1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elm327 для лада гранта

Программы для elm327 адаптеров

Список программ для ELM327 адаптеров. На этой странице представлены бесплатные программы для диагностики автомобиля с помощью elm327 адаптера. Все elm327 программы распределены по группам в зависимости от того, на каком устройстве Вы будете проводить диагностику. Есть программы для компьютера или ноутбука (Windows), elm 327 программы для android устройств (смартфона или планшета), для iOS (iPhone, iPad), а так же для смартфонов на базе Windows Phone. Таким образом в этом разделе есть программы для любого устройства и для любого типа ELM327 адаптера, будь то USB, Wi Fi или bluetooth адаптер.

Все elm327 программы отсортированы по удобству использования и функционалу. Т.е. чем выше программа, тем она лучше и более рекомендована к использованию. Если приложение из начала списка Вам по каким-либо причинам не подходит, или они не поддерживают Ваш автомобиль, пробуйте следующие программы.

ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)

Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. В описании к программе написано для каких автомобилей она предназначена, а так же с какими типами адаптеров она работает — USB, Wi Fi или bluetooth.

ScanMaster ELM 2.1

Самая универсальная и функциональная elm327 программа. Отлично работает как с иномарками, так и с автомобилями Российского производства. Рекомендуем начинать диагностику именно с этой программы.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi

OpenDiag

Программа для диагностики всех моделей русского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает несколько видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая удобная программа для диагностики русских авто. Если у Вас русский автомобиль, то рекомендуем использовать именно эту программу.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth

FORScan

Эта elm 327 программа создана специально для автомобилей марок: FORD, Mazda, Lincoln и Mercury. Она имеет огромные возможности, сканирует все блоки авто, включая подушки безопасности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования параметров.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi

ELMConfig

Эта программа так же для автомобилей FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, помимо диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.

Работает с адаптерами: USB

ScanXL

Программа отлично работает со множеством марок автомобилей и имеет отличный набор функций.

Работает с адаптерами: USB

PROScan

Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.

Работает с адаптерами: USB

TiggoDiag 1.2.0.3

Программа для диагностики автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi с помощью адаптера ELM327.

Работает с адаптерами: USB

ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)

С помощью этих программ Вы сможете провести полноценную диагностику Вашего автомобиля используя elm327 адаптер и Ваш смартфон или планшет на базе android. Эти elm327 программы для android поддерживают как bluetooth, так и wi-fi адаптеры. Вместе с описанием программы есть ссылка на скачивание программы с официального сайта Google Play, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности Вашего устройства. Так же Вы можете установить её просто набрав название программы в поиске Google Play Вашего устройства.

Torque

Самая популярная elm327 программа для android. Универсальная и очень функциональная, отлично работает со всеми марками автомобилей. Есть бесплатная и платная версия программы, отличающиеся по функционалу.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

OpenDiag Mobile

Очень удобная программа для диагностики автомобилей Российского производства с отличными возможностями. OpenDiag Mobile — бесплатная и имеет понятных русский интерфейс.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi, USB

ScanMaster Lite

Отличная универсальная программа подходящая для огромного количества марок. Есть русский интерфейс и необходимый набор функций. Программа ScanMaster Lite — определённо из разряда рекомендованных.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

DashCommand

Так же достаточно неплохая и популярная программа с хорошим набором функций и поддержкой множества авто. Из минусов стоит отметить отсутствие русского интерфейса.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

OBD Авто Доктор

Универсальная elm327 программа с русским интерфейсом и неплохим набором для проведения диагностики. Есть две версии: бесплатная и платная, как обычно, в бесплатной слегка урезан функционал.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

ELMScan Toyota

Эта программа для владельцев автомобилей Toyota и Lexus всех рынков. Приложение достаточно мощное, на русском языке. В бесплатной версии набор продвинутых функций урезан достаточно сильно.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

EconTool for Nissan ELM327

Предназначена для автомобилей Nissan подключающихся по старому протоколу Nissan Consult, это примерно до 2008 года выпуска. Она представлена тут потому, что с этими автомобилями более популярные elm программы могут не работать.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)

Ниже представлены elm327 программы для использования на iPhone и iPad, т.е. на смартфонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств достаточно немного и, как правило, все они на английском языке. Но мы всё таки постарались подобрать для Вас хорошие программы с лёгким освоением и широким набором функций. Обратите внимание, что устройства от Apple поддерживают только Wi-Fi адаптеры, потому программы, соответственно тоже.

DashCommand

Достаточно хорошая, со всеми необходимыми возможностями, elm327 программа для iPhone и iPad. Она универсальна и подходит для диагностики огромного количества авто. Проста в освоении и интуитивно понятна несмотря на отсутствие русского языка.

Работает с адаптерами: Wi-Fi

OBD Car Doctor

Простая и удобная программа на русском языке. Позволяет считывать параметры работы двигателя, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check.

Работает с адаптерами: Wi-Fi

Engine Link

Один из лидеров по популярности среди программ для iPhone и iPad. Есть всё, что нужно для полноценной диагностики, а так же есть возможность анализа работы коробки передач и подушек безопасности, но эта функция возможна не на всех моделях.

Работает с адаптерами: Wi-Fi

ELM327 программы для Windows Phone

Ниже представлены elm327 программы для смартфонов на базе Windows Phone.

Car Scanner

Отличная elm327 программа для смартфонов на базе Windows Phone 8, 8.1 или 10. Пожалуй это лучшее приложение для этой системы — очень удобное и интуитивно понятное. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной присутствует небольшая реклама, а так же незначительно урезан функционал.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

Диагностика ЭБУ ЭСУД Лада Гранта

Как выяснилось Гранта теперь диагностируется исключительно по CAN-шине. Контроллер в этом автомобиле стоит М74 CAN. В OBD разъёме даже 7 контакта нету, чтобы K-Line подключить. Соответственно, K-Line адаптером и прогами под него продиагностировать Гранту не получится. С CAN — шиной умеет работать ELM — адаптер. Благо в гараже, помимо K-Line ещё и ELM 327 имеется и есть определённое количество программ и для K-line, и для ELM. Но с ELM тоже засада — программа OpenDiag Free работает с ELM — адаптером, но только по K-Line, с CAN — шиной работает только в коммерческой версии, ценник версии — 4500 руб. Учитывая, что диагностика ЭБУ в среднем по городу стоит 500 руб, как-то не отважился пока ещё отвалить столько денег за коммерческую программу, тем более, что «допами» бортовой компьютер поставили. Ни разу правда им ещё не пользовался для диагностики, но, видимо, придётся его осваивать. Так же с ELM — адаптером и CAN — шиной умеет работать программа ScanMaster. Прога мутная — на просторах инета много где валяется в свободном доступе и с русификаторами и с кряками. Нашёл вроде последнюю версию — 2.1 ELM. Начал пользовать.

Диагностика Лады Гранта программой ScanMaster.

ScanMaster ELM 2.1 видит адаптер, но отказывается видеть контроллер.

Заработал ScanMaster, увидел контроллер. В настройках программы надо выбрать «USB ( FTDI драйвер)», при условии, что адаптер подключен по USB. Если адаптер по блютузу — выбрать соответствующие настройки. Программа тоже интересная. Глубоко в ней ещё не разобрался, но VIN она видит, а какой стоит контроллер — не пишет. Зачем мне VIN номер нужен? А вот модель и серийный номер контроллера были бы не лишними. Серийный номер контроллера тоже не видит — пишет какие-то значки не внятные. Забавно, но напряжно.

Других программ для ELM и CAN для Гранты пока не нашёл.

Поковырялся ещё с ScanMaster — программа годится только для просмотра ошибок и стирания их. Базовых параметров, которые она показывает — всего 14 штук.

Для чего, спрашивается, нужен параметр «Пробег с горящей диагностической лампой»? Какую полезную информацию можно почерпнуть из этого параметра и какие нужные мысли в ремонте автомобиля могут возникнуть на основании этого параметра? Но, при этом, эта прога не показывает даже время впрыска, что, на мой взгляд — достаточно нужный параметр, не говоря уже о параметрах положения педали сцепления и тормоза, на которых стоят концевики и дают сигнал на контроллер. Я, конечно, понимаю, что у данных концевиков всего два состояния — вкл и выкл и это состояние можно проверить обычным тестером. Но это уже несколько не удобно. Может, конечно, неправильную работу этих концевиков, как ошибку, сканмастер и будет идентифицировать — не знаю. А концевики эти, судя по отзывам в интернете, рассыпаются достаточно часто. Да, есть в этой программе вкладка «Конфигурация PID» — там масса нужных и интересных параметров, но они все не активны. Как их активировать — информацию пока не нашёл. Кстати, видел в сети скриншоты сканмастера у других людей — там активированных параметров гораздо больше, чем у меня. Во загадка — разгадки у меня пока нету.

Пытался найти в сети информацию какие параметры показывает коммерческий OpenDiag — не нашёл. Возникает вопрос — отвалить 5 штук в рублях за коммерческую версию программы и и увидеть тот же минимальный набор диагностируемых параметров, что и у бесплатного сканмастера? Не вижу смысла — проще к дилеру по гарантии три года ездить, а там уже видно будет, что делать дальше. Хотя пользовал бесплатный ОпенДиагност (качал с официального сайта, последнюю версию 1.4) и с K-Line и с ELM — прога нормальная, видит массу контроллеров, даже М 73, которые не видит ни Мотор-тестер (имею ввиду программу для ПК, а не диагностический сканер ценой свыше 60 тыс. руб) ни СтеВаз, ни им подобные А 2, MyTester. В общем — диагностика Гранты своими силами в плане одного личного автомобиля исключительно для себя — процедура довольно муторная. Либо пользуемся СканМастером и читаем только ошибки (это может и подаренный дилером бортовой компьютер), либо берём кучу денег (тысяч от 60 и выше) и покупаем какой-нибудь Мотор-тестер или Лаунч. Хотя с 43 Лаунчем приходилось общаться — тоже как-то не впечатлил. Во-первых — Вазы с GM — разъёмом диагностическим он в принципе отказывался видеть, WAG со старыми двухколодочными диагностическими разъёмами он видел через раз, Дэу видел только корейского происхождения, Узбекские отказывался видеть. Какой-то татарский перевод с китайского языка на русский иногда вгонял в ступор — очень сложно было понять, что он хотел сказать. И всё это при цене под 100 тыс.

Читать еще:  Vag адаптер для ваз отзывы

Диагностический разъем Лада Гранта: расположение; тип ODB-II; схема

Диагностический разъем Лада Гранта – возможность скоростного обмена данными между устройствами автомобиля и диагностическим оборудованием.

Стоит отметить скорость работы и возможность подключения дополнительного оборудования, которого не хватает владельцу Лады Граты.

При каждом прохождении ТО, автомобиль получает обновления предустановленных параметров на RAM-памяти. Особым преимуществом является возможность считывания поточных данных с устройств автомобиля, что в свою очередь, упрощает процесс определения поломки и ее последующего устранения.

Что касается использования диагностического разъема в повседневных целях

Как было сказано выше, разъем диагностики Лада Гранта предоставляет возможность расширения функций автомобиля. Среди таковых можно выделить:

• подключение мини-бортового компьютера Multitronics VC731;

Такой шаг позволяет владельцу отслеживать поточную температуру двигателя, так как таковой опции не предоставляет производитель авто.

Также среди дополнительных возможностей появляется опция считывания кода ошибки, а также возможность контроля оборотов «вентилятора». В предустановленном производителем ПО, максимальный уровень оборотов достигается при температуре в 100 – 110 градусов.

• Подключение адаптера OBD2 -> Bluetooth ELM 327;

Устройство довольно функциональное, а также совместимо, как с ПК, так и смартфоном под управлением android. Для просмотра поточных данных устройств автомобиля необходимо установить на смартфон приложение torque (совершенно бесплатное).

По средствам связи адаптера OBD2 -> Bluetooth ELM 327 со смартфоном можно просмотреть следующие параметры Лады Гранты:

• revs;
• speed;
• coolant;
• accel;
• throttle;
• vacuum.

Если же речь идет о подключении в диагностический разъем адаптера ELM327, то предоставляется возможность прочитать такой параметр как “Счетчик пропусков воспламенения в цилиндре, а также непосредственно определить сам номер цилиндра.

Разъем диагностики Гранта: тип; схема

Диагностический разъем Гранта имеет 16-ти контактный тип ODB-II. Сама же схема контактов (находится в свободном доступе) состоит из штатного заземления кузова Лады Гранты (4), а также штатного сигнального заземления (5).

Что касается выделенных линий для подключения сигнализации, бортового компьютера: (6 – выделенная линия CAN (класс – High), J-2284) и проведения диагностики (7 – К-линия диагностики SO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4); (14 – Линия CAN-Low, J-2284); (15 – L-линия диагностики ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4).

Контроль безопасности автомобиля, а в частности ввод/вывод данных иммобилайзера – (14 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control).

Медленная диагностика считывания поточных данных для определения общего состояния систем автомобиля (9 – SCS (Service Check System)). Обновление ПО, внесение изменения в установки на RAM-памяти (12). Что касается питания, то тут необходимо обратить на контакт под номером 16 (Питание от аккумулятора (12В)).

Имея сведения касательно типа и схемы контактов, владелец Лады Гранты имеет возможность подключения различных устройств, среди которых можно выделить бортовой компьютер или же сканер.

Где находится диагностический разъем на Гранте?

Где находится диагностический разъем Лада Гранта знает каждый владелец или же потенциальный покупатель.

Если же вы озадачились вопросом, где находится разъем диагностики – вот простой и лаконичный ответ: привычное размещение диагностического разъема изменено, а именно перенесено под левую часть бардачка, непосредственно над решеткой вентиляции.

Чтобы получить доступ к разъему необходимо вывинтить несколько болтов крепления защитной заглушки.

Elm327 для лада гранта

OBD II ELM 327 v 1.5
Наконец получилось связать ЭБУ с датчиком, прошлый сканер не видел мозги. Приобретался здесь ru.aliexpress.com/item/V1…6.html?detailNewVersion=2
Продавец проверенный, именно версия 1.5 подходит к гранте.

HELP
Вопрос по положению дроссельной заслонки:
показывает 3.6% Нужно почистить ее? Двиг прогретый после поездки чуть успел остыть до 77, обороты примерно 900.

Цена вопроса: $6 Пробег: 19000 км

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2017

Комментарии 30

Подскажи, отскок УОЗ при детонации показывает?

можно ссылку пжл, на сайте таких сканеров куча, какцю именно выбрать?

Вопрос 1: если просто включить зажигание то датчик положения коленчатого вала показывает -6 градусов? Вопрос 2: На холостых оборотах или просто включить зажигание первый датчик на дросселе показывает 0,9…V, а второй 4,… V так?

У меня было 4,7, почистил норм стало, адаптацию делал на морозу -15, все нормально.

«При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.»
как-то так.

ну а что делать, если на улице минус, а машина дрочит тем что она глохнет при старте или не заводиться

«При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.»
как-то так.

Я видел аварийный режим, другие показания угла дроссельной заслонки, потребление воздуха и др.

    11079 Просмотров 2 комментария

Проводить диагностику можно с помощью программы сканмастер и адаптера obd2 elm327 bluetooth, в этом случае вам потребуется ноут, но самый простой это

с адаптером obd2 elm327 bluetooth и программой Torque Pro для Android. подключаем адаптер под бардачком, указан на фото.

Запускаем двигатель, включаем программу на смарфоне, остальное все на видео

ПРИОБРЕТАЛ ТУТ — Ссылка Распаковка тут — Ссылка ====================================== ПОДПИШИСЬ на канал «КИТАЙ…

557 Replies to “ELM327 OBD2 И TORQUE. ТЕСТ И ОБЗОР. ЛАДА ГРАНТА. АЛИЭКСПРЕСС”

Привет. Эта штуковина ко всем авто подходит? Где то пугали что к бензиновым одни а к дизелям другие))

Приветствую Вас! По поводу того, что к бензину одни, а к дизелям другие впервые слышу и думаю это не правда. Данный прибор подходит к ОЧЕНЬ большому перечню автомобилей выпуска после 1996года. Список можно найти в первых же ссылках поисковика по запросу «список авто ELM 327». Лично я уже опробовал на Лада Гранта, Уаз Patriot, Уаз HUNTER, ВАЗ-2107, везде работает. В планах еще много других моделей, в том числе импортных. К стати, на Nissan Sunny 1995 года не пошел 🙁

На моей Ладе Гранте Лифтбек к сожалению не заработал. Есть сопряжение смартфона с адаптером но нет сопряжения с ЭБУ. Подозреваю проблему в не стыковке протокола ЭБУ и ELM. Кто знает можно ли пере прошить ELM327 ?

+Mihail Fedorenko мы можете выпаять микросхему и перепрограмммировать её на програматоре о_O .

+Mihail Fedorenko не страдайте фигней)
1. разберитесь какие линии диагностики у Вас на авто
2. выберите подходяций сканер

А почему не хотите поставить компьютер штат в гранту? Очень удобно, и температуру показывает.

Ну кроме температуры и предпускового подогрева свечей, в нем ни чего больше реально полезного нет, он у меня тоже в планах есть. Планирую приобрести.

+Китай в SHOPe еще он показывает коды ошибок, с возможностью их стереть, напряжение, средний расход и т.п. Штука очень полезная

+semeniz О! Про ошибки даже не знал, спасибо за полезную информацию! Теперь штат у меня в более близких планах! 🙂

+Китай в SHOPe кстати, ошибки показывает очень корректно. Были у меня пропуски зажигания — думал катушка навернулась. Поставил другую, он показал обрыв в катушке. В итоге оказалось все просто — вв провода прбивали, а катушка вторая оказалась еще и бракованная. Так что вещь очень полезная. Функции действительно очень много. Еще можно управлять вентилятором — я летом поставил на 90 градусов, а сейчас на 95.

+semeniz Да, с вентилятором тоже полезная функция! Когда поставлю, обязательно сниму видео, попробую по тестировать его. Чем еще он Вас выручал? Кстати этот аппарат ELM-327 меня уже не раз выручал и не только на гранте, на практике уже на процентов 90 автомобилей работает, как на новых, так и не очень, отечественных и импортных. А там где не работал, оказывалось что у авто проблемы с «мозгами», то массы не было, то вовсе провода отгнившие 🙂

Nissan primwea P11 ELM 327 не подошел

Где такой адаптер можно заказать по такой цене

Я брал на Aliexpress.com. Ссылка на товар прямо под видео.

Добрый день! Я купил себе такой адаптер, но к сожалению, не могу состыковать с Torque, говорит что программа не может найти адаптер. В самой программе я в настройках выбираю адаптер, но ничего не происходит…. На моей королле загорается на приборной панели лампочки ABS и P/S при включенном зажигании. В чем причина не могу разобраться. Подскажите если не сложно, заранее спасибо!

+torvald184 Добрый день! Я так понял программа адаптер видит, но не может состыковаться с ним? Если так, попробуйте поставить другую программу, благо их бесплатных много, если и это не поможет, попробуйте адаптер на другой машине, возможно адаптер по каким то причинам не стыкуется с мозгами авто.

Читать еще:  94t индекс скорости расшифровка

Сопряжение с планшетом только есть и начинается стыковка с программой, но обрывается сразу. В самой программе даже автомобиль не мигает…Я прочитал на форуме, что авто японской сборки с левым рулем только с 2005 года нормально сканируются. У меня 2002 год…вот не знаю, правда ли это. Я пробывал еще obd doctor, тоже безрезультатно…Какую программу вы бы могли еще посоветовать? Спасибо за ответ!)

По возможности попробую в другой машине

Ну из программ можно попробовать ScanMaster lite, OBD Авто Доктор, TorqueScan, Крутящий момент и т.д. Попробуйте на другой машине, вы по крайней мере узнаете, работает ваш прибор или нет…

для этого существует бк

бк стоит 1000руб, а эта приблуда 300руб, в программе реализованы удобные функции типа диаграмм, графиков и т.д. для более удобного визуального восприятия информации и ведения и анализа статистики. В программе много доп. фишек, которых нет в бк. Так же она удобна, когда у тебя несколько авто или например меняешь их как перчатки, или надо проверить машину перед покупкой, а у нее нет бк. Я не спорю, бк очень удобен + он всегда в машине и перед глазами, но в случаях описанных выше 327 имеет преимущества. У всего есть и плюсы и минусы )) Я просто показал на примере работу elm 327, но я же не сказал что он лучше чем бк 🙂

+Китай в SHOPe можно купить дешевый планшет с блютус и впиндюрить вместо приборной панели, тогда будет норм)

Хорошая альтернатива. ))))) Но только это уже Tesla получится!

БК стоит 3К а эта хрень 700р.

+Владимир Трофимов эта хрень на аликспресс стоит 300 руб

у тя чек пиздато работает, срабатывает на мелоч. у меня же пиздит датчик, чек молчком пока к хуям не развалилось.

+Pavel Sharnin вообще то она горит при вкл зажигании. всё в рашке делается огульно и просто делается что б ты просто не сидел поэтому криво работает. продали и слава богу.

+elf12386 расскажи раз уж начал) какой датчик и с чего ты это взял… интересно же)

+Сергей Васютин уже. русский забыл?

+elf12386 среди ночи будешь тут нормально излагать)
ты написал что датчик не корректно работает, и ошибок нет. в чём это выражается?

+Сергей Васютин тебе та какая разница, всё давно проверил, нашёл и решил. чек может не гореть (именно пока не отвалится, а не барахлит) из-за старлайновской сигналки.

Очень позновательный ролик . Спасибо. Я конечно подписался .

Привет.Для каких авто подходит этот прибор-датчик?

Клевый ролик! Для приоры подойдет?

Спасибо! Думаю подойдет.

Напряжение неправильное показывает

лично я поставил штат х1 а вот товарищу на Форде предложил адаптер он меня оскорбил сказал такого не бывает потом выписал через интернет и похвалился одно не приятно не извинился и таких много всем удачи на дорогах.

+Александр Новиков За такой совет он должен не только извинится,но еще и проставиться. 🙂

Привет, а на гранту лифтбек тоже подойдет? там вроде блоки немного могут отличатся М74 и М74CAN? этот адаптер какой лучше версии? напряжение кстати можно откалибровать в проге.

Думаю подойдет. Точно сказать не возможно, это как ни как Китай 🙂 С этим разъемом у меня пока на всех машинах он работал.

отличная штука, посмотрел видео понравилось на гранту подходят и на ваз 2115 тоже подходят 100%.
спасибо за видео.

Привет.Эта штука показывает кратковременную и длительную коррекцию впрыска топлива?

+Костя Шмелёв показывает не «штука», а программа) «штука» соединяется с блоком. Ищите программу которая это показывает и смотрите работает ли она с этой «штукой»

Я себе на лифтбек летом брал такой за 153р, всё работает))
Ссылка?recommendVersion=1

+Китай в SHOPe
к сожалению, больше нет автомобилей, на которых можно попробовать

+Matthew Gabriel Ну должно работать. Попробуйте другое ПО, может поможет!

+Китай в SHOPe много всего перепробовал. Не видит он эбу и все

+Matthew Gabriel Всего вероятнее что пришел адаптер версии 2,1 он не ко всем Российским автомобилям подключается у автора адаптер версии 1,5 работает со всеми Российскими автомобилями.

+Евгений Клепов v2.1 это версия софта, а 1.5 это версия железа!

подскажи эбу этой гранты На моей стоит ителма и не видит эбу ( Чуть позже поюзав еще софт пришел к выводу что эбу ителма не поддержывается ELM327

Спасибо, в вашем видео я нашёл причину почему я не мог подключиться к программе.

Расположение диагностического разъема у Лады Гранты

Диагностический разъем автомобиля Lada Granta

Диагностический разъем автомобиля Lada Granta спроектирован по стандарту OBD-2. У Лада Гранта диагностический разъем позволяет считать практически всю информацию о составе смеси и иные данные, хранящиеся в контроллере автомобиля. Это режим работы топливной коррекции, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и др. данные. Разъем имеет 16 контактов и располагается в салоне, слева от перчаточного ящика, «в ногах» у пассажира, рядом с дефлектором вентиляции.

На фото стрелкой указано расположение диагностического разъема. Своими руками снять и установить Diagnostic Link Connector не так уж сложно. Для самостоятельного снятия ЭБУ отсоединяется минусовой провод бортового аккумулятора, выворачивается винт крепления обивки пола. Далее нужно отогнуть обивку и шумоизоляционное покрытие, чтобы увидеть непосредственно сам блок, закрепленный 3-мя гайками.

Как самостоятельно провести диагностику Гранты?

Для самостоятельной диагностики Гранты обычного K-Line адаптера недостаточно. Здесь установлен ЭБУ иной конструкции, чем на других ВАЗах, он требует специального адаптера. На данный момент популярным является использование такого оборудования, как диагностический адаптер ELM-327 и различного платного и бесплатного программного обеспечения к нему (например, Scan Master, Torque).

Фото адаптера ELM-327 можно найти в справочной литературе или в сети Интернет. Сотрудники официальных серверов применяют «дилерский сканер» ДСТ-14 (диагностический сканер-тестер). Своими руками провести полную диагностику вряд ли получится, так как это сложная процедура, которая включает как программную, так и «железную» части, а не просто подключение по K-Line. Более того, она требует наличия определенных знаний и опыта. Иными словами, надо уметь сопоставить показания прибора с реальной ситуацией.

Самостоятельная диагностика ошибок блока управления является лишь поиском возможных неисправностей, но она может сэкономить автовладельцу время и деньги. Для этого можно использовать особый диагностический тестер (адаптер), ноутбук или смартфон со специальной программой. В процессе работы программа для диагностики соберет и предоставит пользователю информацию о параметрах двигателя за 1-2 минуты.

Мотор обладает определенными характеристиками, имеющими допустимые отклонения. В выданной на монитор программой диагностики таблице данных в первую очередь нужно проверить наличие сохраненных ошибок (обозначается как DTC). Если там присутствуют строчки типа «ошибка 505», нужно обратиться за их расшифровкой на сайты и форумы автомобильной тематики либо к специалисту.

Некоторые виды софта содержат расшифровки значительного перечня ошибок. Но ЭБУ может и не выдавать ошибок, что не говорит об их отсутствии. Допустимым отклонением считается, если тот или иной параметр отличается от базового не более чем на 20 %. Если отклонение больше — следует искать неисправность. К наиболее важным значениям относятся UACC (напряжение на аккумуляторе), THR (положение дроссельной заслонки), частота вращения коленвала, массовый расход воздуха, температура охлаждающей жидкости.

Диагностический комплект Сканматик-2

Комплект для диагностики «Сканматик-2»

В свободной продаже есть и диагностический комплект «Сканматик-2», вполне подходящий для схемы разъема Гранты (требуется наличие ноутбука). Программа для диагностики также входит в состав комплекта. На официальном сайте производителя цена на комплект — 13 700 руб. Эту систему автолюбители называют лучшей для отечественных авто. Предположим, нужно выполнить диагностику своими руками. Для начала загружаем ноутбук, устанавливаем нужную программу. Далее к компьютеру подключается шнур USB. Заходим в диспетчер устройств Windows. Там должен появиться новый COM-порт.

Ждем, когда запустится программа для диагностики Scanmatik. Прописываем в ее настройках вышеупомянутый порт. Подключаем адаптер к диагностическому разъему посредством шнура OBD-2 (шнуры OBD-2 и USB соединяются идущим в комплекте переходником). Контрольный светодиод OBD-шнура должен светиться зеленым, если соединение установлено правильно. После подключения в программе диагностики надо открыть вкладку «Двигатель» и нажать на кнопку «Автоопределение». Программа для диагностики выполнит поиск «мозга» автомобильного мотора.

Если тип автомобиля не определился автоматически, можно выбрать модель из списка вручную (в данном случае выбираем «ВАЗ»). На дисплее компьютера появится меню выбора ЭБУ, для которого также возможен автоматический способ определения. В некоторых случаях программа не сможет самостоятельно определить модель блока управления. Например, если ранее на этом авто была проведена «перепрошивка» программного обеспечения.

После установки связи между колодкой диагностики ЭБУ и компьютером появится список режимов диагностики. Войдя в рабочее окно программы, можно просто просмотреть параметры или отрегулировать настройки. Иногда это помогает выявить причину поломки или получше настроить какую-то из систем. Эта возможность активируется входом в раздел программы под названием «Параметры». В меню программы «Вид» перед работой необходимо отрегулировать настройки Blutooth, если нужно использовать беспроводной интерфейс.

Наборы параметров создаются самим пользователем из общего списка показателей, записанных в программе. Например, можно создать отдельный набор для проверки холостого хода, сохранить его и использовать в дальнейшем столько раз, сколько потребуется. После диагностики нужно вернуться в программное меню выбора ЭБУ и отключить зажигание. Подключение адаптера диагностики к автомобилю производится только при выключенном зажигании, а вся последующая работа требует его включения.

Преимущества автосканера

«Сканматик-2» по достоинству оценили даже профессионалы-диагносты. Попробовав однажды этот комплект, автолюбители были приятно удивлены тем, что за относительно небольшую цену он позволяет работать с полным парком отечественных автомобилей и внушительной частью зарубежных. В работе с диагностическим комплектом этой модели можно использовать и беспроводной интерфейс для подключения системы к компьютеру (Bluetooth).

Колодка OBD-2 на Гранте исправно подает питание на диагностический адаптер. В крайнем случае адаптер «Сканматик-2» можно запитывать от прикуривателя. В целом прибор очень удобен для выполнения диагностических процедур своими руками. В нем даже предусмотрена защита от скачков напряжения. Если, например, подать ток от прикуривателя, когда система в этом не нуждается, ничего страшного не произойдет.

У всякого устройства есть плюсы и минусы. Многие автоугонщики умеют пользоваться диагностическим разъемом в своих корыстных целях. Как правило, диагностическая колодка применяется преступниками для отключения штатного иммобилайзера. Распространенное решение данной проблемы лежит в замене стандартной колодки на «перепинованную», с другим расположением контактов.

Переходник состоит из «папы» (разъема-обманки) и «мамы» (стандартной колодки), которая предварительно снимается. Стандартное диагностическое оборудование без такого переходника к новому разъему подключить не удастся, но шансы спасти машину от угона повышаются. Вот и все. Удачи!

Читать еще:  Генератор приора 120 ампер цена

Сканер для диагностики автомобиля лада гранта

На панели приборов загорелся «чек» и нужно узнать код ошибки? Машина странно себя ведет или нужно подключить бортовой компьютер? Для этих манипуляций создали OBDII порт. Узнаем, где найти диагностический разъем Гранта и чем отличается этот порт от ВАЗ 2110.

Диагностический разъем Гранта: где находится

ОБД порт активно используют в машинах по всему свету с 2001 года. АвтоВАЗ стал ставить OBDII на свои модели начиная с Калины – до этого на десятое семейство ставили 12-пиновый штекер.

На фото – пример установленного сканера ELM327.

Ищем ОБД2 на Гранте:

  • Сидя на переднем правом сиденье находим крышку бардачка;
  • Кладем руку на нижнюю грань крышки и ведем влево до центральной консоли;
  • Рука упрется в диагностический разъем.

Как визуальный ориентир смотрим на решетку вентиляции у ног переднего пассажира – над ней расположен нужный штекер.

Смотреть на сам порт не обязательно – его легко найти и с водительского кресла. Главное – знать, где искать.

Общие вопросы по ОБД2 на Гранте

Разберем вопросы по OBD2 на Гранте – схема, для чего он нужен.

Как можно использовать разъем

Основные варианты применения ОБД2 в Гранте:

  • Подключение сканера для проверки автомобиля и работы с ошибками;
  • Установка и подключение бортового компьютера типа Штат или Мультитроникс.

Подключить бортовой компьютер будет полезно – так можно:

  1. контролировать температуру двигателя;
  2. получать коды ошибок сразу при их возникновении;
  3. принудительно включать вентилятор охлаждения.

Схема диагностической колодки

Схема контактов колодки представлена на картинке:

Распиновка колодки может пригодиться при изготовлении переходников на ОБД2.

Диагностика 2110

ВАЗ десятого поколения получил диагностическую колодку 12-пин. Такие стали устанавливать на автомобили по мере ввода норм Евро-3 и выше.

Почему на десятку не подходит ОБД2

Лады десятого семейства получили свой вариант подключения для диагностики. К нему не подключишь стандартный штекер международного образца – потребуется вмешательство.

Причина – у десятки разъем на 12 пин. У OBD2 16 пин.

Адаптер под ЕЛМ327 и ОБД2

Новость – можно собрать переходник для десяток. Нужно:

  • Схема подключения;
  • 4 провода;
  • Новый штекер OBD2 формата (если не хочется каждый раз подсоединять провода напрямую к сканеру).

Обобщение

Гранту легко диагностировать – разъем ничем не закрыт, доступен из салона. Для ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно сделать простой переходник или купить готовый из Китая.

Сам разъем используем для подключения сканера и работы с ошибками либо для подсоединения бортового компьютера.

Инструкция по работе со сканером ЕЛМ327 и ход действий, если загорелся «чек» — здесь.

Полная таблица кодов ошибок на Гранте – по этой ссылке.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

ПРИОБРЕТАЛ ТУТ – http://ali.pub/2arn6h и http://ali.pub/2arn8f
Распаковка тут – http://goo.gl/vKhhKe
======================================
ПОДПИШИСЬ на канал «КИТАЙ В SHOPe» – https://goo.gl/PazuON
И не пропускай новые видео.
Официальная группа канала – https://vk.com/kitay_v_shope
======================================
КЭШБЭК EPN 7% – https://cashback.epn.bz/?i=bfc07
ПАРТНЕРКА EPN 8,5% – https://ali.epn.bz/?i=bfc07
ВСЕ ВИДЕО про СКИДКИ и ЗАРАБОТКИ – https://goo.gl/l7173L
РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ в мобильном приложении Aliexpress –
http://ali.pub/nv1w5
Браузерный ПЛАГИН EPN –
http://epngo.bz/cashback_install_plug.
Мобильное приложение ePN Cashback –
http://epngo.bz/cashback_install_app/.
Мой заработок на YOUTUBE – http://join.air.io/Kitay_v_SHOPe
=========================================
АЛИЭКСПРЕСС на русском – http://ali.pub/ofr3l
=========================================
ПЛЕЙ-ЛИСТЫ МОЕГО КАНАЛА:
Все товары из Китая – https://goo.gl/nx8dbp
3D печать – https://goo.gl/bh5vnH
Зарядные устройства – https://goo.gl/mUXFH8
Инструменты из Китая – https://goo.gl/qba3Yz
Флешки из Китая – https://goo.gl/PrrMY5
IP камеры и регистраторы – https://goo.gl/tTOR8W
Аккумуляторы LI-ION, NI-MH, NI-ZN, NI-CD – https://goo.gl/YKw6Re
Тесты, испытания, самоделки – https://goo.gl/PbpyfA
Доработка Лады Гранта – https://goo.gl/7ma0tW
Лада Веста – https://goo.gl/K4mkfm
KIT наборы из Китая – https://goo.gl/UiNh0l
Споры с продавцами на Алиэкспресс – https://goo.gl/BsO6Kn
Мой заработок – https://goo.gl/l7173L
Разное интересное видео – https://goo.gl/w922fP
Конкурсы – https://goo.gl/sX9mst
======================================
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini с кнопкой – усовершенствованная версия адаптера, позволяющая снизить энергопотребление при длительных простоях автомобиля без необходимости извлечения устройства из диагностического разъема.

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:

Обороты двигателя;
Температура охлаждающей жидкости;
Краткосрочная топливная балансировка;
Долгосрочная топливная балансировка;
Давление во впускном коллекторе;
Данные кислородного датчика;
Обороты двигателя;
Нагрузка двигателя;
Состояние топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Абсолютное давление воздуха;
Опережение зажигания;
Температура всасываемого воздуха;
Массовый расход воздуха;
Положение дроссельной заслонки;
Графическое отображение параметров;
Функция ведения логов;
Стоп-кадр.

ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;

ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;

ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;

J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;

Диагностический разъем автомобиля Lada Granta

Диагностический разъем автомобиля Lada Granta спроектирован по стандарту OBD-2. У Лада Гранта диагностический разъем позволяет считать практически всю информацию о составе смеси и иные данные, хранящиеся в контроллере автомобиля. Это режим работы топливной коррекции, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и др. данные. Разъем имеет 16 контактов и располагается в салоне, слева от перчаточного ящика, «в ногах» у пассажира, рядом с дефлектором вентиляции.

На фото стрелкой указано расположение диагностического разъема. Своими руками снять и установить Diagnostic Link Connector не так уж сложно. Для самостоятельного снятия ЭБУ отсоединяется минусовой провод бортового аккумулятора, выворачивается винт крепления обивки пола. Далее нужно отогнуть обивку и шумоизоляционное покрытие, чтобы увидеть непосредственно сам блок, закрепленный 3-мя гайками.

Как самостоятельно провести диагностику Гранты?

Для самостоятельной диагностики Гранты обычного K-Line адаптера недостаточно. Здесь установлен ЭБУ иной конструкции, чем на других ВАЗах, он требует специального адаптера. На данный момент популярным является использование такого оборудования, как диагностический адаптер ELM-327 и различного платного и бесплатного программного обеспечения к нему (например, Scan Master, Torque).

Фото адаптера ELM-327 можно найти в справочной литературе или в сети Интернет. Сотрудники официальных серверов применяют «дилерский сканер» ДСТ-14 (диагностический сканер-тестер). Своими руками провести полную диагностику вряд ли получится, так как это сложная процедура, которая включает как программную, так и «железную» части, а не просто подключение по K-Line. Более того, она требует наличия определенных знаний и опыта. Иными словами, надо уметь сопоставить показания прибора с реальной ситуацией.

Самостоятельная диагностика ошибок блока управления является лишь поиском возможных неисправностей, но она может сэкономить автовладельцу время и деньги. Для этого можно использовать особый диагностический тестер (адаптер), ноутбук или смартфон со специальной программой. В процессе работы программа для диагностики соберет и предоставит пользователю информацию о параметрах двигателя за 1-2 минуты.

Мотор обладает определенными характеристиками, имеющими допустимые отклонения. В выданной на монитор программой диагностики таблице данных в первую очередь нужно проверить наличие сохраненных ошибок (обозначается как DTC). Если там присутствуют строчки типа «ошибка 505», нужно обратиться за их расшифровкой на сайты и форумы автомобильной тематики либо к специалисту.

Некоторые виды софта содержат расшифровки значительного перечня ошибок. Но ЭБУ может и не выдавать ошибок, что не говорит об их отсутствии. Допустимым отклонением считается, если тот или иной параметр отличается от базового не более чем на 20 %. Если отклонение больше — следует искать неисправность. К наиболее важным значениям относятся UACC (напряжение на аккумуляторе), THR (положение дроссельной заслонки), частота вращения коленвала, массовый расход воздуха, температура охлаждающей жидкости.

Диагностический комплект Сканматик-2

Комплект для диагностики «Сканматик-2»

В свободной продаже есть и диагностический комплект «Сканматик-2», вполне подходящий для схемы разъема Гранты (требуется наличие ноутбука). Программа для диагностики также входит в состав комплекта. На официальном сайте производителя цена на комплект — 13 700 руб. Эту систему автолюбители называют лучшей для отечественных авто. Предположим, нужно выполнить диагностику своими руками. Для начала загружаем ноутбук, устанавливаем нужную программу. Далее к компьютеру подключается шнур USB. Заходим в диспетчер устройств Windows. Там должен появиться новый COM-порт.

Ждем, когда запустится программа для диагностики Scanmatik. Прописываем в ее настройках вышеупомянутый порт. Подключаем адаптер к диагностическому разъему посредством шнура OBD-2 (шнуры OBD-2 и USB соединяются идущим в комплекте переходником). Контрольный светодиод OBD-шнура должен светиться зеленым, если соединение установлено правильно. После подключения в программе диагностики надо открыть вкладку «Двигатель» и нажать на кнопку «Автоопределение». Программа для диагностики выполнит поиск «мозга» автомобильного мотора.

Если тип автомобиля не определился автоматически, можно выбрать модель из списка вручную (в данном случае выбираем «ВАЗ»). На дисплее компьютера появится меню выбора ЭБУ, для которого также возможен автоматический способ определения. В некоторых случаях программа не сможет самостоятельно определить модель блока управления. Например, если ранее на этом авто была проведена «перепрошивка» программного обеспечения.

После установки связи между колодкой диагностики ЭБУ и компьютером появится список режимов диагностики. Войдя в рабочее окно программы, можно просто просмотреть параметры или отрегулировать настройки. Иногда это помогает выявить причину поломки или получше настроить какую-то из систем. Эта возможность активируется входом в раздел программы под названием «Параметры». В меню программы «Вид» перед работой необходимо отрегулировать настройки Blutooth, если нужно использовать беспроводной интерфейс.

Наборы параметров создаются самим пользователем из общего списка показателей, записанных в программе. Например, можно создать отдельный набор для проверки холостого хода, сохранить его и использовать в дальнейшем столько раз, сколько потребуется. После диагностики нужно вернуться в программное меню выбора ЭБУ и отключить зажигание. Подключение адаптера диагностики к автомобилю производится только при выключенном зажигании, а вся последующая работа требует его включения.

Преимущества автосканера

«Сканматик-2» по достоинству оценили даже профессионалы-диагносты. Попробовав однажды этот комплект, автолюбители были приятно удивлены тем, что за относительно небольшую цену он позволяет работать с полным парком отечественных автомобилей и внушительной частью зарубежных. В работе с диагностическим комплектом этой модели можно использовать и беспроводной интерфейс для подключения системы к компьютеру (Bluetooth).

Колодка OBD-2 на Гранте исправно подает питание на диагностический адаптер. В крайнем случае адаптер «Сканматик-2» можно запитывать от прикуривателя. В целом прибор очень удобен для выполнения диагностических процедур своими руками. В нем даже предусмотрена защита от скачков напряжения. Если, например, подать ток от прикуривателя, когда система в этом не нуждается, ничего страшного не произойдет.

У всякого устройства есть плюсы и минусы. Многие автоугонщики умеют пользоваться диагностическим разъемом в своих корыстных целях. Как правило, диагностическая колодка применяется преступниками для отключения штатного иммобилайзера. Распространенное решение данной проблемы лежит в замене стандартной колодки на «перепинованную», с другим расположением контактов.

Переходник состоит из «папы» (разъема-обманки) и «мамы» (стандартной колодки), которая предварительно снимается. Стандартное диагностическое оборудование без такого переходника к новому разъему подключить не удастся, но шансы спасти машину от угона повышаются. Вот и все. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector