1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше опель корса или тойота айго

Советуйте, что лучше: Тойота Аурис или Опель Корса? Для бабы моей это

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

3 января 2014, 23:00 #51

Akhmadinejad, 3 января 2014, 22:08, #47

Понимаешь, женщины зачастую далеки от понятия «одноклассник», им важнее, чтоб машинка была «вся такая», «ну вааще» или «красненькая». Голосовал за Honda Jazz

Ну типа того. Только ждазза не было в глоссувалке.

4 января 2014, 00:43 #52

dimanback, 3 января 2014, 23:00, #51

Ну типа того. Только ждазза не было в глоссувалке.

я свой вариант предложил. Ездил в Джазе пассажиром — очень понравилось. Только не уследил — его недавно перестали официально в России продавать. Не пойму, почему.

4 января 2014, 01:03 #53 + 2

dimanback, 3 января 2014, 18:36, #36

Знаю, но нафлудившись, могут и дельный совет дать. Сань, я бы так может и сделал как раз, но это же баба! Она вообще на корсу запала и пипец! Вчера аж на асфальт грохнулась, увидела, рот открыла. про тротуар забыла

. никто не проголосовал за Корсу, а зря.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 января 2014, 02:00 #54 + 2

Гена, как я понял по ролику — ты проголосовал за «другой вариант» и предложил Оку? Думаю, что посмотрев этот ролик Димина жена упадет не то что на асфальт, а скатиться в кувет, начнет дрыгать ногами и устраивать мужу истерики пока он слезно не побожиться купить ей это чудо русского автопрома!

4 января 2014, 02:27 #55

OKABAN, 4 января 2014, 02:00, #54

. посмотрев этот ролик Димина жена упадет не то что на асфальт, а скатиться в кувет, начнет дрыгать ногами и устраивать мужу истерики пока он слезно не побожиться купить ей это чудо русского автопрома!

. на иномарках женщины не только себя убивают. но и своих грудных детей (известны многие факты). . у них конструкция не для скоростных автомобилей.

Regina, SK Canada

4 января 2014, 09:50 #56 + 1

1 балл на краш-тесте набрала ажно)

это нужно как себя ненавидеть, чтобы сесть в эту капсулу

Volkswagen Polo Sedan

4 января 2014, 10:03 #57

dimanback, 3 января 2014, 18:36, #36

Знаю, но нафлудившись, могут и дельный совет дать.

Сань, я бы так может и сделал как раз, но это же баба! Она вообще на корсу запала и пипец! Вчера аж на асфальт грохнулась, увидела, рот открыла. про тротуар забыла

тогда бери ей корсу и все

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

4 января 2014, 10:47 #58 + 1

Соляной, 4 января 2014, 10:03, #57

тогда бери ей корсу и все

Мужики, я ей ничего не беру, она сама! Я просто решил тут мониторинг поовести.

Volkswagen Polo Sedan

4 января 2014, 11:04 #59

dimanback, 4 января 2014, 10:47, #58

Мужики, я ей ничего не беру, она сама! Я просто решил тут мониторинг поовести.

потом напишешь что она взяла

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

4 января 2014, 19:01 #60 + 3

Короче, вроде как определилась, я ее поддержал. Тойоту АЙГО сегодня смотрел с ней, пиигнана с Германии без пробега по рашке. Полный фарш, какой у нее может быть, автомат с переключением на ручной режим. Состояние идеальное, 2009 год. Если возьмет, то подробности будут позже.

Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 19:14 #61 + 4

Александр05, 3 января 2014, 17:23, #29

А вообще берите Гранту Женская версия

Когда я супруге снова предложил купить вместо калины гранту, она такое сказала про автоваз и его продукцию, да такими словами и так громко, что манагеры там все за столики свои попрятались, а те, что в очередь стояли за ремонтом, совсем поникли

10 автомобилей, которые станут лучшим выбором для городской езды

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Toyota Aygo

Бензиновый хэтчбек, который примечателен небольшим расходом топлива. Средний расход на 100 км составляет 4.1 литра. Отдача двигателя достигает 70 л.с, а крутящий момент 93 Нм. Найти автомобиль на рынке (в первую очередь вторичном) не должно составить особого труда. Стоимость абсолютно нового малыша из Японии составляет порядка 14 тысяч долларов. Авто традиционно попадает в рейтинги самых экономичных.

2. Peugeot 208

Экономичный и весьма компактный автомобиль, который был специально создан для городской езды. На сегодняшний день 208-ой является одной из самых маленький моделей компании-производителя. Чаще всего встречается с 1-литровым мотором с отдачей 68 л.с и 95 Нм крутящего момента. Расход топлива машины составляет в свою очередь 4.5 литра на 100 км в среднем значении. Стоимость нового автомобиля составит 12.8 тысяч долларов.

3. Kia Rio FL

Для того, чтобы найти этот автомобиль, скорее всего, придется отправиться на вторичный или «серый» рынок, однако Kia Rio FL этого стоит, особенно, когда речь заходит о городской езде. Расход топлива составляет 3.6 литра на 100 км в смешанном цикле. На сегодняшний день это один из лучших показателей, среди машин, встречающихся на просторах бывшего СССР. В движение автомобиль приводится мотором с объемом 1.1-литра с отдачей 75 л.с и 170 Нм крутящего момента. Топливо – дизель. Стоимость Kia Rio FL начинается от 15 тысяч долларов.

4. Opel Corsa

Вернемся к бензиновым автомобилям. Мотор объемом 1.3-литра дает 90 лошадиных сил и 180 Нм. В смешанном цикле автомобиль потребляет 4.5 литра горючего на 100 километров пути. Среди аналогичных автомобилей в своем ценовом сегменте Opel Corsa является едва ли не самым лучшим. Найти что-то еще более «порядочное» будет крайне сложно. Кстати, стоит новенький автомобиль порядка 16.7 тысяч долларов.

5. Renault Sandero

Автомобиль множества достоинств! Во-первых, достаточно дешевый – ценник начинается от 12 тысяч долларов. Во-вторых, он весьма компактный, что всегда хорошо для города. В-третьих, Renault Sandero очень экономичный, в смешанном цикле на 100 км пути машина «скушает» всего 3.9 литра горючего. В качестве топлива используется дизель. В движение приводится мотором объемом 1.5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

6. Volkswagen Polo

Отличный вариант автомобиля для города, особенно если нужна машина в кузове хэтчбек. В движение «Поло» приводится 1.2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 90 «лошадей» и крутящим моментом в 160 Нм. В среднем машина тратит 4.1 литра топлива на преодоление 100 километров пути. Ценник на новый Volkswagen Polo начинается от 17 тысяч рублей.

7. Citroen C3

Бензиновая модель, которая (как и раньше) привлекает многих автомобилистов своей ценой. Отдать за Citroen C3 придется порядка 12.4 тысяч долларов. При этом у автомобиля 1.2-литровый агрегат с выходящей мощностью 82 «лошадки» и крутящим моментом 118 Нм. Немаловажным достоинством модели является также ее привлекательный внешний вид и комфортабельный, эргономичный салон. В смешанном цикле «кушает» около 4.7 литров топлива на «сотню».

8. Skoda Fabia

Компактный и экономичный городской автомобиль, который заслуживает к себе внимания. Отдать за Skoda Fabia придется не менее 15.5 тысяч долларов, однако машина стоит каждого вложенного в нее рубля. Мощность двигателя составляет 90 лошадиных сил. Показатель крутящего момента – 160 Нм. В среднем выражении машина потратит 4 литра бензина на прохождение ста километров пути. В движение приводится 1.2-литровым мотором.

9. Fiat 500

Завсегдатай рейтингов городских автомобилей. Дизельный вариант использует 1.3-литровый двигатель, который дает 85 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Стоит Fiat 500 немало. Порядок цифр начинается от 20 тысяч долларов. С другой стороны, машина действительно качественная и отлично подходящая для тех, кто передвигается сугубо по городу. В смешанном цикле потребление топлива составляет 4 литра на 100 км. Нельзя не отметить отличные внешние качества авто.

10. Ford Fiesta

В заключение еще один отличный бензиновый автомобиль. Потребление топлива составляет 4.9 литра (в среднем выражении) на сотню километров. При объеме в 1 литр мотор выдает 100 лошадиных сил и 170 Нм. Машина входит в рейтинги лучших для города уже не первый год подряд. Цена на Ford Fiesta начинается от 17 тысяч долларов.

Хочется увидеть еще больше интересного об автомобилях? Как насчет того, чтобы прочесть о том, как будущее, которое не наступило: автомобильные концепты 2000-х, которые так и не реализовали в наше замечательное время.

Читать еще:  Генератор от калины на приору

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Какой автомобиль лучше купить Toyota Yaris или Opel Corsa

Выбор автомобиля — очень сложный и ответственный шаг. В первую очередь учитывается соотношение цена/качество, далее внешний вид и характеристики, которые важны для автовладельца. Для сравнения двух или нескольких автомобилей обычно выбираются модели одного ценового сегмента, при этом учитываются комплектация, характеристики, достоинства и недостатки.

Основные характеристики Toyota Yaris

Эта японская иномарка, производимая на одноименном автоконцерне Toyota с 1998 года. Изначально эта модель выпускалась только в кузове хэтчбек. С 1999 года появилась линейка моделей в кузове универсал, которая носит название Yaris Verso. С 2002 года завод начал выпускать усовершенствованные модели в кузове седан.

Самые первые модели в кузове хэтчбек представляли собой 3 или 5 дверные миниатюрные автомобили, с очень неплохими показателями аэродинамики, ее коэффициент сопротивления составил 0,3. Несмотря на маленькие габариты (длина автомобиля всего 3,6 метра), эта модель имеет весьма большую колесную базу и просторный салон, способный вместить в себя 4-5 взрослых людей с ростом выше среднестатистического. Также транспортное средство имеет большое багажное отделение 205 литров, передвижные задние сиденья могут увеличить багажный отсек до 305 литров, при сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 900 литров. Машина имеет 4-х цилиндровый мотор от 1 до 1,5 литра, расположенный в передней части автомобиля. Фирменная система распределения фаз газораспределения и распределенный впрыск топлива в двигателе, помогли ему получить звание лучшего мотора 1999 года (UKIP media & events ltd.)

После удачного выпуска и реализации хэтчбека, автоконцерн выпустил Yaris в кузовах универсал и седан. За последние 2 с лишним десятилетия завод выпустил порядка 30 разных комплектаций и модификаций Yaris. Самая последняя комплектация 3 поколения 2019 года уже успела охарактеризовать себя как надежная и безопасная модель, имеющая небольшие габариты и маленький расход топлива.

Разработанная инновационная глобальная модульная система позволила увеличить жесткость кузова и сниженный центр тяжести, что позволяет обеспечить повышенную маневренность, баланс комфорта и управляемости даже на высоких скоростях.

Крутящий момент автомобиля составляет от 90 до 205 Н*м. Так как автомобиль довольно миниатюрен, ему легче стартовать с места и быстрее ехать по дороге.

В зависимости от комплектации, двигатели в Yaris выпускаются дизельные и бензиновые в разных объемах. Начиная от 1,0 литров с 65 л.с, заканчивая 1,5 объемом с 108 л.с.

Основные характеристики Opel Corsa

Автомобиль ранга супермини, выпускается на немецком заводе General Motors с 1982 года. Corsa является второй по продажам моделью из выпускаемых автоконцерном машин (на первом месте ASTRA).

Первое поколение транспортных средств уже через полгода после начала выпуска принесло заводу 38% прибыли от всех продаж. Через 8 лет GM начали выпускать рестайлинговые модели Corsa. Изменениям подверглись практически все составляющие автомобиля (бампер, решетка радиатора, фары, дизайн интерьера) неизменным осталось только одно-высокое качество и надежность в лучших традициях немецкого автопрома.

За 37 лет заводом было выпущено целых 5 поколений супермини в разных модификациях и с разным объемом двигателя.

На данный момент автомобиль представляет собой маленькую машину с 3 или 5 дверями, хорошими проходными качествами, электрическим усилением рулевого управления и мощным экономичным двигателем.

Безопасность опеля при вождении и торможении в экстренных случаях:

  • Передний мост. Компактный передний подрамник обеспечивает устойчивость и управляемость.
  • Система динамической стабилизации.
  • Система распределения тормозных усилий.
  • Система управления торможением в поворотах.
  • Система обеспечения устойчивости при торможении на прямой.
  • Электрический усилитель рулевого управления.

Крутящий момент этой модели опеля составляет от 85 до 300 Н*м. Двигатели опеля спроектированы специальным образом, который позволяет обеспечить высокий крутящий момент, мощность с повышенной топливной экономичностью, что в свою очередь уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Они выпускаются в двух вариантах: дизель и бензин. Объемы составляют от 1,0 и 65 л.с. до 1,6 и 192 л.с.

Схожие характеристики Toyota Yaris и Opel Corsa

Между этими моделями много общего:

  1. Данные модели являются представителями сегмента эконом-класса.
  2. Размер кузова практически одинаков, ходовые части идентичны.
  3. Коробки передач: МКП/АКП.
  4. Мощные двигатели: дизель/бензин.
  5. Минимальное потребление топлива.
  6. Высокий крутящий момент.
  7. Одинаковый разгон м.с.

Это усредненные сравнения, так как модели в зависимости от комплектации и года выпуска отличаются друг от друга в характеристиках и мощностях.

В чем разница между Toyota Yaris и Opel Corsa

Тойота дороже чем Опель. Автомобиль японского производства будет беднее в комплектации и объеме двигателя, чем его немецкий конкурент. К примеру, если взять в расчет автомобили этих двух марок одного года и одной ценовой категории (540 000 рублей), то в опеле будут присутствовать опции:

  • АКП 5 ступеней.
  • Разгон 14 с.
  • Расход топлива 5,1 л/100 км.
  • Ксенон.
  • Электроподогрев руля.
  • Электрические внешние зеркала.
  • Климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Передние электростеклоподъемники.
  • Подогрев передних сидений.

Соответственно в тойоте за такую же стоимость этого не будет, придется доплатить сверху еще 200-300 тыс. рублей.

Какой автомобиль выбрать

Так как эти две марки имеют практически одинаковые характеристики и миниатюрные размеры, прежде всего следует отталкиваться от комплектации, которую хочет видеть автолюбитель на выходе. Безусловно, для начинающих водителей эти модели подходят идеально. Очень важно чувствовать габариты машины. Дизайн у обоих транспортных средств привлекателен, но при этом сдержан и не имеет ничего лишнего. Машины надежны и имеют высокую степень безопасности по независимой оценке Euro NCAP и ANCAP.

Что лучше опель корса или тойота айго

Активный участник

Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Регистрация: 30.10.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 9 898

Репутация: 2

Господа и дамы, а также человеки др.соц.слоев!
У меня возникла мысль объединить всю инфо о малогабаритных и малолитражных машинах в одной теме..Ибо при выборе авто приходится пересмотреть и «перелопатить» куча нужных и не нужных сайтов..На данном сайте столкнулась с проблемой, что много инфо и мнений «разбросано по темам»(((( Уходит много времени что бы как то объединить прочитанное,увиденное и сделать вывод.
Может здесь просто скидывать ссылки на др.темы и сайты,которые относятся к данной теме, а так же при желании комментировать и обсуждать это? Может для знатоков это не важно, но мне это было бы удобно, да и таких как я, не компетентных или сомневающихся, думаю найдется энное кол-во.
Думаю каждому нужно понять для себя и быть готовым к тому, чтобы:
1) платить большую цену за превосходные по отдельным параметрам эксплуатационные характеристики;
2) примириться с некоторыми эксплуатационными недостатками нового авто по сравнению с существующими конкурентными моделями.

Каждый из нас что -то находит интересное по данной теме — так давайте просто делится друг с другом не в «личке» а здесь. да и мнение др. интересно а иногда оказывается решающим при выборе))

Итак задача: выбор авто.
условия:(длина кузова —до 4 000мм, объем двигателя — до 1,5 литра.расход топлива- до 9л.на 100 км.)
класс «А»
класс «В»
КПП- втоматическая

бюджет: с пробегом 0-50 000 км — до 300 000 рубл.

сравнение на : безопасность
расход топлива
обслуживание
дизайн.
качество сборки.
ходовые качества.

Если что-то не так-поправляйте или добавляйте)))))

ссылки тесты,фото,характеристики,прейскуранты,обсуждения):
Мифы и правда о малолитражках:
http://www.besedka.co.il/index.php?showtopic=8707

Рейтинг лучших автомобилей для новичков

Сравнительный тест Toyota Yaris и Opel Corsa :
http://www.smallcars.ru/toyota_yaris_vitz/. nye_poroyu.html

Тест – 5 самых популярных моделей малолитражек( мини-авто MATIZ, CHERY QQ: КИТАЙСКАЯ малолитражки СЕСТРА «МАТИЗА»,KIA PICANTO,PEUGEOT 107) :

http://auto10.in.ua/infoArticle.aspx? >

*имхо*- бред а не машины((((

Тест-драйв: Toyota Aygo

Тест-драйв: Toyota Aygo видио

Тест-драйв: Toyota Yaris Ekipazh part 2

http://kiget.info/test-drajv-toyota/124-te. azh-part-2.html
*имхо* очень понравился украинский комментарий))))))поняла из этого только одно что авто-хрень.

Дуэль малолитражек Mini One и Mazda2

Трио дамских угодников:[/b[b]]Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1
http://www.autoin.ru/testdrive/457.html

Nissan Micra,

http://www.caredge.ru/press/malogabaritnye. 2010-03-04.html
http://www.avto-avto.ru/encyclopedia/test/nissan/micra/
http://auto.ironhorse.ru/hetchbek-v-klassa. -micra_275.html
ценаот 350 до 600. стоит ли?
как вам дизайн??(

малолитражки:http://vip-auto.net/malolitr/
*имхо* может я что-то не понимаю? но мне кажется кроме Volkswagen Golf GTD смотреть не чего(
и цены(((((явно выходят за бюджет Новыe от 543 до 838 тыс. руб. С пробегом от 625 до 660 тыс. руб. и еще не пойму это же кажется авто сегмента С?

Chery QQ (Sweet) http://www.avtomnenie.ru/marki_avtomobilej/chery/chery_qq

Chevrolet Spark Еще известен как Chevrolet Matiz, Daewoo Matiz, Daewoo Spark
Предшественник Daewoo Matiz (1998)

Платформа Daewoo Matiz
Кузова хэтчбек Двигатели 0.8-1.0 л (52-66 л. с.) Производство Корея..хм. игрушка?
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/spark/index.html
http://www.motorpage.ru/drive/chevrolet/spark/29720/
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=139& >

Читать еще:  Длинные болты для литых дисков

Группа: Bot
Сообщений: Много
Регистрация: Сегодня, 15:48
Из: Internet
Пользователь №: 007

Какой выбрать Opel Corsa

Автомобиль продается с двумя типами кузова и пятью бензиновыми двигателями, предлагая выбор из шести основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Корсу» собирают в Германии и Испании. Цeна от 470 000 до 1 035 000 рублей.

Opel > Corsa

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузов радует не только запоминающимся стилем, но и довольно просторным для супермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но экономить имеет смысл лишь в том случае, если вам точно нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверка казалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца. Учтите только, что двери у нее более широкие и, следовательно, менее удобны на тесной парковке.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какая комплектация?

На первый взгляд главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однако такой ценник — не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машина с 3-цилидровым литровым двигателем в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит лишь тех, кто предельно стеснен в средствах.

«Корсу» следует рассматривать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревом передних сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простенькой серой тканью и незамысловатым пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая «Корса» вполне подойдет на роль бюджетного городского супермини.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Космо»

«Энджой» дороже на 14 тысяч, но располагает кондиционером, аудиосистемой и электропакетом. А главное —- позволяет выбрать 1,4-литровый мотор и полноценную АКП вместо дерганого «робота». Кроме того, у такой «Корсы» более практичный багажник и отделка салона. Однако стоит начать дополнять такую машину опциями, без которых современный супермини уже немыслим, как начинаешь понимать, что выгодней выбрать «Колор-Эдишн». Стоит такая версия от 578 000 рублей — на 50 тысяч дороже «Энджоя». По большому счету, именно у «Колор-Эдишн» есть почти все предпосылки, чтобы ее признать оптимумом: благородная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климат-контроль, магнитола и обогрев передних сидений. К тому же только такую машину можно выбрать с эффектной двухцветной окраской кузова.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Энджой»

Однако как и у остальных вышеперечисленных версий, есть у «цветочной» «Корсы» существенный недостаток: всего 2 подушки безопасности, что явно недостаточно для современного и к тому же компактного автомобиля. Можно, конечно, этот недостаток поправить пакетом «Безопасность» за 25 тысяч, но тогда уж лучше сразу присмотреться к более продвинутой комплектации «Космо». Она дороже на 14 000 и к тому же лишена дисков из легкого сплава. Однако располагает 6-ю подушками, ESP и петлями изофикс на переднем сиденье. В «Космо» центральная консоль и спицы руля радуют нарядными глянцевыми накладками, а кресла —- практичной кожано-тканевой обивкой. Кроме того, в эту комплектацию входят такие полезные мелочи, как круиз-контроль и бортовой компьютер. А если добить соблазнительную на первый взгляд «Колор-Эдишн» всеми имеющимися в «Космо» опциями, то она получится на 19 000 рублей дороже.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация ОРС

Наконец, заряженная модификация ОPC — это только 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192 или 210 л.с. («Нюрбургринг-Эдишн»), обилие спортивного декора, превосходная управляемость и кусачая цена — от 915 000 рублей.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (101 л. с.). Его возможностей вполне хватает маленькой «Корсе». Правда, помните —- снаряженная масса автомобиля составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Так что по динамическим характеристикам такой «Опель» находится приблизительно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато только этот двигатель можно срастить с полноценным «автоматом».

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 1,2 л (85 л. с.). Позволит сэкономить 15 000 руб. по сравнению с оптимумом. Ручная модификация, не обремененная пассажирами, везет не многим хуже более мощной 1,4-литровой версии, и лишь на загородных трассах такая машина дает слабину.

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Благодаря турбонаддуву отлично справляется и с более тяжелыми моделями. Будучи втиснутым в «Корсу», он позволяет разменивать сотню всего за 8,1 с. В минусах — отсутствие АКП и более весомая (90 тысяч сверх оптимума) цена.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

4-е место: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC. С таким мотором «Корса» позволит утереть нос иным седанам с нехилыми V6. И если даже 192 сил покажется недостаточно (225 км/ч, 7,2 с), за 120 000 руб. можно заказать 210-сильную модификацию «Нюрбургринг-Эдишн», которая ускорит разгон еще на 0,4 секунды. С учетом выдающихся бойцовских качеств и цену в 915–1035 тысяч рублей можно признать адекватной.

5-е место: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит лишь самых неторопливых водителей: чтобы хоть как-то поспевать за трафиком, из него придется выжимать все соки. Польстившись низкой ценой и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечном счете получите все равно не самый дешевый автомобиль.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

«Корса» — это эффектный, безопасный и вместительный для своих размеров автомобиль. Однако он сохраняет привлекательную цену в первую очередь за счет моторов небольшого литража и скромного оснащения, которые устроят далеко не всех. Оптимальная же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке.

Выбираем Опель Корса с пробегом

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Веста кросс максимальная скорость

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector