1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лифан солано или хайма 3

Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 17:37 #6297

со слов «завода» с осени запустят NEW Хайма, а нынешнюю трешку будут собирать (или и сейчас собирают) малыми партиями [/Q]

понятно. спс за инфо.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 17:43 #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

2 мая 2012, 17:50 #6299

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 17:58 #6300

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?

а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:07 #6301

а видел тест драйв обоих автомобилей на автолиге. и тот и этот хороши. у хаймы четче управление, у лифана лучше маиериал интерьера, у хаймы мощнее мотор, но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:08 #6302

Albert, 2 мая 2012, 17:50, #6299

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:11 #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:14 #6304

dimonpit, 2 мая 2012, 17:58, #6300

а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?

а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас

кстати, хотел спросить. эти тест-драйвы они платные?

Mazda 6 2.0. sky
Haima 3

2 мая 2012, 18:28 #6305

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

фиг знает один завод собирает катался на солано тоже, хайма удобнее показалась да и шума в салоне менее было, у солано плюс их много продано и еще продаются

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 18:31 #6306

xander, 2 мая 2012, 18:28, #6305

у солано плюс их много продано и еще продаются

вот это один из основных плюсов

2 мая 2012, 18:33 #6307

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:08, #6302

я в салоне на тест драйве и лифане и на хайме ездил. хайма мне больше понравилась. ну а про внешность мне честно солано в обще не нравится особенно ее передок. имхо. а так сам решай.

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 18:36 #6308

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

тогда у вас и выбора то нет

2 мая 2012, 18:38 #6309

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

под заказ есть. завод их еще делает. пока временно в малых каличествах.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:39 #6310

ну у нас сейчас хайм нет, а производство возобновиться только осенью, и не понятно когда к нам в татарскую провинцию придут. предется остановить выбор на лифане, да и дешевле он. ну в принципе и нравиться тоже.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:40 #6311

dimonpit, 2 мая 2012, 18:36, #6308

тогда у вас и выбора то нет

2 мая 2012, 18:42 #6312

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:07, #6301

но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.

сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:46 #6313

Albert, 2 мая 2012, 18:42, #6312

сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.

ясно. вот моя ласточка на фото, уже 3 года почти, а менял только ГРМ и накладки переднии, тьфу тьфу тьфу. стоит ли менять на китай?

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:48 #6314 + 1

даже один раз сделал фольксваген туарег.

2 мая 2012, 18:53 #6315 + 1

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:46, #6313

стоит ли менять на китай?

китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы

Лада 2107
Haima 3 Sport

2 мая 2012, 19:52 #6316 + 1

Если машина без гемора смысл ее менять, допиливать ее до идеала, плюшечки поставить, на наши машины их множество

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 19:56 #6317

Albert, 2 мая 2012, 18:53, #6315

китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы

с этим я согласен, наши собирать не умеют.

2 мая 2012, 22:09 #6318

willamette, 2 мая 2012, 08:55, #6264

GGYB2648ZL1 – Колодки тормозные задние

рома спасибо поещю их в городе в магазинах

Haima 3 219301 Deluxe

2 мая 2012, 22:17 #6319

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

Хайма 3 нам больше нравится потому что у нас она )))

Дервейс сделал ставку на Солано, Хайму сократили, поэтому солано будет более надежным выборам. У нас ГИБДД гоняют на них.

Правда про динамику 14 ки 15 ки забудьте )))

Будете спокойно и неторопливо ездить, как большой

Я несколько страниц назад ролик выкладывал.

Из плюсов соланы — конструкция и движок короллы (в видеоролике почему то чел об этом не знал), и надежда, что с производства не снимут годик другой.

Из минусов для меня — нет хэтчбэка и автомата

Вообще если уж Китай, то оглянитесь на Джили МК-кросс.

А у вас в Альметьевске дилеры только Хаймы? Я в Челнах проходил ТО в ип Хисамутдинов у них вроде много чего продавалось.

Haima 3 club

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Haima 3 club » HAIMA 3 VS . » HAIMA 3 VS LIFAN SOLANO

HAIMA 3 VS LIFAN SOLANO

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12011-08-15 23:39:18

  • Автор: xander
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+30/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-07-13]
  • Провел на форуме:
    15 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2011-09-15 12:46:24

Поделиться22011-08-18 20:54:23

  • Автор: Shursky
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 часа 13 минут
  • Последний визит:
    2011-09-19 08:16:37

А что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка — не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Отредактировано Shursky (2011-08-18 20:55:33)

Поделиться32011-08-18 21:04:46

  • Автор: xander
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+30/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-07-13]
  • Провел на форуме:
    15 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2011-09-15 12:46:24

что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка — не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Тоже сначала ее купить думал, подумал и взял хайму, да музычка там с юзб(

Поделиться42011-08-19 17:52:02

  • Автор: Alexei
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    2012-06-02 10:39:00

что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка — не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Все так же тоже целился на солано, но купил хайму. У солано большое преимущество — это большой клиренс. А недостатки — слабее мотор, внешность поугловатей и повульгарней что ли чем у хаймы

Поделиться52011-08-19 21:25:49

  • Автор: Павел
  • Опытный
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2011-12-17 12:38:06

А что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка — не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Как и все здесь высказавшиеся, пришел к покупке Хаймы через Солано — пару-тройку месяцев всерьез думал взять Лифан Солано. В моем дворе живут две Солаянки -обе из самых первых, с начала выпуска в Черкесске. Я, гуляя собакой, нарезал вокруг них круги присматриваясь, прицеливаясь. Потом интернет, потом поездкив в салон, а там. .какой-то Маздовский клон и . логичный выбор в пользу более соверешнного во всех отношений автомобиля. Так что Хайма в долгу перед Солано и как я понимаю не только в моем случае. Короче если бы не появилась Хайма взял бы однозначно Солано — нормальный автомобиль за доступную цену. Вообще в плане ценовой политики наверное самое привлекательное предложение на российском рынке. А если б еще и автомат запустили как обещали — была бы бомба. Уважаю Солано, но взял Хайму и ни сколько не жалею.

Читать еще:  Горит лампочка чек энджин причины

Отредактировано Павел (2011-08-19 21:26:48)

Haima M3: китайский городовой

Haima?

В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda). В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании. В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.

Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения. Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки. Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900 рублей.

Haima7 не пользуется популярностью потому, что его основные конкуренты дешевле и не хуже. А вот какой из них лучше, выяснилось в ходе сравнительного тест-драйва Chery Tiggo FL и Lifan X60.

По размерам автомобиль соответствует гольф-классу. Несмотря на то что в отличие от предшественника седан уже почти не похож на модель Mazda, Haima M3 все еще использует платформу японских автомобилей конца девяностых годов.

В качестве силового агрегата новинки выступает безальтернативный бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 112 л.с. Зато он может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором, но последний доступен только в двух топовых модификациях.

Что почем?

Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.

С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.

Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.

Конкуренты

При всем уважении к стремительно развивающемуся автопрому Поднебесной стоит признать, что пока сравнивать китайские автомобили уместно только с их же «соотечественниками».

Lifan Solano

Старожил нашего рынка до недавнего времени был единственным китайским автомобилем гольф-класса в России достойным хоть малейшего внимания. В конце прошлого года модель получила версию с вариатором по цене от 509 900 рублей. На стороне Solano годы более-менее успешных продаж на отечественном рынке. Стартовая цена – от 429 900 рублей.

Chery M11

Когда-то эту машину можно было купить чуть больше чем за 400 тысяч. Однако в Chery почему-то решили отказаться от дешевых модификаций, теперь купить седан можно минимум за 574 000 рублей. Версия с вариатором потребует наличия минимум 614 000 рублей.

Geely Emgrand

В прошлом году автомобиль пользовался немалой популярностью среди россиян. В первую очередь этому способствовала стильная и симпатичная внешность машины. К тому же это один из самых безопасных китайских автомобилей, а просят за него такие же деньги, что и за остальные модели из Поднебесной. Стартовая цена – от 492 000 рублей на «механике» и от 542 000 рублей с вариатором.

FAW Oley

Новичок нашего рынка только начнет продаваться в России в самое ближайшее время, однако уже успел привлечь внимание нашего покупателя. Фактически модель базируется на платформе Volkswagen Jetta середины восьмидесятых, однако это не мешает FAW просить за Oley 430 000 рублей в стандартной комплектации. За версию с «автоматом» придется выложить 450 000 рублей.

Что лучше: «китаец» или ВАЗ (Vesta vs Emgrand 7 и Solano и Xray vs X50 и Tiggo 2)

С тех пор, как в начале двухтысячных появились первые китайцы в лице Chery Amulet, перед будущими автовладельцами, которые присматривались к новым автомобилям, появилась дилемма — что лучше купить: ВАЗ или китайский автомобиль?

И до сих пор многие водители ищут ответ на этот вопрос. Сложность в том, что те, кто ездит на ВАЗах, говорят, что уж лучше ВАЗ, чем китаец. Хоть и не самый лучший автомобиль на планете, но хотя бы отечественный. А те, кто ездит на китайцах, говорят, что Китай шагнул далеко вперед и по-хорошему сравнивать его надо не с ВАЗом, а с корейцами. Конечно, так как «тазиков» в стране больше, большинство голосует за ВАЗ, но давайте постараемся быть объективными.

Сразу обозначим границы. Я не буду сравнивать китайцев за миллион и Гранту. В голове я буду держать Весту и Xray от наших и Geely Emgrand 7, Lifan Solano, Chery Tiggo 2 и Lifan X50 от наших прищуренных низеньких братьев.

Дизайн

Про дизайн говорить не буду. Тут всё зависит от вкусовых предпочтений. Как по мне, так и Лада выглядит свежо и современно, и китайцы — не уроды. У каждого свои плюсы.

По ценам у них можно сказать паритет. Веста от 595 до 929 тысяч, а Солано от 680 до 810 тысяч (Geely дороже — от 736 до 900 тысяч). Xray от 610 до 843, а Lifan X50 от 623 до 740 (Chery Tiggo 2 дороже — от 673 до 890). При этом базовые комплектации китайцев богаче.

Размеры

Чтобы было нагляднее, я свел данные в таблицу.

Обычно говорят, что китайцы берут размером. Как видим, в данном случае это не так. Веста проигрывает китайским седанам в длине, но выигрывает в колесной базе, то есть багажник у Весты будет чуть скромнее, зато в салоне места будет больше — так и есть на самом деле: у Весты 480 литров, а у китайцев по 600 с лишним.

В случае с Xray так и вовсе у китайцев нет никаких преимуществ. Все параметры плюс-минус одинаковые.

Клиренс

Клиренс в условиях России — особенно, если говорить не про столицу, а про провинцию — играет немаловажную роль. Зимой надо брюхом по колее не цеплять, летом на дачу доехать. И тут нашемарка вне конкуренции. У Весты дорожный просвет — 178 мм, как у иного кроссовера, а у Xray и того больше — 195 мм. У китайских седанов 165-167, а у кроссоверов — около 185 мм. В общем-то пузотерками китайцев не назвать, но дополнительные сантиметры под брюхом все-таки не помешают. А ведь у ВАЗа есть ещё козыри в виде Cross-версий обеих моделей.

Двигатели

Если смотреть на цифры, опять всё плюс-минус одинаково. Разница несущественна и точно не стоит того, чтобы отдавать из-за этого предпочтение той или иной машине. По расходу топлива тоже примерный паритет, так как разницу меньше литра считать за большую в данном случае не имеет смысла.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на качество моторов. Сам АвтоВАЗ говорит про свои двигатели, что им нужен капремонт через 180 000 км. По факту, конечно, двигатели ходят и по 250 тысяч и больше, но тем не менее. Плюс у ВАЗовских моторов есть детские болячки от которых до сих пор не избавились. А мотор 1,8 к тому же любит поджирать масло.

Читать еще:  Возбуждение генератора через лампочку

У китайцев с одной стороны в этом плане должно быть все куда лучше, ведь моторы это лицензионные и модернизированные копии каких-то японских двигателей. Но с другой стороны одному только богу известно, что там в итоге осталось от японских технологии, ведь китайцев хлебом не корми, дай только что-нибудь удешевить. Плюс непонятно из какого металла всё отлито, обычно на металле китайцы экономят — это же не видно.

Так или иначе, а по мотору выбрать тоже не получится. Радует, что все они однозначно отходят гарантийный срок. И это, кстати, важный момент.

Гарантия

ВАЗ дает гарантию на свои машины 3 года или 100 000 км. Китайцы в большинстве своем дают гарантию 5 лет или 150 000 км (хотя Lifan, как и ВАЗ, 3 года и 100 тысяч), однако в нюансах, если вчитываться в точные условия гарантии, оказывается, что по некоторым позициям гарантия на Ладу даже больше. Например, гарантию от сквозной коррозии Лада дает на 6 лет, а китайцы на 3-5 лет. На фоне других китайцев по части гарантии выгодно отличается Chery.

Интерьер

Что касается интерьера, то тут довольно субъективно всё, но на мой взгляд, вкус и ощупь у китайцев материалы лучше. Хотя всё скорее зависит от конкретной модели. В целом говорить невозможно, потому что Geely, Lifan и Chery разные по позиционированию марки и материалы у них отличаются.

К качеству сборки у всех машин примерно одни и те же претензии. У всех оно пляшет в определенных пределах. Может попасться хороший автомобиль, а может с косяками.

Опции

Китайцы обычно славятся большим количеством опций за небольшие деньги. Но это только если сравнивать с корейцами, европейцами и японцами, потому что Веста и Xray тоже не лыком шиты. Если, например, взять машины в комплектациях за 750-800 тысяч, то Веста будет оснащена гораздо лучше. По крайней мере у Весты будет 4 подушки безопасности, ESP, обогрев лобового стекла, мультимедиа ничуть не хуже, чем у китайцев, круиз-контроль и много чего ещё.

Китайцы же могут похвастаться разве что бесключевым доступом, которого у ВАЗа не бывает в приницпе. Но в целом оснащение ВАЗа, как мне кажется, выигрывает хотя бы по продуманности, богатству вариантов, нацеленности на Россию. Например, у китайцев будет люк, а у Лады подогрев лобового стекла. У китайцев будет бесключевой доступ, а у ВАЗа подогрев задних сидений.

В случае с Xray ситуация примерно такая же, то есть по оснащению машины кое-чем отличаются, но в общем и целом Lada оснащена как минимум не хуже. И это, кстати, неожиданно для многих.

Сервис

По сервису есть косяки и у ВАЗа, и у китайцев. Тут даже в большей степени всё зависит не от марки, а от конкретного дилера. Кто-то добросовестно выполняет свои обязательства, хорошо обслуживает машину и устраняет неисправности по гарантии, а с кем-то надо ругаться и добиваться того, что они и так должны делать.

Однако можно сравнить наших и китайцев по доступности обслуживания. У ВАЗа гораздо больше дилерских центров, чем у китайцев. На ВАЗы запчасти всегда в наличии и почти на каждом углу. Да ещё и по доступным ценам.

Не сказать, что на китайцев (я не говорю про модели дороже миллиона) запчасти дорогие, они в среднем стоят столько же, сколько на Весту, но вот с доступностью этих самых запчастей у китайцев хуже. У Chery ещё куда не шло, а вот у Geely и Lifan в наличии есть только ходовые позиции. Хотя те проблемы, о которых часто пишут в интернете, несколько преувеличены.

Безопасность

Про безопасность в данном случае надо говорить очень аккуратно и только на примерах, потому что нельзя сказать что-то в целом о китайцах или даже в целом о марке. От модели к модели результаты колеблются. Например, Лада Веста получает пять звезд, а безопасность Xray гораздо слабее. Китайцы тоже пляшут. Chery самый безопасный из всех, Geely — 4 звезды, а про Лифан ничего не известно, явно не на пять с плюсом.

Трансмиссия

Выношу вопрос трансмиссии отдельным пунктом, потому что тут китайцы определенно выигрывают. Даже если говорить о механике, то на Весте и Xray она работает фактически на пределе своих возможностей и допусков по крутящему моменту.

А уж если касаться двухпедальных версий, то Веста не может предложить ничего кроме обыкновенного робота с одним сцеплением, в то время как китайцы ставят более удобные в повседневной жизни вариаторы и традиционные автоматы (пусть и 4-ступенчатые).

  • Невысокая цена
  • Хорошее и продуманное оснащение специально для России
  • Высокий клиренс
  • Недорогие и доступные запчасти
  • Привлекательный дизайн
  • Безопасность
  • Развитая дилерская сеть
  • Разнообразие комплектаций
  • Нестабильное качество запчастей
  • Посредственное и нестабильное качество сборки
  • Дешевые материалы отделки
  • Качество дилерского сервиса
  • Нет нормального автомата или вариатора
  • Интересный дизайн
  • Приемлемый дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Хорошие моторы
  • Выбор трансмиссий
  • Недорогие запчасти
  • Небольшое количество дилерских центров
  • Нестабильное качество окраски (хотя это относится только к машинам российской сборки)
  • Не самая лучшая безопасность
  • Коррозийная (не) стойкость

Если подводить итоги, то по-моему Лада выглядит предпочтительнее. По крайней мере на данный момент, когда Веста выглядит более современной, чем китайцы. А вот что будет через пару лет, когда китайцы выведут на рынок новые поколения своих моделей, не известно. Впрочем и у Лады должен появиться японский вариатор, который явно прибавит покупателей и преимуществ.

А что бы выбрали вы?

Предвижу, что в комментариях будет срачь. Одни будут говорить, что это заказная статья, другие, что и то, и то — отстой, третьи буду молиться на японцев, четвертые скажут, что корейцы впереди планеты всей. В общем, всё, как обычно. Но комментарии я отключать не буду, а вы всё равно пишите своё мнение, я по мере возможности стараюсь всё читать. Только пишите, пожалуйста, по существу и с аргументацией. Остальные комментарии по мере возможности и сил я буду удалять.

Веста против «китайцев»: есть ли шансы обогнать Поднебесную?

Весь 2015 год отечественную новинку сравнивали со многими автомобилями, предрекая ужесточение конкуренции на российском рынке. Вот только китайский автопром отчего-то был автоматом отодвинут на второй план, а ведь доля «китайцев» неуклонно растет, так что конкурировать с ними Весте предстоит не менее ожесточенно, чем с Логаном или Солярисом. Что ж, значит самое время сравнить новую Ладу с самыми популярными китайскими седанами и оценить ее шансы на победу в схватке за покупателя.

Выигрышная внешность

Как обычно начнем с внешности, ведь это самый весомый козырь ВАЗовской новинки. Использованная в дизайне X-ДНК дает явное преимущество над китайскими седанами. Ни один из них не в состоянии похвастать столь яркой внешностью, исполненной в современном стиле. Из общей однообразной массы выделяются, разве что, Haima M3 и Brilliance Н230, получившие стильную головную оптику и аэродинамичные контуры с продуманной штамповкой, выполняющей не только декоративную цель.

Чуть хуже с дизайном экстерьера у Chery Bonus 3, Geely GC6 и Dongfeng S30. Замыкает список излишне «прямолинейный» Lifan Solano New.

Lifan Solano New

Имеет Vesta преимущество и в плане доступных вариантов окраски кузова. Цвета Лада Веста представлены внушительным списком из 12 оттенков, при этом большая часть снабжена эффектом металлик. Более того, в дальнейшем АвтоВАЗ планирует расширить этот список до размеров, которыми не только китайские, а многие европейские автомобили похвастать не могут.

Что касается габаритных характеристик, то их можно сравнить в приведенной ниже таблице. Отметим, что российский седан – лидер в плане высоты и ширины кузова. Кроме того, у него более крупная колесная база, а также самый высокий дорожный просвет. А вот в вопросе вместимости багажного отсека нет равных Lifan Solano, с остальными седанами Vesta находится приблизительно в одной весовой категории.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Длина кузова (мм)

4526

Ширина кузова (мм)

1764

Высота кузова (мм)

1497

Колесная база (мм)

2635

Клиренс (мм)

171

Объем багажника (л)

650

Комфорт превыше всего

Переходим к более важному аспекту – комфорту в салоне. Здесь снова преимущество можно отдать Весте, так как более крупная колесная база и широкий профиль кузова обеспечивают возможность сформировать больше свободного пространства для пассажиров.

Второй ряд сидений Лада Веста

Кроме того, на это работает и хорошо продуманная компоновка салона российской новинки, выполненная по европейским стандартам. Китайцы дружно отстают, предлагая более тесные (особенно на втором ряду) салоны.

Читать еще:  Ваз до 150000 рублей

В вопросе качества интерьера Веста снова в лидерах, так как проблемы с запахом пластика в китайских автомобилях известны всем, плюс качество материалов, используемых для их отделки, также далеко от совершенства.

Элементы салона Весты

Впрочем, лидерство это пока что условное, так как полноценно серийные автомобили еще никто не обкатывал, а потому качество сборки и отделки интерьера Lada Vesta практикой еще не подтверждено.

Гонка моторов

Китайские седаны продаются в России только с одним вариантом силовой установки. Во всех случаях это 4-цилиндровые бензиновые двигатели рядного расположения с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском.

Двигатель Haima 3

Отечественная новинка более вариативна и получит сразу 4 варианта двигателя, но постепенно. Первоначально на рынке появится модификация со 106-сильным мотором, который мы условно принимаем за «базовый».

Вероятней всего по объемам продаж со временем его место займет 114-сильный агрегат французского производства. Младшим в линейке будет 87-сильный двигатель, а роль топового получит новый 1,8-литровый мотор с отдачей 123 «лошадки», появление которого ожидается в следующем году.

Выше вариативность Весты и в плане коробок передач. Их будет три: «механика», «робот» и «вариатор». Китайцы же в лучшем случае готовы предложить два классических варианта: «механика» и «автомат». Для более наглядного сравнения мы составили таблицу со всеми возможными вариантами моторов и КПП сравниваемых автомобилей.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Младший мотор«Базовый» моторТоповый моторОсновная КППДополнительная КПП

—Топовая КПП

Подготовка к России

Адаптация к российским условиям также играет важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Китайские седаны имеют стандартную подготовку в виде дополнительной антикоррозийной обработки, увеличенных бачков омывателя и защиты картера. Веста же получила более качественную подготовку, так как построена на совершенно новой платформе, специально разработанной с учетом специфики российских дорог и климатических условий. Плюсом служит и более высокий клиренс, обеспечивающий дополнительные возможности для маневров на зимних колейных дорогах и загородных грунтовках.

С точки зрения компоновки платформ все сравниваемые автомобили играют в одной «лиге»: передний привод, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, реечное рулевой управление с усилителем, передние дисковые тормоза. Выделяются только Dongfeng S30, Geely GC6 и Lifan Solano New, имеющие еще и задние дисковые тормоза вместо барабанных у остальных.

А что с ценами?

Окончательная цена Lada Vesta в диапазоне от 514000 до 677 000 рублей. Китайские конкуренты «играют» в этом же диапазоне и только Geely GC6 отличается стоимостью на уровне 399 000, но это за автомобили 2013, 2014 и 2015 года выпуска. С 1 января стоимость этого седана вырастет ориентировочно до 420 000 рублей, что все равно является самым низким показателем. Дороже всех оценен седан Haima M3, стоимость которого стартует с 559 000 рублей, но надо заметить, что по габаритам он ближе к C-классу, да и оснащен одним из самых мощных «базовых» моторов.

Что касается оснащенности, то базовая комплектация Лада Веста выглядит заметно предпочтительнее за счет наличия высокотехнологичных систем помощи: контроль движения в гору, система стабилизации ESC и комплекс помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Сравнить стоимость седанов и их оснащение в базе можно в таблице ниже.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л112 л.с.160 H*m14,3 сек170 км/ч4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

  • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
  • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector