1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев в россии

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).

На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Читать еще:  Что такое турбина в машине

Всем привет! Купил эмгранд хетчбек. Ощущение новой машины непередаваемо. Не испортило даже то, что при заливе незамерзайки, она просто вытекла на землю. Оказалось при сборке не подсоединили шланжик. Скрутили заводскую подкрылку и устранили. Залили, на лобовое брызгает норм. Но вот беда, не брызгает на заднее стекло. Вперед разбирать обшивку правой стороны на порогах. Оказывается перекрутился такой же шланжик (как у капельницы). Исправили, все норм. К сожалению, не проверил парктроник. На следующий день выяснилось, что он не работает. Не издает никакого звука. Читал, что бывает тупо забыли подключить разъëмы к датчикам. Добраться рукой пока не получилось. На ТО будут исправлять. И подскажите. Не пристегнутый ремень должен пищать или только моргать индикатором на панели? А то может и парктроник и ремень должны пищать через один динамик, а он не работает. У меня непристегнутый ремень не пищит ни у водителя ни у пассажира.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

Привет всем счастливым обладателям бизнес-седана Emgrand EC7! У меня машина уже 2 года пробег 45000 км. С ходовой, двигателем, коробкой проблем никаких нет. Есть проблема с электрикой. Ближний свет фар. Часто перегорают лампы. Поменял провода. На одной фаре они просто задубели. Через год повтор, но уже на другой фаре. А так машина супер. Совет – купите брендовую машину и окунетесь в кучу проблем и вложений ваших денежных средств.

Пара замечаний по салону: пластик на средней дверной стойке заметно повреждается от молний, застежек и пуговиц одежды (да, да при выходе из салона), краска на пассажирской дверной ручке почти стерлась (серебристая накладка). И ещё, из-за отсутствия брызговичков гравием и грязью посекло “в хлам” краску заднего бампера за колесной аркой. Удачи на дорогах!

Отзывы Geely Emgrand

Щибук Валентин Львович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка, хотел взять поменьше, но когда сел за руль вылезать не захотелось. Расход по трассе в пределах 7-7,5 литра. Для такого «вагона» просто супер. Ездим с женой в основном на дачу, багажник объемный, для огородников мечта, и мотоблок привезти и урожай вывезти. Цена и качество более чем. В настоящее время не езжу. После зимы дорога к даче напрочь убитая, ездим на стареньком М2141, добиваем, хотя он никак не добивается, гремит но едет.

Недостатки: Очень мелко отражение на дисплее информации о пробеге, расходе, средней скорости и т,д., без очков не вижу. Отсутствуют данные об одномоментном расходе топлива. Отсутствует защита правой задней колесной ниши. Неудобно снимать и устанавливать запаску на тросовом креплении (хотя пока не приходилось), неужели нельзя было установить так же под днищем на кронштейне как на 41м или на газели?

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Проходил нулевое ТО, 5200, дороговато. Обработка днища, установка защиты двигателя, коврики в салон и багажник, брызговики. Итого около 22000р. Защиту задних колесных ниш в салоне установили по «собачьи», прикручено абы как, на саморезы без защиты кромки крыла прямо на грязь. Мог бы подсказать «умельцам», но в ремзону не пустили

Предыдущий автомобиль: ЗАЗ 968, АЗЛК М2141.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Geely Emgrand X7 (2013)2015Бензиновый 2.0 / MTКроссовер2200510.06.2016
Geely Emgrand (2012)2013Бензиновый 1.8 / MTСедан23050422.10.2014

Некрасов Алексанр, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах.

Недостатки: Основной недостаток — очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой. Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов. Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте. Зимой салон поскрипывает. В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи.

Что ломалось: на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал.

Опыт обслуживания: TО-0 TO-1 ТО-2

Предыдущий автомобиль: Getz/Golf3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2012Бензиновый 1.5 / MTСедан40000418.08.2014

Бодров Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко.

Недостатки: в дождь потеют стекла приходится включать кондер

Что ломалось: за 37000 км поменял только линки

Опыт обслуживания: не разу не был у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2013Бензиновый 1.8 / MTСедан14000416.12.2013

павел, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Вместительная,просторная по ходовым качествам не сравниваю так как особо несчем.

Недостатки: на мой пробег пока особо неприятный косяк лакокрасочное покрытие,очень тонкое(как мне сказали спецы на жигулях ито толще) в проблемных местах появляются рыжики,это ещё и 4-ёх летних месяцев не прошло. Очень досадно и дилер не торопиться решать эту проблему.

Что ломалось: тфу-тфу

Опыт обслуживания: никакого

Предыдущий автомобиль: KIA Cerato

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2013Бензиновый 1.5 / MTСедан13500426.11.2013

Круглов Р.Л., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Большой, комфортный седан. багажник большой. шумка отличная. Выглядит дорого, как не Китай-)

Недостатки: Коробка. Переключение с 1 на 2-ю у всех с хрустом. замена масла ничего не даст, проверено многими.

Что ломалось: Предохранитель доп. розетки. Цена вопроса 10 руб.

Предыдущий автомобиль: Мереседес W140 1998 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2013Бензиновый 1.5 / MTСедан1700420.11.2013

ФАТИХОВ ЛЕОНИД ЗУФАРОВИЧ, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ОЧЕНЬ УДОБНАЯ РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЯ,НЕТ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ И ВИБРАЦИЙ

Недостатки: СЛОЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В УПРАВЛЕНИИ ОТОПИТЕЛЕМ(МЕЛКИЙ УКАЗАТЕЛЬ),СТРАДАЕТ ОБЗОРНОСТЬ ИЗ-ЗА ШИРОКОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

Что ломалось: ЗАГОРЕЛСЯ «ЧЕК»,РАСХОД БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ,ПОХРУСТЫВАЮТ СИНХРОНИЗАТОРЫ КПП,НА ЗАВОДЕ ЧУРКИ НЕ УСТАНОВИЛИ ВОЗДУШНЫЙ ОТВОД ДЛЯ ОБОГРЕВА НОГ.

Опыт обслуживания: 5 МЕСЯЦЕВ

Предыдущий автомобиль: ЕЗДИЛ НА ВСЕХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand HB (2013)2013Бензиновый 1.8 / MTСедан6000517.11.2013

АРХИПОВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: ВСЁ О КЕЙ

Недостатки: ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ НИЗКО, НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНЫЙ НАВИГАТОР В КУЗБАССЕ НЕТ ПОДСВЕТКИ КНОПОК БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ.

Что ломалось: ВЫЛЕТИЛИ КЛИПСЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРАВОГО ПОДКРЫЛКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОДКРЫЛОК ПРОТЁРСЯ. ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ

Опыт обслуживания: ПЕРВОЕ ТО 3000 РУБ.

Предыдущий автомобиль: ЛИФАН СОЛАНО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2013Бензиновый 1.5 / MTСедан1000515.11.2013

роман, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: красив, представителен, удобен, все есть

Недостатки: российская криворукая сборка

Что ломалось: ничего )))))))

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2012Бензиновый 1.5 / MTСедан9000 км505.10.2013

Стаценко евгений николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с авто выпускаемых за последние два,три года и такие деньги. Солярис, Кио рио,Альмера, Поло, Октавия и даже Круз с 1,6 нашей сборки во многом и уступают. Но конечно только люкс.

Недостатки: Короткие передачи.Широкие стойки лобового стекла,затруднен обзор в плохую погоду и ночью в дождь.(Но очень усиленны и безопасны.)

Что ломалось: Горели лампочки ходовых огней ,поставил светодиодные. Проблема ушла.

Опыт обслуживания: Недоверие к гарантии по всем отзывам. Опыт работы на СТО ВАЗа сделал все сам.Поменял масла в двигателе, коробке, гидроусилителе.Протяжка почти не понадобилась ,все там было окей. Брал на заводе, тот кто поганит Черкесскую сборку не правы, там очень все строго.

Предыдущий автомобиль: Последняя Ниссан Сани 2003г, но по сравнению с этой небо и земля только по одной подвеске. А здесь климат, Люк, датчики давления в шинах, ходовые огни, кож. салон, датчик света, эл. регулировка сиденя,освещение несравненное.Да и не стыдно ее преподнести.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2013Бензиновый 1.8 / MTСедан3000524.09.2013

Юрий, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Комфорт салона, удобство управления, неплохая динамика, но не болид, конечно, мягкость переключения МКПП, очень приятный дизайн кузова, большой багажник, неплохая экономичность ДВС (7,8л/100км за весь период), хорошие регулировки кресел, приличная сборка (правда не без мелких «косяков»), хороший климат и вентиляция. Хорошая звукоизоляция, особенно движка, хуже — колесных арок. Авто отличное за свои деньги

Недостатки: «Короткая» 2 передача, из-за чего слабовата динамика разгона, особенно в гору, но оч. хорошая 3-я. Низковата высота кузова, хотелось бы мм на 50 поболее. Жесткая и немного «звучная» подвеска. Авто для хорошего асфальта. Звук хорош для неизбалованных «меломанов» . Широкие передние стойки кузова ограничивают обзор, особенно слева, возникают «ситуации». Приходится крутить головой и туловищем. Шумная родная резина, и слабовата звукоизоляция колесных арок. Но все это мелочи.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Достаточный

Предыдущий автомобиль: Разные

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попался, который «не продавался»! Geely Emgrand 7 от «частника» на блицтесте ABW.BY

«Это ваш первый новый автомобиль — почему именно Geely? Вы настолько доверяете белорусско-китайскому автопрому?» — «Да нет… Просто кредит очень хороший, а с нашими доходами позволить себе другую машину в такой комплектации мы бы просто не смогли…»

Мы совершили почти невозможное: нашли для тест-драйва новый Geely Emgrand 7!

Чтобы вы понимали: взять Emgrand 7 в Беларуси на тест-драйв сейчас не то что сложнее, чем Bentley или Porsche, а просто физически невозможно. Машина очень интересна читателям, журналисты буквально умоляют хотя бы о поездке по площадке, но завод идет в отказ и вдобавок запрещает дилерам показывать новинку прессе. Что происходит?

На наш взгляд — комедия в трех актах. Акт первый: сначала новый седан Geely Emgrand 7 прятали от прессы, и только активность наших читателей позволила оперативно узнать о том, что машины уже поставлены дилерам. Но дилерам запретили контактировать с прессой, а представители завода объяснили, что машины раздали дилерам «для изучения спроса» и пока они не продаются.

Акт второй: когда мы обнаружили, что Emgrand 7 все же продается, и даже указали цены и комплектации, было озвучено, что эти автомобили предназначены исключительно для государственных организаций и в свободной продаже окажутся не ранее сентября-октября.

Акт третий: развитая «шпионская сеть» ABW.BY позволила выйти на владельца Geely Emgrand 7 — «частника», к тому же купившего свой первый новый автомобиль по программе льготного кредитования. То есть машины поступили в салон не для «изучения спроса», а для продажи, их спокойно продавали физическим лицам, в том числе и с помощью государственных программ стимулирования спроса. К чему была вся эта комедия?

В общем, не удивляйтесь, что на фото заштрихованы все госномера и любые вывески и указатели, способные как-то подсказать место проведения тест-драйва: во избежание последующих неприятностей для владельца или даже дилера мы решили перестраховаться и встречу назначили за пределами Минска, пообещав никак не «засветиться».

Итак, Geely Emgrand 7. Два года назад мы тестировали эту же модель, собиравшуюся в Беларуси по SKD-методу. Сегодня Emgrand 7 не только собирается, но еще и сваривается-окрашивается в Борисове. Повлияло ли это как-то на качество?

Визуально — никак. Не сказать, что по филигранности сборки Geely спорит с VW, но «кривизна» в глаза не бросается. Ни снаружи, ни в салоне белорусский Emgrand 7 визуальных огрехов сборки не демонстрирует, ничего особенного, «бюджетник» как «бюджетник». А вот под капотом…

«Это дополнительный антикор, сделан у дилера на всякий случай».

Что же, констатируем: антикора дилер не пожалел. Если такое же количество спасительного состава залито под днищем, в арках, в полости дверей и капота, то проблем с коррозией в ближайшие годы возникнуть точно не должно! А коллеги даже пошутили позже: мол, таким количеством залитого антикора завод повышает процент локализации… Кстати, а действительно, есть ли в белорусском Geely что-то белорусское? По агрегатам, понятное дело, ничего и быть не может, но как насчет шин, аккумулятора? Увы, и то и другое китайское.

Кстати, мы забыли предупредить владельца: шины Giti, встречающиеся практически на всех китайских авто, по сцепным свойствам, особенно на мокром асфальте, больше напоминают кирзовые сапоги, так что будьте внимательнее.

Но вернемся к антикору: в тех местах, которые можно было осмотреть без подъемника, мы обнаружили такой же «богатый» его слой. А также обратили внимание, что брызговики есть и на передних, и на задних арках — этим дешевым, но крайне полезным аксессуаром многие производители «бюджетников» почему-то пренебрегают или предлагают установить за доплату. В Geely это стандартное оснащение.

Еще один «плюсик» в карму Geely — за сдвоенные уплотнители в дверях. Будет меньше шума и пыли.

А вот и «минус» — мало того что крышка багажника открывается либо с ключа, либо кнопкой в салоне, так производитель еще и сэкономил на внутренней ручке. Зато позабавил дизайном лампы подсветки багажника…

Сам по себе багажник — «хорошист»: проем достаточно широкий, объем приличный, есть возможность перевозки длинномеров путем складывания спинок задних сидений. Но петли крышки багажника будут «съедать» часть полезного объема, а ширина проема в салон маловата, хотя не все из нас постоянно возят что-то длинное…

Задний ряд сидений можно только похвалить: и дверной проем широкий, и места для ног много, и карманы в спинках передних сидений имеются. И даже подлокотник есть, а он тоже относится к тем вещам, которые многие производители просто «игнорируют» или предлагают только в топ-версиях.

За рабочее место водителя — эргономику, удобство посадки, обзорность — Geely Emgrand 7 также можно поставить твердую «четверку». Не идеал, но вполне удобно. Качество отделки? У данной версии материалы недорогие, визуально интерьер выглядит бедновато: выключенная аудиосистема наводит на мысль, что ее переделывали из кассетной, а ниша под ней еще больше усугубляет ситуацию. Однако это лишь первое впечатление, потому что ниша оказывается очень удобной для хранения телефона, звучание аудиосистемы вполне нормальное, есть USB-порт в центральном подлокотнике. Да и по опциям все неплохо: система стабилизации, раздельный климат-контроль — даже в базовых версиях Emgrand 7 оснащен весьма неплохо.

А как ездит? Обыкновенно — другого слова и не подберешь. Мы не стали мучить новый частный автомобиль с пробегом 500 км испытаниями на разгонную динамику и управляемость, а просто покатались в обычных режимах. И не нашли ничего такого, за что можно было бы поругать Emgrand 7 или сказать, что он хуже одноклассников. Разгон достаточно резвый, шумоизоляция довольно неплохая, передачи включаются четко, педали информативные… Даже непонятно, к чему прицепиться. Мы поинтересовались у владельца, есть ли у него какие-то замечания.

«Да нет, едет себе и едет… В городе удобный, маневренный, радиус разворота небольшой, разгоняется легко. Расход топлива я еще не замерял, на «дальняк» тоже пока не ездили, поэтому особых впечатлений как бы и нет. Подвеска комфортная и хорошо ведет себя на ямах. К нашему загородному дому ведет довольно разбитая дорога, так Geely там ощущается весьма комфортным. Какие еще впечатления? Машина обращает на себя много внимания — почти на каждом светофоре ощущаю на себе взгляды, люди осматривают машину со всех сторон. Кстати, многие наши знакомые после покупки Geely крутили пальцем у виска, мол, я бы за такие деньги купил бы что-то получше… А что? Мы объездили много автосалонов, но получалась либо совсем пустая машина, либо слишком высокая цена. А у Geely очень хорошее оснащение, ни за что не нужно доплачивать. А уж с таким кредитом и вовсе долго думать не приходится, очень выгодно получается. И, кстати, народ уже просек эту тему — мы забирали у дилера предпоследнюю машину…»

Что же, мотивация покупателя понятна: кредит «решает». Умные люди уже давно просчитали, что даже если у вас есть полная сумма на покупку авто, то деньги выгоднее положить на депозит, а за Geely выплачивать кредит. Да и просто кредит для тех, кто не имеет «заначки», выгоден — и это действительно очень эффективный шаг для продвижения белорусского бренда в массы. Другой вопрос, что «продвигает» завод весьма странным способом — прячет машины, запрещает показывать прессе, постоянно выдает какую-то «дезу»… Зачем? Ладно бы машина была так себе, но Emgrand 7 нам вполне понравился. У него нет каких-то серьезных недостатков или раздражающих особенностей, вполне сбалансированные ходовые качества, достаточно современный дизайн, хорошее оснащение… Нормальная машина, а с таким кредитом — реально потенциальный бестселлер.

Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит

Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.

Это модель 2009 года?

«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.

Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?

Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).

Привет 221-му «Мерсу»!

Вряд ли кто-то обратит внимание на Emgrand 7 в городе. Особенно если она будет без дилерских наклеек. На одном из светофоров я стал рядом с таким же серым седаном — это был дорестайлинговый Emgrand EC7. Если помните, такая модель два года назад побывала у нас на слепом тест-драйве. Так что «вау-эффекта», как в случае с Atlas, не будет. Обычная серая машина. Во всех смыслах этого слова.

Не самые выразительные линии силуэта кузова слегка скрашивает новая фирменная решетка Geely. Корма нарисована 10 лет назад и до сих пор пытается «косить» под 221-й Mercedes. Дворники не прячутся за кромкой капота, зато могут похвастаться большой площадью очистки — доходят вплотную до левой стойки. Зеркала, которые еще два обновления назад получили указатели поворота, крупные — с обзорностью проблем нет.

В целом огрехов сборки не видно — все зазоры ровные, колеса не отваливаются, лампочки горят. К экстерьеру только одна серьезная придирка — слишком скучный и устаревший дизайн. Когда-то такое же ощущение было от Samand.

Верните шайбу

На первый взгляд салон очень нарядный. Особенно если у вас заложен нос. Цветные дисплеи, модная приборка, сенсорные поверхности… Для бюджетного класса вообще космос. Но как только начинаешь изучать все в деталях, понимаешь, что не стоит спешить оформлять кредит. Начнем с водительского места. Руль регулируется только по углу и то в крохотном диапазоне. Людям ростом больше 180 см невозможно найти комфортное положение за баранкой. То до баранки не достаешь, то колени слишком согнуты.

Не знаю, насколько это видно на фотографиях, но у автомобиля криво установлен руль. Он повернут влево! Нет, не смещен левее — повернута именно ось. При этом обод баранки современной формы, с наростами под большие пальцы и скошенной нижней частью. Кожзам приятно лежит в руке.

Под центральными воздуховодами расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не буду оценивать саму систему (в бюджетном классе мало у кого достойное меню), но сенсорные клавиши по обе стороны экрана — это не лучшее решение. Регулировать громкость музыки водитель может только на руле — до виртуальных клавиш на центральной консоли, во-первых, трудно дотянуться, а во-вторых, они отвлекают от дороги. Верните шайбу!

Графика мультимедийной системы значительно отличается от картинки на бортовом компьютере. Это касается как цветовых решений, так и шрифтов. Возможно, это придирки, но именно из таких мелочей и формируется общий образ машины. А здесь куда ни плюнь — какой-то огрех. Вот дверные замки. Они автоматически закрываются, когда автомобиль трогается. Это хорошо. Но почему, когда останавливаешься для высадки пассажиров и они пытаются открыть заведенную машину из салона, блокировка не снимается?! Затянут ручник, включена нейтраль, а чтобы выбраться на улицу, нужно искать эту кнопку разблокировки. Привыкнуть, конечно, можно, но у всех нормальных автомобилей дверь открывается в тот момент, когда пассажир во время остановки дергает ручку.

Крышка багажника открывается только с ключа или из салона. Привод тросика здесь электрический, поэтому если разрядится аккумулятор, открыть багажник можно будет исключительно изнутри. Это, к слову, возможно — задний диван складывается, имеется соответствующий рычажок на самой крышке. Багажник большого объема — 680 литров. По паспорту больше, чем у «Октавии». Туда легко входят все четыре колеса.

4 звезды Euro NCAP

Даже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащен ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой стабилизации ESC. Безопасность седана соответствует четырем звездам Euro NCAP, что весьма неплохо для такой старой китайской модели. Это, кстати, первый автомобиль из КНР, получивший четыре звезды.

Базовая «семерка» оснащена атмосферным мотором объемом 1,5 литра, но на тесте был 1,8-литровый вариант с «механикой». Есть еще версия с вариатором. Мощность бензиновой «четверки» — 133 л. с., крутящий момент — 170 Н·м. Заводится двигатель приятной клавишей справа от руля. Брелок увесистый и не будет позорить владельца, лежа на столе в каком-нибудь дорогом баре. Для интенсивного разгона мотор приходится раскручивать до 3500 оборотов. Но тогда в салоне появляется вой, который портит приятные ощущения от шумоизоляции.

В передней подвеске здесь используются стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Эта платформа разрабатывалась Geely якобы самостоятельно, и неясно, от каких импортных моделей сюда подойдут детали. Усилитель руля — классический гидравлический. От упора до упора — почти три оборота. Это много.

У Emgrand 7 очень невнятно настроенная ходовая. Ее нельзя назвать мягкой, но и стабильности в поворотах, присущей жестким подвескам, здесь нет. На средних неровностях автомобиль хорошенько потряхивает, а на съездах с МКАД со скоростью лучше не шалить. Впрочем, ждать «породистого» поведения от китайской машины 10-летней давности было бы глупо. Едет вперед, и слава богу.

Сколько стоит?

Цены на Emgrand 7 начинаются от 23 тысяч рублей. Столько просят за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Версия Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП обойдется в 26,6 тысячи. Двухпедальная модификация стоит минимум 27,7 тысячи. За 28,9 тысячи возьмете топовую комплектацию Luxury. Как видите, по ценам новинка сопоставима с востребованными моделями В-класса. Борьба за кошелек физлица будет для Geely трудной.

Дайте в кредит

Я до сих пор помню, как едет Atlas. Периодически посматриваю на «вкусные» кредитные условия для покупки Emgrand X7, который после обновления далеко упал от дорестайлинговой яблони. А вот седан Emgrand 7 оказался совсем не запоминающимся. Безликий, бесхарактерный автомобиль, который стоит как нормальные седаны В-класса. Что заставит «физика» выбрать Geely вместо Kia Rio или Lada Vesta? Только тот разрекламированный кредит на бог весть сколько лет под мизерный процент. При любом другом раскладе люди скорее обратят внимание на модели других производителей.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль

Общие впечатления и отзывы о Geely Emgrand EC7

#681 OFFLINE Kandidat

  • Супермодераторы
  • 7 102 сообщений
    • меня всё устраивает. даже и не прошитый двигатель 1,5 и сток

      • FAnL, optim и Amandaznom это нравится

      #682 OFFLINE LIV59

    • Пользователи
    • 24 сообщений
      • Cam rocnogb 6or и Amandaznom это нравится

      #683 OFFLINE LIV59

    • Пользователи
    • 24 сообщений
      • Dr.uCAR, Cam rocnogb 6or и Amandaznom это нравится

      #684 OFFLINE FAnL

    • Пользователи
    • 1 139 сообщений
    • Так, что зимой придётся забыть об этом режиме и тупо включать печку.

      ИМХО Судя по тому, что климат сам выбирает вкл/выкл кондиционера в зависимости от заданной температуры (стр 63 Руководства по эксплуатации) режим АВТО эксплуатируется и зимой. А горящая лампёшка о вкл кондиционера не всегда говорит о том, что он включен. Да и датчик наружной температуры не должен давать вкл. кондиционеру. И ограничений по использованию авторежима нигде не встречал. Вообще можно подискутировать в соотв. теме.

      • Dr.uCAR, Serg1609, Cam rocnogb 6or и еще 1 это нравится

      #685 OFFLINE LIV59

    • Пользователи
    • 24 сообщений
      • Dr.uCAR, Виталик_Vitalic и Amandaznom это нравится

      #686 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
      • oleg12345, Cam rocnogb 6or, Mithgollor и 2 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #687 OFFLINE Shanghai

    • Пользователи
    • 20 сообщений
    • Катаюсь несколько недель. Пока никаких серьезных замечаний нету, что понятно. Но очень напрягает эта педаль газа, которая уж слишком набирает обороты, стоит лишь дотронуться. Очень надеюсь, что после обкатки все стабилизируется.

      • Amandaznom это нравится

      #688 OFFLINE dj_serega

    • Пользователи
    • 465 сообщений
    • В целом хороший отзыв.

      • Cam rocnogb 6or и Amandaznom это нравится

      #689 OFFLINE LIV59

    • Пользователи
    • 24 сообщений
      • Dr.uCAR это нравится

      #690 OFFLINE Shad

    • Пользователи
    • 79 сообщений
    • ————————————————————————-
      Просьба,проконсультировать , что с КРАСКОЙ. Почему вы ей не довольны,в чом прблемы. А то я тоже хочу брать белую. Поделитесь проблемой , пока не купил, может я изменю на другой цвет!

      Будет вот такая кака

      Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

      #691 OFFLINE Shad

    • Пользователи
    • 79 сообщений
    • Все как есть!­
      Буду краток и по существу.­
      ЕС7 максималка на вариаторе.­
      Машина с марта 2014 года.­
      Пробег 25000км.­
      ЗА это время – месц назад перегорела лам­па ходового огня. Все.
      НО! ­
      1.­ ­Кузов реально ржавеет при малейшем дефек­те и под молдингами. Фото приложил.
      2.­ ­У вариатора реально есть непонятки, я пи­сал о них в теме вариатора. Без прогрева­ я реально задом сдать не могу, передачу­ тупо не врубается. Вперед едет только с­ 2000 оборотов и пинком. Когда прогреетс­я то все ок. Это не нормально. Иногда ес­ть вой и скрежет в области коробки, особ­енно при длительной езде на большой скор­ости.
      3.­ ­Мне не нравится рулевое – очень легкий р­уль, очень сильно реагирует на дорогу и ­все ее неровности. Также, когда стою на ­светофоре, например, иногда прям очень с­ильно вибрирует руль. При старте и резко­м торможении машину уводит вправо. Сход/­развал не помог. Это тоже не нормально.
      4.­ ­Хавает литров 10 по городу и литров 8 по­ трассе, но тут сказывается мой стиль ез­ды.
      5.­ ­Сверчки как у всех, в передней части, гд­е часы.
      6.­ ­У климата погрешность в измерении внешне­й температуры где то +5 градусов.
      7.­ ­Проем багажника очень узкий и неудобный.­ Коляску очень проблематично всунуть.
      8.­ ­Шумит.­
      9.­ ­У меня очень сильно жрет резину на перед­них колесах, просто за 1,5 года схавала ­два комплекта (лето и зима) в ноль.
      10.­ ­Хотел найти десятую проблему….нету ее.­

      О хорошем:­
      ·­ ­Очень комфортно­
      ·­ ­Шустрая­
      ·­ ­Просторная­
      ·­ ­Симпатичная )))­
      ·­ ­На дальняк ездил 1500 км без остановок. ­Нормально.
      ·­ ­Все опции полезны, и датчик давления, и ­света, и даже люк. Эл. Регулировка сиден­ий тоже в дороге на трассе полезная штук­а.

      В общем и целом машиной доволен. Самый г­лавный для меня показатель, это когда им­еешь машину и тебе ничего в ней не хочет­ся изменить или добавить. Для меня Эмка ­именно такой вариант.

      ЗЫ: Нет, хотелось бы еще круизконтроль, ­и в китае он как бы есть. И он как бы ес­ть в нашей машине, только не подключен….­обидно. И камеру заднего обзора не подкл­ючить к магнитоле. А так все супер.

      #692 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • Насчет ржавчины, что есть то есть. Есть не большой выход, что под гарантию попадает, то красят, а красят полностью элемент. На счет съедает резину, это тебе на СТО. Про всех говорить не буду, а про себя скажу пробег немного тыс на 10 будет больше., в этом году перед с задом местами поменял. Износ небольшой есть. Думаю, по износу сезон еще точно проеду.

      Насчет круиза. Вроде ребята себе ставят. Есть на форуме тема.

      • oleg12345 и Serg1609 это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector