1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз передняя подвеска схема

Дэу матиз передняя подвеска схема

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Рычаги в сборе необходимо заменить при наличии следующих условий:
    • Имеется люфт шарнира.
    • Защитный чехол шара поврежден.
    • Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
    • Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
    • Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Проверьте осевой люфт подшипника.
  3. В случае обнаружения чрезмерного люфта снимите с диска тормозные колодки или суппорт.
  4. Проверить норму затяжки гайки привода (задано: 210 Н•м (155 фунто-футов)).
  5. Проверьте осевой люфт подшипника, используя следующий метод:
    • Установите циферблатный индикатор над поверхностью диска и возьмитесь за диск двумя руками.
    • Перемещая диск на себя и от себя вдоль оси, считайте показания индикатора.

  1. Если осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса больше 0,130 мм, необходимо подтянуть последовательно подтянуть гайку приводного вала (макс. допуск: 240 Н•м (177 фунто-футов))
  2. Снова проверьте осевой люфт.
  3. Если осевой люфт превышает допустимое значение, то замените подшипник переднего колеса.

  1. Поднимите капот.
  2. Снимите крепления верхней части телескопической стойки, находящейся на стороне сиденья пассажира.
    • На автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, необходимо снять бачок жидкости усилителя.
    • Снять гайки.

  • Снимите крепления верхней части телескопической стойки, находящейся на стороне сиденья водителя.
    • Снять болт и блок плавких предохранителей.
    • Снять гайки.

  • Снимите крепления нижней части телескопической стойки.
    • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    • Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    • Снимите с кронштейна стойки передней подвески электрический провод датчика скорости АБС, если имеется (1).
    • Отсоедините тормозной шланг от кронштейна (2).
    • Снимите болты кронштейна телескопической стойки (3).
  • Снимите телескопическую стойку в сборе с автомобиля.

    1. Установите на автомобиль телескопическую стойку в сборе, использовав болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.

  • Установите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Установите гайки.
    • Установить гайки на стороне пассажира.

    1. Снимите самостопорящуюся гайку.
      • Распрямите вдавленный участок на самостопорящейся гайке (1).
      • Снимите самостопорящуюся гайку (2).
      • Снимите шайбу (3).
    2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.

  • Отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака в сборе.
    • Извлеките шплинт (1).
    • Снимите корончатую гайку (2).
    • Установите съемник шаровых шарниров KM 507-B.
    • С помощью съемника шаровых шарниров KM-507-B (3) отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

  • Снимите рычаг с поворотного кулака.
    • Снимите болт (1) крепления шарового пальца
    • Отделите рычаг от поворотного кулака (2).

  • Снимите суппорт тормоза с поворотного кулака. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  • Снимите с поворотного кулака датчик скорости колеса АБС, если имеется. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  • Снимите с автомобиля поворотный кулак рулевого управления в сборе.
    • Снимите болты кронштейна телескопической стойки (1).
    • Отделите поворотный кулак в сборе от ведущей оси, сняв с нее поворотный кулак (2).
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    2. Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль, использовав болты (1) кронштейна телескопической стойки.

  • Установите на поворотный кулак наконечник рулевой тяги.
  • Установите на наконечник рулевой тяги корончатую гайку (1) крепления к поворотному кулаку и шплинт.

    1. Снимите переднюю нижнюю продольную балку.
      • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
      • Снимите переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
      • Снимите нижний кожух коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5В1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4A).
      • Снять болт передней нижней продольной балки.
      • Снять гайку передней нижней продольной балки.

    • Снять болты опоры штанги стабилизатора.
    • Снимите переднюю нижнюю продольную балку.

  • Снимите с автомобиля штангу стабилизатора.
    • Извлеките шплинт (1).
    • Снимите корончатую гайку (2).
    • Снимите шайбу (3).
    • Снимите заднюю втулку (4), отделяя штангу стабилизатора от рычага.

    1. Установите на автомобиль штангу стабилизатора.
      • Установите корончатую гайку.

  • Установите переднюю нижнюю продольную балку.
    • Установить болты опор штанги стабилизатора.

    • Установить болт крепления передней нижней продольной балки.

    Daewoo Matiz Дрыщпотенько › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

    Добрался я до передней части матиза, благо запчастей хватило))

    Итак, поехали. Чтобы фото влезли в один пост, показывать буду на правой стороне)

    У кого ниб ступичная гайка откручивалась «сама»? я уже третью спиливаю женой болгарина((

    Пдшипник ВТА, в отличном состоянии, прошёл около 10 тыкм

    Трипод разобрался отлично! а вот с внешним шрусом прилось помучаться из за стопорного кольца

    Очень неудобно было прессовать втулки на рычаг(( пришлось стягивать сеновязальной проволокой, чтобы одеть второй сайлент

    Ну и грех не заменить наконечник с гофрой))

    Все пыльники шрусов пришли со стяжками, но вот на внешние оказались малыми(( пришлось цеплять старые… Использовал смазку ШРУС4, для внешних и внутренних! Да, для трипода не используется смазка с молибденом и графитом, я знаю! НО, найдите хоть один отрицательный отзыв!

    Жёлтую краску для суппортов не нашёл(( видимо где то валяется(( Зато осталась зелёная, от Газели)) Сам правый суппорт оказался отличным, заменил только гофры направляющих.

    Диски от Фенокс!

    Удивляют разный сальники на МКПП, левый по внешнему диаметру — больше!

    Тормозные накладки от Стелокс, с антискрипом)

    Далее раскурочил стойки! Это ужос(( крепятся к кузову двумя болтикми на 10! Имеют 5 (!) элемнтов, которые ни в коем случе нельзя перепутать! И, да, разбирать только после СТЯЖКИ пружин! Иначе, можно провернуть единственный стопор центрального штока, и всё, только вырубывать гайку(( как я(( на фото видно КАК НАДО разбирать))

    Кстатии, остались лишние запчасти со стоек. Не совсем понял, по Элькатсу бились как подушки, на деле оказалось, что подушки являются литыми с верхней чашкой. Причём они точно переживут матиз! Засим, кудаж деваться, оставил старые

    Ну и конечно БПМ, чтобып ржавели меньше

    Левая сторона идентично разбирается, собирается…всё также, с матюками и ВД40)) единственное отличие, тормозной суппорт закис вусмерть, пришлось снимать, разбирать полностью, благо ремкомплект полный)

    Пыльники вставлять — это нечто(( Убеки/корейцы не одну сотню раз икнули!)

    В обчем ремонта вышло на 14 часов чистого времени, страшного ничего нет, даже масло в коробке поменял параллельно. Всё что купил , поставил, кроме подушек стоек и второго рем.комплекта суппорта. Дороги в Сулине, наши безрукие дорожники вроде бы подзалатали, посмотрим, на сколько хватит подвески)

    Читать еще:  Где находится реле заднего дворника
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector