0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога смерти люберцы лыткарино

Лыткарино — Дорога Смерти или Внимание, Опасность!

«ДОРОГА СМЕРТИ» ( Лыткаринская зона) — так местные жители называют аномально опасной лесной дороги в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы-Лыткарино, при въезде со стороны Рязани в Лыткарино Московской области.

Количество венков, крестов, остатков разбитых машин и следов автоаварий на этом, в общем-то ровном участке асфальта, проложенным через хвойный лес, удивляет даже видавших виды автогонщиков. Некоторые старожилы рассказывали, что смертельно опасный участок якобы проходит по древнему захоронению X-XI веков (подтверждения этому пока не обнаружено). Поначалу объяснений этому явлению не было…
Впервые на странное место поисковики «Космопоиска» обратили внимание в 1998 году, в 1999 году здесь проходили приборные замеры, которые, однако, не выявили конкретной физической причины.
В 2003 году, услышав о таком феномене, руководитель Московской области Громов пообещал «поставить крест» на этом опасном участке и сделать дорогу более безопасной. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» — как минимум 12, но Лыткаринская трасса считалась самой опасной.

Поначалу встревоженные лыткаринцы опасались, что победить невидимую причину будет непросто, но вскоре на дороге поставили знаки « Опасный участок дороги «, положили новый асфальт и несколько «лежачих полицейских». Реакция Громова — удивительный пример достаточно адекватной реакции на появление опасной аномальной зоны (возможно, свою роль сыграло то, что руководитель оласти — вчерашний боевой генерал, который привык преодолевать опасности, при этом долго не мудрствуя).

Благодаря этим «полицейским», разгоняться на ровном участке трассы стало невозможным, и… количество аварий резко пошло на убыль! Опасность исчезла?! Тем не менее, именно после реакции Громова газеты взялись за эту «благодатную тему», начиная нагнетать страсти (хотя это надо было делать не после, а до принятия исправления ситуации).
В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ, утверждая, что «на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения…» Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, что ее якобы построили через древнее кладбище или языческое капище.

Водитель и пассажиры, как правило, гибнут.
В 2005-2006 годах (не без влияния газетных статей) появились рассказы местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Несколько таких рассказов собрал член «Космопоиска» А.Данилочкин.
В июле-августе 2005, октябре-декабре 2006 года «Космопоиск» вновь выезжал под Лыткарино (разведки N 261-р, 372-р, 380-р). А.Петухов так описал результаты осмотра местности по состоянию на 2006 год: «Дорога под Лыткарино представляет собой прямую однорядную (в каждом направлении) дорогу с хорошим асфальтовым покрытием. По обе ее стороны смешанный лес (березы, осины, сосна, кустарники), деревья все здоровые. Диаметр стволов 10-35 см.

Специфических изгибов, свойственных для аномальных зон, на деревьях не обнаружено . На протяжении этих полутора километров по обе стороны дороги находится 9 венков, в дань памяти погибших водителей. Датировка этих венков с 1990 по 2002 год. Поскольку в 2003 году дорога была отремонтирована, бетонное покрытие заменено на асфальт, на протяжении 1,5 км было уложено 3-4 «лежащих полицейских», и поскольку разгоняться до максимальных скоростей по этой дороге стало невозможно, после 2003 года гибель водителей прекратилась…»
6 декабря 2006 группа из 5 человек (рук.В.Чернобров) исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у «Дороги смерти», обнаруженные местным жителем В.Коренковым, который уже много лет безуспешно пытался заинтересовать этой находкой самые разные научные структуры.

Никто не брался за исследование, особенно после того, как Коренков высказывал «крамольную» мысль о том, что воронки под Лыткарино — результат падения обломка Тунгусского метеорита, долетевшего в Подмосковье после взрыва основного тела в Сибири. Хождения по инстанциям продолжались долго, пока в Московском гос.университете ему не посоветовали обратиться в «Космопоиск».

И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал «местом падения Тунгусского метеорита». Члены «Космопоиска» обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина — 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет.

Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься . Но, с другой стороны, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет.

При обследовании был сделан шурф, обнаружены камни, находившиеся до предполагаемого взрыва в грунте, идентичные камням, лежащим на расстоянии до 50 метров от воронки (предположительно их выбросило взрывом). На поверхности воронки в незначительных для Подмосковья количествах есть современный наносной мусор (кованные гвозди, старые банки, патроны), однако глубже нескольких сантиметров в грунте такие предметы отсутствуют.

При обследовании шурфов внутри воронки были обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн.

Ход поисков освещался в прессе [«МП» 2006, 13 декабря]. Находки переданы для исследования в лаборатории (в случае подтверждения все они безвозмездно будут переданы в РАН и музеи)…

Если выяснится, что обломки принадлежат метеориту, то вполне может быть, что загадка «Дороги смерти» получит новое неожиданное объяснение. По этой версии, аномальность «Дороги смерти» в Лыткарино как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки .

Независимая исследовательская группа «Неман» действует с 1995 года. Образована она энтузиастами, поставившими своей целью исследование странных происшествий и аномалий, необъяснимых с точки зрения официальной науки. Так, группой изучаются исчезновения людей во времени и в пространстве, появление неизвестных существ и контакты с ними, случаи провалов в памяти.

С целью изучения аномальных проявлений, «Неманом» проведено более 500 экспедиций в труднодоступные районы Южного Урала, Кольского полуострова, Карелии, Архангельской области, Индии, Непала. Не так давно «охотники за привидениями» побывали и в нашем городе.Корреспондентам «Нового Века» удалось пообщаться с участниками группы.

Они поведали, что во время совместной экспедиции группы «Неман» и съемочной команды телепередачи «Необъяснимо, но факт» на канале ТНТ, исследователи выяснили, что злополучная лыткаринская «Дорога смерти» , известная каждому горожанину, пересекает мощный геологический разлом. Над этим разломом, по их мнению, возникают спонтанные искажения пространства. Траекторию разлома, как считает «Неман», можно проследить на поверхности земли по искаженным формам деревьев, имевшим несчастье вырасти в этом месте.

— Если внимательный водитель посмотрит в окно, отъезжая от Москвы по Егорьевскому шоссе, — рассказывает Евгений Трошин, участник группы «Неман», — он увидит такие деревья еще в районе пересечения Кольцевой дорогой Кузьминского парка. Полоса деформированных деревьев будет сопровождать поездку вдоль шоссе, гораздо дальше Люберец и Лыткарина.
Согласно гипотезе, выдвинутой группой «Неман», в районе подобных разломов в результате искажений пространства возможны случайные провалы людей в параллельные миры, которые называют еще Четвертым измерением. Свидетельств таких переходов группой собрано уже немало.
В нашем районе Подмосковья, по свидетельству группы «Неман», тоже возможны случайные переходы. Например, этими исследователями записан случай, когда великолепно ориентировавшийся в довольно исхоженном лесу житель Лыткарина, отправившись за грибами, несколько часов пытался отыскать оставленный на опушке мотоцикл. Он рассказал об этом дочери, и они повторили поездку на заколдованное место вдвоем. Частный эксперимент с пространством увенчался успехом, когда оставленный мотоцикл снова искали два часа уже вместе.


— Кратковременные искажения пространства в окрестностях Лыткарина и Люберец весьма многочисленны — считает Евгений Трошин. — Например, на той же «Дороге смерти» — прямом и ровном участке, за пару десятилетий произошло более сорока автомобильных аварий! По свидетельству выживших участников происшествий, внезапно перед их глазами возникал туман, дорога уходила из-под колес и поездка оканчивалось уже на обочине. Хорошо, если на пути транспортного средства не было ствола дерева, но многим все же не повезло. Об этом свидетельствуют памятники и надгробия по обочинам страшной дороги.
Другой участник группы «Неман», лыткаринец Илья Саглиани, рассказывает:
— Когда находишься на этой дороге, испытываешь странные ощущения . В Лыткарине многие рассказывают об этом месте необъяснимые вещи. Например, нашелся человек, который ночью увидел из окна своей машины множество огней там, где начинались памятники на обочине. Мужчина показал огни приятелю, который ехал вместе с ним. Оба они были в шоке от увиденного. Некоторые водители наблюдали на «Дороге смерти» энергетические образы умерших людей , попросту говоря, привидения.
Сотрудники Люберецкого ГАИ, с которыми корреспондентам нашей газеты несколько раньше приходилось разговаривать на тему многочисленных аварий на «Дороге смерти», в один голос отрицают мистическую версию, предложенную «Неманом».

По мнению инспекторов, причинами частых гибелей водителей в этом месте являются превышения скоростей, отсутствие разметки и искусственного освещения. На участке есть несколько пригорков, из-за них встречная машина появляется внезапно, а во время дождя бетонные плиты становятся чрезвычайно скользкими. По обочинам злополучной трассы растут деревья, так что практически любой вылет с дороги ведет к гибели водителя.
Среди наших читателей наверняка отыщутся как сторонники «Немана», так и противники веры в необъяснимое, солидарные с официальной версией ГАИ. Что ж, скидывать со счетов нельзя ни одну из этих точек зрения.
Остается только вспомнить бессмертного Шекспира, некогда начертавшего: «вечность — звук не для земных ушей…»

По страницам рунета….
Трасса Люберцы — Лыткарино с давних времён известна в народе под названием — «Дорога смерти«. Первый раз я проезжал по ней ещё пассажиром в 13 лет. И тогда отчим рассказывал мне холодящую историю о том, что с наступлением темноты по этой дороге нужно ехать с опаской — на очень медленной скорости. Отчим работал тогда на маршрутном такси и путь его пролегал как раз по этой трассе.
Однажды, спеша домой к моей маме, Андрей ехал по трассе с немаленькой скоростью. Внезапно, из глубины тёмного леса, на дорогу вышла женщина с коляской. Прямо перед капотом его автомобиля . Андрей резко свернул на обочину и еле удержал автомобиль. Когда он остановился и вышел отдышаться — женщины никакой не обнаружил.
История моего отчима закончилась хорошо. Тогда он удержал управление и избежал страшной аварии.

Когда я уже сам ездил по этой трассе за рулём страха никакого не было. Духов не видел, женщины под колёса не бросались. Однако один раз мне пришлось ехать там глубокой ночью… В машине был только я один и холодок по спине пробегал. Дабы преодолеть прилив страха я прибавил скорости до 140. Видно духи испугались моего ржавенького «Москвича» и каменного лица с сигаретой в зубах. Решили не вылазить от греха подальше. Потому что в таком настроении духам, перебегающим мне дорогу не поздоровилось бы!

Читать еще:  Ваз 2112 троит при разгоне

Дорога смерти в подмосковном городе Лыткарино

Так называемые «дороги смерти» (опасные участки пути, на которых регулярно случаются аварии), существуют во всем мире. В России их насчитывается огромное количество, в Московской области – около 12. Самой известной многие считают Лыткаринскую дорогу.

Местоположение и история

Лыткарино – это город в Московской области, расположенный на берегу Москвы-реки. Расстояние от МКАД составляет 6 км на юго-восток от Москвы, от города Люберцы Лыткарино отделяют 10 км. А также доехать можно от Раменок.

Первое упоминание о селе Лыткарино обнаружено в дарственной грамоте инокини Марфы, которая передала населенный пункт в дар Чудову монастырю. Сама бумага датирована 1429 годом. До XVII века Лыткарино принадлежало Чудову монастырю, с начала XVIII и до конца XIX веков – воспитателю Петра I и его потомкам. Последними владельцами стали жена графа Чернышёва и ее младшая дочь. В 1890 до 1917 годах селом владели князья Барятинскими.

Активное развитие села было связано с добычей белого камня в его окрестностях на севере и в соседнем селе Мячково. На конец владения семьей Зотовых в селе работали 5 каменоломен, на которых трудились практически все жители.

При Советском Союзе в середине 30-х годов ХХ века был построен Лыткаринский завод оптического стекла (завод зеркальных отражателей). Это привело к развитию добычи кварцевого песка, постройке домов для рабочих, развитию инфраструктуры и росту самого села. В него постепенно вошли деревни Тураево и Усадки, село Петровское, построили грузовую железнодорожную ветвь, проложили автобусный маршрут. В 1939 году Лыткарино получило статус поселка городского типа, в 1957 году – города районного подчинения.

Сегодня Лыткарино является экономически развитым городом с интересной историей и культурой. В нем расположены несколько заводов и производств, научно-исследовательские центры, краеведческий музей, несколько исторических усадеб. Но для многих слава этого города негативна: ведь к нему ведет Лыткаринская дорога смерти.

Трасса Люберцы — Лыткарино

Дорога смерти, или «Волчье болото», – это прозвище, которое местные жители дали опасному участку трассы Люберцы — Лыткарино. Он начинается при въезде в Лыткарино со стороны Рязани и проходит в районе деревни Пехорки. Узнать дорогу довольно легко: на обочине огромное количество венков, памятников и даже целых могил. Их там несколько десятков, и это лишь те, что были поставлены после 2003 года. Несмотря на то что в Московской области насчитывают более десятка дорог смерти, Лыткаринская считается самой опасной.

Саму автомобильную дорогу проложили в 1936 году – это было шоссе, соединившее Рязанское шоссе и Лыткарино. Его проложили через березовый лес, и сперва ничего не предвещало беды: автомобилей было мало, в основном дорогой пользовались велосипедисты, которым приглянулся пустынный участок. Все изменилось в 80-х годах ХХ века: автомобилей стало больше, возросло количество аварий и катастроф.

Дурная слава дороги

Но дурная слава пришла к шоссе только в 1989 году. В Лыткарино справляли свадьбу, и свадебный кортеж ехал по трассе. По традиции молодые должны были связать 2 бутылки шампанского и повесить их в Томилинском лесопарке на Поляне невест. Считалось, что это принесет удачу и счастье. Вторая версия гласит, что свадьба направлялась на природу для продолжения праздника.

Но до пункта назначения не доехали: вылетевший из-за поворота грузовик на высокой скорости врезался в автомобиль с невестой, и девушка умерла на месте. По другой версии автомобиль с молодыми врезался в огромный камень на обочине, который раскололся от удара. Невеста погибла, но жених выжил.

С тех пор местные жители говорят, что дорогу прокляли. В 1990-2002 годах на трассе произошло около 20 аварий со смертельным исходом, умершие и раненые исчисляются сотнями, а мелкие аварии – тысячами. Многие перед катастрофой видели призрака – девушку в белом свадебном платье, из-за которой резко тормозили и попадали в аварии. Говорят, что это мстит людям призрак умершей невесты.

В 2003 году руководитель Подмосковья Громов решил избавить дорогу от ее славы. На дороге смерти заменили асфальт и положили несколько «лежачих полицейских», чтобы снизить риски. А также на въезде установили знак опасной дороги и убрали с обочин все упоминания о погибших. Результат

После радикальной замены дорожного полотна и установки предупреждений количество аварий резко сократилось. Казалось бы, все закончено, проблема заключалась в зашкаливающей скорости автомобилей, дорога смерти пропала – но нет. Парадоксальным образом негативом вокруг шоссе воспользовались СМИ: начали появляться заметки и статья о произошедших в прошлом авариях, при этом в качестве причины многие упоминали негативную энергетику, призраков и проклятие умершей невесты. При этом призраков было несколько:

  1. Сама невеста: это может быть белое пятно, отчетливо видимая женщина или размытая фигура, перебегающая путь. Увидев перед собой фигуру, автомобилисты машинально жали на тормоз, забывая о следующих за ними. Стоит отметить, что зачастую видят духа не только автомобилисты, но и прохожие. В интернете даже можно найти фотографии этого духа, видеозаписи и свидетельства очевидцев;
  2. Фигуры людей, когда-либо умершие на этом участке. Некоторые видят женщину с коляской, которая внезапно появляется посреди шоссе;
  3. Фигуру вполне реальной девушки, которая просит подвезти ее и выходит возле карьера. Видимо, ее судьба была трагически связана с ними;
  4. Некие маленькие человечки в капюшонах. Наехать на такого человека — плохая примета: в ближайшие дни кто-то из близких умрет.

Причины многочисленных аварий

Помимо версии с призраком невесты, существуют и другие варианты многочисленных аварий:

  1. Некоторые считают, что дорогу проложили прямо по старому кладбищу, из-за чего души начали мстить людям. Иногда речь идет о языческом кладбище или кладбище, где хоронили самоубийц после принятия страной православия. Проверить, так ли это, практически невозможно, но и найти подтверждение словам тоже не выходит;
  2. Другой причиной называют большие человеческие потери при строительстве первой автомобильной трассы. Кто-то утверждает, что речь идет о политических заключенных – жертвах советского режима, кто-то – о простых жителях или женщинах и детях, копавших карьер в X-XI веке. Тела таких погибших якобы закопаны под асфальтом;
  3. Говорят даже о том, что дорогу прокляли отступающие в 1812 году французы;
  4. Наиболее прозаической считается неудовлетворительное состояние трассы – плохой асфальт, обилие могил и венков, отвлекающих внимание. Это объясняет значительное сокращение аварий после проведения ремонта в 2003 году.

Исследования

В 1998 году в нескольких газетах появились заметки об аномальной активности, а в следующем году местность исследовала группа «Космопоиска», после они возвращались в 2005 и 2006 годах. Однако ни к каким определенным выводам исследователи не пришли.

В 2005 году съемочная команда «ТНТ» провела собственное исследование и сообщила, что ими была обнаружена мощная геопатическая зона исторического происхождения. Это вызвало слухи о пролегании пути на месте старого кладбища. Вторым вариантом стала версия геологического разлома, который подавляет жизненную энергию водителя. После туда приезжали участники программы «Битва экстрасенсов» (запись программы «Битва экстрасенсов» можно найти в интернете) и «Необъяснимо, но факт».

В декабре 2006 года группа «Неман» под руководством Черноброва провела исследование так называемых «метеоритных воронок» – ям, оставленных небесными телами. Они были обнаружены местным жителем Коренковым неподалеку от трассы несколько лет назад. Коренков пытался заинтересовать своей находкой разных людей и высказал предположение, что это могут быть следу Тунгусского метеорита, оставшиеся после взрыва «тела». Однако исследователи обнаружили на дне воронки (ширина около 100 метров, глубина – около 5 метров) сосны и ели возрастом более 150 лет. Если яма была следом метеорита, упавшего в 1908 году, деревья не могли быть такими старыми.

При этом исследователи обнаружили в яме некоторые обломки, которые вполне могли бы принадлежать метеориту, но другому, упавшему в конце XIX века. Это также могло бы стать причиной аномалий.

Дорога смерти в Лыткарино считается одной из самых опасных в Подмосковье – за 20 лет на ней произошло более 40 серьезных аварий, а число мелких перевалило за несколько сотен. Про трассу рассказывают много историй, в основном связанных с появлением призраков или духа умершей невесты.

south_moskovia

Южная Московия

Когда-то это была тихая и спокойная дорога через лес, связывавшая Рязанское шоссе с городом Лыткарино, расположенным на западной окраине Люберецкого района. Берёзовый лес, изредка перемежающийся сосенками, тенистая аллея, загадочные повороты петляющей местами дороги и пение лесных птиц. Излюбленное место велосипедистов-любителей превратилось в страшную дорогу в конце 80-х годов прошлого столетия. Именно тогда у многих появились автомобили, и трасса стала оживлённой. Ввиду того, что дорожное полотно не было рассчитано на такой напряжённый трафик, здесь нередко стали случаться сначала аварии, а потом и автокатастрофы.

Первая произошла в 1989 году. Свадебный кортеж из Лыткарино направлялся по дороге в Томилинский лесопарк, чтобы продолжить праздник на природе. Внезапно из-за поворота на большой скорости вылетел многотонный грузовик, и машину с невестой буквально смяло и отбросило на обочину. Невеста погибла, и с тех пор дорогу словно прокляли — за период с 1990 по 2002 годы на ней произошло около двух десятков страшных аварий и катастроф, здесь погибли и стали инвалидами сотни людей. К тому же, мелким авариям вообще нет счёта — тысячи столкновений могли наблюдать здесь гаишники разных поколений за 12 лет. «Дорога смерти» — именно так прозвали её местные жители.

Многие выжившие в авариях говорили о том, что видели на дороге призрака — женщину в белом свадебном платье. Видимо, это было как-то связано с той самой первой катастрофой 1989 года. Так начали рождаться легенды об аномальности трассы и негативном энергетическом поле вокруг неё.

До сих пор на дороге остались памятные знаки о самых страшных катастрофах. Говорят, что их было намного больше, просто во избежание паники среди водителей, попавших сюда впервые, старые венки и заржавевшие кресты были демонтированы дорожными службами в 2003 году, как раз когда по указу самого губернатора Московской области на дороге были положены лежачие полицейские, полностью реконструировано полотно и разработана система предупредительных дорожных знаков. Сейчас на трассе спокойно, невысокие скорости, минимум аварий, да и то мелких, из-за часто появляющихся в лесопарке туманов. Но призрак водители почему-то периодически видят до сих пор. И по привычке тормозят, чтобы не сбить стоящего посреди проезжей части человека.

Адрес: Московская область, Люберецкий район, Лыткаринское шоссе (Томилинский лесопарк)
Как добраться: на метро до ст.м. «Кузьминки», далее автобусом № 348 до остановки «Волкуша»
Калькулятор: на метро от любой станции до «Кузьминок» — 28 рублей, на автобусе от Кузьминок до Лыткарино — 70 рублей. Итого: 98 рублей

А теперь предлагаю всем совершить вместе со мной небольшую фотопрогулку по этой «аномальной» дороге. Начнём наш путь от города Лыткарино.

Читать еще:  Грязезащитный кожух тормозного диска

Далее по ссылке или ниже, если запись читается целиком:

Лыткарино прощается с нами руинами бывшего Железобетонного завода ЖБИ.

Железнодорожный переезд — и именно тут Парковая улица города переходит в Лыткаринское шоссе.

Слева, при въезде в Томилинский лесопарк стоит указатель:

Вот и сама дорога через лес.

Люберецкий автобус спешит в Лыткарино

. и топаем дальше!

Остановка «Волкуша». Где-то неподалёку располагается одноимённая деревня-призрак, брошенная
лет десять-пятнадцать назад.

Один из поворотов, за которым начинается самый аварийный участок трассы — т.н. «Волчье болото».

Памятники идут один-за-одним в ряд.

Мимо проезжают маршрутки, автобусы.

Бывает и так, что дорога затихает, и в пределах видимости нет ни одного автомобиля — ни спереди, ни сзади

Трасса потихоньку выходит из леса — вдалеке замаячило поле и деревня Чкалово

На обочине замечаем импровизированные ворота в Томилинский лесопарк.
Прошло много лет, а это место до сих пор является излюбленным для свадебных торжеств.

Только никто не вспоминает здесь о том, что кому-то было не суждено доехать сюда.

На другой стороне дороги нам напоминают о принадлежности леса к Подольскому лесничеству

Ещё немного — и мы выйдем с аномальной трассы в поле. Ещё этой зимой в этом месте дороги для
въезжающих со стороны Чкалово и Томилино стоял предупреждающий щит:

«Водители! Вы въезжаете на ОСОБО аварийный участок дороги! Будьте бдительны!»

Впереди деревня Чкалово, здесь Лыткаринское шоссе переходит в
Комсомольскую улицу сразу нескольких деревень — Чкалово, Токарёво и Егорово.
В поле обернёмся назад — дорога пылит и как в прежние годы уходит в зелёный туманный лес.

Призраки трассы в Лыткарино

Обочины шоссе в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы — Лыткарино заставлены памятниками погибшим шоферам. На этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили геопатогенную зону «исторического» происхождения. Опасный участок проходит по древнему захоронению X — XI веков. По рассказам местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» — 12, но Лыткаринская трасса считается самой опасной.

Дорога смерти

Экспедиция под Лыткарино обнаружила обломки, которые, возможно, прольют свет на причину появления одной из самых опасных аномальных зон Подмосковья. «Дорога смерти» (лыткаринская зона) — местное название аномально опасной лесной дороги в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы-Лыткарино, при въезде со стороны Рязани в Лыткарино Московской области. Количество венков, крестов, остатков разбитых машин и следов автоаварий на этом, в общем-то ровном участке асфальта, проложенным через хвойный лес, удивляет даже автогонщиков. Некоторые старожилы рассказывали, что смертельно опасный участок проходит по древнему захоронению 10-11. Впервые на странное место поисковики «Космопоиска» обратили внимание в 1998 году, в 1999 году здесь проходили приборные замеры, которые, не выявили конкретной физической причины.

Ответ губернатора

В 2003 году, услышав о таком феномене, руководитель Московской области Громов пообещал «поставить крест» на этом опасном участке и сделать дорогу более безопасной. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» — как минимум 12, но Лыткаринская трасса считалась самой опасной. Поначалу встревоженные лыткаринцы опасались, что победить невидимую причину будет непросто, но вскоре на дороге поставили знаки «Опасный участок дороги», положили новый асфальт и несколько «лежачих полицейских». Реакция Громова — удивительный пример достаточно адекватной реакции на появление опасной аномальной зоны (возможно, свою роль сыграло то, что руководитель оласти — вчерашний боевой генерал, который привык преодолевать опасности, при этом долго не мудрствуя). Благодаря этим «полицейским», разгоняться на ровном участке трассы стало невозможным, и количество аварий резко пошло на убыль.

Шумиха

Тем не менее, именно после реакции Громова газеты взялись за эту «благодатную тему», начиная нагнетать страсти. В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа ТНТ, утверждая, что «на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения. »

Капище

Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, что ее якобы построили через древнее кладбище или языческое капище. В 2005-2006 годах появились рассказы местных жителей, что энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Несколько рассказов собрал участник «Космопоиска».

Метеорит

6 декабря 2006 группа из 5 человек исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у «Дороги смерти», обнаруженные местным жителем Коренковым. Хождения по инстанциям продолжались долго, пока в МГУ ему не посоветовали обратиться в «Космопоиск». И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал «местом падения Тунгусского метеорита». Члены «Космопоиска» обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина — 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет. Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься. Но, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет. При обследовании был сделан шурф, обнаружены камни, находившиеся до предполагаемого взрыва в грунте, идентичные камням, лежащим на расстоянии до 50 метров от воронки (предположительно их выбросило взрывом). На поверхности воронки в незначительных для Подмосковья количествах есть современный мусор (кованные гвозди, старые банки, патроны), однако глубже нескольких сантиметров в грунте такие предметы отсутствуют. При обследовании шурфов внутри воронки обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн. Ход поисков освещался в прессе. Находки переданы для исследования в лаборатории. По этой версии, аномальность «Дороги смерти» как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки.

«Дорога смерти» в Лыткарино. Почему в столице и области происходят странные аварии?

Проклятие невест?

История происшествий примерно одна и та же: подскочив на еле приметном бугорке или заскользив от моросящего дождичка, машина вылетает за обочину и врезается в одно из деревьев, сплошной стеной обступающих полотно трассы.

Некоторые попавшие в ДТП, но выжившие водители сообщают о призраке голосовавшей у трассы девушки в белом платье с распущенными волосами. Народная молва обозвала этот призрак невестой, погибшей в аварии в день бракосочетания. Правда, «очевидцы» путаются в именах и датах. Обобщённая версия свелась к тому, что сразу несколько новобрачных расстались с жизнью на пресловутой дороге, отчего одну из лесных лужаек вдоль дороги назвали Поляной невест.

По сюжету страшилки, невеста, сбитая неаккуратным шофёром, теперь мстит всем, кто за рулём. Те из них, кто решился остановиться возле «белой дамы», быстро проваливались в сон. Если им суждено было очнуться, то в искорёженном автомобиле или в отделении реанимации. Можно ли доверять этим байкам?

Исследователь аномальных явлений Вадим Чернобров, координатор общероссий­ского научно-исследовательского объединения «Космопоиск», лично проводивший расследование феномена «дороги смерти», рассказал «АиФ»: «Факты многочисленных аварий на этом участке сомнению не подлежат. Но версия насчёт призрака невесты, на мой взгляд, относится к современному фольклору. Как и мнение, что данная трасса проходит через старое кладбище, а нарушение покоя мёрт­вых чревато мщением. Но по этой логике «дорогами смерти» должны быть буквально все автобаны, шоссе, тракты и тропинки, ведь за долгие тысячелетия захоронения покрыли всю земную поверхность. Говорят также, будто водителей убивает древнее проклятие колдуна, жившего в здешних местах. Жаль, что никто не знает его имени и причины проклятия».

Другая популярная гипотеза с привкусом научности связана с якобы имеющимся под полотном трассы геологическим разломом. Такой точки зрения придерживается геолог Александр Солёный. «Лично я едва не оказался жертвой аварии на этой дороге, — признался он в разговоре с «АиФ». — Наша машина так подпрыгнула при переезде через «лежачего полицейского», что нас спасло только высочайшее качест­во автомобиля немецкого производства. Причина всех несчастий на этой дороге, на мой взгляд, в песчаном грунте, пропускающем выходящие из глубин земли газы. Это прежде всего радон и болотный газ (рядом с трассой — болото), которые так влияют на центральную нервную систему, что человек теряет ориентацию в пространстве. Потеря может длиться всего-то долю секунды, но её достаточно, чтобы водитель утратил контроль над автомобилем».

Кстати, «лежачий полицейский», упомянутый нашим собеседником, — нечастый пример здравого отношения властей к проблеме. Когда статистика происшествий на «дороге смерти» стала оправдывать мрачное название, прежний губернатор Московской области распорядился обустроить несколько «лежачих полицейских». Теперь скорость проезжающих по проблемной трассе машин ограничена, и число аварий заметно сократилось.

Уснуть навеки?

Но вернёмся к возможным объяснениям феномена смертоносной дороги. А что если сюда несколько столетий назад упал метеорит? Вдоль трассы остались ямы от осколков, частично они заасфальтированы. В отличие от других версий это уже не бездоказательный домысел: исследователи из «Космопоиска» в ходе раскопок извлекли несколько мелких камней метеоритного происхождения.

«Падение метеорита, — считает В. Чернобров, — так взрыхлило земные пласты, что перевернуло многие из них. За долгие тысячелетия произошло их намагничивание, а при переворачивании возникла зона с переменным магнитным полем. Когда человек пересекает такую зону пешком, вибрация поля происходит медленно и не ощущается. Но при пересечении поля на более высоких скоростях могут возникнуть частоты, погружающие человека в сон. На этом принципе основан хорошо известный физиотерапевтический прибор «электросон». А теперь представьте себе, к чему приводит внезапный «элект­росон» человека за рулём!»

Мест, где часто происходят «странные» аварии, не так уж мало. Члены «Космопоиска» при помощи московской автоинспекции составили карту таких мест для Москвы. Вот лишь несколько из них:

➍ пересечение Севастопольского проспекта с улицей Бутлерова,

➎ Дмитровское шоссе возле кинотеатра «Комсомолец» — участок между двумя железнодорожными путями,

➏ Лефортовский тоннель на внешней стороне Третьего кольца,

➐ пересечение проспекта Вернадского с Университетским.

Неизвестно, как скоро учёные разберутся в той «чертовщине», что превращает эти места в гиблые. Но хорошо бы, не дожидаясь разгадки, пометить эти территории и другие стабильно опасные места специальными знаками для водителей, как это уже давно сделано, например, в Германии.

MrYoung › Блог › Мистика дорог

1. Шоссе «666»
Шоссе №666 (US 666) — это печально известная дорога, протянувшаяся с севера на юг в регионе Four Corners. Она появилась в 1926 году, как 6-е ответвление знаменитого маршрута №66 и почти сразу стала убеждать людей в своём дьявольском происхождении. «Шоссе Дьявола» отличалось высокой смертностью и крайне нелепыми авариями. Водители поговаривали, что этот путь проклят и советовали объезжать его стороной. О 666-м маршруте ходило немало жутких историй, в которые было сложно поверить. Поначалу рассказы о нечистой силе казались просто городскими легендами, но люди продолжали гибнуть. В полицию поступало множество жалоб на странные светящиеся шары, безликих попутчиков, отнимающих душу, одержимых собак, что охотились в сумерках на путников и даже о призрачном водителе-убийце, который появлялся из ниоткуда и таранил автомобили ничего не подозревающих жертв. Сообщения неоднократно подкреплялись показаниями перепуганных и раненных очевидцев, сумевших лишь чудом выжить. Несмотря на показания потерпевших, байки так бы и остались байками, но аномально высокая статистика смертей на этом участке заставила общество изменить свой взгляд на происходящее. Местный парапсихолог Энтони Тичер выяснил, что причиной большинства из них является черный лимузин 1930-х гг., на радиаторе которого красуются череп и кости. «Черный призрак», как правило, появляется на шоссе в безлунные ночи, в дождливую и туманную погоду. Его жертвами почему-то чаще всего становятся водители грузовиков. Они шарахаются в сторону, видя несущийся прямо на них лимузин, и машину сносит с дороги. А черный лимузин словно растворяется в ночи. Полиция пыталась найти виновных по описаниям оставшихся в живых очевидцев, но оказалось, что ни один похожий автомобиль в округе не зарегистрирован. Скорее всего, это фантом. В 2003 году номер зловещего маршрута был изменён на «491». Сразу после этого чертовщина прекратилась и о дороге стали постепенно забывать. Но даже сейчас на некоторых участках трассы можно встретить устаревшие дорожные знаки с тремя шестёрками. Есть поверье, что около них по-прежнему обитает зло. Овеянный мистикой путь пролегает через штаты Колорадо, Нью-Мексико и Юта, а также через территории индейцев навахо и юта. Дорога пересекает две горы, считающиеся священными коренными жителями: Гору Юта и потухший вулкан Шипрок.

Читать еще:  Габариты лада приора универсал 2012 года выпуска

2. Дорога в никуда
В штате Нью-Мексико, недалеко от Альбукерке, есть автотрасса, которую местные жители называют «дорогой в никуда». Начиная с 2000 года только по официальным данным бесследно исчезли 17 проезжавших по ней человек. Полиция штата и управление по туризму долгое время не желали говорить о пятнадцатикилометровом отрезке шоссе, где таинственно пропадали отдельные водители, а в некоторых случаях и целые семьи. Но вскоре мистические исчезновения людей довели эту ситуацию до критической отметки и замалчивать факты стало просто невозможно. Дорога буквально проглатывает людей. Она ведёт к горному массиву Сан-Матео, где и заканчивается. Зачастую туристы хотят проехаться по трассе и полюбоваться красивым видом, но с возникновением дурной славы автотрассы, количество желающих немного поубавилось. Местные водители вообще советуют не рисковать и держаться от неё подальше. На повороте, перед началом этого таинственного участка, есть небольшое кафе, которое посещают туристы прежде чем отправиться в дальнейшее путешествие. Некоторые из них уезжают и больше не возвращаются. Поисковые операции не приносят никаких результатов. «С этой дороги никуда не свернуть» — говорит патрульный Роберт Келли, — «Вокруг нет ничего, что могло бы показаться опасным. Такое впечатление, что люди просто растворяются в воздухе…». Официантки и повара кафе рассказывают, что к ним иногда приходят посетители с расспросами об исчезнувших друзьях и родственниках. Один такой случай произошел с целой семьей из Чикаго — супругами Милли и Томасом Уолдруг и их детьми — сыном Джо и дочерью Лайзой. «Миссис Уолдруг сказала, что отлучится на полчасика — прокатится по дороге с детьми, пока муж читает газету за чашечкой кофе» — вспоминает владелец кафе, — «Она предупредила, что скоро вернётся, но так больше и не появилась…». Многие сыщики, ученые и даже экстрасенсы пытались разгадать тайну исчезновения людей, но все их попытки оказались тщетными и злополучная дорога получила эпитет сухопутного Бермудского треугольника.

3. Дорога дьявола
В Боливии также есть странная дорога. Она давно уже получила дурную славу. Ее прозвали «Дорогой дьявола» (исп. carretera del diablo). Как утверждают оккультисты, данное место относится к местам с частым исчезновением и гибелью людей и животных. Трасса производит тягостное впечатление, особенно ночью. Там с трудом разъезжаются две машины, часто льют дожди и плохая видимость из-за тумана. К тому же дорога проходит над пропастью. Индейцы говорят про эту трассу: «Кто туда пойдет, найдет свою смерть». Это место считалось проклятым еще до высадки здесь европейцев. На этом участке каждую неделю происходит хотя бы одна авария со смертельным исходом. Дорога эта пролегала там издавна, а потом на ее месте построили шоссе.Пейзаж вокруг не радует глаз. Места здесь безлюдные, над горами понимается сырой туман. По сторонам шоссе видны ржавые остовы разбитых машин. Каждую неделю на трассе непременно происходит по крайней мере одна авария со смертельным исходом. Согласно преданиям аборигенов, это дьявол собирает дань с людей. Белые не так суеверны, но это не снижает опасности. В марте 2000 г. по «Дороге дьявола» следовал джип, который вез небольшую группу иностранных туристок. На одном из поворотов машина слетела с дороги и упала в пропасть. Только неделю спустя индейцы обнаружили на дне каньона восемь окровавленных трупов (семь женщин-туристок и водитель-боливиец). Авто превратилось в груду покореженного железа. Дьявол забрал свои жертвы…

4. Странный знак
Скоростное шоссе между Бременом и Бремерхэвеном было открыто в январе 1929 года. Оно было гораздо шире предшествующей дороги и считалось более безопасным и комфортным для передвижения автомобилистов. Однако прошло совсем немного времени, и это шоссе стали называть очень странным, а то и отмеченным дьяволом. Дело в том, что на нем происходило очень много необъяснимых катастроф, причем практически все они концентрировались в районе дорожного знака «239 км». Те водители, кому посчастливилось остаться в живых, рассказывали полицейским весьма странные истории. Все в один голос твердили, что, подъезжая к знаку, чувствовали, как управление их автомобилем перехватывала какая-то невидимая сила. Дошло до того, что 7 сентября 1930 года у знака перевернулось сразу девять машин, причем произошло это на сухом шоссе и при ясной погоде. Немецкие ученые попытались было объяснить, что причиной трагедий является электромагнитное воздействие подземной дороги, однако никаких доказательств в пользу этой версии у них не было. Пожалуй, трагедии на этом участке дороги можно было объяснить только какими-то мистическими причинами. И в самом деле, стоило убрать злополучный дорожный знак и сбрызнуть это место святой водой, как все необъяснимые катастрофы словно по мановению волшебной палочки прекратились.

5. Лыткарино. Дорога смерти
В Подмосковном городе Лыткарино есть отрезок шоссе, который местные жители называют «дорогой смерти». Аварии случаются там чаще обычного, а на обочинах — всегда свежие венки… Ходят слухи, что причина всех аварий — призрак девушки в свадебном платье. Говорят, водители видят невесту за несколько секунд до того, как теряют управление автомобилем. Это шоссе Люберцы-Лыткарино, где по дороге от одного пункта назначения до другого есть место, называемое «поляной невест», сюда в день свадьбы приезжают новобрачные, чтобы, связав 2 бутылки шампанского, повесить их на дерево. Это традиция знаменует светлое начало супружеской жизни. По легенде молодожёны ехали на поляну невест и…не доехали.Страшное ДТП помешало им. Невеста погибла, с тех пор и появились слухи о девушке-призраке в подвенечном платье в Лыткаринском лесу. Но только ли это является причиной многих автокатастроф? В X-XI веках на этом месте работали люди: копали карьер. Многие погибали, в том числе женщины и дети. После смерти они не были похоронены, «поляну невест» можно назвать могильником. Уже в наше с вами время по кладбищу было проложено шоссе (Люберцы-Лыткарино), тем самым кладбище было осквернено.Так в чём причина столь частых аварий на «дороге смерти» с большими потерями человеческих жизней:невеста-призрак, или это взывают предки? Еще одна версия гласит, что в эпоху сталинского террора на местных каменоломнях работали заключенные. Из-за тяжелых условий труда многие из них умирали, и трупы закапывали в лесном карьере рядом с дорогой…
Еще ходят слухи, что в 1812 г. дорога была проклята отступавшими французскими солдатами. Но жители Лыткарино считают данную версию несостоятельной. В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ, утверждая, что «на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения…» 6 декабря 2006 группа из 5 человек (рук.В.Чернобров) исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у «Дороги смерти», обнаруженные местным жителем В.Коренковым, который уже много лет безуспешно пытался заинтересовать этой находкой самые разные научные структуры. Никто не брался за исследование, особенно после того, как Коренков высказывал «крамольную» мысль о том, что воронки под Лыткарино — результат падения обломка Тунгусского метеорита, долетевшего в Подмосковье после взрыва основного тела в Сибири. И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал «местом падения Тунгусского метеорита». Члены «Космопоиска» обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина — 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет. Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься. Но, с другой стороны, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет. При обследовании шурфов внутри воронки были обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн. Если выяснится, что обломки принадлежат метеориту, то вполне может быть, что загадка «Дороги смерти» получит новое неожиданное объяснение. По этой версии, аномальность «Дороги смерти» в Лыткарино как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки. С целью изучения аномальных проявлений, «Неманом» проведено более 500 экспедиций в труднодоступные районы Южного Урала, Кольского полуострова, Карелии, Архангельской области, Индии, Непала. Не так давно «охотники за привидениями» побывали и в нашем городе.Корреспондентам «Нового Века» удалось пообщаться с участниками группы. Они поведали, что во время совместной экспедиции группы «Неман» и съемочной команды телепередачи «Необъяснимо, но факт» на канале ТНТ, исследователи выяснили, что злополучная Лыткаринская «Дорога смерти», известная каждому горожанину, пересекает мощный геологический разлом. Над этим разломом, по их мнению, возникают спонтанные искажения пространства. Траекторию разлома, как считает «Неман», можно проследить на поверхности земли по искаженным формам деревьев, имевшим несчастье вырасти в этом месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector