1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоподкат для буксировки автомобиля

Автоподкат для буксировки автомобиля

Прицеп подкат, автоподкат, лафет, прицеп эвакуатор и подкатная тележка – разные названия подката авто прицепа для буксировки автомобиля методом частичной погрузки при помощи жесткой сценки.

Наши прицепы подкаты:
Все автоподкаты заводского производства (не разборные), состоят на учете в ГИБДД (г.Москва), сдаются в аренду прицепы подкаты в комплекте с грузовыми стяжками. Авто подкаты оборудованы механическими лебедками для удобства погрузки неисправных автомобилей. К прокату доступны 4 модификации подкатов с максимальной нагрузкой на ось 750кг для буксировки легковых автомобилей массой до 1.5 тонн:

  • Прицеп подкат погрузочной ширины 180см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 185см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 190см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 205см

    Аренда подката с документами: Почему документы на подкат – это важно?
    Когда Вы взяли авто подкат в аренду и следуете к месту нахождения Вашего неисправного автомобиля, то по проезжей части двигаетесь вы с прицепом (т.е. механическим транспортным средством) и в случае проверки сотрудниками ГИБДД должны предъявить документы на прицеп — СТС (назначение прицепа – не имеет значения).

    Как буксировать автомобиль самостоятельно?
    Необходимо иметь ВУ категории «В» (стаж более 2х лет), взять у нас в аренду прицеп автоподкат (по договору в комплекте с СТС), погрузить неисправный автомобиль на подкат (переднюю ось), разблокировать руль, зафиксировать колеса грузовыми стяжка (которые идут в комплекте), на неисправном авто включить аварийную сигнализацию и буксировать его на скорости до 50км/ч до места назначения.

    Почему машина спрыгивает с прицепа подката?
    Вы взяли в аренду прицеп автоподкат, погрузили автомобиль и начали движение, однако, при буксировании машина постоянно спрыгивает с автоподката. Причин для срывов может быть три:

  • проверьте как закреплен автомобиль (статичность — ход вперед и назад у передней погруженной оси должен отсутствовать)
  • проверьте разблокирован ли руль (в случае блокировки в повороте будет разрывать стяжки и стаскивать автомобиль с подката)
  • проверьте адекватность своего вождения — правила буксировки разработаны не только для наложения штрафов при фиксации нарушений

    . ВНИМАНИЕ. для перевозки на автоподкате заднеприводных автомобилей оборудованных АКПП требуется разъединение трансмиссии

    ВАЖНО: как Вас могут обмануть.

    1. Прицеп автоподкат является транспортным средством. Все транспортные средства должны быть зарегистрированы соответствующим образом.
    Документы.Если Вам предлагают взять в аренду разборный прицеп-подкат кустарного производства со словами «К месту буксировки вы везете прицеп разобранным в багажнике, затем собираете и грузите на него автомобиль, и прицеп превращается в » жесткую сцепку«, — поэтому документы на него не нужны», — Вам необходимо понимать, что документы на транспортное стредство (буксирующий автомобиль, буксируемый автомобиль и прицеп) Вы должны предоставить инспектору ГИБДД в случае проверки. И, в соответствии с Законом, ТС без документов изымается. А далее, Вы остаетесь на дороге с задачей как-то организовать дальнейшую буксировку (т.е. экстренно найти другой прицеп-подкат либо вызвать эвакуатор), а еще — долгом перед собственником за » жесткую сцепку«.

    2. Страховка. Вам предлагают в обязательном порядке оформить страховку на прицеп.
    Законодательство. С правовой точки зрения, на дороге Вы являетесь физическим лицом, эксплуатирующим легковой прицеп. В соответствии с п.7 ст.4 ФЗ №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», отдельная страховка на легковой прицеп не требуется.

    I. ПДД РФ (ред. от 13.02.2018г.). Извлечение:

    1. Глава 20. Буксировка механических транспортных средств:

    · 20.2. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

    · 20.2(1). При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

    · 20.4. Допускается буксировка методом частичной погрузки транспортных средств, у которых не действует рулевое управление; транспортных средств с недействующей тормозной системой при их фактической массе менее половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

    Также обратите внимание:

    2. Глава 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки: 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

    3. Глава 10. Скорость движения: 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

    II. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ред. от 26.07.2017): Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами. Извлечение:

    категория «B» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

    Когда Вам может потребоваться аренда подката — прицепа-эвакуатора с частичной погрузкой:

  • самостоятельная эвакуация автомобиля с места ДТП
  • буксировка неисправного автомобиля (в том числе из мест, недоступных для традиционного эвакуатора: подземный паркинг, гараж и пр.)
  • буксировка автомобиля, снятого с регистрационного учета / перевозка утилизированного авто
  • буксировка автомобиля без страховки / буксировка без ОСАГО
  • перевозка спортивного автомобиля, не предназначенного для движения по дорогам общего пользования / перевозка багги
  • доставки автомобиля в ГИБДД для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов
  • и т.д.

    ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ

    ПЕРВЫЕ СУТКИ — 1500РУБ

    КАЖДЫЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ ПО 1000РУБ

    ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НЕОБХОДИМ ПАСПОРТ И ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

    ВНЕСЕНИЕ ЗАЛОГА — ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И МО В РАЗМЕРЕ 10000РУБ, ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И ГРАЖДАН СНГ — 30000РУБ.

    ВОЗВРАТ ЗАЛОГА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ СДАЧЕ ПРИЦЕПА ЗА ВЫЧЕТОМ СУММЫ АРЕНДЫ

    КОНТАКТЫ

    Обратите внимание, арендовать подкат в день обращения можно только при наличии прицепов свободных от брони.
    Если Вы хотите гарантировано арендовать подкат на определенную дату либо на выходные, праздничные и предпраздничные дни — производите бронирование заблаговременно.

    По вопросам
    Покупки автоподката — т. 8 (917) 527-6016

    НАШ АДРЕС

    Россия, Москва
    улица Зорге, 21 стр.3

    МЫ В СЕТИ

    НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

    ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ с 9 до 21!

    8 ( 917 ) 527 6016
    8 ( 977 ) 877 1013

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см
    (масса подката без нагрузки 150кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 205см

    Close

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см
    (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 185см

    Close

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см
    (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид

    Читать еще:  График то лада ларгус

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 185см

    Close

    Новый спор по проезду по платным дорогам: как буксировка на подкатной тележке стала автопоездом

    Говорят, человек ко всему привыкает. Это, похоже, и произошло с автомобилистами и системой оплаты дорог BelToll: процесс идет. Правда, даже спустя 4 года после запуска системы спорные ситуации не перестают возникать, а практика продолжает выявлять «белые» пятна в законодательстве.

    В редакцию ABW.BY обратился Александр. В силу профессиональной деятельности ему приходится регулярно буксировать легковые автомобили к местам проведения киносъемок. Для этого он использует самостоятельно сконструированное устройство жесткой сцепки по принципу подкатной тележки. И такой вид буксировки ни у ГАИ, ни у сотрудников Транспортной инспекции никогда нареканий не вызывал. А вот у системы BelToll вопросы появились.

    «Подкатная тележка, которой я пользуюсь, участвует в буксировке по методу жесткой сцепки. Поскольку масса моего буксирующего автомобиля превышает 3500 килограммов, то для движения по платным дорогам я осуществляю оплату через систему BelToll, самостоятельно выставляя на специальном устройстве количество осей транспортного средства. У меня таких зарегистрированных осей две. К этим вопросам я всегда подходил и подхожу предельно ответственно, до сих пор никаких проблем у меня не возникало. Поэтому сообщение о неоплате услуг BelToll вызвало определенное недоумение. А произошло вот что.

    В августе 2016 года я буксировал автомобиль ГАЗ-21 «Волга». В памятке, выдаваемой в пунктах оплаты BelToll, четко сказано, что буксировка может повлечь необходимость либо выставлять на устройстве дополнительное количество осей, если речь идет о частичной погрузке, либо установить дополнительное бортовое устройство, если используется жесткая или гибкая сцепка.

    Я логично счел, что использую метод жесткой сцепки. А поскольку буксируемая «Волга» освобождена от платы за проезд по платным белорусским дорогам, бортовое устройство на нее ставить не надо».

    А вот оператор системы, очевидно, думал иначе. Александр получил уведомление о нарушении и требование внести плату в повышенном размере. В ответ он вступил в переписку с ИООО «Капш Телематик Сервисиз». И хотя полученный ответ не переубедил автовладельца, который до сих пор уверен в своей правоте, требуемые деньги Александр заплатил.

    Мы же попробуем разобраться, где та самая истина и действительно ли так был не прав владелец самодельной подкатной тележки?

    Оператор: подкатная тележка — прицеп в составе автопоезда

    В своем ответе Александру оператор системы привел три определения из Межгосударственного стандарта «Транспорт дорожный»:

    1. Прицеп — транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и приспособленное для буксирования автомобилем.
    2. Комбинированное транспортное средство (КТС) — механическое транспортное средство, соединенное с одним или более буксируемым транспортным средством. Одним из видов комбинированного транспортного средства является автопоезд.
    3. Автопоезд — автомобиль, соединенный с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства.

    На основании этих определений оператор системы убежден, что подкатная тележка является прицепом, а вся двигавшаяся в тот день конструкция из транспортных средств — автопоездом. «Следовательно, количество осей при буксировке указанным выше методом на устройстве электронной оплаты буксирующего транспортного средства должно быть установлено 4 и более», — заключил оператор.

    Регистрировать тележку?

    Стоит признать, что позиция оператора отнюдь не бесспорна. Изучим ее со всей придирчивостью.

    Первый вопрос, который мы себе зададим, — что такое прицеп?

    Пункт 2.54 ПДД толкует прицеп как транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. К сожалению, это слишком короткое и обтекаемое определение.

    Поэтому еще раз вернемся к формулировке Межгосударственного стандарта «Транспорт дорожный», которой оперирует «Капш Телематик Сервисиз»: «Прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов…» Тут приостановимся и вчитаемся внимательнее: «… для перевозки пассажиров и грузов». А где же здесь слово «буксировка»?

    Судя по трактовке межгосударственного стандарта, для буксировки прицеп никак не предназначен и для этих целей соответственно использоваться не может.

    Пойдем еще дальше и посмотрим постановление Совета Министров РБ №1849 от 31.12.2002 «Об утверждении положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесении изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств». Пункт 8 этого документа требует обязательной регистрации прицепов.

    По логике оператора BelToll получается, что подкатная тележка подлежит постановке на учет в органах ГАИ и получению регистрационных знаков? Это что-то новенькое.

    Да и в целом, если взглянуть на схематическое изображение автопоезда, оно никак не соответствует конструкции Александра.

    Новый метод буксировки

    Позицию оператора можно критиковать и еще на одном основании.

    Правила называют всего три метода буксировки: гибкой сцепкой, жесткой сцепкой и путем частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

    В главе 25 ПДД «Буксировка механических транспортных средств» сказано: «188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство».

    А у оператора меж тем фигурирует какой-то новый «метод частичной погрузки на транспортное средство с прицепом (автопоезд)».

    По такой логике получается, что буксирующим ТС выступал прицеп, который в нашем случае вообще подкатная тележка?!

    А если ненароком приглядеться к п.193.3 ПДД, то выяснится, что буксировка автопоездами других ТС вообще законодательно запрещена.

    Кроме возникающих нестыковок напрашивается вопрос: зачем оператор BelToll определяет какие-то иные способы и методы буксировки автотранспорта помимо тех, которые уже существуют и закреплены на законодательном уровне? Все-таки, как ни крути, тот способ, которым Александр буксировал ГАЗ-21, больше подходит под понятие «жесткая сцепка».

    Наш герой попытался графически представить вновь изобретенный способ частичной погрузки буксируемого транспортного средства, и вот что из этого вышло:

    Интересно, что по данному вопросу думают в ГАИ?

    В поисках других мнений

    В итоге мы наблюдаем картину, когда одни и те же понятия каждый трактует по-своему, что дает возможность для манипуляций в интересах любой из сторон. Но нам, естественно, хотелось бы получить простой ответ на простой вопрос: следует ли считать подкатную тележку прицепом?

    Ранее редакция ABW.BY по просьбе читателей пыталась помочь разобраться в схожей ситуации и с этой целью направляла запрос в Госстандарт Республики Беларусь

    В своем ответе Госстандарт на основании Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 г. №877 делает вывод, что подкатную тележку следует относить к прицепам. Заглянув в названный документ, мы с сожалением резюмируем, что понятий «прицеп», «жесткая сцепка», «устройство для буксировки» там нет. В данном регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям О1 или О2.

    И это говорит о том, что ответ с расставленными точками над «i» мы не получили.

    Каким требованиям должны соответствовать устройства для буксировки, сказано в пункте 65 «Перечней стандартов к ТР ТС 018/2011 (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877)», которые также размещены на сайте Госстандарта. Указано, что конструкцию устройств для буксировки автомобилей регламентирует ГОСТ 25907-89 «Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний», принятый в 1990 году. Среди типов буксирных устройств здесь названы «штанга — буксирная вилка», «треугольник — буксирная вилка» и т.п.

    Каковы технические характеристики устройства, которое Александр использовал при буксировке другого автомобиля? Ответ прост: этого никто не знает, даже он сам, ведь тележка самодельная.

    Если, допустим, регистрировать подобное устройство как прицеп, то нужно пройти экспертизу, испытания, госрегистрацию с выдачей «номеров», а тогда и категория «Е» понадобится, и страховка, и техосмотр.

    Ежели рассматривать это устройство как механизм для жесткой сцепки, то все просто, эти процедуры не нужны, оплачивать через систему BelToll буксировку транспортного средства массой не более 3,5 тонны не нужно.

    По телефону мы поговорили с представителем организации, предоставляющей услуги по аренде прицепов и подобных устройств по буксировке:

    «В этом бизнесе я давно. В вашем случае считаю, что такой вид буксировки есть буксировка посредством жесткой сцепки. Недопонимание в этом вопросе — наследство с советских времен. Давно пора здесь поставить точку и законодательно закрепить, что такое жесткая сцепка, каковы ее виды, технические характеристики, в чем отличия от прицепа и т.д. Подкатная тележка, как я понимаю, это вообще какое-то промышленное устройство, которого на дорогах общего пользования быть не должно, уж тем более самодельной подкатной тележки. Лично я использую устройства заводской сборки с документами. За разъяснениями по поводу сертификации таких устройств я обращался в Госстандарт. Мне ответили, что если устройство заводской сборки, то это эвакуатор частичной погрузки, но никак не прицеп».

    Здесь нельзя не согласиться с нашим собеседником: на дорогах не должно быть никаких самодельных прицепных устройств, подкатных тележек и прочих «новшеств», не предусмотренных техническим регламентом и ПДД, поскольку безопасность их использования гарантировать невозможно.

    Подводя же итог, к сожалению, стоит признать, что из-за пробелов в законодательстве однозначно на вопрос «тележка — это прицеп или жесткая сцепка?» ответить невозможно, трактовок у этого устройства может быть несколько. А ведь для кого-то эти трактовки выливаются в большие денежные потери.

    Буксировка автомобиля: несколько простых советов

    Автомобиль сломался на дороге. Придется буксировать его в сервис. Но как? В автошколе этой темы касаются разве что вскользь. Потому знания о транспортировке машины пригодятся каждому. Ими мы и решили поделиться.

    Прежде всего, нужно решить, как именно вы будете транспортировать свой автомобиль к месту предполагаемого ремонта. Вариантов несколько: на гибкой сцепке, с помощью частичной или полной погрузки.

    Читать еще:  Вентилятор печки ваз калина

    Жесткая сцепка

    частичная погрузка автомобиля

    Эвакуатор

    Не забывайте, что буксируемый на гибкой сцепке автомобиль является полноценным участником дорожного движения, а потому его водитель обязан иметь при себе стандартный набор документов: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации или ПТС, полис ОСАГО. Ну и, конечно, буксируемый автомобиль должен иметь номерные знаки. Иначе у инспекторов ГИБДД возникнут вполне обоснованные вопросы.

    Подготовка

    На буксирующем автомобиле должен гореть ближний свет фар вне зависимости от времени суток. Собственно, сейчас все автомобили обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Но нелишне еще раз об этом напомнить. Подробнее о том, когда и как использовать световые приборы в соответствии с ПДД, написал Сергей Смирнов.

    На буксируемой машине должна быть включена аварийная сигнализация. Если она не работает, необходимо сзади закрепить знак аварийной остановки. Длина гибкой сцепки должна быть от четырех до шести метров. Это в ваших же интересах. Дело в том, что потребность в буксировке, как правило, возникает из-за невозможности запустить двигатель, а значит и про усилитель тормозов тоже можно позабыть. Если трос короткий, водитель буксируемого автомобиля может с непривычки выбрать неправильное усилие на педали тормоза и «догонит» свой буксир. Если же трос слишком длинный, возникнут сложности при проезде поворотов.

    Буксировка автомобиля

    У буксируемого на гибкой сцепке автомобиля должны быть исправны тормозная система и рулевое управление. Скорость транспортировки — не более 50 км/ч. Нужно помнить и о том, что в гололед буксировка запрещена.

    На буксируемом автомобиле нужно включить зажигание, чтобы не сработала механическая блокировка руля в повороте. Поэтому рекомендуем отсоединить от катушки зажигания провод низкого напряжения — это сбережет заряд аккумулятора. Кроме аварийной сигнализации водителю сломавшейся машины может понадобиться и клаксон, а в дождь — и стеклоочистители. На все это нужна энергия, и ее надо беречь.

    буксировочный трос

    Правилами процесс крепежа троса не регламентируется. Главное, чтобы он был закреплен надежно. Это в интересах обоих водителей. Если у «буксира» нет проушин сзади, трос крепится за фаркоп. Если нет и его, а задняя подвеска рессорная, трос можно зацепить за рессору.

    Затем на трос нужно прицепить так называемые предупредительные устройства. Они описаны в пункте 9 основных положений Правил («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»). Это флажки или щитки размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами шириной 50 мм. На трос должно быть установлено минимум два таких флажка. Если их нет, а сцепка из двух машин попала в ДТП — скажем, водитель автомобиля, едущего по соседней полосе, начал перестраиваться и задел буксировочный трос, — то виновным признают водителя буксира. Он нарушил пункт 20.3 Правил.

    За отсутствие предупредительных устройств предусмотрено предупреждение или штраф 500 руб. Основной вопрос в том, где взять эти самые таблички — обычные красные тряпки не подойдут, так как они не обладают световозвращающим эффектом. Многие производители тросов флажки-таблички просто не делают, в магазинах автозапчастей этот товар тоже редкий, так что придется искать в интернете.

    буксировочный трос

    Что делать, если троса нет? Попробуем смастерить его из того, что окажется под рукой, то есть в багажнике машины. Прочные веревки, ремни безопасности и прочее. Главное, чтобы такой «самопал» был требуемой длины.

    В путь

    Троганье — один из самых сложных моментов при буксировке. Водитель первого автомобиля должен начинать движение плавно, чтобы не было рывка при старте. Если у машины механическая коробка передач, в момент, когда трос натянется, нужно чуть выжать педаль сцепления. Это смягчит рывок. Затем нужно добавить газа, чтобы не дать тросу провиснуть сразу после начала движения.

    Нужно помнить, что водитель сзади видит дорогу хуже, чем водитель первого автомобиля, и к тому же имеет сильно ограниченные возможности для маневра. Потому в сцепке нужно двигаться осторожно, по возможности избегая торможений и остановок. Но если остановка необходима, перед торможением помигайте аварийкой. Это даст понять второму водителю, что вы собираетесь останавливаться. При проезде поворотов по возможности закладывайте большой радиус поворота, ведь буксируемый автомобиль проезжает его по заметно меньшему радиусу.

    Важно помнить, что неаккуратная буксировка может привести к аварии и, возможно, человеческим жертвам, поэтому не стоит подходить к этому процессу легкомысленно. Если опыта буксировки нет, то не следует начинать практику на оживленных городских улицах. Лучше доверить это более опытному водителю, а когда выпадет шанс, потренироваться в буксировке где-нибудь за пределами городской черты. И все же желаю никогда не попадать в ситуацию, когда вам могли бы пригодиться наши советы.

    ПДД. 2018. Буксировка транспортных средств.

    Буксирующее ТС — это автомобиль (А), выполняющий буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки.

    Буксируемое ТС — это автомобиль(Б), который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире.

    1) При гололеде . В таких условиях управлять рабочим автомобилем достаточно сложно, а сохранять устойчивость неисправного – и подавно.

    2) При неисправной тормозной системе и рулевом управлении у транспорта, который необходимо буксировать . С неработающим рулевым управлением на первом же повороте машина улетит в кювет, а при отсутствии тормозов на дороге появятся минимум два битых автомобиля.

    3) Запрещено на гибкой сцепке буксировать мотоцикл без коляски , так как он практически не обладает устойчивостью на дороге.

    4) Запрещено одновременно буксировать два и более автотранспортных средства.

    Штраф за нарушение правил буксировки автомобиля в 2018 году — 500 руб.

    Длина троса – не менее 4 и не более 5 метров. Если он будет короче, то шанс второго автомобиля въехать в передний стремится к стопроцентному, а если длиннее – то едущая сзади машина будет сильно отклонятся от траектории движения.

    На тросе должны быть предупредительные щитки или флажки . Это устройства с диагонально нарисованными светоотражающими белыми и красными полосками. Если их нет – можно использовать кусочки красной ткани. Современные стальные тросы изготавливаются из цветных нитей: белой, синей, красной и прочих, часть из которых покрыта световозвращающим составом. То есть современные тросы сами по себе являются предупредительными устройствами. В последнюю очередь проверяются буксировочные крюки и серьги.

    Согласно изменениям ПДД от 04.04.2017 года водитель буксирующего транспортного средства должен иметь не менее двух лет водительского стажа.

    Есть 2 вида буксировки. Жесткая и гибкая

    Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

    Самый распространенный и самый опасный вид. Популярен он благодаря тому, что трос попадает в транспортное средство вместе с аптечкой и огнетушителем, как обязательный комплект. При помощи специальных креплений трос цепляется за заднюю часть буксирующего средства и за переднюю чесать буксируемого.

    Но данный метод имеет ряд ограничений:

    * За рулём буксируемого транспортного средства обязательно должен находится водитель. * Расстояние между двумя автомобилями – в диапазоне от 4 до 6 метров.

    * Обязательна установка светоотражающих знаков на буксировочном тросе.

    * Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кроме легковых автомобилей).

    Правила буксировки на жесткой сцепке

    Буксировка транспорта осуществляется при помощи неподвижных, обычно металлических, специальных приспособлений. Они могут иметь различную конструкцию и несколько точек крепления. Простейшие – к каждому автомобилю закрепляются только в одном месте. В нескольких точках закрепляются более сложный конструкции, которые позволяют буксируемому автомобилю двигаться на прямом участке дороги по одной траектории с буксирующим. Применяется данный метод редко, так как мало автомобилистов постоянно возят с собой громоздкую жесткую сцепку. Хотя она и имеет ряд существенных преимуществ и позволяет перемещать более тяжелые транспортные средства.

    Ограничения данного метода:

    * За рулем «ведомого» автомобиля должен находится водитель, кроме прямолинейного движения, когда конструкция сцепки позволяет транспорту сохранять заданную траекторию.

    * Расстояние между транспортными средствами не должно превышать 4 метров.

    * Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кузове автомобиля, троллейбусе, автобусе и пр.).

    * Запрещена транспортировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.

    Разрешенная скорость – до 50 км/ч, а на автомагистрали – не менее 40 км/ч.

    У кого должна быть включена аварийка? У буксируемого автомобиля, при ее неисправности, на задней части транспортного средства необходимо закрепить знак аварийной остановки. На «ведущем» и «ведомом» транспортных средствах должны быть включены либо ближние фары, либо противотуманный свет, либо дневные ходовые огни.

    Прицеп подкат

    Опции темы
    Поиск по теме

    Прицеп подкат

    Всем доброго времени суток.
    Возникла надобность перевозить багги за пределы дорог общего пользования.
    Как вариант-предлагают подобную весчь.
    А чёт я не в теме:надо её регистрировать или не надо.есть варианты с ПТС(самособранные), без ПТС.
    Подскажите плиз,стоит ли заморачиваться.
    Или проще в грузовичке возить

    Дефаводу отдельный привет!
    Ты полюбому знаешь!!

    Привет!
    Спасибо.
    Если не регить?самому сварить или готовый купить то какие санкции ожидают?штраф или на стоянку?

    И ещё вопросик:
    Закатываю одну ось в грузовик,фиксирую жестко чтобы не болтался стропами,вторая ось по асфальту едет.это,я так понимаю, по ПДД?
    Или я совсем непонимэ и пора права в реку выкинуть?

    Ну и ещё:
    Если к раме прикрутить швелера и сделать платформу под неё под фиксацию оси(по типу как велики крепят сзади авто)..это изменение конструкции ТС или нет?
    Ну принцип тот же что на фото,только крепление к раме и без колёс.

    Или вообще реально в Технадзоре зарегистрировать багги?полностью самособранная на сваренной из труб раме.есть только доки на двигу и больше ничего.

    Читать еще:  To trunk release перевод

    Последний раз редактировалось ant222; 13.08.2016 в 20:06 .

    Денис,ну и тебе привет разумеется,как и Серому 777.
    Подскажи пожалуйста,только простым языком,а не юридическим(в буквах начинаю путаться на юридическом),как проще с этой балдежкой быть??
    В плане дороги до леса и обратно..
    Когда в лесу меня меньше интрресует.
    Заранее спасибо

    Ну и ещё:
    Если к раме прикрутить швелера и сделать платформу под неё под фиксацию оси(по типу как велики крепят сзади авто)..это изменение конструкции ТС или нет?
    Ну принцип тот же что на фото,только крепление к раме и без колёс.

    Или вообще реально в Технадзоре зарегистрировать багги?полностью самособранная на сваренной из труб раме.есть только доки на двигу и больше ничего.

    Получить ПСМ на багги можно, если сертифицировать его на соответствие Техрегламенту о безопасности самоходных машин.

    Спасибо!
    Заеду в Технадзор.узнаю что им нужно для регистрации.
    Пока возить в Бонге буду.одно не удобно-на 5см по ширине не влазит чтобы борта закрыть.приходится колёса откручивать.
    Или с открытыми бортами перевозить можно?с выступом по 3см с каждой стороны.
    Заезжает в него и с него даже без досок.СВОИМ ХОДОМ,кузов 60 см от земли!!
    2 паллета только приходится подкладывать под борт.чтобы не отломила его при заезде/съезде

    Последний раз редактировалось ant222; 14.08.2016 в 22:24 .

    по закону не подскажу, но как чел часто таскающий всякий хлам на подкатах поделюсь опытом
    когда ты что то тащишь это жесткая сцепка и никаких вопросов не возникает, а вот когда она сзади одна болтается-это типа прицеп который должен быть зареген, так гайцы обьясняли.

    Спасибо за ответ!
    Я сам чего только и как только не таскал.и как только не таскал.и как только не встревал)
    Но конкретно про эту схему,конкретно в нашем регионе,мне из пятерых знакомых гайцев двое ответили что надо регить(типа прицеп),двое ответили что пох(жесткая сцепка),а пятый(с кем собрались её в деревню перегнать) ответил что он сам не знает можно или низзя.
    Был бы перегон по НСО-я бы и не морочился.
    Но перегнать через 2 области надо.
    Да и тут таскать-хз на кого нарвёшься.
    Как то так)))

    Пс.я прекрасно понимаю что практика во всех регионах разная в нашей великой и необъятной.

    Последний раз редактировалось ant222; 14.08.2016 в 22:45 .

    И опять же..
    Ну остановили,ну еду я в рэо регистрировать этот прицеп(б/н,самособранный,дкп у меня есть меньше 10 дней,птс нету,номеров нету,ну потерял допустим,ну еду регить,с кем не бывает)..какие санкции??если по закону.

    Ведь по сути то что мне его не зарегят-это уже отдельная история.я владею менее 10 дней,пытаюсь зарегистрировать..
    Мне то откуда известно что меня ввели в заблуждение продавцы сего чуда техники?и его нельзя зарегистрировать.
    ))

    Последний раз редактировалось ant222; 14.08.2016 в 22:56 .

    Я просто правда не вижу законного применения санкций по отношению ко мне в данном случае.
    Просвятите если я не прав пожалуйста.

    И кстати,если уж развить..ну есть у меня Нива,я её слегка переоборудовал,ну пря слегка)
    ДКП есть,справка на двигатель есть,10 дней на регистрацию есть(даж страховка,по идее не нужна).птс потерял,номера сняли хулиганы..ну и почему я не могу на ней ездить по ДОП??сроки регистрации не вышли ещё..ну а потом-повторение истории через 10 дней..ну это я так,ради фантазии.

    Чёт я наверное задал вопросы на которые нет однозначного ответа в правовом поле..если все в кучу собрать.
    Ну и заодно открыл лазейку переоборудованным авто.не хотел,думал всё по ПДД сделать с ней.
    Ну чего уж там,пользуйтесь кто понял и кто нуждается.
    Мне не жалко.
    Пс.кто недопонял-в личку не долбить с вопросами.не отвечу.

    23. Перевозка грузов
    23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

    23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

    23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

    не ограничивает водителю обзор;
    не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
    не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой
    ;
    не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
    Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

    23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

    23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

    Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

    Правила буксировки транспортных средств

    Добрый день, уважаемый читатель.

    В предшествующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» были рассмотрены виды буксировки и их основные особенности. Напомню, что речь шла о буксировке на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, методом частичной погрузки.

    В этой статье будут рассмотрены правила буксировки транспортных средств, которые являются общими для всех видов буксировки, а также возможные наказания за нарушения этих правил:

    Буксирующее и буксируемое транспортные средства

    Для начала рассмотрим различия понятий «буксирующее ТС» и «буксируемое ТС», которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.

    Буксирующее ТС — это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.

    Буксируемое ТС — это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картинке буксируемым транспортным средством является белый автомобиль.

    Световые приборы при буксировке

    Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

    • Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
    • Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.

    Кроме того, не забывайте, что в 2019 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

    То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

    Максимальная скорость при буксировке

    Максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч (пункт 10.4 ПДД). Данная цифра не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.

    Буксировка на автомагистрали

    Буксировка на автомагистрали в 2019 году не запрещена правилами дорожного движения.

    Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортные средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

    Стаж водителей при буксировке

    В 2019 и 2020 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее о данном изменении от 4 апреля 2017 года Вы можете узнать в отдельной статье.

    К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

    Условия, при которых запрещена буксировка транспортных средств

    1. Знак «движение с прицепом запрещено» запрещает буксировку механических транспортных средств:

    2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.

    3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств.

    Примечание. При этом одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.

    Штраф за неправильную буксировку

    В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей (статья 12.21 КоАП).

    ДТП при буксировке

    В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

    Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

    Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

    При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector