1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация sheriff zx 750 pro отзывы

Отзывы о Автосигнализация SHERIFF ZX-750

Підкажіть будь ласка, яка сигналізація підійде для бмв 530?

Доброго дня. Дану інформацію уточнюйте у продавця перед покупкою.Вам необхідно зв’язатися з одним із магазинів, які представлені на нашому сайті: оберіть ціну на товар і натисніть кнопку «КУПИТЬ».

Поставил сигналку SHERIFF ZX-750 с двухсторонней обратной связью, очень надежная от известного производителя. Производитель Россия, в комплект входит два брелока, один из них оснащен экраном, на котором изображается причина сработки, работает на расстоянии до двух тысяч метров, обеспечивает надежную охрану всем частям машины, второй брелок проще всего три кнопки.

Работает у меня довольно долго. Успешно, можно сказать, не было неприятных ситуаций. Не реагирует на ложные ситуации, типа детей и птиц. Сын увлекается техникой и в качестве эксперимента создал «граббера». Так вот, вскрыл мою машину только так! Поэтому можно сказать эта «сигналка» беззащитна, если вас хотя ограбить профессионалы. Тогда зачем было ее брать. А ведь стоимость немалая. Просто повезло, что меня до сих пор не обчистили. Бесполезная. Не покупайте!

Из многих выбрал именно Шериф по совету друга. Сигнализация оказалась хорошей, дальнего реагирования. Пару раз срабатывала так сказать «по делу», в нашем районе с кражей вещей из автомобиля все серьезно, и такая сигналка можно сказать предотвратила моменты кражи. Устраивает, что она не срабатывает из за каждого проходящего мимо человека, тоесть не беспокоят ложные «вызовы». Отчасти слаженная работа этой сигналки от того что устанавливал специалист, если самостоятельно это сделать думаю были бы проблемы.

В сигналке SHERIF ZX-750 сильно разочаровался, взломали и сперли магнитолу с монитором. Нашел выход, когда ставлю на сигнализацию, первым делом запираю на центральный замок. Настройки не простые, долго маялся автоэлектрик, есть доводчики стекла. Безопасность на тройку, ожидал большего, ведь стоит не мало. Антенна берет на 30 м. Рекомендовать не могу, разве только для бюджетных автомобилей.

Из всех сигналок доверяю только Шерифомским. Причем не тодько у меня они стояли всегда но и друзей/родственников. Нареканий небыло — все довольны. Вот и в этот раз взял ее, только уже модель с экранчиком ZX-750. Всетаки у нас порой под домом бывает ложное срабатывание (когда ставлю под деревьями и с них что-то падает). А так зыркнул на экранчик и сразу все понятно, не приходится оперативно выбегать сломя голову к машине когда нету нормального обзора с окна.

Неплохая сигналка. Ставил 4 года назад. Тьфу-тьфу машину защищает, хоть модель и старенькая. Хоть я почему то уверен, что рофессиональные угонщики смогут любую защиту считать, если захотят. Аккумулятор держится долго. Пульт простой в управлении, небольшой удобный. Единственное – не всегда с первого раза срабатывает эта сигнализация. Всегда проверяю поэтому. В остальном мен устраивает. И цена небольшая. Можно покупать, защищает.

Сигнализация Шериф вообще отвратительная, эта штука срабатывает от крошечного шума и начинает сигналить во всю, притом очень противно. Звук тоже не слабоватый, я живу в 16 ти этажке на вернем этаже и я через раз улавливаю, как она сигналит, потому как у меня еще и окна звуконепроницаемые. Но другие авто мне слышно слегка. Брелок ничего, но вот чтобы включить сигнализацию иногда стоит пару раз клацнуть.

Если думаете надежно защитить авто, то ставить сигналку SHERIFF ZX-750 не рекомендую. Но, если машина хранится в закрытом гараже и нужна лишь дополнительная пищалка за небольшую сумму – Шериф то, что нужно. Когда машина стоит под окнами, удобно управлять брелком – поднять стекла, включит машину и т.д.

За два года работы с SHЕRIFF ZX750 так и не поняла любить мне ее или ненавидеть.

Отзывы о автосигнализации Sheriff ZX-750

Описание товара:

направленность: двусторонняя, турботаймер, дальность: 2000 м, датчик удара: два уровня, 9 зон охраны

Данный товар можно приобрести по цене 87$ — 95$

Мнение покупателя:

Представьте — мелодия вашего мобильного при вызове играет тихо и только 10 секунд… Сколько будет пропущенных вызовов? Именно столько играет брелок при срабатывании сигнализации… И какой смысл от такой сигналки? Зашел в магазин, вышел — дверь помята. Сигналка сработала, только вы ее не услышали! Ложные срабатывания обычное дело, перестал даже в окно выглядывать (особенно приятно среди ночи). Менял по гарантии брелок из-за поломки зумера. По дальности срабатывания претензий нет — машина под окном дома и на работе. Не пожалейте, добавьте 20$ и будьте счастливы с другой моделью.

Мнение покупателя:

Данная модель действительно стоит своих денег (из установленных около 100 шт ни одного глюка, не считая иногда заведомо бракованного датчика удара в комплекте (у него просто очень низкая чувствительность даже на максимуме), но это выявляется ещё при установке) Что касательно иммобилайзера, как выразились выше , то просто ваш мастер неправильно подключил сигналку к штатному блоку ЦЗ. При правильном подключении постановка на охрану сигналкой автоматом ставит и родной иммобилайзер (например если чисто механически ключом повернуть личинку водительской двери, т.е закрыть двери, то родная сигналка / иммобилайзер станет на охрану). Аналогично происходит и в обратном порядке.

В современных авто есть ещё режим энергосбережения — он включается у каждой авто через свой промежуток времени 3…..30мин и в этот момент отключаютсся все реле и нагрузки которые были в режиме ожидания. Щёлканье этих реле в панели (зачастую вблизи датчика удара ) может вызывать срабатывание зоны предупреждения (на брелке слышно будет пик-пик-пик). Если же руки установщика ваще из ж…. растут то он не сделает нужных развязок для предотвращения ложных срабатываний при засыпании электроники (сигналка будет воспринимать пропадание напряжений как открытие дверей или багажника )

Мнение покупателя:

При корректной установке дынной модели Sheriff на WV Golf 5 07г штатный иммо работает в паре с самой сигнализацией. Защита от пионеров и все. Ни одна сигнализация не защищает от угона.

Мнение покупателя:

пока пользуюсь 2-ю неделю. доволен. надо поднастроить и все будет гуд. не могу согласиться с малозвездочными отзывами, типа глючит и т.д. ребята. ставьте оборудование у надежных спецов. А к конюхам обращаться не надо, они вам и пандору за 400уе криво поставят.

Мнение покупателя:

Сигнализация нормальная, свои деньги отрабатывает! Про плохой отзыв, написаный ранее, это туфта, просто надо сигнализацию правильно устанавливать! Устанавливал не сам, а специалист в пежо 307 2007 года!! Он говорил, что если неправильно ее настроить, то будут проблемы, но их у меня пока нет! Работает на дальность у меня нормально, машина на стоянке, а я как минимум через 500-700 на 5 этаже через два дома, и берет все нормально, срабатываний ложных не было, подключал еще себе ТУРБОТАЙМЕР, функция полезную, работает отлично! На удары не на самом чувствительном режиме работает нормально!

Мнение покупателя:

Пользуюсь данной сигналкой около года. Стоит на Citroen Picasso.

Заявленная дальность действия — лишь рекламный трюк.

Простой пример. Машина под подъездом, брелок в квартире панельного дома (8 этаж, окна на другую сторону). Связь брелка с сигналкой приходилось искать бегая из одного угла в другой по квартире, а иногда и выходить в общий тамбур. И нафик, спрашивается, такая сигналка нужна с «обратной» связью, если и связь через раз. Замена батерейки не спасает. А про количество ложных срабатываний я лучше промолчу. Иногда могла сама по себе (ношу брелок в барсетке) открыть машину, хотя кнопки открытиязакрытия утоплены в корпусе.

Читать еще:  Как защитить капот от сколов

Датчик удара двухуровневый — полная лажа. На максимальной чувствительности нужно ну очень сильно ударить по машине, чтобы сигналка сработала (датчик установлен на метал. раме). Устанавливал себе сигналку сам. Причем и друзьям тоже, но другие модели, есть с чем сравнить.

У товарища StarLine (не помню модель). Расстояние от стоянки до рабочего места — около 1 км. Машины на стоянке рядом. У него связь брелка с машиной где-то устанавливается до 500 м, у меня — максимум 250 м (с учетом зданий и строений).

В общем, очень разочарован данной моделью.

Мнение покупателя:

Сигнализация не понравилась. Постоянными были ложные срабатывания, на проезжающие мимо авто, которые были на значительном расстоянии от моей машины. У друга была другая модель — 1000 -ая серия, были те же проблемы. В общем — крепкая 5-ка по 10-ти бальной. Также не понравилась тугодумность брелка (скорость двусторонней связи), жмёшь на кнопку, машина октрывается с задержкой в 1,5-2 секунды. А также самое глупое, если машину ударили, то на брелке — это отображается лишь несколько секунд (иконка молотка) и потом исчезает.

Мнение покупателя:

Нормальная бюджетная модель без CAN интерфейса. Простое управление, правда, есть немного от китайского.

Инструкция один минус, её чтение просто бесит и не меня одного. Авторы постоянно шифруются, путаются, повторяются, но не раскрывают своих шифровок. Лучше спросить, что значит Valet или CH2 кого-нибудь и получить ответ в одно предложение, чем прочитать 30 страниц и всё равно не найти, что под этим подразумевали авторы.

Из-за отсутствия информационного взаимодействия сигналки с иммобилайзером имейте ввиду: сигналка общается только с центральным замком, при постановки на охрану имобилайзер не включается. Нужно нажимать вдобавок кнопку закрытия на родном VW ключе, слышать ещё один щелчок замков, вспых габаритов, после этого начинает моргать лампочка имобилайзера. Это даёт то, что даже разбив стекло, хрен откроешь дверь изнутри и холодильник останется в машине (шутка). Но всё же.

Также: при нарушении работы одного из концевиков в дверях (у меня в VW их 5-ть на дверь, а сигналка мониторит только концевик открытой двери), например, концевик закрытого замка, после постановки на охрану сигналкой, иммобилайзер через 20с согласно внутренней инструкции щёлкнет центральным замком на закрытие и вы услышите сирену собственной машины и моргающую дверь на пейджере. Всё это не относится к сигналке, а тем более не означает, что она глючит. Просто нет взаимодействия сигналки с иммобилайзером.

Всё остальное зависит от квалификации мастера, поэтому если немного шарите сами, загляните в схемы подключения и позадавайте вопросы будущему мастеру и требуйте гарантийных обязательств. Просто порой удивляешься доверчивости мастерам одних и глупости самоназванных мастеров.

Отсутсвие удалённого запуска, минус для тех, кто не верит в угон своего автомобиля, а желает иметь возможность прогрева автомобиля.

Honda CR-V синий пилигрим › Logbook › Сигнализация Sheriff ZX-1070 — отзыв и опыт использования

В 2012 году приобретя машину — встал вопрос о сигнализации! Почитав отзывы о разных моделях в разных ценовых категориях остановил выбор на среднем сегменте! Что мне нужно было от приобретаемой сигнализации: 1) дистанционный запуск двигателя (машина стоит на стоянке под навесом в 150 метрах от окна — прямая видимость), 2) открытие с пульта стекла багажного отсека (при этом машина остается под охраной), 3) наличие систем защиты от угона и захвата автомобиля — под эти параметры подошла Sheriff ZX-1070
Устанавливать самостоятельно я не решился (дабы в дальнейшем избежать возгорания авто из-за моих не совсем ровных рук), было принято решение установить в фирме продававшей сигнализацию!
по цене сигналка вышла 6550 сом (9850 руб.) (с гарантий 3 года) установка 2000 сом (3000 руб.) (цены 2012 года) — сейчас цены следующие 7205 руб сигналка + 2100 руб. установка в общем 9305 руб.

С момента установки прошло больше 3-х лет, сигнализация оправдала все мои ожидания! Ни одного сбоя! За исключением севшей не вовремя батарейки на пульте! (после этого случая вожу пару новых батареек с собой) В процессе эксплуатации на неё были подключены парные авто доводчики окон (потом отдельно напишу о них).
Сигнализацией доволен! Менять не собираюсь!

Для тех кому интересно почитать полную характеристику:

Основные функции системы :

Охрана
Динамический код CFMII.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
Функция пассивного иммобилайзера.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Поддержка зажигания»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
8 зон охраны.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки
Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
Дистанционное включение.
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).
Управление центральным замком

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Режимы работы
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Программирование длительности выходных сервисимпульсов каналов СН2, СН3.
Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля. • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Дополнительные функции:
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).
Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
Поиск авто на паркинге.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.

Дистанционный запуск двигателя:
Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.
Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
Автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
Контроль зарядки АКБ работающего двигателя в режиме автозапуска.
Периодический интервальный автозапуск.
Автозапуск по установленной температуре запуска (внешний датчик температуры).
Останов двигателя в режиме автозапуска при достижении заданной температуры прогрева.
Запуск от внешнего сигнала.
Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры.
Управление автозапуском для автомобилей с кнопочным стартом.
Управление модулем обхода штатного иммобилайзера.
Диагностика проблем автозапуска.

Брелок двусторонней связи с жидкокристаллическим дисплеем
Дополнительный брелок дистанционного управления
Центральный модуль
Антенный модуль со светодиодным индикатором
Двухзоновый датчик удара
Кнопочный переключатель «Valet»
Концевик капота (багажника)
Комплект проводов
Инструкция по эксплуатации и установке.
Сирена (опционально, приобретается отдельно)
Датчик температуры (опционально, приобретается отдельно)

Читать еще:  В салоне машины вода после дождя

Сигнализация Sheriff ZX-750 с двухсторонней связью

Автосигнализация Sheriff ZX-750 оснащена приемопередающим блоком, обеспечивающим 2-сторонний обмен информацией с пультами управления. Оборудование поддерживает алгоритм автоматического прогрева силового агрегата, предусмотрены 3 дополнительных канала для управления внешними устройствами (например, замком крышки багажника).

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Шериф ZX:

  • рабочее напряжение — от 9 до 15 В (постоянный ток);
  • ток потребления (при стандартном режиме охраны) — не выше 20 мА;
  • температура эксплуатации — -40…+85°С;
  • дальность передачи сигналов управления (головной пульт) — до 900 м;
  • рабочий радиус вспомогательного брелока — до 70 м;
  • дистанция приема информации от машины — до 2000 м;
  • тип шифрования сигнала — динамический код CFM-II;
  • частота трансляции сигналов — 433,92 МГц.

Комплектация

В набор охранной сигнализации включены детали:

  • головной блок комплекса;
  • коммуникатор, оборудованный жидкокристаллическим табло;
  • вспомогательный пульт управления;
  • антенный блок с интегрированным светодиодом;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • кнопка регулировки параметров;
  • дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • комплект коммутационных жгутов и техническая документация.

Функции

Функции, поддерживаемые охранным комплексом:

  • предусмотрено активное и пассивное включение защиты;
  • деактивация охраны в 2 этапа;
  • дополнительный иммобилайзер;
  • возможно выключение комплекса путем ввода пароля;
  • обеспечение защиты автомобиля с работающим мотором;
  • вызов водителя из салона машины;
  • встроенный блок для управления центральным замком;
  • память тревог;
  • автоматический пуск мотора;
  • поиск машины на стоянке.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные владельцами в отзывах о 750 Pro:

  • низкая стоимость;
  • расширенный набор функций (включая автоматический пуск мотора);
  • радиус действия коммуникатора;
  • длительный срок службы элемента питания.

Недостатки охранного комплекса:

  • управляющий сигнал перехватывается и расшифровывается специальными сканерами;
  • потеря связи между пультами и комплексом при наличии помех;
  • неудобный алгоритм настройки и программирования;
  • экран коммуникатора разрушается при ударах (например, падении пульта на землю).

Как установить

Документация по установке рекомендует закрепить корпус головного блока внутри салона автомобиля при помощи 2 винтов. Монтировать узел в моторном отделении запрещается, поскольку кожух не обеспечивает защиту электронных компонентов от воздействия влаги. Не рекомендуется устанавливать блок рядом со штатными контроллерами автомобиля (из-за риска влияния электромагнитных помех). Для монтажа сирены на моторном щите используется металлический кронштейн, раструб отклоняется вниз (для слива конденсата).

Антенный блок крепится на лобовое стекло на 2-сторонней ленте. Поскольку на узле расположен светодиод, то требуется обеспечить обзор элемента с водительского места и снаружи через стекло машины. Дополнительный концевой переключатель устанавливается на металлическую панель кузова вне зоны стока воды. Рекомендуется располагать элемент внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнительным кантом. Для снижения риска ложных срабатываний требуется отрегулировать ход выключателя в диапазоне 6-8 мм.

Подключение проводки

В руководстве к 750 серии сигналки приведена схема подключения основных и вспомогательных жгутов. Кабели оснащены разноцветной изоляцией, которая упрощает процедуру подключения сигнализации.

Оборудование допускает использовать вместо сирены штатный клаксон автомобиля (после установки дополнительного разгрузочного реле).

В документации приведены рекомендации по подсоединению комплекса к автомобилям разных производителей, в конструкции сигнализации реализована поддержка вакуумных приводов центрального замка.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к охранному комплексу ZX-750, содержит описание основных функций, а также изложение принципов управления работой сигнализации. Дополнительные разделы посвящены вопросам защиты машины при заведенном моторе и вспомогательным алгоритмам охраны автомобиля. В документации приведены схемы подключения комплекса, имеется описание алгоритма установки с указанием требований по выбору монтажных точек.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Оборудование комплектуется коммуникатором, на котором размещены 4 кнопки (на торцевой кромке). Клавиши позволяют включать или выключать защиту, управлять дополнительным каналом или выбирать функции при изменении параметров комплекса. Для повышения срока службы элемента питания использован ручной алгоритм проверки связи между передатчиком и приемником в автомобиле. Для проверки канала применяется кратковременное нажатие на любую клавишу (кроме кнопки с литерой F). При корректном опросе подается сигнал встроенным динамиком.

На дисплее пульта расположены пиктограммы, позволяющие контролировать работу компонентов охранного комплекса. Дополнительные иконки предназначены для отображения работы мотора при автоматическом пуске. Также имеется значок, включающийся при поступлении вызова из салона машины, имеется индикатор уровня заряда батарейки.

Настройка брелка

Для записи кода пульта управления в память потребуется выполнить действия:

  1. При выключенной охране и активном зажигании производится 3-кратное воздействие на кнопку старта программирования. После гудка сиреной требуется нажать на кнопку еще раз.
  2. После длинного гудка необходимо утопить кнопку с иконкой запертого замка на брелоке. После записи кода подается короткий сигнал сиреной, сопровождаемый стартом работы контрольного индикатора (в мигающем режиме).
  3. Повторить процедуру с остальными устройствами, интервал между записью кодов не превышает 5 секунд. Для завершения процесса необходимо отключить зажигание или выждать 8 секунд (не нажимая на кнопки пультов управления). Корректное окончание программирования подтверждается подачей двойного гудка (длинного и короткого). Контрольный диод на приемопередатчике выключается.

Настройка автозапуска

Для обеспечения автозапуска требуется предварительно запрограммировать функцию, отвечающую за подачу отрицательного импульса в дополнительном канале.

Для активации запуска требуется нажать в одновременном режиме кнопки со знаками запертого замка и текстом CH2.

После включения внешней светотехники происходит запуск и прогрев силового агрегата (через каждые 4 часа). Пользователь не имеет возможности регулировать время работы мотора и выбирать сенсоры, по сигналам от которых выполняется старт двигателя.

Неисправности и их устранение

Проблемы с автоматическим пуском на комплексе Sheriff ZX возникают из-за некорректного выполнения алгоритма установки нейтрального положения. Инструкция по использованию требует установить рычаг в нейтральное положение, а затем включить стояночный тормоз. На пульте необходимо 2 раза нажать на кнопку с текстовой надписью CH2, затем водитель извлекает ключ из замка и выходит из машины. После активации режима охраны силовой агрегат автоматически останавливается. При нарушении алгоритма настройки происходит блокирование дальнейшей процедуры автозапуска.

Сбои при управлении возникают из-за снижения уровня заряда элемента питания или вследствие воздействия эфирных помех, которые создаются линиями электропередач или станциями сотовой связи. Для отключения режима охраны применяется кратковременное нажатие на кнопку программирования, которое выполняется после отпирания двери и включения зажигания штатным ключом.

Если водитель запрограммировал алгоритм отключения путем ввода PIN-кода, то после отпирания двери производится цикл включения, отключения и повторного включения зажигания. Затем пользователь вводит первый регистр пароля путем нажатий на клавишу программирования. После повторного включения цепей зажигания по аналогичному алгоритму вводится второй регистр. На ввод каждой цифры отводится 10 секунд, если водитель не уложился в требуемые рамки, то процедура начинается заново. После ввода пароля проводится опять включение зажигания, выключающее тревогу.

Обзор сигнализации Sheriff ZX-750

Чтобы обеспечить любимому автомобилю безопасность требуется установить профессиональную и рациональную систему защиты машины от угона. Благодаря этому будет обеспечен должный контроль периметра и салона машины, а если кто-либо попытается взломать двери машины, то тут же сработает контрольный датчик. Чтобы защитить свой автомобиль требуется установить там надежную сигнализацию, например такого бренда как Sheriff. Далее, в статье сделан обзор сигнализации Sheriff ZX-750, которая станет для любой машины самой надежной и рациональной защитой. Известная и знаменитая марка SHERIFF стала давно уже узнаваемой и вызывает у автовладельцев большое уважение.

Характеристика сигнализации Sheriff ZX-750

Эффективная и профессиональная автосигнализация Sheriff ZX-750 представляет собой бюджетную отличную систему защиты. Защита машины работает в радиусе 900 метров при режиме управления, а также в радиусе 2000 м в режиме оповещения и это максимальная дальность работы. Здесь используется динамичный специальный код для защиты от перехвата и сканирования сигналов злоумышленниками. Также имеется ряд охранных и сервисных специальных разных функций. Режим для активации здесь бывает пассивным и активным, а управляется сигнализация Sheriff ZX-750 дистанционно. Для выключения работы можно установить личный код, в этой системе имеется CFMII, то есть код динамического типа. Чтобы управлять функциями дверей автомашины, здесь монтируется универсальный специальный вход. Есть еще и функция блокировка, работающая даже в тех случаях, если включено зажигание кнопкой стоп. Рекомендации по их работе указаны подробнее в инструкции.

Читать еще:  Alpine cde 9880r как включить bluetooth

Чтобы разблокировать двери машины требуется провести ряд последовательных действий, начав с водительской двери и заканчивая пассажирскими дверьми. Sheriff ZX-750 будет при своей работе вести общую историю, фиксирующую буквально все срабатывания автозащиты. Для управления общими габаритами здесь имеется специальное реле, а вся защитная система сигнализации Sheriff ZX-750 рассчитана на 9-ти зонную охрану. Устройство имеет много уникальных функций, в частности, здесь есть даже поиск авто на парковках города. Также еще есть функции для управления блоком световой автосигнализации, которая работает в двух режимах, ее управление будет идти достаточно легко и быстро через брелока, отзывы об этой функции и работе ZX-750 в целом только лучшие.

Обзор функция сигнализации Sheriff ZX-750

Sheriff ZX-750 имеет ряд рабочих функций, это сама охранная автосистема, блокировка и управление режимами общей работы и замком машины. Также автосигнализация данного типа имеет дополнительные самые разнообразные функции, касающиеся датчиков и брелка. Функция охраны имеет динамический специальный код типа CFMII, эта система может ставиться на охрану в различном режиме, как пассивном, так и активном. Автосигнализация Sheriff ZX-750 еще включает управление общей постановкой охраны, это именуется сегодня как «антирассеянность». Режим управления такой работы является раздельным, также здесь работает AV-функция, требуемая для снятия с этой охраны, что проводится здесь в 2 этапа.

Автосигнализация включает иммобилайзинг и может обеспечивать охрану при рабочем двигателе, это называется Any Stop, а личный код управления работой здесь является программируемым, это практично и рационально. Если нет у водителя ключа для зажигания, можно установить систему в полную охрану кнопкой Valet. Такая охрана еще включает режим паника и имеет 9 зон для охраны, а также здесь есть работа тревожной сигнализации, она будет работать при отключении антенного блока. Автосигнализация Sheriff ZX-750 включает в себя экстренный быстрый вызов специальной кнопкой Call, еще функция блокировки, которая включает режим Anti-Hi-Jack. Также сигнализация Шериф имеет удобное дистанционное включение и автоматическую работу при включенном автозажигании. Эти детали работы подробно рассмотрены в инструкции ZX-750.

Обзор основных режимов работы сигнализации Sheriff ZX-750

Автосигнализация Sheriff ZX-750 имеет ряд режимов работы, сюда входит обход зоны неисправности и управление временем работы функцией Тревога. Рабочий режим также включает память всех срабатываний и контроль габаритного общего огня при помощи реле. Имеется еще программирование времени работы импульсов каналов CH2 и CH4. Здесь есть функция вежливой общей подсветки данной системы 5-60 секунд, а также имеется контроль за клаксоном, только он требует установки дополнительного реле. Режим работы еще включает контролирование запуска рабочего двигателя и системы автосигнализации при аварии. Это только основной обзор функций, которые подробнее указаны в инструкции, рекомендации которой следует изучить.

Особенности установки сигнализации Sheriff ZX-750

Чтобы установить Sheriff ZX-750 требуется сначала найти место в салоне, где будет располагаться главный блок, который затем там закрепляется. Размещается этот блок только в салоне, а не у двигателя или в электронных штатных узлах, так как корпус данной конструкции не герметичен и это важно будет учитывать. Для установки сирены требуется грамотно подобрать место в двигательном отсеке, где устройство будет защищено от действий со стороны, единственное, что там не должно быть горячих и движущихся деталей. Установка должна быть рациональной и эффективной, а если нет опыта в данном деле, то лучше доверить это опытному человеку. Детали работы автосистемы и советы по ее установке указаны четко в инструкции.

Автосигнализация Sheriff данной серии сегодня продается по цене 6590-6750 рублей в среднем, в зависимости от конкретного авто магазина. Эту систему охраны можно купить через Интернет, при этом доставка будет стоить дешево, а также есть ряд магазинов, которые предложат бесплатную доставку и установку.

Сигнализация Sheriff ZX-750 удобная охрана, очень важная для защиты автомобиля. Чтобы эта защита была практичной и рациональной требуется устанавливать автосигнализации только от известных хороших брендов. Именно такой автозащитой и является SHERIFF, который был создан компанией PIT из России, это уникальный разработчик самых различных защитных систем, известных на авторынке очень давно. Знаменитая система Sheriff ZX-750 является одной из лучших по функциональности и общей безопасности, уровню комфорта и качеству, в чем убедиться прочитав статью выше, к тому же цена ее более чем разумная.

Сигнализация Sheriff ZX-750 PRO

Основные характеристики Сигнализация Sheriff ZX-750 PRO, Да, Нет

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью динамического типа и функцией диалога при снятии с охраны, тремя сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля.

Без сирены.

  • Описание и характеристики
  • Отзывы

Описание Сигнализация Sheriff ZX-750 PRO

Основные функции системы Sheriff ZX-750PRO

Охрана

  • Переключаемый динамический DISARM DIALOG/динамический код при снятии с охраны.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
  • Функция пассивного иммобилайзера.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция Any Stop).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • 9 зон охраны.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой Call из салона автомобиля.

Блокировки

  • Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление кодовым реле блокировки R350/R450 (дополнительная опция, в комплект не входит).

Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack)

  • Дистанционное включение.
  • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии STOP(+).

Управление центральным замком

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
  • Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Режимы работы

  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
  • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
  • Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Отзывы: Сигнализация Sheriff ZX-750 PRO

Отзывов ещё нет, ваш может стать первым!

Подробно расскажите о своём опыте использования товара.

Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам.

Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Следить за статусом отзыва можно в «Личном Кабинете».

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте после проверки администратором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector