33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски всмпо на ниву r15

Кованые диски ВСМПО на Ниву — обзор легендарных моделей

Ставить ковку на Ниву — решение просто шикарнейшее, диски нашей российской компании ВСМПО — одни из самых лучших и по деньгам не разорят. Один диск весит не более 6 кг — литья с таким весом вы не найдете. Литьё Ifree — вес диска в районе 7 кг. Так что кованые диски — самые легкие и самые прочные. А большинство нивоводов если и решают брать ковку, то только ВСМПО. Решение правильное, вот только где их найти?

Да-да, засада — ВСМПО больше не выпускает кованые диски и это решение мне непонятно — спрос есть и немаленький. Народ мониторит Авито в надежде найти бу-шные диски этой марки. Кому-то везет, кому-то нет.

В этом небольшом обзоре в картинках я покажу вам самые популярные модели кованых дисков — «Тайга» и Эллада». Абсолютно каждый из нивоводов, по крайней мере, в нашем городе мечтает купить именно их. Поскольку для Нивы они подходят просто идеально по параметрам. Только учтите, размер R15. Но это даже лучше, уж если вы раскошелились на ковку, то и резину берите тогда уж нормальную, а в 15-ом размере выбор ого-го ))

Легендарная модель ковки на Ниву, уже не выпускается, но кое-где еще можно найти. На Авито сам недавно видел, правда продавались диски вместе с Нивой, но ничо, можно и так взять, Нива лишней не бывает ))

Параметры «Эллады» следующие — 6.0×15/5×139.7 ET45. Как видим, одна-единственная модификация на R15. Оно и правильно, поскольку выбор грязевой резины R15 в разы больше, чем R16.

По деньгам в хорошем состоянии бу можно найти по 4-5к рублей. Отличная цена даже для бушных дисков, поскольку качество тут высшее. Кстати, эта модель весит 5.7 кг всего. По отзывам — Нивка становится прыткой, разгоняется заметно быстрее, а ям и кочек можно не боятся, ибо ковка есть ковка — её фик сломаешь ))

Вторая легендарная нивовская модель ковки R15. Тут уже 2 модификации, разница в которых незначительная:

Есть с шириной диска 6 и 6.5. Подбираете, что вам больше подходит для вашей резины. «Тайга» более популярна, чем «Эллада». Ну и её чаще можно увидеть на Ниве Шевроле, размерчик то идеально подходит ))

Самый огонь — вес диска, он составляет всего 5.5 кг. Отзывы думаю вы и сами знаете какие — восторженные, народ их ищет как колбасу во время дефицита в советские годы. Пустил бы сейчас завод мощности на производство этих дисков обратно — много бы нивоводов стало бы счастливее) Да и денег бы заработали нормально. Предзаказов было бы больше, чем на айфоны))

Последний из «тройки» нивовских моделей. Модификаций, правда, тут очень много с разным вылетом и другими параметрами, в инете очень много фоток различных пузотерок на «гелиосах». Но нам же нужно для Нивы и Шеви))

И тут есть то, что нужно — 6.0×15/5×139.7 ET45

Диск весит 5.5 кг, легкий и нереально прочный. Правда, если уж выбирать из трех моделей, то для Нивы я бы лучше взял «Элладу» — классический стиль из 5 толстых звезд, они будут крепче, чем более тонкие лучи. Хотя даже их постараться сломать — занятие то еще ))

Эта модель более элегантная я бы сказал, поэтому часто можно видеть на Шевиках — красота одним словом ))

Так что кому дисков не досталось, собираемся и пишем петицию заводу, чтобы немедленно начали выпускать хотя бы одну из этих трех моделей. Супер прочные и легкие диски с незаоблачной ценой — нивоводы рекомендуют )) Главное — это найти в продаже. Хотя я не рассмотрел другие модели, которые еще можно без проблем найти в продаже, быть может из них можно на Нивку что-то выбрать. Ну и если не нашли ковку, то берите популярное литье Кик, например.

Кованые диски ВСМПО на Ниву в Одинцово

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ-2108

Колесный диск Proma Цунами 7×17/5×112 D66.6 ET40 Алмаз.

Колесный диск ORW 1570-539985BL+25A17 7×15/5×139.7 D98.

Колесный диск SKAD Тор 6.5×15/5×139.7 D98.5 ET40 Алмаз

Диск колесный ВАЗ Нива 5х139,7 7хR15, белый

Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva 6×15/5×139.7 D98 ET40

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Плат.

Колесный диск ORW 1570-539985BL+25 7×15/5×139.7 D98.5 E.

Диски ВАЗ 21214 5×16 5×139,7 ET 58 Dia 98 (серебристый)

Колесный диск ВСМПО Паллада

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Черн.

Колесный диск ВСМПО Вега

Колесный диск Trebl 9993 7×17/5×114.3 D67.1 ET50 Black

Колесный диск MWheels Niva2

ORW диск стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 белый

Диск колесный стальной штампованный (5×139.7; 7х15 ET+2.

Колесный диск Magnetto Wheels 15006 6×15/5×139.7 D98.6.

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Тита.

Колесный диск Trebl 9993 7×17/5×114.3 D67.1 ET50 Black

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET35 Плат.

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET35 Белы.

Колесный диск K&K Титан-Тех 6.5×15/5×139.7 d98 ET40

Колесный диск ВСМПО Альфа

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.5 ET35

ORW диск стальной нива 15×7 5×139.7 d98,5 ET +25 черный.

Литые диски АвтоВАЗ ВАЗ-2172 5,5×14/4×98 D58,6 ET37 Сер.

Колесный диск Mefro 21214-3101015-00 5×16/5×139.7 D98 E.

Колесный диск Magnetto Wheels 15001S 6×15/4×100 D60 ET5.

Колесный диск Mefro 21030-3101015-06 5×13/4×98 D60.1 ET.

Колесный диск ТЗСК Нива-2121

Колесный диск ВСМПО Паллада 6.5×15/5×114.3 ET45

Колесный диск SKAD Тайга 7×16/5×139.7 D98.5 ET40 Алмаз

Диски R15 кованые в Москве

Не нашли то, что искали?

«Колеса даром» сегодня предлагают более 4 000 шин и 35 000 моделей дисков для заказа по интернету, в бумажном каталоге – более 25000 вариантов.

Колеса являются одной из самых важных деталей автомобиля, без них он не может двигаться.

Поведение автомобиля на дороге, а также его внешний вид напрямую зависит от вида колес.

Читать еще:  Вибрирует брелок сигнализации starline

Описание

Диски бывают штампованными, литыми, коваными или сборными. Самые лучшие — кованые и сборные диски. Но они являются и наиболее дорогими. Высокая цена кованых дисков не зависит от того, из какого материала они изготовлены. Они производятся из тех же видов сплавов, что и литые. Все различие между ними состоит в способе обработки.

Из этапов создания диска можно назвать:

  • горячая штамповка в промышленных условиях;
  • закалка диска (как и у литых дисков);
  • старение детали искусственным путем.

Такая технология производства делает кованые диски намного более легкими. Их прочность при этом намного более высокая, чем у тех же литых, а хрупкость, соответственно ниже. Они поддаются ремонту, в то время как литые диски часто разрушаются целиком. Кованые же, как и штампованные стальные диски, могут просто деформироваться. И сделать это с кованым диском не так легко, как со стальным, поскольку, ковка придает металлу дополнительную прочность.

Таким образом, характеристики такого вида дисков, как кованые, соединяют в себе положительные качества литых и штампованых дисков.

Кованые диски производятся на многих заводах в России и за рубежом. В России популярны диски таких производителей, как Всмпо, СМК, Слик, Наиболее часто заказываются диски с размерами 15, 16 и 17 дюймов. Кованые диски для автомобилей ВАЗ, пользуются наибольшим спросом.

Выбор дисков

Важно, что внешне отличить литые диски от кованых не всегда способен даже специалист. Точно узнать можно только после проведения сложных исследований с применением специального оборудования. Чтобы гарантированно приобрести высококачественное кованые диски r15 в Москве, нужно обратиться в компанию» Колеса даром».

Покупая шины и диски у нас, вы можете заказать и оплатить их на сайте, либо оплатить уже после покупки наличными или при помощи карты. Также вы можете получать бонусы за свои покупки на сайте, за приведенного на наш сайт клиента, если его покупки составили не менее пяти тысяч рублей. Можно купить колеса в сборе или по отдельности шины или диски.

Мы рады предложить вам услуги шиномонтажа, а также услугу хранения колес.

Диски всмпо на ниву r15

Результаты поиска по запросу ‘диаметр 16, ПСД 5×139.7, Категория ‘Кованые»:

Диаметр центр. отверстия

НИВА ВВ-1
(кованые)

НИВА НИ-3
(кованые)

2000 руб. — auko.ru

МАГНУМ (ДВ-10) R16
(кованые)

2000 руб. — auko.ru

КАМПА
(кованые)

1800 руб. — автоколесо

БАРХАН
(кованые?)

Результаты поиска по запросу ‘диаметр 16, ПСД 5×139.7, Категория ‘Литые»:

Диаметр центр. отверстия

Титан-Тех (НИВА)

1800 руб. — auko.ru

Атлант (НИВА)

1900 руб. — auko.ru

Медео (НИВА)
(литые)

1900 руб. — auko.ru

КА-246

1750 руб. — auko.ru

МегалюмЛоцман

2000 руб. — автоколесо

Результаты поиска по запросу ‘диаметр 15, ПСД 5×139.7, Категория ‘Кованые»:

Диаметр центр. отверстия

(кованые)

2200 руб. — aviateh.ru

АРБАТ (ДУ1) НИВА
(кованые)

1500 руб. — auko.ru

Элит (ДВ-15) Нива
(кованые)

1650 руб. — auko.ru

Бархан НИВА
(кованые)

2000 руб. — auko.ru

НИВА
(кованые)

1800 руб. — aha.ru

НИВА ТАЙГА
(кованые)

2290 руб. – vdauto.ru

НИВА ЭЛЛАДА
(кованые?)

2250 руб. – vdauto.ru

Приобрести кованые алюминиевые колеса ВСМПО по ценам изготовителя можно в Москве: ЗАО «Конмет-РС»
г. Москва, ул. Онежская, д. 24/1, проезд: ст. м. «Водный стадион», авт.№ 65, 72 до ост. «Лихоборская набережная». Далее по ходу автобуса перейти перекресток по диагонали. E-mail: alik@salda.ru. Офис тел./факс: (095) 727-21-51, салон-магазин: тел.: (095) 727-21-50, часы работы:
будни: 10.30-20.00 (обед 13.00-13.30);
суббота: 10.30-17.00 (обед 13.00-13.30);
воскресенье: выходной.

Результаты поиска по запросу ‘диаметр 15, ПСД 5×139.7, Категория ‘Литые»:

Колесные диски ВСМПО (VSMPO) – что это за бренд

Время на чтение: 7 минут

Все владельцы отечественных авто предпочитают выбирать колёсные диски в случае необходимости их замены только исходя из идеального соотношения цены и качества. К сожалению, многие мировые производители не могут предложить автолюбителям, чтобы эти два параметра удовлетворяли клиента, и чаще всего надёжность и долговечность никак не сочетается с низкой стоимостью. В то же время на территории РФ уже 2 десятка лет существуют мощнейшие заводы, изготавливающие красивые и качественные колёсные диски по ценам ниже зарубежных аналогов в несколько раз, и одним из таких брендов является производитель «ВСМПО».

Что такое диски «ВСМПО»

«ВСМПО-АВИСМА» – это одно из старейших предприятий на территории России, ведущее свою историю ещё с далёкого 1933 года, которое является крупнейшим в мире производителем изделий из титана и его производных, в том числе и для космической промышленности. Относительно недавно предприятие учредило дочернюю структуру, которая располагается в Свердловской области недалеко от Екатеринбурга и производит большой ассортимент колёсных дисков для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Продукция предприятия имеет следующие качественные особенности перед конкурентами:

Диски «ВСМПО Фантазия»

  • Благодаря космическим технологиям, качество лёгких сплавов является одним из лучших в мире, и диски получаются необычайно лёгкими и прочными.
  • Наличие собственного КБ позволяет производить полный цикл дизайнерских и инженерных разработок, которые в полной мере отвечают духу времени, престижу марки и многим другим положительным свойствам. Так, каждый диск имеет полный комплект документации в соответствии с требованиями к машиностроительным чертежам.
  • Перед запуском очередного конвейера разработчики выпускают несколько опытных образцов модели, после чего тестируют их в собственной лаборатории при предприятии. Так, специально сформированная комиссия составляет протоколы этих испытаний, на основании которых выдаются замечания или сертификат соответствия, и лишь после всех этих процедур изделие запускается в серийное производство.
  • Литые и кованые изделия бренда за долгие годы наработок, приобретения новых форм и станков имеют широкий размерный ряд, который подходит практически на все модели легковых автомобилей, от субкомпактных до больших внедорожников.
  • Для литья используются только высокотехнологичные машины, поставляемые из Германии, Японии и США с соответствующим сервисным обслуживанием, гарантирующие идеальное качество, точность геометрических форм и высокий уровень комфорта при эксплуатации изделий.

Диски «ВСМПО Пантера»

  • Большинство изделий на основе титановых сплавов могут эксплуатироваться практически целую вечность, что даёт возможность производителю дать пожизненную гарантию на каждый продукт.
  • Каждое кованое изделие вручную дорабатывается на токарном станке, из-за чего геометрия его лишена каких-либо изъянов.
  • Маркировка с классической расшифровкой на дисках полностью отвечает оригинальному изделию, так как в виде лазерной гравировки там прописывается размерный ряд, дата выпуска изделия, страна производства и его серийный номер, из-за чего диск очень просто отличить от подделки.
Читать еще:  Где припарковаться у ярославского вокзала

Из-за того, что производство колёсных дисков никогда не было основным профилем данного предприятия, его ликвидировали в 2012 году, чтобы поддержать авиационную и космическую отрасль, стремительно развивающуюся на территории РФ. Многие пользователи этих колёс нередко отмечают их многочисленные достоинства, но в то же время главным минусом называют лишь закрытие завода, что может говорить о качестве и всенародной любви к этой продукции.

Диски «ВСМПО Солярис»

Как правильно выбрать диски «ВСМПО»

Чтобы выбрать конкретные «ВСМПО» диски среди огромного ассортимента продукции, автолюбителю стоит знать некоторые факты про данный бренд, в частности:

  • Вся продукция подразделяется на средний ценовой сегмент – литые диски и премиальный класс – кованые изделия.
  • Показатели разболтовки практически всех колёс колеблются в диапазоне от 3 до 6 шпилек, 98-160 мм каждая, а сверловка бывает от 55 до 120 мм.
  • Радиальность, в которой производитель поставляет на рынок свою продукцию, варьируется от 13 до 16 дюймов, а ширина обода от 5,0J до 7,0J, и такой маленький разброс говорит о том, что бренд ориентирован в основном на отечественные автоконцерны и малолитражные автомобили, а массовость однотипных размерностей указывает на низкую себестоимость и относительно дешёвые розничные цены.
  • Ввиду того, что все кованые диски «ВСМПО» имеют только положительный вылет, от 25 мм до 50 мм, то водителю не придётся переживать за то, что колёса не смогут встать под арки автомобиля, так как они всегда будут находиться в габаритах кузова без каких-либо непроектных выступов. Так, компания подчёркивает классический дизайн своей продукции, а также обеспечивает целостность и долговечность ступицы, тормозной системы и подвески.

Топ 10 моделей дисков «ВСМПО»

Так, среди самых популярных моделей можно выделить следующие изделия:

  • «Фантазия» – стильный вариант с 5 раздвоенными выпуклыми спицами в матовом серебристом оттенке и с красивой заглушкой-стаканом по центру. Ставится на многие модели «Лада», так как один из основных вариантов разболтовки 4х98, что соответствует практически всей продукции «АвтоВАЗа». Основные диаметры, которые предлагаются широкой публике – 13, 14 и 16 дюймов при различных ширинах.
  • «Пантера» – чуть более расширенный размерный ряд – 13, 15, 17 дюймов, что позволяет ставить данные изделия с 8 плоскими спицами даже на модели бизнес-класса.
  • «Солярис» – более дорогой диск, имеющий больше титана в своём составе и сильно напоминающий раллийное колесо с 10 спицами и красивой заглушкой с красной маркировкой бренда. Представленная радиальность – 14, 15 и 16 дюймов, подходит на большинство ВАЗов и многие городские авто среднего размера.
  • «Вега» – 12 стильных тонких гнутых спиц, бежевый оттенок, узкий диапазон радиальности – R16 и R17 делают эти колёса одним из любимых средств тюнинга на ВАЗ 2120 или «Приора».

Диски «ВСМПО Нептун»

  • «Гамма» – обладают почти панцирным заполнением с треугольной перфорацией в количестве 5 проёмов. Размерный ряд 15 и 16 дюймов позволяет проводить тюнинг тех же отечественных автомобилей, подчёркивая статус их владельца.
  • «Сигма» – очень изящные колёса всего с 5 достаточно тонкими спицами, рассчитаны на динамичную езду, так как имеют предельно низкий вес за счёт минимального количества металла. Выпускаются только в радиальности R 16, но с различными показателями сверловки и разболтовки – 4×98-5х114,3.
  • «Орион» – размерный ряд бывает либо R12, либо R16, 12 тонких спиц создают эффект «паутинки», что превращает даже самый компактный автомобиль в стремительный болид на дорогах города.
  • «Дельта» – одни из самых популярных изделий бренда – выпускаются сразу в 4 размерностях – 13, 14, 15 и 17 дюймов, состоят из плоских и широких 5 спиц, меняющих свою ширину от центра к ободу, и подходят они даже на «Рено Дастер» и «Ниву», а также на другие отечественные и зарубежные кроссоверы.
  • «Нептун» – 12 плоских спиц практически полностью закрывают решётку диска, что придаёт авто эксклюзивный вид, а основные размерности 15 и 16 дюймов позволяют поставить изделие на многие городские авто.
  • «Альфа» – сильно напоминает «Дельта» с некоторым различием в строении и наличием логотипа предприятия в самом центре, на заглушке.

Вне сомнения, автомобильные диски «ВСМПО» на сегодняшний день обладают одними из лучших характеристик не только среди отечественной, но и в огромной массе мировых производителей, а многих из них даже значительно опережают по своим эксплуатационным свойствам. Конечно, тот факт, что бренд уже 6 лет не выпускает колёса, расстраивает многих его поклонников, однако и сегодня на складах многих торговых компаний можно найти остатки былой продукции в высоком качестве, без малейшего следа коррозии, что ещё раз подтверждает надёжность бренда.

Диски VSMPO

Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.

В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор замок зажигания схема

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Подделки

То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.

Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.

Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.

У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.

Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».

ВСМПО или аналоги?

Оригинальная «ковка» заслуживает внимания, диски очень качественные и достойные. Литые диски могут превзойти кованые диски ВСМПО только лишь во внешней эстетике. «Ковка» выглядит менее изящно, но у него множество других плюсов. Если вам нужны качественные диски по разумной цене, то выбирайте кованые ВСМПО, если для вас это вторично и главное для вас — это красота, то рассматривайте конкурентные литые модели. Выбор делает каждый автолюбитель самостоятельно.

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Новые кованые колесные диски ВСМПО
Название моделиРадиус дискаШирина ободаКоличество отверстийЦена за штуку
ГаммаR166.5″54800 рублей
Предложения на вторичном рынке по кованым дискам ВСМПО
ВегаR156.5″43500 рублей
ПантераR135.0″42500 рублей
ОрбитаR135.0″41300 рублей
ЭдельвейсR135.0″41200 рублей

Стоит понимать, что компания закончила производство дисков в 2012 году. И найти новыми их сейчас очень непросто.

Отзывы

Отзывы реальных покупателей характеризуют диски ВСМПО, как очень прочные и надежные. Все вышеперечисленные положительные их стороны подтверждаются. Иногда есть редкие отрицательные отзывы, касательно высокой цены, но технология производство и безупречное качество этих дисков вполне эту цену объясняют.

Есть еще один момент, на который жалуются автолюбители. Он заключается в том, что когда вы попадаете колесом в глубокую выбоину, то кованый диск вообще не страдает, но данная выбоина сильно отражается на подвеске автомобиля и резине, которая может даже с легкостью порваться. Но стоит признать, что данный минус весьма условен. Во всем другом кованые диски ВСМПО только хвалят.

И, конечно же, все любители «ковки» от ВСМПО расстроены тем, что в данный момент производство колесных автомобильных дисков прекращено.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector