Бак урал с бардачком - Авто журнал Альянс Авто
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бак урал с бардачком

Урал Боббер

Боббер – это кастом-байк в стиле 30-х годов. Он отличается тем, что большинство деталей у него укорочено: рама, вилка, глушитель и крылья.

Как сделать боббер из Урала или Днепра

В процессе разработки проекта боббера из отечественного мотоцикла надо как следует продумать все детали, чтобы кастом получился гармоничным. Мотоцикл обычно проходит следующие этапы переделки:

  1. Старый байк полностью разбирается.
  2. Рама урезается и приобретает треугольную форму.
  3. Все лишние детали обрезаются и выбрасываются.
  4. Подбираются широкие колеса.
  5. Переднее крыло снимается, а заднее – делается короче.
  6. Двигатель перебирается и полируется.
  7. Детали мотоцикла красятся.
  8. Вносятся другие стилистические доработки: сидушки, зеркала и прочего.

Самое трудозатратное – естественно, переделка рамы и установка колес. Но в целом за зиму российские кастомайзеры проделывают всю работу и тратят на весь процесс около 60 000 рублей. Однако стоимость может повышаться, если покупать какие-то особые элементы тюнинга.

Популярные модели кастомов Урал-боббер

Урал М67-36 Боббер

Донор: Урал М67-36 1979 г. в.

Этапы работы:

  • Разборка мото целиком и полировка всех деталей двигателя.
  • Установка поршней диаметром 79 мм от ВАЗ.
  • Замена пружин, клапанов и прокладок в головках.
  • Удлинение ножки кик-стартера на 5 см.
  • Уменьшение дорожного просвета на 10 см.
  • Изменение угла наклона вилки и укорачивание всех ее частей на 7 см.
  • Изменение конструкции задней подвески и удлинение рамы, кардана и заднего маятника на 15 см, а также изменение крепления под сидушку.
  • Собственноручный сбор дисков из ободов и спиц и установка 19-дюймовой резины.
  • Установка специально изготовленной электронной системы зажигания.
  • Удлинение и придание каплеобразной формы бензобаку от Урала М-61.
  • Реставрация и установка фары и приборной панели также от Урала М-61.
  • Покупка и установка новых поворотников, воздушного и топливного фильтра, электрики, зеркал, стоп-сигналов.
  • Полировка ручек газа и сцепления.
  • Изготовление и крепление крыльев из стеклопластика.


Урал-Боббер из Калининграда

Срок изготовление: 1,5 года. Авторы проекта: Вячеслав Х. и Григорий Долотов.

Этапы работы:

  • Переборка двигателя.
  • Переделка рамы и вилки.
  • Установка старых российских деталей: ручки и подножки из нержавеющей стали, тракторная фара, поворотники от ЗИЛ-157, бензобак от Иж-49, руль от К-750.
  • Изготовление на заказ сидушки из натуральной кожи и глушителя.
  • Покраска мотоцикла в цвет хаки.

Урал-боббер из Новосибирска

Донор: Урал М72 1954 года выпуска. Автор проекта: Роман Молчанов.

Что было сделано?

  • Переварена рама и переделана вилка, обе стали короче на 5 см.
  • Вместо переднего колеса, установлено заднее колесо мото Kawasaki Vulcan 800, а заднее сделано вручную. На них установили шины от Shinko модели 270 Super >

Урал Боббер из классического Урала 1993 года

Донор: Урал 1993 года производства. Срок изготовление кастома: 2,5 месяца.

Как проходил процесс?

Сначала мотоцикл был разобран, многие болты не откручивались и их спилили болгаркой. После этого была переделана рама, сняты кожухи с вилки и найдены детали такие как:

  • руль от М-72,
  • бензобак от Явы,
  • фара от Нивы и стоп-сигнал от другого мотоцикла,
  • крыло от Ижа

Все детали ошкурены, зашпаклеваны и загрунтованы. Этот процесс занял почти месяц. Мотоцикл был покрашен.


Далее началась сборка мото, в процессе которой были приварены крепления, что-то подточено и подогнано по размерам, а также отполировано. Сделано седло с пружиной от велосипеда и выхлопная труба.

Урал-боббер Зевс

Автор: Альберт. Стоимость проекта: 60 000 рублей (15 000 стоил мотоцикл Урал).

От оригинального мото остались передняя часть рамы и двигатель. Все остальные детали были изготовлены или доработаны вручную:

  • Широкая выхлопная труба.
  • Колеса сделаны из переваренных ободов от Мазды 3 и ступицы от Днепра.
  • Зеркала взяты велосипедные.
  • Бак от мотоцикла Иж-49.
  • Руль и фонари от Планеты 2.


Урал М72-боббер

Время создания кастома: 2 недели.

Основные особенности: двигатель с электронным зажиганием, колеса от автомобиля Форд Фокус, бардачок.

Дедушкин подарок: мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом всего 5 км

Перед вами «Урал» М-67-36 1981-го года выпуска — любимая дедушкина игрушка, о которой не догадывался никто из домашних. Детектив? Нет! Жизнь, она ведь куда богаче, чем все, что может нафантазировать писатель.

Однажды в 21-м веке в одном из гаражей города Томска был обнаружен мотоцикл. За 34 года тяжелый байк ни разу не выезжал из гаража, поэтому своим появлением привел в шок домочадцев, которые обнаружили этого красавца в дедушкином гараже.

Совершенно новенький покоритель советских дорог, одна из немногих моделей техники, которой удавалось пробираться из пункта в пункт путями-дорожками того времени. Одному догу известно, сколько таких коников выручало своих хозяев с 1976 по 1983 годы, когда «Урал» выходил на Ирбитском мотоциклетном заводе. В советское время эти байки особенно ценили за хорошую проходимость, неприхотливость и надежность.

Но наш герой ни колесика ни стер, ни литра бензина не сжег, пока стоял в гараже. Новехонький, как будто с конвейера! Собственно, так оно и есть: пробег – 5 км, которые накрутили еще на заводе во время калибровки. Бак – абсолютно сухой, мотор – идеально девственный.

В прошлом году за этого железного коня давали 50 тысяч рублей. И тут не обошлось без детектива: в ГАИ не ставили машинку на учет по документации 81-го года. Но выход наш человек всегда отыщет: оперативно был куплен аналогичный, но отслуживший свое собрат, который стал донором номера и документов.

Обнаружилось, что кроме карбюраторов и системы зажигания все в найденном «Урале» в полном порядке. Новые карбюраторы взамен окислившихся и электронное зажигание вдохнули в железного коня новые силы.

«Урал» М-67-36 – тяжелый мотоцикл советских времен, надежная машина, честным трудом заслужившая уважение. Продавался он только с коляской, был «семейным автомобилем» для многих советских граждан. Выпускался еще вариант с приводом на колесо коляски, но считался совсем уж недосягаемым дефицитом.

Мотор у машинки двухцилиндровый четырехтактный. Объем – 649 кубов, мощность – 36 лошадок. Разгоняется до 105 км/ч. Работает на бензине 72-80, ест 8 литров на 100 км. В бак помещается 19 литров. Коробка рассчитана на 4 ступеньки, двухдисковое сцепление сухого типа в наличии. Масса – 330 килограммов, груза поднимает 260 кг. На 12 вольт рассчитано электрооборудование. Передняя вилка – телескопическая, подвеска заднего хода – рычажная.

История каждой «капсулы времени» по своему уникальна, а потому увлекательна. Недавно произошла еще одна невероятная находка — в старом гараже обнаружили новый Mercedes-Benz E-class W123, законсервированный 30 лет назад, и теперь готовый прослужит новым хозяевам верой и правдой ещё 30-40 лет.

Бак УралАЗ

  • КамАЗ 2
    • Бак 2
  • КрАЗ 1
    • Бак 1
  • МАЗ 2
    • Бак 2
  • УралАЗ 20
    • Бак 20

Код: 000009678

Производитель: Урал

47 шт

7 175

Код: 000008353

Производитель: Урал

14 шт

6 199

Код: 000033158

Производитель: Урал

8 725

Код: 000044249

Производитель: Урал

2 500

Код: В00014129

Производитель: Урал

5 132

Код: 000035350

Производитель: Урал

14 491

Код: 000036062

Производитель: Урал

13 891

Код: 000057095

Производитель: Урал

8 дней

1 118

Код: 000009680

Производитель: Урал

8 дней

9 371

Код: 000059472

Производитель: Урал

8 дней

12 014

Код: 000288526

Производитель: Урал

под заказ

Код: 001147415

Производитель: Адверс

под заказ

Код: 000042022

Производитель: Урал

под заказ

13 202

Код: 000045551

Производитель: Урал

под заказ

1 606

Код: 000166870

Производитель: Урал

под заказ

4 707

Код: 000428565

Производитель: Адверс

под заказ

2 286

Код: 000019965

Производитель: Урал

под заказ

3 038

Код: 000020480

Производитель: Урал

под заказ

7 864

Код: 000193770

Производитель: Урал

под заказ

26 404

Код: 000039832

Производитель: Урал

под заказ

8 954

Код: 000009678

Производитель: Урал

47 шт

7 175

Код: 000008353

Производитель: Урал

14 шт

6 199

Код: 000033158

Производитель: Урал

8 725

Код: 000044249

Производитель: Урал

2 500

Код: В00014129

Производитель: Урал

5 132

Код: 000035350

Производитель: Урал

14 491

Код: 000036062

Производитель: Урал

13 891

Код: 000057095

Производитель: Урал

8 дней

1 118

Код: 000009680

Производитель: Урал

8 дней

9 371

Код: 000059472

Производитель: Урал

8 дней

12 014

Код: 000288526

Производитель: Урал

под заказ

Код: 001147415

Производитель: Адверс

под заказ

Код: 000042022

Производитель: Урал

под заказ

13 202

Код: 000045551

Производитель: Урал

под заказ

1 606

Код: 000166870

Производитель: Урал

под заказ

4 707

Код: 000428565

Производитель: Адверс

под заказ

2 286

Код: 000019965

Производитель: Урал

под заказ

3 038

Код: 000020480

Производитель: Урал

под заказ

7 864

Код: 000193770

Производитель: Урал

под заказ

26 404

Код: 000039832

Производитель: Урал

под заказ

8 954

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как переделать Урал: бензобак

Бензобак на мотоцикле -деталь бесспорно необходимая, но бензобак стандартного Днепра – вещь весьма унылая и не украшающая. А бензобак кастома должен соответствовать канонам стиля и полностью вписываться в общую компоновку мотоцикла. Существует множество разновидностей баков и, необходимо отметить, что самые красивые, стильные и необычные баки делаются не заводской штамповкой, а вручную.

Конечно, изготовление бака из листового металла требует совершенного владения мастерством жестянщика и сварщика, а также, массу специальных инструментов и приспособлений, среди которых прокатный станок «Английское колесо», работа с которым очень сложна. Поэтому, для начинающих самодельщиков рекомендую метод изготовления оригинальных баков с использованием частей и фрагментов баков стандартных мотоциклов.

Очень хорошие результаты получаются при использовании каплеобразных баков от мотоциклов К-750, ИЖ-49, стандартных ЯВ и аналогичных баков. Достаточно пойти на рынок, торгующий запчастями б/у (в Харькове это Благовещенский базар) и удача обязательно Вам улыбнется.

Работа со старым баком имеет ряд особенностей. Прежде всего, нельзя доверять прочности старого, тонкого металла. Обычно старые баки начинают гнить снизу в районе бензокрана а также в районе резиновых накладок сбоку (нигрипсов). Но все можно поправить. Рассмотрим приемы работы на примере расширения бака. Прежде всего необходимо очистить бак снаружи. Это можно сделать болгаркой и тонким отрезным кругом.

Сначала необходимо удалить наслоение старой краски, стараясь не снять «лишнего» металла. Затем безжалостно срезать фрагменты бака с малейшей коррозией, даже с гнутых частей. Их затем придется заменить соответствующими фрагментами из листового металла толщиной 1 мм. Ремонтировать коррозионные повреждения пайкой нельзя, т.к. участки с коррозией не залуживаются оловом. Затем бак разрезается болгаркой согласно схеме расширения (либо по центру, либо с бортов).

Фрагменты бака тщательно очищаются изнутри. Причем некоторые баки изнутри покрыты цинком и качественно заварить такой металл невозможно. В таком случае болгаркой снимают цинковое покрытие в зоне сварного шва.

Затем бак расширяют до необходимого размера и надежно фиксируют в таком положении с помощью резьбовых шпилек или стержней, приваренных непосредственно к баку. Все накладки, закрывающие полости, делаются из листового металла толщиной 1 мм. Затем все сваривается. Варить необходимо короткими прихватами, обязательно в разных местах, иначе не избежать сильнейшего коробления изделия. После этого изготавливаются из листового металла различные полости и туннели в баке. Накладку на бак для приборов изготавливают из металла толщиной 1,5-2мм.

Перед герметизацией и шпаклевкой все работы по сварке должны быть полностью закончены!

Самый тонкий момент – герметизация готового бака. Варить конечно необходимо максимально аккуратно. Но даже самый идеальный шов со временем даст течь. Это связано с потерей механических свойств стали в районе шва с образованием микротрещин.

Мною были опробованы различные варианты герметизации. Лужение, например, очень трудоемкий и долгий процесс. Самый простой и надежный способ – герметизация специальными герметами. Хорошие результаты дает обмазывание сварных швов эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой. Состав необходимо наносить на чистый и хорошо обезжиренный сварной шов жесткой кистью, втирая его в поверхность шва.

Необходимо следить, чтобы при дальнейшей шпаклевке бака слой гермета не был поврежден.

Бак урал с бардачком

В вашей корзине нет товаров

Бензобак Урал с бардачком (реставр.) (для мотоцикла Урал)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

  • Доставка и оплата
  • График работы
  • Адрес и контакты

Обращаем Ваше внимание, что статус «В наличии» у интересующего вас товара, означает, что Бензобак Урал с бардачком в настоящее время есть на нашем складе в Иркутске и может быть оперативно отгружен в любой населенный пункт где есть терминалы транспортных компаний, таких как DPD, ПЭК, Энергия, Деловые Линии либо в которые, осуществляется доставка транспортно-курьерской службой Boxberry.

Информация о товарных запасах, а соответственно о наличии складских остатков в категории детали рамы и облицовки, актуализируется в режиме реального времени, поэтому если вы примите решение купить Бензобак Урал с бардачком, заказав на сайте «ВЕЛО-МОТО.РФ», уже в ближайшее время он может быть вам доставлен по РФ или странам Таможенного союза (1-10 дней, в зависимости от вашего месторасположения).

Любой товар представленных на сайте Вело-Мото.рф из разделов нашего каталога УРАЛ либо детали рамы и облицовки, вы можете также купить и забрать самовывозом со склада в Иркутске.

*Информация на данном сайте относительно интересующего вас оборудования либо услуги, а именно: Бензобак Урал с бардачком купить который вы хотите за 3 500 руб., носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Бензобак на мотоцикле -деталь бесспорно необходимая, но бензобак стандартного Днепра – вещь весьма унылая и не украшающая. А бензобак кастома должен соответствовать канонам стиля и полностью вписываться в общую компоновку мотоцикла. Существует множество разновидностей баков и, необходимо отметить, что самые красивые, стильные и необычные баки делаются не заводской штамповкой, а вручную.

Конечно, изготовление бака из листового металла требует совершенного владения мастерством жестянщика и сварщика, а также, массу специальных инструментов и приспособлений, среди которых прокатный станок «Английское колесо», работа с которым очень сложна. Поэтому, для начинающих самодельщиков рекомендую метод изготовления оригинальных баков с использованием частей и фрагментов баков стандартных мотоциклов.

Очень хорошие результаты получаются при использовании каплеобразных баков от мотоциклов К-750, ИЖ-49, стандартных ЯВ и аналогичных баков. Достаточно пойти на рынок, торгующий запчастями б/у (в Харькове это Благовещенский базар) и удача обязательно Вам улыбнется.

Работа со старым баком имеет ряд особенностей. Прежде всего, нельзя доверять прочности старого, тонкого металла. Обычно старые баки начинают гнить снизу в районе бензокрана а также в районе резиновых накладок сбоку (нигрипсов). Но все можно поправить. Рассмотрим приемы работы на примере расширения бака. Прежде всего необходимо очистить бак снаружи. Это можно сделать болгаркой и тонким отрезным кругом.

Сначала необходимо удалить наслоение старой краски, стараясь не снять «лишнего» металла. Затем безжалостно срезать фрагменты бака с малейшей коррозией, даже с гнутых частей. Их затем придется заменить соответствующими фрагментами из листового металла толщиной 1 мм. Ремонтировать коррозионные повреждения пайкой нельзя, т.к. участки с коррозией не залуживаются оловом. Затем бак разрезается болгаркой согласно схеме расширения (либо по центру, либо с бортов).

Фрагменты бака тщательно очищаются изнутри. Причем некоторые баки изнутри покрыты цинком и качественно заварить такой металл невозможно. В таком случае болгаркой снимают цинковое покрытие в зоне сварного шва.

Затем бак расширяют до необходимого размера и надежно фиксируют в таком положении с помощью резьбовых шпилек или стержней, приваренных непосредственно к баку. Все накладки, закрывающие полости, делаются из листового металла толщиной 1 мм. Затем все сваривается. Варить необходимо короткими прихватами, обязательно в разных местах, иначе не избежать сильнейшего коробления изделия. После этого изготавливаются из листового металла различные полости и туннели в баке. Накладку на бак для приборов изготавливают из металла толщиной 1,5-2мм.

Перед герметизацией и шпаклевкой все работы по сварке должны быть полностью закончены!

Самый тонкий момент – герметизация готового бака. Варить конечно необходимо максимально аккуратно. Но даже самый идеальный шов со временем даст течь. Это связано с потерей механических свойств стали в районе шва с образованием микротрещин.

Мною были опробованы различные варианты герметизации. Лужение, например, очень трудоемкий и долгий процесс. Самый простой и надежный способ – герметизация специальными герметами. Хорошие результаты дает обмазывание сварных швов эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой. Состав необходимо наносить на чистый и хорошо обезжиренный сварной шов жесткой кистью, втирая его в поверхность шва.

Необходимо следить, чтобы при дальнейшей шпаклевке бака слой гермета не был поврежден.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — бак урал

Звичайні оголошення

Знайдений 45 оголошень

Знайдений 45 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Бак Урал и др.

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

400 грн.

Топливный бак дизель бензин Газ 53 3307 66 Зил 130 Камаз Маз Краз Урал

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

1 000 грн.

Баки топливные: МАЗ, Урал, Супер МАЗ, Краз

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Запоріжжя, Шевченківський 22 груд.

Бак Зил,Урал,Краз

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

600 грн.

Щитки бак урал к-750 кардан гук

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

100 грн.

Бак урал на 60 литров

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Разборка,Двигатель,бак,мост,крылья,коробка Днепр Мт,К-750,Урал

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

1 000 грн.

Топливный бак Урал 375 ,оцинкованный ,объём 300 л

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

3 650 грн.

бак к-750 урал

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

700 грн.

Кривий Ріг, Центрально-Міський 18 груд.

Бак Урал М66

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

500 грн.

К-750/Урал <мт-11<мв 650/Днепр/М-72/Мотор/Коробка/Коляска/Двигатель/Бак

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

1 000 грн.

Урал двигатель(Днепр мотор мт)К-750 мост( М 72 бак-рама)колесо

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

1 000 грн.

бак урал 375

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

3 300 грн.

Бак мотоцикла К750, Урал, Днепр мт, М72

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

850 грн.

Вилка Урал.Днепр.К-750.ИЖ.М-72.Двигатель.Бак.Амортизатор.фараНовое.Б/У

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 200 грн.

Колесо двигатель Днепр(мотор Урал мост мт)К-750 вилка бак

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

850 грн.

бак ДНЕПР к 750 УРАЛ

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

800 грн.

М-72-вилка.К-750-Урал-мост мв-650 рама.Днепр-бак(МТ-650 К-750)мотор ИЖ

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

950 грн.

Бак урал 240л

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

500 грн.

Днепр бак двигатель МТ(Урал мотор М72 колесо)К-750 мост вилка иж

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

550 грн.

Урал бак К 750(Днепр двыгун мт)М 72 Мотор(двигатель коляска)мост

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

500 грн.

Бак Урал

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

1 600 грн.

Київ, Святошинський 10 груд.

Бак Урал додатковий 60л

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 500 грн.

Бак топливний УРАЛ 300л.

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

1 400 грн.

Урал/К-750/Днепр/М-72/МТ/Двигатель/Мотор|/Мост/Колесо/Рама/вилка/бак

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

1 200 грн.

Бак-капля мотоцикла К750, Урал, МТ

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

700 грн.

Бак Урал К 750 МТ СССР

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

500 грн.

Бак Урал

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

250 грн.

Бак Урал

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

200 грн.

Урал/Днепр>К-750>М-72//Мост/Рама/Двигатель/Мотор/Бак/Колесо/вилка

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

780 грн.

Бак на Урал М-62(м-72 МТ Днепр к-750)

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

1 200 грн.

Продам бензо бак мотоцикла МТ Днепр Урал К750

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

100 грн.

бак на урал

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

450 грн.

Продам паливний бак на Урал.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

100 грн.

Дополнительный топливный бак УРАЛ — 60 литров

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

950 грн.

Продам накладки на бак мотоцикла

Мотозапчастини та аксесуари » Мото аксесуари

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

100 грн.

Бак новый очень хорошое состояние

5 500 грн.

Бак МАЗ, Урал, Рено.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 000 грн.

Бак топливный Урал 375 емкость 300 литров

Дім і сад » Сад / город

700 грн.

Cхожі запити:

  • бак урал у рубриці Мотозапчастини та аксесуари
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте — це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Читать еще:  Автэл 21114 1411020 11
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector