2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болтается граната в коробке

Шатаются внутренние гранаты, помогите!

Доброго времени суток Спасоводам.

Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что — то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(

В этой теме 21 ответ

Может люфтит шлицевое соединение привода к коробке?

может, но точно не скажу, взявшись за оде гранаты, луфтят в коробке, левая больше:(

Менять, что тут ещё посоветовать.

А что менять? Гранаты? или подшипник? ситуация не понятная:(

Там гранат самих по себе нет. Там стоит так называемый тройной шарнир, это шарнир из трех игольчатых подшипников в виде тройника. Он напрессован на вал привода и зафиксирован кольцевым фиксатором. и заходит в пазы внешней обоймы, но которую надет защитный чехол. Не понятно что относительно сего люфтит. Если сама обойма относительно коробки, то может и коробке кирдык. Если под защитным резиновым чехлом, то шарниру. Можно вынуть привод вместе с шарниром из внешней обоймы, оставив саму ее в коробке. Для этого нужно снять с привода ступичное хозяйство, расстегнуть большой хомут защитного чехла и аккуратно вынуть привод из внешней обоймы, не вытаскивая ее саму из коробки. И проверить тройной шарнир. Если внешний ШРУС менял недавно, гемора с ступичной гайкой не будет. Привод рулевых тяг выпрессовывать на надо, места хватает. Тлько открутить шаровую. Прежде чев вытаскивать привод, нужно пометить его положение относительно обоймы и ставить на место в том же положении.

Я тебя обрадую, шаровую тоже снимать не нада и так шрус вылазит. Я же написал что люфтит именно внутренняя граната или обойма кому как больше нравится. Вот я и хочу понять, че сделать чтобы люфта не было. Из-за люфта при не ровной дороге или гравийке, появляется металлический стук. Я проверил, если взять внутреннюю гранату или обойму и начать поднимать ее вверх и вниз то появляется тот же самый стук:(

На СТО сказали ездий пока коробка не сдохнет, потом новую за 6000 купишь и делов-то. Такое ощущение что я эти 6000 за день делаю:( Короче ж..а полная. Спецы помогите, явно же не у меня одного такая проблема.

MbIK0JIA пишет:
Доброго времени суток Спасоводам.

Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что — то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(

Была подобная беда на королле 2. Там даже хуже было-при скорости 90-100 начинало дико трясти всю машину, на медленной скорости бывало руль немного покачивало. Один спец тоже напугал-гранаты гуляют в коробке, типа коробке писец и тд. Вобщем оказалось все проще и дешевле-замена привода на контрактный в сборе и вибрации со стуком как не бывало. На глаз очень трудно определить,что привод завален или кривой. Так что как вариант попробуйте заменить привод, который подстукивает.

Проблема это довольно известна. Прочитать о ней можно на форуме Карина Е. Причина в износе корпуса коробки дифференциала в месте вращения вала внутренней гранаты. Есть мнение, что там есть бронзовая втулка, что впрочем никем не подтверждено. Варианты лечения.. Можно попробовать заменить корпус внутренней гранаты, возможно значительно изношен ее шлицевой вал в месте входа в дифференциал. Можно заменить корпус дифференциала или попробовать найти там ту самую втулку и заменить её.. В принципе этот люфт не должен вызывать стук, ведь граната самоцентрируется при вращении. Возможно у вас поврежден все же вал или ШРУЗы. Ну и в крайний вариант — замена АКПП.

Такая проблема была, в редукторе. Разбита бронзовая втулка, сняли выточили новую. Стука нет, и граната перестала болтаться.Я думаю в коробке тоже самое.

Сейчас на сайте
  • Spasio 107

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 29 Возраст: 29

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Болтается внутренний шрус!

Опции темы
Поиск по теме

Болтается внутренний шрус!

Соскочил пыльник с внутренней гранаты, полез ставить на место и обраружил что граната в коробке болтается! Первый раз такое вижу, что делать?

Я бы так сделал: если сальники не текут и при разгоне нет вибрации, то забить и ездить. В противном случае по-моему проще поменять коробку.

здравствуйте . у меня кпп механика тоже залез под машину смотрю сальник потеет подергал за гранату тоже болтается здорово , поменял сальник и решил посмотреть что будет говорят не страшно что болтается

А болтается сам подшипник в стакане или стакан в редукторе? если подшипник в стакане то он немного должен люфтить впродольном направлении

у меня тоже люфт есть, после удара о высокий бордюр образовался, чтобы понимали силу удара, загнуло стойку и пружину. В общем мне сказали, что коробка умрет скоро, я забил, уже 50 000км проехал, все нормально, только сальник менял раза 3 :-)))

да у многих болтается, если нет проблем по вибрациям — пох на него

Может мне не везёт, но я не видел не одной машины, на которой не люфтили бы внутренние гранаты. Мне кажется это заложенно в конструкции.

естественно,это же не единая деталь, а часть механизма со своими установочными зазорами, там же шлицы, звездочки, подшипники-зазоров не избежать, от туда и люфт. в головке блока 4S, и ему подобных,два вала с звездами, одна пружинная, которая взводится, тем самым убирает зазор-и шума нет, и люфта нет))в отличае от коробки, темболее поношенной)

На Тоетах это видимо особенность такая,тоже наблюдал на всех люфт,а вот на ниссане такого небыло,хотя может совпало так.

У меня такая же проблема. я забил и езжу уже год, но при поворотах чувчтвуется вибрация и сильная. Нельзя ли там поменять какие нить подшибники или обязательно нужно менять коробку?

Недавно была такая тема и как с этим бороться, поищи и почитай.

болтается внутренняя граната в дифференциале

несильно (есть видео)

от 40 км час и далее — вибрация

звучок синхронен вращению колёс

езда с горки с выключенным двигателем и нажатой педалью сцепления ничего не меняет

при вывешивании Правого ,пассажирского колеса — всё спокойно ,Левого ВОДИТЕЛЬСКОГО колеса -вибрация коробаса

диски протачивал ,колёса балансировал

ниже видео по теме

меня волнует вот какой хитрый вопрос:

это проблема шруса или разбило посадку в дифференциале

из за чего вибрация? посадка или шрус?

камрады в оффлайне говорят что люфт в диффе — норма и такой вибрации быть не может из за этого,меняй внутренний трипойд

1.Люфт гранаты в коробасе (пыльник весь в смазке. )


этот узел при вращении БЕЗ колеса




в салоне при езде

Читать еще:  Герметик радиатора тритон отзывы

съёмка на яме снизу

водительская сторона,без колеса (коробка трясётся,чего нет при вывешивании пассажирской стороны)

1

2.

Последний раз редактировалось doppler67; 17.10.2015 в 23:24 .

подушки живые? компрессия в норме во всех горшках?

вывешивал другу сторону- ТИШИНА полная

дело в связке-подшипник — дифференциал с водительской стороны.С пассажирской тишина

подшипник в норме,внутренний шрус не хрустит и не люфтит,да и не часто бывает что бы вибрация была из за внешнего шруса

остаётся только внтуренний трипоид или люфт в дифференциале.

НО ЛЮФТ В ДИФФЕ такого масштаба норма на многих машинах

без разборки можно понять что к чему?

Даже если разберешь — то что увидишь? Вытащишь ШРУС — он скорее всего будет в порядке, разбитое отверстие в диффе увидишь и все. Попробуй, можно звездочку сателлита пошатать, понять, есть ли там люфт.

хорошо,а как эту звезду пошатать?

Я уже слышал этот вариант,но только сейчас методом исключения дохожу к его осмыслению

как проверить? И что ожидать? Какое дерево сценариев меня ждёт?

на данный момент при вывешивании водительской стороны .БЕЗ колеса.двигатель скачет .При проведении той же операции со стороны пассажира (вывесили сняли колесо или ОСТАВИЛИ! колесо на вывешенной пассажирской стороне) тишина полная

Т.е. все траблы слева (с водительской стороны) в узле трипоида или в посадке диффа..

Если беда в диффе,то проверяем посадку и люфт сателлитов,я правильно понял?

Сателит меняется при разборке коробки,а если разбито посадочное.

Последний раз редактировалось doppler67; 19.10.2015 в 23:56 .

Вопрос про люфт внутренней гранаты в дифференциале

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос про люфт внутренней гранаты в дифференциале

Проблема в следующем — поднял машину, пошатал привода. Левый привод себя нормально чувствует, не ходит вперед-назад, вправо-влево. А вот правый привод имеет люфт, причем больше всего шатается он со стороны коробки, то есть внутренняя граната. Но ходит не привод внутри гранаты, а место крепления гранаты внутри самой коробки. Что делать? Что менять? Коробка 132ая

Внутренняя граната она же трипоид, входит в сателлит. Сателлитов в дифференциале 2 штуки + 2 паразитки. Вполне могут люфтить они. Вот фото диффа вне коробки.

Те большезубые шестерни, которые стоят со стороны синей пластмассовой шестерни, и со стороны большой шестерни, это сателлиты. Две другие это паразитки. Правый привод вставляется со стороны пластмассовой шестерни, она там для того что бы тросик спидометра крутить.
На фото дифф со 132 коробки моего старлета.
Зайди на экзист посмотри сколько стоят все эти фиговинки, там уже сам решишь что дальше делать со своей коробкой.

они ломаются внезапно, или сначала шумят и т.д.? Как-то можно понять, сколько еще проездит на таком диффе?

Выяснил новые подробности. Люфт не постоянный, и зависит от положения колес. Например, сначала поставил колеса в крайнее правое положение. Дергаю за правый (беспокоящий меня) привод — ходит взад-вперед вдоль оси, берусь через подкапотное пространство за внутреннюю гранату и шатаю ее вверх-вниз — тоже люфтит.
Затем поворачиваю колеса в другую сторону до упора. Проделываю те же самые действия — люфта нет вообще. Ни с правой, ни с левой стороны. Проехался 200 метров, остановился на пригорке, мордой кверху — люфта нет. Съехал на ровную площадку — опять в крайних положениях руля люфта нет, и только когда колеса поставил прямо — люфт есть, но не такой большой, как в самом начале.
Диагноз — внутренняя граната, надеюсь? :))

ясен пень.. руль влево ..вправо ..конечно привода наизлом идут((технологическая норма)) не парься у меня вообще гуляют,что мама не горюй. жижа не бежит и ГУТ

ну за люфт приводов и гранат я не парился, я переживал только, что дифференциалу жить недолго осталось, если в нем такой жесткий люфт. Но если бы дело было в дифференциале — люфт бы не зависел от положения колес, вывод верный, уважаемые знатоки?

не забивай голову..вывод не верный ..катайся и все((а хотиш убить диф слей жижу и прокатись))ток так он уб,ется

Плюсану. Дифф сидит на 2 подшипниках конусных, если он начинает люфтить то это услышишь сразу. У ТС люфт сателлита относительно диффа, а вот чтобы сломать сателлит силы 4ефе не хватит ИМХО. Потому как дифф, и сателлиты исполнены из очень хорошего каленного металла. На том фото что я выложил дифф, который попросту сгрыз шестерню которая его крутит, а на нем ни царапинки — это к слову о качестве металла.
Сегодня еще покубатурил и подумал что может быть еще дело и в приводе, а не в сателлите, потому что изнашиваться они должны равномерно. Попробуй стопорные кольца на трипоидах поменять, те которые входят в дифф. Система там такая же как соединение наружней гранаты и вала привода. Только перед этим декстрон надо будет с диффа слить и вынимать привода аккуратно что бы не повредить сальники. Все ИМХО.

Дико люфтили оба автомата.. Сначала парился — теперь забил. Люфтит жестоко. Но пока ездит и даже не хрустит. 🙂
Как ляжет — 242 поставлю. 🙂

p.s. Вот за это я и люблю наш форум. Если задать такой вопрос на общем ижевском автофоруме — набегут туполобые, причем ни в чем не разбирающиеся, бараны, и начнут ересь писать.

p.s. Вот за это я и люблю наш форум. Если задать такой вопрос на общем ижевском автофоруме — набегут туполобые, причем ни в чем не разбирающиеся, бараны, и начнут ересь писать.

Видать их отсюда туда выгоняют. 🙂

6 лет так езжу с таким же люфтом все гуд! заметил вот еще что-при заглушеном двигле люфт,а при заведенном нет!

А на гравийке на небольшой скорости не дребезжит не у кого?
У тестя такая проблема,на скорости 50-60 ничего не дребежит,едешь медленно на каждой кочке и неровности чувствуется болтанка где то впереди.Всю подвеску вроде перетрясли,вроде все нормально,потрогал привода,они болтаются.
Изза них может быть болтанка?

это скорее подвеска. Смотри сайлентблоки рычагов. Я поменял — гораздо лучше идет по неровностям мелким

+1. Смотреть шаровые, стойки и сайлентблоки.
Диф тут явно не при чем..

Да подвеску почти полностью перетрясли,ра 5 ездили по всяким диагностикам в более менее серьезные сервисы.Стойки меняные в прошлом году(если не в этом) это точно.Тесть тут уже подумал привода а потом коробку поменять.

привода должны иметь небольшой свободный ход если машину подвешать и колеса будут на весу, а как поставишь то они не болтаются, так как должны быть своего рода «гибкими» чтобы передавать крутящий момент от дифа к колеса в зависимости от играния подвески на неровностях дороги!

у меня такая ща проблема! еду медленно, по кочкам или вообще не ровной дороге. так с права так стучит как будто шаровая накрылась большой и волосатой, детородной женской штуковиной. купил шаровые, и в голову же не пришло что чтото инное может быть, так как руль не болтает же в стороны (поэтому как то вопрос рулевых тяг или сайлентов отпал сразу).. ну как то не догадался сначала изучить всю проблему, а на шаровых откатал более 65 тыс км, так что подумал что пора их менять. (шаровые ориг ставил), в итоге разобрал мантировкой пошевелил шаровые. а они такие как неделю назад установленные, даж не шелохнуться, так что можно на них еще ездить! но проблема стуков скрывалсь в рулевой тяге! так что ее под замену! проверь тяги рулевые, они тож постукивать могут! а руль у меня не болтало потому что одна тяга еще живая, а вот правая давно уснула и укрылась все той же большой и волосатой женской детородной штуковиной.
на меленькой скорости стукает, на средней скорости 40-100 км в час не стучит не болтает, а вот в районе 160 км в час поперечная вибрация ощущается (вправо-влево).

Когда делал развал-схождение выявили один наконечник рулевой тяги ушатаный, в руль ничего не отдавалось, но легкие, не большие постукивания были. поменяли- не стучит.

Последний раз редактировалось COROLLA 2 SR; 09.10.2012 в 22:31 .

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

В АКПП болтается шрус

В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 8:20 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение deniskaPol » Ср сен 18, 2013 8:24 am

Читать еще:  Головка блока цилиндров ваз 1118

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 8:28 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение S.I.R.Z. » Ср сен 18, 2013 8:44 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 8:58 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 10:39 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 11:41 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Nevazhnyy » Ср сен 18, 2013 12:03 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Edg@r » Ср сен 18, 2013 12:46 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 9:43 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение antik » Ср сен 18, 2013 10:04 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Чт сен 19, 2013 10:33 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Edg@r » Чт сен 19, 2013 2:15 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Чт сен 19, 2013 2:38 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Crisp » Чт сен 19, 2013 7:30 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 5:50 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 5:55 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 6:57 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение antik » Сб сен 21, 2013 8:47 am

vkamnev, меня интересует один вопрос. у тебя ж 4а-фе? а почему коробка НЕрежимная A240L ? они вроде ставились только на 5а-фе.

240L достаточно проблематично найти, и ценники на них раза в 2 выше.
240E-245E — проще найти, их много, и ценники более приемлимые.

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 9:02 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 10:37 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 11:44 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Marinovod427 » Сб сен 21, 2013 12:35 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 2:48 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 2:53 pm

Болтается граната в коробке

Доброго времени суток, уважаемые.
Вот такая проблема: при замене зимы на лето обнаружил порванный пыльник правого внутреннего ШРУСа. Естественная реакция — менять, и побыстрее. А быстрее — только в сервисе. Взял пыльник, хомуты, ШРУС-4, приехал на замену. При замене присутствовал, хотя в процесс не лез (думаю, не только у нас в сервисах висит плакат Ремонт в присутствии клиента — 200 % от прейскуранта, с советами клиента — 300% от него же )
Сдернули шаровую, вынули трехшиповик из внутреннего ШРУСа (якобы, так проще), естественно подшипник упал в яму. Вынули, промыли, заменили смазку, одели на место. Сразу поставить на место не вышло, подшипник на место вставать не хотел. Начали откручивать ступичную гайку пневмогайковертом чтобы спозиционировать точнее, но от вибрации подшипники спозиционировались сами Собрали, расплатился, уехал.
Недавно газанул в повороте – ощутил кратковременную вибрацию именно привода (имел несчастье поездить с гнутым) Сегодня вывесил, завел, крутанул – действительно, радиальный люфт, довольно большой, во внутреннем ШРУСе…. В связи с данным траблом вопросы:
1) Позиционируется ли трехшиповик в обойме при сборке?
2) Есть ли разница при установке подшипника в пазы внешней обоймы внешней или внутренней стороной? (условно, конечно, на глаз не отличишь, а сервисмены в голос уверяли что ему (подшипнику) фиолетово и по барабану, он одинаковый)
З.Ы. Поиск, конечно, рулит, но кроме аровского колхоза с точеными подшипниками и осевой люфт фнутреннего ШРУСа, который, надо же, изначально заточен под передачу крутящего момента при изменяющейся длине, ничего не нашел.

Вопрос на повестке дня!

Как правильно должен быть установлен ролик трипоида?

Суть в том что в сервисе мне все поменяли привод на контракт с разборкой и заменой смазки и пыльников, все поставили все работает, но возникает опасение в связи с тем что когда колеса крутятся палка привода гуляет вперед и назад, так же при трогание с места появляется хруст который во время езды не появляется за исключением случаев когда тормозишь при этом наезжая на стык асфальта, он (хруст) снова проявляется. Отсюда вопрос гулянье палки + хруст это в следствии неправильной установки роликов? или что другое? или так должно быть и хрустит у меня наружный шрус а не внутренний? При всем этом на любой скорости вибрация отсутствует палка сама ровная.

Как правильно должен быть установлен ролик трипоида?

Суть в том что в сервисе мне все поменяли привод на контракт с разборкой и заменой смазки и пыльников, все поставили все работает, но возникает опасение в связи с тем что когда колеса крутятся палка привода гуляет вперед и назад, так же при трогание с места появляется хруст который во время езды не появляется за исключением случаев когда тормозишь при этом наезжая на стык асфальта, он (хруст) снова проявляется. Отсюда вопрос гулянье палки + хруст это в следствии неправильной установки роликов? или что другое? или так должно быть и хрустит у меня наружный шрус а не внутренний? При всем этом на любой скорости вибрация отсутствует палка сама ровная.

region059 @ 7.6.2012, 20:34
Вариант первый правильный, ролик одевается на трипоид фаской наружу
Занимался эти вопросом осенью прошлого года, таким образом, победил биение слева (левый внутренний ШРУС ) при разгонах и поворотах на лево
Также, при этом узнал, что смазка наружнего ШРУСА и внутреннего отличаются по составу, так как разные подшипники, на трипоид идет смазка по-моему, без содержания молибдена!

Dooglas @ 8.6.2012, 11:53
тоже склоняюсь к неправильной установке роликов

region059 @ 8.6.2012, 13:30
Dooglas
Чтобы понять, что ролики стоят неправильно, мне пришлось в течении полугода полностью поменять все расходники передней подвески ( за что им, в принципе, спасибо с одной стоторны), затем все подушки.
Банальность была в том, что до этого при замене ступичного подшипника мы выдернули случайно привод и заодно решили поменять там смазку. В результате, у нас упали ролики с трипоида, и мы поставили их обратно как нам показалось правильно

Dooglas @ 13.6.2012, 23:22
Сегодня все-таки залез, вскрыл привод и таки действительно один ролик стоял фаской вниз, перевернул и вуаля не хруста и привод работает ровно. Вот такие мастера бывают.

region059 @ 14.6.2012, 12:28
Смазку менял или старую оставил?

ИванБонд @ 15.6.2012, 15:09
Когда так болтается привод (внутренний), это значит, что слетел один из подшипников на триподе. если так кататься, может заклинить в самый неподходящий момент. Самое малое — разобьёт посадочные места в оставшихся. Так что не тяните с ремонтом. Внутренняя граната стоит дорого.

Dooglas @ 15.6.2012, 19:34
ну вообще надо было прочитать что привод контракт мне привезли и он был в идеале, а вот кривые руки сборщика которые неправильно поставили ролик, чуть не привели к тому что вы пишите.

region059 @ 7.6.2012, 19:34
Вариант первый правильный, ролик одевается на трипоид фаской наружу
Занимался эти вопросом осенью прошлого года, таким образом, победил биение слева (левый внутренний ШРУС ) при разгонах и поворотах на лево
Также, при этом узнал, что смазка наружнего ШРУСА и внутреннего отличаются по составу, так как разные подшипники, на трипоид идет смазка по-моему, без содержания молибдена!

Может кто поможет.
Менял порванный пыльник внутреннего ШРУС, собрал вроде правильно(в плане скосов роликов трипода) Но без МЕТОК , т.к. трипод «рзобрался» во время вытаскивания полуоси.
Поездив день обнаружил наличие вибрации((( Буду перебирать. Может кто посоветут как максимально близко собрать к первоначальному положению без меток.

alrhoeo @ 18.6.2012, 18:00
Может кто поможет.
Менял порванный пыльник внутреннего ШРУС, собрал вроде правильно(в плане скосов роликов трипода) Но без МЕТОК , т.к. трипод «рзобрался» во время вытаскивания полуоси.
Поездив день обнаружил наличие вибрации((( Буду перебирать. Может кто посоветут как максимально близко собрать к первоначальному положению без меток.

rgraz @ 18.6.2012, 15:04
Роликов — 3, значит и вариантов — 3. Осталось 2 попытки.

alrhoeo @ 18.6.2012, 16:14
хм.. я тоже так думал.. сначала. только вариантов как в сейфе кодовом-больше ,тк еще неизвестно на каких «шишках» сидели ролики трипода, и в каких пазах обоймы. получается прогрессия минимум с девятью вариантами((((

alrhoeo @ 18.6.2012, 18:14
хм.. я тоже так думал.. сначала. только вариантов как в сейфе кодовом-больше ,тк еще неизвестно на каких «шишках» сидели ролики трипода, и в каких пазах обоймы. получается прогрессия минимум с девятью вариантами((((

MaiklN @ 19.6.2012, 18:40
Доброго времени суток, уважаемые.
Что ж, тему породил, зело рад, что пользительную :-)..
Сейчас (то бишь вечером) приобрел привод 100500 японческий, с ашера 2002 г.в. (контракт то бишь). Дай, думаю, разберу внутреннюю гранату, интересно же, плюс столько копий сломано, заодно мануал проверю, да и хрен с хомутами сварными, поставлю обычные.
И что же Вы думаете — ролики, суки, не ставятся наоборот, у них внутреннее кольцо под конус выполнено, и, соответственно, палец на трипоиде тоже под конус, а фаска на внешнем кольце внутрь.
Завтра возьму фотик и сниму, заодно штангелем померяю, но факт налицо — ни один подшипник не встал наоборот! (местами меняются)
Кто что на эту тему копенгаген?

Как правильно должен быть установлен ролик трипоида?

Читать еще:  Ваз 2109 отзывы владельцев плюсы и минусы

Суть в том что в сервисе мне все поменяли привод на контракт с разборкой и заменой смазки и пыльников, все поставили все работает, но возникает опасение в связи с тем что когда колеса крутятся палка привода гуляет вперед и назад, так же при трогание с места появляется хруст который во время езды не появляется за исключением случаев когда тормозишь при этом наезжая на стык асфальта, он (хруст) снова проявляется. Отсюда вопрос гулянье палки + хруст это в следствии неправильной установки роликов? или что другое? или так должно быть и хрустит у меня наружный шрус а не внутренний? При всем этом на любой скорости вибрация отсутствует палка сама ровная.

Ну что вчера перебрал ШРУС. действительно ролики стояли фаской внутрь, переставил,собрал. но гул(не вибрация) остался на скорости от 50 до 80 . стал поменьше но имеет место быть)))
Делаю вывод что метки при разборе трипода все же актуальны))))
Так же по своей проблеме услышал несколько мнений от своих знакомых
1 Пара человек сказали что разбирали трипод и собирали без меток(тк усе там одинаковое) и все без последствий.
2 Тот гул который появился после сборки без меток ичезнет, т.к. ролики притрутся на новых местах.

-по поводу второго хотелось бы услышать коментарии)))
Мне конечно хочется в это верить))) но уж очень «по колхозному» это звучит)))

region059 @ 18.6.2012, 18:53
да, еще восемь раз разбирать ШРУС — это не айс!
Езди как одел, немного повибрируют, сделают новую выработку в стаканах и встанут как им нравится, если совсем не рассыпяться))) (шучу)
Я полгода гонял, точнее ездил, на неправильно установленных роликах и со стаканом все в порядке)))

alrhoeo @ 20.6.2012, 9:56
Ну что вчера перебрал ШРУС. действительно ролики стояли фаской внутрь, переставил,собрал. но гул(не вибрация) остался на скорости от 50 до 80 . стал поменьше но имеет место быть)))
Делаю вывод что метки при разборе трипода все же актуальны))))
Так же по своей проблеме услышал несколько мнений от своих знакомых
1 Пара человек сказали что разбирали трипод и собирали без меток(тк усе там одинаковое) и все без последствий.
2 Тот гул который появился после сборки без меток ичезнет, т.к. ролики притрутся на новых местах.

-по поводу второго хотелось бы услышать коментарии)))
Мне конечно хочется в это верить))) но уж очень «по колхозному» это звучит)))

Dooglas @ 20.6.2012, 12:21
Метки есть только на новой гранате, по поводу гула гляньте подшипник оси левого привода. я тоже эту проблему лечил.

Имеется ввиду ШРУС левого привода. Если «да» то мне не понятно почему он загудел именно после переборки правого?? Левый то я совсем не трогал, а в правом причин для гула хоть отбавляй. я и обойму снял-поставил в коробку без меток(хотя рекомендуется ставить в прежнее положение) И крестовину трипода с вала снял-поставил произвольно(т.к. писалось раньше усё одинаковое ) а желательно чтоб она в те же шлицы села буквально, ну и ролики поперекидывал как бог на душу положил в обойме.

Шум и вибрация правого привода + «пинается» коробка ВАЗ 2109

#1 SchuNaher

  • Advanced Members
  • 84 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Новосибирск

    Сразу после приобретения машины заметил, что когда на ходу на передаче (любой) сбрасываешь или подаёшь газ, ощущаются сильные толчки.
    Со временем принаровился сглаживать эти толчки «играя» сцеплением, т.е. слегка нажимаю педаль (на пол хода педали между моментом сцепления и полным сцеплением) перед тем как добавить или сбросить газ. Напрягает если честно, хотя привык.
    Изучая «мурзилку», форум пришёл к выводу что беда в дифференциале, а именно в износе его деталей — оси сателлитов, самих сателлитов и шестерен полуосей.
    Помимо дискомфорта при езде эта беда привела к дугим проблемам: умирают гранаты внутренние, т.к. сила в первую очередь действует на них. Обе гранаты меняны год назад и уже похрустывают. А недавно появился гул от коробки на ходу. Шум идет и на передаче и на нейтрали. Поддомкратил левую сторону, завел мотор и включил первую передачу — тишина. Поддомкратил правую сторону, воткнул передачу — шум (гул) и вибрация на кузов. Вывешенное левое колесо от руки крутится легко и плавно, правое с заметным усилием и вибрацией со стороны коробки.
    Скорее всего правый подшипник полуоси разваливается((((( Болячка прогрессирует — шум и вибрация все сильней и сильней.

    Теперь вопрос: сколько можно ездить с такой бедой и можно ли вообще? Чую снятия и ремонта коробки мне не избежать((((
    И еще вопрос обладателям новых авто и тех у кого коробка в порядке: бывают ли такие «толчки» даже чуть заметные?

    #2 Сэмен

  • Moderators
  • 5 886 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    Сообщение отредактировал Сэмен: 14 Май 2013 — 05:21

    • шустрый это нравится

    #3 SchuNaher

  • Advanced Members
  • 84 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Новосибирск

    Шумы трансмиссии меняются при движении на нейтрали и под нагрузкой, убедитесь сперва в исправности ступичного подшипника.
    Подшипников полуосей в девятке нет.
    ТОлчки могут быть из за люфтов в шрусах и уставших демпферных пружинах диска сцепления.

    #4 Сэмен

  • Moderators
  • 5 886 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    Подшипник ступици цел, т.к. вывешенное колесо крутится руками туда-сюда несколько градусов легко, а когда вал привода начинает крутить шестерни в коробке ощущается заметное усилие.

    Так и дожно быть. Подшипник в движении крутится не на несколько градусов, а на все 360.

    Шум трансмиссии при разных скоростях разный, особенно заметен (даже при громкой музыке))) ) после 60 кмч.

    Шум трансмиссии будет меняться не только от скорости, но и от режима движения: разгон, нейтраль.

    Вывешенное левое колесо от руки крутится легко и плавно, правое с заметным усилием и вибрацией со стороны коробки.
    Скорее всего правый подшипник полуоси разваливается

    Изучая «мурзилку», форум пришёл к выводу что беда в дифференциале, а именно в износе его деталей — оси сателлитов, самих сателлитов и шестерен полуосей.

    #5 SchuNaher

  • Advanced Members
  • 84 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Новосибирск

    Так и дожно быть. Подшипник в движении крутится не на несколько градусов, а на все 360.

    Шум трансмиссии будет меняться не только от скорости, но и от режима движения: разгон, нейтраль.

    Не важно какое колесо вы вывесили, оба подшипника дифференциала будут крутиться с равной скоростью и нагрузкой. Подшипники дифференциала наверно самая надежная деталь в кпп.

    При изошенном дифференциале с ямы хорошо прослушивается удар внутри кпп при отпускани сцепления после переключения передняя- задняя передача.
    Подумайте перед тем как затеивать сложный ремонт.

    #6 Сэмен

  • Moderators
  • 5 886 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    Да, при очень плавном отпускании сцепления ощущается удар в кпп.
    Гранаты внутренние в коробке болтаются. Сравнивал с наружними, те вообще жестко сидят в подшипниках ступиц, только вал в них шевелится, а внутренние просто расхлябаны.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector