5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бачок гур волга 3110

Бачок ГАЗ-3110 масляный гидроусилителя пластик 34073407178П — 3 отзыва

Артикул: 3407-3407178П , артикулы доп.: 3110.3407178-11, ШНКФ.453473.300

Код для заказа: 096750

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3309__dop__s_dv__zmz_e_3_-860/3309_3400002__ustanovka_kolonki_rulevogo_upravleniya-22/#part2246034″>Бачок масляныйУправление рулевое / 3309-3400002. Установка колонки рулевого управления
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/upravlenie_rulevoe-61/#part101320″>Бачок масляный системы рулевого гидроусилителяУправление рулевое / Управление рулевое
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/nasos_usilitelya_rulevogo_upravleniya__truboprovody_i_shlangi_rulevogo_upravleniya__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-136/#part189875″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя рулевого управления, трубопроводы и шланги рулевого управления, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/nasos_usilitelya__truboprovody_i_shlangi__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-128/#part1365112″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/nasos_usilitelya__truboprovody_i_shlangi__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-159/#part1828750″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/mehanizm_rulevogo_upravleniya_so_vstroennym_gidrousilitelem__val_kardannyiy_rulevoiy_kolonki__nasos__bachok_i_shlangi_rulevogo_gidrousilitelya-135/#part105236″>Бачок масляный гидроусилителяУправление рулевое / Механизм рулевого управления со встроенным гидроусилителем, вал карданный рулевой колонки, насос, бачок и шланги рулевого гидроусилителя
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/mehanizm_rulevogo_upravleniya_so_vstroennym_gidrousilitelem__val_kardannyiy_rulevoiy_kolonki__nasos__bachok_i_shlangi_rulevogo_gidrousilitelya-135/#part105235″>Бачок масляный гидроусилителяУправление рулевое / Механизм рулевого управления со встроенным гидроусилителем, вал карданный рулевой колонки, насос, бачок и шланги рулевого гидроусилителя
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/nasos_usilitelya__truboprovody_i_shlangi__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-149/#part1361512″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/nasos_usilitelya__truboprovody_i_shlangi__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-159/#part1828750″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/nasos_usilitelya_rulevogo_upravleniya-148/#part2234909″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя рулевого управления

    Для этого товара еще нет обзоров.

Установка бачка ГУР с фильтром от Волги на ВАЗ

На автомобилях ВАЗ десятого семейства завод ставил бачок гидроусилителя фирмы ZF. Он являются неразборным, внутри него находится подобие фильтра, который представляет собой сетку с зерном очень малого размера. Чтобы улучшить очистку масла в системе гидроусилителя руля и продлить срок службы насосу с рулевой рейкой, предлагается установить бачок ГУР от Волги 3110 с настоящим встроенным фильтром.

Потребуется купить в магазине бачок ГУР от ГАЗ 3110 (каталожный номер: 3105-3407178), он может быть двух типов:

  1. пластиковый (неразборный) бачок ГУР со встроенным фильтром (цена 150 рублей);
  2. металлический бачок ГУР со сменным фильтром (цена бачка около 500 рублей, сменный фильтр 40 рублей).


Также приготовить масло для ГУР. В первом случае фильтр придется менять с бачком в сборе, во втором — фильтр меняется отдельно.

Для установки бачка ГУР от Волги никаких доработок не требуется, т.к. бачки практически одинаковые по размеру, имеют два патрубка (вход и выход) с одинаковыми диаметрами. Порядок замены бачка:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Откачать жидкость из штатного бачка ГУР при помощи шприца (см. замена масла ГУР);
  2. Снять абсорбер, кронштейн;
  3. Снял бачек и отсоединить от него 2 шланга;
  4. Подсоединяем эти два шланга к бачку ГУР от Волги;
  5. Закрепляем его и заливаем масло.


Также процесс замены бачка ГУР показан на видео:

Читать еще:  Chevrolet klit aveo 2013

Сколько грязи задерживается в таком фильтре показано в этом видеоролике:

Ранее мы рассматривали, как на «десятку» установить ГУР или электроусилитель руля. А также что из этого лучше выбрать?

Стоит ли менять штатный бачок ГУР ВАЗ на бачок от Волги?

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вывешиваем передние колеса и снимаем аккумуляторную батарею.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки хомута крепления бачка гидроусилителя.

Отверткой ослабляем винты хомутов крепления шлангов к бачку.

Установив на полку аккумуляторной батареи емкость и наклонив над ней бачок, снимаем отводящий шланг (он большего диаметра).

Сливаем масло из бачка.

и снимаем второй шланг.

Чтобы не проливать масло, вставляем в шланги заглушки это могут быть болты подходящего диаметра

…пробка от бутылки и т п.

Чтобы заглушки не выпали зажимаем их хомутами.

Торцевым ключом на «8» отворачиваем шесть болтов крепления брызговика двигателя и снимаем его

Вынимаем из-под аккумуляторной полки снятые с бачка шланги.

. и опускаем их вниз под двигатель

Вынув заглушки, сливаем масло из шлангов в установленную под автомобилем емкость

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Две последние операции повторяем до прекращения вытекания масла из шлангов. для полного удаления масла из системы, необходимо демонтировать насос и рулевой механизм и слить масло, с каждого из них в отдельности.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром.

После заполнения бачка свежим маслом прокачиваем гидросистему рулевого управления.

Прокачка гидросистемы рулевого управления

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы.

Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения пена в бачке.

Вывешиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5-10 раз до крайнего положения в обе стороны.

Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы – ключом на «10» выворачиваем клапан из рулевого механизма, поворачиваем 3-4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.

При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10-15с. Рулевое колесо при этом не вращаем.

Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но, не задерживая его в крайних положениях.

После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке — останавливаем двигатель.

Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

Бачок гур волга 3110

Артикул: 3407-3407178П , артикулы доп.: 3110.3407178-11, ШНКФ.453473.300

Код для заказа: 096750

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3309__dop__s_dv__zmz_e_3_-860/3309_3400002__ustanovka_kolonki_rulevogo_upravleniya-22/#part2246034″>Бачок масляныйУправление рулевое / 3309-3400002. Установка колонки рулевого управления
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)2 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/mehanizm_rulevogo_upravleniya_so_vstroennym_gidrousilitelem__val_kardannyiy_rulevoiy_kolonki__nasos__bachok_i_shlangi_rulevogo_gidrousilitelya-135/#part105235″>Бачок масляный гидроусилителяУправление рулевое / Механизм рулевого управления со встроенным гидроусилителем, вал карданный рулевой колонки, насос, бачок и шланги рулевого гидроусилителя
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/mehanizm_rulevogo_upravleniya_so_vstroennym_gidrousilitelem__val_kardannyiy_rulevoiy_kolonki__nasos__bachok_i_shlangi_rulevogo_gidrousilitelya-135/#part105236″>Бачок масляный гидроусилителяУправление рулевое / Механизм рулевого управления со встроенным гидроусилителем, вал карданный рулевой колонки, насос, бачок и шланги рулевого гидроусилителя
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/nasos_usilitelya__truboprovody_i_shlangi__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-149/#part1361512″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/nasos_usilitelya__truboprovody_i_shlangi__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-159/#part1828750″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/nasos_usilitelya_rulevogo_upravleniya-148/#part2234909″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя рулевого управления
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/upravlenie_rulevoe-61/#part101320″>Бачок масляный системы рулевого гидроусилителяУправление рулевое / Управление рулевое
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/nasos_usilitelya_rulevogo_upravleniya__truboprovody_i_shlangi_rulevogo_upravleniya__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-136/#part189875″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя рулевого управления, трубопроводы и шланги рулевого управления, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/nasos_usilitelya__truboprovody_i_shlangi__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-128/#part1365112″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/nasos_usilitelya__truboprovody_i_shlangi__bak_maslyanyiy_rulevogo_upravleniya-159/#part1828750″>Бак масляный гидроусилителя рулевого управленияУправление рулевое / Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Бачок масляный ГУРа УАЗ (для замены метал.), ГАЗ 3110, ГАЗель, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ ** / 3110-3407178-11 (пластик) / 24086» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Читать еще:  Задний суппорт ниссан х трейл т31

    Бачок масляный ГУРа УАЗ (для замены метал.), ГАЗ 3110, ГАЗель, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ ** / 3110-3407178-11 (пластик) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Бачок масляный ГУРа УАЗ (для замены метал.), ГАЗ 3110, ГАЗель, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ ** / 3110-3407178-11 (пластик) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Всем привет! В своей теме об устранении воя насоса гур ( www.drive2.ru/cars/audi/a…87/2/journal/767065/#post ) я упомянул о том, что жидкость проехала совсем немного после ее замены и довольно таки загрязнена, даже цвет стал непонятным, похожим на отработанное масло. А ведь менялась она осенью с промывкой всей системы… Вообщем было твердо решено ставить в систему гур бачек с фильтром от 31 волги. Поначалу хотел поставить железный, со менными фильтрующми элементами, но стоит он 500р, поэтому меня задавило зеленое существо отдавать такие деньги)))

    Купил одноразовый бачек гура от волги, стоит он 130р.

    Установка бачка в систему ГУР много времени не потребовала. Откачал жидкость из родного бачка шприцом, снял родной бачек, чтоб место не занимал, снял 2 шланга от бачка, подсоеденил к волговскому бачку эти шланги, залил жидкость и готово. Сам бачек от волги прикрепил виниловой стяжкой в кронштейнну блока АБС, всеравно он на время, профильтровать жидкость. Если будет положительный результат (как пишут по отзывам на форумах), то конкретно установлю железный бачек и буду менять сменный фильтр с заменой масла в двигателе. Фильтр стоит 57 рублей)))
    Сделал пару фоток установленного бачка:

    Отмечу, что после установки бачка изменений никаких не заметил, зато понравилось то, что жидкость в этом бачке не бурлит фонтаном, как в родном, можно даже без пробки ехать 🙂 Ну а об эффективности фильтрации отпишу позже.

    Бачки Гур Волга

    31029-3407302-210-Кронштейн бачка насоса гидроусилителя.

    Насос ГУР MERCEDES Sprinter W904 1995-1998 Металлически.

    Бачок насоса ГУР Газель Бизнес (ГАЗ)

    Бачок масляный ГУРа н/о ГАЗ 3302 Газель 3110-3407178-11

    Бачок Гур 2110 И Мод,2123 Chevy Niva, Волга,газель,собо.

    Шланг нагнетательный ГУР, с наконечником и штуцером для.

    Бачок масляный ГУРа ГАЗ 3302 Бизнес, 2110-12, 2170 7672.

    Бачок масляный ГУРа н/о ГАЗ 3302 «Газель»

    31105-3400014СБ-Механизм рулевой с ГУР Г-31105, 3110 дв.

    Шланг ГУРа высокого давления 3.0 pajero iii 00-06 mbl44.

    Бачок гидроусилителя (гур) (f1, euro-3) Great Wall Deer

    Бачок гур hilux 06- sailing tyl3600k010

    Кронштейн насоса ГУР газель, Волга, Соболь (дв. 405, 40.

    Насос ГУР 130-3407200A ЗИЛ с бачком «БелАК» Б.

    Hyundai/kia 57551-4b001 Шланг от ГУРа к бачку (средняя.

    Насос ГУР 130-3407199 ЗИЛ без бачка «БелАК» Б.

    Бачок ГУРа pajero iii 00-06 бензинpajero iv 3.0 3.2 3.

    Насос ГУР (гидроусилителя руля) Mitsubishi L200 1996-20.

    Шланг Гур 21214 От Бачка К Рулевому Механизму

    Бачок Гур 2110 И Мод,2123 Chevy Niva, Волга,газель,собо.

    Насос гидроусилителя ГАЗ 2217,3302 Газель (дв. 406) 420.

    Насос гур l400 95-05 sailing mbl26750404

    8535560210 TOYOTA Бачок гур

    Насос ГУР 4310-3407200-01 «БелАК» БелАвтоКомп.

    Бачок гидроусилителя (гур) Chery QQ

    Бачок ГУР Газель, Соболь дв. Крайслер шнкф 453473.360

    95218392 GENERAL MOTORS Бачок жидкости гура

    ШНКФ4534 71.090-40Т-Насос гидроусилителя ГАЗ-3110 в сбо.

    Кронштейн бачка ГУРа 2110-12

    Насос ГУР l200 95-05 mbl37489797

    Насос ГУР CHEVROLET AVEO 03-08, CHEVROLET LACETTI 03-,D.

    Бачок гура бензин pajero iii 00-06pajero iv 3.0 3.2 3.

    Бак масляный ГУРа (пласт., шнкф 453473.400) 3160-10-341.

    Бачок гидроусилителя (гур) Chery QQ

    Наконечник нагнет.шланга ГУРа 3110 верхний 3110-3408162

    Насос ГУР бензин GW SAFE 491QE ЕВРО-3 (3407110F04)

    Шланг гура высокого давления 3,0 pajero iii 00-06 mbl44.

    Бачок расширительный гидроусилителя mercedes-benz w164.

    Р5557Я-3407040 — Шкив насоса гур (рифзапчасть)

    Насос ГУР 256B-3407199-01 краз, урал «БелАК».

    Бачок ГУР outlander xl new/xl/lancer ix x/outlander/ced.

    Бачок гура pajero iii 00-06 бензинpajero iv 3,0 3,2 3.

    130-3407199 Б Насос ГУР ЗиЛ-130 (без бачка) (инд.упаков.

    Тяга рулевая ГАЗ-3110,3102 боковая в сборе «ГАЗ&qu.

    Бачок Расширительный 2101-07 2121-213 Волга Уаз Садко

    Бачок гидроусилителя руля 578004B001 PORTER портер

    Насос ГУР (гидроусилителя руля) MB Sprinter (Мерседес С.

    Бачок насоса ГУР C-123018, 45104-3400001-90 RBL, Герман.

    Шланг ГУРа ГАЗель, Волга, Соболь ЕВРО-3

    2705-1311010-Бачок расширительный голый ОАО ГАЗ

    3151-40-3410014-10-Кронштейн бачка ГУР ОАО УАЗ

    Гидроусилитель руля ГУР ЗИЛ-130 (130-3400020) Автомобил.

    Бачок Гур Mitsubishi L200 IV (2006-2014)Pajero Sport N.

    Насос ГУР DAEWOO LANOS 1997-, NEXIA 1995-1997 MSG DA005

    Насос гидроусилителя руля с бачком mb sprinter 95-00 St.

    Трубка ГУР Высокого давления Chery Amulet (От бачка в Г.

    Трубка обратки насоса гидроусилителя руля 575704B001 PO.

    Бачок гур EMGRAND (1064001769)

    131101 STARKE Бачок гура

    Кронштейн бачка ГУР 21214

    130-3407200 Насос ГУР ЗиЛ-130 (с бачком) (Белоруссия)

    Шланг сливной ГУРа в сборе 469-3408180

    ГУР 31514 (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ-402, 410

    Насос ГУР 4310-3407200-01 КАМАЗ «БелАК» БелАв.

    Бачок гидроусилителя руля 572104F000 PORTER2 ПОРТЕР2

    Насос ГУР CITROEN Jumpy 95-07,FIAT Scudo 95-04, PEUGEOT.

    FORD 1420238: Бачок гидроусилителя (ГУР) для Форд си-ма.

    FORD 1789056: Бачок ГУР для Форд Галакси, Мондео, эс-ма.

    Шланг От Расширительного Бачка К Радиатору 2121-21213,г.

    0004602383 MERCEDES-BENZ Бачок гур

    Трубка гур 575304B010/575304B001 PORTER портер

    Бак масляный ГУРа 3160-10-3410010-10

    Насос ГУР BYD F3 05-10 MSG BY001

    Читать еще:  Как должен быть натянут ремень грм

    Штуцер ГУРа угловой 3110, Соболь сливной 3110-3408184-2.

    43206Х-3407200 — Насос ГУР с коллектором, шкивом, штуце.

    Бачок гур волга 3110

    Здравствуйте!
    При очередном ТО на 45 тыс. км. заглянул в бачок ГУР. Жидкость из насыщенного красного цвета стала почти коричневой и, самое неприятное, пахла горелым. Значит, пора менять, несмотря на то, что согласно руководству «жидкость залита на весь срок службы». Изучая интернет, наткнулся на темы, где много народа заменяло родные бачки ГУР на бачок от волги ГАЗ 31105 (он же стоит в Баргузине, УАЗе и др…). Смысл этой замены был в том, что в родных бачках не было полноценного фильтра жидкости ГУРа (только сеточка), а в волговском он был, и из-за этого жидкость ГУР всегда была чистая, что благотворно сказывалось на ресурсе рейки и насоса. Также выяснил, что бачков от волги существует два типа: 1. пластиковый неразборный, 2. металлический разборный со сменным фильтром. В пластиковом бачке также был фильтр, но он меняется вместе с бачком, т.к. бачок неразборный. Итак, было принято решение заменить родной бачок ГУР без фильтра на металлический бачок со сменным фильтром от волги. Сразу хочу предупредить любителей эстетки под капотом – это не ваша тема, получился «колхоз».
    Было закуплено:
    1. Металлический бачок от волги со сменным фильтром – 1100 руб.
    2. 2 литра жидкости «RENAULTMATIC D2» – 1200 руб.
    3. три хомута 16-22 для шлангов, 3 хомута 12-20 для шлангов, один хомут 91-97 для крепления нового бачка.
    4. Угловые соединители диаметром 16 и 12 мм.
    5. По 1 метру (меньше просто не продавали) армированные шланги ДУ 14 и 10 мм.

    Сначала купил металлический бачок вместе с фильтром и померил диаметры штуцеров, они в точности совпали по диаметрам (16мм сбоку бачка и 12 мм по центру) с родным бачком. Главная засада была в том, что у родного бачка штуцера выходят в бок, а у волговского вниз. Резать родные шланги не хотелось, мало ли что, так что пришлось городить угловые соединители. На 16 мм подошел металлический соединитель от печки МАЗа, а на 12 мм взял какой-то пластиковый. Потом вместе с бачком пошел в магазин примерять шланги. Как ни странно, шланги ДУ 16 и 12 как-то не очень плотно сидели на штуцерах, а ДУ 14 и 10 подошли как нельзя лучше. Дальше скрестил соединители с бачком и примерил конструкцию по месту. Высота конструкции оказалась слишком большой, было принято решение укоротить штуцера на бачке и соединители. Результат можете видеть на фото – натуральный «колхоз» (знать бы заранее, постарался бы вварить угловые соединители в бачок). Волговский бачок сел в родное крепление только самой нижней своей частью. Вес волговского металлического бачка намного превышает вес родного пластикового, да еще жидкость ГУР в бачке добавит вес, стало понятно, что шанс обломить родное пластиковое крепление очень велик. Поэтому стал городить дополнительное крепление из хомута Norma диаметр 91-97мм. Результат на фото. Ничего лучше не придумал, как закрепить хомут. Просверлил отверстие в Дастере, собрал конструкцию, по месту отметил отверстие на новом крепеже, снял хомут, просверлил в пластине отмеченное отверстие. Конструкция готова. Бонусом получили третье жесткое крепление радиатора к корпусу, радиатор стал трепыхаться гораздо меньше. Бачок стоит гораздо выше родного, но капот не задевает.
    Теперь промываем систему и заливаем новую жидкость, как это сделать описывать не буду, в интернете полно тем, главное не завоздушить насос, мне это удалось, после запуска двигателя никакого воя и пузырей воздуха не было. Катаюсь третий день – все нормально.
    Родные шланги не резал, даже на всякий случай оставил родные хомуты, родной бачок пока катается в багажнике.

    Теперь несколько замечаний:
    1. ДУ обратки волговского бачка меньше ДУ обратки родного бачка. Как это скажется на работе ГУРа неизвестно. Успокаивает то что такая схема применяется на мерседесах, пишут даже что волговский бачок по конструкции полная копия мерседесовского.
    2. Уровень жидкости теперь проверяется только при откручивании крышки нового бачка.
    3. На многих форумах в теме замены на волговский бачок пишут что схема подключения бачка на волге обратная: тонкий штуцер (12мм) на насос, толстый (16мм) – обратка. Тщательное изучение данного вопроса показало ошибочность этого утверждения. Толстый идет на насос, тонкий обратка. В доказательство — две картинки с мануала УАЗа и книги Афанасов В.К., Кальмансон Л.Д. «Рулевое управление автомобилей «Волга» ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 с гидроусилителем».
    4. Сменный фильтр, говорят, лучше производства г. Ливны, продается в отделе УАЗ, ГАЗ и грузовиков, фото прилагаю, цена 50 руб., кто-то меняет каждые 20 тыс. чтобы исключить повышение давления из-за загрязнения фильтра. Фильтры для гур в магазине бывают двух типоразмеров, в металлический бачок идет побольше диаметром.
    5. Вместо угловых соединителей народ использует Г-образные шланги от печки ВАЗов и прямые соединители типа «ерш» из латуни (берутся в сантехнике). Меня остановило то, что эти шланги не армированные.
    6. Родное крепление на волговском бачке не застегнулось, диаметр бачка больше родного, наверно поставлю хомут, хотя и так бачок сидит плотно в родном креплении.
    7. На одном из фото слитая жидкость после 45 т. км. или двух лет эксплуатации.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector