Emg 1 эра глонасс схема подключения - Авто журнал Альянс Авто
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Emg 1 эра глонасс схема подключения

ЭРА-ГЛОНАСС

Быстрый заказ услуги

ООО «СЦЭОС», входящее в Группу компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия», имеет статус официального партнера ГЛОНАСС. Мы предлагаем нашим клиентам аппаратные приборы ЭРА-ГЛОНАСС для вызова экстренных служб (УВЭОС), а также комплекты аппаратуры спутниковой навигации (АСН), согласно Постановлению Правительства РФ № 153 от от 13.02.2018.

Аппаратура вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС

Как известно, с 1 января 2017 года в нашей стране действуют нормативные положения, согласно которым владельцы легковых и иных типов автомобилей, ввозимых в РФ, обязаны устанавливать на свои транспортные средства комплекты данного оборудования. Кроме того, этим устройством можно дооснастить свою автомашину в добровольном порядке.

Иными словами, при отсутствии таких устройств на авто владельцы автотранспортных средств или импортеры машин не могут оформить СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) и не могут получать ПТС.

Кроме того, Постановлением от 13 февраля 2018 года системами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны оснащаться автомобили, перевозящие опасные грузы. В силу этот норматив вступит в апреле 2018 года.

Видео: Знакомство с устройством вызова экстренных оперативных служб «Гранит Навигатор»

Практические преимущества использования «ЭРА-ГЛОНАСС»

Несмотря на сомнения в необходимости этого устройства, которые высказывают некоторые владельцы автотранспортных средств, преимущества от установки его на автомобиль более чем очевидны:

  • Несмотря на то, что оно не в состоянии влиять на скорость прибытия экстренных служб на место аварии и на последующие действия врачей, своевременное оперативное оповещение о ДТП на 30% ускоряет их прибытие на место происшествия. Зачастую этого достаточно, чтобы спасти жизнь людей, попавших в аварию. Ведь по статистике 58% погибших в результате ДТП – это пострадавшие, не дождавшиеся прибытия служб спасения.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет фиксировать оперативность реагирования на внештатную ситуацию служб спасения. Эти данные невозможно скорректировать, и они могут стать серьезным подспорьем пострадавшим в ДТП в случае судебного разбирательства – суды обязаны принимать их к судопроизводству.
  • Автоматическая система оповещения может вызвать спасателей в ситуации, когда человек сам не в состоянии в ручном режиме выполнить эту операцию. А это, опять же — спасенные жизни.
  • Несмотря на активно распространяющиеся слухи, система технически не предназначена для отслеживания перемещения человека, передачи данных о нарушениях ПДД, вмешательства в личную жизнь автовладельцев. Терминал изначально находится в «спящем режиме» и активируется только в момент аварии.
  • Предполагается, что в дальнейшем, правда на коммерческой основе, на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» будут разработаны сервисы, позволяющие оформлять ДТП без участия инспекторов ГИБДД или аварийных комиссаров, получать дополнительную информацию о ситуации на дороге и пр.

Компания «Сибирский центр экспертиз и оценки соответствия» (СЦЭОС) , входящая в Группу компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия», с 2018 года имеет статус официального партнера АО ГЛОНАСС по Уральскому и Сибирскому федеральному округам и предлагает свои услуги по приобретению устройств вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).

У нас вы можете по экономически обоснованным ценам купить устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) моделей «Гранит-Навигатор-6.18»,«EMG-1», «ИТЭЛМА 1100.387900«. Это одни из наиболее эффективных, надежных, выгодных по стоимости типов оборудования, представленных на рынке.

Видео: ЭРА-ГЛОНАСС нажать и выжить!

Аппаратура спу тни ковой навигации (АСН)

Приглашаем к сотрудничеству и партнерству в реализации устройств вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и комплектов аппаратуры спутниковой навигации.

Информацию об условиях вы можете получить по многоканальному телефону +7 (383) 207-54-60. Также с нашими специалистами можно связаться по номеру 8-800-5000-619 или по электронной почте info@ncspu.ru

Срок выполнения оговаривается заранее, зависит от сложности и объема предстоящей работы.

Самостоятельная установка системы GPS/Глонасс слежения за транспортом

При наличии штатного механика вы можете провести установку устройства слежения за автомобилем самостоятельно. Специально для вас мы подготовили подробное руководство по установке системы мониторинга транспорта.

Необходимые инструменты и оборудование.
-устройство слежения, которое мы предварительно подготовим к установке.
-стяжки пластиковые
-коннектор гильотинный или изолента
-пломбировочный пакет

указанные выше предметы входят в наш комплект поставки
Вам необходимо иметь только следующие предметы, которые есть у любого механика:

-мультиметр или индикатор напряжения
-слесарный инструмент для демонтажа панели предохранителей(отвертки, рожковые ключи в зависимости от марки ТС)

Приступим к установке:
Шаг 1. Демонтаж панели предохранителей
Снимаем крышку предохранителей

Снимаем панель предохранителей

Шаг 2. подключение проводов
Внимание! Данный этап должен проводиться на обесточенном автомобиле! Выключите массу или снимите клемму аккумулятора.
Для стандартной установки необходимо подключить три провода из косы терминала
красный — постоянный плюс
черный- масса
желтый — зажигание

С помощью тестера или мультиметра необходимо выявить 2 плюсовых провода, один из которых с постоянным «плюсом», а на втором «плюс» должен появится при включении зажигания,
обратите внимание на промежуточные положения ключа зажигания, на втором проводе «плюс» должен появляться только при включения зажигания, и отсутствовать в положении «радио»

затем производим подключение с помощью гильотинных коннекторов( на данном изображении показано подключение методом скручивания и последующей изоляции)



Шаг 3. Установка антенн
После подключения проводов необходимо закрепить GSM и GPS/Глонасс антенны

GPS/Глонасс антенну необходимо позиционировать принимающей частью вверх, причем её не должны закрывать железные конструкции. Как правило GPS/Глонасс антенна устанавливается под пластик.

К установке GSM антенны нет таких жестки требований, её можно укрепить в любом недоступном месте.

Шаг 4. Подключение устройства GPS/Глонасс слежения

Теперь можно приступить непосредственно к присоединению самого устройства, сначала подключаем к нему разъём с проводами,затем обе антенны.
Спустя 2-3 минуты оба светодиодных индикатора должны начать моргать. Если же индикатор GPS/Глонасс продолжает светиться не моргая, это означает что нет приёма GPS/Глонасс сети.
Это может быть вызвано неправильным размещением антенны.

Шаг 5. Пломбировка
После того как вы удостоверились что автомобиль вышел на связь, необходимо опломбировать колодку пнредохранителя и упаковать устройство слежения за транспортом в пломбировочный пакет.


Шаг 6. Крепление устройства слежения.

После пломбировки необходимо закрепить устройство слежения за панелью предохранителей с помощью пластиковой стяжки.

Шаг 7. Сборка

После того как вы закрепили устройство мониторинга транспорта можно приступить к сборке.
Монтируем панель предохранителей на место и закрываем крышкой.


Новости

«РИА Новости»: концепцию ФЦП ГЛОНАСС внесут на рассмотрение правительства в марте 16.01.19

Концепцию новой федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию спутниковой системы ГЛОНАСС на 2021–2030 годы внесут… Читать далее »

Twitter

[rotatingtweets screen_name=’NavirecRussia’ tweet_count=’7′ timeout=’5000′]

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС в машинах и зачем она нужна?

Количество автомобилей на дорогах нашей страны растет с каждым днем. Из-за загруженности транспортных коммуникаций ГИБДД никак не удается добиться существенного снижения аварийности. Самое плачевное в сложившейся ситуации то, что в ДТП ежегодно погибают десятки тысяч человек. При этом многих можно было бы спасти, если бы медицинская помощь подоспела вовремя. Для частичного решения проблемы смертности на дорогах была разработана система ЭРА-ГЛОНАСС. Как же она работает? Действительно ли это новшество помогает защитить жизни людей?

Предназначение и принцип работы ЭРА-ГЛОНАСС

Система ЭРА-ГЛОНАСС состоит из устанавливаемого в машину устройства и информационной платформы оператора. Сообщение между компонентами осуществляется посредством сотовой связи. В случае столкновения находящееся в машине приспособление анализирует тяжесть ДТП и с помощью спутников определяет координаты места происшествия. Затем оно связывается с оператором и передает информацию на сервер. При этом устройство само выбирает сотовую связь, оценивая, чей сигнал в данный момент сильнее. Если окажется, что сеть перегружена, телефонные звонки прервутся, чтобы «пропустить» сообщение о бедствии.

Устройство способно распознать даже то, были ли пассажиры внутри салона пристегнуты ремнями. Это необходимо для того, чтобы предположить число пострадавших или жертв.

Согласно требованиям ГОСТа Р 54620 -2011, система должна срабатывать при лобовом, боковом столкновении и при ударе сзади. Возможна и подача сигнала «SOS» вручную. Для этого достаточно нажать на специальную кнопку. Произойдет соединение с оператором контакт-центра, которому можно будет пояснить все детали ДТП. К месту аварии в случае необходимости тут же направят бригаду спасателей, медицинских работников и экипаж ГИБДД.

Сочетание букв «ЭРА» расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях». Вторая часть аббревиатуры – «ГЛОНАСС» – это сокращенная фраза «Глобальная навигационная спутниковая система».

С начала 2017 года каждое транспортное средство, выпускаемое в России для обращения на территории страны, должно быть оборудовано системой ЭРА-ГЛОНАСС. Это правило закреплено Федеральным Законом от 28 декабря 2013 года № 395-ФЗ. Первым серийным автомобилем, на который в обязательном порядке начали устанавливать устройство, стала Лада Веста.

Согласно нормативным документам, в 2019 году оснащению системой ЭРА-ГЛОНАСС подлежат:

  • все четырехколесные транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров;
  • все автомобили, используемые для перемещения грузов.

Те, кто приобрел технику до вступления в силу закона, не обязаны оборудовать свои машины этой системой. Для владельцев подержанного транспорта это сугубо добровольное дело.

Результативность и отзывы

Сразу после массового внедрения функции доля реальных вызовов (когда людям действительно требовалась экстренная помощь) составляла всего около 0,3 %. Постепенно процент «настоящих» сообщений вырос почти в 5 раз. На начало 2019 года операторами было принято и отработано более двух миллионов звонков. В настоящее время к системе ЭРА-ГЛОНАСС подключены около трех миллионов российских автомобилей.

Читать еще:  Верх радиатора печки газ 3110

Некоторые относятся к новшеству с недоверием. Многие считают, что на большой территории нашей страны сотовая связь отсутствует. Из-за этого гарантии того, что ЭРА-ГЛОНАСС пригодится в случае аварии, нет. Однако по последним данным площадь, не охваченная мобильной связью, значительно меньше 50 %. Сотовые операторы не доступны в тайге и на Крайнем Севере, то есть там, где ДТП с участием автомобилей случаются довольно редко. На большей же части России сотовая связь есть. Наличие в машине системы в любом случае повышает шансы людей на своевременное получение помощи.

Реальных случаев спасения жизней благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС немало. Большинство автомобилистов, которым довелось воспользоваться новой функцией, благодарны ее создателям. Смело можно сказать, что безопасность поездок на колесном транспорте постепенно переходит на совершенно другой уровень.

УСТРОЙСТВО/СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «EMG-1» Руководство по установке

    Глеб Рихтер 1 лет назад Просмотров:

1 УСТРОЙСТВО/СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «EMG-» Руководство по установке 07

2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Сокращения. Состав устройства вызова экстренных оперативных служб. Технические характеристики. 6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 8 ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ И СТЫКОВКЕ. 9. Порядок транспортирования. 9. Правила осмотра МОНТАЖ Крепление изделия Крепление блока интерфейса пользователя Крепление динамика НАЛАДКА И СТЫКОВКА Расположение и назначение контактов основного шлейфа Подключение изделия Подключение блока интерфейса пользователя Подключение динамика Присоединение автомагнитолы. 7 ПУСК Порядок осмотра и проведения подготовительных работ перед пуском Порядок включения изделия Индикация режимов работы изделия.

3 ВВЕДЕНИЕ Устройство/система вызова экстренных оперативных служб «EMG-» предназначено для установки на транспортные средства категорий M используемые для перевозок пассажиров, и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Устройство/система вызова экстренных оперативных служб «EMG-» (далее изделие) относится к системе экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». Устройство может осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожнотранспортном и ином происшествиях в ручном и автоматическом режиме, а также обеспечивать двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Изделие обеспечивает приём навигационных сигналов систем ГЛОНАСС и GPS, и передачу по сетям подвижной радиотелефонной связи на сервер автоматизированной системы мониторинга данных, содержащих следующую информацию: собственный идентификационный номер; навигационные данные(широта, долгота, высота, направление, дата и время по Гринвичу); признак нажатия кнопки «Экстренный вызов» профиль ускорения при дорожно-транспортном происшествии; Изделие соответствует эксплуатационной группе B, ГОСТ Настоящая инструкция Устанавливает правила и порядок проведения работ по монтажу, стыковке и пуску изделия «EMG-», а также внешних устройств входящих в комплект поставки. До начала монтажа необходимо произвести настройку изделия, следуя руководству по настройке устройства/системы вызова экстренных оперативных служб «EMG-».

4 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Сокращения В настоящей инструкции применены следующие сокращения : Таблица С о к р а ще н и я УСВ — устройство/система вызова экстренных оперативных служб БИП — блок интерфейса пользователя. Состав устройства вызова экстренных оперативных служб.. Изделие имеет основную комплектацию, представленную в Таблица. Таблица Основная комплектация изделия П Поставляемое Наименование количество (шт). Устройство вызова экстренных оперативных служб «EMG-». Блок интерфейса пользователя. Динамик ( Вт, 8 Ом). Шлейф 5. Руководство по эксплуатации и паспорт «EMG-».. Внешний вид изделия На корпусе изделия предусмотрены: три световода для обозначения режимов работы изделия; четыре крепёжных отверстия для жёсткой фиксации в ТС; два выреза под разъёмы MIF 7(под шлейф для подключения внешнего питания, динамика, зажигания и дополнительного оборудования) и MIF (под шлейф для подключения БИП).

5 Рисунок Внешний вид корпуса изделия индикаторы состояний работы устройства; крепёжные отверстия; разъем MIF 7; разъем MIF. На крышке изделия предусмотрены: четыре отверстия для фиксации к корпусу; два отверстия для установки пломб на изделия; место для этикетки с названием, заводским номером, годом выпуска изделия и знаком обращения на рынке. Рисунок Внешний вид крышки изделия отверстие для фиксации крышки к корпусу; отверстие для установки пломбы; место для этикетки. 5

6 .. Внешний вид блока интерфейса пользователя Рисунок Внешний вид блока интерфейса пользователя индикаторы состояний работы изделия; кнопка «Дополнительные функции»; кнопка «Экстренный вызов»; встроенный микрофон.. Технические характеристики Таблица Тех н и ч е с к и е Х а р а к т е р и с т и к и Общие характеристики приёмника ГЛОНАСС/GPS: Спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС / GPS Погрешность координат, м,5 Погрешность времени, нс 5 Количество каналов (поиск/слежение) 99/ Среднее время «холодного старта», с 5 Среднее время «горячего старта», с Чувствительность обнаружения, дбм 8 Чувствительность слежения, дбм 65 Ускорение, g Максимальная скорость, м/с 55 Максимальная высота, м 8000 Тип ГЛОНАСС/GPS антенны внутренняя Общие характеристики акселерометра Разрядность, Бит 6 Режимы измерения, g //8/6 Чувствительность, mg/digit /// 6

7 Общие характеристики модуля GSM/GPRS Рабочие диапазоны частот: GSM-900/800, UMTS-900/ МГц (GSM-900, WCDMA приёмника — 900), МГц (DCS800) и 0-70 МГц (WCDMA — 00) МГц (GSM-900, WCDMA передатчика — 900), МГц (DCS-800) и МГц (WCDMA 00) Мощность передатчика: класс ( дбм); GSM 900 DCS 800 класс (0 дбм) WCDMA 900/00 класс ( дбм). Тип GSM антенны внутренняя GSM/GPRS/G Интерфейсы и разъёмы подключения Количество шин интерфейса RS-85 Скорость передачи, Мбит до Количество дискретных входов Количество выходов типа «Открытый коллектор» Коммуникационные интерфейсы USB.0, RS85 Электропитание, габаритные размеры, защита от внешних воздействий Номинальное напряжение питания постоянного тока, В Внутренняя аккумуляторная батарея Li-Pol, В Защита от переполюсовки Защита от превышения напряжения, В Светодиодная индикация Датчик вскрытия Габаритные размеры (ДхШхВ), мм Масса, г Диапазон рабочих температур, С 7,7 есть до 000 кратковременно есть есть,8х8,х,5 не более

8 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Монтаж проводить с соблюдением «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».. К монтажу изделия допускаются лица, специально подготовленные для работ с электроприборами, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе с электроустановками напряжением до 000 В и изучившие руководство по эксплуатации.. При проведении монтажных пусковых работ соблюдать требования техники безопасности, предусмотренные в эксплуатационной документации производителя транспортного средства, на котором будут производиться работы по установке изделия, а также требования нормативной документации для данного вида техники. 8

9 ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ И СТЫКОВКЕ. Порядок транспортирования.. Транспортирование изделия в упакованном виде может осуществляться в закрытом транспорте (железнодорожных вагонах, контейнерах, закрытых автомашинах, трюмах и т.д.) в условиях, соответствующих условиям хранения ГОСТ Упакованные изделия при транспортировании должны быть защищены от непосредственного воздействия атмосферных осадков, агрессивных сред и прямого солнечного излучения. Упакованное изделие должно быть закреплено в транспортных средствах от свободного перемещения. Правила осмотра.. Освободить изделие от упаковки. Проверить комплектность. Комплектность должна соответствовать приведённой в спецификации на изделие. Произвести внешний осмотр изделия. Изделие не должно иметь видимых повреждений. 9

10 5 МОНТАЖ 5. Крепление изделия Крепление изделия производится при помощи саморезов (крепёжные саморезы в комплект поставки не входят). Изделие необходимо жёстко закрепить на горизонтальной поверхности, индикаторами вверх и по направлению движения согласно рисунку 5. Рисунок Расположение изделия индикаторы состояний работы устройства; направление движения. 5. Крепление блока интерфейса пользователя Установить блок интерфейса пользователя в кабине водителя ТС в зоне досягаемости руки с рабочего места водителя без изменения положения тела. Крепление осуществляется при помощи двустороннего скотча, расположенного на нижней части БИП. 5. Крепление динамика Установить динамик в зоне водительского места при помощи саморезов (крепёжные саморезы в комплект поставки не входят). 0

11 6 НАЛАДКА И СТЫКОВКА 6. Расположение и назначение контактов основного шлейфа Разъем MIF 7 предназначен для подключения внешнего питания, динамика и дополнительного оборудования. 7 0 SP- IN IN0 85B SP+ OUT OUT0 85A GND 8 GND Vin Рисунок 5 Расположение контактов разъёма MIF 7 Таблица — Описание основного шлейфа Название Цвет провода пина Vin красный белый 85A Светло — коричневый OUT0 бело-чёрный 5 OUT оранжевый 6 SP+ красный 7 синий 8 GND чёрный 9 GND чёрный 0 85B коричневый IN0 бело-зелёный IN розовый SPбелый бело-синий Описание «плюс» основного питания Зарезервирован Сигнал А интерфейса RS-85 Выход 0 типа «сухой контакт» ECALL_MODE_PIN (ГОСТ 6) Динамик + Зарезервирован «минус» основного питания Сигнал B интерфейса RS-85 Дискретный вход Зажигание Динамик Зарезервирован Примечание: на контактам 6 (SP+) и (SP-) предусмотрен разъем «NP-05 (7-0099) Аудио гнездо (М).5мм» 6. Подключение изделия Подключение изделия к бортовой сети и исполнительным устройствам транспортного средства осуществляется при помощи основного шлейфа. Подключите внешнее питание к проводам разъёма MIF- 7. К красному проводу (контакт разъёма MIF- 7) — плюс напряжения бортовой сети, к чёрному проводу (контакт 8 разъёма MIF- 7) минус напряжения бортовой сети. Между плюсовой

12 клеммой аккумулятора и разъёмом (Vin) изделия установите плавкий предохранитель на ток А. Предохранитель расположите как можно ближе к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. К розовому проводу (контакт разъёма MIF 7) подключите контакт зажигания ACC. 8 8(GND) черный (Vin) красный (IN) розовый Предохранитель А 0 + Зажигание АКБ Рисунок 6 — Схема подключения «EMG-» 6. Подключение блока интерфейса пользователя Блок интерфейса пользователя подключается к специально выведенному разъёму MIF. Не требует специальной настройки. 6. Подключение динамика Динамик подключается к специально выведенному разъёму «NP-05 (7-0099) Аудио гнездо (М).5мм» на основном шлейфе. 6.5 Присоединение автомагнитолы Подключите контакт автомагнитолы «MUTE» к оранжевому проводу (контакт 5 разъёма MIF 7 ) — ECALL_MODE_PIN (ГОСТ 6), для обеспечения отключения звука, во время двусторонней голосовой связи.

Читать еще:  Зимние шины форум отзывы 2020

13 8 5 5(OUT) 8(GND) (Vin) MUTE Рисунок 7 — Схема подключения автомагнитолы к «EMG-»

14 7 ПУСК 7. Порядок осмотра и проведения подготовительных работ перед пуском 7.. Проверить надёжность крепления прибора, динамика и кнопки. Проверить величину напряжения, подаваемую на прибор на контактах разъёма. 7.. Проверить изоляцию на проводах. Наличие оголённых проводов может привести к короткому замыканию и возгоранию. Неиспользуемые провода должны быть изолированы. 7.. Проверить соединение всех внешних устройств с изделием. 7. Порядок включения изделия 7.. Для включения изделия нужно включить зажигание транспортного средства, после чего, в течение двух минут изделие начнёт полностью функционировать. Проконтролировать работу изделия следует по индикации на самом изделии и индикаторе встроенном в кнопки комплекта громкой связи. 7. Индикация режимов работы изделия Для отображения состояний и режимов работы используется две группы светодиодов: светодиоды изделия и светодиоды БИП. 7.. Индикация изделия Для детального отображения режима работы устройства используются встроенные светодиоды: красный светодиод включается при наличии внешнего питания. зелёный светодиод отображает состояние ГЛОНАСС/GPS модуля. синий светодиод используется для индикации режима работы GSM модуля. Таблица — Индикация состояний GPS/ГЛОНАСС модуля Состояние Количество миганий Нет валидных координат модуль определил время и действительные координаты по спутникам ГЛОНАСС/GPS Таблица — Индикация режимов работы GSM модуля Состояние Количество миганий GSM модуль исправен и отвечает на команды 6 Отсутствует SIM карта 5 Модуль готов работать с SIM картой

15 Модуль настроен и готов к осуществлению экстренных вызовов При работе с GSM модулем возникла ошибка Голосовой вызов 7.. Индикация БИП При каждом включении зажигания устройство переходит в режим самодиагностики (если зажигание было выключено больше десяти минут), которая занимает около 5 с, в течение этого времени горит красный светодиод. После успешной проверки работоспособности компонентов, загорается зелёный светодиод, а красный гаснет. Если во время самодиагностики обнаружены неисправности компонентов УСВ, красный светодиод остаётся включённым. Подробно о том, какой из компонентов системы вышел из строя можно узнать по режиму мигания светодиодов, расположенных на устройстве (см. пункт 7..). При осуществлении экстренного вызова или автоматическом ответе на входящий звонок, после завершения экстренного вызова в течение времени, при котором устройство остаётся зарегистрированным в сети, предусмотрены режимы индикации БИП описанные в таблице. Таблица — Индикация БИП Режим «Экстренный вызов» Режим работы во время входящего звонок по Режим индикации БИП команде оператора Установление соединения и Установление соединения и Попеременно с одинаковой частотой загораются зелёный передача МНД передача МНД и красный светодиоды Попеременно загораются зелёный и красный светодиоды; Голосовое соединение На короткое время загорается зелёный светодиод, после Голосовое соединение чего он выключается и на более длительное время загорается красный светодиод Экстренный вызов не возможен — Постоянно горит красный светодиод После успешного завершения экстренного вызова постоянно горит зелёный светодиод. В случаи если не удалось осуществить экстренный вызов и передать МНД, красный светодиод мигает (на короткое время выключается, после чего включается на более длительное время). 5

ЭРА-ГЛОНАСС

Быстрый заказ услуги

ООО «СЦЭОС», входящее в Группу компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия», имеет статус официального партнера ГЛОНАСС. Мы предлагаем нашим клиентам аппаратные приборы ЭРА-ГЛОНАСС для вызова экстренных служб (УВЭОС), а также комплекты аппаратуры спутниковой навигации (АСН), согласно Постановлению Правительства РФ № 153 от от 13.02.2018.

Аппаратура вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС

Как известно, с 1 января 2017 года в нашей стране действуют нормативные положения, согласно которым владельцы легковых и иных типов автомобилей, ввозимых в РФ, обязаны устанавливать на свои транспортные средства комплекты данного оборудования. Кроме того, этим устройством можно дооснастить свою автомашину в добровольном порядке.

Иными словами, при отсутствии таких устройств на авто владельцы автотранспортных средств или импортеры машин не могут оформить СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) и не могут получать ПТС.

Кроме того, Постановлением от 13 февраля 2018 года системами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны оснащаться автомобили, перевозящие опасные грузы. В силу этот норматив вступит в апреле 2018 года.

Видео: Знакомство с устройством вызова экстренных оперативных служб «Гранит Навигатор»

Практические преимущества использования «ЭРА-ГЛОНАСС»

Несмотря на сомнения в необходимости этого устройства, которые высказывают некоторые владельцы автотранспортных средств, преимущества от установки его на автомобиль более чем очевидны:

  • Несмотря на то, что оно не в состоянии влиять на скорость прибытия экстренных служб на место аварии и на последующие действия врачей, своевременное оперативное оповещение о ДТП на 30% ускоряет их прибытие на место происшествия. Зачастую этого достаточно, чтобы спасти жизнь людей, попавших в аварию. Ведь по статистике 58% погибших в результате ДТП – это пострадавшие, не дождавшиеся прибытия служб спасения.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет фиксировать оперативность реагирования на внештатную ситуацию служб спасения. Эти данные невозможно скорректировать, и они могут стать серьезным подспорьем пострадавшим в ДТП в случае судебного разбирательства – суды обязаны принимать их к судопроизводству.
  • Автоматическая система оповещения может вызвать спасателей в ситуации, когда человек сам не в состоянии в ручном режиме выполнить эту операцию. А это, опять же — спасенные жизни.
  • Несмотря на активно распространяющиеся слухи, система технически не предназначена для отслеживания перемещения человека, передачи данных о нарушениях ПДД, вмешательства в личную жизнь автовладельцев. Терминал изначально находится в «спящем режиме» и активируется только в момент аварии.
  • Предполагается, что в дальнейшем, правда на коммерческой основе, на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» будут разработаны сервисы, позволяющие оформлять ДТП без участия инспекторов ГИБДД или аварийных комиссаров, получать дополнительную информацию о ситуации на дороге и пр.

Компания «Сибирский центр экспертиз и оценки соответствия» (СЦЭОС) , входящая в Группу компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия», с 2018 года имеет статус официального партнера АО ГЛОНАСС по Уральскому и Сибирскому федеральному округам и предлагает свои услуги по приобретению устройств вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).

У нас вы можете по экономически обоснованным ценам купить устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) моделей «Гранит-Навигатор-6.18»,«EMG-1», «ИТЭЛМА 1100.387900«. Это одни из наиболее эффективных, надежных, выгодных по стоимости типов оборудования, представленных на рынке.

Видео: ЭРА-ГЛОНАСС нажать и выжить!

Аппаратура спу тни ковой навигации (АСН)

Приглашаем к сотрудничеству и партнерству в реализации устройств вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и комплектов аппаратуры спутниковой навигации.

Информацию об условиях вы можете получить по многоканальному телефону +7 (383) 207-54-60. Также с нашими специалистами можно связаться по номеру 8-800-5000-619 или по электронной почте info@ncspu.ru

Срок выполнения оговаривается заранее, зависит от сложности и объема предстоящей работы.

УСТРОЙСТВО/СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «EMG-1» Руководство по установке

    Глеб Рихтер 1 лет назад Просмотров:

1 УСТРОЙСТВО/СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «EMG-» Руководство по установке 07

2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Сокращения. Состав устройства вызова экстренных оперативных служб. Технические характеристики. 6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 8 ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ И СТЫКОВКЕ. 9. Порядок транспортирования. 9. Правила осмотра МОНТАЖ Крепление изделия Крепление блока интерфейса пользователя Крепление динамика НАЛАДКА И СТЫКОВКА Расположение и назначение контактов основного шлейфа Подключение изделия Подключение блока интерфейса пользователя Подключение динамика Присоединение автомагнитолы. 7 ПУСК Порядок осмотра и проведения подготовительных работ перед пуском Порядок включения изделия Индикация режимов работы изделия.

3 ВВЕДЕНИЕ Устройство/система вызова экстренных оперативных служб «EMG-» предназначено для установки на транспортные средства категорий M используемые для перевозок пассажиров, и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Устройство/система вызова экстренных оперативных служб «EMG-» (далее изделие) относится к системе экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». Устройство может осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожнотранспортном и ином происшествиях в ручном и автоматическом режиме, а также обеспечивать двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Изделие обеспечивает приём навигационных сигналов систем ГЛОНАСС и GPS, и передачу по сетям подвижной радиотелефонной связи на сервер автоматизированной системы мониторинга данных, содержащих следующую информацию: собственный идентификационный номер; навигационные данные(широта, долгота, высота, направление, дата и время по Гринвичу); признак нажатия кнопки «Экстренный вызов» профиль ускорения при дорожно-транспортном происшествии; Изделие соответствует эксплуатационной группе B, ГОСТ Настоящая инструкция Устанавливает правила и порядок проведения работ по монтажу, стыковке и пуску изделия «EMG-», а также внешних устройств входящих в комплект поставки. До начала монтажа необходимо произвести настройку изделия, следуя руководству по настройке устройства/системы вызова экстренных оперативных служб «EMG-».

4 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Сокращения В настоящей инструкции применены следующие сокращения : Таблица С о к р а ще н и я УСВ — устройство/система вызова экстренных оперативных служб БИП — блок интерфейса пользователя. Состав устройства вызова экстренных оперативных служб.. Изделие имеет основную комплектацию, представленную в Таблица. Таблица Основная комплектация изделия П Поставляемое Наименование количество (шт). Устройство вызова экстренных оперативных служб «EMG-». Блок интерфейса пользователя. Динамик ( Вт, 8 Ом). Шлейф 5. Руководство по эксплуатации и паспорт «EMG-».. Внешний вид изделия На корпусе изделия предусмотрены: три световода для обозначения режимов работы изделия; четыре крепёжных отверстия для жёсткой фиксации в ТС; два выреза под разъёмы MIF 7(под шлейф для подключения внешнего питания, динамика, зажигания и дополнительного оборудования) и MIF (под шлейф для подключения БИП).

Читать еще:  Как включить автозапуск на брелке томагавк

5 Рисунок Внешний вид корпуса изделия индикаторы состояний работы устройства; крепёжные отверстия; разъем MIF 7; разъем MIF. На крышке изделия предусмотрены: четыре отверстия для фиксации к корпусу; два отверстия для установки пломб на изделия; место для этикетки с названием, заводским номером, годом выпуска изделия и знаком обращения на рынке. Рисунок Внешний вид крышки изделия отверстие для фиксации крышки к корпусу; отверстие для установки пломбы; место для этикетки. 5

6 .. Внешний вид блока интерфейса пользователя Рисунок Внешний вид блока интерфейса пользователя индикаторы состояний работы изделия; кнопка «Дополнительные функции»; кнопка «Экстренный вызов»; встроенный микрофон.. Технические характеристики Таблица Тех н и ч е с к и е Х а р а к т е р и с т и к и Общие характеристики приёмника ГЛОНАСС/GPS: Спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС / GPS Погрешность координат, м,5 Погрешность времени, нс 5 Количество каналов (поиск/слежение) 99/ Среднее время «холодного старта», с 5 Среднее время «горячего старта», с Чувствительность обнаружения, дбм 8 Чувствительность слежения, дбм 65 Ускорение, g Максимальная скорость, м/с 55 Максимальная высота, м 8000 Тип ГЛОНАСС/GPS антенны внутренняя Общие характеристики акселерометра Разрядность, Бит 6 Режимы измерения, g //8/6 Чувствительность, mg/digit /// 6

7 Общие характеристики модуля GSM/GPRS Рабочие диапазоны частот: GSM-900/800, UMTS-900/ МГц (GSM-900, WCDMA приёмника — 900), МГц (DCS800) и 0-70 МГц (WCDMA — 00) МГц (GSM-900, WCDMA передатчика — 900), МГц (DCS-800) и МГц (WCDMA 00) Мощность передатчика: класс ( дбм); GSM 900 DCS 800 класс (0 дбм) WCDMA 900/00 класс ( дбм). Тип GSM антенны внутренняя GSM/GPRS/G Интерфейсы и разъёмы подключения Количество шин интерфейса RS-85 Скорость передачи, Мбит до Количество дискретных входов Количество выходов типа «Открытый коллектор» Коммуникационные интерфейсы USB.0, RS85 Электропитание, габаритные размеры, защита от внешних воздействий Номинальное напряжение питания постоянного тока, В Внутренняя аккумуляторная батарея Li-Pol, В Защита от переполюсовки Защита от превышения напряжения, В Светодиодная индикация Датчик вскрытия Габаритные размеры (ДхШхВ), мм Масса, г Диапазон рабочих температур, С 7,7 есть до 000 кратковременно есть есть,8х8,х,5 не более

8 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Монтаж проводить с соблюдением «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».. К монтажу изделия допускаются лица, специально подготовленные для работ с электроприборами, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе с электроустановками напряжением до 000 В и изучившие руководство по эксплуатации.. При проведении монтажных пусковых работ соблюдать требования техники безопасности, предусмотренные в эксплуатационной документации производителя транспортного средства, на котором будут производиться работы по установке изделия, а также требования нормативной документации для данного вида техники. 8

9 ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ И СТЫКОВКЕ. Порядок транспортирования.. Транспортирование изделия в упакованном виде может осуществляться в закрытом транспорте (железнодорожных вагонах, контейнерах, закрытых автомашинах, трюмах и т.д.) в условиях, соответствующих условиям хранения ГОСТ Упакованные изделия при транспортировании должны быть защищены от непосредственного воздействия атмосферных осадков, агрессивных сред и прямого солнечного излучения. Упакованное изделие должно быть закреплено в транспортных средствах от свободного перемещения. Правила осмотра.. Освободить изделие от упаковки. Проверить комплектность. Комплектность должна соответствовать приведённой в спецификации на изделие. Произвести внешний осмотр изделия. Изделие не должно иметь видимых повреждений. 9

10 5 МОНТАЖ 5. Крепление изделия Крепление изделия производится при помощи саморезов (крепёжные саморезы в комплект поставки не входят). Изделие необходимо жёстко закрепить на горизонтальной поверхности, индикаторами вверх и по направлению движения согласно рисунку 5. Рисунок Расположение изделия индикаторы состояний работы устройства; направление движения. 5. Крепление блока интерфейса пользователя Установить блок интерфейса пользователя в кабине водителя ТС в зоне досягаемости руки с рабочего места водителя без изменения положения тела. Крепление осуществляется при помощи двустороннего скотча, расположенного на нижней части БИП. 5. Крепление динамика Установить динамик в зоне водительского места при помощи саморезов (крепёжные саморезы в комплект поставки не входят). 0

11 6 НАЛАДКА И СТЫКОВКА 6. Расположение и назначение контактов основного шлейфа Разъем MIF 7 предназначен для подключения внешнего питания, динамика и дополнительного оборудования. 7 0 SP- IN IN0 85B SP+ OUT OUT0 85A GND 8 GND Vin Рисунок 5 Расположение контактов разъёма MIF 7 Таблица — Описание основного шлейфа Название Цвет провода пина Vin красный белый 85A Светло — коричневый OUT0 бело-чёрный 5 OUT оранжевый 6 SP+ красный 7 синий 8 GND чёрный 9 GND чёрный 0 85B коричневый IN0 бело-зелёный IN розовый SPбелый бело-синий Описание «плюс» основного питания Зарезервирован Сигнал А интерфейса RS-85 Выход 0 типа «сухой контакт» ECALL_MODE_PIN (ГОСТ 6) Динамик + Зарезервирован «минус» основного питания Сигнал B интерфейса RS-85 Дискретный вход Зажигание Динамик Зарезервирован Примечание: на контактам 6 (SP+) и (SP-) предусмотрен разъем «NP-05 (7-0099) Аудио гнездо (М).5мм» 6. Подключение изделия Подключение изделия к бортовой сети и исполнительным устройствам транспортного средства осуществляется при помощи основного шлейфа. Подключите внешнее питание к проводам разъёма MIF- 7. К красному проводу (контакт разъёма MIF- 7) — плюс напряжения бортовой сети, к чёрному проводу (контакт 8 разъёма MIF- 7) минус напряжения бортовой сети. Между плюсовой

12 клеммой аккумулятора и разъёмом (Vin) изделия установите плавкий предохранитель на ток А. Предохранитель расположите как можно ближе к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. К розовому проводу (контакт разъёма MIF 7) подключите контакт зажигания ACC. 8 8(GND) черный (Vin) красный (IN) розовый Предохранитель А 0 + Зажигание АКБ Рисунок 6 — Схема подключения «EMG-» 6. Подключение блока интерфейса пользователя Блок интерфейса пользователя подключается к специально выведенному разъёму MIF. Не требует специальной настройки. 6. Подключение динамика Динамик подключается к специально выведенному разъёму «NP-05 (7-0099) Аудио гнездо (М).5мм» на основном шлейфе. 6.5 Присоединение автомагнитолы Подключите контакт автомагнитолы «MUTE» к оранжевому проводу (контакт 5 разъёма MIF 7 ) — ECALL_MODE_PIN (ГОСТ 6), для обеспечения отключения звука, во время двусторонней голосовой связи.

13 8 5 5(OUT) 8(GND) (Vin) MUTE Рисунок 7 — Схема подключения автомагнитолы к «EMG-»

14 7 ПУСК 7. Порядок осмотра и проведения подготовительных работ перед пуском 7.. Проверить надёжность крепления прибора, динамика и кнопки. Проверить величину напряжения, подаваемую на прибор на контактах разъёма. 7.. Проверить изоляцию на проводах. Наличие оголённых проводов может привести к короткому замыканию и возгоранию. Неиспользуемые провода должны быть изолированы. 7.. Проверить соединение всех внешних устройств с изделием. 7. Порядок включения изделия 7.. Для включения изделия нужно включить зажигание транспортного средства, после чего, в течение двух минут изделие начнёт полностью функционировать. Проконтролировать работу изделия следует по индикации на самом изделии и индикаторе встроенном в кнопки комплекта громкой связи. 7. Индикация режимов работы изделия Для отображения состояний и режимов работы используется две группы светодиодов: светодиоды изделия и светодиоды БИП. 7.. Индикация изделия Для детального отображения режима работы устройства используются встроенные светодиоды: красный светодиод включается при наличии внешнего питания. зелёный светодиод отображает состояние ГЛОНАСС/GPS модуля. синий светодиод используется для индикации режима работы GSM модуля. Таблица — Индикация состояний GPS/ГЛОНАСС модуля Состояние Количество миганий Нет валидных координат модуль определил время и действительные координаты по спутникам ГЛОНАСС/GPS Таблица — Индикация режимов работы GSM модуля Состояние Количество миганий GSM модуль исправен и отвечает на команды 6 Отсутствует SIM карта 5 Модуль готов работать с SIM картой

15 Модуль настроен и готов к осуществлению экстренных вызовов При работе с GSM модулем возникла ошибка Голосовой вызов 7.. Индикация БИП При каждом включении зажигания устройство переходит в режим самодиагностики (если зажигание было выключено больше десяти минут), которая занимает около 5 с, в течение этого времени горит красный светодиод. После успешной проверки работоспособности компонентов, загорается зелёный светодиод, а красный гаснет. Если во время самодиагностики обнаружены неисправности компонентов УСВ, красный светодиод остаётся включённым. Подробно о том, какой из компонентов системы вышел из строя можно узнать по режиму мигания светодиодов, расположенных на устройстве (см. пункт 7..). При осуществлении экстренного вызова или автоматическом ответе на входящий звонок, после завершения экстренного вызова в течение времени, при котором устройство остаётся зарегистрированным в сети, предусмотрены режимы индикации БИП описанные в таблице. Таблица — Индикация БИП Режим «Экстренный вызов» Режим работы во время входящего звонок по Режим индикации БИП команде оператора Установление соединения и Установление соединения и Попеременно с одинаковой частотой загораются зелёный передача МНД передача МНД и красный светодиоды Попеременно загораются зелёный и красный светодиоды; Голосовое соединение На короткое время загорается зелёный светодиод, после Голосовое соединение чего он выключается и на более длительное время загорается красный светодиод Экстренный вызов не возможен — Постоянно горит красный светодиод После успешного завершения экстренного вызова постоянно горит зелёный светодиод. В случаи если не удалось осуществить экстренный вызов и передать МНД, красный светодиод мигает (на короткое время выключается, после чего включается на более длительное время). 5

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector