0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль нива отзывы владельцев

Лада 4х4 — отзывы

Lesnichi — добавлено 12 августа 2019

Пробег автомобиля сейчас составляет 17 тысяч км, а куплена Нива была три с половиной месяца назад с пробегом около 9 тысяч км. Почти сразу после покупки сделал ТО-1, но я тогда не знал, что необходимо проводить осмотр ЛКП и соответственно лишился гарантии на. отзыв полностью →

Иван — добавлено 28 марта 2018

Отзыв об автомобиле Нива 2009 года выпуска, доставшемся мне с пробегом 93000 км в возрасте 7 лет. Комплектация с ГУРом и модернизированной ходовкой. Ниву брал как вторую машину, искал в Омске не спеша около полугода, потом, поняв, что за 200 тысяч рублей всё равно. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 3 мая 2017

Купили на конец то долгожданную мечту — ВАЗ-2121 1986 года за 52000 рублей. Ну что сказать, это классика! Куплена в усть чарышской пристани в январе, автомобиль доехал своим ходом 235 км по зимним заснеженным районам дорогам. Покупалась исключительно для поездок на. отзыв полностью →

Savnik296 — добавлено 5 октября 2015

Автомобиль ВАЗ-2129 в нашей семье появился десять лет назад. До этого были ВАЗ- 2111 (новая), ВАЗ-2105 (новая), Opel Askona 1980 года, ГАЗ-20 Победа. Это я к тому, что опыт кое-какой имею. Нива полюбилась сразу! Надёжный проходимый и вместительный автомобиль. отзыв полностью →

Prizrak — добавлено 27 июня 2011 (обновлено 2 июня 2015)

Жизнь идет, и жизненные ценности меняются, если свой предыдущий авто я выбирал для поездок по городу и мне было безразлично количество дверей и объем багажника, то сейчас ситуация изменилась. Был нужен авто для поездок на дальние дистанции по дорогам не лучшего. отзыв полностью →

Rosso — добавлено 27 мая 2015

Добрый день всем кто смотрит этот отзыв, начну с того что решил я купить Ниву соответственно на охоту и рыбалку ну и так на хоз нужды, сколько пересмотрел нив по интернету и в тюнинге и таких кароче всяких разныхи рассматривал варианты трех дверой короткая и места мало. отзыв полностью →

Илья — добавлено 12 ноября 2013

Привет всем! Ездил на различных внедорожниках зарубежного производства, как то поехал на своем LAND ROVERE очередной раз в путешествие по прекрасным местам Казахстана, и у меня рассыпался кардан. задний, передняя часть, сработали датчики безопасности и запретили машине. отзыв полностью →

Влад696 — добавлено 8 ноября 2013

Нивка обладает одним удивительным свойством. Думаю, каждый, кто хоть когда-то владел ею (не ездил у кого-то, а именно владел) согласится со мной. Я даже не о проходимости. Такую же покажут разве Defender и некоторые современные «из могикан». Я о том, что она. отзыв полностью →

kelpie — добавлено 11 марта 2013 (обновлено 4 апреля 2013)

Ну вот и приобрёл универсал повышенной проходимости, «рашен жып» :). Как уже писал в предыдущем отзыве, взял для работы, семьи и для души :), настоящее мужицкое авто. С момента выруливания из ворот автосалона пробег составляет всего 190 км, поэтому пока смогу описать. отзыв полностью →

Владимир из Москвы — добавлено 11 ноября 2009

Купил машину я в Сочи 16.05.2009 г., у дилера, по программе льготного кредитования, т. к. до получки нужно было ждать две недели, а отпуск заканчивался. «Ниву» я покупал сознательно – мне нужен был хороший и компактный внедорожник для рыбалки. Машину брал новой в. отзыв полностью →

maximus — добавлено 3 июля 2009

Купил в прошлом году подержанную Ниву 21213. Как можно было ожидать пришлось в нее вложиться сразу после покупки, все-таки на тот момент машине было 8 лет. Что было сделано: поменял сальник переднего моста, втулки передних рычагов, реактивные тяги, рулевую трапецию. отзыв полностью →

ybdfybdf — добавлено 21 ноября 2018

Всем привет! Почти год назад я все-таки продал свою старушку Ниву ВАЗ-21213 2001 года и купил у знакомого ВАЗ-21214 2014 года. Что хотелось бы сказать. Чем новее — тем хреновее! В старой было реально тише, хотя в новой я сделал шумку. Стекла в дверях гнутся, как. отзыв полностью →

Эдуард — добавлено 23 мая 2017

Купил новую Ладу Ниву ВАЗ-21214, «коротыша». До этого была пятидверная Нива, кстати, тоже новая. На трехдверке за три года проехал 120000 км, постоянно с прицепом — такая выпала судьба у нее. Гружу в прицеп по тонне, а когда очень надо, то и больше. Проблем вообще. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 28 января 2016

Автомобиль был куплен в 2012 году для поездок на дачу. Режим 80% — город и трасса, 20% — бездорожье (глина). Достоинства автомобиля все знают, поэтому опишу недостатки и проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Также имеется опыт владения УАЗ-469 на вояках. отзыв полностью →

_Павел_ — добавлено 20 августа 2014

Никогда не думал, что буду ездить на Ниве! Но моя история началась с того, что отец решил отдать мне свою Ниву, а себе взять новую. После многочисленных взвешиваний всех за и против решил оставить её в качестве второй машины. Естественно первое, что бросилось в. отзыв полностью →

Константин — добавлено 1 апреля 2014

Первая Нива была ВАЗ-21213, 1998 года издания. Эксплуатировал до декабря 2007 года и продал с пробегом 405 тыс. км, без капремонта двс. После ездил на иномарках, но решил вернуться к Ниве (о чём жалею), знал, что придётся обрабатывать напильником, но в даном а/м не. отзыв полностью →

Андрей666 — добавлено 9 ноября 2013

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем известная Нива-2131. Так как в семье уже есть машина, а я знаете ли не. отзыв полностью →

вася — добавлено 3 апреля 2013

Отец приобрёл новую Ладу Ниву трёхдверку 2012 года выпуска с АБС, ЕВРО-4. В салоне сделали антикорозийку, поставили подкрылки, уже шла с литыми дисками и багажником на крыше. Цена — 365 тысяч рублей. На выходные я приехал к нему посмотреть на это чудо автопрома. отзыв полностью →

BOOS — добавлено 23 июля 2012

Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, а это рыбалка, грибы, ягоды и охота. Живу на Камчатке – а выбор авто для этих целей здесь большой. От подержанных и новых (леворульных) япономанок различных фирм и наворотов, при всех их положительных качествах и. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 2 мая 2012

Пришло время и мне поведать свою историю. Ниву купил в 1996 году. Поехал на авторынок на старушке двойке (ВАЗ-2102 1976 года) приглядеть новое авто, ходил по рядам мучался выбором. На праворукого японца денег не хватало, да и не радовала перспектива ездить с вывернутой. отзыв полностью →

Леха 64 — добавлено 7 сентября 2011 (обновлено 14 января 2012)

Доброго времени суток! Чочу рассказать вам о своем «крокодиле». Начну с самого начала. Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания — и звонок «приезжайте, машина пришла». Приехали, одно оформление. отзыв полностью →

-DIS- — добавлено 23 мая 2011 (обновлено 26 мая 2011)

Это мой третий по очереди автомобиль, но не заменивший собой пятнашку. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием не одну. По крайней мере Ниве потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как. отзыв полностью →

Rob — добавлено 17 марта 2011

Всем ПРИВЕТ! Вот уже полгода я с Вами. За это время прочитал много отзывов и положительных и неочень. Вот решился написать и свой отзыв — НЕ СУДИТЕ СТРОГО! писатель я никакой. Авто брал у барыги веной 2008 года с пробегом 63 т. км., проездил на нём примерно 1,5 года. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 2 сентября 2010

Впинципе авто нормальное. Естьнекоторые моменты о которых уже много кто писал. И балансировка вала и многое другое Но все это меркнет когда зимой проезжаешь сугробы, а летом съезжаешь с трассы и едешь прямо к водоему. А в лес за грибами. Конечно не все так. отзыв полностью →

leonaldp — добавлено 13 августа 2010

С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 740 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто «Mark 2», «Blubord», «Nissan Rnessa» -хорошие авто, но дорогие в тех. отзыв полностью →

Гость — добавлено 19 февраля 2010

Привет всем. Очень увлек рассказ о Ниве Владимира ( http://wroom.ru/story/id/2197 ) и о её пятнах, а также о регулировке клапанов. Теперь о главном. В 2008 году работал в СПК (бывший колхоз), эксплуатировал Ниву 2007 года выпуска, инжектор, ГУР. В плане проходимости. отзыв полностью →

Владимир Сергеевич — добавлено 20 ноября 2009

Отзыв специалиста, имеющего многолетний опыт ремонта и эксплуатации автомобиля Нива. Я старший мастер по ремонту автомобилей НИВА — ремонтируем , дорабатываем трансмиссию , ставим подрамник под КПП и раздатку , отсоединяем передний мост от двигателя (независимая. отзыв полностью →

Автомобиль «Нива»: отзывы владельцев

Еще в советское время отечественный автопром выпустил внедорожник «Лада Нива», который мгновенно завоевал сердца автолюбителей. Данный автомобиль даже вывели на мировой авторынок. «Лада Нива» и по сей день преданно служит своим хозяевам в меру своих возможностей.

Позднее АвтоВАЗ принял решение модифицировать «Ниву» под американские стандарты и выпустил новую ее версию «Шевроле Ниву». Сегодня эта модель – одна из самых популярных машин на отечественных дорогах. Она обладает способностью к проходимости там, где не под силу пройти обычной «Ладе Ниве» или другому внедорожнику.

Однако какой бы хорошей ни была машина, всегда находятся какие-либо недостатки. Порой они могут быть субъективными, а в ряде случаев и объективными. К первым относятся такие жалобы автолюбителей, как неудобство кресла, которое не подходит под рост (слишком высокое либо слишком низкое), покрытие сиденья, отделка салона. В других же случаях владельцы авто отмечают серьезные недоработки в комплектации и пробелы в разработке модели.

Читать еще:  Как воспроизводить музыку через bluetooth

Данная статья поможет разобраться, какая из машин лучше — «Шевроле Нива» или же «Лада Нива», а также понять, подходит ли она лично вам.

История создания Chevrolet Niva

«Шевроле Нива» появилась на авторынке, а затем и на дорогах России в 2002 году. С тех пор модель подвергалась модификации лишь один раз под контролем итальянского дизайн-ателье Bertone. Ввиду высокого спроса, на 2016 год был запланирован выпуск усовершенствованной модели «Шевроле Нивы», однако план так и не осуществился из-за определенных трудностей в производстве.

Как известно, «Шевроле» является иномаркой, однако «Нива» от марки «Шевроле» – это полностью отечественный автомобиль. По задумке производителей данная машина должна была заменить полностью советскую «Ниву», поэтому к разработке новой версии подошли очень серьезно и ответственно.

Запуск новейшей модели «Нивы» задерживался из-за возникшего в стране финансового кризиса.

Множество положительных отзывов «Шевроле Нива» получает в России именно за свои функциональные качества: надежность, износостойкость, проходимость, доступность по цене и высокий стандарт оборудования салона.

Chevrolet Niva: особенности

Большинство пользователей выделяют следующие:

1. Постоянный полный привод – довольно хороший привод, позволяющий преодолевать все неровности и бездорожье. Данная особенность крайне востребована у покупателей, о чем нам позволяют говорить отзывы владельцев данных «Нив».

2. Трансмиссия – установка межосевого блокируемого дифференциала. Имеется функция – принудительная блокировка дифференциала.

3. Сцепление – одна из сильнейших сторон данного автомобиля. Оно с ярко выраженной точкой включения и довольно крепкое, что позволяет выдерживать большие перепады при «раскачиваниях» или даже той же самой буксировке, о чем, кстати, можно судить по отзывам о «Ниве».

4. Габариты – довольно компактный автомобиль. Очень хорош в маневрировании.

5. Коробка передач – крепкая, надежная, проверенная временем пятиступенчатая механика с дополненным пониженным рядом в раздаточной коробке. Особенность данной коробки состоит в ее высоком крутящем моменте на пониженных передачах и усиленной тяге.

Chevrolet Niva: комплектации

Всего же на данный момент имеется 6 доступных комплектаций: «L», «LC», «GL», «GLS», «LE», «LE+». Из них, как вы уже догадываетесь, комплектация «L» — самая дешевая, а комплектация «LE+», в которой есть все – самая дорогая. Итак, рассмотрим, какие же особенности комплектаций приготовили для нас инженеры-техники АвтоВАЗа.

  1. Присутствие на данном автомобиле антиблокировочной системы (ABS).
  2. Встроенный кондиционер, что, судя по отзывам владельцев «Нивы Шевроле», просто спасение.
  3. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  4. Установка шноркеля для повышенной производительности двигателя в условиях бездорожья.
  5. Присутствие электропривода зеркал.
  6. Сидения с подогревом.

Расход бензина

Завод-изготовитель утвердил следующие данные:

  1. город – 13.3 л/100 км;
  2. трасса – 8.4 л/100 км;
  3. смешанный цикл – 10 л/100 км.

Вроде бы для такой «Нивы» расход вполне адекватный, но, послушав отзывы владельцев о «Шевроле Ниве», понимаешь, что в жизни все по-другому. В среднем исходя из отзывов о расходе на данную машину складывается такое впечатление, что двигатель очень много ест в городском цикле. Ниже приведены цифры расхода из отзыва о «Ниве»:

  1. город – 15 л/100 км;
  2. трасса — 9 л/100 км;
  3. смешанный цикл – 11 л/100 км.

Откуда такие цифры, не известно. Остается лишь поверить на слово. Однако стоит отметить, что данная проблема встречается у многих автовладельцев.

«Лада Нива»: описание автомобиля

В отличие от своей новейшей версии, «Лада Нива» или Niva 4×4 ничем особым снаружи не выделяется, выглядит достаточно скромно и практично, по-русски. Кузов надежный, крепкий. Внутри машины очень просторно. Такой автомобиль многие автовладельцы решают купить для поездок с семьей и друзьями на природу и больших походов по магазинам, так как по городу на ней ездить тоже довольно приемлемо.

Тем не менее есть несколько «но»:

— машина расходует неоправданно много бензина;

— материал, из которого изготовлен кузов, весьма восприимчив к коррозии;

— двигатель не очень мощный, особенно это заметно при крутом подъеме с грузом;

— издает различные шумы.

Во всем остальном, в принципе, на первый взгляд, автомобиль отличный, если, конечно, не поддержанный.

Сравнение Chevrolet Niva и Niva 4×4

Чем же отличаются эти два автомобиля, которые выпускаются на одном заводе? На самом деле, не многим:

  1. шумоизоляцией – на «американской» «Ниве» она лучше;
  2. раздаткой – по американскому типу «Шевроле»;
  3. лакокрасочным покрытием;
  4. электроникой.

А в остальном эти два автомобиля – достойные друг друга братья с одинаковой душой, комплектующими и предназначением. Различие лишь в том, что Chevrolet Niva намного современнее, чем Niva 4×4.

Chevrolet Niva: отзывы

На просторах интернета довольно много отзывов о «Ниве» ВАЗа, и они в основном только положительные. Автолюбители сходятся практически во всех плюсах данной машины, а также во всех ее минусах.

  • Цена – это, пожалуй, один из главных плюсов данного автомобиля.
  • Высокая проходимость – внедорожник.
  • Коробка передач – довольно крепкая и совсем некапризная, долговечная.
  • Доступность запасных частей – собирается данный автомобиль на нашем родном АвтоВАЗе, и практически все детали стоят российские. Так что проблема в их поиске/ожидании отпадает сразу.
  • Недорогое обслуживание – тут добавить нечего.
  • Габариты – несмотря на то что автомобиль в первую очередь позиционирует себя как внедорожник, габариты у него довольно хорошие, что позволяет изящно маневрировать.

  • Высокий клиренс – 220 мм, что является отличным показателем. Машина пройдет во многих местах, главное без фанатизма.
  • Подвеска – немного жесткая и простая в обслуживании.
  • Печка – хорошая тепловая установка, из-за которой салон зимой прогревается крайне быстро и долго сохраняет свое тепло.
  • Удобные сиденья.
  • Хорошая обзорность – даже запаска, которая прикручена к крышке багажника, особо не мешает обзору.
  • Возможность установки шноркеля – любителям тотального бездорожья данная функция придется весьма по душе.
  • Кондиционер. Работает отлично, спасает в летний зной.
  • Подушки безопасности и антиблокировочная система (ABS). Этот фактор крайне важно отметить, так как ранее АвтоВАЗ выпускал машины со слабой системой безопасности пассажиров и водителя. Теперь же сохранность жизни во время езды вышла на передний план.

На этом плюсы данного автомобиля, к сожалению, заканчиваются, поэтому стоит рассмотреть все минусы «Нивы» в отзывах владельцев и разобраться, к чему стоит быть готовым приобретая данный автомобиль.

«Лада Нива»: отзывы

Отзывы о «Ниве» дают информацию не только о положительных качествах данной машины, но и о ее слабых сторонах.

Так как все преимущества автомобиля Niva 4×4 сходятся с его современной американизированной версией, стоит подробнее рассмотреть именно минусы.

  1. Плохой двигатель – очень слабый, намного слабее, чем его заявляет производитель.
  2. Высокий расход топлива, об этом уже было сказано ранее.
  3. Плохая шумоизоляция – проблема большинства представителей из семейства АвтоВАЗа.
  4. Скрипы в салоне.

В целом, опираясь на отзывы о «Ниве», можно сказать, что если вы любите машины АвтоВАЗа или хотите дешевый внедорожник с базовыми функциями, то данный автомобиль именно для вас. Он будет верно служить и ни разу не подведет при должном уходе. Причем неважно, нового поколения будет «Нива», которую вы купите, или же старого.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 4×4

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 4×4

Автомобиль очень хороший, особенно для наших дорог, пройдёт по любой грязи. Машина больше всего подойдёт для фермеров и дачников. Что касается проходимости машины, то у меня уже было несколько шансов испробовать ее. И он.

Белый цвет идеален для зимней охоты. Салон просторный — семья с 3 детьми с автокреслами помещается без проблем. Вместительный багажник, практично складывается заднее сиденье — можно перевозить что-то из мебели или бытовой .

Нива 212140 — отличный автомобиль. По внешности — красотка))). Кому-то нравится, кому-то нет — у нее прикреплены 4 «надкрыльника», ржавчины под ними нет, хотя понимаю, что ее образование там может начаться в первую очередь.

Хотя данный автомобиль выпускается нашим автопромом энное количество лет .тем не менее не потерял своей брутальности.эксплуатируется как мужчинами так и женской половиной автофанов.с учетом доработок сиденья и салон стали .

Неизменный, ставший классикой, внешний вид. Просторный салон, при семейной поездке обеспечен простор задним пассажирам. Вместительный багажник, при разложенном заднем сиденье можно увезти корову. Усилитель руля делает го.

Брутальный мужской автомобиль.на котором проедешь по любой дороге не задумываясь о проходимости.очень надежный и не дорогой в обслуживании.главное вовремя проводить обслуживание и заливать хорошее масло в двигатель и коро.

Купил Ниву в 2014 года. Покупали для редких покатущек и выездов со снегоходом на оходу зимой. Вот так и получилось всю зиму проездил на ниве, я был король дороги особенно с сугробы в городе. Пару раз выезжали в поле так ка.

Внешне машина без тюнинга выглядит не очень интересно, но при не большом вложении, лифт комплект, хорошая резина, тонировка, и авто начинает вызывать эмоции настоящей мужской машины. По поводу уюта в салоне. 5ти дверн.

Часто ездил в лес (ягоды, грибы), в горы на отдых, на рыбалку в ЛЮБУЮ ПОГОДУ, проходимость отличная. Серьёзных ремонтов не было, масла заливал всегда ХАДО, по этому двигатель работает как часики. Один хозяин, резина вс.

Автомобиль я купил для прямого его назначения. я сам рыбак и грибник. часто выезжаю в такие места где на простой машине не проедешь. проходимость этой машины мне нравится. были случаи когда приходилось идти в ближайшую дер.

Отзывы ВАЗ 21214


Отзывы ВАЗ 21214

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 209 отзывов об автомобиле ВАЗ 21214

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 21214, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 21214. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 21214 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Читать еще:  Белый нагар на поршне

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Виктор из города Анапа

24 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил машину новую в салоне. Пришлось купить после того, как зимой несколько раз застревал в снегу на Пежо 206. И сразу все снега стали до лампочки. До этого не ездил на Нивах, поэтому искренне порадовался проходимости этой машины. За шесть с половиной лет проехал 34 тыс. км. За это время поменял по гарантии мотор отопителя салона и генератор. Затем менял заднюю часть глушителя, помпу, кран отопителя, ну и, конечно, расходники. Как автомобиль для зимы и бездорожья полностью устраивает.

5 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

— изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

— железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься — сразу гнутся;

— «усовершенствовали» коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом «добрались» до двигателя:

— гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь — это могли придумать только вредители!

В результате: из некогда хорошего автомобильчика сделали один большой кусок г. а!

16 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Отзыв o Lada 4х4 Urban оставил: Олег из города Санкт-Петербург

1 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вот уже четыре года пролетело, как я езжу на охоту и рыбалку на РЫСИ. Я уже писал, что доволен машиной, и мнение не изменилось. Где я езжу — это не дороги, а в основном направления — все таки КРАЙНИЙ СЕВЕР. Машина ни разу не подвела, ни зимой — ни летом, Наездил 50000 км, и все в основном по бездорожью, по городу на другой езжу. То что все ломается на ней из-за больших колес и т. д. — все вранье, во всяком случае по своей не вижу. Сейчас поменял все резиновые втулки и на задней полуоси подшипник накрылся — и все, а это копейки. Даже родные в передней ступице подшипники ходят, а я, наслушавшись умных знатоков, купил передние ступицы усиленные вместе с дисками и нерегулируемыми подшипниками, так и не поставил еще. ..полный текст отзыва о Рысь Бронто

Отзыв o Рысь Бронто оставил: Александр из города Кандалакша

6 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Пробег 27 000 км. Замучили патрубки охлаждения. Сколько не подтягивай, все равно текут. Также подтекает радиатор. Недавно появился странный звук. Оказалось вибрирует тепловая защита ресивера и стартера. Очень удивила конструкция генератора. На 25 тысячах протерлись токосьемные кольца до дыр. У нас что в России медь страшный дефицит? Делают из фольги. Передний подшипник не поменять в генераторе. Сломал крышку, такая дохлая. В итоге поход за генератором в магазин. Воет раздатка с завода, брякают шестерни в КПП. На заводе их проверяют? Хоть бы музыку в машине предусмотрели. Комфорта ноль. А цена. Вряд ли еще раз появится желание Автоваз покупать.

12 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

С появлением дачи возникла необходимость в более или менее вместительном автомобиле. Мешки с картошкой привезти, холодильник закинуть, тюки со старыми шмотками. Хотелось еще и полный привод… Проще говоря, задач перед машиной ставилось много, да вот только денег было не очень. Конечно, одно время я задумывался над покупкой автомобиля с пробегом, но ничего «живого» в свой скромный бюджет найти так и не смог.

Поэтому я остановился на варианте с приобретением пятидверной «Лады 4х4». До сих пор никак не могу привыкнуть, что этот авто уже давно не «Нива», а назвать его этим именем так и хочется Кстати, в принципе, бюджет влазил и «Патриот», вот только он не влазил в мой гараж по высоте. ..полный текст отзыва о Lada 4×4 2131

Отзыв o Lada 4×4 2131 оставил: Павел Терехов из города Астрахань

2 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Пробег 68860 км. Заменил только сцепление, заводское спалил на 45000 км, поставил турецкое и подшипник на правой ступице, сальник на раздатке и пыльник на правом ШРУСе, больше ничего не менял. Машина используется универсально: город, охота, рыбалка, пикники с семьёй на природе. Машина у меня первая, но даже так при поездке за грибами люди бросают свой транспорт и идут очень далеко, я же уверенно еду по полному бездорожью до места назначения, ловя завистливые взгляды грибников. Есть и минус: при полном салоне автомобиля пассажирами багаж класть просто некуда .

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Владимир из города Сургут

6 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Досталась мне моя нивка с пробегом 30000 км, так как был молод и глуп, с дури менял все, что видел, только почувствую люфт, сразу бежал в магазин. За 9 лет в моей эксплуатации или 60000 км было заменено, датчик хола, 2 комплекта резины, по ходовой менялось — все, ведомый диск сцепления, стартер, бензонасос, каждый год приходилось подваривать, а через 2 и вовсе менять глушитель, проблему устранил, путем установки глушителя из нержавейки от капухи (поставил и забыл). После пыл утих и перестал в нее вкидывать деньги, и что хочу сказать: хуже от этого ездить не стала, да издеваться над ней перестал — экстрим исключил, поэтому держится. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21214

8 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1,7

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил нивочку в сентябре. Проехал 11700 км. Побывал на ней в таких буераках, например, где валят лес и какие машины и трактора там ездят. Проехал почти всюду. Однажды сел на брюхо, в такой ситуации наверно и трактор не вылезет. Подошли друзья-охотники, срубили оглоблю, нашли пенек под место домкрата, вставили оглоблю под дно, где место домкрата, подняли вдвоем под колеса, подсунули деревяшку, и я спокойно выехал. Да есть нарекания. Но это мелочевка.

Отзывы владельцев новых машин

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 122 / 4775
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

1155 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 01.01.2015
Сообщений: 2
Откуда: Самара
Возраст: 64
Авто: Лада4х4 212140 2014 г.в.

Купил Лада 4х4 в октябре 2014 г.Проехал 2300 км.
До неё была Нива Бронто.Опыт эксплуатации имеется.
Недостатки:
-Жуткая фенольная вонь ,от пластика и наполнителя сидений ,в салоне.Перехватывает горло от этого смрада.
-Жрёт бензин до 15 литров на 100 км.
-Начала «стучать зубами» задняя дверь.
-Рёв печки отопителя,как самолёт на форсаже!

В остальном замечаний нет!Пока.

Имя: Александр
Рег.: 14.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: Вологда
Возраст: 59
Авто: Ваз 21214-40-022 ноябрь 2012г.

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 43
Авто: Патриот 2015

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 49
Откуда: Минск
Возраст: 35
Авто: 21214М 2013 г.в.

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 45
Авто: 21214 2015 г.в

первые впечатления от владения новой нивой:
авто приобретен в начале февраля 2015 в стандартной комплектации 027, из допов, машину успели только намазать в нескольких местах каким то антикором что составило + 5000 руб к рекомендованной автовазом цене.
По дороге из салона до дома сразу отметился шуршащий пластмассовый шум в области датчика скорости и скрипы резинок задних амортов, ни на одной из предыдущих нив такого ужасного скрипа не было.
Звуки от трансмиссии порадовали своим ровным шуршаще свистящим шумом без вибраций.
Поведение на дороге и управляемость уверенные, машина мгновенно отзывается на малейшие движения руля.
На дороге с неровным покрытием держится цепко, немного покачивается проглатывая неровности, 213 уже бы пошла в пляс на такой дороге!
При трогании сцепление работает мягко, машина спокойно трогается даже без добавления газа.
В общем от управляемости только положительные ощущуения (сравниваю с предыдущими 2121 и 21213).

В первый день установлены И-511-ш на Ниагаре, авто уехал в рембокс на детальный осмотр и первичные работы.
Перечень работ на новой машине взят из ФАКа.
Проведены работы:
замена масла в двигателе на IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/CF 5W30
замена масла в трансмиссии на Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 75W-90, слитое масло удивило цветом зеленого болота и обилием белой пены.
После замены звук трансмиссии стал намного приятнее! Сверчок от датчика скорости почти полностью притих, металлического шуршания шестерен неслышно, остался мягкий свистящий звук вращающихся хорошо смазных подшипников, накат отличный;
обработка скрытых полостей в нижней части кузова мовилем;
антигравийная обработка днища и порогов;
установка локеров;
протяжка подвески, откручивание /закручивание гаек на графитку + колпачковые гайки где есть запас резьб;
обслуживание тормозной системы по ФАКу;
установка алюминевой сетки под решётку радиатора;
установка резиновых уплотнителей на оптику;
замена ламп головного освешения на Osram H4 Original Line Allseason 12V 60/55W;
замена свечей на bosh platinum;
чехлы с поясничным упором;
резиновые коврики с высокими бортиками;
клеммы датчиков со строны подвода проводов загерметизированы силиконовым герметиком;
установлены бескаркасные дворники 45 и 41 см

После 300 км пробега выявлена течь масла из под крышки клапанов, вылечено со второго раза заменой прокладки, установленная на заводе прокладка видимо была изготовлена вместе с первой нивой в 70-х прошлого столетия и имела трещины характерные для старой резины.(старые прокладки в гараже чувствуют себя гораздо лучше)
Из под пыльника рабочего цилиндра сцепления вылезли излишки красной смазки.
Качество ЛКП отвратительное, слой краски очень тонкий, шагрень еле заметна, при тщательном осмотре выявлены многочисленные следы от соринок, которые были удалены с машины при предпродажной подготовке.В первые дни появилась царапина левом крыле от пуговицы на джинсах, царапнул когда тянулся за масляным щупом, сейчас бросаю тряпку на крыло.
Из недостатков отмечу, по прежнему неудобные и хлипкие сидения, недостаточную регулировку боковых зеркал, при росте 190 приходится откидывать спинку до полулежачего состояния чтобы заглянуть в зеркала, но думаю скоро исправится продавливанием сидений. Шумоизоляции просто нет, очень шумная печка, даже в сравнении с 213, жутко воющие карлсоны.
Не удобно, очень близко расположены педали , точно не под 45 сапоги.
Маленькое расстояние между рулем и сидением, и сидением и крышей, приходится немного извиваться при посадке, думаю заменить руль на меньшего диаметра.
Из доп. электроники планируется к установке мультитроникс 750 и параллельно через разветвитель Bluetooth адаптер ELM327. Сначала думал обойтись одним ELM327 в паре с гибридом padfone asus, но почитав форум решил все таки установить нормальный БК, чтобы постоянно был перед глазами. В качестве GPS навигатора, компаса используется тот же padfone asus.

Старая закалка новой Лады 4х4, обзор, что говорят владельцы

Это статья — оценка автомобиля Лада 4х4 (Лада Нива 4х4) с точки зрения автовладельцев, рассмотрены преимущества и недостатки модели. Дана общая характеристика авто, затронута тема о комплектации. Надеемся вам будет интересно.

Первый массовый внедорожник в мире

Модель Lada Niva – уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах.

Вазовский авто известен в других странах под иными названиями (Bognor Diva, Lada Cossack/ Bushman/ Sport и др.), с 2006 года модель переименована в Ладу 4х4.

В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду.

В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация Urban.

На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание.

Лада Нива 4х4

Внешний вид вазовского внедорожника за много лет почти не изменился, лишь в 1994 году, когда с конвейера сошла обновленная версия ВАЗ-21213, была модернизирована задняя часть кузова:

  • появилась другая дверь багажника;
  • стали совершенно другими задние фонари (ранее задняя оптика была заимствована от модели ВАЗ-2106);
  • позднее на машину стали устанавливаться более современные боковые зеркала.

Трехдверная Лада 4х4 2016 года выпуска – это компактный внедорожник с постоянно включенным полным приводом, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Интерьер по сравнению с первым выпуском ВАЗ-2121 в 1994-ом году тоже претерпел изменения, и в салоне обновились:

  • сиденья;
  • панель приборов вместе с комбинацией (приборная доска – сначала от ВАЗ-2107, в дальнейшем – от 2114);
  • рулевое колесо (тоже от «семерки»).

Особой комфортностью Lada не отличается, и сзади для пассажиров пространства в целом немного.

Подрулевые переключатели «копеечные», остались прежними, включать сигнал поворота ими на ходу неудобно.

Рычаг переключения передач расположен близко к панели приборов, чтобы переключить скорости, приходится тянуться вперед.

Боковые зеркала большие, но с механической регулировкой, электропривод не предусмотрен даже в комплектации «Люкс».

Обшивка потолка все та же, клеенчатая, как и на всех ВАЗ-классика, на солнцезащитных козырьках зеркал нет.

Запасное колесо имеет достаточно оригинальное расположение, оно находится под капотом, но там оно было и на первых моделях 2121.

Агрегаты

Если на ранних выпусках Лады устанавливались карбюраторные моторы 1.6 и 1.7 л, то двигатель на Ниву 4х4 сейчас уже инжекторный, с распределенным топливным впрыском.

На 3-дверном внедорожнике предусмотрен только один тип силового агрегата – это 81-сильный бензиновый ДВС 1.7 литра (восемь клапанов).

Двигатель модели ВАЗ-21214 позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, достичь максимальной скорости 142 км/ч.

Заявленный производителем на 100 км расход топлива составляет:

  • по трассе – 8,3 л;
  • в смешанном режиме – 9.9 л;
  • в условиях городской эксплуатации – 12,1 л.

Бензин, заправляемый в бак – Аи-95, мотор соответствует нормам экологии Euro-4.

Полноприводный вазовский автомобиль оснащается пятиступенчатой МКПП, и здесь тоже только один тип трансмиссии, других вариантов нет.

Ведущими постоянно являются все четыре колеса, мосты в этой схеме не отключаются.

С помощью рычага раздаточной коробки можно включить понижающую, нейтральную и высшую передачу, а с помощью другого рычага заблокировать межосевой дифференциал.

Комплектации

Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях – это «Стандарт» и «Люкс».

Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить:

  • дверные брусья безопасности;
  • крепление для размещения детского сиденья;
  • иммобилайзер.

Колесные диски на машине – стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска.

На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений – тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. рублей, и следует отметить, что с учетом бедной комплектации машина в 2016 году стоит недешево.

Lada Niva в исполнении Luxe дополнительно оснащается системами ABS, EBA и EBD, здесь предусмотрен обогрев передних кресел.

За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет.

Плюсы и минусы Лады 4 на 4

По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:

  1. Высокая проходимость;
  2. Достаточно хорошая надежность;
  3. Относительно неплохая шумоизоляция;
  4. Оптимальное соотношение цена-качество;
  5. Теплая печка;
  6. Удобные сиденья.

Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.

Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.

Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.

Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.

Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.

На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий.

Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят.

Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.

Нива 4х4 отзывы

Алексей, 29 лет, Москва.

У меня есть дом в деревне, так вот по грунтовке к нему на легковушке в грязь не подъехать. Для поездок в деревню Ладу 4х4 покупал в автосалоне, брал машину в 2013 году.

Я рад, что не ошибся с выбором, даже в снегу по пояс автомобиль едет, честно говоря, и не ожидал.

За 60 т. км менял только моторное масло и колодки, один раз отказал топливный насос.

Комфорта, конечно, маловато, но ходовые качества на высоте, для сельской местности – самое то.

Владимир, 56 лет, Томск.

Впечатление от Нивы у меня не очень хорошее, и больше всего напрягает жесткая подвеска. Раньше ездил на карбюраторной 21213, так она была куда мягче.

На Ладу 4х4 зачем-то воткнули амортизаторы от Шеви, и теперь она прыгает по дороге, а зимой, пока не прогреется, становится вообще дубовой.

Печка истошно орет, тянет машина не очень и для города не годится, я на ней езжу лишь на охоту.

Из плюсов – только отзывчивый ГУР, а надежности никакой, какой была Нива в советское время, такой отстойной и осталась, даже еще и хуже.

Григорий, 38 лет, Красноярск.

У нас зима морозная, снега обычно наваливает очень много. Но моя ласточка проезжает по бездорожью даже на лысой резине, заводится при минус 35, а последний год я ее и к зиме не подготавливал.

Расход бензина не превышает 12 литров, хотя и езжу в жестких условиях.

Из недостатков заметил подтек масла в районе натяжителя цепи, да еще немного запотевает радиатор. В остальном – одни положительные эмоции!

Сергей, 37 лет, Курск.

Это моя вторая Нива, до этого была 21213. В новой Ладе электроники добавили немало, но пока она не глючила, хлопот не доставляла.

А вот заглядывать под машину нужно хотя бы два раза в месяц, вечно что-нибудь откручивается, а то и отваливается.

Запчасти необходимо покупать оригинальные, все «левые» детали долго не ходят. Заливаю 95-й бензин, на девяносто втором хуже тянет, появляется детонация.

Делаем вывод

Исходя из всех комментариев автовладельцев, можно сделать вывод, что Лада 4х4 – достаточно надежный и практичный автомобиль, хотя и не слишком комфортный, еще он требует постоянного внимания и ухода.

Для сельской местности и тяжелого бездорожья Lada Niva – отличный вариант, но нужно рассчитывать возможности автомобиля, и чтобы внедорожник реже ломался, приобретать детали оригинального производства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector