12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск на авто с кнопкой старт стоп

Starline A91 и автозапуск с «кнопкой»

Наличие кнопки «Старт/Стоп», казалось бы, может упростить подключение сигнализации с автозапуском. Но в действительности, если указанную опцию нужно реализовать корректно, то в машинах с МКП сигнализация должна будет «поддерживать» зажигание. Это значит, что без «дублирования» цепей зажигания обойтись не удастся. А вот в авто с АКП, оснащаемых кнопкой «Старт/Стоп», силовые провода действительно подключать не нужно, но приходится делать Т-образный отвод, подводя к сигналке отдельный шнур контроля. Все эти слова дальше поясняются схемами. Для примера будем подключать охранную систему Starline A91. Опцией автозапуска ее наделяют изначально.

Подготовительные действия

Допустим, в машине есть кнопка «Старт/Стоп» и нужно установить автосигнализацию корректно. К разъему, отвечающему за автозапуск, можно подключить только кабель питания. Правда, тогда система будет охранять авто, но не осуществлять запуск двигателя. А последнюю опцию реализовать непросто:

  1. Надо определить, нажатие какой педали («тормоз» или «сцепление») автомобиль отслеживает до старта мотора;
  2. Если нужно дублировать «сцепление», в параллель с микрокнопкой включают реле, которым сигнализация будет управлять согласно ее программе;
  3. К микропереключателю педали тормоза, то есть к контакту, получающему потенциал «12 Вольт» при нажатии, от сигнализации протягивают отдельный провод;
  4. Сама сигналка в машинах с АКП будет отслеживать нажатие на тормоз, а для МКП подходит другой вариант: вход контроля подключают к концевику ручника.

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

К сигнализации Starline A91 Dialog, то есть к ее разъему X3, подключен один 18-контактный клеммник. Он снабжен петлей выбора КПП, которую разрывают, чтобы установить сигналку на авто с «механикой». В том же клеммнике есть «оранжево-фиолетовый» шнур. Подключать его надо по одной из схем:

Дальше, «синий» шнур из разъема X1 желательно соединить с реле. Оно будет дублировать микропереключатель:

Две «верхние» схемы, кстати, взяты из базового руководства Старлайн.

Предположим, вы знаете, куда нужно подать потенциал «+12», чтобы эмулировать нажатие на педаль. Установить вашу автосигнализацию тогда можно без использования реле. Подключайте «синий шнур» к требуемой точке напрямую. Блокирующий диод устанавливать не надо.

Разъем автозапуска и его подключение

Общая схема, имеющая отношение к сигналке Starline A91 Dialog, приводится ниже. Она скопирована из инструкции фирмы Старлайн:

Во втором случае и соединение, и сам отвод должны выдерживать 30-40 Ампер. Таковы особенности сигнализации с автозапуском: должна быть возможность поддерживать зажигание. Для авто с АКП, притом, это требование обязательным не будет.

Осталось рассмотреть, как подключить «красный» шнур из разъема X1. Сигнализация модели А91 получает через него питание. В машинах с автоматической коробкой задача упростится опять:

  1. От АКБ всегда идут несколько линий, в каждой из которых есть 30-амперный предохранитель.
  2. Автосигнализацию подключают к любому из таких предохранителей, правда, со стороны, противоположной АКБ. Это верно для машин с «автоматом».
  3. Если коробка – механическая, подключайтесь к той линии, которая находится в цепи зажигания. Нарушать данное правило нельзя.

Для случая с МКП нужно помнить, что «красный» провод будет пропускать значительный ток (30 Ампер). Сама сигналка, в то же время, потребляет не больше нескольких Ватт.

В режиме охраны, когда встроенные реле разомкнуты, система Старлайн А91 расходует не более 40-ка миллиампер. Но лампы поворотников и сирена рассчитаны на много большее значение, а подключают их к блоку сигналки напрямую (см. схему выше).

Кнопка автозапуска и контроль двигателя

Известно, что система Starline A91 Dialog обладает свойством: если функцию 8 запрограммировать в значение 3, сигналка будет управлять кнопкой «Старт/Стоп». Управление ведется «плюсовым» потенциалом, поступающим на «черно-желтый» провод. Значит, чтобы реализовать автозапуск, шнур подключают к реле, которое дублирует контакты кнопки:

Допустим, кнопка «Старт/Стоп» переключает «плюсовое» напряжение. Тогда можно обойтись без реле (см. схему).

В некоторых сигналках с автозапуском, отличных от Starline A91 Dialog, используется встроенное реле с «сухими» контактами. Дополнительное оборудование, то есть «внешнее» реле, тогда не используется.

Осталось рассмотреть одно – как подключить контрольный провод, выходящий из разъема X3. На схеме шнур обозначен, как «серо-черный». Нужно выбрать один из вариантов подключения:

  1. Провод не соединяют ни с чем, контроль работы двигателя ведется по напряжению бортсети;
  2. Шнур подключают к контакту индикатора, получающему потенциал «плюс» либо «масса» после запуска двигателя;
  3. Можно контролировать сигналы таходатчика, подключившись к высоковольтному контакту тахометра.

Как известно, для сигналки Старлайн А91 других вариантов не предусмотрено. По умолчанию в настройках задан «вариант 1».

Какие провода остались свободными

В разъеме X1 присутствуют 6 клемм. Выше рассматривалось, как подключать 4 шнура: желтый, черно-желтый, синий, красный. Остальные провода, конечно же, нужно заизолировать. Основная сложность состоит не в этом.

К сигналке Старлайн А91 прилагают инструкцию, где сказано следующее:

Заметим, что включить «программную нейтраль» без поддержки зажигания нельзя. Но в некоторых случаях это ведет к противоречию. Электроника многих авто, оборудованных кнопкой «Старт/Стоп», не позволяет поддерживать зажигание, когда оно выключено с кнопки.

Систему Starline A91 Dialog нет смысла подключать, если авто соответствует трем критериям: есть кнопка «Старт/Стоп», коробка используется механическая, поддержка зажигания исключается. Перед тем, как пытаться установить сигналку, проведите соответствующие испытания. В инструкциях фирмы Старлайн подобное требование не приводят.

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

  1. Нужно отключить охрану, зажигание должно оставаться выключенным;
  2. Кнопку Valet, которая была подключена к главному блоку, жмут 6 раз;
  3. Нужно включить зажигание, причем запуск двигателя выполнять не обязательно;
  4. Прозвучат 6 гудков сирены;
  5. Нажимая на кнопку Valet, выбирают номер опции;
  6. Значение можно менять нажатием клавиши брелока.

Каждой функции будет присвоено одно значение, а вы сможете менять его, выполняя шаги «5-6» последовательно. Поясним смысл этих слов:

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Используя контроль работы двигателя по таходатчику, желательно выполнить следующую проверку: «желтый» провод (X1) временно отключают, мотор заводят «с кнопки». Когда холостые обороты установятся, светодиодный индикатор должен начать мигать.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

Рассмотрим в заключение то, как активировать «программную нейтраль»:

  1. Сначала затягивают ручник;
  2. Затем выполняют остановку двигателя, как обычно (нажатием на кнопку);
  3. Мотор продолжит работать еще 10 минут;
  4. Чтобы заглушить мотор принудительно, выполняют постановку на охрану.

Если «нейтраль» не активировать, автозапуск в машине с МКП не будет возможен. То есть сигналка Starline A91 не будет его производить, что соответствует программе, заданной изготовителем. Все «запретные меры» предусмотрены с одной целью – чтобы повысить безопасность.

Обязательная проверка

Выше рассматривалось, как настроить автозапуск для машин с кнопкой «Старт/Стоп». В системе А91 предусмотрен режим Dialog, который позволит контролировать все, что происходит с сигналкой. Попробуйте выполнить следующую проверку:

  1. Включите зажигание (мотор заглушен);
  2. Нажмите кнопку 3 на брелоке;
  3. Дисплей отобразит значок ключа, но не иконку дыма.

Те же действия выполняют с запуском двигателя, и тогда появляется единственное отличие – значок дыма.

Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от тех, что указаны выше. Иначе делается вывод, что основной блок не контролирует работу мотора либо выполняет контроль неправильно. И тогда опцию автозапуска использовать запрещено. Других вариантов быть не может.

Вообще, наличие режима Dialog влечет много преимуществ. Сигналку А91 вы будете настраивать, как рассмотрено в предпоследней главе. А дисплей при этом будет отображать значение, присвоенное каждой опции.

То есть, можно не только менять, но и просматривать значения, сохраненные в памяти основного блока. Что и рекомендуется сделать, включив режим программирования повторно.

На самом деле под словом Dialog подразумевается нечто большее, чем наличие двусторонней связи. Система обменивается с брелоком сообщениями, но эти сообщения шифруются в диалоговом режиме. Ни одну из сигналок, где режим диалога реализован честно, взломать пока не удалось. Будем считать, к модели А91 утверждение относится тоже.

Подключение сигнализации в автомобилях с «кнопкой»

KIA Cerato Metal Stream › Бортжурнал › Автозапуск Starline и кнопка Старт/Стоп

Всем привет!
Мучает вопрос, почему после автозапуска глохнет двигатель при нажатии на тормоз. Как начать движение?))
Позвонил дилеру в сервис, меня заверили, что сначала нужно нажать кнопку Старт/Стоп два раза. Проверил, не работает. Может, я что-то делаю не так?

Пробег: 10300 км

KIA Cerato 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2011

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2009

Смотрите также

Комментарии 43

Добрый день. Такая же проблема. Вы нашли решение?

День добрый. Это особенность наших автомобилей, нет реализации «мягкой посадки». Единственное решение — это подключать охранный комплекс по силовым проводам, но меня это не устроило.
Кстати, вот есть продолжение темы: www.drive2.ru/l/9579664

Чем дело кончилось? К меня тоже при нажатие тормоза глохнет и приходится повторно заводить. Двойное нажатие старт/стоп не прокатывает.

Ничего не изменилось с тех пор. Раздражает, конечно, но пока так.

Много зависит еще от прошивки, зимой ставили последнюю прошивку, слейв перестал работать, поставили слейв работает и боковые зеркала начали складываться/раскладываться с при закрывании/открывании с брелка сигнализации! Так что может не все еще потеряно.

Читать еще:  Sct тормозные колодки отзывы

ну вообще-то это сделано специально, чтобы на твоей машине никто не уехал если вдруг в нее кто-то проникнет.
Машина заведена, хозяина нет, выжал тормоз поставил режим д и уехал.
у машин которые заводятся с ключа можно садится без заглушения двигателя предварительно засунув ключ в личинку и провернув до рабочего положения, потом выжав тормоз. Здесь логика такая, ключ может быть только у хозяина.

Логика должна быть в повторной авторизации владельца. Это либо нажатие педали тормоза, либо двойное нажатие кнопки Старт/Стоп, когда происходит связь с меткой.
Производители сигнализации предусмотрели режим автозапуска автомобилей, оснащенных кнопкой Старт/Стоп, и это есть в инструкции по установке. Скорее всего, установщики просто не активировали соответствующую функцию. В любом случае, завтра узнаем.

ну вообще-то это сделано специально, чтобы на твоей машине никто не уехал если вдруг в нее кто-то проникнет.
Машина заведена, хозяина нет, выжал тормоз поставил режим д и уехал.
у машин которые заводятся с ключа можно садится без заглушения двигателя предварительно засунув ключ в личинку и провернув до рабочего положения, потом выжав тормоз. Здесь логика такая, ключ может быть только у хозяина.

ну вообще-то это сделано специально, чтобы на твоей машине никто не уехал если вдруг в нее кто-то проникнет.
Машина заведена, хозяина нет, выжал тормоз поставил режим д и уехал.
у машин которые заводятся с ключа можно садится без заглушения двигателя предварительно засунув ключ в личинку и провернув до рабочего положения, потом выжав тормоз. Здесь логика такая, ключ может быть только у хозяина.

Что бы на ней уехать, нужно снять с охраны с помощью брелка сигнализации

У меня когда включен ближний свет-автозапуск не работает! Когда габариты все нормально!Поставил в габариты диоды и 1.5 года уже не выключаю, про ближний забыл. Комплектация престиж 2.0

А когда машина на автозапуске, фары тоже горят?

Нет, у меня постоянно включены габариты!С фарами не работает!Наверно есть просто особенность авто или сигналки!

Да, я габариты и имел в виду)

А как-же авто. принимал?

Принимал авто летом, на автозапуск внимание не обратил. Был тогда косяк с сигналкой — была подключена без режима Slave, приходилось с брелка сиги открывать. Съездил, все решили.
Потом, зимой, всплыл косяк с автозапуском — машина не заводилась в темное время суток, если переключатель освещения находился в Авто режиме. Поехал к дилеру (днем), косяк не проявился (ну, еще бы))). Забил на это дело, сейчас, когда пользуюсь автозапуском, просто включаю/выключаю освещение вручную.

Отличная сигналка у меня только ключ! Проблем нет!

Иногда приходится ставить авто вне зоны видимости, и хочется знать, что в это время с ним происходит:). Ну и автозапуск, зимой спасает.

Я и говорю у меня такая и с автозапуском!

Я сначала прочитал как «у меня только ключ»))

Все бесполезно, без серьезного вмешательства в мозги «мягкую посадку» на нашей cerato никак не организовать.

Сигнализация с автозапуском на автомобиль с кнопкой Старт-стоп ДВС

Опции темы
Поиск по теме

Сигнализация с автозапуском на автомобиль с кнопкой Старт-стоп ДВС

в общем прикупили тут Тойоту Витц, 2005 года. новый уже который 🙂

Замка зажигания нет, есть брелок с кнопкой открыть/закрыть и ключ от дверей. + кнопка вместо замка зажигания, типа как на лексусе :)))

Встал вопрос о том, как же поставить сигналку с автопуцком. звонил челу который мне всегда ставил, он чот в растерянности пока что. взял паузу подумать.

Кто ставил и какую? как обойти эту кнопку? она ведь типа импульс должна подать на стартер?

Поможите пожалуйста кто уже разбирался с такой проблемой!

Заранее благодарен за ответ.

З.Ы. вообще видел у знакомого на пассате, тоже такая кнопка старт-стоп была и сигналка вроде Шерхан Мэджик кар, вот только не знаю с автозапуском или нет у него она.

А разве её не нужно держать до того момента как запуститься двигатель? Если так, то никаких проблем не должно быть.

На 24auto.ru есть человек с ником MS. Обратись — все решаемо.

P.S. Пандора точно умеет с кнопочкой работать.

Заводиться так, типа нажал и всё, он сам определяет сколько там крутить, держать не надо ничо.

MS? ладно попробую у него узнать, а у него аськи нету случайно?

Прикольно. Так что, любой завести без ключа может? (сорри за оффтоп)

там брелок-иммобилайзера должен быть рядом с автомобилем чтобы его завести.

блин, ну неужели никто не знает?

Да ничего сложного.
Когда машина с ключем, сига же ключ не поварачивает. Она импульсом управляет. И какая разница для сиги будь то кнопка или ключ

Да и забыл:
Ну и есстесно нада будет ставить блок обхода иммобилайзера.

единственный брелок я так понимаю приносится в жертву и прячется в панель приборов. если вдруг код-граббером просканируют сигу и откроют дверь, нажал кнопку старт и вот ты уже далеко мчишься, да? 🙂

Нужно будет ставить дополнительный иммобилайзер, реагирующий на изменение наклони кузова (т.н. гравитационный сенсор) Например pandect is-470. А то и не один.

Блин, ну как дети малые! Раз задаешь такие вопросы — значит сам ты подобрать комплекс НЕ СМОЖЕШЬ. Ну пойди-ж ты на МЕСТНЫЙ автофорум и обратись к местному ПРОВЕРЕННОМУ установщику — он тебе все покажет/расскажет/установит/настроит.

P.S. Карточки дублируются на раз-два — вся защита строится на независимом иммобилайзере и ОПЫТЕ УСТАНОВЩИКА.

Блин, ну как дети малые! Раз задаешь такие вопросы — значит сам ты подобрать комплекс НЕ СМОЖЕШЬ. Ну пойди-ж ты на МЕСТНЫЙ автофорум и обратись к местному ПРОВЕРЕННОМУ установщику — он тебе все покажет/расскажет/установит/настроит.

P.S. Карточки дублируются на раз-два — вся защита строится на независимом иммобилайзере и ОПЫТЕ УСТАНОВЩИКА.

так, 1ое НЕ КАМАНДУЙ мне ТУТ! 🙂
2ое пообщался я вчера с мистером МС, ничо нового он мне не ответил. кроме как 2ю метку докупить и общий ценник от 15 и выше.

Поэтому и решил тут доспросить 🙂

сам не поставишь,мой отец 10 лет уже сигами занимается,кнопку обойти без проблем, но эт во владивостоке:). единственное помню гемр был, когда пришёл краун атлет 2008 года,гибрид,старт с кнопки. два или три дня мозг насиловали. схем ведь и информации на него ноль. всё вручную пришлось пробивать. а если просто кнопка- раз плюнуть

а ваще эта процедура примерно так и стоит. прикинь сам- сигналка,иммобилайзер плюс денюжка установщику!у нас делается примерно так! берется сигнала старлайн(лучше А9-ку),берется сторонний иммобилайзер,всё это пихается в машину(второй иммобилайзер нужен чтоб твою машину не открыл какой-нибудь идиот со сканером и с кнопки не угнал твою тарахтелку,ведь метка от штатного иммобилайзера будет УЖЕ у тебя в машине. ). вот,в принципе и всё:). тонкости рассказывать смысла не вижу! а ваще, если купил такую машину, не жлобься и потрать эти 15-20 косарей на защиту от угона! при чём не просто сигналка с мобилкой, но её и кнопку секретную. мою машину это и спасло.

Димон я тут подумал, что можно пойти по варианту остановки метки в машине и тупо дополнительно поставить тумблер на саму кнопку-старт-стопа, т.е. даже если и откроют то без тумблера кнопка срабатываеть не будет, не панацея конечно но имхо нормальный вариант, потому как думаю что раз сигу просканить нет проблем то и иммо не поможет, его также легко отрубят или заглушат.

Сам ставить и не собирался вовсе, просто хочу себе в черепе примерные варианты раскидать 🙂

Автозапуск Starline A39 на HYUNDAI CRETA 2017 с кнопкой старт-стоп

ОД установил сигнализацию для салонов А39 (аналог А93) согласно картам монтажа на сайте starline,в которых указана врезка в силовую проводку для реализации автозапуска. При этом при снятии с охраны при автозапуске происходит глушение двигателя (функция 17).

В самой же инструкции на установку указана иная схема подключения кнопки стар-стоп

В случае изменения функции 17 на вариант 1 «отключено» происходит глушение двигателя при нажатии педали тормоза. Нажатие кнопки старт-стоп приводит к появлению сообщения «проверьте блокировку руля». Управление зажигания на контроллер кнопки не передается.

Прошу разъяснить почему монтажные карты противоречат инструкции, а также каким образом исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза.

Ответы 21

почему монтажные карты противоречат инструкции

В карте монтажа содержится информация о способе запуска двигателя, имитирующем действия водителя.

Беслючевой обход штатного иммобилайзера не функционирует при таком способе запуска двигателя, поэтому требуются силовые подключения к автомобилю. Из-за этого «мягкая посадка» невозможна и требуется обязательное глушение двигателя перед поездкой.

каким образом исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза

Необходимо отказаться от решения по бесключевому обходу штатного иммобилайзера в пользу установки стандартного обходчика, для которого потребуется второй ключ от автомобиля.

В картах указано

Для чего это делается, если

Также как правильно должен быть подключен автозапуск — по картам или инструкции?

Прошу прощения, не указал что автомобиль оборудован бесключевым доступом. Транспордерных ключей нет, только брелки.

Беслючевой обход штатного иммобилайзера не функционирует при запуске двигателя с помощью кнопки старт/стоп. Двигатель в этом случае запускается с помощью силовых цепей автомобиля.

Также как правильно должен быть подключен автозапуск — по картам или инструкции?

Способ подключения цепей запуска зависит исключительно от способа обхода штатного иммобилайзера.

Читать еще:  Бампер на волгу от газели

Прошу прощения за мою безграмотность в данном вопросе, но

при автозапуске при любом подключении сигнализации что в варианте с врезкой в силовые цепи запуска, что в варианте с врезкой в цепь между кнопкой и штатным блоком управления зажигания, необходимо обойти штатный иммобилайзер. Потому модуль обхода штатного иммобилайзера сигнализации должен функционировать. Подключение сигнализации к цепи обхода описано и в картах и в инструкции, и способ обхода в обоих документах расписан одинаковый.

Прошу все таки уточнить подключение автозапуска — по картам или по инструкции?

И как исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза в автомобиле с бесключевым доступом и брелками без транспордерных ключей?

Прошу все таки уточнить подключение автозапуска — по картам или по инструкции?

Прошу все таки уточнить подключение автозапуска — по картам или по инструкции?

Понятно, что короткие ответы и ссылки Вам ни о чем не говорят. Тогда букаФ будет многА.

Прошу прощения, не указал что автомобиль оборудован бесключевым доступом. ТранспоНдерных ключей нет, только брелки.

Мой коллега aav145 привел Вам ДВА варианта реализации автозапуска НА ОДНОЙ и ТОЙЖЕ машине. Оба они — по картам и инструкциям. НО:

1) в первом случае — ОБХОД штатного иммо (разрешение запуска) осуществляется фактически ПОКАЗОМ машине одной из её родных меток (как вариант можно дописать просто ЧИП и положить его в коробочку под названием ОБХОДЧИК), а сам запуск мотора происходит ФАКТИЧЕСКИ имитацией всех Ваших действий по «ручному» запуску. И в этом случае — МЯГКАЯ ПОСАДКА возможна и на «кнопочной» машине.

2) во втором случае — разрешение запуска (обход штатного иммобилайзера) осуществляется ЭЛЕКТРОННЫМ образом — выдачей в электронику автомобиля КОДА разрешения через LIN-шину самой сигнализацией, предварительно обученной этому, а это совсем другой коленкор. При этом (при обходе через LIN-шину) подача сигналов ЗАЖИГАНИЙ и СТАРТЕРА для запуска мотора возможна ТОЛЬКО ПО СИЛОВЫМ ЦЕПЯМ. Через имитацию нажатия кнопки СТАРТ такой запуск невозможен. И «мягкая посадка» при такой реализации возможна 100% только на КЛЮЧНЫХ МАШИНАХ (где запуск «по силе» — это и есть ШТАТНЫЙ запуск). На «кнопочных» машинах при такой реализации запуска мягкая посадка (корректный перхвать зажигания) ВОЗМОЖНА НЕ ВСЕГДА (обусловлено алгоритмами работы штатного иммобилайзера и блока управления двигателем конкретных моделей автомобилей). Ваш автомобиль попал в ту часть, где мягкая посадка НЕВОЗМОЖНА. Поэтому — если она Вам нужна, то надо переделывать схему автозапуска КАРДИНАЛЬНО, отказавшись от Электронного обхода через LIN и «хоронить» в машине одну из меток или дополнительно дописывать ЧИП для «похорон» (делать по первому варианту).

Однако предлагаю почитать дальше и подумать — «мягкая посадка» для машины с БЕСКЛЮЧЕВЫМ доступом — ЗЛО. Ибо при этом возможен угон «заскоком»..

Можете проверить сами — если завести машину ШТАТНО, внеся в салон метку от машины, а затем ОТДАТЬ метку от машины брату, жене, другу и высадить их из машины, то Вы без проблем можете кататься на машине и БЕЗ МЕТКИ В САЛОНЕ до тех пор, пока НЕ ЗАГЛУШИТЕ двигатель. На информационном табло может начать мигать транспарант «ключ не опознан» или что-то в этом роде, НО МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ (так сделано в целях безопасности, если у Вас сядет батарейка в метке во время движения) — МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ ПО ПРОПАДАНИЮ МЕТКИ.

А теперь представьте — завели Вы машину с брелока сигнализации, подходите, снимаете с охраны, ОНА НЕ ГЛОХНЕТ (мягкая посадка есть) и тут. кто-то Вас отталкивает, выскочив из ниоткуда, прыгает в салон вместо Вас и . ПОЕХАЛ (мягкая посадка — мотор не глохнет от нажатия педали СТОП — метка уже не опрашивается — МОТОР ДАВНО ЗАВЕДЕН, руль разблокирован штатно).

Подумайте — может все-таки — так как сделано сейчас — так и оставить? Ведь кроме экономии ресурса стартера мягкая посадка Вам лично на кнопочной машине не дает никаких преимуществ. ТОрмоз при мягкой посадке так и так нажимать для перехвата с запуска на обычный режим езды (и кстати его надо будет нажимать секунд на 5-6 как минимум — чтобы произошел перехват). Так что Вам мешает КРОМЕ этого (при отсутствии мягкой посадки) — нажать еще и кн. Старт после нажатия тормоза? К тому же в этом случае можно управиться быстрее 5 сек — если мотор заведется на первой секунде. И заведется он — только если в салон СНЯТОЙ С ОХРАНЫ машины сел кто-то с меткой от машины в кармане.

Автозапуск на авто с кнопкой старт стоп

У вас второй ключ (дубликат) зашит в машине?

честно вообще не знаю как она заводиться.

Покупал машину уже с уст сигналкой. Видимо как то обошли иммобилайзер.

я тормоз нажимаю и все дела

ничего не глохнет.

Автор про это незнает наверно;-)

у меня чтоб машину поставить на охрану надо обязательно вытянуть ручник.

Иначе не реагирует вообще на пульт. Садясь в машину я естественно нажимаю педаль тормоза и машина сразу глохнет!! И также глохнет когда снимаю с ручника. Что бы я не сделал она полюбому сдохнет. Приходиться каждый раз машину по новой запускать. Я конечно понимаю что ничего сложного в нажатии одной кнопочки нет,но блин, так же не должно быть.

так не должно быть

например у вы оставили с охраной заведенного движка а ктото придет стекло отожмет и уедет

поверьте,он не уедет. при любом действии машина глохнет

А иммобилайзер всегда со мной.

У вас какая модель сигнализации стоит? Напишите, а мы инструкцию

посмотрим и может быть что-нибудь посоветуем. Просто есть сигнализации, которые поддерживают запуск с кнопки, а есть те, которые не поддерживают. Нужно копаться в настройках сигнализации либо схему подключения менять.

ktm78, А 93 2Can-lin + i key+fortine

Я отписался гале у которой при нажатии на тормоз не глохнет

А у вас что за машина и сигналка, ато пишите непонятно и загадками, вам пофлудить или реальный совет

dv_trade, ну это если ее с охраны не снять, поэтому с отжимом стекла это не прокатит

машина с кнопкой. после автозапуска надо по новой машину заводить.

Ну а какая сигнализация у вас стоит? Ведь не все сигнализации поддерживают функцию

автозапуск с кнопки.

ktm78, когда машина заведена с автозапуска.открываешь.нажимаешь кнопку старт/стоп 2 раза.тем самым вы включаете зажигание.сел и поехал.в машинах с ключом зажигания тоже самое происходит.вставил ключ,повенул на зажигание и поехал

Всегда думал, когда устанавливают сигналку, один ключ размещают в машине.

Тогда, как машина узнает пришел владелец или злоумышленник? Может в сигналке, когда вы в машине, нужно дополнительную кнопку нажимать?

кроме брелка сигналки должен родной брелок с собой носить, только тогда

будет не выключаться

сел-поехал, брелка нет — заглохнет

Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.

Дело не совсем в этом. И вот почему.

На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация «врезается» в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.

Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны

Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка

здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.

У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки

прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.

maestro1, это что за машина с флажком вместо ключа?

на тлк 200 тоже старлайн В91 так доставал — устанавливали в 12вольт 2010году: когда обратился недавно сказали что в той версии не было вариантов обхода штатного иммоб и сказали несите гарантийный талон))) поменяем бесплатно (апгрейд), талона естеств не было.

Читать еще:  Изготовление заслонки для дросселя

у меня конечно не старт кнопка

а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)

У меня при установке попросили второй брелок

Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.

Долго тормоз держу

Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.

Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?

Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты

держите педаль тормоза до сигнала брелка ,и двигатель не заглохнет ,это фишка машин с кнопкой старт-стоп

Александр, а как начать движение назад , если машина заведена с автозапуска ?вперед просто нажимаю на педаль газа и еду , сигналка снимается с брелка, не глохнет . А назад глохнет

Все так и должно быть, как вы описываете :))))

В любой машине иммобилайзера работает до запуска двигателя, если двигатель запустился иммо отключается и не влияет на работу двигателя. Эти слова верны для заводских, штатных систем иммобилизаторов. То есть функция проста, не зависимо обычный ключ или смарт, при включении зажигания опознается ключ или брелок, если опознался идёт успешный запуск двигателя, после чего ключ можно убрать и двигатель будет работать до тех пор, пока его сами не заглушат.
Для обхода системы иммобилайзера нужен или второй ключ или брелок, или электронная система обхода типа Fortin. Если пользуются обычным ключом, точнее пассивным транспондером, то схема выглядит следующим образом — на кнопке или личинке замка есть заводская антенна с помощью которой и считываются данные транспондера, на эту антенну одевается другая, по сути это с десяток витков провода смотанные в кольцо на другом конце этот провод наматывается на ключ, то есть получился обычный радиоудлинитель и ключ переместился со своего родного места в любое потаённое место. Теперь внимание, то что делают хорошие установщики и не делают халтурщики, посерёдке этого радиоудлинителя ставится реле, которое своими контактами по сигналам сигнализации разрывает связь ключа с антенной. Если вы будете заводить авто другим неродным ключом или жать кнопку без брелка то ничего не произойдёт, потому, как реле разомкнуто. Если вы нажмёте комбинацию кнопок на брелке сигнализации, то помимо стартера сработает и реле блокировки, которое замкнёт свои контакты и подключит ключ лежащий где то там в машине. Отличие машины с кнопкой старт — стоп от обычной в том, что с брелка снимают батарейки, что бы машина не смогла его опознать по радиоканалу, а опознание идёт только по пассивному транспондеру. Отличие системы Fortin в том, что вообще не требуется второго ключа, не требуется и никаких антенн, система врезается между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем и повторяет сигнал иммо на разрешение запуска, единственный косяк подходит не ко всем авто, мало того, что протоколы разные, что не всегда может повторить этот прибор но и ещё бывает, что иммо и блок управления двигателем это один блок.
Так, что ни в коем случае нельзя оставлять ключ или брелок Смарта в машине, в открытом доступе, это одна из самых главных причин угона авто.

Запускаем двигатель самодельной кнопкой Старт/Стоп на PIC12F629

Идея запуска двигателя кнопкой старт/стоп не нова, сначала они применялись на спортивных автомобилях, теперь на многие современные автомобили их ставят уже на конвейере. Появилось много китайских вариантов автозапусков с кнопкой, иммобилайзерами и т.д.

На моём VW Tiguan стоит такая система, но на свою вторую машину Opel Vectra В 96г. ставить кнопку старт/стоп не думал, вообще считал это выпендрёжем. Стоит сигнализация с автозапуском Pandora 3700, а завести автомобиль можно и ключом. Но случилась поломка личинки замка зажигания. Один раз её уже менял. Естественно, чтобы получилось дешевле, не стал покупать и менять личинки на замке двери и багажника. Отсюда возникли неудобства, 2 ключа в связке и т.д. И возможно поменял бы замок зажигания или личинку снова, но тут удачно за недорого подвернулась кнопка от китайского «набора» Старт/стоп. Теперь уже решил переделывать.

Очень нравятся микроконтроллеры Microchip PIC12F629, маленькие, легко программируются. Не замерзают в наши морозы (проверено). Поэтому не сложную логику реализую на них. Вот что родилось:

Описание схемы: при снятии с охраны сигнализации транзистор Q4 подаёт питание на схему. Кнопка старт/стоп S1 подсвечена синими светодиодами, они тоже загораются.

Светодиоды, к сожалению, слабо горели при 5 вольтах, но ярко горят при 12 вольтах питания. Поэтому схему подключения кнопки изменил и поменял сопротивления R2 и R3:

Транзистор Q1 включает реле зажигания и реле обходчика иммобилайзера (если он нужен). Можно подключить и ещё реле, если на замке зажигания 2 выхода (Зажигание1 и Зажигание2). Ток стока транзистора A03400 до 4,4А, выдержит. Q2 включает реле стартера, Q3 – реле АСС.

Завести двигатель можно несколькими способами:
1. Нажать кнопку старт/стоп. Включится зажигание, через 5 секунд включается АСС, на стартер питание не подаётся. Затем нажимаем тормоз, если кнопку не отпускали, то выключится АСС и включится стартер. Как только двигатель заведётся, стартер автоматически отключится и через 5 секунд включится АСС. Можно кнопку отпускать. ИЛИ, если кнопка была отпущена, то ещё раз её нажимаем и держим, пока двигатель не заведётся.

2. Нажать педаль тормоза, затем кнопку старт/стоп и не отпускать. Включится зажигание, через 2 секунды включится стартер и, если двигатель заведётся, автоматически отключится. АСС включится через 5 секунд.
Запрограммирована отсечка стартера 8 секунд на случай, если двигатель не заведётся. Когда мерял компрессию в цилиндрах, этого времени вполне хватало.
Преждевременно прервать работу стартера можно отпустив кнопку или педаль тормоза.

3. Если по каким-то причинам, например сел аккумулятор, но зажигание включается, или со стартером проблема, и решили завести с толкача. Блок регистрирует заведённый двигатель и стартер включаться не будет при нажатии тормоза и кнопки старт/стоп. Ух, вроде правильно описал.

Можно дописать алгоритм, чтобы двигатель автоматически заводился от однократного нажатия кнопки при нажатом тормозе. На некоторых автомобилях видел этот алгоритм. Но мне это показалось неудобным.

Выключается двигатель кратковременным нажатием на кнопку старт/стоп.

Конечно же, если автомобиль с ручной коробкой передач, лучше поставить дополнительный переключатель (лягушку) на педаль сцепления и подключится к нему вместо тормоза. Я не стал ставить и мне лично это не доставляет проблем. Летом запускаю двигатель без нажатия на педаль сцепления. Зимой и сцепление, и тормоз нажимаю одновременно, двигатель запускается без подгазовки.

Детали:
1. PIC12F629 -1; (цена Чип-Дип – 97руб, на Алиэкспресс покупал по 37 руб.);
2. 78L05 -1; (Стабилизатор напряжения на 5В);
3. Все резисторы 0,125Вт, номиналы на схеме;
4. Диод D1 (любой маломощный);
5. Диоды D2, D3 — 1N1404; (помощнее, 1А);
6. Конденсаторы керамические и электролитические указаны на схеме;
7. Транзисторы Q1, Q2, Q3 – AO3400 полевые N- типа; (цена на Алиэкспресс 96 руб/100шт.);
8. Транзисторы Q4 – AO3401 полевой P- типа; (цена на Алиэкспресс 96 руб/100шт.);
9. Реле автомобильные; 12В, 40А. Я использовал релейный модуль автозапуска Pandora RMD-5;
10. Обходчик иммобилайзера любой, например Pandora DI-02;
11. Кнопка старт/стоп из китайского набора или любая подходящая без фиксации;
12. Монтажная плата для пайки;
13. Предохранитель с держателем на 7,5А.

Микроконтроллер программировал с помощью программатора PicKit2, hex-файл

Прибор имеет малое количество элементов и несложно в изготовлении. Распаянную плату помещаем в подходящую коробку, у меня в коробке от сигнализации.

Монтаж устройства на автомобиль ничем не отличается от установки сигнализации с автозапуском. Схема универсальна.
Замок зажигания необходимо разблокировать и оставить в разблокированном состоянии. Китайцы в своих инструкциях пишут, что нужно отпилить ключ и оставить в личинке:

Мне было проще, потому что личинка уже сломана и ключ спокойно вытаскивался из замка.
Про то, что теперь отсутствует блокировка рулевой колонки не парюсь. При определённой сноровке штатный ригель блокировки тоже можно сломать. А у меня дополнительно стоит иммобилайзер.

Далее отсоединяем разъём от контактной группы замка зажигания и подключаем силовые провода от реле к проводам согласно схеме. Я подключился к уже установленному ранее силовому блоку запуска Pandora RMD-5.

2 реле R1, R3 — использовал для зажигания. R4, R5 – АСС, R2 — стартер.

Обязательно нужно учитывать токовую нагрузку реле. На некоторых автомобилях (особенно старых) контактная группа замка зажигания на клемме 15 рассчитана на ток более 40А, поэтому реле нужно ставить мощнее, например стартерное от Газели на 70А. Обычные 40 амперные автомобильные реле в этом случае со временем выйдут из строя.

Схемы подключения на примере автомобиля Opel Vectra B 1996г:




У меня возникла проблема только по установке кнопки на место. Отверстие в кожухе для личинки замка зажигания оказалось больше самой кнопки. Вышел из положения с помощью чёрной жестяной крышки от какого-то варенья. По размеру хорошо подошла.

Видео :

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector