомобиль.

В 1988 году Ауди 80(b2) обладала отличными характеристиками для эпохи 80-х.

Технические характеристики Ауди 80(b2) 1986-1988:

  • закрытый кузов седан, четырех дверный, пятиместный;
  • длина 4,3 м; ширина 1,6м; высота1,3м;
  • масса автомобиля 1190 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем двигателя 2144;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • ход поршня 95,5мм;
  • устройство системы питания инжектор;;
  • мощность 136л.с;
  • вид топлива- бензин;
  • ведущая конструкция трансмиссии полный привод;
  • задние дисковые тормоза;
  • предельный разгон 190 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 10,9 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 6,1 л;
  • размер резины 175/60 R15.

1987 — 1988 года выдались удачными для Ауди 80(b2). В будущем появится гораздо лучше платформы, к примеру,(b3),(b4), но в 1987 году это была уникальная модель среди немецкого автопрома. В обслуживание простая, например, замена дворников или поворотников ремонтируется самостоятельно. В 1986 году размеры дисков составляли такую маркировку 5.5Jx14 ET45 и продавались с большой скоростью среди водительской Аудитории. Сравним Ауди 80 (b2). 1986 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 12,3 сек. 1988 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 11,6 сек. Благодаря, соединению в конструкции доступных и надежных правил, всего за один год немецкий авто достиг высокого авторитета среди своих предшественников (b1) поколения.

Легендарный автомобиль Ауди 80 бочка

Автомобиль Ауди 80, в народе более известен, как ауди “бочка”, не глядя на то, что уже давно не выходит с конвейера, все еще носит гордое звание “народная иномарка”.

В том случае, если Вы читаете это, значит, Вы приобрели или в скором времени планируете купить подержанный автомобиль Ауди 80.

Относительная дешевизна данной модели и доступность запасных частей делают авто довольно популярным на постсоветском пространстве.

По отзывам владельцев любые автозапчасти на подержанную Ауди 80 отыскать можно практически в каждом авто магазине. Кроме того на многочисленных авто разборках можно отыскать оригинальные комплектующие. Подержанная Ауди 80 в обслуживании очень неприхотлива и ремонтопригодна. Она доступна для производства элементарного ремонта каждому автовладельцу, кто хотя бы знает с какой стороны взяться за гаечный ключ.

Легендарная «бочка» Ауди 80 б3

Получая в пользование машину с “магической” надписью АУДИ расположенной на крышке багажника владелец становится полноправным членом сообщества Властелинов колец. Это, на все сто процентов, гарантирует отсутствие каких-либо шумов и треска деталей в отделке салона вашего автомобиля.

Легендарная машина доставит удовольствие от поездок каждый раз, когда вы находитесь за рулем своей “бочки”. Появиться возможность уйти “в отрыв” на светофорах, оставляя позади других владельцев отечественных машин.

В сентябре 1986-го начался выпуск третьего поколения Ауди 80 (в 89 кузове, код платформы – B3). При планировании выпуска машины главными принципами для многочисленных дизайнеров и конструкторов были повышенная аэродинамика и безопасность.

В результате сам кузов получился не только хорошо обтекаемым и безопасным, но и ультрамодным. Особенно в сравнении с угловатыми моделями Volkswagen того времени. С первых же месяцев реализации новая AUDI 80 завоевала любовь многочисленных покупателей. Это позволило автомобилю занять лидирующее место по продажам в среде моделей Volkswagen.

Силовой агрегат и подвеска Audi 80 B3

С самого начала реализации для Audi 80 б3 предлагали четыре бензиновых мотора. Самыми маломощными из них были 4-х цилиндровые движки карбюраторного типа 75 л.с. и 90 л.с. с наличием центрального впрыска и нейтрализатора. Также в машину устанавливались два более мощных мотора 1,8- и конечно 1,9-литров.

Кроме бензиновых моторов, ставился и четырехцилиндровый дизельный агрегат на 54 л.силы. Он длительное время оставалось самым экономичным силовым агрегатом в среде подобных моторов. Кроме одной 5-ти ступенчатой трансмиссии механического принципа действия, модификации с мощным двигателем оснащались 4-ступенчатой АКПП.

Audi 80 выпускалась с передним приводом. Так же покупателям предлагалась для приобретения модификация с рабочим полным приводом, по традиции получившая от Audi прибавку к имени Quattro. Роль дифференциала центрального расположения играл дифференциал Torsen имеющий функцию самоблокировки. Меж колесный дифференциал расположенный сзади блокировался при скорости менее 25 км/ч, что контролировала электроника.

В данной подвеске абсолютно ничего революционного не было выявлено. Передняя подвеска, это обычная Mc Pherson. Задняя подвеска, это балка расположенная поперек на продольных рычагах (в исполнении с передним приводом).

Салон автомобиля Ауди 80 б3

Значительные смены, по сравнению с предыдущей моделью С2, происходили в салоне Audi 80 б3. Не различаясь большими размерами, он, не смотря на это, был довольно уютен. Новая панель приборов с красивой подсветкой алого оттенка и 7-ю воздушными переходами понравилась многим водителям. Сиденья с наличием боковой поддержки и углублениями под коленями задних пассажиров были весьма удобными.

Всеобщую весьма позитивную картину укрепляло отличное качество материалов применяемых при отделке. Положительные эмоции доставляла и замечательная, практически 100% шумоизоляция. Кузова абсолютно всех Audi 80 были оцинкованы. Они имели гарантию в 10 лет от сквозной коррозии.

Все выполненные с февраля 1987 года автомобили приводились в соответствие с нормативами Европы и США по уровням токсичности выделяемых газов.

В сентябре того же 1987-го началось производство машины Audi 90 B3. Они создавались на базе Audi 80. Данное авто получило марку Audi 8090. Отличало его новый бампер спереди с интегрированными возможными указателями поворота и фарами противотуманного воздействия, задние спойлера, обилие хрома. Кроме того еще более богатый уровень отделки и всего оснащения в целом.

В заключении хочется сказать, что “Бочка” стала одной из наиболее удачных моделей за всю довольно долгую историю немецкой корпорации Audi. Она в большинстве своем поспособствовала укреплению имиджа надежного немецкого производителя среди большого числа автоконцернов.

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Содержание

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Читать еще:  Ваз 2107 кидает из стороны в сторону

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

Технические характеристики Audi 80 B3

Год выпуска1987
Тип кузоваСедан
Длина, мм4392
Ширина, мм1695
Высота, мм1397
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л490
Страна сборкиГермания

Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?

  • Golf 2 KR;
  • Golf 2 9A;
  • Golf 3 ABF.

Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь?

Отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

Недостатки

Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.

Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.

Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

P.S. И по поводу комментов к предыдущему моему отзыву. Да, естественно машина битая-перебитая палюбэ, сомневаюсь вообще, что существует небитая ауди или бэха этих годов в России, когда на них вся братва в свое время рысачила)) Однако то, что на крышке багажника с одной стороны зазор 0,3 мм, а с другой 0,6 мм, как-то меня не сильно напрягает, мне больше почему-то нравится, что с утра я сажусь в машину, она заводится и едет. При этом не гудит, не тарахтит, не издает жалобные звуки после морозной ночи, греет меня печкой…

  • Хорошая качественная немецкая машина
  • Возраст, наверное… хотя не уверен, мне такие машины даже больше нравятся, типа классика))
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector