Дэу нексия или рено логан что лучше
Нексия или Логан?
Renault Logan и Daewoo Nexia – представители класса бюджетных авто. Их технические характеристики приблизительно одинаковы. Споры о том, какая же модель лучше, ведутся уже давно. Приверженцы француза апеллируют к морально устаревшей конструкции Дэу (Opel Cadet 1983 г.), на что получают отповедь о более чем неказистом дизайне Логана. Поклонники Нексии хвастаются меньшим расходом топлива, а сторонники Рено предъявляют ABS. А в целом, они дополняют другу друга, как части одного пазла. Если бы взять их и соединить, то получилась бы идеальная бюджетная машина.
Так Логан или Нексия – что же предпочесть? Определить, какой из одинаковых автомобилей лучше, сложно. Присутствует лишь небольшая разница в технических характеристиках. Далее – более подробное описание различий в техническом плане.
Двигатель
Обе модели комплектуются 1,6-литровым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. У бензинового двигателя каждой модели по 16 клапанов. Вот только француз немного проигрывает по мощности – 102 л.с. против 108 л.с. Крутящий момент у Логана тоже несколько меньше – 145 Нм против 150 Нм Daewoo.
Но за все приходится платить. Так, более мощный двигатель Нексии требует осторожного обращения. Порвавшийся ремень ГРМ может стать причиной ремонта агрегата. Силовая установка Рено в этом плане несколько надежнее.
Расход топлива
В городском цикле расход Дэу будет лучше: 9,3 литра топлива на 100 км, это на 0,1 литра меньше Логана. Зато в смешанном на 1,4 литра больше. В оба двигателя можно спокойно заливать 92-ой бензин. Только логановский агрегат на 102 несколько поразборчивее своих собратьев по модели, и, питаясь таким топливом, немного теряет управляемость при маневрировании. Для сравнения, это небольшая проблема, ведь у «узбечки» нет ABS.
Ходовая
Обе переднеприводные модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Только французы одумались и добавили автомат в последние модификации авто. А вот узбекские производители не озаботились такой возможностью.
Передняя подвеска одинакова – МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные взаимосвязанные рычаги с винтовыми амортизаторами. Только у «Ксюши» есть «болезнь». Концевики пружин задней подвески тонкие, поэтому часто ломаются. Загружать ее надо осторожно.
А вот в тормозных системах и кроется основное различие. Механическое устройство одинаковое, диски спереди, барабаны сзади. Нексия не оснащается системой ABS даже в самых дорогих комплектациях. Это серьезная дыра в безопасности автомобиля. Многих водителей отпугивает от покупки Нексии именно этот фактор.
Динамика
Разница в динамике автомобилей тоже не велика, большие и меньшие значения того или иного показателя компенсируют друг друга. Так, Рено набирает сотню на полсекунды быстрее (10,5 с против 11 с), но максимальная скорость у него меньше (180 км/ч против 185 км/ч). Минимальный радиус разворота у обоих составляет 5 метров.
Габариты
Нексия кажется более приземистой в сравнении с Рено, что неудивительно, ведь она на 120 мм ниже и на 70 мм уже. То касается длины, то нос Дэу будет на 140 мм ближе к финишу, случись между ними гонка. Дорожный просвет узбекской машины на 3 мм больше, а колея на уже 97 мм сзади и на 80 спереди. То есть, при немного меньшем клиренсе француз более устойчив.
Снаряженная масса Рено на 102 килограмма больше, чем у соперницы, а полная всего на 15. Объем багажника «Ксюши» при этом на 20 литров больше. Но это условное преимущество, поскольку надо помнить про нежные пружины задней подвески.
Внешний вид и салон
Сравнивать дизайн этих двух транспортных средств – все равно что решать, красивее ли динозавр кирпича или наоборот. В бюджетных авто внешний вид второстепенен. Главное рабочие характеристики. Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно. С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не будет.
В салоне обоих авто – пластик и шероховатая ткань. Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Легендарные дверные ручки Логана, выполненные в виде простых углублений, вкупе со странным расположением элементов управления на приборной панели и кнопкой клаксона на торце подрулевого рычага, несколько уравновешивают разболтанность отделки Нексии.
Управляемость
Обе модели оснащены хорошей подвеской, позволяющей спокойно путешествовать по ухабистым проселочным дорогам. Только задняя подвеска Nexia, в отличие от Логана, делает это путешествие более чувствительным для пассажиров. К тому же отсутствие АБСки значительно снижает информативность тормозов. «Ксюша» хорошо держит прямую, а вот от резких поворотов на скорости надо воздержаться. Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике.
Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади. Отлично подходит для загородных поездок. Хорошая обратная связь рулевого управления при маневрировании или на малых скоростях напрочь попадает после сотни. Порой даже создается впечатление что руль и колеса не взаимосвязаны. Скорость Логан набирает не так быстро, как «Ксюша», но набрав, идет уверенно.
Комфорт
Комфорт – условное понятие для бюджетных авто. В этом пункте стоит отметить, что салон Логана более не такой тесный. А основная фишка Nexia – детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя. Регулировка сидения и положения руля – это для авто классом повыше.
Итого
Выбрать, какая машина лучше, невозможно. Это две рабочие лошадки, разнящиеся лишь в небольших нюансах. Поэтому определяться с выбором придется самостоятельно, на основе описанных выше особенностей каждого авто.
Что лучше Дэу Нексия или Рено Логан?
Дебаты, что лучше Дэу Нексия или Рено Логан, ведутся между автомобилистами уже давно. Только если ответ на этот вопрос для одних – повод рассказать о своем опыте и впечатлении о поездке, то для других – это нередко последние колебания перед покупкой. В интересах последних сегодня постараемся максимально абстрагироваться от субъективных впечатлений и простым путем сравнения просто определить, какой же из автомобилей лучше.
«Встречают по одежке», или какая машина красивее.
Внешний вид и интерьер – пожалуй, самая сложная часть в нашем сравнении, ведь то, что для одного автомобилиста красиво, для другого может оказаться чопорно и безвкусно. Посему от однозначной оценки экстерьера и интерьера в данной статье было решено отказаться – пусть каждый делает выводы для себя сам. Рассмотрим лишь бросающиеся в глаза отличия.
Нексия имеет гораздо более плавные очертания, поэтому и выглядит менее бюджетно.
Logan угловат, зато собран гораздо качественнее своей соперницы.
По салону на первый взгляд различий нет: везде шероховатая ткань и пластик, – но это до того момента, пока не окажетесь за рулем, посадка за которым в Логане значительно проигрывает. Виной всему:
- клаксон на торце подрулевого рычага;
- неудобные дверные ручки в виде простых углублений;
- странное расположение элементов управления на приборной панели.
Непосредственно само расположение руля, стоит признать, в обеих моделях тоже не самое удачное.
Габариты.
По высоте, ширине и колесной колее Renault Logan значительно выигрывает сравнение и выглядит не таким приземистым, как Нексия. В то же время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного больше. Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более устойчивым, и более проходимым и маневренным.
Двигатель и ходовая.
Двигатели у сравниваемых моделей на удивление совершенно разные.
Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: 80 л.с. против 70-ти. Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема (1.6 литра), Нексия по мощности будет лидировать (109 л.с. против 102 логановских «лошадок»). Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено (хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное).
Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи: 5МКПП (правда, у Логана в последних модификациях можно найти и «автомат»), передняя подвеска МакФерсон и др. Однако непосредственно в дороге машины эти совершенно разные. Логан не боится вообще никаких дорог, с легкостью преодолевает любые ямы и кочки, правда, делает это очень «грубо». Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна – нередко задевает днищем различные неровности.
Управляемость и комфорт.
Понятие комфорта, как и красоты, у каждого свое и может касаться различных аспектов поездки. Так, если вы – водитель и любите мягкий ход машины, то ваша машина – Daewoo Нексия (этот вывод напрашивался и ранее). Кстати, вас в этом случае, несомненно, порадует наличие в данном автомобиле некоторых полезных опций: детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя; электропривод зеркал, плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, возможность открытия лючка бензобака багажника из салона и др.
Если же вы чаще пассажир, наоборот, стоит присмотреться к Логану – в нем: больше места на заднем ряду сидений, не так сильно «чувствуется» каждая кочка и ямка. По остальным критериям каждый выбирает свое:
- Nexia быстрее разгоняется, но нестабильна на поворотах, плюс, не оснащена АБС;
- Logan имеет очень информативное и отзывчивое управление, но лишь на невысоких скоростях.
Делаем окончательный выбор.
Как видите, в вопросе: что лучше – Дэу Нексия или Рено Логан, нет однозначного ответа. Кому-то важна цена (она, к слову, у Нексии ниже), кому-то – мощность двигателя, кому-то – комфорт. Тем не менее, однозначно можно сказать одно: если берешь машину для себя, быстрой езды не любишь и факт наличия АБС не принципиален – лучше Daewoo Nexia, во всех остальных вариантах – Renault Logan.
Видео.
Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia
Содержание
В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. Они лишены хорошего комфорта, управляемости и солидной внешности, зато стоят недорого. Любой из них можно купить как первый автомобиль. Но какому из трёх отдать предпочтение? Ответим на этот вопрос.
Годы выпуска
Модели, которые мы сравниваем, объединяет общее «бюджетное» назначение и одна ценовая категория. Но свет они увидели в разные годы.
Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2011 году. Ее построили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря такому разнообразию и низкой цене автомобиль сразу завоевал отечественный рынок и стал народным.
Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на заводе «Автофрамос» в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость.
Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова.
Двигатели
У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные – это:
- 1,6 л 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л. с.;
- 1,6 л 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л. с.
Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании. Из коробок передач доступны как 5 МКПП, так и японская 4 АКПП фирмы Jatco. В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом».
В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane. Основные — это 1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 82 л. с. и 1,6 л, 102 л. с. Из КПП доступны как 5 МКПП, так и 4 АКПП.
А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. с., но в 2002 году после рестайлинга добавился более практичный и удобный 1,6 л на 85 л. с. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. с. и от Chevrolet Lacetti — 1,6 л и 109 л. с. Из коробок передач доступна только обычная пятиступенчатая механика. АКПП нет ни в одной из комплектаций. В этом плане «Нексия» проигрывает двум предыдущим моделям.
Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории.
Комплектации
Обратим внимание на комплектации моделей. Даже самые дешёвые машины должны иметь минимальный уровень комфорта.
В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:
- антиблокировочная система торможения ABS;
- усилитель экстренного торможения BAS;
- система электронного распределения тормозных усилий EBD;
- подушка безопасности водителя;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- передние электростеклоподъёмники.
«Логан» в базовой комплектации пустой, как барабан. Для комфорта в нём нет почти ничего. Здесь есть только:
- подушка безопасности водителя;
- штатный иммобилайзер;
- штатная аудиоподготовка.
За дополнительную плату в «стандарт» можно докупить усилитель руля.
Кажется, после «Логана» создать более пустую комплектацию невозможно, но Daewoo Nexia переплюнула «Рено». В самой простой Low Cost мы имеем:
- иммобилайзер;
- окраску кузова под «металлик»;
- подстаканник.
Ни подушек, ни музыки, ни усилителя руля.
В «Гранте» стандартный набор опций легко расширяется благодаря нескольким комплектациям. В максимальной — можно дополнительно получить следующий набор опций:
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъёмники передних и задних стёкол;
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- круиз-контроль (с 2014 года);
- задние парктроники;
- климат-контроль.
Но и пустой «Логан» можно расширить, правда, не так солидно. В самой максимальной комплектации есть ещё немного:
- кондиционер;
- усилитель руля;
- передние стеклоподъёмники;
- центральный замок.
За дополнительную плату можно купить пакет безопасности: ABS и подушку безопасности переднего пассажира. Как видим, производитель немного перестарался с удешевлением автомобиля.
А как с этим дела у «Нексии»? У неё комплектаций много, и расширяются они прилично. В «топовой» версии мы можем получить следующее:
- брусья безопасности в дверях;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- обивка сидений улучшенным типом ткани;
- аудиоподготовка: 4 колонки с магнитолой MP3 и USB;
- гидроусилитель руля;
- кондиционер;
- передние и задние электростеклоподъёмники.
Подушек безопасности нет ни одной. Докупить опцию тоже нельзя.
К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась.
Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации.
Что хорошо, а что плохо
«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:
- неубиваемая подвеска;
- багажник на 520 литров;
- тёплая печка;
- дешёвые и доступные запчасти;
- расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
- большой клиренс;
- надёжная японская АКПП.
Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:
- поломки у авто случаются редко;
- неубиваемая ходовая часть;
- экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
- хорошо продаётся на вторичке;
- дешёвые и доступные запчасти;
- ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.
У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:
- Надёжность. Машина крайне редко ломается.
- Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
- Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
- Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
- Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.
Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.
У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.
У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из заводских «болячек» — частые поломки шаровых опор.
У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:
- Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
- Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
- Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
- Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
- Повышенный расход топлива.
Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?
На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.
Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:
«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:
В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.
Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.
Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:
Чего ждать от авто на вторичном рынке
Мы проверили по 15 машин каждой модели через сервис «Автокод» и узнали, какие «скелеты в шкафу» есть у популярных бюджетных моделей:
В базе «Автокода» нашлось несколько машин, работающих в такси. Вот одна из них:
У авто целый «букет» неприятностей: ДТП, использование в такси, неоплаченные штрафы. К тому же внесены изменения в конструкцию ТС. Вероятно, автомобиль использовался для обучения в автошколе. Узнать это можно по дополнительным педалям со стороны переднего пассажира.
Кстати, лицензия на деятельность такси была аннулирована, но какое-то время машина участвовала в частном извозе:
Но даже без работы в такси наличие нескольких ДТП у машины, наверняка, отпугнёт потенциального покупателя. Как эта «Нексия»:
Два расчёта страховых компаний указывают на произошедшие ранее аварии. Также есть неоплаченные штрафы.
А вот пример «Гранты»:
Мало того, что машина использовалась в такси, у неё есть ещё и 2 ДТП.
Анализ отчётов показал, что «Гранта» более «чистая».
Что лучше: «Гранта», «Нексия» или «Логан»
Подведём краткий итог по сравниваемым моделям. Для вашего удобства мы поставили оценки автомобилям, где:
- зелёный — наилучший показатель;
- синий — средний показатель, одинаков у двух моделей;
- красный — самый худший показатель из трёх.
По сумме баллов с наибольшим отрывом выигрывает Lada Granta. Модель относительно новая. А после выхода второго поколения (в 2018 году) она обрела привлекательный вид. «Гранта» получает 4,5 баллов из 5 за экстерьер. У неё есть все необходимые системы безопасности и современные опции для комфорта. Управляемость тоже на должном уровне: в новой версии к уже имеющимся системам — ABS, BAS и EBD — добавилась система электронного контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочная система (TCS) и система помощи при старте на подъеме (HSА), как в популярных современных иномарках. По технической части особых нареканий у Granta нет.
Но «Логана» с «Нексией» рано скидывать со счетов. Эти модели гораздо чаще встречаются среди машин, используемых в такси. Значит, они достаточно надёжны, чтобы не доставлять владельцу много неприятностей.
«Логан» лишь немногим уступает по внешнему виду и салону более продвинутой «Нексии». Но обладает самой лучшей надёжностью среди всех рассматриваемых моделей.
Автор: Максим Голенецких
Какой из автомобилей выиграл в этой битве по вашему мнению? Оставляйте комментарии после статьи.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Общая информация‹Другие машины
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 25 дек 2019, 05:50
DAEWOO Nexia
DAEWOO Nexia
Sneganna » 13 ноя 2005, 16:27
Inspector » 13 ноя 2005, 16:33
Могу сказать так: почему я жду Логан (уже заказал) а не купил Нексию:
1. Логан намного просторнее внутри, больше клиренс
2. Дизайн, особенно в салоне, у Нексии устарел
3. Безопасность — у Логана 3 звезды в краш-тесте, у Нексии — ни одной. У Логана в стандарте есть подушка безопасности, можно заказать с АБС.
По запчастям — Логан не очень дорог (пер. крыло 1500 р., сцепление в сборе — 3000 р., задняя фара 1000 р., пер. фара — 2000 р., комплект свечей — 500 р., масл. фильтр -170 р.)
Re: DAEWOO Nexia или Logan
edger » 13 ноя 2005, 16:42
Нексия, это опель кадет 1984-го года. Это машина, которой больше 20 лет. Она давно устарела. А логан — современная разработка.
Lemur » 13 ноя 2005, 16:49
tolm » 13 ноя 2005, 17:21
У меня та же история. Я ждал, когда появятся деньги, чтобы купить Нексию. Однако, к моменту появления денег нарыл в «Авторевю» статью о том, как классно разлетелась Нексия при фронтальном краш-тесте. В целом безопасность можно сравнить с Окой, хотя по некоторым позициям Ока выигрывает!
И решил я, что глупо после расставания с ТАЗом опять становиться камикадзе.
tolm » 13 ноя 2005, 17:30
Вроде движок Нексии даже на 76-й бензин согласен. Только каталитическому нейтрализатору нельзя 76-й. А Нексии и подорожали «вдруг» оттого, что нейтрализатор из опций ушёл в обязаловку. Плюс ещё Нексию-8миклапанку снимают с производства — освобождают мощности под рестайлинговую модель.
Про скорое гниение Нексий слышал от тех, у кого она уже начала гнить. Но нынешние модели имеют значительно лучшую защиту от коррозии. Однако, предсказать, через какое время сгниёт нынешняя Нексия, не возьмусь!
Соглашусь, что плюс ко всему Рено представляется более ответственной фирмой, чем УзДэуСаноат.
Re: DAEWOO Nexia или Logan
tolm » 13 ноя 2005, 17:34
Это очень простой ответ, который я нередко слышал, когда интересовался Нексией. Однако, это всё же не «тот самый» Опель. Движок у неё не Опелевский, да и внешне она легко узнаётся и отличается от Кадетта.
Уважаемого модератора прошу простить за три поста подряд. Однако, отвечать конкретному человеку лучше отдельным сообщением.
Re: DAEWOO Nexia или Logan
edger » 13 ноя 2005, 19:43
Это очень простой ответ, который я нередко слышал, когда интересовался Нексией. Однако, это всё же не «тот самый» Опель. Движок у неё не Опелевский, да и внешне она легко узнаётся и отличается от Кадетта.
Уважаемого модератора прошу простить за три поста подряд. Однако, отвечать конкретному человеку лучше отдельным сообщением.
Посмотрите на боковую линию кадета и нексии — один в один. Посмотрите на интерьер. это просто перелицованный кадет.
Да и ещё — сейчас качество нексий, поставляемых к нам на рынок сильно упало по сравнению с 97-м, когда она только появилась. Увы.
Re: DAEWOO Nexia или Logan
tolm » 13 ноя 2005, 19:58
edger писал(а): Посмотрите на боковую линию кадета и нексии — один в один. Посмотрите на интерьер. это просто перелицованный кадет.
Да и ещё — сейчас качество нексий, поставляемых к нам на рынок сильно упало по сравнению с 97-м, когда она только появилась. Увы.
Re: DAEWOO Nexia или Logan
edger » 13 ноя 2005, 20:01
Кстати. Ходил на форум нексии, там в треде о том какую машину выбрать нексовод посоветовал взять Логан =)))
Re: DAEWOO Nexia или Logan
tolm » 13 ноя 2005, 20:07
Re: DAEWOO Nexia или Logan
edger » 13 ноя 2005, 20:09
В это охотно верю! На нас конкретно сэкономили на шумке
Parteigenosse » 13 ноя 2005, 20:30
edger » 13 ноя 2005, 20:33
А почему их зовут Ксюхами?
Parteigenosse » 13 ноя 2005, 20:44
Дэу нексия или рено логан что лучше
Выкладываю подробный обзор-сравнение Daewoo Nexia и Renault Logan.
Сразу оговорюсь, что двигатели сравнивать не буду, т.к. на этих авто слишком они разные. На Логане стоит 1.4 л 8-клапанник, на Нексии — 1.5 л 16-клапанник. Движки, естественно, очень разные по поведению и характеристикам. И если сравнивать именно двигатели, то нужно брать похожие движки.
Если что-то забуду, буду дописывать внизу статьи позже.
Клиренс в пользу Логана конечно. После Нексии намного легче проезжаю там, где раньше приходилось ехать аккуратно. У Нексии низкое место — это защита моторного отсека.
Лучшей проходимости Логана, конечно еще способствует более жесткая подвеска. У Нексии подвеска мягкая и она проседает в ямах, при этом задеваем защитой за торчащие препятствия. Лечится это аккуратным управлением на плохой дороге, т.е. хорошей прокладкой между рулем и сиденьем. В этом случае Нексия по грязи идет очень даже неплохо, я бы сказал. Летом на Нексии планирую менять стойки (родные уже плохо держат), возможно поставлю более жесткие стойки, посмотрим как это скажется на общей проходимости и управляемости.
Салон у Логана, как всем известно, попросторнее. И по ширине и по длине и по высоте. Т.е. объем слона заметно больше.
Посадка водителя намного выше в Логане. Это дает более лучший обзор в целом.
Посадка и высадка из салона удобнее в Логане за счет широких дверных проемов и высоко расположенном сиденье.
Эргономика ручек управления, кнопок и рычага КПП лучше в Нексии. В Логане приходится тянуться к ручкам управления отопителем, и немного к рычагу КПП. Неудобно расположены на Логане также кнопки управления стеклоподъемниками. На рычаге КПП Логана для задней передачи нет защитного кольца как у Нексии (жене это очень не понравилось, я сильно не напрягался по этому поводу). Еще заметил, что при моем росте 176 на Логане верхняя кромка руля перекрывает верхнюю часть спидометра и верхнюю часть ЖК экранчика. Немного неудобно — приходится наклоняться иногда. На новых Логанах сейчас вроде руль регулируется по высоте, если не ошибаюсь.
Педали управления удобнее и информативнее на Логане, кроме того они мягче (жене нравится). КПП переключается легче тоже на Логане.
При поворотах на Логане обзору немного мешают широкие передние стойки, особенно в купе с грязной полосой на стекле в слякоть.
Шумоизоляция в целом лучше на Логане, но это больше касается шумоизоляции колесных арок. Т.е. шум колес на Логане намного тише. Шумоизоляция моторного отсека одинаково плохая на обоих авто. При езде на щебне на Логане вылезают недостатки жесткого пластика салона — начинает скрипеть пластик стоек и крыши. Но ради справедливости нужно сказать, что двери и торпеда на Логане не скрипят — правильное решение производителя применить цельные детали на дверях и торпеде.
Обтекаемость кузова, думаю, обсуждать не стоит. Тут Логан проигрывает. При порывах сильного бокового ветра Логан приходиться заметно подлавливать рулем. Также при сильном встречном ветре заметно замедляется авто на больших скоростях (ближе к 100 км/ч). При слабом ветре этих эффектов, естественно, не наблюдается.
Энергоемкость подвески больше нравится у Логана. Подвеска жесткая, но ямы проходит хорошо. Свои свойства она лучше показывает на скорости. При медленном движении удары ощутимее передаются на кузов.
Фары лучше у Логана. Заметно лучше освещают дорогу ночью.
Гидроусилители очень похожи у обоих машин. Особой разницы не заметил.
Печка греет хорошо в обоих машинах. Но Логан при заглушенном движке на морозе остывает быстрее, видимо из-за объема салона и площади дверных проемов. У Логана есть режим обдува «ноги+лобовое стекло» — на Нексии его не хватает. Обдув ног водителя на Логане начинает хорошо работать только на второй скорости печки. У пассажира дует хорошо и на первой скорости.
Еще могу сказать, что на Нексии очень привык к таким мелочам на первый взгляд, как плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, датчику уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, кнопкам дистанционного открытия багажника и лючка бензобака. На Логане этого нет. Кроме того, на Логане не нравится расположение кнопки звукового сигнала на торце переключателя поворотников.