2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Богдан 2110 официальный сайт

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110


ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.

Про автомобиль «Богдан»

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).

Про КПП Богдан:

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон Богдан:

  • Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан:

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».

Цена Богдан:

  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

В комментариях можно оставлять отзывы о «Богдан»:

Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда

Технические характеристики Богдан 2110. Лада 2110 богдан

Bogdan 2110 уезжает в историю — журнал За рулем

Корпорация «Богдан» закрыла производство и завершает продажи легковых автомобилей Bogdan, созданных на базе модели Lada. Значительная часть машин поступала на российский рынок, но в начале года поставки в нашу страну были прекращены. Продажи Bogdan в российских автоцентрах с начала года составили всего 92 автомобиля, в то время как за 10 месяцев прошлого года удалось продать почти 2 тыс. Bogdan.

Bogdan 2110

Украинская корпорация «Богдан» прекратила сборку автомобилей Bogdan, собранных из машинокомплектов АВТОВАЗа. Bogdan производились на базе Lada 2110. Корпорация переходит на продажи иранских Saipa Tiba.

«Мы провели переговоры с рядом производителей бюджетных автомобилей и после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов о каждой предложенной модели остановили свой выбор на иранском автомобиле Saipa Tiba», — сказал представитель корпорации, его слова приводятся в сообщении.

Автомобили Bogdan, созданные на базе «десятки» от АВТОВАЗа, стали продаваться в России с начала 2010 года. В этом году в нашей стране продано лишь 92 экземпляра Bogdan. На российском рынке ранее были доступны модели Bogdan 2110, Bogdan 2111 и пикап Bogdan 2310.

Производственные активы корпорации «Богдан» объединяет АК «Богдан Моторс», располагающая заводом по производству легковых автомобилей мощностью 120–150 тыс. единиц в год в Черкассах и заводом автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц в год.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

ВАЗ 2110 Богдан технические характеристики

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110

Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Читать еще:  Из каких основных частей состоит машина

Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан

Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12 cРасход топлива на 100км по городу: 10.1 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.8 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1505 кгРазмер шин: 175/65 R14Размер дисков: 5Jx13

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 89 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4265 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника минимальный: 450 л

Год выпуска: с 2009

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.

ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

Богдан — все модели Bogdan 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Богдан 2018 года: модельный ряд автомобилей Bogdan, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Богдан, история марки Bogdan, обзор моделей Богдан, видео тест драйвы, архив моделей Bogdan. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Богдан.

История марки Bogdan / Богдан

Корпорация «Богдан» была создана в Украине в 2005 году. Специализируется «Богдан» на выпуске большого ряда автотранспортных средств. Корпорация состоит из 20 компаний, которые достаточно динамично развиваются. Поставщиками корпорации «Богдан» являются такие признанные фирмы как ВАЗ, EISENMANN, Hyundai, DURR. «Богдан» выпускает до 150000 легковых автомобилей, около 9000 троллейбусов и автобусов различных модификаций, порядка 15000 различных грузовых автомобилей и специальных технических устройств. Основные производственные мощности Богдана установлены в городах Черкассы, Луцк и в Крыму.

Комплектующие детали для сборки легковых автомобилей «Богдан 2110» и «Богдан 2111» поставляет из России ОАО «АВТОВАЗ». Корпорация специализируется также на реализации на украинском автомобильном рынке Kia, Huyndai, Дэу, Субару и Isuzu. Производство транспортных средств в корпорации «Богдан» осуществляют три компании, а продажу и сервисное обслуживание автомобилей — 9 компаний. По производству автобусов Богдан в 2005 году занимал 1-е место, а по выпуску всех видов автомобилей — второе место. В России, в Нижегородской области Богдан выпускает совместно с «АвтоЗАЗом» легковые авто Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo.

Автобусы «Богдан-Іsuzu» пользуются спросом в Российской Федерации и продажи этих автобусов растут. Корпорация «Богдан» совместно с фирмой «Рошен», корпорацией «ИСТА» и судостроительным заводом «Ленинская кузня» входит в финансово-промышленную группу «Укрпроминвест». Богдан прилагает большие усилия для модернизации и расширения производственных мощностей. В июне 2008 года в корпорации введено первое предприятие с автоматическим производством в независимой Украине. В этот проект было вложено более 330000000 долларов. Специалисты высокой квалификации и автоматизация производства обеспечивают корпорации «Богдан» отличное качество выпускаемой продукции.

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110 | Chechundra

BAЗ 2110 выпycкaлcя нa AвтoBAЗe c 1995 пo 2007 гoд, и вплoть дo выxoдa «Лaдa Пpиopa» был caмым пpecтижным и дopoгим oтeчecтвeнным aвтoмoбилeм. Ho y «дecятки» ecть бyдyщee, в нacтoящee вpeмя в yкpaинcкoм гopoдe Чepкaccы пo лицeнзии ABTOBAЗa выпycкaeтcя нoвый BAЗ 2110 пo мapкoй «Бoгдaн». Пoгoвopим o тoм, чтo этo зa мaшинa и чeм oнa oтличaeтcя oт Lada 110.Пpo aвтoмoбиль «Бoгдaн»

Aвтoмoбиль Лaдa Бoгдaн нaчaл выпycкaтьcя c дeкaбpя 2009 гoдa нa yкpaинcкoй кoмпaнии «Бoгдaн», и пpишeл нa cмeнy cнятым c пpoизвoдcтвa мoдeлям «AвтoBAЗ» «дecятoгo» ceмeйcтвa: Baз 2110, Baз 2111 и BAЗ 2112. B нacтoящee вpeмя нa poccийcкий pынoк пocтaвляютcя Бoгдaн 2111 и 2110, a Бoгдaн 2112 для зaкaзa в Poccию нeдocтyпeн.бoгдaн 2110

Пpo двигaтeль Бoгдaн:Дaнныe aвтoмoбили ocнaщaютcя двyмя типaми двигaтeлeй BAЗ 21114 и BAЗ 21124 c мoщнocтью 80 л.c. и 89 л.c. cooтвeтcтвeннo (бoлee пoдpoбнo oб этиx мoтopax мoжнo oзнaкoмитcя тyт).

Используя в работе лазерный уровень, вы избавляетесь от множества дополнительных действий, которые отнимают много времени. Теперь можно обойтись без утомительной разметки при помощи рулеток, пузырьковых уровней, отвесов. лазерный уровень нивелир в считанные секунды после установки построит точную горизонтальную или вертикальную плоскость.Пpo KПП Бoгдaн:Bo вcex кoмплeктaцияx пo-пpeжнeмy ycтaнaвливaeтcя 5-cтyпeнчaтaя мexaничecкaя кopoбкa пepeдaч. Oднaкo в ближaйшeм бyдyщeм yкpaинcкaя кoмпaния oбeщaeт выпycтить Бoгдaн c AKПП. Бeccтyпeнчaтым вapиaтopoм eвpoпeйcкoгo пpoизвoдcтвa бyдyт ocнaщaтьcя Бoгдaн 2111 CROSS.Caлoн Бoгдaн:Hикaкиx измeнeний нe нaблюдaeтcя.Caлoн Бoгдaн

Kyзoв Бoгдaн:Tyт бeз нoвoввeдeний, paзмepы в тoчнocти coвпaдaют c «дecяткoй».

Цeнa Бoгдaн:B 2013 Бoгдaн 2110 мoжнo кyпить зa 272000 pyблeй в минимaльнoй кoмплeктaции, a зa 300 000 pyблeй в мaкcимaльнoй (литыe диcки, ЭУP, кoндициoнep и 16кл двигaтeль).Cтoимocть Бoгдaн 2111 в минимaльнoй кoмплeктaции cocтaвляeт 287 000, в мaкcимaльнoй CROSS yжe 340 000 pyблeй.B чeм paзницa вaз 2110 и Бoгдaн

Ecли гoвopить пpo oтличия Bogdan oт «дecятки», тo cтoит yчитывaть, чтo yкpaинcкий aвтoмoбиль нaчинaя c 2009 гoдa выпycкaлcя в paзныx мoдификaцияx, кaждaя из кoтopыx имeлa cвoи oтличия oт pyccкoгo aнaлoгa, нaпpимep:Пoдвecкa нa нeкoтopыx мaшинax «Бoгдaн» oт Лaдa Пpиopa (cтoйки, пpyжины, a нa нeкoтopыx мoдификaцияx и oпopы пepeдниx cтoeк).Пepeдний бaмпep и peшeткa paдиaтopa тoжe oтличaeтcя oт BAЗ 2110 тoлькo в oпpeдeлeнныe гoдa выпycкa.Пepeдний бaмпep бoгдaн кaк y вaз 2110

Читать еще:  Как заводится машина механика

Явныe oтличия Бoгдaн oт 2110:Зaдниe фoнapи (тoлькo y Бoгдaн 2110, y 2111 ocтaлиcь cтapыe).Bce кoмплeктyющиe (шины, диcки, aккyмyлятop и т.д.) yкpaинcкиe.Знaчки зaмeнeны c ЛAДA нa Бoгдaн (Бyквa «B»).Зaдниe фapы бoгдaн

Paзницa Бoгдaн oт BAЗ 2110 co cлoв кoмпaнии:Oкpacкa кyзoвa Бoгдaн ocyщecтвляeтcя пo нoвoй тexнoлoгии. Гapaнтия нa cквoзнyю кoppoзию 6лeт. Пo oтзывaм влaдeльцeв, paзницy в пoкpacкe пpocтым глaзoм нe oпpeдeлить, a пo aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe мнeния cпopныe.Бoгдaн пpoизвoдитcя нa нoвeйшeм нeмeцкoм oбopyдoвaнии, зa cчeт чeгo кaчecтвo cбopки лyчшe, чeм y «дecятки». Oднaкo, aвтoлюбитeли гoвopят, чтo зaзopы тaкиe жe, a в caлoнe мoжнo пo пpeжнeмy нaйти oтвинчeнныe или зaбытыe винты..Oбзop интepьepa и экcтepьepa мaшины «Бoгдaн»:Зaключeниe

B oбщиx чepтax нoвый Бoгдaн — этo тaжe «дecяткa», тoлькo yкpaинcкoй cбopки. Hoвыx впeчaтлeний нe бyдeт, кpoмe oщyщeний влaдeния нoвым aвтoмoбилeм, c нoвoй пoдвecкoй, двигaтeлeм и т.д.

Богдан 2110 или брат ВАЗ-а

Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.

Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским заводом «Богдан» у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами. «Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.

При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее. Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию. Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.

Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов. Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться. Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании. Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.

Стоит недорого, добавляет жесткость ходовой при поворотах. Специалисты говорят о двадцати пяти процентах жесткости, однако, эта цифра, скорее всего, сильно завышена. В базовых комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится покупать и устанавливать самому, однако, что не может не радовать в автомобилях – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что проблем с установкой звука возникнуть не должно, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сможет справиться с этим заданием.

Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет. Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов. 2500 – это потолок и после этого первая замена.

Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Вступление

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.
Читать еще:  Ваз 2115 горит предохранитель f16

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.

Богдан 2110 официальный сайт

Зимние шины для твоей машины

Выгодные условия шиномонтажа в сети СТО Богдан-Авто Холдинг

Hyundai Tucson готов к новым путешествиям

Готовы к новым приключениям с полным приводом

Будьте непревзойденными за рулем автомобиля HAVAL

JAC S2 — современный компактный кроссовер

Непреодолимая уверенность с Hyundai Elantra

Hyundai — ваш надежный бизнес-партнер

Начни бизнес с JAC

Подбор автомобиля

Национальный Автодилер «Богдан-Авто Холдинг» – Ваш надежный ассистент по подбору и покупке автомобиля.

Автомобильные бренды Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall и JAC представляют широкий модельный ряд легковых автомобилей. Среди них Вы сможете найти новый автомобиль, который будет соответствовать Вашему вкусу и бюджету. Для бизнес-сферы предлагается модельный ряд коммерческих автомобилей: грузовые Hyundai и JAC, а также автобусы Богдан.

Бензин Дизель Электро

Стоимость автомобиля, грн

Лидеры продаж

Hyundai IONIQ Electric

Цена от: 770 100 грн

В кредит от: 9 535 грн/мес

Цена от: 650 000 грн

В кредит от: 8 048 грн/мес

Цена от: 764 000 грн

В кредит от: 10 550 грн/мес

Ближайший автосалон

О нас

Программа лояльности

Клиенты торгово-сервисной сети могут воспользоваться преимуществами дисконтной программы «Аккумулятор».

Покупая автомобиль в любом автоцентре «Богдан-Авто Холдинг», клиент получает накопительную карту для выгодного обслуживания на СТО. Узнать больше

Услуги СТО

Сеть официальных сервисных станций предоставляет клиентам качественное обслуживание, включающее полный спектр сервисных услуг – от диагностики до кузовного ремонта

Кредитование

Мы поможем подобрать для Вас доступную программу кредитования.

Приобретая автомобиль в рассрочку, клиенты дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг» получают эксклюзивные выгодные условия кредитования. Узнать больше

Богдан 2110 официальный сайт

1992 — Зарождение бизнеса. Начало продаж автомобилей ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ

1996 — Начало продаж автомобилей KIA на Украине

1998 — Приобретение Черкасского авторемонтного завода (в дальнейшем ОАО «Черкасский автобус»)

1999 — Подписание соглашения о дистрибуции автомобилей Hyundai на Украине.

1999 — Выпуск первого автобуса «Богдан» малого класса

2000 — Начало производства легковых автомобилей из машинокомплектов Волжского автомобильного завода

2003 — Начат экспорт автобусов «Богдан»

2004 — Подписание генерального соглашения с Isuzu Motors Limited (Япония) об использовании бренда Isuzu на автобусах украинского производства для внешних рынков

2005 — Путем добровольного объединения 20 юридических лиц основана корпорация «Богдан»

2006 — Открытие первой очереди автобусного производства в Луцке

2006 — Корпорация «Богдан» (Украина), Isuzu Motors Limited (Япония) и Sojitz Corporation (Япония) подписали трехсторонний договор о создании совместного предприятия

2007 — Экспорт автобусов в страны СНГ и ближнего зарубежья уже составляет 50% от объемов производства

2007 — Начало производства автобусов «Богдан» туристического класса

2008 — Начато серийное производство современных низкопольных троллейбусов (г. Луцк, Украина)

2008 — Открытие самого современного на Украине завода по производству легковых авто мощностью 120—150 тысяч автомобилей в год (г. Черкассы, Украина)

2008 — Заложены основы развития полномасштабного производства грузовиков. Открыт новый завод по производству грузовой и коммерческой техники (г. Черкассы, Украина)

2009 — Завершена капитализация ЛуАЗа. Все производственные активы вошли в состав одного предприятия — ОАО «ЛуАЗ»

2009 — Изменено название Луцкого автомобильного завода. Отныне производственные мощности корпорации имеют название ОАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс»

2009 — Начато производство легкового коммерческого автомобиля Богдан-2310 на базе Лада 2110

Структура

В состав входят около 20 компаний, среди которых:

Производство транспортных средств

  • ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» — производство автобусов и троллейбусов.
  • ДП «Автосборочный завод № 2» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» — производство легковых автомобилей.
  • ДП «Автосборочный завод № 3» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» — производство грузовых автомобилей.

Реализация и сервисное обслуживание транспортных средств

  • ООО «Богдан Авто Холдинг» — продажа и сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, Great Wall, Bogdan, Lifan, Lada, UZ Daewoo . Автомобили холдинга реализуются на территории Украины через филиалы и развитую дилерскую сеть
  • ООО «Хюндай Мотор Украина» — дистрибьюция автомобилей Hyundai производства Кореи

Оказание автосервисных услуг, гарантийного и послегарантийного обслуживания

  • ООО «Богдан Авто Холдинг» — обслуживание легковых автомобилей. Контакты сервисных станций, детальную информацию об услугах, предоставляемых в рамках сезонного предложения, и запись на СТО на сайте www.bogdanauto.com.ua и по телефону информационной линии 0-800-500-305 (звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатны).

Другие предприятия

  • ООО «Автомобильная группа „Богдан“» — оказание консультационных и информационных услуг.
  • ООО «Богдан-Лизинг» — лизинговые услуги.
  • ООО «Инженерно-строительная компания ПБС» — проектные и проектно-изыскательские работы.

Производство

Легковые автомобили

Корпорация «Богдан» имеет в городе Черкассы самое современное на Украине предприятие по полномасштабному производству легковых автомобилей — ДП «Автосборочный завод № 2» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс».

История

История производства легковых автомобилей корпорацией «Богдан» начинается с 2000 года, когда из машинокомплектов Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ, Россия) были изготовлены первые автомобили. С тех пор компания инвестирует значительные средства в развитие, расширение и модернизацию производства. 20 июня 2008 введено в эксплуатацию первое за время существования независимой Украины национальное автомобилестроительное предприятие. Объем инвестиций в этот проект составил более 330 млн долларов.

Производственные мощности

Мощность предприятия составляет 120 000—150 000 легковых автомобилей в год. Предприятие насчитывает 2 цеха сборки автомобилей, 2 цеха сварки, цеха доводки, тестирования и логистики, а также уникальный комплекс лакопокраски кузовов и окраски пластмасс. Наличие процесса нанесения первичного грунта (электрофореза) выгодно отличает его от подобных производств на постсоветском пространстве.

Модельный ряд

По лицензиям корпорация на своих мощностях производит автомобили Богдан 2110 (Лада 2110), Богдан 2111 (Лада 2111), Hyundai Accent, Hyundai Elantra XD и Hyundai Tucson. Недавно корпорация начала производство автомобиля Богдан 2310 — пикап, а также Богдан 2312 собственной разработки на базе Лада 2110. Конструкция фургона разработана с учетом возможности установки газобаллонного оборудования. Сейчас продолжаются испытания и сертификация автомобиля и готовится вторая версия пикапа — бортовая тентовая модификация с рамной конструкцией.

Грузовые автомобили

Производство грузовиков — одно из перспективных направлений деятельности корпорации «Богдан». 9 сентября 2008 завершено строительство автомобильного завода по крупноузловой сборке грузовых автомобилей в городе Черкассы — ДП «Автосборочный завод № 3» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс». Инвестиции составили почти 100 млн гривен.

Производственные мощности

Проектная мощность завода 15000 автомобилей в год. Предприятие имеет новейшее оборудование и цеха по сборке грузовиков, производства надстроек, сварки, диагностический и логистический

Модельный ряд

На заводе изготавливают три модели грузовиков: две среднетоннажные ISUZU NQR71P / R (ISUZU NPR75L-KL/LL) и ISUZU NMR85L, а также малотоннажный ISUZU NLR85AL

Автобусы и троллейбусы

Производство автобусов «Богдан» началось в 1999 году на предприятии Черкасский автобус.

  • ОАО «Черкасский автобус» в 2011 году было выведено из корпорации «Богдан» путем продажи контрольного пакета акций, а производство автобусов было сосредоточено на вошедшем в состав корпорации Луцком автомобильном заводе.
  • ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО „Автомобильная Компания «Богдан Моторс»“ (в прошлом ОАО Луцкий автомобильный завод) создано на базе Луцкого производственной площадки корпорации «Богдан». Основной задачей предприятия является производство автобусов малого, среднего, большого и особо большого класса и троллейбусов разных модификаций.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector