2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое открывание дверей автомобиля

Автоматические двери

Двери с автоматическим открыванием

К современным моделям дверей предъявляется много требований. Прежде всего, они должны быть удобными, долговечными, обладать хорошей звуко- и теплоизоляцией. Если еще существует необходимость сэкономить полезное пространство, тогда лучше установить автоматические двери. Этот вариант особенно актуален для гостиниц, офисных зданий, торговых центов, аэропортов и других общественных объектов, где отмечается большая концентрация людей.

Виды автоматических дверей

Глобально такую продукцию классифицируют по материалу и типу открывания. Чаще всего их изготавливают из алюминиевого профиля, а в качестве заполнения используют стекло. В зависимости от механизма открывания, выделяют четыре группы дверей:

  • Распашные. Привод монтируется на перемычке или дверном полотке. Иногда его устанавливают под полом. Дверь может открываться налево, направо, наружу, внутрь. Механизм срабатывает даже при отсутствии электричества. Для этого конструкцию снабжают специальными пружинами. Они накапливают механическую энергию, которая используется при штатном открывании. Подобная особенность делает их идеальным решением в потенциально опасных ситуациях, когда возникает необходимость в срочной эвакуации людей.
  • Подъемные. Они в свою очередь бывают подъемно-поворотными и секционными. Полотно первых моделей состоит из сплошной секции. По сути, они выглядят как ворота, поэтому подходят для установки в складских или технических помещениях. При открытии полотно немного наклоняется, затем полностью скрывается внутри здания. Секционные экземпляры состоят из соединенных горизонтальных сегментов. Секции поднимаются вверх по направляющим, которые монтируются в проем. Высота секции достигает 42-47 см. Толщина одной панели находится в пределах от 1 мм до 45 мм.
  • Раздвижные. Для установки таких дверей требуется достаточное боковое пространство. Если ширина проема составляет 300 см, створки смогут раздвинуться на ширину до 150 см. Еще существует телескопический вариант, при установке которого расстояние прохода может достигать 200 см. Тамбур между дверями при этом не должен быть меньше 2 метров. Раздвижные сегменты закрываются не сразу. Это очень удобно для людей с детьми, колясками, а также для пользователей с багажом или продуктовыми тележками. Главные плюсы представленного варианта отражаются в высокой пропускной способности, долговечности, универсальности. Для производства раздвижных моделей используют сталинит или триплекс. Автоматика, управляющая конструкцией, обеспечивает высокий уровень безопасности для посетителей.
  • Откатные. Они оснащаются роликовым механизмом, который располагается снизу. Полотно приводит в движение электрический мотор. Такие двери производят из поликарбоната, профлиста и оцинкованной стали. Для удерживания полотна используется рама. Откатные панели могут перемещаться в сторону. Это экономит пространство и упрощает их открытие зимой.
  • Карусельные. Они могут иметь несколько створок с функцией складывания, что делает их незаменимыми при транспортировке габаритных грузов и эвакуации людей. Диаметр конструкции находится в диапазоне 2-6 метров. Несмотря на высокую стоимость револьверной двери, она единственная способна эффективно решить проблему со сквозняками, пылью, грязью. Нельзя оставлять без внимания ее рабочий ресурс, который может достигать 20 лет.

При желании любые двери можно дополнить функцией шлюза. Она позволит минимизировать сквозняки и обеспечит контроль доступа в здание.

Принцип работы

Полотна автоматических дверей перемещаются с помощью электропривода. Чтобы добиться стабильной работы, они оборудуются датчиками, которые реагируют на движение. В момент приближения человека эти элементы передают сигнал управляющему устройству. На следующем этапе запускается мотор, и срабатывает система открывания.

В стандартной комплектации предусмотрено 5 режимов функционирования двери, за соблюдение которых отвечает электронный контроллер. Исходя из условий эксплуатации и времени года, можно активировать такие режимы работы:

  • Зимний. Электронный механизм не позволяет полностью закрыть полотно, сокращая, таким образом, тепловые потери.
  • Стандартный. Не ограничивает проход людей, позволяя им двигаться в любом направлении.
  • Односторонний. Дает возможность регулировать поток людей, устремляя их в сторону отдельной двери. Это позволяет избежать проблемы столпотворения.
  • «Закрыто».
  • «Открыто».

Такие двери совместимы с системами охранных сигнализаций, пожарной безопасности, электронного контроля. Их можно оборудовать переговорными устройствами, видеонаблюдением, электрозамками. Это позволит повысить безопасность посетителей при входе в помещение.

OrionCars technology › Блог › Orioncars. Опция » Свободные руки «

На многих современных автомобилях стоят системы безключевого запуска двс и безключевого доступа в автомобиль — так называемая опция » свободные руки». Уверен, что есть много автовладельцев, которые хотят установить подобные системы, но не знают как и с чего начать. Я опишу базовые принципы и идею, приводя конкретные модели оборудования для реализации опции «свободные руки».
Обращаю Ваше внимание, что неграмотное подключение или некорректное программирование выходных сигналов управления цз ведет к повреждению штатного оборудования ам.

Классификация ам по центральному замку:
1.
Многие автомобили имеют полноценный центральный замок, то есть на всех 4 дверях есть электроприводы и кнопочка, открывающая или закрывающая цз.
2.
Часть машин оснащена полуавтоматическим цз — на 3 дверях из 4 есть электроприводы, причем все двери пассажирские. На водительской электрозамка нет и закрыть машину можно ключом поворачивая личинку. В свою очередь, контакная группа личинкой замкнется и закроются или откроются остальные двери.
Для реализации функции «свободные руки» в таких ам надо установить активатор.

Иммобилайзер, управляющий центральным замком автомобиля подключается к цепям: bat, ign, выход состояния, вход дверей «-«, масса и по желанию — блокировка цепи двс.

Двери контролируются по «-» при открытой двери и служат для определения состояния автомобиля, то же самое и для провода ign — контроль зажигания.

Иммобилайзер имеет встроенный акселерометр, измеряющий непрерывно, в режиме охраны, положение автомобиля по осям x, y, z. И любое перемещение — включение алгоритма блокировки двс с иммитацией неисправности.

Иммобилайзер имеет две радиометки. Основная и запасная. Данные радиометки обмениваются радиосигналами с центральным блоком в зоне досягаемости 3-6 метров. Если иммобилайзер видит метку, то происходит разблокировка цепей зажигания и открытие дверей в автоматическом порядке. Обычно, радиус уверенного приема 2-3 метра. Именно на этом расстоянии происходит открытие дверей. По времени — за 3 секунды до подхода к машине. Блокировка и закрытие дверей происходит на расстоянии 3-5 метров с небольшой задержкой по времени 5-10 секунд. Факт постановки на охрану и запирание дверей можно продублировать — у иммобилайзера есть соответствующие выходы для подключения различного рода сигнальных устройств, таких как: габаритные огни, поворотники или сирена. Разумеется, все это надо подключать через реле — у иммобилайзера данные выходы слаботочные.

Провод » состояния» устройства позволяет управлять внешними устройствами, например кнопкой старт-стоп.

При наличии метки, иммобилайзер на этот провод подает минус или наоборот — убирает минус. Рассмотрим условие появления минуса при наличии метки.

Дополнительно установлена кнопка старт-стоп.

Если мы ставим автоматическое открытие или закрытие дверей при приближении/удалении владельца, то это урезанная функция » свободные руки». При установке кнопки старт-стоп и управлении замками дверей без рук — это полноценная функция » свободные руки» + прекрасная многоуровневая защита вашего автомобиля.

К примеру, условие разблокировки кнопки старт стоп от orioncars.ru

: при появлении массы на проводе состояния у кнопки старт стоп, кнопка активирована и готова запустить двс при нажатии. Следовательно, если нет массы на этом проводе, кнопка переходит в режим блокировки и не реагирует на нажатия. Зная это условие, мы соединяем провода состояния иммобилайзера и кнопки. Получается система полной автоматической охраны, способной блокировать цепи зажигания, управлять центральным замком и запускать двс без ключа — нажатием кнопки старт стоп.

Систему можно усложнить и сделать каждое устройство самостоятельным. То есть, иммобилайзер открывает и закрывает замки дверей, блокирует и разблокирует зажигание при появлении метки. Но, не управляет кнопкой старт-стоп. У кнопки старт — стоп есть свои метки и только при наличии последних, будет разблокирована и позволит завести мотор.

Читать еще:  Вентилятор печки ваз калина

В любом случае, решать Вам.

Современные технологии для современных машин.

Доводчики дверей: их придумали для элитки

Если дверь недозахлопнули перед поездкой, она будет дребезжать. Еще хуже, что в движении она может открыться. А если дверь недозакрыли на парковке, машина не встанет на сигнализацию. Но автодоводчики придумали вовсе не по этой причине.

Автодоводчики дверей появились лет двадцать назад на автомобилях представительского класса. Их двери достаточно тяжелы, поскольку начинены большим количеством электроприводов, тяжелой акустикой и массивной шумоизоляцией. Негоже солидному пассажиру тратить силы на то, чтобы прожать мощные резиновые уплотнители. На помощь приходит автодоводчик, который после легкого прикрытия двери плотно притягивает ее до полного закрывания замка.

Ближайший родственник автодоводчика — привод двери багажника, который нынче ставят даже на относительно небольшие кроссоверы. В отличие от доводчиков дверей, такой привод обеспечивает полное открывание и закрывание проема. При этом в замок встроен доводчик, подобный тому, что вмонтирован в пассажирские двери. Ведь усилие обжатия уплотнителя и здесь достаточно велико. У седанов крышку багажника тоже стали снабжать электроприводом — и тоже с доводчиком.

Как это работает

В основе всех штатных доводчиков лежит обычный дверной замок, у которого, помимо электропривода отпирания и запирания, используется еще один, ведающий доводкой двери. В замок встроен датчик Холла, который определяет, что дверь закрыта «на первый щелчок». Электронный блок выдает команду электроприводу подтянуть дверь.

Для закрывания крышки багажника в ряде случаев применяются доводчики с «обратной» схемой. Притяжка крышки осуществляется за счет того, что скоба, за которую цепляется замок, уползает «вглубь» порога багажного отделения.

Как это устроено

По виду электропривод напоминает газонаполненный упор двери багажника — только потолще и подлиннее (согласно законам механики при большем перемещении требуется прилагать меньшую силу). Кроме того, внутрь должны поместиться многочисленные устройства. Главным элементом является пара винт-гайка, проходящая почти через весь привод. В торце установлен электродвигатель, который через понижающий планетарный двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. Помогает поднимать тяжелую дверь цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.

Обязательно нужно устройство с обратной связью, определяющее, что устройство достигло одного из двух крайних положений. Такую роль играет датчик Холла, контролирующий вращение якоря электродвигателя. Работой двух приводов ведает электронный блок. Дверь багажного отделения можно открыть по команде с пульта, или нажав кнопку на двери, когда автомобиль снят с охраны, или, наконец, самым эффектным способом — проведя ногой под бампером. Закрыть проем можно с пульта, нажав кнопку на обивке двери или кнопкой из салона.

Безопасность

Рабочий ход доводчиков боковых дверей настолько невелик (6–7 мм), что может прищемить разве что палец. Со стороны салона производитель не оставляет мест, где, например, ребенок мог бы найти щель, в которой палец окажется защемлен. Но вот наружные кромки двери все-таки образуют щели. Впрочем, туда можно засунуть разве что карандаш.

Приводы двери багажного отделения дети эксплуатировать не должны. Ну а для взрослого максимальное усилие, развиваемое приводом и не превышающее 10 кг на кромке двери, не опасно. При превышении этого усилия дверь останавливается и даже — на некоторых автомобилях — начинает открываться.

Тыловой швейцар

Для удобства пользования багажником придумали систему доступа без использования рук. Принцип ее работы мы уже рассматривали. А вот как устроен силовой привод крышки багажного отделения.

Причем такие устройства используются как на тяжелых пятых дверях универсалов, так и на крышках седанов.

Известны автомобили и с гидравлическим приводом крышки багажника, но гораздо больше распространен привод в виде раздвижной штанги со встроенным электроприводом.

А знаете ли вы, что…

Некоторые приводы начинают закрывать дверь, когда человек слегка потянет багажную дверь вниз, обозначая желание закрыть ее. Вспомните компьютерный CD-ROM: чуть подтолкнешь — и лоток сам уползает.

Устройство позволяет реализовать интересную функцию — подъем двери не на полную высоту, а на величину, запрограммированную водителем. Такое может потребоваться в гараже с низким потолком. Датчик Холла позволяет «электронному разуму» сосчитать количество оборотов электродвигателя, которое необходимо для подъема двери на заданную высоту. Задать высоту поднятия двери можно нажатием кнопки на пульте или на самóй двери.

Тюнинговые доводчики

Тюнинговые устройства работают по двум принципам. Одни представляют собой тонкую прокладку в виде пары металлических пластин между панелью двери и штатным замком. В щели между пластинами установлен рычаг, который за штатную скобу, прикрученную к стойке, притягивает дверь, после чего штатный замок защелкивается на вторую позицию. Силовой привод установлен в двери и через трос в оболочке перемещает рычаг доводчика.

Устройства другого типа требуют установки дополнительного штыря на стойке. При этом в двери прорезают отверстие, сквозь которое проходит штырь. Механизм в двери за штырь подтягивает дверь в проем до запирания штатного замка на второе фиксированное положение.

В доводчиках обоих типов используется датчик Холла, чтобы отслеживать положение двери относительно проема. Как только датчик определяет, что человек прикрыл дверь до первого щелчка штатного замка, тут же дается команда дотянуть дверь в проем до срабатывания «на второй щелчок».

Приобрести комплект из четырех доводчиков можно за 30 000–45 000 рублей; установка обойдется примерно в половину этой суммы.

  • Осень — лучшее время позаботиться о установке упоров капота и багажника. Простой монтаж, доступная цена и ощутимое удобство в эксплуатации позволяют забыть про штатную «кочергу» капота раз и навсегда.

Электропривод крышки багажника – срабатывает в любую погоду!

Владельцы автомобилей привыкли к постоянному комфорту и простоте использования устройств «железного коня». Действительно, очень удобно, когда приборы срабатывают по нажатию одной кнопки, без каких-либо дальнейших усилий. Пример такого устройства – электропривод, приводящий в движение крышку багажника.

Роскошь или необходимость?

Автоматическое открытие багажника автомобиля – функция, к которой большинство автолюбителей, пересевших на новые авто, только начинают привыкать. При нажатии на кнопку в салоне автомобиля срабатывает электропривод, который приводит в действие замок, в результате чего крышка багажника открывается.

Казалось бы, мелочь, но в холодное время года электропривод существенно упрощает жизнь владельцам авто. В моделях с обычным механическим замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть. Кто-то поливает замок кипятком, кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.

Электропривод совместим со стандартным замком, и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая взломостойкость. Устройство установлено, в основном, на автомобилях импортного производства. В сборке отечественных автомобилей электропривод в багажнике появился совсем недавно. Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут с легкостью установить такой механизм.

Устройство электропривода – разбираемся в деталях

Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий всего из нескольких деталей: электрический мотор, два 4-контактных реле, толкающий шток, предохранитель и кнопка. Есть два вида привода, которые приводят шток в действие для открытия. Более известный – механизм с электрическим мотором, он более практичный и выносливый. Менее распространен привод на магнитных пластинах.

Устройство такого привода крайне сложно, и проблем в его использовании возникает также много. Принцип его работы – взаимодействие реле с магнитными пластинами. При подаче электрического питания реле оттягивает шток, в этот момент и происходит открытие крышки багажника. На автомобили ВАЗ старых моделей выпуска не рекомендуется устанавливать такое устройство, потому как оно не практично в использовании. Модернизация, которую нужно произвести с замком багажника, очень непростая и в некоторых случаях не рациональна, так как требует существенных перемен в самом корпусе авто.

Читать еще:  Шерхан логикар 1 схема подключения автозапуска

К подбору электрического замка крышки багажника стоит отнестись серьезно. Не нужно покупать дешевые китайские замки, которые так распространены на нашем рынке. Такой электропривод не прослужит вам долго, да и в процессе эксплуатации возможно неправильное срабатывание. Лучше всего выбрать электрический замок отечественного или импортного производителя. К слову, установка такого устройства повышает и стоимость автомобиля в целом, что немаловажно, если вы намерены продать авто в будущем.

Особенности выбора – о чем нужно знать водителю?

При покупке замка стоит учитывать, как именно он будет управляться. Если он будет служить только для открывания с помощью кнопки из салона, тогда подойдет стандартный – его установку достаточно просто сделать самому. Для того, чтобы электрический замок срабатывал с пульта сигнализации, нужен более сложный электрический механизм, доверить подключение которого стоит только опытному электрику.

На отечественном рынке продается несколько моделей электрических замков. По своему типу они бывают стандартные с боковыми креплениями и усиленные (немного дороже) – они выполнены более качественно, и надежнее в использовании. При покупке электропривода крышки лучше всего выбрать комплект с инерционным механизмом. Такой механизм не позволяет двигателю испытывать постоянную нагрузку – если его шток во что-то упирается, он отключается.

Принцип работы инерционного механизма заключается в том, что такой механизм при нажатии на кнопку сначала раскручивается, увеличивая свое тяговое усилие, и передает его дальше на толкающий шток. Привод с обычным типом двигателя в это время продолжает работать дальше, находясь под нагрузкой – от перегрева он может быстро выйти из строя.

Установка электропривода – запоминаем и воспроизводим!

Для установки электропривода багажника вам также понадобятся крепления для предохранителя, клеммы, электрические провода с сечением 1 мм, изолента и набор инструментов. Приготовьте все эти материалы заранее, чтобы в процессе установки не отвлекаться. Для начала снимите пластиковую накладку багажника, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить её. Крепится она на нескольких болтах и пластиковых защелках. Далее снимите ваш замок, в нем нужно подогнуть один зуб, чтобы при открытии он срабатывал с одного щелчка.

Некоторые автомагазины при продаже электропривода рекомендуют также купить замок, который не нужно дорабатывать – такое предложение вполне обоснованно и сэкономит вам массу времени. После проведения манипуляций с замком приступите к прокладке проводки. Перед выполнением работ с проводкой необходимо снять клеммы с аккумулятора автомобиля. Возьмите питание от прикуривателя автомобиля, так как этот элемент электроники меньше всего задействован и не потребляет много нагрузки.

Для этого разберите центральную шахту. На промежутке от прикуривателя до кнопки электропривода установите защитный предохранитель. Делать это нужно в удобном месте – в случае выхода из строя его будет просто заменить. Кнопку открытия багажника можете установить там, где вам больше нравится. Далее по схеме, которая идет в комплекте с электроприводом, при помощи электрических колодок сделайте обвязку питания. Прокладку и монтаж проводки для электрического замка лучше всего делать по порогам автомобиля. Длина кабеля, который вам понадобится, составляет 3,5 метра, лишнее отрежете.

После этого можно приступить к завершающему этапу по монтированию механизма электропривода крышки багажника. Существует несколько способов установки привода, нам лучше всего подойдет вариант, в котором не нужно сверлить дополнительные дырки в креплении багажника. Если в вашем случае нужно сделать несколько дырок, тогда выберите более удобное место. Возьмите монтажную планку и прикрутите её в хорошо доступном месте и поместите на неё привод. Монтаж планки с приводом нужно делать, учитывая длину штока механизма.

Лучше всего делать установку параллельно основной тяге замка. Далее откусите лишний кусок штока, предварительно поставив его в начальное положение на электроприводе.

После этого приступайте к подключению проводов к электроприводу. Особенно важно на данном этапе соблюдать полярность электропитания. Для этого соедините провода, согласно инструкции по схеме. При неправильном подключении двигатель механизма будет работать в обратном направлении, и ваш замок не будет открываться. Перед замком электропривода также установите предохранитель, это обезопасит вас от поломки механизма. Все электрические соединения проводки тщательно перемотайте изоляционной лентой или же используйте специальную термоусадку.

После этого наденьте клеммы на аккумулятор и проверьте работоспособность вашего механизма в целом. Бывают случаи, когда нужно более точно выставить механизм электропривода, для этого отрегулируйте его шток. Если все нормально, и крышка вашего багажника открывается и закрывается, то сделайте монтаж проводки до конца. При обратном монтаже пластмассовой крышки багажника, если есть возможность, наклейте на нее обесшумку, это избавит вас от шума, возникающего при работе электропривода багажника.

Электропривод крышки багажника: установка своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком устройстве как электропривод крышки багажника или же просто задней двери. Тут можете называть ее, как вам удобно. Суть остается одна.

На многих современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматически открыть багажный отсек. Что это такое, когда не требуется вручную поднимать крышку, представляют все. Потому многие решаются установить подобный элемент на седан, хетчбек или другой кузов автомобиля подобное устройство.

Наличие электропривода позволит существенно упростить закрывание и открывание багажника. Сейчас имеется реальная возможность купить универсальный набор, подключить его к авто и с удовольствием и превосходным комфортом пользоваться. Предлагаю более подробно изучить этот вопрос и решить, нужен ли электропривод именно вам.

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.
Читать еще:  Если перепутать плюс и минус на динамике

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.

Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.

Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.

Монтаж

Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.

Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:

  • Требуется доработать купленный механизм, снять моторчик и развернуть так, чтобы он мог функционировать вдоль рейки. Болгаркой удаляют все лишнее;
  • Используя перфорированную металлическую заготовку, из нее делают крепежную планку;
  • На планке фиксируют рейку и моторчики привода. Такую конструкцию крепят на кузовных панелях;
  • Один конец механизма от стеклоподъемника, который не задействовали, монтируют на держатель крышки багажника;
  • Далее все вместе регулируется и доводится до нужного положения;
  • Заранее продумайте, как будете прокладывать жгут с проводами, чтобы проводка не перетерлась и не повредилась;
  • Схему подключения выбирают исходя из выбранного набора. В готовых комплектах есть специальная схема, то есть действовать нужно строго по ней;
  • Подключение к источнику питания осуществляется отдельным кабелем, который подводят к АКБ;
  • Для цепи питания используют отдельный предохранитель;
  • В салоне монтируется кнопка в удобном для водителя месте.

В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.

Стоят ли финансовые и временные затраты того, каждый решает сам. Ведь раньше мы как-то обходились без электропривода на багажнике. Можно и продолжать жить без него. А если хочется, то никто не запрещает и не мешает вам установить комплект.

Как вы считаете, нужен ли в машине электропривод для крышки багажника и какую пользу он приносит? Делитесь своим мнением, опытом эксплуатации подобного оборудования и задавайте актуальные вопросы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(5 оценок, среднее: 3,40 из 5)

Автоматические доводчики дверей автомобиля

Система безштыревых автомобильных доводчиков дверей позволяет сделать пользование автомобилем более комфортным и безопасным. К примеру, вам не придётся волноваться закрыли ли двери пассажиры или рассчитывать какое усилие приложить чтобы закрыть дверь. Раннее, как и сейчас доводчики дверей устанавливаются производителем только в премиальных автомобилях, ну а остальным при покупке авто такая опция не доступна. Простое и доступное решение в этой ситуации, установка автодоводчиков дверей, не занимает много времени и устанавливается практически в любой автомобиль без врезки путем замены штатного замка, так как разрабатывается под каждую модель индивидуально по принципу штатного замка автомобиля, работают плавно и практически безшумно.

Мы предоставляем гарантию на безотказную работу доводчиков сроком на 1 год, а установленный производителем срок службы составляет 10 лет, не зависимо от температуры и интенсивности использования.

— вы слегка толкаете дверь или доводите ее до положения не полного закрытия.

— доводчик двери выполняет оставшиеся действие за вас.

— плавный процесс закрытия двери.

— возможность регулировки скорости закрытия двери.

— позволяет сделать ваш автомобиль не только комфортнее но и безопаснее.

— автомобильный доводчик двери.

— учитывает технические особенности автомобиля.

— разрабатывается под каждую модель индивидуально.

— принцип работы таких доводчиков основан на базе штатного замка автомобиля.

—устанавливаются по системе pin-to-pin в штатные места путем замены механической части замка

Рабочее напряжение
9-16V
Номинальное напряжение12V
Статический ток≤ 3А
Рабочая температура-40 до +85
Степень защиты (водо и -пыленепроницаемость)IP57
Количество циклов (открытие-закрытие дверей)50 000

Автомобили на которые мы успешно устанавливаем доводчики дверей:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector