Дергается руль при повороте на месте - Авто журнал Альянс Авто
274 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается руль при повороте на месте

Что делать, если руль начал дёргаться, как это починить

  • Что делать, если руль начал дёргаться, как это починить
  • Как ощущаются рывки и что при этом может быть неисправно
  • Проблемы с ГУР
  • Проблема в рулевом валу
  • Проблема с ремнём
  • Проблема с опорной стойкой
  • Другие возможные проблемы
  • Диагностика
  • Как можно отремонтировать и в каких случаях лучше пойти в сервис

Управление автомобилем — это сложная система действий, которая задействует много элементов и деталей. Все они работают слаженным механизмом, и, когда хотя бы один из элементов функционирует некорректно, могут возникнуть существенные проблемы. Слабая вибрация руля присутствует даже в новых машинах, но существуют факторы, которые говорят о том, какая вибрация является первым «звоночком» о неисправности ТС. Многие водители задаются вопросом, почему дёргает руль и что с этим делать.

Как ощущаются рывки и что при этом может быть неисправно

Часто водители не замечают нехарактерных вибраций руля. Это становится причиной многих поломок и ДТП. Стоит следить за движениями руля, за его биением. Существует множество проблем, которые могут вызывать рывки и дёргание руля при движении или на поворотах.

Многие автомобилисты списывают такие «симптомы» на отсутствие правильного балансирования колёс. Попробовать определить причину можно самостоятельно, переключаясь на другие передачи. При этом важно запомнить, на какой скорости начинает дёргаться и крутиться руль, и силу удара. Чтобы узнать точную причину возникновения неисправности, нужно обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Проблемы с ГУР

Дёргать машину во время движения может из-за проблем с ГУР. Чтобы говорить о серьёзности ситуации, необходимо знать, за что отвечает узел гидравлической рулевой системы.

На него возлагаются следующие задачи:

  • управление системным давлением;
  • облегчение управления транспортным средством;
  • направление жидкости к распределителю рулевой рейки, который перенаправляет её к определённой камере гидроцилиндра.

От состояния ГУР зависит работа других механизмов, поэтому важно серьёзно отнестись к возможной проблеме. Езда по плохим дорогам является основной причиной его неисправности. Большое влияние имеют: частота замены масла, натяжение ремня привода.

Чтобы предотвратить преждевременный износ ГУР, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Вовремя производить замену масла. Важно учитывать его качество. Оптимальной частотой для проведения замены считается раз на 15 000 км пробега.
  2. Во время морозов ждать полного прогрева машины, только потом начинать вращать руль.
  3. При возникновении нехарактерного шума, гула или течи обязательно обратиться за диагностикой транспортного средства.

Проблема в рулевом валу

О проблеме с рулевым валом может говорить множество признаков. Она возникает вследствие высокой влажности на поверхности дороги, а зимой — большого количества снега. Грязь и жидкость засоряют шток, он подвергается коррозии.

Чтобы убедиться, что причина рывков действительно связана с валом руля, нужно рассмотреть особенности его неисправности:

  1. Пропадает усиление руля.
  2. При стабилизации руля в центральном положении отсутствует усилие, что говорит о гидроударе. Это может происходить потому, что во время езды по неровной дороге штоковый поршень рейки ударами задевает внутреннюю стенку корпуса.
  3. Реакция колёс на вращение руля опаздывает.
  4. Поворот руля направо или налево сопровождается скрипящими звуками, гулом или шумом.
  5. Руль не хочет возвращаться в исходное положение.
  6. Руль двигается хаотично.
  7. Сильная вибрация руля.

При поломке в рулевом валу вышеуказанные особенности может сопровождать подёргивание и рывки. Если возникла подобная проблема, необходимо доставить автомобиль на СТО.

Проблема с ремнём

Причиной, которая вызывает излишние движения руля при вождении, может быть износ или растяжение приводного ремня. Обычно проблему сопровождает свист или гул, который свидетельствует о том, что ремень плохо натянут. Излишнее его натяжение тоже может вызывать поломку. Сильно натянутый ремень становится причиной износа втулки и подшипника.

Проблема с опорной стойкой

Проблема с опорной стойкой вызывает биение руля даже на холостом ходу и на идеальной дороге. Выход из строя даже одной опоры может вызывать сильную тряску. Опорные подшипники находятся над амортизаторами. Их износ часто влияет на работу опорной стойки и подвески. На поломку нужно проверить и гидроусилитель. Шаровые опоры могут создавать люфт при езде по бездорожью. Он вызывает значительные вибрации.

Другие возможные проблемы

Биение руля могу вызывать проблемы, не связанные с поломкой запчастей. Например, попадание грязи или снега в диск способно вызвать вибрацию. Однако, она существует только в начале развития скорости. Причиной может быть отсутствие балансировки колёс, деформация дисков. Деформацию провоцируют ямы на дорогах.

На проблему в тормозных дисках и барабанах указывает биение руля во время снижения скорости. На поворотах вибрация возникает из-за плохого состояния шарниров равных угловых скоростей. Они называются сайлентблоками. Об их неисправности говорит возникающий во время поворота хруст, который доносится от колёс.

Диагностика

Проводить диагностику можно начать самостоятельно, проверив состояние покрышек и колёс в целом. Необходимо проверить состояние масла в коробке передач, его уровень. Фильтр коробки передач тоже можно проверить дома. Если в дальнейшем руль продолжает дёргать, то автомобиль требует профессионального осмотра. Для этого на СТО имеется специальное оборудование, которое безошибочно устанавливает причину неисправности транспортного средства.

Как можно отремонтировать и в каких случаях лучше пойти в сервис

Проводить ремонт следует, только точно установив проблему. Если компетенции автолюбителя хватает для проведения таких действий, то он может осуществлять их дома. Если опыта в ремонте машин недостаточно, лучше поручить задачу специалистам. Мастер технического обслуживания проводит осмотр автомобиля на возможные поломки. Если сломан ГУР, то мастер проверит все его элементы. В случае повреждения отдельных деталей, они подвергаются замене. Серьёзные повреждения грозят полной заменой агрегата.

Если причиной толчков руля является вал рейки, то специалист проверяет состояние деталей. Неправильная регулировка устраняется с помощью поршня поджимки. Изношенные детали поддаются замене, а небольшие повреждения может исправить токарь, зашлифовав их. Глубокая ржавчина подразумевает последующую замену штока. Другие части автомобиля тоже поддаются ремонту и замене. Важно не допускать критического состояния деталей и вовремя обращаться за помощью к специалистам.

Почувствовав биение руля, важно как можно скорее осмотреть транспортное средство. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем легче её будет устранить, и меньше денег потребуется на ремонт. Состояние автомобиля влияет не только на комфорт, но и может повлечь за собой аварии и опасные ситуации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • «>«>
  • 60-ка леворукая 12 НТ под…
  • Автор: » >
  • 4 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • КПП G52 помогите советом
    • Автор: kap.68
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • В воскресенье в 17:30
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Проект SWAP Cummins ISB 6.…
    • Автор: G- >54 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
    • Автор: Goorik
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • боковое стекло 130й
    • Автор: kotopes
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Оптика на Прадо 95. Замена…
    • Автор: VADUS
    • 5 часов назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: Михаил74
    • 3 часа назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • про АКПП и доп. радиатор
    • Автор: Dead Moroz
    • 8 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 18 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • SOS по вилочному погрузчик…
    • Автор: Jordano
    • 4 часа назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Какая то хрень с печкой и …
    • Автор: AZIAT
    • 1 час назад
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Москва вообще встречается …
    • Автор: Artem91
    • 6 часов назад
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Контроллер с радиоуправлен…
    • Автор: Goorik
    • 7 минут назад
    Читать еще:  Ваз 2110 лукойл рейсинг
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Питер-Дели-Катманду-Тибет-…
    • Автор: Goorik
    • 1 минута назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • Розыск Epsilon R17/обмен e…
    • Автор: ЭдГольфист
    • 10 минут назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • Продам Прадика KZJ95
    • Автор: hostis
    • 25 минут назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • продам трубу 400
    • Автор: Sashki
    • В субботу в 04:23
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • «ПихтинАвто» — ремонт и с…
    • Автор: ПихтинАвто
    • 10 часов назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Дергает руль вправо

    ВАЗ-2115.
    Стали появляться периодические рывки на руле в правую сторону. Наиболее сильно проявляются при движении на малых оборотах. Если дать газу, то машину сильно уводит вправо. Газ сбросил — идет строго прямолинейно.
    Дефект то появляется, то пропадает в течение последних 3 дней.
    Сегодня менял колеса. Попутно посмотрел ходовку. Ступичные подшипники все нормальные, не шумят, люфтов нет. Передние тормозные накладки на месте, задние барабаны не снимал.
    Но обнаружил порванный пополам пыльник на левом внешнем ШРУСе. Покрутил колесо, не шумит, не закусывает, люфта в приводе нет вообще. Кстати, на этом ШРУСе я пыльник менял осенью. Может что-то не так сделали?
    Для сравнения правый ШРУС имеет заметные люфты, даже постукивает когда его шевелишь. Так и должно быть?
    Собрав машину провел тест ШРУСов путем крутых поворотов. В левом ШРУСе есть чуть заметное пощелкивание. В правом никаких звуков.
    Какие будут мысли? Кто виноват?

    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 583
    QUOTE (АБВ1 @ 17 апреля 2010, 20:06)
    Не совсем понятно, что такое рывки на руле: едешь прямо, а руль пытается повернуть направо?
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 332

    Сам после зимы хотел гранату сменить и пыльник порванный — тоже похрустывала слегка, разобарли с другом а он оказывается забыл б/у-шную дома, просто разобрал свою родную, промыл, осмотрел, заложил новую смазку (ШРУС-4) и собрал — уже 2 тыщи отъездил , остались легкие щелчки на критических поворотах, а так всё в норме — добью эту тогда сменю , она ещё хз сколько проходит

    ЗЫ: если будешь разбирать посмотри правильно ли собрана граната, а конкретно как поставлен сепаратор у него есть зубчики с одной стороны — они должны быть направлены наружу.

    Сообщение отредактировал Железный: 17.04.2010 — 19:57

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 204

    Сообщение отредактировал ullu@s: 17.04.2010 — 19:48

    • Storky Ol

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 165
    • to drink or not to drink: : that is the question

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 1 951

    Сообщение отредактировал Alex koff: 18.04.2010 — 09:00

    Закусывает руль при повороте: причины и способы устранения

    Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой управления транспортным средством. Одна из часто встречающихся неполадок при движении – закусывает руль при повороте. Чаще всего проблема возникает на поворотах и выражается в небольшом щелчке, который происходит при кручении руля. Почему заклинивает руль и можно ли исправить эту неполадку? Попробуем разобраться.

    Основные нюансы

    В управлении автомобилем играет свою роль каждая деталь, которая должна быть исправна и надежна. Это важно прежде всего для безопасности езды. Но многие водители рано или поздно начинают жаловаться, что закусывает руль при повороте авто при движении налево или направо. Кто-то отмечает эту проблему при попытке завести машину с утра, кто-то не может нормально выехать с парковки, причем клинить руль может в разные стороны. Проблема на самом деле очень серьезная, так как она влияет на ухудшение маневренности, управляемости и может привести к печальным последствиям.

    Под закусыванием руля владельцы автомобилей отечественного и зарубежного производства подразумевают самые разные явления:

    • невозможность повернуть руль влево или вправо;
    • необходимость в приложении усилий для проворачивания;
    • появление шума, стуков, гула при попытке прокрутить руль;
    • тугость руля и невозможность его поворота при резких торможениях, поворотах налево или направо.

    Кстати, все эти моменты отмечаются чаще всего при попытке совершения поворота, когда руль становится неуправляемым. Симптомы вроде бы понятные и заметные, но не всегда самостоятельно можно определить, почему они возникают и где кроются неисправности. В большинстве случаев проблема может быть и в ГУРе, и в рулевой рейке, и в карданном вале – более точно может определить только мастер в автосервисе.

    Рулю – пристальное внимание

    Отметим, что чаще всего проблемы с эксплуатацией автомобилей возникают в части рулевого управления. Руль люфтит, появляются неполадки в гидроусилителе, рулевое колесо заедает или слишком туго вращается, изнашиваются какие-то детали в нем – все это повод обратить на состояние авто более пристальное внимание, так как управлять им станет не только сложно, но и небезопасно.

    Чтобы избежать опасности, нужно регулярно проводить диагностику своего автомобиля. Особенно внимательно стоит отнестись к механизмам и деталям рулевого управления – оно имеет сложную конструкцию, с устранением дефектов которой могут справиться только опытные специалисты.

    Когда и как выражается?

    Когда закусывает руль при повороте, раздается характерный щелчок, которого при исправном состоянии рулевого управления не должно быть. Причинами появления такого недочета может быть любая неисправность в самой системе руля. В большинстве случаев проблема говорит о следующих неполадках:

    • «залипание» перепускного клапана насоса;
    • перегрев жидкости или ее низкое качество;
    • неисправности с гидроусилителем руля;
    • проблемы с замком зажигания;
    • износились определенные узлы насоса ГУР.

    Все это может привести к закусыванию руля, но для определения точной проблемы требуется обращение в автосервис. Здесь выполнят грамотную диагностику неисправности и помогут подобрать способы ее устранения.

    Если проблема в рейке

    Если закусывает руль при повороте влево или вправо, может потребоваться замена насоса или жидкости. Но не всегда это решает проблему, и оказывается, что основная причина неисправности – это рейка, которую нужно улучшить. Для этого выполняется целый ряд действий:

    • снять рейку и отвинтить внизу алюминиевый заглушитель;
    • скрутить крепежную гайку;
    • найти сбоку вала руля кольцо стопора и снять его;
    • вынуть вал из реечного корпуса.

    Важно тщательно осмотреть резьбу – на ней не должно быть комков, накипи, которые образуются при солидном пробеге автомобиля. Но определить, почему закусывает руль при повороте, можно только в сервисе посредством гильзования и восстановления работоспособности камер. Самостоятельно вмешиваться в реечный механизм не стоит.

    Если проблема в ГУР

    Важным механизмом любого автомобиля выступает ГУР – гидроусилитель руля. Его задача – обеспечение хорошей управляемости авто, его маневренности. Но очень часто возникает целый ряд проблем с этим компонентом: во время движения появляются гул и стук, закусывает руль при повороте налево или направо. Все это повод обратиться к специалистам и выяснить причины появления подобных неисправностей:

    • При повороте руля могут появляться стук и гул, которые появляются при ударах червячной пары или штока о корпус. Чаще всего такое явление наблюдается при езде по плохим покрытиям, заездах на бордюры и резких ускорениях, когда руль переводится в крайнее положение.
    • Если закусывает руль при повороте направо, стоит избегать езды по плохим дорогам на высокой скорости, не удерживать рулевое колесо в крайнем состоянии больше чем 5 секунд, контролировать уровень жидкости в бачке и ее состояние.

    Но все-таки при появлении таких неприятностей в поведении автомобиля стоит обращаться к специалистам – только они смогут определить проблему правильно. Причем неисправности в рулевом управлении могут появиться и в отечественных авто, и в иномарках.

    Как решить проблему с ГУР?

    Вообще, рулевые механизмы с гидроусилителями отличаются надежной и стабильной работой. И даже если они выйдут из строя, автомобилем вполне можно управлять, правда, придется приложить больше усилий. Неполадки же возникают из-за обрыва ремня или нарушенной герметичности всей системы. Они же могут привести к появлению заедания при кручении руля. Чтобы устранить подобные явления, надо следить за поддержанием нужного уровня жидкости, используя для этого качественные смазочные материалы, и держать под контролем состояние ремня.

    Проблемы с отечественными авто: «Калина»

    Любой автомобиль – отечественного или зарубежного производства – может выйти из строя. Но если уделять состоянию его механизмов своевременное внимание, можно избежать дорогостоящего ремонта. Например, слабым местом автомобилей марки «Калина» является рулевое управление. Многие водители жалуются на то, что быстро повреждаются подшипники опоры рулевой стойки и опорная втулка, выходят из строя шаровые шарниры рулевых тяг, появляются неисправности в электроусилителе. Не менее часто водители говорят о том, что закусывает руль при повороте в «Калине», причем основные проблемы появляются после длительного простоя машины. Если верить специалистам, то причины их возникновения следующие:

    • Износ шаровой опоры, которую следует заменить. Если она разорвется, то колесо просто не сможет двигаться, так как оно выкрутится внутрь или наружу.
    • Неисправность гранаты, вследствие чего происходит смещение нагрузки то на правую гранату, то на левую, а из-за этого происходит закусывание руля то в одну сторону, то в другую.
    • Неисправности в рулевой рейке: из-за возникновения отдачи происходит закусывание руля.
    Читать еще:  Как запрограммировать ключ калина

    Очень часто неполадки в рулевом управлении связаны с износом втулок амортизаторов – их нужно хорошо смазать, чтобы избежать появления шумов при движении транспортного средства.

    ВАЗ-2110

    Многие владельцы отечественных автомобилей жалуются на проблемы с рулевым управлением. Они возникают по разным причинам, часто акцентируется внимание на не самых лучших дорогах, что также приводит к негативным последствиям. Если закусывает руль при повороте ВАЗ-2110, то чаще всего это происходит при езде на высокой скорости или при длительной стоянке машины. Клинить руль может и налево, и направо, как отмечают сами водители. Кроме закусывания руля, водители отмечают такие явления, как свист ремня гидроусилителя, стук в рулевой стойке. В таком случае в автосервисе проверяют рулевую рейку и компрессор гидроусилителя руля, хотя в некоторых ситуациях проблема решается даже просто подтягиванием ремня и ослаблением гаек на редукторе.

    TOYOTA

    Если закусывает руль при повороте на «Тойоте» любых моделей, речь может идти о нескольких проблемах:

    • некорректной работе карданного вала и его крестовиков;
    • износе деталей рулевой стойки;
    • износе ГУР.

    Водители отмечают, что руль клинит и при простое на месте, и при попытке завести машину. В большинстве моделей TOYOTA рано или поздно появляются такие неполадки, которые могут говорить об износе зубьев рейки или других деталей, которые деформируются со временем. Если проблема с рейкой, то зачастую достаточно просто затянуть ее. В некоторых случаях ржавеет крестовина карданного руля, вследствие чего происходит его закусывание. В любом случае при возникновении подобных неполадок целесообразно обратиться в сервис и провести тщательную диагностику автомобиля.

    «Шевроле Лачетти»

    Закусывает руль при повороте на «Лачетти» – это одна из самых популярных проблем с этим автомобилем. Вообще, неполадки в рулевой системе данных машин начинают появляться с первых тысяч километров пробега. Выражаются они в появлении стуков и гула при повороте руля, необходимости приложения больших усилий для его проворачивания. Чаще всего закусывание руля происходит вследствие нескольких причин:

    • Износилась крестовина промежуточного рулевого вала, на который оказывает воздействие вода, попадающая под пыльник. В таком случае, скорее всего, придется менять весь вал.
    • Порвался или слетел пыльник, в который также может попасть грязь и вызвать неполадки.
    • Износ рулевой рейки, которую придется менять полностью.

    Если закусывает руль при повороте в «Шевроле Лачетти», нужно начать с замены жидкости в ГУРе. В некоторых случаях это помогает, но не всегда, к тому же нельзя менять ее постоянно. Но если есть сомнения в состоянии ГУРа, стоит сразу обращаться к специалистам. Только они смогут понять, почему происходит закусывание руля.

    Выводы

    Если в вашем автомобиле подклинивает руль, появились проблемы с его поворачиванием налево или направо, да и вообще машина в таком состоянии трудно поддается управлению, в таком случае обязательно стоит обратиться в автосервис, чтобы уберечь от опасности и себя, и окружающих. Конечно, в каких-то случаях можно просто подтянуть гайки, заменить жидкость и на какое-то время избежать проблем с эксплуатацией руля. Но, как показывает опыт, происходит это на время, а спустя пару месяцев проблема возвращается. И главное: обращайтесь с транспортным средством аккуратно, старайтесь избегать неровных дорог и непонятных покрытий, не заезжайте на бордюры и другие выступы. Это поможет вам продлить срок службы и отдельных механизмов вашего автомобиля, и его в целом.

    w203 c230 купе: руль дергается в обратную вращению сторону

    El Coyote

    Новый пользователь

    Пожалуйста помогите с проблемой.
    МБ w203 с230 компрессор купе 2003гв 1,8л
    Только что заменил все 4 амортизатора, задние пружины, правый и левый рулевые наконечники, правый и левый алюминивые рычаги с шарами.

    Когда машин стоит на месте или двигается (не важно), начинаем крутить руль. Крутится замечательно и легко на любой угол, в любую сторону. Без люфтов и стуков.
    Но стоит прекратить вращение, через полсекунды руль с силой пытается вернуться градусов на 5-10 в обратную вращению сторону. В движении руль немного отбивает в обратную повороту сторону.

    Угол поворота колес неважен. Достаточно буквально на четверть оборота крутануть, в любую сторону, чтоб получить доворот «в обратку».

    Рейка не сопливит. Жидкость не уходит. Люфтов нет. Ничего не «брякает» в рулевом на кочках. ГУР не гудит. Руль не тугой совершенно.

    Все случилась после замены подвески.

    На СТО говорят что вопрос в подшипнике опор.

    optimusya

    Активный пользователь

    vlad1024

    Новый пользователь

    Ну как, нашли причину? Исправили?
    У меня та же ситуация, так и езжу с дергающимся рулем, уже привык даже. )

    В одном сервисе продиагностировали, что проблема в рейке. В распределителе рейки проточились канавки, надо гильзовать (около 10тр), либо рейку менять.

    optimusya

    Активный пользователь

    Ну как, нашли причину? Исправили?
    У меня та же ситуация, так и езжу с дергающимся рулем, уже привык даже. )

    В одном сервисе продиагностировали, что проблема в рейке. В распределителе рейки проточились канавки, надо гильзовать (около 10тр), либо рейку менять.

    vlad1024

    Новый пользователь

    Так вам загильзовали не распределитель, а место выхода тяг (слева-справа). Если стучит рейка, то там гильзуют.

    А есть еще проблема канавок в распределителе — эта часть рейки, где находится блок клапанов.
    Видимо, придется еще и там гильзовать.

    optimusya

    Активный пользователь

    Так вам загильзовали не распределитель, а место выхода тяг (слева-справа). Если стучит рейка, то там гильзуют.

    А есть еще проблема канавок в распределителе — эта часть рейки, где находится блок клапанов.
    Видимо, придется еще и там гильзовать.

    vlad1024

    Новый пользователь

    Так когда гильзуют рейку по бокам, разбирают распределитель.

    А когда его разбирают, уплотнительные кольца в распределителе «травмируются». Из-за этого при последующей сборке они начинают хуже прилегать к корпусу распределителя (который и так уже весь в канавках).

    В итоге, кольца перестают перекрывать поток жидкости («запираться») при малом потоке жидкости (если руль крутить очень медленно или на месте его остановить). В итоге — усилитель как бы отключается — происходит рывок.

    В общем, либо гильзовать распределитель (и менять кольца), либо залить более густую жидкость. Однако это чревато проблемами с насосом и не только.

    Gajkovert

    Пользователь

    znatok65

    Активный пользователь

    Gajkovert

    Пользователь

    MG Rover

    Новый пользователь

    MG Rover

    Новый пользователь

    znatok65

    Активный пользователь

    MG Rover

    Новый пользователь

    znatok65

    Активный пользователь

    MG Rover

    Новый пользователь

    и я 25 лет,но ремонтом только мерседес

    разворачивают неправильно, кто низ с верхом путает

    могу продемонстрировать , но работы за твой счет

    znatok65

    Активный пользователь

    Уважаемые форумчане, решил добавить свою каплю пота в вопрос увода.

    Месяц назад менял опорники и ставил доп прокладки, но при установке пружин на стойку решил облегчить себе жизнь. Проще было сжатые пружины ставить на место обратной стороной, вверх тормашками. Посмотрел внимательно на них и не нашел отличия или маркировки. Сеть по этом поводу тоже не особо распространяется. Кто играл с пружинками на ГЛК меня поймет, гимор стягивать — ставить тот еще. Оказывается приобрел еще больший гимор и пришлось возвращать все в зад.

    В общем месяц назад проблема проявилась сразу же после установки обеих стоек на место и пробном заезде. Машину так ненавязчиво стало тянуть влево. Жена вообще не заметила, меня же насторожило что отпустив руль по полосе через 5-10 секунд левое колесо уже на разметке. Сход развал ни при чем, я тяги не разъединял. Покурив форум решил подвигать колеса вперед — назад рем болтами. Безрезультатно.

    После этого вывесил передок и на заведенном движке четверть оборота руля вправо давало ощутимый возврат градусов на 15 обратно. Та же процедура влево не вызывала такой реакции и руль так и стоял на четверть влево. Копаем глубже, с обоих сторон отсоединил рулевые наконечники от суппорта. И вот тут — бинго! Левый тормозной диск как подпружиненный смотрит наружу, толкаешь его к движку — возвращается обратно, наружу. Правый диск тоже возвращается, но в прямолинейное положение.

    Короче опять — стойка — гайка — стяжки — пружинка — стяжки — гайка — стойка. Поставил на место — стало ощутимо лучше. Заодно проверил и набил смазкой рулевые наконечники. Ходовые испытания прошли на ура. На дороге стоит как на рельсах, стало как раньше.

    Читать еще:  Как включить дальний свет на калине

    Вывод — разбирая узел сделайте все возможное чтобы собрать его именно в таком положении, как он был изначально, уделяйте внимание любым мелочам и не срезайте углы как бы соблазнительно ни было упростить себе задачу.

    Дергается руль при повороте на месте

    Здравствуйте господа . Приобрет тур и присоединяюсь к Вашему дружному сообществу! Подскажите кто в курсе выкручиваю руль до упора и тур дергается? Дергается при выкрученном в лево и вправо и при движении вперед назад, такое ощущение как будто резина об что то задевает. Но иногда и не дергается. С уважением

    Не совсем понятна проблема.
    А если стоять никуда ни ехать и повернуть руль до упора дергаться будет?
    На холодную или горячую есть зависимость?
    Дергается тур или двигатель передает вибрацию на корпус?

    Здравствуйте господа . Приобрет тур и присоединяюсь к Вашему дружному сообществу! Подскажите кто в курсе выкручиваю руль до упора и тур дергается? Дергается при выкрученном в лево и вправо и при движении вперед назад, такое ощущение как будто резина об что то задевает. Но иногда и не дергается. С уважением

    такаяже фигня появилась кактока переобулся на зиму. Виню в этом резину. Диагностику ходовки делал, все в идеале.

    Поворачиваешь руль на большой угол и машина при движении начинает подергиваться? В общем-то симптомы замены электромотора привода блокировки межосевого дифферинциала. Я чессговоря думал авто с такими дефектами уже не встречается. Цена вопроса порядка 20000р. с работой. Это у дилера. На стороне можно почти в 2 раза дешевле.

    Можно немного подробнее описать механику сей неисправности и ее последствия? Через комп она как я понял не диагностируется?

    Кстате я тоже только что переобулся на летней такого не замечал.

    значить изза резины.

    Можно немного подробнее описать механику сей неисправности и ее последствия? Через комп она как я понял не диагностируется?

    Причин неисправности не ведаю , но скорее всего глючный электромотор. Он немного подблокирует межосевой диф. Заметно именно при движении по асфальту при повернутых колесах. Машина «упирается» и дерается . Если диф заблокировать поворотной крутилкой , то повернуть на асфальте практически нереально. У колес в повороте разные угловые скорости. Ежели ездить с такой проблемой — то повышенный износ резины и самое неприятное — чрезмерные нагрузки на трансмиссию! Вплоть до полного выхода из строя. Поэтому на авто типа Патруль — не стоит ипользовать передний мост на дорогах общего пользования , тока бездорожье. Из-за отсутствия межосевого дифференциала.Хотя я не представляю как можно на Патруле ездить на заднем приводе по асфальту , чуть сдобренному ледком — экстремальное шоу.:rolleyes: Кстати на скользкой дороге блокировка межосевого дифа — вред. Ты колеса повернул , а авто плугом прет по прямой.:crazy:

    При появлении дерганья останавливаюсь включаю блокировку потом чуть трогаюсь опять ее выключаю дерганье проходит. На форуме где то было подобное, человек менял эл.мотор привода стало все нормально, короче после праздников на диагностику. Вообще эл.мотор привода диагностируется и как его можно проверить?

    К дилерам, сто пудово электромотор ! 253-87-87 Автоклаус

    При появлении дерганья останавливаюсь включаю блокировку потом чуть трогаюсь опять ее выключаю дерганье проходит. На форуме где то было подобное, человек менял эл.мотор привода стало все нормально, короче после праздников на диагностику. Вообще эл.мотор привода диагностируется и как его можно проверить?

    ПОищи много писали вот ссылочка на мою темку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1421 и эту http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2831 поиск рулит.

    ребят, у нас же в партнерах есть автотрейд ОД фольц., спросите у него, вроде норм. народ там работает

    да тут и спрашивать не надо все извесно давно.

    Мысль одна — нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика. Если нужно, смогу посоветовать, где (в Москве).

    Проходя поворот появляется дерганье, переключаю раздатку все пропадает сразу же. Похоже на поломку мотора раздатки?

    Поменяли софт дерганье исчезло, доволен как ребенок. У нас в городе два официала в первом сказали что софт актуальный, приехал ко второму все сразу сделали. «Артан» молодци!

    Fominik, значит дело в софте? У меня аналогичная хрень — дергается на малых скоростях (при парковке, когда руль выкручивается почти до упора), машина новая.

    Поменяли софт дерганье исчезло, доволен как ребенок. У нас в городе два официала в первом сказали что софт актуальный, приехал ко второму все сразу сделали. «Артан» молодци!

    как отличить «верный» софт? кто знает? у меня по истории ремонтов тоже есть замена софта. однако, такое ощущение, что никто ничего не менял.. :russian_ru:

    Уважаемые комрады, у меня машина дергается как и у автора, я читал кучу статей на форуме про причины (в автомобилях разбираюсь не плохо) причины в основном 2 но как они относятся к проблеме не пойму, поясните.
    1. мотор раздатки
    2. размагничивание колец в ступечных подшипниках
    Вопрос по причине 1. если не работает мотор раздатки почему на панели не горит ошибка хоть какая нибудь? почему после переключения с пониженной передачи в авто я чувствую вибрацию? т. е. мотор переключает, почему на панели гаснет что я из блокировки перешел в авто? и в конце концов почему дерганье происходит при повороте (в основном) на лево?

    Вопрос по причине 2. я уверен на все 100% (хоть и не проверял) что если размагнититится магнитное кольцо то датчик abs перестанет видеть частоту вращения колеса и загорится ошибка abs. Пример, менял колодки на тойоте, и захотел проверить все ли нормально собрал (не трется ли че) поднял на домкрате колесо, дифференциал переключился соответственно на то которое подвешенное, включил драйв и тут же загорелась ошибка abs (как так одно колесо едет а другие нет?) ну логично правда. А тут умельцы пишут что размагничивается кольцо и ни каких ошибок от системы, как так?

    Уважаемые комрады, у меня машина дергается как и у автора, я читал кучу статей на форуме про причины (в автомобилях разбираюсь не плохо) причины в основном 2 но как они относятся к проблеме не пойму, поясните.
    1. мотор раздатки
    2. размагничивание колец в ступечных подшипниках
    Вопрос по причине 1. если не работает мотор раздатки почему на панели не горит ошибка хоть какая нибудь? почему после переключения с пониженной передачи в авто я чувствую вибрацию? т. е. мотор переключает, почему на панели гаснет что я из блокировки перешел в авто? и в конце концов почему дерганье происходит при повороте (в основном) на лево?

    Вопрос по причине 2. я уверен на все 100% (хоть и не проверял) что если размагнититится магнитное кольцо то датчик abs перестанет видеть частоту вращения колеса и загорится ошибка abs. Пример, менял колодки на тойоте, и захотел проверить все ли нормально собрал (не трется ли че) поднял на домкрате колесо, дифференциал переключился соответственно на то которое подвешенное, включил драйв и тут же загорелась ошибка abs (как так одно колесо едет а другие нет?) ну логично правда. А тут умельцы пишут что размагничивается кольцо и ни каких ошибок от системы, как так?

    Очень странный вопрос задал, поверь у меня все эти случаи были поменял и все прошло, а ошибки не загораются потомучто это не анализируется компомпами (блоками контролерами) которые стаят на авто, так например не загорается ошибка если сигнал сгорел он просто не гудит или подшипник захрустел, загудел, а тут машина дергается, понятно что нужно к дилеру что то сломалось.

    как отличить «верный» софт? кто знает? у меня по истории ремонтов тоже есть замена софта. однако, такое ощущение, что никто ничего не менял.. :russian_ru:

    ОД это определяют быстро. При запросе VAS выдает информацию об установленом и актуальном софте.

    Шум в раздатке и вибрация при поворотах.
    Господа и дамы! Если у кого-то подобные проблемы и вам сервисмены расказывают про замену приводных моторов, карданных валов, замену(ужас!) раздаточной коробки и т.п. Рассказываю.
    У меня Чебурег 2,5 TDI 2005г. Больше года была проблема. На малых скоростях иногда чувстовались стуки. То ли в раздатке, то ли в заднем редукторе. В общем гонял в «Пулково» раза три.
    Кроме предположений и предложений заплатить за эксперименты с заменой вышеуказанных запчастей и агрегатов ничего вразумительного. «Ну поездите ещё» (интересно до каких пор. наверное пока чего-нибудь не заклинит где-нибудь на российских просторах).
    По весне при поворотах на малой скорости, добавилась ещё и сильная вибрация, но раз от раза. Потом всё чаще и чаще. Чебуран начал и резину переднюю поджирать.
    Характер вибрации — как-будто заблокирован межосевой дифференциал. Предположение оказалось верным! После включения/выключения пониженной передачи всё пропадало на какое-то время. Короче, так как привод включения пониженной передачи/блокировки дифференциала, в обиходе «моторчик» управляется отдельным процессором (отдельной программой). Я предположил что возможно появились глюки в программе. Точно также как они появляются в том же Windows.
    Приехал в «Фольксваген-Пулково» попросил переустановить программу в управления раздаточной коробкой(за одно и двигателя). Переустановили . И, И, И всё. Понимаете всё . 1200 руб. и всё! Ни каких стуков, звуков. Шоколад!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector