Дополнительный отопитель салона уаз - Авто журнал Альянс Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительный отопитель салона уаз

УАЗ Patriot Пегас › Бортжурнал › Установка дополнительного отопителя в УАЗ Патриот.

Усем пламенный привет!
Как следует из заголовка — установил дополнительную печу на своего вороного.
Процесс не сложный, совместил его со сборкой/разборкой салона и переделки системы отопления, о чём писал в этих записях:
Разбор панели Патриота 2012. часть 1.
Разбор панели Патриота 2012. часть 2.
Сборка отопителя Санден 1.
Сборка отопителя Санден 2.
Сборка отопителя Санден 3.

Купил отопитель уже давно, но поставить всё руки не доходили, итак, сам отопитель Эбершпехер (язык сломаешь…), вроде французский, но выпущен в Польше.

Кнопку покупал отдельно, дорогая — собака. У дилера стоит аж 410 рублей! Позвонил ребятам из другого магазина, там цена уже 300 рубликов, взял у них.

Первым делом разбираем и снимаем тоннель (кто не знает как — первая сверху ссылка),

потом нужно снять заднюю крышку, она крепится на восьми шурупах и трёх винтах с гайками, которые удерживают ещё и крышку бара.

Далее я отрезал скальпелем заглушки, режется довольно легко, можно и обычным ножом, но желательно — с тонким лезвием, так проще.
Примерка дефлектора. Как тут и росло! Свободно крутится и не выпадает, защёлки держат хорошо.
Диаметр посадочного места = 68 мм. (для справки).
Не мудрите как я, всякими балеринками и свёрлами.

Таким же макаром врезаем кнопку

Снимаем металлическую планку, в ней уже есть отверстия под отопитель, в котором тоже имеются отверстия под шурупы, при чём с двух сторон, и сверху и снизу. Т.е. его можно поставить хоть вверх тормашками, но тогда мы упрёмся в ручник.

Шурупов подходящих не нашёл, поэтому приколхозил из того что было, а были кровельные саморезы со сверлом, которое я ампутировал

и прикрутил печу.

Попутно заменил закладные шайбы (скобы?) на резьбовые заклёпки М6, и теперь накладки удерживает красивый винт от накладки бампера ВАЗ 2106 с каталожным номером — 2106-2803055-008.

Жгуты проводов попрятал в гофру, так побаче будет.

На всякий случай залепил воздуховоды изнутри своим любимым алюминиевым скотчем, всё равно они уже не нужны, трубки то, апмутированы.

Подключал печи последовательно, подача (после помпы) на нижний патрубок дополнительного отопителя, с верхнего патрубка идёт шланг на нижний основной печи, а сверху основной уходит в мотор, как то так.

По электрике — никаких проблем, проводка предусмотрена под установку дополнительной печи, просто вставляем фишки, и всё

Ну, и напоследок фото собранного туннеля

Помните, в начале я сказал — «почти всё что нужно»? Так вот, ещё нужен патрубок, который пойдёт с печи на дефлектор. Как у 3162 — я не знаю, но у 3163 там сантиметров 8-10 зазор между печей и дефлектором, который необходимо нарастить патрубком, или как лепят на Лимите с завода — тупо из пенофола делают прокладки прямоугольные, и набирают им необходимый короб.
Я хочу сделать с родной гофры, которая одета на воздухан, правда там 67 мм диаметр, но с феном, думаю — натяну.

Надеюсь, что кому то пригодится.
Спасибо за внимание.
Пока.

Установка дополнительного отопителя на УАЗ Патриот

Большое количество места в салоне автомобиля имеет как плюсы, так и минусы. Бесспорным плюсом, конечно, можно считать свободное расположение пассажиров (разных весовых категорий), возможность перевозки большого количества груза за один раз. Но один из минусов проявляется в холодное время года, когда столбик термометра опускается за минусовую отметку. Особенно это ощущают жители регионов с суровыми зимами, где температура в зимний период редко поднимается выше -20° С.

Необходимость дополнительного отопителя в салоне УАЗ Патриот

Хотя УАЗ Патриот с завода укомплектован очень хорошим отопителем, но из-за большого объёма салона пассажиры заднего ряда нередко испытывают дискомфорт при передвижении на дальние расстояния в холодное время года. Выйти из сложившейся ситуации можно, установив дополнительный отопитель. Справедливости ради нужно отметить, что если в автомобиле запотевают стёкла или плохо греет штатный отопитель салона, то это проблема печки, и вначале нужно решить её, а уж потом задумываться об установке новой. Этот способ создания дополнительного отопления также подойдёт тем, кто часто перевозит детей на заднем сиденье своего автомобиля. Далее возникает вопрос: какую печку выбрать для отопления УАЗ Патриот? Для этого лучше использовать «родную» патриотовскую, которая устанавливается в более дорогих комплектациях. Она отлично встанет на своё место. Можно приобрести новую или поискать на вторичном рынке. Но можно выбрать и любой другой аналог, коих на рынке превеликое множество. Дополнительная печка для УАЗ Патриот должна иметь радиатор и моторчик с вентилятором (на 12 в). Установить её можно как своими силами, так и воспользовавшись услугами специализированных сервисов.

Установка

Если вы решили установить отопитель самостоятельно, то, прежде всего, вам необходимо определить место установки. Его можно определить либо под пассажирским сиденьем, либо между передними сиденьями (штатная печка устанавливается именно между водительским и пассажирским сиденьем). Далее, нужно приобрести всё необходимое (шланги, хомуты, болты и др.). Когда всё приобретено, можно начинать. Предлагаем вам подробную инструкцию по установке печки своими силами:

  1. Выбрать место и закрепить отопитель (для удобства работы можно демонтировать передние кресла).
  2. Далее, необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  3. Затем нужно подключить отопитель к системе охлаждения двигателя. Сделать это можно как при помощи трубок от Патриота в комплектации Лимитед (которые имеют ответвления для второй печки), так и соединившись при помощи тройника в подкапотном пространстве, с магистралью подачи ОЖ на основной отопитель.
  • при выборе первого варианта могут возникнуть сложности в приобретении трубок, поскольку отдельно они не продаются, а идут в сборе с климатической системой, приобрести их можно на «разборках»;
  • если выбрать вариант № 2, то необходимо вывести шланги под капот, разрезать алюминиевые трубки и подключить через тройник, последовательно со штатной печкой.
Читать еще:  Блок управления лада калина цена

  1. Для проводки магистралей по салону необходимо убрать обивку пола и проложить их так, чтобы они в процессе эксплуатации не перетирались и не перегибались. Для закрепления шлангов необходимо использовать пластиковые хомуты.
  2. Далее, подключаем резиновые шланги к отопителю, используя для соединения хомуты.
  3. Затем нужно подключить электропитание к новому агрегату. Для этого:
  • отключим автомобиль от электропитания (сняв клеммы с аккумулятора);
  • найдём в электропроводке свободный разъём и, проверив наличие в нём питания, подключимся к нему;
  • для удобства необходимо оборудовать печку своим отдельным выключателем и расположить его в удобном для вас месте.
  1. Теперь можно приступить к заполнению системы охлаждения жидкостью (следует учесть, что при установке дополнительного потребителя жидкости потребуется больше) и удалить из системы весь воздух.
  2. Перед тем как приступить к окончательной сборке отопителя, необходимо проверить все соединения на предмет протекания жидкости и работоспособности нового оборудования.
  3. Далее, следует вернуть все демонтированные части на место.

На этом установку отопителя салона УАЗ Патриот можно считать завершённой. Нелишним будет упомянуть о тех минусах, которые могут возникнуть после установки:

  • появление дополнительного шума от работы вентилятора;
  • двигатель за счёт большего количества ОЖ будет прогреваться немного медленнее обычного.

А в остальном можно только наслаждаться теплом и уютом, который привнесёт новая печка. Если все вышеперечисленные минусы вас не пугают, то можно поставить её самому. Также этот агрегат будет хорошим подспорьем в тот момент, когда выйдет из строя основная печка.

Зачем нужна дополнительная печка на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот имеет достаточно большой и объемный салон. Это большой плюс, когда необходимо перевозить вещи или возить пассажиров. Но большой салон помимо удобств и комфорта требует немалых затрат на обогрев. Внедорожник УАЗ Патриот с завода укомплектован штатным отопителем салона, который по расчетам производителей, должен обогревать всю площадь авто. Действительно, отопитель справляется со своей задачей обогревания салона, но только если за бортом температура не ниже -5 градусов. Особенно понижение температуры за бортом отчетливо ощущают пассажиры, которые находятся на задних сидениях.

Варианты задних отопителей салона

В автомобиле УАЗ Патриот не предусмотрено такой функции, как подогрев сидений. Отопитель салона при его функционировании обеспечивает теплым воздухом преимущественно водителя и пассажира переднего сидения. А если в дороге да при минусовой температуре откажет в работе единственная печка в салоне, что же тогда делать? Для решения таковых проблем на внедорожнике УАЗ Патриот имеется специальное устройство, которое так и называется доп печка. Именно о ней поведает данный материал, а также рассмотрим процесс ее установки и использования.

Особенности дополнительного обогревателя

Вторым отоплением может послужить любая печка, но желательно использовать помощнее, поэтому можно взять изделие, например, из автомобиля Газель. Установить доп отопление на внедорожник УАЗ Патриот можно как самостоятельно, для чего потребуются некоторые знания, так и с помощью ремонтной мастерской.

Так выглядит заводской отопитель

Второй обогрев позволяет обеспечивать в салоне внедорожника УАЗ Патриот не просто плюсовую температуру, но и не позволит пассажирам на заднем сидении замерзнуть. Такая вспомогательная печка устанавливается при следующих факторах:

  • если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется преимущественно в регионах, где зимы особо суровые и температура воздуха достигает -20 градусов и ниже;
  • если при этом часто приходится пользоваться внедорожником;
  • в случае транспортирования детей, например, ежедневно в школу, садик и т.п.

Также водитель может установить второй обогреватель салона, если он ощущает, что штатная печка не справляется со своими функциями даже при незначительных снижениях температур. Что, правда, в таком случае, необходимо проверить исправность штатного отопителя, но — это уже другая история.

Функционирование и подключение

Если вы решились установить доп отопление в салон УАЗа, то следует знать, что подключать печки следует параллельно. Параллельное подключение основной и вспомогательной печки имеет следующие преимущества:

Протяжка шлангов по салону

  1. Не создается дополнительной нагрузки на энергосистему автомобиля.
  2. Имеется возможность управления устройствами независимо друг от друга при установке выключателя на дополнительное оборудование.
  3. Две функционирующие печки позволят нагреть салон в считанные минуты.
  4. Не потребуется переживать за пассажиров, которые едут на заднем сидении. Ведь теперь тепло будет поступать к ним снизу.

Использование еще одного отопителя имеет множество положительных моментов, а главное — обеспечивает комфорт в салоне в холодное время года.

При последовательной установке отопителей, в итоге получаем один недостаток — невозможность отключить одну из печек. Когда в салоне становится жарко, конечно же, следует отключить отопление, так как пересушивание воздуха опасно для организма.

Расположить доп печку рекомендуется в следующих местах: между передними сидениями; под передними сидениями. Все зависит от модели отопителя, который вы выберете для своего автомобиля УАЗ Патриот. Моделей «подседельных» отопителей в салон автомобиля множество, но важно учитывать не только производительность устройства, но и размеры.

Таким образом, на внедорожник УАЗ Патриот можно установить обычный радиатор, который, возможно, у кого завалялся в гараже или же специальный отопитель со встроенным вентилятором. Рассмотрим особенности установки изделия.

Особенности монтажа

Установка доп обогревателя на внедорожник осуществляется поэтапно:

  1. Выбор места размещения агрегата. Рекомендуется размещать доп обогреватель под передним сидением.
  2. Производится разгерметизация системы охлаждения двигателя. Для этого необходимо слить тосол в специальную канистру.
  3. Врезаться в основную систему отопления трубки второго отопителя. При этом следует предусмотреть, чтобы эти трубки не соприкасались с элементами двигателя, которые могут их расплавить.
  4. В моторном щитке сверлятся два отверстия, через которые пропускаются шланги в салон.
  5. Шланги обогревателя в салоне автомобиля прокладываются под обивкой пола.
  6. Выводятся шланги под передним сидением. Желательно размещать устройство под пассажирским сидением.
  7. Осуществляется закрепление проложенных шланг на доп отопителе. При этом обязательно необходимо воспользоваться хомутами.
  8. Осуществляется установка отопителя салона и подключение к нему шлангов. После этого его необходимо закрепить под сидением.
  9. Заливается в расширительный бачок, слитый предварительно тосол, но при этом потребуется больший объем охлаждающей жидкости.
  10. Осуществляется продувка системы для удаления из нее воздуха.
  11. Обязательно требуется установить и подключить к сети автомобиля выключатель вентилятора дополнительного обогревателя. Рекомендуем установить его на панели приборов. Установка выключателя осуществляется при снятой клемме минус с АКБ.
Читать еще:  Что сделать чтобы девушка улыбнулась

В доп отопителе будет циркулировать тосол, который нагнетается штатной помпой. При желании, для обеспечения большей продуктивности, можно установить и дополнительную помпу. На этом установка завершена и следует рассмотреть некоторые минусы такового оборудования.

Немного о минусах

Конечно, основным предназначением доп отопителя является обеспечение комфорта в салоне за счет поддержания температуры не ниже 18 градусов при сильных морозах. Но, установив новое оборудование, возникают такие отрицательные моменты:

  • в зимнее время медленнее прогревается двигатель;
  • появление лишних децибел шума (от электровентилятора);
  • появление пыли, которая будет циркулировать по салону за счет функционирования тепловентиляторов;
  • нагревание обивки пола, где проходят шланги к отопителю, что будет вызывать неудобство в летний период. Исправить такую проблему можно за счет установки краника на шланг идущий к отопителю Патриота.

Еще одним недостатком является стоимость оборудования. Специальная доп печка, предназначенная для установки под сидением, обойдется в приличную сумму, поэтому не каждый готов пойти на такие растраты. Многие умельцы начинают изобретать обогреватели самостоятельно, но это является не всегда безопасным.

Таким образом, подводя итог, следует заметить, что прежде, чем решиться на установку доп печки, необходимо взвесить все плюсы и минусы. Но самое важное, что нужно учитывать — это регион проживания. В установке такого оборудования нуждаются жители северных и средних регионов.

Дополнительный отопитель салона уаз

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Откуда: из лесу вестимо . Стаж: 1995 Авто: Внедорожник

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Iskerhan » 04 дек 2014, 23:25

Если надо бюджетно и руками не в лом поработать, можно, например готовую печку с классики и или с другого авто б/у в сборе в корпусе, два шланга и сантех кран, втолкать между сиденьями по типу Патровского варианта.

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение альфист » 05 дек 2014, 08:52

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: УАЗ

Рейтинг: 2 023
Репутация: +4

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Dimon238 » 05 дек 2014, 09:03

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Откуда: из лесу вестимо . Стаж: 1995 Авто: Внедорожник

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Iskerhan » 05 дек 2014, 10:24

Я бы тоже , только нормальный дороговастый

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 05 дек 2014, 11:00

Сообщения: 664 Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00

Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Pajerovod » 05 дек 2014, 13:14

да продаются же печки дополнительные под сиденье, рублей 5 наверно стоит, питается как и родная печка от ОЖ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

http://avto-trash.ru/product_2715.html от по типу такой, к ней только помпу электрическую от газели добавить и усе

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение qwestrs » 05 дек 2014, 14:36

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение ИльяЯЛТ » 05 дек 2014, 14:36

Вазовскую конечно можно, но её габариты позволяют поставит радиатор либо между передними сидениями — на заднюю стенку бара(мотор от печки в баре) это съест полезный бьём бара, а также не совсем удобно задним пассажирам, либо под заднее сиденье — шланги через весь салон, что тоже не есть гуд.
Интересует отопитель такого типа —
http://elcoma.ru/images/otop3sec_1.JPG
http://elcoma.ru/images/otop3sec_2.JPG
http://elcoma.ru/images/otop3sec_5.JPG
Хотел бы услышать отзывы. По габаритам как раз под переднее сидение входит. Вопрос в производительности, жарит или не жарит, а также на сколько эффективен лопастной вентилятор встроенный в ней?
По поводы помпы, это кончено, без нее производительность любой доп печки снижается в разы.
Автономку не рассматриваю, хочется именно на ОЖ.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

qwestrs спасибо, склоняюсь к покупке именно такой цена у них очень заманчивая против наших в 5000-7000 р

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Дополнительный отопитель в салон.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

«Зимой нет теплей, летом нет холодней»
Эта поговорка точно не про УАЗ! Во всяком случае не про стандартную Буханку, у которой огромное пространство за спиной водителя отапливается хиленькой печкой, родом из 60-х годов, когда валенки и ушанка компенсировали любой недостаток тепла.
По любому напрашивается замена отопителя на более современный и производительный.

Новый отопитель хоть и сделан в Китае, но вполне грамотно. В отличии от штатного, который издает больше шума чем производит тепла, да и место занимает, которое у нас приготовлено под 2-й АКБ 🙂

Демонтируем старую печку. Отвернуть придется много винтов на перегородке.
Антифриз был слит, мы совместили эту операцию с заменой патрубков радиатора на силиконовые RedBTR.

Большой размер, но эффективность низкая.
Завод попытался улучшить ее, увеличив шланги и патрубки до 22мм, но этого оказалось недостаточно.

Место под отопитель выбрали за перегородкой, за сиденьем водителя.
Четыре металлических уголка закрепили саморезами к полу, разметив предварительно по отверстиям с резьбой на отопителе.

Уголки немного поднимают отопитель над полом, специально для лучшей циркуляции воздуха.

Читать еще:  Заклинило суппорт ваз 2110

Еще один ракурс расположения печки.

Надо сказать, что 6 отверстий на корпусе оснащены поворотными крышками, с помощью которых возможно регулировать и направлять потоки воздуха. Наружный диаметр фланца равен 40мм, что позволяет надеть сантехническую гофру и подвести теплый воздух в нужные места (гофра от умывальников продается метражом).

Вид со стороны салонной двери.

Стандартное кресло не помеха. Оно закреплено в штатных местах. Отопитель подключен в систему охлаждения параллельно переднему, тройниками. Штатная схема последовательно! Краном пока не оснащен, но в планах есть.
Шланги проходят через заднюю стенку моторного щита через отверстия в которые установлены проходные резиновые втулки (они штатные, сняты с перегородки за пассажиром).

В процессе эксплуатации передней печки от НАМИ и задней, выяснилась явная необходимость установки эл.насоса, повышающего скорость теплообмена. Печки то каждая мощнее в 2 раза. Пока только куплен, но не установлен

Управление отопителем несколько отличается от общепринятого. Переключение 3-х скоростей мотора вентилятора осуществляется ступенчатым выдвиганием ручки на себя. Сопротивление смонтировано заодно с переключателем, поэтому требуется протянуть всего один провод сечением 2.5мм2 от переключателя до отопителя. Ну и конечно же обеспечить минус на отопитель и плюс (после замка зажигания и защищенный предохранителем) на сам переключатель.

Новый отопитель очень хорошо справляется с прогревом средней части автомобиля, даже при включении самой маленькой скорости вращения мотора. 3-ю самую быструю практически не использовали, при том, что у нашей буханки потолок не доделан и изнутри на металле только лишь виброизол.

В итоге у нас от заводского отопления не осталось ничего совсем!

По ценам:
Печка 3100руб (вместе с ручкой управления) Брали у нас в Магазин4х4
Насос 1500руб там же
Тройник 2шт, шланги, хомуты, провода, разъемы, метизы примерно 500руб
Итого около 5000руб. не считая крана, который еще не куплен.

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”

Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.

Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.

Выбор дополнительного отопителя салона

Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации.

Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В.

Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

  • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
  • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
  • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.

Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.

Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:

  1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
  2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
  3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
  4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
  5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
  6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

Заключение

Вспомогательный источник тепла позволить насладиться теплом и уютом водителю и пассажирам УАЗ Патриот. После проведения всей работы по монтажу владелец внедорожника сможет на себе ощутить все преимущества дополнительной печки. Но есть и некоторые минусы, например: появление дополнительно шума в салоне авто и из-за большего количества охлаждающей жидкости в системе двигатель будет прогреваться несколько дольше. Но, если автомобиль эксплуатируется в регионе с суровыми морозами, то все плюсы такой системы перекрывают минусы в несколько раз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector