0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка на дастер локрайт

Блокировка на дастер локрайт

Самоблоки червячного типа(или винтовые) «Квайф».
от «Kulak & KMZ COMPANY» производство ООО «НИРФИ НН»
Самоблокирующийся дифференциал «Quaife»
Для того чтобы преодолеть врожденный недостаток обычных дифференциалов и жестких дифференциалов, созданы промежуточные конструкции блокировок дифференциалов. Эта конструкция разработана в 1965 году английской фирмой «Quaife Engineering» и относится к цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалам повышенного трения (или, как их называют за рубежом, дифференциалам ограниченного проскальзывания — limited slip) или просто самоблокирующаяся блокировка дифференциала.

Принцип её действия несложен. Если с какой-то силой «зажать» сателлиты, не позволяя им вращаться между полуосевыми шестернями с относительно большими скоростями, то дифференциал, с одной стороны, сможет выполнять свою основную работу в поворотах, позволяя колесам вращаться с различными угловыми скоростями, а с другой – будет распределять крутящий момент в тяжелых условиях так, что это позволит колесу, находящемуся в лучших условиях сцепления с дорогой, реализовывать большую силу тяги.

Бесспорное достоинство самоблокирующегося дифференциала «Quaife» – его простота. Две корпусные детали, две полуосевые шестерни, десять шестерен-сателлитов (шестерни цилиндрические), сепаратор — и все! Когда автомобиль движется по прямой, то блокировка «Квайф» работает как обычный дифференциал. Полуосевые шестерни вращаются с одинаковыми скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса, вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми шестернями как одно целое. А в повороте, когда возникает рассогласование оборотов колес, блокировка дифференциала начинает работать – сателлиты прокручиваются между корпусом и полуосевыми шестернями, позволяя забегать вперед наружному колесу. Самоблокирующийся дифференциал на скользких покрытиях или при избытке тяги может полнее реализовать крутящий момент двигателя. (Это как раз больше касается скоростного спортивного режима)
Лучшая управляемость поможет спортсменам и просто активным водителям при езде в предельных режимах. Благодаря простоте конструкции блокировки дифференциала «Квайф» ресурс её не меньше чем у стандартного заводского дифференциала, однако требуется периодическая регулировка преднатяга, т.к. с пробегом он уменьшается и в итоге может стать простым дифференциалом.
Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси (приводном вале). При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется(расклиниваются червячные пары в корпус самоблока) и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента, разности угловых скоростей колёс.
Червячные самоблокирующиеся дифференциалы применяются как в качестве межколесных, так и межосевых дифференциалов.
Самоблокирующийся червячный дифференциал (самоблок) — устройство, которое позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного дифференциала, а именно его полную беспомощность при наезде одного колеса на скользкое покрытие. Но опять же повторюсь что из практики на Дастере, я очень часто попадал в ситуации, когда приходилось подгружать именно буксующее на скользком грунте колесо, при этом конечно ещё больше загружал уже загруженное, что совсем не нравилось моей муфте!
Самоблокирующийся червячный дифференциал типа «Квайф».
Автором этой конструкции является англичанин Rod Quaife. В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки.
Принцип работы cамоблокирующегося дифференциала
На рисунке приведен эскиз самоблокирующегося дифференциала. Рассмотрим его элементы и принцип работы.
Когда одно из колес (например, правое) начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня вращается медленнее корпуса и поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит . Он передает движение связанному с ним сателлиту парному из левого ряда, а тот, в свою очередь, на левую полуосевую шестерню . Так обеспечиваются разные угловые скорости колес в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и парные сателлиты торцами к корпусу, а так же прижимаются к поверхности отверстий в которых они расположены. За счет этого и возникают силы осуществляющие частичную блокировку. Степень блокировки определяется соответствующим коэффициентом.
Плюсы:
+ блокировка колес вплоть до 70%
+ не требуется заливать спец масло в КПП
+ спортивная управляемость (если ставится в коробку)
+ увеличение скорости прохождения поворотов
+ легче вывести автомобиль из заноса
+ появляется чувство равновесия
Минусы:
— в ходе эксплуатации падает преднатяг
(чтобы восстановить преднатяг необходимо менять регулировочные шайбы)
— рекомендуется менять регулировочные шайбы в районе 20-40тыс.км в зависимости от манеры езды.
— в случае не соблюдения регламентных работ система будет работать, как обычный дифференциал.
— Установка только высококвалифицированным мастером, т.к. требуется очень точная регулировка ГП с подбором калёных и шлифованных шайб, в противном случае либо перетяг либо люфт, что сразу ведёт к разрушению ГП.
— Не спасает от диаганального вывешивания.
Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок) не содержит в своей конструкции электронных компонентов, датчиков, пневматики, гидравлики или дистанционной механики.
Самоблокирующийся дифференциал — один из способов блокировки дифференциала.
Самоблокирующийся дифференциал взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Полной блокировки не наступает (нагрузки на полуоси (привода) не такие критичные, как у 100% блокировки, что исключает их поломку)
Разблокируется при сбросе газа.»
Присутствие блокировки позволяет проходить повороты на большой скорости. Когда вы входите в поворот на пределе возможностей резины разгружается колесо, находящееся внутри поворота. В этой ситуации на обычной машине начинает работать дифференциал, и скорость резко падает, поскольку разгруженное колесо получает момент и крутится, а загруженное наружное колесо лишается крутящего момента. На автомобиле с блокировкой дифференциала, при разгруженном внутреннем колесе, другое колесо не теряет крутящего момента. По мнению профессиональных спортсменов, наличие самоблокировки дифференциала позволяет лучше чувствовать автомобиль и дорогу на прямых участках.
Величина коэффициента блокировки зависит от угла наклона зубьев сателлитов и шестерен. Устанавливая в корпус комплекты сателлитов и шестерен с различным углом наклона зубьев, можно изменять коэффициент блокировки. Для гражданских машин ООО»НИРФИ» использует угол наклона не более 32гр., в противном случае на асфальте будет быстро съедать резину!
Преднатяг ООО»НИРФИ» реализует за счёт распорных тарельчатых пружин, т.с. реализован автоматически и заявлен производителем чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются.
Резюме:
«Квайф»-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении.
При наличии ЕСП(АСР) на бездорожье-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки АСР) и муфту, однако жесткое бездорожье или длительные нагрузки(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи) зачастую просто отключает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам (заложено в ЭБУ заводом), т.к. все равно колодки, помогая «квайфу» не выключаются, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система АБС греется.
Ну а сейчас самое важное, фундаментальное свойство винтовых самоблоков в их «классическом» виде — если момент на разгруженной оси 0 (ноль), то на второй тоже будет ноль. Ибо против математики не попрешь, 5*0=0. То есть машина с винтовым самоблоком, не важно будет это Квайф или Торсен при вывешивании одного из колес никуда не поедет, совсем.
В этом плане с Квайфом ничего не поделаешь, уж какой есть такой есть и против его природы не попрешь.
На моём канале вы увидите как работает квайф в разных условиях [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Самоблокирующийся задний дифференциал

Ремень стяжной Tplus 3/6 т 6 м (ширина ленты 35 мм)

Органайзер на спинку заднего кресла (в багажник)

Самоблокирующийся задний дифференциал для Рено Дастер

Производство компании НИРФИ — многолетний опыт в производстве сомоблокирующихся дефференциалов.

Самоблок для Renault Duster

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Renault Duster
гарантия: 1 год

Наименование: Самоблокирующийся задний дифференциал
Артикул: DC018
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 24.12.19): 0 шт.

Применяемость
Самоблокирующийся задний дифференциал подходит для Рено Дастер 2011-2015,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Только оригинальная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Читать еще:  Автомобильная шина nokian tyres nordman 7 отзывы

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Самоблокирующийся задний дифференциал для Рено Дастер» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Самоблокирующийся задний дифференциал для Рено Дастер» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Задний «самоблок» на Рено Дастер

  • Файлы
  • Двигатель

В данной статье описан процесс установки заднего «самоблока» на Duster. Руководство предназначено для опытных пользователей.

Описание заднего «самоблока» на Рено Дастер

Самоблокирующийся задний дифференциал отечественного производителя НИРФИ.

Самоблокирующийся дифференциал для заднего моста Рено Дастер предназначен для повышения проходимости. Установка «самоблока» подходит для владельцев, которые используют Duster в условиях лёгкого бездорожья, но также для комфортной зимней езды.

Тип дифференциала: дифференциал повышенного трения с преднатяжением 3кг/м, т.е. практически 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг необходим для повышения эффективности включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки – 70-80% при этом полной блокировки не возникает. Разблокировка при сбросе газа. «Самоблок» взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Взаимодействие с антипробуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости: Дифференциал повышенного трения также является противобуксовочной системой, соответственно данной системе он никак мешать не будет, а только помогать. При использование дифференциал повышенного трения, данная система будет включатся гораздо реже, поскольку дифференциал будет срабатывать на много раньше. Системе курсовой устойчивости мешать не будет, так как не является жесткой блокировкой.

Масла: самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуется использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90.

Важно!

После установки Ваш Renault Duster, разумеется, лишается гарантии на задний редуктор и электромагнитную муфту

Перед установкой необходимо снять транспортировочные болты перед установкой.

Все нижеописанные действия не являются рекомендацией Renault и выполняются под личную ответственность владельца.

Порядок установки заднего «самоблока»

Во-первых, Вы не трогаете главную пару(ГП), снимается только венец. Приводной вал Главной Пары ‐ Вы не трогаете! Вы просто меняете дифференциал.

1. Заезжаем на подъемник и снимаем задние колеса, дабы они не мешали. (если яма, то понадобятся 2 домкрата)

2. Сливаем масло с заднего редуктора (пробки со стороны заднего бампера)

а) Квадратом и трещоткой откручиваем сливную пробку (нижнюю)

б) дожидаемся когда все сольется и откручиваем заливную (верхнюю пробку) для более тщательного слива масла из редуктора.

в) дожидаемся когда все, что сможет сольется и закручиваем «от руки» пробки обратно, чтобы не растерять

3. Откручиваем 3 (три) нижних болта подвески около обоих задних колёс.

Гайки на стойке амортизаторов не трогаем!

Болты вытаскиваем и наживляем снятые с них гайки обратно, чтобы не растерять. (данную операцию проводим на обоих задних колесах)

4. Аккуратно высвобождаем задние полуоси с обеих сторон заднего редуктора, это Вы делаете оттягивая по сторонам поочередно задние барабаны вместе с освободившейся подвеской.

5. У муфты и редуктора есть по 1(одному) сапуну (всего два сапуна) в верхней их части, их отсоединяем сразу, чтобы они потом не мешались.

6. Отсоединяем «фишку» подключения электро муфты (находится в верхней части муфты).

7. Делаем заметку (специальным белым маркером лучше всего) на «сочленении» кардана с приводом муфты и отсоединяем кардан (4 болта).

8. Демонтаж муфты с редуктором. Сама муфта идет в сборе с редуктором, Вам их рассоединять НЕ НАДО, крепятся они на 3(трёх) болтах, 2 (два) спереди

и 1(один) сзади по центру редуктора над пробками контроля масла редуктора.

Далее снимаем аккуратно муфту с редуктором и удобно размещаем на рабочей поверхности (можно сразу открутив сливную пробку вылить остатки масла из редуктора)

9. Откручиваем крышку дифференциала (болты по периметру)

(и в нижней части редуктора)

10. Аккуратно открываем крышку, чтобы дифференциал не выкатился, подцепив тонкой плоской отверткой, крышка на герметике!

Вот мы и добрались до самого дифференциала (на фото уже самоблок)

11. Аккуратно вытаскиваем дифференциал с подшипниками и шайбами и раскладываем по сторонам шайбы и обоймы подшипников (левые и правые)

Вот у нас остались 2 (две) половинки редуктора

Извлекаем сальники и раскладываем так же по сторонам (левый правый, на всякий случай) Далее сразу зачищаем поверхности соприкосновения «половинок» от старого герметика.

Переходим к извлеченному штатному дифференциалу

12. Снимаем «венец» (большая звездочка) со штатного дифференциала, не потеряв все болты.

13. Специальным съемников для сепараторных подшипников

Снимаем оба подшипника ‐ не путая стороны дифференциала, раскладываем подшипники по сторонам!

(туда же, куда убрали обоймы от этих подшипников)

14. Делаем замеры штатного дифференциала и «самоблока» и записываем показатели!

15. Далее делаем замер второго размера и также записываем

у Вас должна получиться примерно вот такая таблица

16. Надеваем венец на новый дифференциал (самоблок), все болты сажаем на фиксатор резьбы.

17. ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ.

ДОПУСКАЕМ, что Ваш самоблок меньше или равен штатному дифференциалу Если они равны, то Вам повезло, и никаких дополнительных шайб Вам не нужно. Если Ваш самоблок меньше, то добавляем шайбы (из комплекта самоблока) на ось С или Д, в зависимости от полученных замеров. Далее запрессовываем снятые подшипники на самоблок.

Если Ваш самоблок БОЛЬШЕ или равен штатному дифференциалу, так же запрессовываем снятые подшипники на самоблок.

Далее начинаем собирать все обратно.

18. Ставим обоймы на подшипники и аккуратно ставим собранный (самоблок) дифференциал обратно в корпус

Слева и справа устанавливаем снятые ранее штатные (большие) шайбы!

Если Ваш самоблок по замерам был меньше или равен штатному дифференциалу ставим обе шайбы (с каждой стороны) обратно.

Если Ваш самоблок по замерам был БОЛЬШЕ штатного дифференциала: проверяем еще раз замеры и, с той стороны, с которой Ваш самоблок оказался больше штатного дифференциала ‐ УБИРАЕМ ОДНУ родную шайбу и взамен ставим шайбу из комплекта регулировки редуктора Шевроле нивы, размер узнаем из наших записей!

(она должна быть тоньше на разницу сделанную нами замера!)

19. Смазываем новым герметиком крышку (вместо прокладки).

20. Ставим крышку дифференциала обратно и закручиваем все болты.

ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ ВСЕ СВОБОДНО КРУТИЛОСЬ БЕЗ ЗАКУСЫВАНИЙ А дальше дело техники!

21. Ставим оба сальника полуосей обратно (на герметик)

22. Подвешиваем муфту с редуктором обратно на 3 (три болта) (см. шаг 8).

23. Прикручиваем, по оставленной ранее метке, кардан.

24. Устанавливаем обратно полуоси. (см. шаг 4)

25. Подключаем ОБА сапуна обратно

26. Подключаем «фишку» электро муфты.

27. Прикручиваем обратно все тяги около колёс ‐ см. шаг 3

28. ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО ПО УРОВНЮ В РЕДУКТОР. На обкатку (1000км) можно залить elf tranself type b 80w90, но после обкатки лучше 75‐140 для LSD редукторов как советует производитель самоблока «НИРФИ».

Читать еще:  Ваз 2110 система отопления и вентиляции

29. Прикручиваем колеса

31. Меняем масло и делимся впечатлениями от покатушек.

Авторы отчета: Кулак, KMZ, atom1982 (Dusterclubs.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Блокировка на дастер локрайт

Paddock » 24 авг 2015, 23:52

Суть работы Локрайта для тех кто не знает — при подаче крутящего момента на ведущую шестерню ГП блокировка постоянно замкнута. при сбросе газа она может проскальзывать.
Плюсы:
-Обеспечивает 100% коэффициент блокирования, дешева, надежна, неприхотлива к состоянию масла в картере.
Минусы:
-в заднем мосту вызывает избыточную поворачиваемость на скользких покрытиях (аналог заваренного диффа).
-в переднем мосту серьезно нагружает рулевое управление.
-дает большую нагрузку на полуоси
-увеличивается износ резины

Свой опыт:
У меня на Ниве сзади стоит Блокка от Иж-техно, механизм локрайт, а спереди винтовая блокировка с преднатягом 5 кг (Гура нет).
Что такое диагональ в грязи больше не знаю, машина гребет как трактор. Полуоси и шрусы пока живут.
Но: передняя 5 кг серьезно утяжелила руль под газом. Пока было 8 кг- в поворотах руль из рук почти вырывало, если слабо держать. и это винтовая блокировка с коэффициентом блокирования 50%. а при 100% вообще наверно руль не повернешь.
на льду на стоянке если газануть, ниву разворачивает из-за Блокки сзади.
и еще — там нужно очень точно подгонять ось сателлитов. если не подогнать — в поворотах блокировка дает довольно сильные удары в трансмиссию. на ниве-то пофиг, а соренту жаль..

чужой опыт:
знакомый из АСТ говорит, что на дастерах полуоси рвет очень часто от локрайта.

Поэтому мои соображения про Соренто с мотором в 300 нм тяги :
локка сзади = непрерывно работающая ЕСП зимой и почти при любом разгоне на асфальте
локка спереди = внезапно наваливающаяся тяжесть на руль при подключении передка зимой, повышенная нагрузка на механизм ГУР, а также уменьшившийся ресурс ШРУСов.

поэтому вопрос установки постоянно работающей локки на нашу перманентно заднеприводную соренту требует общего обсуждения.
собственно сами ВАЛ рейсинг мне сказали, что на перед гражданской машины установка даже винтовой блокировки с преднатягом более 5,5 кг крайне не рекомендуется, можно убиться на дороге.
а с резким ударом по газу на заднем приводе с локрайтом ЕСП зимой может и не справиться, результат — занос со всеми вытекающими.

но очень заманчиво, поскольку проходимость реально увеличивается в разы.

специально делал видео о сравнении работы блокировок:
https://www.youtube.com/watch?v=KiCGy_5RTWg

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Wall-E’ko » 25 авг 2015, 08:48

H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG AT КО2 31″, лебедка «4х4» 12 000 в бампере, передний силовой обвес от Mr.Joker, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Бубайло » 25 авг 2015, 09:17

Нет, ездить с всегда заблокированным диффом каждый день по асфальту — это жесть.

Значит так. Я попробую собрать и организовать людей для изучения этой проблемы(электронной блокировки). Нужен будет подопытные, с ДТ и бензом.
А пока я буду пытаться найти оборудование для изучения, гараж, надо подумать, как тестировать, чтоб стенд был. Думаю, просто 4 штуки с роликами под колеса будет достаточно.

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Paddock » 25 авг 2015, 14:25

я все же уточню возможность, ценник и целесообразность установки локрайта на соренту на всякий случай.

мои соображения по поводу использования ЕСП: думаю, что если бы была техническая возможность сделать полноценную блокировку посредством ЕСП, то производители давно уже придумали бы технологию. Простые примеры:
— семейство Range Rover и Discovery начиная с 3 поколения обладают задней межколесной блокировкой в составе системы Terrain Responce
— Митсубиси сделало еще со 2 поколения систему Суперселект с задней принудительной блокировкой.
— Кайенн, Туарег и Амарок начиная с 1 поколения опционально имеют заднюю блокировку.
— Jeep придумал систему Quadra Drive 2 со всеми 3 автоматически блокируемыми на 100% диффами.
-Тойота также опционально ставит штатные блокировки на свои внедорожники.
— Ниссан Навара также опционально имеет заднюю 100% блокировку.

почти все вышеперечисленные автомобили имеют ЕСП систему, но производители почему-то комплектуют автомобили принудительными блокировками.
Видимо, дело в том, что во многих ситуациях на бездорожье (грязь, снег, колеи, камни, песок) необходимо полностью исключить пробуксовку колес во время преодоления препятствия.
А ЕСП система подтормаживает колесо только тогда, когда оно начинает ощутимо буксовать относительно остальных. Т.е. без пробуксовки ЕСП не сработает. Скорее всего, если пытаться сделать срабатывание системы очень ранним, то возникают побочные эффекты: либо несвоевременное или неуместное срабатывание, или же проблемы с надежностью — износ колодок и тормозных механизмов. также наверно сложно подобрать под разные дорожные условия момент не только включения, но и выключения системы.

И вообще надо задуматься — на какой угол можно дать провернуться колесу до его торможения, чтобы прирост проходимости был заметен? идеал — исключить пробуксовку полностью, но это нереально технически. Вспомнил тут видео: вывешенное колесо у дискавери крутится примерно по 1/8 оборота, тормозится, крутится еще 1/8, снова тормозится и тд. И еще помню цифры — вроде система ЕСП тормозит колесо с частотой до 20 раз в секунду. Думаю, что за отсутствием информации нам надо будет проводить громаднейшие исследования по эффективности настройки ЕСП.

еще раз повторюсь — всем этим занималась компания Land Rover при создании своей фирменной системы Terrain Responce. Они же не зря сделали 4 внедорожных режима — скользкое покрытие, грязь колея, песок и камни. В каждом из этих режимов все системы автомобиля настроены по разному: момент включения блокировок, распределение крутящего момента двигателя, режим переключения передач КПП, работа ЕСП, даже реакция на нажатие педали газа и многое другое.

боюсь, что даже если у такого громадного концерна с огромным опытом постройки внедорожников создание подобной программы отняло кучу времени и денег, а в итоге все равно пришлось ставить принудительные блокировки, нам кустарщикам будет сделать подобное практически нереально.

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Paddock » 27 авг 2015, 13:28

итак, я все узнал по поводу локрайта на соренту.

мне сказали, что сделать проблем нет никаких, единственное что надо для проектирования — дифференциал и полуось для образца.
что касается порядка цен, то на дастер он стоит порядка 20 тыр, на нашу наверно что-то около того же будет.
разработка при заказе 10+ бесплатная, при штучных экземплярах — сказал договоримся.

его рекомендации:
1) ставить все же назад. да, склонность к заносу увеличивается, но вход и выход при нем становятся более предсказуемые, т.е. привыкнуть можно. при установке вперед очень сильно меняется управляемость машины.
2) задние полуоси имеют более высокую прочность.

100% возникнут побочные эффекты:
1) конструктивно заложенный повышенный люфт редуктора (до 4 градусов). будем трогаться с ударчиком как на уазе или ниве с подразбитым мостом.
2) система есп и блокировка зимой однозначно будут конфликтовать. решение — учиться ездить и привыкать.

предлагаю обдумать и решить, кому нужна будет такая блокировка. по мне, так плюсы (надежность, низкая цена и резко выросшая проходимость) все же перевешивают минусы.

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

AlexDPenza » 27 авг 2015, 13:41

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Paddock » 27 авг 2015, 13:54

На ниве люфт редуктора в 15 градусов считается нежелательным, но не критическим, и не причиняет вреда ни подшипникам, ни карданам.
А тут всего 4.
Что касается раздатки, то это лучше уточнять у специалистов. Мое соображение — поскольку работа есп носит крайне кратковременный характер, а фрикционы в режиме авто не смыкаются на 100%, вреда быть не должно.

Однако тут пришло в голову, что те, кто с локрайтом полезут в реально жесткое бездорожье, рискуют очень быстро убить себе раздатку. По моему опыту, жесткие блокировки с большими грязевыми колесами значительно сильнее нагружают трансмиссию, что может привести в быстрому выходу из строя самого слабого звена. В случае соренты это цепь и фрикционы раздатки.

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Wall-E’ko » 27 авг 2015, 14:18

Читать еще:  Зеркало салона ваз 2109

Paddock
В нашем случае через цепь и фрикционы подключается передний мост, так что рисков для раздати с этой стороны не вижу .

Добавлено через 45 секунд:
З.Ы. цена интересная

H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG AT КО2 31″, лебедка «4х4» 12 000 в бампере, передний силовой обвес от Mr.Joker, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Paddock » 27 авг 2015, 14:32

я понимаю что передний мост. Просто тут готовил ниву, 29 колеса, локрайт сзади, червяк спереди. Поехал в грязь, засел в ручье. Буксовал долго, пока не лопнула сталь на промежуточном вале между коробкой и раздаткой. А это значит, что нагрузка от блокировок идет сильная.

По поводу жесткой блокировки и раздатки: вот посадил ты машину без межколесной. Одно колесо висит, соответственно противоположное будет крутиться вместе с висящим, прокопает яму и привет диагональ. Два других стоят как вкопанные. Весь крутящий момент передается на эти 2 буксующие колеса, раздатка нагружена не сильно.
Если у тебя задняя межколесная блокировка, то будут крутиться оба задних и одно переднее. Нагрузка на всю трансмиссию сразу резко возрастает, так как приходится прокручивать колесо, на которое приходится большая часть веса авто. И в данном случае уже уже нужно смотреть, как реализован механизм блокировки раздатки.
Муфта на ниве при включенной блокировке передает больше момента на загруженный мост (полная противоположность разблокированному диффу).

Соответственно, если на Соренте тоже так, то больше будет нагружен вал заднего хвостовика раздатки, который имеет с мотором прямое соединений посредством шестерен. Т.е. ничего критичного для фрикционов и цепи нет.
Более того, теоретически в таком случае установка локрайта назад приведет не к понижению, а, наоборот, к повышению ресурса механизма подключения переднего моста в условиях жесткого бездорожья, потому что задний мост будет все время работать больше и забирать на себя больше крутящего момента, чем передний.

Суть блокировки на «Дастер»

Иномарка переживает настоящий «бум» популярности, и это вполне объяснимое явление. Недорогой стильный кроссовер от французской автомобильной промышленности – шикарный подарок ценителям повышенного комфорта в поездке, послушного управления и презентабельного внешнего вида. Динамичный, в меру агрессивный он во многом отличается от конкурентов, достойно выступая на международном рынке. Какую роль блокировка на Дастер выполняет?

О целесообразности дифференциала

При движении прямо — все диски машины крутятся одинаково. Первый же поворот или занос заставляет колеса двигаться по отличным друг от друга радиусам, то есть передние и задние колеса проходят не одинаковое расстояние. Равная частота вращения неминуемо становится причиной пробуксовок.

Они являются виновниками большой нагрузки на трущиеся детали. В итоге – быстрый их износ приводит водителя в автоцентр для ремонта или замены запчастей, узла. В связи с этим разработчики придумали дифференциал, задача которого перераспределить крутящий момент в зависимости от условий вождения. Зачем же нужна блокировка на «Дастер», если так все хорошо складывается?

Причины для устройства блокировки в авто

На самом деле для блокировки на «Дастер» есть важные причины. В конкретных ситуациях дифференциал мешает ввиду распределения вращающего момента в определенных пропорциях на все колеса. Вообще, планетарный механизм стремится отдать его в то место, куда сделать это проще всего.

Ситуация с гололедом без блокировки может привести к печальным последствиям. На старте одно колесо начнет буксовать, а силы второго колеса не хватает для его проворачивания. Во избежание подобных случаев приходится прибегнуть к блокировке на «Дастере» для возможности каждого диска реализовать собственный потенциал. Это помогает лучше сцепиться с поверхностью дорожного полотна. Таким образом, миссия блокировок заключена в передаче крутящего момента карданам и полуосям. Решается эта задача по-разному.

Принципы действия

При подобном варианте блокировки на «Рено Дастер» дифференциал практически лишается основного предназначения, преобразуясь в стандартную муфту, которая соединяет между собой полуоси или карданы. Муфта передает им вращающий момент на равноценной угловой скорости. Для полного дифференциального потенциала необходимо заблокировать вращение сателлитов.

Есть и другой выход — создать жесткое сцепление чаши дифференциала с полуосью. Эта блокировка дифференциала на «Дастер» производится с помощью гидравлики, пневматическим или электроприводом. Управляет им водитель. Метод возможно реализовать в мостовых, межосевых дифференциальных системах.

Некоторые особенности

Блокирование может быть полным и частичным:

  1. Первая методика предполагает возрастание крутящего момента на колесе с большим сопротивлением. Передача усилия составляющими конструкции ограничена.
  2. При частичном варианте механизм прекращает функцию, и крутящий момент распределяется на оба колесных диска равномерно.

На полноприводных моделях на передний дифференциал блокировочное устройство не ставят, иначе это приводит к потере мощности.

Когда применять?

Запуск ее осуществляется вручную или в автоматическом режиме только при остановке машины. Действовать при этом нужно аккуратно — велик риск «срывания» механизма. Используются они на невысоких скоростях, в условиях труднопроходимого участка. С ручным типом нужно быть крайне осторожным — нельзя забывать отключать механизм при выходе из бездорожья. Забывчивым автовладельцам в противном случае приходится расплачиваться трансмиссией, затрачивая деньги на ее восстановление. Подводя итоги, можно выделить некоторые преимущества блокировочной установки.

О плюсах

Автомобилисты отмечают следующие преимущества:

  • Можно забыть о диагональном вывешивании.
  • Бездорожье – больше не проблема.
  • Крутится спокойно три колеса вместо двух.

Для увеличения коэффициента проходимости применяется задняя блокировка «Дастер» самоблокирущегося характера. Этот способ подходит для хозяев транспортных средств, постоянно преодолевающих препятствия несложного бездорожья. Не помешает им воспользоваться в зимний период. Он придает устойчивость на скользкой поверхности. Работа осуществляется автоматически с увеличением вращающего момента, подводимого на отстающую покрышку. Максимальные параметры блокирования составляют около 80 %. Разблокировка наблюдается при сбросе скорости. Самоблок оможно поменять местами с «собратьями» стандартного вида.

Дифференциал прекрасно ладит с антипробуксовкой ASR, а также конструкцией курсовой устойчивости. Он выступит помощником этим системам. На гарантию от производителя при монтаже таких аппаратов на задний редуктор рассчитывать не приходится. Важно доверить монтажные работы профессионалам, не допускающим оплошностей и владеющим тонкостями технических устройств.

БЛОКИРОВКА ЛОКРАЙТ RENAULT DUSTER ОТЗЫВ ПОСЛЕ 10 000 Т КМ

Слушать

Длительность: 11 мин и 38 сек

Битрейт: 192 Kbps

Оффроад Тест Блокки 3 Шнивы И Дастер Рубятся В Лесу

ИЖ-ТЕХНО Тюнинг трансмиссии

Дастер И 100 Блокировка Локрайт В Горку

Супер Блокировка Дифференциала Ваз 2109 Самодельная Без Сварки

Duster Bfgoodrich At 225 70 R16 Отзыв

О Блокировках Типа Lokka И Lock Right

Дифференциалы Автоматические Красикова

Renault Duster Помогают Ли Имитации Блокировок В Рено Дастер

Powertrax Lockright Problem Проблема Лок Райт

Offroad Family Travel

Кольский Полуостров 2016 Долгая Версия С Комментариями Средний И Рыбачий На Duster

Блокировки Дифференциала Для Уаза Разновидность И Принцип Работы

Чего Боится Злой Рено Дастер Лифт Блокировка Грязевая Резина Уазы Завидуют Бездорожье 2018

Что Заклеить Антигравийной Пленкой На Renault Duster

Renault Duster 2 0At Стоимость Содержания После Покупки Техноtime

Как Сломать Самоблок

Лифт Подвески Renault Duster Или Замена Пружин И Амортизаторов Рено Дастер

Установка Блокировки Локрайт Для Дастера

Локрайт Решает Renault Duster Дастер С Блокировкой

Блокировка Блокка От Иж Техно Самостоятельная Установка

Лифтанули Duster Поставили Лебедку И Шноркель Что Получилось

Фильм 3 Блокировки Рено Дастер Подробный Рассказ Тесты На Роликовом Стенде

Тест Обновленного Renault Duster С Дизельным Мотором

Сейчас скачивают

Tenderlybae Спалила Попу В Инсте Поет Песни Зеленоглазые Деффки Смотрит Twitch Wtf Тендерлибае

Песня Для Первого Свадебного Танца Красивое Видео

Блокировка Локрайт Renault Duster Отзыв После 10 000 Т Км

The Rise Of Skywalker Anakin S Big Secret Will Shock Fans Star Wars Episode 9

Выступление И В Сталина 1939

Ремонт Компьютерного Блока Питания Fsp Atx400 Часть 1

Нюхаем Паладина Со Всех Сторон 0 О

Etc2 1 36X Promods 2 43 Первая Связка Русских Карт На 1 36 Сборка Из 5 Карт

Бехтарин Клипи Эрони Барои Ошикон 2019 Самая Красивая Иранская Клип Про Любовь 2019

И С Бах Прелюдия И Фуга Ре Минор 2 Часть

Красная Плесень Посмотри Какие Панк Опера Спящая Красавица

Traxxas Aton 2 Fpv Laps In Camera Mode Fast Speed

Bu Qiz Baklashkani Yomon Qildimi Yoki Baklashka Bu Qizni Yomon Qildimi Tushunmisan

Лучик Только С Ней

Seven Knights Storm Wing World Boss Wb Normal New High Score

Ubuhamya Bwa Rushika Ubwo Yamurikaga Igitabo Yanditse Ati Kera Ntaramenya Imana Nari Umuswa Mubi

Малик Тухигов Ахь Лоьху Машенаш

И Это Всё Роберт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Серия Криминальный Детектив 2019 Обзор

Spice Dawn Bar Label True Color Match For Blue Crush

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector