0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные лампы маяк отзывы

Маяк — сгорело 3 лампы

Сообщение отредактировал kolbinyur: 22.12.2010 — 22:24

  • камикадзе рок-н-рол

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 583
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95

пользовался пару раз (за неимением лутшего) хватило на неделю и нефига несветит. Кстати обратите внимание когда их из коробки достаеш на лампочке грязь что то типа отпечатков пальцев.

добавлено 22.12.2010 в 22:34:26
пользовался пару раз (за неимением лутшего) хватило на неделю и нефига несветит. Кстати обратите внимание когда их из коробки достаеш на лампочке грязь что то типа отпечатков пальцев.

  • гражданин РФ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 548
  • камикадзе рок-н-рол

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 583

kolbinyur (22.12.2010 — 22:41) писал:

  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 770
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 416
  • такой, какой есть

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 275

SSB-Ural (22.12.2010 — 22:47) писал:

  • Злобный романтик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 277

Сообщение отредактировал Kostya_N: 22.12.2010 — 23:07

  • гражданин РФ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 548

Wins83 (22.12.2010 — 22:50) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 416

kolbinyur (22.12.2010 — 23:13) писал:

  • гражданин РФ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 548

Wins83 (22.12.2010 — 23:24) писал:

Сообщение отредактировал kolbinyur: 22.12.2010 — 23:58

  • BMWбольной

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12 034

OO=[][]=OO
Дорога — мой дом.

(проехал: 01,02,03,04,07,08,09,10,11,12,13,15,16,17,18,19,21,22,23,24,26,29,30, 31,32,33,34,35,36,37,38,40,42,43,44,45,46,47,48, 50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,66,67,68,69,70, 71,72,73,74,75,76,77,78,81,82,85,86,89,92)

  • Мастер Игрушек

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 955

Хорошо там, где нас нет. А где мы есть-там вообще о+уенно!))

Любить водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 408
  • Пятитысячник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24 973

Aleks (Вчера, 23:06) писал:

Скока, скока? Я всегда покупаю филипс рублей за 200-250 (Премиум чтоль), года на полтора хватает при условии постоянной езды с ближним.

© Коровин (Сегодня, 09:28) писал:

А лампы повышенной светоотдачи — они такие. Повышение светоотдачи достигается увеличением температуры нити накала и, соответственно, уменьшением ресурса. Как-то ставил Осрам +50% за 400р (филипсов не было в продаже), хватило месяца на три. Маяк тоже ставил, продали мне его за 170р, т.е. не сильно дешевле простых филипсов, внешний вид нареканий не вызвал, да и светила лампа не хуже филипса в соседней фаре, но сгорела месяца через три.

  • такой, какой есть

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 275

Dove (23.12.2010 — 11:22) писал:

H4 Philips X-treme Power Racing performance +80%
Цена в районе 400-450 руб/штуку
По срокам сколько стоят — несколько затрудняюсь сказать, в последний раз покупал комплект примерно с год назад, месяц назад перегорела одна лампа, заменил на такую же. Вторая по-прежнему нормально.

Продолжу оффтопить, коли уж тема начала скатываться от обсуждения ламп Маяк к лампам вообще:
А кто-то юзал Philips NightGuide Double Life H4 такие
Трехцветные(типа понтово и безопасно), с увеличенным сроком службы.

Сообщение отредактировал Aleks: 23.12.2010 — 11:42

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147

Aleks (23.12.2010 — 11:33) писал:

Поподробнее, что за 3 цвета ?
Цена вопроса ? У кого есть опыт ?

добавлено 23.12.2010 в 11:46:53
Где продают автолампы в розницу по оптовым ценам ?

добавлено 23.12.2010 в 11:51:23
Кстати, по поводу светодиодных ламп кто пробовал, блин дорогие, не хочется на себе эксперементировать. Хочется услышать отзывы по качеству света и по долгоживучести.

Тест ламп головного света H7

Статистика показывает, что 80% процентов аварий происходит ночью или в условиях плохой видимости (в дождь, снег, туман). При этом на долю ночного вождения приходится 60% аварий. Основная их причина — банальный недостаток зрительной информации для принятия водителем правильного решения. Над задачей снижения аварийности работает множество людей — конструкторов автомобилей и разработчиков дополнительного оборудования. Чего только не предлагается: и инфракрасные прожекторы, и радарные системы, и системы активного торможения. Все это важно и нужно, но пока еще очень дорого.

Чтобы обезопасить себя на дороге, многие водители просто идут на нарушение правил дорожного движения: устанавливают дополнительные световые приборы, меняют лампы накаливания на ксеноновые источники света, либо просто используют фары не по правилам, например, включая противотуманки тогда когда в них нет необходимости. Результат всего этого нам хорошо известен. Не найти такого автолюбителя, которому бы не довелось сыпать проклятьями в адрес светового кошмара, несущегося по ночной дороге и ослепляющего всех водителей — и встречный и попутных.

Все это безобразие должна ограничивать процедура прохождения технического осмотра, но то, как она проходит (порой даже без предъявления автомобиля!), всем хорошо известно.

А как же быть добропорядочному автолюбителю? Как увеличить освещенность дороги в ночное время суток?

Выход есть — это использование ламп головного света с повышенной светоотдачей. Сейчас на рынке представлено множество их наименований. Прежде чем бежать за покупкой, давайте разберемся в том, как производители повышают светоотдачу своих ламп и что можно для этого делать, а что нельзя.

Чтобы повысить светоотдачу лампы накаливания, нужно сделать так, чтобы она светилась ярче.

Повышение электрической мощности

Самый простой и дешевый способ, на который идут китайские производители, — простое повышение потребляемой мощности. Но так делать категорически нельзя, поскольку проводка автомобиля рассчитана на определенные токи и номинальную мощность 55 Вт. Ее превышение может не только вывести из строя автомобиль, но и привести к возгоранию. Так что использовать подобные лампы просто нельзя!

График изменения зависимости срока службы лампы накаливания и светоотдачи, от напряжения питания. Повышение напряжения на 5% приводит к увеличению светоотдачи на 18%, но при этом срок службы лампы снижается на 40%.

Увеличение длины спирали

Еще один способ — использовать более длинную спираль нити накаливания. Из-за увеличения площади свечения лампа начинает светить ярче. Увеличение длины нити в подобных лампах можно увидеть и невооруженным взглядом, сравнив спирали стандартной лампы и лампы с повышенной светоотдачей. Но у этого способа есть большой недостаток. Освещенность дороги зависит не только от того, насколько ярко светит лампа, но и от того, насколько правильно световой поток формируется фарой. Чтобы свет попадал туда, куда нужно, спираль лампы должна располагаться точно в фокусе отражателя. В противном случае такая лампа будет светить пятнами или просто слепить встречку, не освещая дорогу.

Поэтому такой способ повышения светоотдачи нам тоже не подходит. Часто подобные лампы можно увидеть под неизвестными японскими или китайскими лейблами. Чтобы не попасться, нужно внимательно смотреть на спираль лампы.

Для лампы головного света важно чтобы ее спирать, была расположена в колбе максимально точно.

Смещение расположения наити накала в колбе приводит к тому, она не попадает в фокус отражателя и начинает либо слепить встречных водителей, либо освещать значительно меньшее пространство перед автомобилем.

Повышение температуры нити накаливания

Повышение температуры нити накаливания при сохранении геометрии спирали является практически единственным способом повысить светоотдачу так, чтобы и световой поток правильно формировался, и лампа светила ярче. Но добиться этого технологически сложно, поскольку для повышения температуры спираль приходится делать более тонкой. Как следствие, резко снижается ресурс подобных ламп. Чтобы этого не происходило, производители повышают давление газа в колбе лампы, за счет чего атомам вольфрама сложнее вылетать из нити. Изменяется и состав газа в колбе: в него добавляются более тяжелые атомы инертных газов криптона и ксенона. Все это очень сложно и дорого, и немногие производители ламп технологически способны реализовать такой способ при серийном производстве.

К тому же повышение температуры нити и добавление инертных газов с большой атомной массой приводят к тому, что повышается излучение в ультрафиолетовом диапазоне. Это пагубно сказывается на поликарбонатных плафонах современных ламп головного света, если производитель не принимает специальных мер по фильтрации этой части спектра за счет использования специального стекла при изготовлении колб.

В итоге получается, что с виду одинаковые лампы светят совершенно по-разному.

Для оценки работы лампы используется методика, установленная правилами ЕЭК ООН № 37-03.

Читать еще:  Как менять свечи на ниссан кашкай

На картинке показана зона светотеневой границы и контрольный точки освещенности.

В нашем тесте измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. Максимальный световой поток должен быть направлен на дорогу (точки 75R и 50R на схеме), а минимальный — в глаза встречному водителю (точка B50L на схеме).

Используемое в лампах Philips кварцевое стекло не только сопротивляется высокому давлению в колбе, но и отфильтровывает ультрафиолетовое излучение за счет специальной рецептуры. (На диаграмме зеленая кривая)

Philips X-tremeVision Н7 – лампа головного света, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: на упаковке ламп Philips X-tremeVision Н7 красуется значок «+100%», относящий данные световые приборы к лампам с повышенным световым потоком. Сама линейка ламп Philips включает в себя насколько моделей, по свечению отличающихся от стандартной лампы. Достигается это за счет применения ряда инновационных технологий, на которые компания имеет патент.

Первое, с чего стоит начать описание лампы Philips X-tremeVision Н7, – с используемого в колбе стекла. Это не стандартное тугоплавкое стекло, применяемое большинством компаний, а кварцевое стекло. Что в нем такого особенного?

Оно механически более прочное и выдерживает высокое давление внутри колбы. За счет увеличения давления в колбе удается снизить эмиссию вольфрама с нити накаливания и продлить длительность свечения лампы. По данным технических специалистов компании Philips, давление внутри колбы Philips X-tremeVision Н7 достигает 15 атмосфер!

Кварцевое стекло также не пропускает ультрафиолетовую часть спектра излучения лампы, доля которого увеличивается при повышении яркости и добавлении в нее инертных газов с высокой атомной массой.

Компания также заявляет о высокой точности позиционирования нити накаливания внутри колбы во время производства, что было подтверждено во время испытаний серии ламп в лаборатории ФГУП НИИААЭ (Научно исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования). Всего испытания прошли 4 лампы Philips X-tremeVision с колбой и цоколем Н7.

Мощность лампы не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт в двух образцах и 54,12 Вт еще в двух образцах.

При этом световой поток при испытательном напряжении у ламп Philips X-tremeVision Н7 составил 1360 лм. Таким образом, лампы Philips не уложились в требования ЕЭК ООН, предписывающие, что световой поток должен быть в пределах 1500 ±10%.

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L при норме менее 0,4 лк освещенность, создаваемая лампами Philips X-tremeVision Н7, составляла 0,25 лк.

При этом освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно – в 2–3 раза – превосходит требования стандартов (12 лк) и составляют 34,3 и 45 лк соответственно.

ДОСТОИНСТВА: современные лампы, с запасом перекрывающие нормы по освещенности рабочего поля водителя.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы Philips X-tremeVision Н7 – для тех, кто заботится о своей безопасности на дорогах и не забывает о других участниках движения. Использование этих ламп позволит сделать ночные путешествия более комфортными и безопасными.

«Диалуч» Н7 – лампа головного света, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: упаковка лампы предельно лаконична. Лампа выполнена из тугоплавкого стекла без каких-либо специфических добавок.

Тестирование лампы на геометрические параметры нитей накала не выявило каких-либо особенностей. Оба образца уложились в требования ГОСТ.

Мощность лампы «Диалуч» Н7 не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт. Один из двух образов на этом этапе сгорел.

Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Диалуч» Н7 составил 1230 лм, что ниже установленной техническими требованиями отметки минимального значения (1350 лм).

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L освещенность составляла 0,22 лк. При этом лампа не давала четкой светотеневой границы: вместо ровных линий наблюдались кривые, задирающиеся по краям вверх.

Освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно – в 2–3 раза – превосходит требования стандартов и составляют 24,8 и 40 лк соответственно.

ДОСТОИНСТВА: лампа превысила требования ГОСТ по освещенности дороги.

НЕДОСТАТКИ: заниженный световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы «Диалуч» Н7 показали неплохой уровень освещенности рабочей зоны, но общий световой поток, создаваемый лампой, слабее, чем предусмотрено ГОСТом.

«Маяк» Н7 – лампа головного света, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: упаковка лампы предельно лаконична. Лампа выполнена из тугоплавкого стекла без каких-либо специфических добавок.

При тестировании лампы «Маяк» Н7 на геометрические параметры нитей накала не обнаружилось каких-либо особенностей. Оба образца уложились в требования ГОСТ.

Мощность ламп не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 и 53,46 Вт для двух образцов.

Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Маяк» Н7 составил 1230 лм и 1250 лм, что ниже значения, установленного техническими требованиями (1350 лм).

Измерения по точкам освещенности для данных ламп не проводились.

ДОСТОИНСТВА: недорогая лампа.

НЕДОСТАТКИ: заниженный световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы «Маяк» Н7 выдержали тест на геометрию нити накаливания, но общий световой поток, создаваемый лампой, оказался ниже требований ГОСТ.

Тема: Вопрос по автомобильной лампе

Опции темы

Вопрос по автомобильной лампе

купил себе лампу МАЯК «УльтраSUPER WHITE» 82420SW H4. знакомые ввели в заблуждение, говорят что за эти лампы лишение прав, так ли это?

спасибо мужики, говорят что типо белая, псевдоксенон,галоген, лишение!

Из разряда, что если выпить безалкогольное пиво, то тоже лишат.

не лишат, по той причине, что лишают только за факт использования именно ксеноновых ламп в неподготовленной для него оптике и прочего доп оборудования.
про лампы маяк единственно что хочется сказать это то, что они относятся к разряду бюджетных ламп и скорее всего быстро перегорят. не смотря на русское название, изготавливаются по аутсорсингу в китае

да я их куцпил за 200р пара, вот тоже под сомнением был что за такие деньги лишают прав.

Да в/у и за бесплатно могут изъять)))))))))

Ночью с ними ездил? Видно что-нибудь?
Они светят белым, поэтому ничего за них не будет. Пускай лучше знакомых лишают за это.

да ездил — видно хорошо, но на 100 ватт такие было бы намного лучше !

У меня стоят 100/90 Narva с синей колбой — днём смотрится неплохо, особенно на белой машине, а ночью то и дело туманки включаю, чтоб лучше видно было.

Вот такие, только мощность другая:

В дождливую погоду подумываю поставить обычные с прозрачной колбой, тоже 100/90W. Только не китайский Маяк. Сравнивал свои с Маяком — у него и спирали криво стоят, и колба иногда кривая. Ну его нафиг, короче.

в сырую погоду будет хуже видно.
на нашем автопроме проводка начнет плавится от удвоенного потребления мощности, лучше поставь с прозрачной колбой, но стандартной мощности

Это где должны 55ти ваттные стоять?

Ога. До этих стояли оригинал Koito Japan 60/55W — субъективно, видно было лучше, чем с «белыми» 100/90W.

А с желтыми еще лучше видно будет! Физика) Если по теме, то при установке ламп с синим цветом свечения, в теории, ИДПС может к вам пристать, ибо в правилах четко прописано, какого цвета должен быть свет в головных фарах.

Жень, они не светят синим, они светят белым. Бело-лунным, что разрешено.

Короче, поставил себе прозрачные, т.к. ночью езжу гораздо больше, чем днём, а с жёлтыми ночью виднее. С этими, правда, глаза меньше устают, но жёлтые освещают лучше. Если кому интересно, вот:

В принципе, могу продать кому-нибудь рублей за 600. Брал за 700, стояли на машине неделю. Простоят ещё гораздо дольше, т.к. не китай-Маяк, а Нарва. Если интересно, пишем в личку.

Читать еще:  Great wall hover h3 или h5

Не физика, а физиология человеческого организма — в жёлтом спектре излучения, человеческий глаз видит лучше.

Синяя колба — светофильтр, режет спектр излучения, а, следовательно, и ослабляет световой поток.

Жёлтая фара — тоже светофильтр, и тоже ослабляет поток излучения — тем не мене в «урезанном» жёлтом спектре, человеческий глаз видит лучше, чем в «урезанном» синем. Это — физиологическая особенность человеческого организма.

Тут да, не спорю. Но излучение вольфрамовой нити накаливания изначально визуально жёлтое (температура плавления 3653K, больше из него не выжмешь), жёлтая фара не так сильно его урезает, как синяя колба. А т.к. в излучении присутствует весь спектр, то белого свечения добиваются путём урезания всего остального — на выходе получается не такой сильный световой поток, как через прозрачную оптику.

Лампа автомобильная «Маяк», H7, 12 В, 55 Вт (Px26d), 52720

В корзинуБез скидок
  • Общие
  • Торговая марка МАЯК
  • Артикул 2729237
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Китай
  • Состав Металл, стекло
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 100 шт
  • Фасовка по 10 шт
  • Индивидуальная упаковка Цветная картонная коробка
  • Размер упаковки 6,3 см × 3,5 см × 3,5 см
  • Габариты и вес
  • Вес брутто 16 г
  • Особенности
  • Вид лампы Галогенная
  • Цоколь H7
  • Мощность, Вт 55
  • Напряжение, В 12
  • Цветовая температура

Цветовая температура

Классические по своей конструкции автолампы «Маяк» подходят ко всем стандартным фарам. Отличаются стабильной работой на протяжении всего срока эксплуатации и функционируют в любых погодных условиях.

Изделия соответствуют стандартам Европейской экономической комиссии.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

10 лучших ламп H4

По современным меркам лампы с цоколем H4, объединяющие в себе нити и ближнего, и дальнего света, можно смело считать устаревшими – автопроизводители либо вовсе отказываются от галогеновых ламп на премиальных автомобилях, либо «разводят» ближний и дальний по разным сегментам оптической системы на машинах бюджетного и среднего класса. В этом есть смысл и экономического плана – когда перегорает одна из нитей, лампочку ведь все равно приходится менять целиком, хотя во втором режиме она продолжает светить нормально.

Причем именно «двухнитевость» ламп H4 только затрудняет выбор. В недавнем рейтинге ламп H7 мы уже упоминали, что от геометрии лампы, расположения нити в ней и ее конструкции качество света зависит очень сильно. С лампами H4 же возникает интересная ситуация – лампа, прекрасно работающая в «ближнем» режиме, может давать если не отвратительный, то хотя бы абсолютно не впечатляющий дальний. Сказывается работа обеих нитей на общие отражатель и рассеиватель оптического элемента фары – ошибись немного хотя бы с одной нитью (или с внутренним экраном нити ближнего света), и хорошая на первый взгляд лампа уже не будет устраивать на второй. Поэтому, хотя и казалось, что участники сегодняшнего рейтинга лучших ламп H4 выстроятся по тому же принципу, что и в рейтинге ламп H7, на самом деле вышло не совсем так.

Рейтинг лучших ламп H4 — Топ 10

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие стандартные галогеновые лампы H41Osram Original H49.7 / 10150
2NARVA H4 STANDARD 488819.6 / 10100
3Philips Crystal Vision H49.5 / 10950
Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей1Osram Night Breaker Laser H49.8 / 101 500
2Philips Vision Plus H49.7 / 10600
3Koito WhiteBeam III H49.6 / 101 670
4Bosch Xenon Silver H49.5 / 101 100
Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом1Bosch Longlife Daytime H49.6 / 10260
2Philips LongLife EcoVision H49.4 / 10400
3Osram Ultra Life H48.5 / 10500

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

Зато все достоинства тоже налицо: галогенные лампы H4 Original Line недороги, хорошо «ходят», и, что тоже немаловажно, отличаются стабильностью качества. А в одном случае «заниженность» дальнего света будет даже в плюс: у Вас, случаем, нет мотоцикла с именно таким цоколем в фаре? Вот именно в высоко расположенных фарах такие лампы работают отлично, поскольку в высоко расположенной фаре малейшее нарушение регулировки заставляет ее бить прямо в глаза встречным водителям автомобилей.

  • Отличное светораспределение на ближнем свете
  • Минимальный риск ослепления на дальнем
  • Хороший ресурс
  • Дальний свет не такой уж и «дальний», как хотелось бы

За городом вот расстановка приоритетов будет иной. Создатели лампы либо в чем-то просчитались, либо намеренно ослабили дальний свет еще сильнее, чем у Osram Original Line – у «Нарвы» он, честно говоря, не впечатляет. Поэтому лампы NARVA H4 мы хотя и рекомендуем, но с обязательной припиской: «только для города».

  • Отличная работа ближнего света при низкой цене
  • Стабильность характеристик
  • Слабый «дальний»

К плюсам ламп однозначно отнесем правильно выбранную цветовую температуру – хотя светят лампы не так внушительно, как всевозможные «улучшенные» модели с приписками от «плюс 30» до «плюс сто двадцать» (почему, собственно, мы и отнесли их в «стандартный» раздел рейтинга – их световой поток даже несколько ниже нормы), качество освещения очень высокое. По работе на дальнем свете они будут даже интереснее «Осрама» и тем более «Нарвы». Вот в ближнем свете у них скорее паритет – вроде бы Philips и прорисовывает предметы на обочине и ямы на асфальте несколько четче, но реальная «дальнобойность» фар при этом абсолютно одинакова. Если же учесть, что лампы H4 все равно большую часть времени работают на «ближнем», а по цене Philips переплюнул всех, результат очевиден: только третье место.

  • Комфортная цветовая температура
  • Хорошая работа дальнего света
  • Высокий ресурс
  • Не самый впечатляющий ближний свет – ожидали большего
  • Высокая цена
Читать еще:  Большие зеркала на ваз 2107

Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей

Мощный световой поток без откровенных «перекосов» освещенности – это бесспорное достоинство ламп Night Breaker Laser. Причем освещенность высока и чисто физически (по люменам), и «на глаз»: не забывайте, что восприятие света глазом очень сильно зависит и от цветовой температуры. Одинаково хорошо они себя покажут и в городе, и на трассе. При этом еще производитель обеспечил и достаточный ресурс. Увы, платить за это придется ощутимо для кармана – по цене пяти смен комплекта обычных ламп H4!

Тем не менее, в этом рейтинге лучших ламп H4 Osram одерживает убедительную победу: если Вам нужны действительно яркие, но при этом полностью укладывающиеся в стандарты и не слепящие «встречку» лампы головного света, то этот вариант будет очень «вкусным».

  • Отличное качество света на ближнем и дальнем
  • Высокий по меркам «усиленных» ламп ресурс
  • Разве что цена

Если не по абсолютной яркости, то уж по соотношению качества света к цене эти лампы H4 заслуживают наивысшего балла. Действительно, в сравнении с большинством «усиленных» ламп H4 комплект обойдется в два, а то и в два с лишним раза дешевле! И при этом обещания улучшить освещение производитель держит: светят они действительно хорошо.

Не гонясь за высокими цифрами цветовой температуры, производитель сделал лампы комфортными для зрения и не снизил чрезмерно их ресурс – служат они в среднем как и обычные лампы, где температура нити все же поменьше. Мы можем однозначно рекомендовать их для города – хороший свет сочетается с низкими по меркам этого сегмента рынка автомобильных ламп затратами на регулярную замену. На трассе, конечно, более «дальнобойные» Osram выглядят предпочтительнее.

  • Сравнительно низкая цена
  • Комфортная световая температура
  • Приличная «дальнобойность»
  • Не самый мощный свет в сравнении с конкурентами (но более дорогими)

Не стоит пугаться надписей на упаковке (а цифры 125/135W действительно вызывают законное опасение – не задымится ли проводка): на самом деле производитель имел в виду не электрическую мощность, а некий «световой эквивалент» — мол, наши лампы светят так, как светила бы «галогенка» такой мощности. По реальному энергопотреблению Koito не отличаются от стандартных ламп.

Лампы демонстрируют отличное освещение обочины, причем и в ближней, и в дальней зоне. С дальним тоже все нормально – в глаза встречным водителям лампы не бьют, при этом давая и хорошую «дальнобойность». Но, что самое приятное, тут еще и срок службы на высоте, хотя именно «усиленные» лампы долгой жизнью не славятся.

Тем не менее, в любой мед мы с удовольствием добавим деготь. Во-первых, количество не то что понятных слов, а даже букв латиницы на упаковке можно пересчитывать по пальцам: все остальное исключительно на японском. Конечно, мы, гайдзины – люди второго сорта, но зачем же это так явно подчеркивать? Ну и цена у этого плода трудов сынов Аматерасу все-таки высоковата для комплекта из двух ламп.

  • Отличное светораспределение
  • Белый яркий свет
  • Хороший ресурс
  • Нулевая информативность упаковки
  • Высокая цена

Если в рейтинге ламп H7 ожидаемо высокое место получили лампы серии Plus 90, то сегодня себя лучше всего показали другие: лампы Xenon Silver H4 на практике светят не только не хуже по визуальным ощущениям, но еще и «дальнобойнее». Вот оно – правильное действие цветовой температуры света на глаз и хороший просчет конструкции. Светят лампы именно белым светом, а не вырвиглазием «колхозного ксенона», как можно заподозрить по названию. Другое дело, что не всем он по нраву – тут уж решать Вам.

Светораспределение у ламп правильное, нет проблем с «недосветом» отдельных участков дороги или ослеплением встречных водителей. К сожалению, в одном у Bosch вышел ожидаемый просчет – ресурс у этих ламп не самый высокий, что нивелирует разницу в цене с Koito или Osram: те «ходят» дольше, а светят, в общем-то, и получше.

  • Яркий белый свет
  • Хорошее светораспределение
  • Не лучший ресурс

Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом

Правда, снова стоит посетовать на то, что в «оффлайновых» магазинах почему-то эти лампы не так часто встречаются. Конечно, понятно, что в долгосрочной перспективе выгоднее продавать хорошие, но «среднеживущие» лампы – но, в конце концов, на всевозможных «экзистах» и «автодоках» эти лампы ведь можно купить без проблем.

  • Действительно высокий ресурс, как и заявлено производителем
  • Качество светораспределения
  • Достойный уровень освещенности
  • Не самые распространенные в автомагазинах

Вот такой вариант, к тому же сравнительно недорогой, имеет свое «право на жизнь» — если машина постоянно ездит по городу с включенным ближним светом, то его сниженная яркость будет вызывать дискомфорт редко, только в сумерки и на неосвещенных дорогах. Но тогда и скорость движения обычно невысока, так что падение «дальнобойности» ближнего света нельзя посчитать критичным. А вот на трассе уже можно будет иметь неплохой по качеству дальний свет. Светораспределение, кстати, у ламп нормальное, без каких-либо нареканий с нашей стороны.

Что до ресурса, то «Филипсы» можно смело рекомендовать в качестве ламп для машины без дневных ходовых огней: служат они долго, однозначно оправдывая цену.

  • Хороший ресурс
  • Правильное светораспределение
  • Нормальное качество дальнего света
  • Желтоватый ближний свет

Если в рейтинге ламп H7 «долгожители» от Osram выступили невнятно, но все же заслужили второе место, то сейчас они получают только последнее. Светят они хоть и в соответствии с требованиями стандартов, но с откровенной желтизной – добавим к этому уже не новую оптику многих автомобилей, использующих лампы с таким цоколем, и в результате свет станет явно недостаточным. Подойдут они разве что для «пенсионерской» езды, но не более того.

Кроме того, и обещанный высокий ресурс остается часто обещанным. Нельзя сказать, что переплата в сравнении с Osram Original Line себя оправдает.

  • Потенциально неплохой ресурс, но…
  • … похоже, лампы не любят ни повышенное напряжение, ни тряску
  • Слабоват свет

Какие лампы H4 лучше выбрать?

Итак, «двойственность» ламп в цоколе H4 вынуждает сначала задуматься – а как они будут использоваться?

Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, да еще и в основном днем, то стоит присмотреться к лампам с увеличенным сроком службы: слегка, быть может, потеряв в яркости, Вы сможете неплохо сэкономить на заменах. Но, если часта езда и по слабоосвещенным дорогам, предпочтительнее будут если и не «усиленные», то, по крайней мере, стандартного ресурса лампы Н4 с качественным ближним светом.

А вот при частой езде по трассе обратите внимание на качество и ближнего, и дальнего света. На «ближнем» фары не должны «смотреть под себя», но хорошая дальность освещения не должна и сочетаться с «пересветом» в сторону встречной полосы движения.

В любом случае обращайте внимание на маркировки. Отсутствие знаков европейской сертификации, не говоря уже о прямом указании «для внедорожного использования» или «не для продажи в Европе» заставляет задуматься – как же светят эти лампы. Хотя на какой-нибудь УАЗик для выездов в грязь, квадроцикл или на хард-эндуро такие лампы и пойдут – в поле и лесу встречной полосы нет, слепить некого, кроме охотников в кустах. В этом плане, кстати, японские и корейские лампы с сотнями иероглифов, но минимумом хотя бы английского текста требуют особого внимания – кто гарантирует, что вон та вереница иероглифов не значит «даже в поле выезжать не смей, ослепишь низколетящие самолеты»?

Всего голосов — 18 , рейтинг — 4.5

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector