Динамометрический ключ stayer отзывы - Авто журнал Альянс Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамометрический ключ stayer отзывы

Динамометрический ключ

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 058

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 051
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 659

Yjin_Knizevs (12.03.2018 — 22:20) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 720
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72

Straj_59 (12.03.2018 — 21:11) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 051
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 659

Yjin_Knizevs (15.03.2018 — 17:04) писал:

Сообщение отредактировал Straj_59: 15.03.2018 — 17:09

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 051

Straj_59 (15.03.2018 — 17:09) писал:

Сообщение отредактировал Yjin_Knizevs: 15.03.2018 — 17:49

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 659

Yjin_Knizevs (15.03.2018 — 17:49) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 271

У нас парк грузовичков, водителям год назад взяли набор Ombra.
За год ничего не сломалось, хотя используется каждый день.
Качество изготовления очень понравилось.

Динамометрические у них тоже есть типа такого

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373

Трещетки сами переключаются когда хотят!

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 659

Сообщение отредактировал Straj_59: 11.04.2018 — 08:40

Динамометрический ключ stayer отзывы

Так уж получилось что большую часть своей жизни я провожу в машине. Не первый год таксую. Каждый день наматываю больше 400 километров. Износ машины страшнейший. Тем более, что брал свой автомобиль с рук с приличным пробегом. Все время то в ходовой части что-нибудь раскрутится, то на колесах болты разгуляются до того, что диск норовит отскочить.

Фирма на которую работаю конечно устраивает время от времени тех осмотры машин своих работников, но это одно название. Все приходится делать самому и все поломки выискивать и устранять своими руками.

Сколько себя помню, при ремонте всю жизнь закручивал болты и гайки одним и тем же методом. Брал гаечный ключ по размеру и старым дедовским способом крутил от души что было сил. Чтобы покрепче было и не дребезжало ничего. Бывало, срывал резьбу, или внезапно ломался перекрученный подшипник. Недавно от знакомого из автосервиса узнал, что так износ деталей ещё больше, да и сломать их недолго, если сильно затянуть и всё встало на свои места. Посоветовал он приобрести динамометрический ключ.

Я глянул информацию в интернете и недолго думая поехал в магазин, подбирать инструмент.

Глаза от выбора реально разбегаются. Из всего многообразия решил купить предельный динамометрический ключ, потому что из интернета и со слов своего знакомого узнал, что стрелочные слишком неточные, у них большая погрешность. А за цифровой переплачивать лишние несколько тысяч кровных не хотелось. По той же причине выбор пал на инструмент тайванской сборки JTC с предельным моментом затяжки в 210 Нм и квадратом в ½ дюйма.

Вот так выглядел мой ключ в упаковке.

Выполнен динамометрический ключ стандартно, из стали.

Ручка настройки затягивающего момента довольно-таки удобная, имеет приятную на ощупь удобную рифленую поверхность. Обычно для работы этого достаточно, потому, что инструмент плотно лежит в руке.

Шкала двухсторонняя, можно сверяться между килограммами на сантиметр (кг/см) и Ньютонами на метр (Нм). В принципе у меня никогда не было проблем в настройке по одной шкале, но может пригодиться.

На первых порах ручка не люфтит. Ограничитель работает как надо. Настройка не сбивается после первых нескольких закручиваний.

Во внешнем виде ничего особо за несколько лет эксплуатации не изменилось, но ключ стал потихоньку сдавать.

— Довольно низкая цена. При выборе делал ставку на оптимальное сочетания цены с качеством. Сам убедился, что ключи щелчкового типа более надежные и механика лучше электроники. Отечественный инструмент при заоблочной цене никак качеством не выделяется. А десятка лишних тысяч рублей на покупку ключа немецкого или американского производства жалко. Тайванский оправдывает свою цену с лихвой. В Новосибирске брал чуть больше двух лет назад и обошелся мне такой инструмент в 2 с половиной тысячи рублей или около того.

Заявленная производителем погрешность в 3 процента даже не чувствуется. Ну или, по крайней мере я её не ощущаю.

— Стабильно держит настройку. Закручиваю болты, подшипники больше 50 раз и новая подстройка не нужна. Заново подстраивать инструмент приходится не так часто.

— Универсальность. Такой ключ можно использовать как для закручивания, так и для откручивания.

— Момент затяжки ключа ограничивается 210 Нм. На деле же получается, что он не тянет такую нагрузку. Его предел – 170-180 Нм. Этого не хватает для ремонтных работ на подвесках. Например, для затяжки гаек подшипников ступиц передних колес на моей Приоре приходится использовать другие ключи. Но в целом мне хватает. Не так часто приходится проводить серьёзный ремонт, а для работ на других узлах ходовой части JTC более чем хватает.

— После двух лет частого использования дают о себе знать огрехи конструкции: ограничитель болтается, ручка люфтит и ездит, не давая нормально затягивать болты. Но это случается только при нагрузке близкой к предельной, поэтому в повседневных работах все хорошо.

— При покупке мне не удалось обнаружить в коробке ни инструкции, ни сертификата (я знаю, что в инструкциях других моделей ключей часто пишется формула по которой можно рассчитать момент затяжки). Для меня это довольно важно. Может быть, это мне просто не повезло, а может сам производитель в комплектации не предусмотрел сопроводительной тех. документации.

— В жаркое время года когда потеют руки ключ норовит выскользнуть. Неплохо было бы снабдить этот ключ прорезиненной ручкой.

В общем и целом мне ключ JTC нравится. Подходит для большей части работ на легковой машине отечественного производства и по качеству мало уступает иностранным аналогам, но цена намного привлекательнее. А то что после нескольких лет начинает сбоить – так любая техника подвержена износу, а ключом я пользуюсь часто. Это норма. Приобретением в целом доволен.

Динамометрический ключ

Опции темы
Поиск по теме

Динамометрический ключ

Народ, а кто пользуется динамометрическим ключем для ремонта Икса? Почти все резьбовые соединения по мануалу надо тянуть динамометрическим ключем.
Поискал в инете, вариантов этих ключей море.
Какой купить?
Какой измеряемый диапазон моментов нужен для ремонта нашей машины?

Я недавно попользовался — отдал 1400р за него, решил протянуть крышку клапанов: теперь надо искать несколько шпилек (болтов) и высверливать обломки старых 🙁

При использовании дин.ключа нужно,как правило,производить замену болтов и шпилек на новые. При первой протяжке,при сборке узла,болт несколько удлиняется,имеет внутреннее напряжение и при повторном использовании возможны проблемы,если не сразу, при повторной сборке,то впоследствии,при эксплуатации.Так учили в институте( СибАДИ,инж-мех,»Автомобили и автохозяйство»)

Ну так что, специалисты с профильным образованием, так и чините Икса без динамометрического ключа?

Я, как бывший студент 3 курса физфака НГУ (привет, kaskas!), а затем 5 курса факультета электронной техники НЭТИ (привет Томсон!) преодолев китайский-английский инструкции к ключу выяснил, что при достижении установленого момента затяжки он щёлкает один раз! а потом просто становится обычным ключём, цуко! А я-то предполагал, что он не позволяет прилагать усилдие больше установленного на нем. 🙁 По сему, пусть лучше им профессиональные механики работают.

Все мы закручиваем и откручиваем болты и гайки в авто, кто ради удовольствия сам ремонтируется, кто ради экономии. Так или иначе, но каждый наверняка задумывался с какой силой затягивать тот или иной болт (гайку). Все он с маркировкой силы затяжки. Так вот вопрос кто как определяет эту силу затяжки дабы не сорвать резьбу голову болту не отвернуть. Нашел один вороток универсальный (показывает силу затяжки), но этим ключиком только колесья прикручивать откручивать а под капотом особо не развернешся (у него шкала как у старых весов магазиновых в виде англ буквы V доль ручки). Кто что скажет или посоветует по инструментарию и есть ли такой вообще или все на глаз усилия замеряют?

Динамометрический ключ — помоему так называется.

конечно есть , но затягивают на глаз :)))
мне нравится смотреть по дискавери всякие передачи в которых с техникой ковыряются , так вот много раз видел такие динамометрические ключи , но иметь у себя не получится ввиду того что их нужно несколько штук на разные моменты и стоят не дешево , я вот тут на конец то задушил жабу и купил наборчик вот этот http://www.delot.ru/ru/catalogue/36/98/ он дешевле точно такого же от арсенала ( у друга такой) с точно такой же комплектацией , дык ходил пару лет все думал брать или нет арсеналовский , и тут увидел делотехники точ такойже , а ты говоришь динамометрические — все зависит от бабок , я вообще тащусь от инструмента и чтоб все было твое когда понадобится , а не идти по друзьям-знакомым кляньчить и не дай бог сломать

Читать еще:  Как маркируется год выпуска шин

Спасибо за инфо. Все таки есть удобные. Придется поездить по магазинам у нас.
Люблю что б все по технологии. Не раз уже головы болтам отварачивал в авто ( все думаешь что б лучше держалось, не сапливило). А вообще использую инструмент SATA, но
динамометрических у них не встречал. Теперь буду во Владе искать подобное.

если все по технологии , то многие должны быть заменены на новые .

Вот я примерно такой и купил

пойдет. есть такой же на станции — только Force
да и вообще этими (3шт у меня разных всяких) ключами постоянно работаем.
после НГ просто поток капитальных ремонтов

на бмв Х5 надо было недавно шкив прикрутить. там надо было затянуть 410нютонов. а ключ максимум помоему на 240.
затягивали трубой))))

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Труба рулит))), в умелых руках лучше любого динамометра)))

Вот этот наборчик мне понравился, думаю для покавыряться в авто достаточный (если шкивы конечно не прикручивать. Головы от 10 до 27, плюс Динамометрический привод 40-200 HM трещеточная головка 1/2″DR Рожковая насадка: 12, 14, 15, 17, 19, 22, 24, 27 мм. Придется все же еще один брать с приводом 5 — 40 НМ. В нашем авто уж очень много болтиков для кторых усилие максимальное от 10-18 HM.

Труба только облегчает физическую работу, но рулить она не может в контексте топика. Выдерживать точно момент затяжки совершенно необходимо в некоторых местах, от этого зависит ресурс двигателя и даже безопасность иногда.

Я таким двигатель разобрал- собрал.
Хорошая штука. Верхнего предела хватает — тяжелые болты(ГБЦ и шкив приводного ремня) затягиваются до определенного момента, а дальше — трубой на определенный угол.
Нижнего предела не хватает — есть болты, которые надо затягивать с моментом 9 н/м. Настраиваеш ключ ниже нижненего предела и затягиваешь. Но надо быть осторожным — такой момент ключ создает буквально под своим весом, очень легко перетянуть.
Подвеску пока тянуть не пробовал, может там не хватит момента.

В обшем для работ в гараже рекомендую — достатостаточно универсальная и удобная штука.

Иметь в гараже два ключа, как предлагает vadimlvv — это конечно хорошо, но мне кажется излишне.
Не во всех сервисах есть два динамометрических ключа:-)
Кроме того — рожковая насадка это зло, лучше их сразу выбросить. ИМХО конечно.

Р.S. При сборке двигателя был удивлен, что большинство болтов затягивается совсем с небольшим усилием, а не так как у нас привыкли — тянут, пока силы хватает.

Я б не стал так критично о рожковых насадках говорить.
Дело в том, что в каждом букваре помимо усилия есть и угол затяжки болта в градусах.
Так как ключика угла затяжки в жизни невидовал, то динамометрический с рожком для этого хорош. Если конечно маркером заранее пометить (обычно так и делал), а на некоторых даже риска есть. Таким образом рожек тут крайне необходим для окончательно затягивания болта, ведь если головкой затягивать окончательно, то угол затяжки то — не определить.

Когда дотягиваешь болт на какой-то угол, момент составляет наверное 200-300 н/м. Рожковым точно сорвешь головку у болта.

Угол затяжки удобно контролировать по целчкам трещетки.
Например у моей трещетки на один оборот — 36 целчков, соответственно, для того, чтобы затянуть болт на 70 градусов, нужно отвести трещетку на 7 целчков, и вернуть ее в исходное положение.
Как-то так, в общем.

Читать еще:  Что лучше лада калина хэтчбек или 2112

О-о. Спасибо за совет! Попробую определить как-нить на досуге сколько градусов 1 щелк. Чет блин раньше догада не срабатывала. Даж приходилось с накидным фокусы производить.

Как я вчера с жабой динамометрический ключ покупал

Вчера по делам «нивы» был в магазине.
Присмотрел там ключик динамометрический, 7-21Нм, 3/8, фирма «автодело» чтоли. Щелчковый ключик.

Выбор был или он или Форс, других маленьких не было.
Но форс был в три раза дороже и под квадрат 1/4, по идеологическим соображениям, не понравившийся.
В итоге — покупка, оплата (картой, блеать) и . открываем коробочку запаянную (открыть до покупки не дали).
В итоге момент 7 Нм выставить не смог даже продавец.
Хотя что там 7. до 14 Нм (минимальное деление) выставить не удалось. Да и моменты от 14 до 30 выставить тоже не удалось — люфт ручки в некотором смысле с допуском «+/- 3нм по шкале» не позволял быть уверенным в том, что ты прав.
В итоге — возврат (поиски главбуха, ибо никто не умет делать возврат).
Подбираем нечто серьезнее.
ЗЫ. в гараже уже имеется KABO ARD-серии ключик, но 50-350.
Наверное выбор падет на King Tony или Force.

Ну, или выслушаю рекомендации.

Чтобы был, епта ) Ремонтировать мотор/КПП/РК/Мосты я сам не собираюсь — для этого есть специально обученные люди.

Однако некоторые работы мне вот ХОЧЕТСЯ выполнять с ключом.
Поэтому хочу ключ.

ЗЫ. большой и новый 50-350 за 6 лет из коробочки не доставался.

Вот как раз собирая сам, ты всё гарантируешь. 🙂 >ты НЕ МОЖЕШЬ гарантировать качество работ из-за качества запчастей.
Слово НЕ убери. 🙂 Слесарюга сам запчасти не делает. Он может даже микрометром и на призмах не проверить. А ты не будешь знать, делал он этого, или нет.

> А набор «запчасти + работа мастера» = новый мотор с гарантией.
Да щас. Лапши навешают тока. 🙂 Он тебе селективное сборкой заниматься не станет. Купит что есть у своих ханыг и гуляй, Вася. 🙂

Да полно ) 24.2. Моменты затяжки резьбовых соединений
Болт крепления поддона картера
М6
5,10-8,20 (0,50-0,85)
Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора
М8
20,87-25,77 (2,13-2,6)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости
М8
21,66-26,75 (2,21-2,73)

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения
М8
15,97-22,64 (1,63-2,31)

Болт крепления кронштейна генератора
М10×1,25
44,1-64,7 (4,5-6,6)

Гайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21214
М8
21,66-26,75 (2,21-2,73)

Гайка крепления поперечины задней опоры силового агрегата к кузову
М8
28,3-28,8 (2,38-2,94)
Сцепление

Болт крепления нажимного диска сцепления к маховику
М8
19,1-30,91 (1,95-3,15)

чота тогда не понятно зачем ты у него момент крутил в магазе и еще возврат требовал.

но в общем понятно, это тебя стебем мы по-дружески

Не, ну я тож стебусь. Есть вещи, которые я гайковертом пневмо кручу, сломал- не страшно, фигле.
Есть, что только ключиком ВНИМАТЕЛЬНО и аккуратно.
Есть детали, в которые я даже не лазил толком еще. Но понимаю, что придется. А посему немного пугает это. Ладно Нива, а иномарка?
Там даже гайку масляного картера я бы динамометрическим крутил бы (хотя за 130 000 км не пригодилось ни разу из 15 раз), а картер АКПП? Он вааще алюминь.

ТОлько из этих соображений, страшно иногда.
И вещь должна быть добротно-качественной.

Так ты не с того хода ломишься. 🙂 Бери Штальвиль. 400$ за рожковый динамометр с цифровой индикацией.

Качественно, надёжно, престижно, дорого. 🙂

Хехе. :)) > Болт крепления поддона картера
Пока течь не перестанет. Потом подтянуть ещё раз. :))))

> Болт крепления нажимного диска сцепления к маховику
Если моторы/КПП не чинить по ТЗ, то и не пригодится. Но тоже можно от руки.

Всё остальное тянется до лавинообразного роста момента от руки. 🙂

Я ни одной гайки руками не порвал. 🙂 И не открутилось. Ставлю на графиточку. 🙂

> моментом затянуть — я помню сильно удивился, как оказывается слабо надо тянуть. С тех пор ни одного диска не испортил (не считая просто поломанных) перетяжкой.

Миш, да все тянется. Я момент чувствую. Брат — нет Вот ну НИКАК нет.
Пока не оборвет.

Причем я тяну все «по руке», он все «перетягивает».
Хочется научиться/понять насколько был прав.

Цена билета входного — 1200-1300 рублей.
Не колоссальная сумма

а ты ему ключи надвое разболгарь..) > Вот ну НИКАК нет.
> Пока не оборвет.
>
> Причем я тяну все «по руке», он все «перетягивает».

Ключ динамометрический, 3/8″, 14 — 112 Нм, STAYER Professional 64064-110

  • -Точность: 4 %
  • -Присоединительный квадрат: 3/8″ дюйм
  • -Рабочий диапозон: 14-112 Нм
  • -Материал ключа: CrV сталь
  • -Материал трещоточного механизма: CrMo сталь
  • -Тип ключа: Аналоговый

Описание характеристик STAYER 3/8″, 14-112 Нм, ключ динамометрический 64064-110

Особенности и преимущества: 3/8″

STAYER 3/8″, 14-112 Нм, ключ динамометрический 64064-110 Ключ динамометрический позволяет с высокой точностью определять усилие затяжки крепежа. Благодаря широкому диапазону измерений может применяться в различных областях машиностроения и промышленности Для сохранения инструмента в рабочем состоянии, а так же предусмотренной гарантией завода изготовителя, наш интернет-магазин (zubr36) рекомендует использовать STAYER 3/8″, 14-112 Нм, ключ динамометрический 64064-110 строго по назначению.

  • —Точность: 4 %
  • —Присоединительный квадрат: 3/8″ дюйм
  • —Рабочий диапозон: 14-112 Нм
  • —Материал ключа: CrV сталь
  • —Материал трещоточного механизма: CrMo сталь
  • —Тип ключа: Аналоговый
  • -Длина: 35 см
  • -Ширина: 3 см
  • -Высота: 10 см
  • -Нетто: 0.721 кг
  • -Брутто: 0.721 кг

Почему стоит выбрать Ключ динамометрический, 3/8″, 14 — 112 Нм, STAYER Professional 64064-110 в нашем магазине? Мы продаем все товары недорого с поставкой напрямую от производителя.

Мы поможем Вам с выбором. Товары из группы Динамометрический инструмент по наличию в большом количестве на складе в Воронеже , в нашем интернет-магазине zubr36.ru по гарантированно низким ценам.

Читать еще:  Зарплата гаишника в москве

STAYER 3/8″, 14-112 Нм, ключ динамометрический 64064-110 — имеет широкое применение в современном строительстве. Пишите на zubr36@zubr36.ru или позвоните нам по телефону 7(952)957-4343, и менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам и сразу примет заказ.

В нашем фирменном интернет-магазине представлен весь ассортимент ТМ, ЗУБР, KRAFTOOL, STAYER, OLFA, RACO, GRINDA, СИБИН, JCB, MIRAX, URAGAN, Луга, НИЗ, СВЕТОЗАР, оптом и в розницу.

Если вы хотите самостоятельно изучить характеристики STAYER 3/8″, 14-112 Нм, ключ динамометрический 64064-110, в этом помогут фото, описания, видео и отзывы о Динамометрический инструмент в Воронеже на нашем сайте.

Оформить заказ можно в личном кабинете (после регистрации, при каждой покупке Вам будут начислятся бонусы) или через быстрый заказ в карточке товара. Кратчайшие сроки покупки инструмента оптом (количество в наличии) и в розницу (до 11-00 принимаем, после 13-00 выдаем, по будням). Доставка в день заказа.

Предлагаем выгодные условия покупки и гарантию от производителя на весь товар. Закажите Динамометрический инструмент и убедитесь в этом.

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой.

STAYER 3/8″, 14-112 Нм, ключ динамометрический 64064-110 Ключ динамометрический позволяет с высокой точностью определять усилие затяжки крепежа. Благодаря широкому диапазону измерений может применяться в различных областях машиностроения и промышленности Для сохранения инструмента в рабочем состоянии, а так же предусмотренной гарантией завода изготовителя, наш интернет-магазин (zubr36) рекомендует использовать STAYER 3/8″, 14-112 Нм, ключ динамометрический 64064-110 строго по назначению.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • «>«>
  • 60-ка леворукая 12 НТ под…
  • Автор: » >
  • 5 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • КПП G52 помогите советом
    • Автор: kap.68
    • 3 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • В воскресенье в 17:30
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Проект SWAP Cummins ISB 6.…
    • Автор: G- >1 час назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
    • Автор: Goorik
    • 41 минута назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • боковое стекло 130й
    • Автор: kotopes
    • 3 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Оптика на Прадо 95. Замена…
    • Автор: VADUS
    • 6 часов назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: Михаил74
    • 4 часа назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • про АКПП и доп. радиатор
    • Автор: Dead Moroz
    • 9 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 19 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • SOS по вилочному погрузчик…
    • Автор: Jordano
    • 5 часов назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Какая то хрень с печкой и …
    • Автор: AZIAT
    • 2 часа назад
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Москва вообще встречается …
    • Автор: Artem91
    • 7 часов назад
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Контроллер с радиоуправлен…
    • Автор: Goorik
    • 1 час назад
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Из Геленджика в Карелию за…
    • Автор: Goorik
    • 27 минут назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • Сувенирные Монеты
    • Автор: DIMNsk777
    • 3 минуты назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • Продам Прадика KZJ95
    • Автор: hostis
    • 1 час назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • продам трубу 400
    • Автор: Sashki
    • В субботу в 04:23
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • «ПихтинАвто» — ремонт и с…
    • Автор: ПихтинАвто
    • 11 часов назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector