3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно менять на 60000 пробега

pomaxa79 › Блог › Как часто и что надо менять в машине?

Рекомендации по замене расходников:

Масло моторное бензиновое: 7000 — 10000 км.
Масло моторное дизельное: 5000 — 8000 км.
Фильтр воздушный: 10000 — 20000 км.
Фильтр топливный: 15000 — 20000 км.
Фильтр салонный: 10000 — 30000 км. (или 1 раз в год)
Масло МКПП: 30000 — 40000 км.
Масло в АКПП и в ГУРе: 60000 км. (или 1 раз в 2 года), при интенсивной езде «разгон-торможение» — 30000-40000км
Масло передний мост/Задний мост: 30000 — 40000 км.
Свечи зажигания/накаливания: 20000 — 30000 км.
Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (или 1 раз в 2 года)
Фреон: проверка 1 раз в год

А теперь более общие и расширенные требования автопроизводителей!

Далее приведены периодичность проведения и объемы работ по техническому обслуживанию.

Еженедельно или через каждые 400 км пробега проверяйте:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в расширительном бачке омывателя;
– состояние аккумуляторной батареи, шин, очистителей стекол и фар, а также всех ламп.

Через каждые 7500 км пробега заменяйте моторное масло и масляный фильтр.

Через каждые 15 000 км пробега выполните следующее:
– проверьте толщину передних тормозных колодок;
– замените воздушный фильтр системы вентиляции салона (при его наличии);
– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).

Через каждые 12 месяцев эксплуатации проверяйте:
– работоспособность всех систем электрооборудования;
– уровень масла в коробке передач;
– состояние подушки безопасности;
– работоспособность омывателей;
– целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке;
– уровень электролита в аккумуляторной батарее;
– состояние рулевого управления и подвески;
– состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода;
– состояние деталей тормозной системы на утечки и повреждения;
– состояние деталей системы выпуска отработавших газов;
– толщину задних тормозных колодок;
– регулировку света фар;
– частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (дизельные двигатели).
Во время этого обслуживания необходимо смазать все замки и петли дверей, капота крышки багажника (на модели Variant — задней двери).

Через каждые 30 000 км пробега выполняйте следующие операции:
– проверьте состояние и натяжение ремней привода агрегатов;
– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– замените воздушный фильтр;
– проверьте состояние и натяжение ремня привода распределительного вала;
– проверьте уровень масла в механической коробке передач;
– проверьте состояние коробки передач на отсутствие утечек и повреждений;
– замените топливный фильтр (дизельные двигатели).

Через каждые 60 000 км пробега заменяйте масло в коробке передач и топливный фильтр (бензиновые двигатели).

Через каждые 90 000 км пробега заменяйте зубчатый ремень.

Через каждые 2 года эксплуатации независимо от пробега заменяйте охлаждающую и тормозную жидкость. На станции технического обслуживания автомобилей проверьте содержание вредных веществ в отработавших газах.

Нерегулярное техническое обслуживание автомобиля приводит к ухудшению работы двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива и т.д.). В этом случае следует выполнить следующие действия:
– проверьте состояние аккумуляторной батареи, очистить и зарядить ее;
– проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей;
– проверьте состояние и натяжение ремня привода агрегатов;
– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели);
– проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить;
– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания (бензиновые двигатели), при необходимости заменить;
– замените топливный фильтр (бензиновые двигатели);
– проверьте состояние всех шлангов и рукавов, их герметичность.

Если эти действия не оказали должного эффекта, то необходимо выполнить следующее:
– проверьте систему электроснабжения (аккумуляторную батарею и генератор);
– проверьте систему зажигания (бензиновые двигатели);
– проверьте систему питания двигателя;
– замените высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
– проверьте систему предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– замените топливный фильтр и проверьте систему топливоподачи (дизельные двигатели).

Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.

10 тыс. км / каждый год

  • моторное масло + масляный фильтр
  • воздушный фильтр
  • салонный фильтр
  • щетки стеклоочистителя

Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.

При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.

Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.

Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.

20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года

  • топливный фильтр
  • свечи зажигания
  • тормозные колодки (диски)
  • тормозная жидкость

Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.

Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.

Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.

Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.

30 — 50 тыс. км / каждые 2 года

  • масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG

Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.

40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет

  • аккумулятор

Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).

50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет

  • масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
  • полная замена антифриза
  • ремень ГРМ с роликами

Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.

Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.

Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.

100 — 150 тыс. км

  • жидкость ГУР
  • цепь ГРМ

Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.

Читать еще:  Где находится штекер для диагностики

Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.

Общие рекомендации

  • проверяйте раз в 2-4 недели уровень антифриза, тормозной жидкости, уровень моторного масла, и корректируйте их (доливка)
  • раз в 2-3 недели проверяйте давление в шинах, подкачивайте в соответствии с рекомендациями производителя
  • проводите диагностику подвески и делайте развал-схождение колес каждые 20-30 тыс. км.
  • не экономьте на шинах. Зимняя резина должна иметь минимум 4 мм, а менять ее нужно не реже чем раз в 4 года
  • при покупке б/у автомобиля замените в нем все масла (двигатель, АКПП), фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), жидкости (хороший антифриз, тормозная жидкость), свечи зажигания и ремень ГРМ. Отдельно проверьте и при необходимости замените: ремни и ролики, резиновые и мелкие детали ходовки. Желательно промыть топливную систему.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Renault Logan 1.6 темно-серый металлик › Бортжурнал › ТО-4 60000 что менять?

ТО-4 60000 что менять?

1. Ремень ГРМ с роликом оригинал 1700 р.

2. Масло рекомендованное автопроизводителем в основном ELF, покупать лучше у официальных дистрибьюторов их можно найти на сайте масел TOTAL все остальные могут продавать подделки. Купил канистру ELF EVOLUTION SXR 5W40 4 литра за 1560 р.

3. Масляный фильтр оригинал за 240 р.

4. Свечи зажигания оригинал 4 шт. по 270 р. за штуку.

5. Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р.

6. Книгу серии ЗА РУЛЕМ за 730 р.

7. Вроде вычитал что на ТО-4 60000 надо еще менять ролик натяжной (в сборе стоит 2900 р) и обводной ролик (за 800 р) для ремня генератора говорят что можно просто два обводных ролика купить 800х2=1600р. и поменять т.к. обводной и натяжной ролики идентичные чтобы в сборе не покупать так ли это?

Еще говорят что можно вообще эти ролики на 60000 км не менять непонятно?

Может кто знает как правильно поступить?

Пробег: 56500 км

Renault Logan 2008, 87 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2014

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2014

Смотрите также

Комментарии 7

почему Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р! все шкивы на машине сделаны по 6РК. почему не поставить тот ремень для которого сделаны шкивы?

а где можно узнать когда что меняется, машину только приобрел, пробег почти 80, предыдущий владелец сказал только что все поменял согласно плану т.о., когда теперь следующее?

Уровень я проверял, но только масло новое оно соответственно не черное как старое и на щупе не видно сколько его там, предыдущее было видно, щуп неправильный желтого цвета. Может кто знает как его определить в таких условиях?

В итоге поменял:

1. Масло в двигателе из 4 литров понадобилось 3,3 литра в том числе залито было в маслянный фильтр, который очень тяжко открутить в результате при снятии был деформирован корпус фильтра.
Процедура: — двигатель должен быть теплым или горячим чтобы масло вытекло;
— внизу откручиваем сливной винт с шайбой (масло горячее можно обжечься);
— масло потекло теперь надо открутить крышку маслозаливной горловины
двигателя (желтая крышка на двигателе);
— масло вытекло, откручиваем маслянный фильтр с помощью стяжной цепи
или спец насадки на маслянный фильтр (руками не открутить);
— берем новый малянный фильтр наливаем в него новое масло и смазываем
и прикручиваем к двигателю;
— внизу прикручиваем обратно сливной винт с шайбой;
— далее наливаем новое масло примерно 3,2 литра на двигатель 1,6 8 кл.
проверяем по щупу;
— закручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя;
— заводим автомобиль и сразу глушим два раза подряд;
— можно ехать.

2. Свечи зажигания на фото видно одну из замененных свечей как сказал мастер вроде нормальные, тока если оставить могут начать подводить в морозы при заводе автомобиля в общем тоже поменял.
Процедура: — выдергиваем провода подходящие к свечам зажигания;
— вычищаем и выдуваем всю грязь в месте прикручивания свечей чтобы
грязь не попала когда открутите старые свечи;
— выкручиваем старые и вкручиваем (только нежно по резьбе) новые свечи.

3. Ремень генератора 5РК 1747 (ГУР и кондиционер) на фото видно что старый потрескался с внешней стороны но внутри на изгибе трещин не наблюдается вроде норм но под замену. Натяжной и обводной ролики мастер сказал что они вполне в норме и в замене не нуждаются на том и порешили не менять все равно денег нет, так же он сказал что помпа и все остальное тоже в норме.

4. Ремень ГРМ на фото видно что на изгибе не видно ни каких трещин в общем он вполне рабочий но по пробегу я всеравно его поменял.

5. Ролик ГРМ тоже рабочий как видно на фото только видно что на скользящей поверхности имеются две потертости от чего не знаю все равно под замену.

Итого за все работы 1850 руб.

Задействовано 2 человека.

Использовано два домкрата поднять авто и держать двигатель на весу.

Спросил про свист тормозов посмотрели на переднем колесе жить им говорит максимум 3000 км,
оказывается на тормозных колодках вшивают сигнализирующую полоску метала если засвистело значит менять но не значит что уже тормозов совсем нет на несколько тыщ км хватит. Ближайшее время поменяю передние тормозные колодки, фото и цены выложу.

Надо поменять воздушный фильтр и фильтр салона.

Еще надо отрегулировать выключатель привода сцепления ( т.е. выставить свободный ход на педаль сцепления) под капотом выходит тросик его надо выставить на определенном расстоянии для этого надо два ключа на 10 и один на 7, сделаю выложу.

Также разбираюсь с завышенным расходом топлива.

Volkswagen Polo Hatchback Бегун › Бортжурнал › ТО 4 или 60000 км пробега

После покупки машины как полагаться надо съездить на СТО и поменять все расходники. Так уж сложилось что на 60000 у VW плановое ТО. Так что съездил я сегодня к официальному дилеру. Машинку полностью посмотрели включая компьютерную диагностику и проверку ходовой. Не чего не выявили, кроме надо поменять передние колодки у них износ 70% (менять пока не стал, думаю через месяцок поменяю). В остальном все отлично работает. Но я и не сомневался. Так же попал под акцию и мне бесплатно поменяли масло в КПП и прошивку. Меняют синтетическое масло G 052171A2 на минеральное G 052512A2.

Кому интересно вот номер акции — 34F6

П.С. После установки прошивки машинка быстрее стала реагировать на педаль газа, что безусловно радует:)

Спасибо за просмотр!

Цена вопроса: 14 449 ₽ Пробег: 60095 км

Volkswagen Polo Hatchback 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Смотрите также

Комментарии 10

свечи не меняли?

Читать еще:  Где находится предохранитель кнопки багажника на приоре

И по идее топливный фильтр надо было менять по регламенту

Да удивил.Во-первых какие официалы на 5-ти летней машине зачем? Во-вторых «Меняют синтетическое масло G 052171A2 на минеральное G 052512A2» : ) обычно меняют минеральное на синтетическое что бы коробка колом не стала в мороз, а тут наоборот — жесть за такое руки отбить надо. Фильтр салона в рознице 800-900 руб стоит, а тут 1900 : ) А болт поддона чего меняли обозвав его пробкой и продав в две цены : ) 2 литра тормозухи в поло : ) Мало того что кинули на литр тормозухи точно, так ещё зачем менять жидкость если не меняются колодки, а у них 70% осталось. П.с я думал гарантия на фолькс три года, но и апогей обслуживания, действительно регламентных замен не сделали, но назначали кучу ненужных замен и использовали неоригинальное масло.
www.volkswagen.ru/ru/serv…ech_service/polo-a05.html
Glukus не езди в этот сервис это на…щики, всё что нужно, стоило бы в пределах 5К.

К офицалам поехал т.к. тачку только взял хотел посмотреть что там и как…само сабой найду сервис дешевле:) За масло спс буду знать… Да и ссылка на ТО полезная.

при каждом прохождении ТО у официалов нужно помнить, что они каждый раз обманывают с количеством масла, по факту на этом двигателе для замены нужно 3 литра:)

Ну что же буду знать:) Они видимо меня и с тормазухой надурили…

в акте масло пишут бочковое, как пиво. 🙂

С тормозухой надурили там максимум 1 л а то и меньше

Регламент ТО Хендай Солярис

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис
ЕмкостьМоторное масло*ОЖМКППАКППТЖ
Количество (л.)3,35,31,96,80,75

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Читать еще:  Выбор бюджетной зимней резины 2020

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550040759
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971334L000
2810
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 150906
3290
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 0710000400
охлаждающая жидкость — 281131R100
4510
ТО 4Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
топливный фильтр — 311121R000
5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
НаименованиеКаталожный номерЦена
Масло МКПП39791800
Масло АКПП04500001003850
Приводной ременьремень — 6PK2137
натяжитель — 252812B010
5180
Комплект ГРМцепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
7350

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector