2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Балансировка карданного вала нива шевроле

Балансировка карданного вала нива шевроле

Я не являюсь любителем а/м. «Нива». Я не являюсь авторемонтником. Моя профессия — вибрационник. Балансировщик. Нам приходится уравновешивать самые разнообразные детали: от мелких мотоциклетных валов до гидротурбин электростанций. Вот я балансирую агрегат мощностью 5 MW на
нефтепроводе:

Но, как вы думаете, какие вещи нам приходится балансировать чаще всего? Подумали? Верно! Карданные валы а/м «Нива»:

Вибрации — ваш враг, с которым мы давно и успешно боремся! Не вдаваясь в подробности теории (для этого нужна особая статья, которая в силу специфики, заинтересует далеко не каждого), постараюсь вкратце довести некоторые не всем известные факты.

1. КАРДАНЫ ОТ «НИВ» ДИСБАЛАНСИРОВАНЫ ВСЕ! НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. 100% из 100 ВОЗМОЖНЫХ! (Некоторые больше, некоторые меньше, но ВСЕ!).

Причины я могу лишь предполагать, но с большой степенью вероятности. Не сомневаюсь в том, что производители карданов обладают и хорошим оборудованием, и квалифицированными специалистами. Скорее всего, у них просто. нет времени. Поясню подробнее.

И у нас, в России, и в Америке, и в Японии, методика балансировки одна. Это метод пробных грузов. Сначала делается «нулевой» пуск станка с установленным на нём карданным валом. Снимаются данные. Затем устанавливается произвольный (не совсем) пробный груз на одну из сторон кардана. Данные снимаются вновь. Затем — на другую сторону кардана — тоже пробный груз. Опять — снятие данных. Затем — переворот вала на 180 град. И — снова повторение тех же операций. Переворот нужен для учитывания погрешности установочных оправок, т. к. идеально выточенных фланцев для установки кардана на станок не бывает. Итого — 8 (восемь!) пусков станка. После этого данные обрабатываются специальной компьютерной программой, рассчитанные грузы привариваются, и производится контрольный пуск.

Другой методики нет и никогда не было! Нигде! Сколько это занимает времени? Минут 30, если не 40. При хорошей автоматизации станка (Shenck, например, или Brul&Kier) — 15 мин. Может себе позволить это наше конвейерное производство? Нет! Выход находят в методе ДКВ (Динамический Коэффициент Влияния).

Дисбаланс каждой стороны ротора (для нас, вибрационников, ротор — это всё то, что вертится на балансировочном станке) влияет не только сам на себя, но и на другую сторону этого же ротора, а та сторона оказывает взаимное влияние на противоположную. По данным нескольких однородных роторов выявляются некие векторные величины, позволяющие рассчитать компенсирующие грузы для любого ротора того же типа. Хорошая методика. Ею и пользуются наши доблестные производители. Кардан балансируется за один пуск станка (второй — контрольный, но его никто не делает). Но невдомёк нашему автопрому, что кардан — не жёсткий ротор: не электродвигатель и даже не коленвал. Крестовины всегда разные: достаточно смещения в 0,02 мм и метод ДКВ перестаёт работать! Вот и получается, что грузы, наваренные заводом на «родной» новый кардан, на поверку приходятся на какое-то непонятное, произвольное место!

А на Западе? По моим сведениям, там не экономят на станках. Устанавливают необходимое количество балансировочного оборудования, исходя из времени «честной» балансировки. Во всяком случае, новый кардан «Mersedes GW», взятый для опыта, выдал предел чувствительности нашего станка (а оборудование и ПО у нас не самое худшее).

2. Очень часто мы наблюдаем смещение центра шлицевого соединения у новых карданных валов до 2 (двух!) мм. У белорусских карданных валов этот дефект, правда, встречается реже. Такой вал никакой балансировке не подлежит. Увы. Мы, вибрационники, говорим: отбалансировать можно и конскую дугу. Но дело не в одной лишь балансировке. Гибкий ротор (а это и есть кардан) со смещением оси инерции относительно его геометрической оси работать не будет! Просто как механизм, как шарнир Гука, (а это и есть кардан).

3. Не следует верить замечаниям по балансировке, указанным в «Руководстве по ремонту и эксплуатации». Я не знаю, кто писал эти параграфы, но явно не балансировщик. 15 г . см ? Чушь собачья! При таком дисбалансе вашу «Ниву» будет просто «колбасить» на скорости 60. 90 км/ч. Уж поверьте! Только балансировка до предела 3. 7 г . см даст вам приемлемый комфорт и долговечность узлов карданной передачи!

НАБЛЮДЕНИЕ. Шеви-Нива гораздо чувствительнее к дисбалансам карданных валов, нежели «Нива» прежней модели. Почему — я не знаю. Подумайте вы, автолюбители.

4. Какими дисбалансами обладают серийные карданные валы «НИВА»? Примерно 120. 500 г . см, независимо от производителя. Белорусские карданы имеют лучшую, по сравнению с другими, геометрию и, похоже, прочность. Дисбалансы — те же.

5. И, наконец, главное. Можно ли избавить «НИВУ» от вибраций? ДА.

Балансируйте карданные валы. Без этого никакие ваши ухищрения не помогут. Ведь кардан — дело тонкое.

ФАКТ ИЗ НАШЕЙ БИОГРАФИИ

У нашей лаборатории имеется официальный договор со многими дилерами: «Питер-Лада», «Лаура» (как питерская, так и петрозаводская) и с другими. Мы балансировали им карданные валы «по гарантии». Но когда карданы пошли «валом», АвтоВАЗ отказался оплачивать гарантию дилерам. Мол, потеря престижа. Теперь к нам обращаются владельцы «НИВ» только частным порядком.

Ну как вам политика российского автопрома, товарищи «нивовцы»?

Chevrolet Niva ШНива любит уход › Бортжурнал › Нашёл тему: Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле

Причины вибрации и как с ней бороться
Читая наш форум, часто встречаешь крик души «Помогите — вибрация». В связи с этим решил поделиться своими размышлениями по поводу борьбы с вибрацией и рассказать о том, как я ее все-таки победил.
Причины вибрации

1. Дисбаланс карданов.
Причина все-таки не самая частая. Дисбаланс у нормального кардана появляется только если его погнуть или в случае его ремонта, замены крестовины или фланца. Кроме того, дисбаланс появляется после того, как из за износа шлицевого или подшипника крестовины, а так же износа подшипника раздатки или моста, кардан смещается от оси вращения, под которую балансировался.
2. Тугое проворачивание крестовин.

Обычно нивоводы об этом не задумываются, но в случае тугого проворачивания крестовины, усилие, затрачиваемое на это проворачивание, передается на элементы подвески агрегатов, а от них на кузов. Векторы рисовать не буду, но чем туже крестовина, тем сильнее отклоняется раздатка на своих подушках. А поскольку при каждом обороте крестовина поворачивается сначала в одну, затем в другую сторону, то, соответственно, частота вибрации получается в 2 раза выше частоты вращения кардана. Признаком именно этой проблемы является гул, очень похожий на гул моста. Я например думал, что у меня скоро «загнется» РЗМ.
3. Большие углы скрещивания фланцев кардана.
В литературе написано: привод должен быть «гомокинетическим», это значит, что оба фланца должны быть друг к другу параллельны. На самом деле это в идеале. В любом случае отклонения должны быть минимальны. При правильной центровке, у Нивы получается примерно 5-7 градусов (мерил школьным транспортиром с грузом, так что точность плюс-минус лапоть). При этом угол поворота крестовины тоже не должен превышать 8 градусов (это на память, могу ошибиться, если что — поправьте).
Кинематику Нивы можно представить следующей схемой (какая получилась):

Видно, что у нас нет ни одного гомокинетического карданного вала. РПМ наклонен вперед примерно 6 градусов (угол E). РЗМ назад примерно на столько же (угол F). Двигатель и КПП назад примерно на 5 градусов (угол A). При этом остальные углы укладываются в допуск, только если РК установлена параллельно днищу кузова.
Посмотрите на рисунок. Передний кардан почти соосен хвостовику РПМ, и угол D меньше заветных 8 градусов. С задним карданом конечно не все в порядке, я не замерял углы B и C. Но могу точно сказать, что их разность равна углу F. А он, как я уже сказал, примерно 6 градусов. Я неподумавши как то попытался еще сильнее завалить РЗМ назад. Вибрация только усилилась. Посему я сделал вывод что чем меньше F, тем меньше вибрация.
Что касается ШРУСа промвала, то здесь важно, чтобы ось вторичного вала КПП и ось первичного вала РК проходили строго через его центр. Этого добиваемся центровкой раздатки.
Выводы
1. Карданы должны быть отбалансированы.
2. Крестовины должны легко проворачиваться в своих подшипниках, причем усилие должно быть одинаковым.
3. Раздатка должна быть отцентрована так, чтобы оси ее вторичных валов были параллельны днищу кузова и параллельны продольной оси автомобиля. При этом она должна быть выставлена так, чтобы ось вторичного вала КПП проходила строго через центр ШРУСа промвала.
4. Не должно быть люфтящих крестовин, шлицевых соединений и подшипников вторичных валов РК
Практические рекомендации (опыт — сын ошибок трудных)
Выбор карданов и промвала
Когда идете в магазин за карданами, не поддавайтесь на провокации. Дешевле — не всегда лучше. Признаками правильного промвала являются:
— не крашеный, а вороненый металл;
— наличие балансировочных сверлений на ШРУСе; при этом внутри этих сверлений метал голый, не закрашенный и не вороненый;
— наличие балансировочных шайб на болтах, которыми прикручена эластичная муфта;
— балансировочные шайбы и отверстия на ШРУСе расположены примерно с одной стороны (как бы друг друга компенсируют); не знаю почему, но при динамической балансировке нормально уравновешенного кардана получается именно так;
— ШРУС должен проворачиваться туго (не приработался), но равномерно;
— качество резинок.
Признаками правильного кардана являются:
— плавное и легкое проворачивание крестовин; если они тугие, то раздатка развалится раньше, чем они обкатаются;
— отсутствие люфта в шлицевом соединении: зажмите между колен и попробуйте покачать из стороны в сторону; вдоль шлицов перемещаться должно, но достаточно туго;
— наличие балансировочных пластин; очень желательно, чтобы они были наварены с разных сторон кардана; пластины приварены точечной сваркой, если обычной — это левак;
— должна быть наклейка с реквизитами производителя.

Читать еще:  Mitsubishi cvt fluid eco j4

Кстати о балансировке. Если в вашем регионе негде балансировать кардан, то нет смысла его ремонтировать. Балансировка нарушается всегда!
Днище и резонанс
Не секрет, что кузов 21213 и 21214 слабее. Зачастую вибрация становится непереносимой именно из- за того, что пол начинает резонировать от вибрации карданов. Поэтому наряду с устранением причин вибрации не мешало бы и от резонанса избавиться. Есть еще один неприятный момент в этих машинах: как ни центруй раздатку, со временем центровка сбивается. Это происходит из-за деформации пола в районе ее крепления.
Вариантов два. Первый радикальный: поставить подрамник, идеально, если конструкции G8. Второй менее затратный и варварский: вырезать из металла (примерно 3 мм) две пластины такого размера, чтобы они попали одним концом под крепление траверсы КПП, а другим под подушки РК. Естественно, просверлить в них отверстия под штатные болты крепления КПП и РК. Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту в более высокую область. Мне лично помогло. К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у 2131. У кого-то я видел там такие пластины с завода.
Подшипники
Как я отметил выше, вибрации могут быть и от люфтов подшипников. Очень слаб на эту тему задний подшипник РК, тот, который у вторичного вала. Там стоит подшипник 305 (см. документацию). К этому подшипнику очень жесткие требования по точности и по твердости метала. Я поставил вместо него 126805. Такой подшипник использовался в КПП Москвича. Сейчас вещь достаточно дефицитная. Его достоинство в том что он радиально-упорный. По установочным размерам такой же, как 305-ый. Старый подшипник у меня в идеальном состоянии, во всяком случае, магазинные подшипники гораздо хуже. Тем не менее с ним уже начал болтаться хвостовик РК.
Еще одно замечание по поводу РК. Там очень тонкие прокладки, но подшипники (те, которые со стопорными кольцами) в гнездах сидят наиболее плотно, когда прокладок нет совсем. Посему лучше прокладки удалить и воспользоваться герметиком, тогда на один источник шума станет меньше.
Центровка РК
На нашем форуме многократно описывался сей процесс различными способами, но о том, что описан в «камасутре», по- моему никто не вспоминал. Удовлетворительных результатов мне удалось добиться только им. Суть этого метода в том, чтобы обеспечить минимальный излом промвала по эластичной муфте. Итак (с моими добавлениями):
1. Прикрутить на место все карданы (это нужно, чтобы опоры раздатки прожались до рабочего состояния).
2. До отказа затянуть болты эластичной муфты. Только в этом случае у нее плоскости крепления становятся параллельными. Я убедился. Правда, если бублик делали в подворотне, то вам ничего не поможет. Не переборщите. Балансировочные шайбы могут повредиться.
3. Ослабить крепление ШРУСа к фланцу ведущего вала РК. Совсем не откручивайте. Так чтобы болталось и ладно.
4. Ослабить гайки крепления подушек РК. Можно еще ослабить гайки осей этих подушек.
5. Перемещая раздатку вперед — назад, верх — вниз, влево — вправо, добейтесь чтобы ВАЛЫ РАЗДАТКИ БЫЛИ СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ПОЛУ КУЗОВА И ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ, а фланец ведущего вала прилегал к фланцу ШРУСа с МИНИМАЛЬНЫМ ЗАЗОРОМ и при этом НЕ ЧУВСТВОВАЛОСЬ, ЧТО ОН ОТГИБАЕТ ПРОМВАЛ ОТ ОСИ КПП. То есть ШРУС должен прилегать к фланцу свободно, и они не должны друг на друга давить. Может оказаться, что понадобятся регулировочные пластины либо под траверсу КПП, либо под подушки РК.
6. После этого все затянуть.
7. Проверить результат.

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.

Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Chevrolet Niva 1.7

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Шевроле Нива 1.7 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.
Читать еще:  Бесконтактное зажигание ваз 21053

Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Ездил в Еврокардан балансировать вал.

При мне продиагностировали. Выявили и продемонстрировали люфт в крестовинах. Диагноз — либо ставить регулировочные прокладки, либо менять крестовины с дальнейшей балансировкой. Выбрал менять.

Цена вопроса
— 1700 работа (вроде 1500 балансировка, 100х2 замена крестовин)
— 360 их крестовины (2х180. Ставят Herzog)

Делают за день, максимум за два. Все завалено карданами самых разных размеров и видов. Стенды SCHENCK. Могут изготовить кардан на заказ по Вашим размерам. Есть подъемник, наверно можно у них же снять/поставить.

Поставлю в выходные, но думаю что хорошо сделали.

но я туда больше не поеду. Я лучче в сервис отвезу, который с ними работает и переплачу 150 рублей за доставку туда/сюда.
Если интересно почему — читайте вложенный пост. Там много.

Re:Ездил в Еврокардан балансировать вал. Предварительно позвонил, узнал что да как
[strong]- Приезжайте. Без записи. За сутки сделаем.[/strong]

(далее синим цветом ответы в резкой форме)

Вчера приехал. Звоню с проходной (сидят на территории какого-то завода) —
[strong]-(я) привез вал, хочу отбалансировать.
ЕК (еврокардан): Вы на машине?
— да, но вал у меня снят, могу в руках принести.
ЕК: Фамилия, номер и марка машины. [/strong] — называю
[strong]ЕК: Подождите, сейчас вынесем пропуск.[/strong]

Жду на проходной
Спустя 10 (десять) минут женский крик из-за закрытой двери со стороны территории завода
[strong]ЕК: На ШевиНиве в Еврокардан![/strong]
[strong]- я здесь [/strong](пытаясь заглянуть за дверь через окно вахтера)
[strong]ЕК: Заезжайте.[/strong]

Заезжаю через ворота. Подходит вахтер (В)
[strong]В: Ваш пропуск![/strong]
[strong]- вот только что девушка принесла, наверно.[/strong] (девушки нигде нет).
[strong]В: (находит пропуск) Проезжайте!
— А куда?[/strong]
[strong]В: А вы куда едете?
— В еврокардан, но они не сказали, где их искать на территори.[/strong]

Вахтер объясняет.
Еду. Ехать метров 70 (семьдесят). Машину поставить негде, все заставлено грузовиками. Кое-как втыкаюсь.
Захожу, спрашиваю у работяг, куда обратиться. Показывают на дверь. Захожу. Слегка на взводе, но говорю споконо, держу в себе.

[strong]- (дружелюбно) Здрасте, зачем вы меня на машине-то? здесь и встать негде.
ЕК:А мне все равно, какой пропуск выносить, на Вас или на машину.
— но Вы даже не объяснили как проехать по территории.
ЕК: Я что, каждому буду объяснять?
— .
ЕК: Вы кардан принесли?
— (обтекая) нет, он в машине.
ЕК: Ну так несите. [/strong]

Попытка вернуться в комнату с карданом была прервана щуплым мужиченкой с воплем «Вы куда с валом».
Оказался мастером. Повел к работяге.
Дальше был вполне конструктивный диалог с работягой, который выявил и продемонстрировал люфты в креставинах и вынес диагноз — либо регулировочные прокладки, либо менять.

С той же теткой в конторе, молча, боясь сказать что-то лишнее, оформил заказ. Уехал.
Вечером позвонили — завтра после 11будет готово.

Звоню с проходной. Тот же диалог с номером и маркой машины — Щас вынесем пропуск.
Жду, когда заорут из-за двери. Жду более 20 (двадцати) минут. Никого. Звоню еще раз.

[strong]- я тут Вам звонил.
ЕК: На вас давно вынесли пропуск.
— (вырывается) А че, не сказали-то?[/strong]

Но тут со страхом понимая, ЧТО я могу услышать в ответ вешаю трубку.
Заезжаю. Втыкаюсь под грузовик. Захожу. Главное спокойно и поменьше слов.

[strong]- Здрасте, как мне можно забрать вал?
ЕК: Как-как, деньги надо заплатить! [/strong]

фсё
это меня добило. я был уничтожен.
Я молча достал и положил на стол деньги без сдачи. Молча подписал бумажки. Потом мне сказали.

[strong]ЕК: Все, досвидания.[/strong]

Тоись вот именно так она и сказала. Два слова. И протинула мне бумаги. Я зачем-то сказал «досвидания» в ответ.

я туда больше не поеду. я боюсь.
Кардан штука тяжелая и ухватистая, особенно за шлицевое.

Балансировка карданного вала нива шевроле

Колхоз конечно, но он помог в значительной степени

если кратко то на кардан одевался нормовский хомутик и поворачивался раз в день на 10-15 градусов по часовой стрелке с отмечание отверткой на кардане оценки вибрации от 0 (начальная сила шума) до 10 (максимальный эффект)

на все по в се ушло 2 недели на задний кардан и неделя на передок.
с зади 2 потому что не хватало массы головки 1-го хомута, добавил второй и поигравшись с его полодением добился окончательного результата. потом окончательно затянул и поставил краской метку (на случай если его оторвет при зацепе за ченить).
_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/ins >

Читать еще:  Болт крепления суппорта ваз 2108
Вернуться к началу

Популярность:
Возраст: 52
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 10
Откуда: Астраханская область

Добавлено: Пн Мар 14, 2011 22:44 Заголовок сообщения:
Про вибрацию!
Сам недавно купил Ш. ниву. Как бы там не говорили(плохая,сырая)взял что хотел и не жалею.Есть свои з. бы везде(без них никуда)но-любишь кататься, люби и катайся. Может кому поможет. Есть интересная статья о выявлении причин вибрации(мне кажется толково написано,сам буду пробывать найти бяку,как потеплеет,,тож 80-90 колбасит). Не помню автора,извините, но нашёл здесь на форуме. Вот дословно:

Методика определения причин вибрации в трансмиссии автомобиля

Перед проведением испытаний рекомендуется прогреть двигатель и агрегаты автомобиля пробегом 5-10 км. Испытания должны проводиться на ровном, прямолинейном участке дороги с качественным покрытием.
Отметьте во время движения автомобиля при каких условиях возникает вибрация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, передача КПП и т.д.), а затем приступайте к определению месторасположения и причины вибрации.
Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.
Если на неподвижном автомобиле вибрация наблюдается при тех же условиях, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя.
1. Не затянуты или повреждены опоры силового агрегата.
——- Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры.
Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, запустите двигатель, включите в коробке передач соответствующую передачу (при движении на которой наблюдалась вибрация) и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.
Если на неподвижном автомобиле, при той же частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, деформация болтов крепления фланца эластичной муфты, самого фланца, заедание ШРУСа).
1. Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу.
——Отрегулируйте положение задней опоры силового агрегата и раздаточной коробки для исключения несоосности в вертикальной и горизонтальной плоскостях раздаточной коробки и силового агрегата.
2. Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) промежуточного вала, отсутствие смазки в ШРУСе.
——-Проверьте состояние чехла и ШРУСа, наличие смазки. При повреждении деталей ШРУСа – замените его.
3. Изгиб болтов или фланца эластичной муфты промежуточного вала, деформация вала.
——- Замените болты или промежуточный карданный вал.
4. Износ или повреждение центрирующего кольца 2123-1701246 коробки передач.
—— Замените болты или промежуточный карданный вал.
5. Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки.
—- Затяните крепление или замените поврежденные опоры.
Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание крестовин, деформация), дисбаланс колес или неисправности, вызванные деформацией балки заднего моста и полуосей.
Для точного определения месторасположения неисправности снимите один из карданных валов (передний или задний) и повторите испытание 3 с заблокированной раздаточной коробкой. Уменьшение уровня вибрации или ее полное устранение служит указанием того, что неисправность находится в снятом карданном вале или в соответствующей (передней или задней) части трансмиссии. При отсутствии снижения уровня вибрации установите снятый карданный вал и повторите испытание со вторым снятым валом.
1. Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей крестовин переднего или заднего карданных валов.
—. Простучите вилки крестовин молотком с пластмассовым бойком, при тугом проворачивании крестовин замените их. При необходимости замените карданные валы в сборе.
2. Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.
——. Замените карданные вал.
3. Износ карданных шарниров.
—— Отремонтируйте вал с заменой изношенных шарниров.
4. Деформация переднего или заднего карданных валов.
— Замените карданный вал.
ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любых работ связанных с демонтажом узлов трансмиссии обязательно наносите краской метки, определяющие взаимное расположение сопряженных деталей.
Если после выполнения указанных испытаний не удалось определить месторасположение причины возникновения вибрации, рекомендуется изменить взаимное расположение фланцев передних и задних карданных валов относительно фланцев раздаточной коробки, редукторов переднего и заднего мостов. При этом необходимо изменять взаимное расположение одной пары фланцев за один прием и после каждого изменения производить повторные дорожные испытания для определения эффективности выполненной работы.

Буду рад,если кому пригодится! С уважением. Я!
_________________
Не считай себя умнее других , никто не может добиться успеха и удержаться на его гребне без дружеского участия!

Изготовление и монтаж карданного вала для «Нивы-Шевроле»

Компания «КарданБаланс» производит карданные валы для внедорожников «Нива-Шевроле» всех модификаций. На все узлы действует гарантия от 6 месяцев. Мы изготавливаем их на собственном оборудовании и располагаем полным арсеналом профессиональных инструментов для ремонта любой сложности. Цены на карданные валы для «Нивы-Шевроле» свободны от посреднических накруток. Предусмотрены скидки, проводятся акции. Записаться на обслуживание в сервисном центре можно на сайте всего за 2–3 минуты. Инженеры и мастера выполняют полный цикл работ — от диагностики до балансировки.

Восстановление или замена кардана «Нивы-Шевроле»

Данный узел подвергается высоким ударным и термическим нагрузкам. Наезд на бордюры, езда по ухабам, попадание инородных предметов, воздействие агрессивных дорожных реагентов, сырость — всё это приводит к повреждению кардана, его коррозионному поражению и заклиниванию, вследствие чего внедорожник «Нива-Шевроле» теряет свои ходовые качества.

Во избежание этого требуются периодическая диагностика и обслуживание. Особого внимания заслуживают:

  • наличие микротрещин, нестыковок и прочих дефектов, которые свидетельствуют о повреждении карданного вала на «Ниве-Шевроле» и отклонении от заданной геометрии;
  • стук и биение при движении, особенно при разгоне;
  • скрип и скрежет при переключении передач. На «Нивах-Шевроле» такое бывает, к примеру, при сильной деформации карданных валов и их коррозионном поражении;
  • утечки масла.

Для восстановления ходовых качеств «Нивы-Шевроле» не всегда нужно покупать новый карданный вал. В ряде случаев достаточно изменения длины, замены износившихся вилок, подшипников, крестовин и фланцев. Дополнительно к этому наши мастера выполняют динамическую балансировку, что обеспечивает соосность вращения и корректную работу всего узла.

Где заказать кардан на «Ниву-Шевроле» по цене изготовителя?

Компания «КарданБаланс» специализируется на данных частях технического устройства легковых и грузовых автомобилей более 16 лет. Наше предприятие располагает собственным парком металлообрабатывающего оборудования для производства узлов и отдельных комплектующих. У нас можно купить новый кардан на «Ниву-Шевроле» вашей модификации. Размеры, конфигурация, крепления — всё в точности соответствует особенностям конструкции авто.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Chevrolet составляет — 10 500 руб , в то время как цена нового кардана — 48 600 руб .

Преимущества нашей компании

  1. Собственная производственно-техническая база для изготовления карданных валов на «Ниву-Шевроле» по индивидуальным заказам.
  2. Применение профессионального ПО для диагностики и разработки автомобильных комплектующих.
  3. Ремонт карданов на «Нивах-Шевроле» любой сложности — от замены крестовин и подвесных подшипников до восстановления фланцев и балансировки. В распоряжении мастеров полный арсенал инструментов, в том числе для наплавки и расточки соединений, завальцовки и развальцовки шрусовых соединений.
  4. Гарантия на все карданы для «Нивы-Шевроле» сроком от 6 месяцев.
  5. Доставка готовых узлов по Москве и другим городам РФ.
  6. Доступные цены. Стоимость карданных валов для «Нивы-Шевроле» свободна от посреднических накруток. Дополнительно к этому предусмотрены скидки. Оплатить комплектующие можно картой Visa или MasterCard.
  7. Репутация, подтверждённая отзывами клиентов.

Чтобы получить консультацию по карданным валам для «Нивы-Шевроле», свяжитесь с одним из наших филиалов или закажите звонок на сайте.

Более подробную информацию по моделям вы можете получить на следующих страницах:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector