15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидный грунт reoflex отзывы

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Tehnik1 › Blog › Тесты грунтов Reoflex, JetaPro на стойкость к …

Всё больше и больше людей от любителей до профи обращают внимание на бюджетныемалобюджетныедешёвые … (как их только не пытаются назвать) авторемонтные лакокрасочные материалы.
Недавно в магазине, приобретая грунты, мне продавец предложил материалы другого бренда … ещё по более низкой цене, поясняя, что мол работают материалы!
Вопрос в следующем как именно работают? То, что все они прекрасно наносятся, легко шлифуются, имеют отличный розлив, наполняющую способность … понятно все они это имеют (правда отличаются несколько друг от друга, но цена смешная и стоит ли вообще на это обращать внимание?).
Понимаю тех (особо которые своими руками), у кого действительно хватает (уже хорошо!) только на самый дешёвый материал дабы хоть как то «поухаживать» за своим автомобилем.
Для остальных (покупающих подержанное авто и работающих в сфере малярки) возможно будет полезно обозреть результаты атмосферных воздействий на стальные пластины, покрытых различными грунтами.
Условием испытания было наличие сопоставимых толщин (разница не более 2-3 мкм) на образцах, нахождение в равных условиях равное количество времени.
Смотрим
Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

На мой взгляд всё предельно ясно и очевидно. Каждый может учитывать это или нет и решать стоит ли ему платить больше или меньше … поэтому без комментариев.

Recommendations

Comments 13

Не хватает сравнения с премиум материалами. Интересно посмотреть что умеет лесонал, ппг, нью систем, дюпон и тд

Материалы относящиеся к премиуму (и не только) «умеют» больше. Если озвучивать, то сразу у подавляющего количества людей возникнет не понимание … как можно сравнивать «коня и трепетную лань»?

А какие материалы умеют больше?Простите за нескромность.Интересуют эпоксидные грунты.Что стоит покупать?

Эпоксидные грунты ведущих производителей (АксалтаДюпон, РМ, Сиккенс …) на голову выше бюджетных материалов.
Принципиально очень большой разницы между эпоксидными бюджетными материалами лично не наблюдал. Мало того и с их применением можно добиться хороших результатов (Можно ориентироваться на цену в данное время, в конкретном месте, наличие акцийскидок …). При их применении критичнымактуальнымпринципиальным является:
1. Обеспечить чистоту окрашиваемой поверхности (применение качественных обезжировок в том числе на водно-спиртовой основе для удаления солевых загрязнений)
2. Применять эпоксидные грунты в версии мокрый по мокрому, стараясь обеспечить толщину сухой плёнки не более 50 мкм … от силы 60 мкм.
3. Не применять народные растворителиразбавители … типа Р12 и проч.

Спасибо.
А чем всё-таки разбавляются эпоксидные грунты?
И ещё, ни один производитель не даёт никаких гарантий по ржавчине-это понятно.Все наносится на голый металл-это тоже понятно, но не всегда возможно.Как быть?По личному опыту заметил, что кислотник по недочищенной ржавчине(в порах) работает куда лучше, чем эпоксидник.Из род эпоксида все вылезает довольно быстро.Но шпатлевать можно только на эпоксид…а кислотник им перекрывать нельзя.Шпатлевать на акрил?Вроде как не стоит.Лепить пирог кислоты.-акрил-эпоксид ?Технологи так же говорят что не стоит.На мой вопрос почему отвечают, что в версии м+м работают не более 2х разных материалов.Если больше, то ослабляется адгезия.Спрашиваю почему тогда нельзя предположим нанести кислоту, перекрыть её акрилом, высушить, нарезать риску и перекрыть эпоксидом.А потом уже шпатлевать.Разводят руками.Обьясните пожалуйста, простите за назойливость.
И ещё, всё-таки, кислотник по вашему мнению останавливает процесс коррозии за счёт ортофосфорной кислоты, или нет.И кислота служит лишь для удаления оксида с металла, тобишь для лучшей адгезии.Простите, что сумбурно.Просто мнений много, а аргументов мало

В общем случае эпоксидные материалы разбавляются соответствующими растворителямиразбавителями, которые прописаны в технической документации ( на отечественном рынке — Р4, Р5, РП …) и заменителей лучше не искатьне применять.
Так как метал на корпусах авто элементах авто, требующих окраску, может находится в разном состоянии от сильно развитой ржавчины до её отсутствия то в соответствии с этим идёт выбор первичного грунта.Соответственно на ржавую — кислотник, на чистую — эпоксид. Хотя для удешевления ремонта частенько применяют кислотники по чистому металлу.
Шпатлёвки наносятся либо на голый металл либо на эпоксидный грунт, который надо хорошенько просушить.
Можно ли делать пирог кислотник+акрил+эпоксид+шпатлёвка? можно, но необходимо чётко понимать какую толщину будет иметь каждый слой (требуется толщиномер) и вообще стоит ли овчинка выделки. Можно сработать как в версии М+М, так и в шлифуемой (имею ввиду связку акрил+эпоксид+шпатлёвка). Повторюакцентирую внимание — актуальна толщина каждого наносимого слоя и время выдержки до нанесения следующего!
Здесь есть нюансы. Да, кислотники однозначно работают по ржавчине лучше, но нанося поверх них следующие слои ЛКМ необходимо помнить о том, что эти материалы содержат растворители, которые в свою очередь содержат воду (на этом основании не следует применять растворители типа Р12 и других народных), которые в свою очередь впитываются в первичный грунт (в данном случае кислотник) и способствуют развитию коррозионных процессов.
Кислотники могут приостановить развитие коррозионных процессов …всё зависит от степени развития коррозии. Если ржа зашла в глубь, то увы …Тогда вместо кислотников в бой идут преобразователи ржавчины, но и они не всесильны.

ну ожидать от самых дешевых материалов чего то большего не стоит)

так а смысл их применять? все твердят о доступных ценах, о том, что не готовы платить больше. а на деле — это просто выкинутые деньги. для таких вот «убеждённых» проводился данный тест.

такие порезы редко бывают, в случае открытого голого метала в следствии царапины гвоздем от доброжелателей разве что .понятное дело ржа пойдет))
в любом случае основной защитой является лак, пока он не нарушен ржавчины не будет!
грунты наполнители они как губка впитывают воду.поэтому корозийной стойкости они не несут))

Подобные «порезы» — стандартная … общепринятая методика проведения подобных испытаний.
У грунтов (всех типовназначений) есть три основных задачи — адгезия, антикоррозионная и антискольная защита.

такие порезы редко бывают, в случае открытого голого метала в следствии царапины гвоздем от доброжелателей разве что .понятное дело ржа пойдет))
в любом случае основной защитой является лак, пока он не нарушен ржавчины не будет!
грунты наполнители они как губка впитывают воду.поэтому корозийной стойкости они не несут))

Читать еще:  Белая семерка на белых дисках

здесь рассматривались первичные грунты, которые как раз и несут антикоррозионную стойкость.

интересные наблюдения, не хватает подробностей хим шагов и вывода, насколько я понял, что джета чуть лучше реофлекса

Моё личное мнение такое:
1. Эпоксидник от Джеты чутка лучше эпоксидника от Реофлекса
2. 4:1 от Реофлекса годится для «потёмкинской» деревни особенно в варианте М+М, хотя. 3:1 от Джеты так же не блещет своими антикоррозионными свойствами, но не до такой же степени!

Недорогая полиэфирная смола марки Reoflex для использования в быту

Работа с различными материалами для ремонта и изготовления каких-либо деталей требует внимательного подхода к выбору основы. Востребованные полиэфирные смолы также необходимо тщательно отбирать. В сегодняшней статье речь пойдет о полиэфирной смоле Reoflex, о свойствах и особенностях ее использования.

Общие данные

Полиэфирная смола — это нефтехимический продукт, получаемый за счет вливания различных добавок в нефтяные элементы. Потом этот состав с добавками подвергается воздействию химических реакций и в результате получается базовая полиэфирная смола.

Для начала работы с такой базой необходимо провести еще ряд манипуляций по добавлению:

  • стирола;
  • пластификаторов, колеров и прочих компонентов, в зависимости от назначения конечного продукта;
  • отвердителя, в данном случае катализатора реакции при работе с готовой смолой.

В чистом виде полиэфирная смола не используется. Ее применение возможно только после смешивания с отвердителем.

Полиэфирная смола токсична, поэтому соблюдайте технику безопасности при работе с ней.

Смола представляет собой прозрачную жидкость, довольно вязкую, желтых или голубых оттенков. Приобрести ее можно как в комплекте с отвердителем, так и отдельно.

Среди общих характеристик полиэфирных смол, конечно, при соблюдении условий смешивания, можно отметить несколько особенно примечательных моментов:

  • высокая адгезия даже с капризными материалами;
  • низкая теплопроводность;
  • влагостойкость;
  • быстрая полимеризация;
  • универсальность применения.

По причине универсальности областей использования полиэфирки все чаще встречаются в продаже компаунды, в составе которых отсутствует стирол. Вместо него добавляют растительные масла, также живицу. Такие смолы пользуются наибольшим спросом у мастеров по изготовлению сувениров, статуэток и прочих декоративных элементов. При работе же с ремонтом частей авто или в быту используют специальные ремонтные наборы из обычной токсичной смолы.

Марка Reoflex

Достаточно много фирм, занимающихся изготовлением и реализацией полиэфирной смолы. Но не все марки имеют требуемое качество, либо отличаются по каким-то параметрам. Среди наиболее часто встречающихся в продаже наименований и полиэфирная смола Reoflex.

Чаще всего смолу марки Реофлекс можно встретить в составе набора для ремонта, в который входит флакон с полиэфирной основой, тюбик с отвердителем и армирующий материал (стекловолокно) для создания заплатки в месте повреждения.

Reoflex зарекомендовала себя, как довольно интересная марка. Дело в том, что пропорции смешивания у нее не как у большинства смол на 100 гр/мл основы требуется всего лишь 2-3 гр/мл отвердителя, что действительно отличает данную марку от многих. Наиболее эффективное сцепление смол других марок и отвердителя с рабочими поверхностями выявлено при пропорциях 100 и 50 соответственно. Именно поэтому отзывы о полиэфирной смоле Reoflex не всегда положительные, поскольку пропорции отмеряли, скорее всего, по привычке.

Как пользоваться

Для того чтобы пользоваться смолой марки Рефлекс без неприятных последствий (оказалось, что такое бывает), рекомендуется тщательно изучить инструкцию по применению. В случае, если возникла проблема с соблюдением порядка действий, рекомендуется найти в интернете сайт, где пошагово описан алгоритм работы.

Перед смешиванием и нанесением рабочего состава на поверхность, последнюю необходимо предварительно подготовить. Рекомендованными методами подготовки используемой поверхности являются обезжиривание и последующая обработка абразивом Р120. Именно эти манипуляции обеспечат примерно половину успеха при адгезии смолы.

Работая с полиэфирной смолой Reoflex не стоит пренебрегать техникой безопасности, все-таки это химическое соединение. Безопасность обеспечить помогут следующие шаги:

  • контроль и обеспечение хорошей вентиляции в помещении для работы;
  • соблюдение инструкции по применению полиэфирного материала;
  • наличие на специалисте защитной амуниции (костюм, перчатки, обувь);
  • обязательно надевать респиратор;
  • не принимать внутрь.

Касаемо используемой поверхности тоже следует соблюдать пару моментов:

  • не наносить смолу на места, где уже применялись термопластичные покрытия;
  • не использовать полиэфирку при работе с фосфатирующими элементами.

Не нарушая рекомендованные меры предосторожности, то риск получения ожога или отравления, пусть даже небольшого, минимален.

Где продается

По причине востребованности полиэфирные смолы находятся в вполне свободной продаже. Приобрести готовый набор или однокомпонентную смолу можно, как в местах продаж запчастей для автомобилей, так и в строительных крупных торговых точках. Ну и, конечно, купить полиэфирную смолу Reoflex можно в интернет-магазинах.

Цена на эту марку достаточно привлекательная, что сразу обращает внимание. Многие считают, что низкая стоимость означает плохое качество, однако с Реофлекс совсем наоборот, цена низкая, а качество нормальное. За 1 кг смолы в комплекте с отвердителем потребуется выплатить в среднем 500-600 рублей, что в действительности весьма недорого.

Однако, приобретать полиэфирную смолу Reoflex рекомендуется на проверенных сайтах, принадлежащих известным и крупным компаниям. Если на каком-либо сайте предложена очень низкая цена, то скорее всего, предлагаемая продукция поддельная.

Для срочного и качественного ремонта использовать полиэфирную смолу самый надежный и привлекательный способ. У каждого есть своя приоритетная марка. Полиэфирная смола Reoflex имеет полное право претендовать на звание любимого ремонтного средства у многих мастеров, достаточно только начать пользоваться. Главное в работе с этой маркой, соблюдать инструкцию по применению и хитрые пропорции смешивания.

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.

Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.
Читать еще:  Ваз 2115 гнет клапана или нет

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

Эпоксидный грунт reoflex отзывы

Вальтер: Не примите за рекламу. Просто чем работал про то пишу.

ms-ara: Puma пишет: Качество от партии к партии — ЛОТЕРЕЯ Сам написал.Это беда всех бюджетных продуктов.

соломон: Я уже писал что пользую реофлекс нареканий нет, но последний раз грунтовал 4+1 и блин, кратеры я аж афигел, помню ребята эту проблему уже описывали, а из этой банки я раньше уже брал грунт и все было ок, разница была в растворителе, «синтез 650» НО разных партий. Слил остатки грунта развел новый а растворитель взял родной Реофлексовский и все проблема была решена

СергейР: Дед Самый медленный обезжириватель это Уайт спирит. Если мне надо что то хорошо обезжирить то я им пользуюсь, а потом слегка похожусь реофлексом и все дела . А по поводу продукции Реофлекс, я бы сказал так — качество хорошее, стабильность тоже на уровне, Были у меня проблеммы с материалами, но когда разобрался оказалось — человеческий фактор, кладовщик мой не отслеживал срок годности материалов, и отпускал как попало , новый товар примет, поставит сверху а старый лежит и срок годности выходит, потому что «ему так удобнее» пришлось с ним расстаться. Навел порядок с выдачей и хранением материала, и претензии исчезли. Но ведь Экопол тут нипри чем. Это был мой косяк.

Puma: Паша-малыш пишет: Puma , Миша, почему остальное туфта? Если можно, по полочкам разложи и обоснуй что не понравилось? Давайте попробуем. Итак. Чего пользовал. грунт реофлекс 5+1. первая банка — все ОК. вторая банка — грунт отслоился.. Причем не от старого покрытия или металла, а сам от себя. Банки попали из разных партий. шпакля универсальная. Твердая шокапец. шпакля стекловолокнистая. Шкурится оч хорошо, но в купе с универсальной — лопнула на одной машине и просела на второй. шпакля с алюминькой. Нареканий нет.. Вроде нет. антисиликон — быстро испаряется, но обезжиривает хорошо разбавители для металликов и для акрила — нареканий нет, но у нас дороговасто просят. Лак hs — ВОТ ЭТО ТО, ЧТО ИСКАЛ. проявочное покрытие — нравится. Хотя, сравнить не с чем. Как то так. Теперь расскажу как делал. Июль месяц. Темпер +20 ночью + 23-30 днем. Нексия. замена крыла. Вернее не замена, а наварка нового. Блин.. КОроче, сварные точку не трогал — заводские. Отрезал битое, приварил внахлест новое. Может так понятней будет? зачитска до металла. Обезжирка реофлекс. первый слой волосатой шпакли. ИК сушка 20 минут, ошкуривание. Обезжирка реофлекс, универсальная шпакля. Потом еще раз цикл с универсальной. Макс толщина всего слоя шпакли — 2мм. Авенсис. Технология та же, но без сварок. просто правил крыло. Итог — лопнула в морозы. Кстати, и на той машине и на другой все проявилось на 6-ой месяц под конец гарантии. Когда на улице было -25 — 34. Воть так. Короче, шпакля

morozz: а я не работаю реофлексом, и даю гарантию пока металл не сгниёт, на иномарки могу дать гарантию лет пять , больше со своим материалом пока не работаю

Puma: morozz пишет: а я не работаю реофлексом, и даю гарантию пока металл не сгниёт, на иномарки могу дать гарантию лет пять , больше со своим материалом пока не работаю а каким материалом работаешь?

Юрий74: Дед пишет: Не совсем доволен антисиликоном тоже после Новола как то не то. Попробовал алюминьку пока не понял, закончится 3М проявка попробую реофлекс уже лежит ждет. На протиры попробовал 1К акриловый грунт в аэрозольном баллоне, сохнет быстро,абролоном 500 перед покраской прошелся и вперед, только запах у него Ну и грунт 4+1 пока только радовал.Лак еще предстоит попробовать. Да и цены у реофлекса вне конкуренции.

morozz: Puma пишет: а каким материалом работаешь? шпакля карсистем, брюлекс, грунты — ю-пол, брюлекс, штандокс, краски и лаки Брюлекс, Штандокс, иногда Шпиц , абразив и полировалка 3М, в общем опытным путём пришёл к этому набору материалов, сегодня разговаривал с барыгами по поводу Реофлекса, ну впринципе отзывы как и на форуме, лак, грунт- хорошие, на шпаклю были нарекания, на разбавители , обезжириватель пока отзывов нет, проявка всем нравится

соломон: Кто пользует Реофлекс прям советую, катализатор для акриловых, сам попробовал счас только с ним, в эти морозы средняя температура в гараже +8, сохнет быстро и по всей толщине хоть потек хоть наплыв, я бампера красил лак экспресс 3+1 +1%катализатора блеск отличный никакой смаржопы

Вальтер: соломон пишет: я бампера красил лак экспресс 3+1 +1%катализатора блеск отличный никакой смаржопы Очень хорошо, теперь и его буду брать, а то использовал Новол. Красил в боксе четыре детали с ним, тоже нормально, через четыре часа сушки в боксе детали стояли на машине. Сегодня попробовал проявку, нормально, по моему даже потемней триемовской.

СергейР: Puma У тебя не все получается, скорее всего потому, что не определился до конца с оптимальным ассортиментом, и не смотришь срок годности. Похоже там где ты берешь тоже недобросовестные кладовщики. Могу порекомендовать самые лучшие материалы из Реофлекса: шпатлевка — можно брать только алюминиевую, стекло, и софт. Грунты: 4+1 (прямо на металл) используется как грунт выравниватель, легко обрабатывается, хорошо держится на металле. 4+1 грунт использую в основном как грунт мокрый по мокрому, он имеет мелкую структуру, очень хорошо растекается и дает ровную гладкую поверхность. но наношу его тонким слоем, отлично закрывает 240 риску от машинки, но очень тяжело обрабатывается. им еще крашу пороги, дуги для подножек лонжероны.

Doctor Evil: И я тут приобщился к лаку Реофлекс ХС. Послал человека за Дюксоном, а тот принёс мне это. Сам виноват. После использования мнение сложилось следующее: — отличное пылепоглощение, — первый слой ложится не ровно, а как бы истыкан иголками (ямки как будто микрожировики, база Мобик высушена полностью, никогда такого не было), вторым приходится заливать «через силу», — растекаемость средняя, — субъективное: ужасный запах, причем пахнет как алкидный спрей-лак из баллончика, — через день лак был ещё мягок. Общая оценка — два с плюсом (плюс за пылепоглощение). Быть может попался он какой-то дефективный, но желания повторно пробовать его не возникло. Ужос.

соломон: Пипец, такое впечатление что вообще речь идет о разных лаках, отличие реофлексовского лака, лично для меня, что он практически вообще не пахнет, и остальное что описал злой доктор тож не о реофлексе которым я лачу. чехарда какая-то

СергейР: Doctor Evil А можешь рассказать как ты достиг такого результата на Реофлексе HS только подробно, чем разбавлял, сколько % , как наносил, какими слоями, какая выдержка между слоями? и как сушил? У меня так не получается. И еще какая дата выпуска?лака и отвердителя?

Дед: А я временно перевел все свои покраски на Новол. У меня в продаже он почти висит, куда ж его девать? Как в плотную Реофлекс стал двигать, немного переборщил с рекламой. Кто на Новоле сидел, половина точно на Рео пересела. Претензий пока не было.

Doctor Evil: СергейР пишет: Doctor Evil А можешь рассказать как ты достиг такого результата на Реофлексе HS только подробно, чем разбавлял, сколько % , как наносил, какими слоями, какая выдержка между слоями? и как сушил? У меня так не получается. И еще какая дата выпуска?лака и отвердителя? Конечно расскажу всё что вспомню, — дело-то перед новым годом было. Мешалось 2 к 1, немного разбавителя Dyna Fast до вязкости 18-19 сек; тонкий слой — сушка 10-12 мин — второй слой; условия: +20 гр.С., вытяжка есть. Сохла естесственным методом, 20-25 гр.С. Банки я уже давно как выбросил, поэтому даты не скажу, но перед покрасом я их конечно смотрел, и просрочены они не были. Ещё добавлю: потом уже остатки этого лака я вылил на внутреннюю сторону чьего-то капота, причём в один слой. «Истыканности иголками» замечено не было (база Дюпонт), но через 2 дня лак был ещё мягок, реально мягок, будто покрашен 2 часа назад. Вобщем, совсем не айс, то ли брак, то ли отморожен.

Читать еще:  Как включить печку в лада веста

соломон: Скорей всего что то с отвердосом, Как раз ХС нормально сохнет и через сутки полностью полимеризуется да так что по прочности почти не уступает керамолакам (ну чуть чуть приврал), но реально тверже чем квик, мобик, новол, брюллекс!!

Вальтер: Было г..но, не брал бы упаковками. Это малая часть из того что беру в Реофлексе, ни каких жалоб и возвратов от клиентов. Насчёт запаха, по моему Шпиц воняет мама не горюй. По моему дело не в материалах, а в том кто ими работает, и не важно Реофлекс это, или какие то другие материалы.

arie: Вальтер пишет: Шпиц воняет мама не горюй. По моему дело не в материалах, а в том кто ими работает, Тоесть, версия, что маляр воняет, хуже чем химосостав? это жесть, какая же вонюга в камере без вентиляции, с притоком тёплого воздха

Эпоксидный грунт reoflex отзывы

Всё больше и больше людей от любителей до профи обращают внимание на бюджетныемалобюджетныедешёвые … (как их только не пытаются назвать) авторемонтные лакокрасочные материалы.
Недавно в магазине, приобретая грунты, мне продавец предложил материалы другого бренда … ещё по более низкой цене, поясняя, что мол работают материалы!
Вопрос в следующем как именно работают? То, что все они прекрасно наносятся, легко шлифуются, имеют отличный розлив, наполняющую способность … понятно все они это имеют (правда отличаются несколько друг от друга, но цена смешная и стоит ли вообще на это обращать внимание?).
Понимаю тех (особо которые своими руками), у кого действительно хватает (уже хорошо!) только на самый дешёвый материал дабы хоть как то «поухаживать» за своим автомобилем.
Для остальных (покупающих подержанное авто и работающих в сфере малярки) возможно будет полезно обозреть результаты атмосферных воздействий на стальные пластины, покрытых различными грунтами.
Условием испытания было наличие сопоставимых толщин (разница не более 2-3 мкм) на образцах, нахождение в равных условиях равное количество времени.
Смотрим
Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

На мой взгляд всё предельно ясно и очевидно. Каждый может учитывать это или нет и решать стоит ли ему платить больше или меньше … поэтому без комментариев.

Comments 13

Не хватает сравнения с премиум материалами. Интересно посмотреть что умеет лесонал, ппг, нью систем, дюпон и тд

Материалы относящиеся к премиуму (и не только) «умеют» больше. Если озвучивать, то сразу у подавляющего количества людей возникнет не понимание … как можно сравнивать «коня и трепетную лань»?

А какие материалы умеют больше?Простите за нескромность.Интересуют эпоксидные грунты.Что стоит покупать?

Эпоксидные грунты ведущих производителей (АксалтаДюпон, РМ, Сиккенс …) на голову выше бюджетных материалов.
Принципиально очень большой разницы между эпоксидными бюджетными материалами лично не наблюдал. Мало того и с их применением можно добиться хороших результатов (Можно ориентироваться на цену в данное время, в конкретном месте, наличие акцийскидок …). При их применении критичнымактуальнымпринципиальным является:
1. Обеспечить чистоту окрашиваемой поверхности (применение качественных обезжировок в том числе на водно-спиртовой основе для удаления солевых загрязнений)
2. Применять эпоксидные грунты в версии мокрый по мокрому, стараясь обеспечить толщину сухой плёнки не более 50 мкм … от силы 60 мкм.
3. Не применять народные растворителиразбавители … типа Р12 и проч.

Спасибо.
А чем всё-таки разбавляются эпоксидные грунты?
И ещё, ни один производитель не даёт никаких гарантий по ржавчине-это понятно.Все наносится на голый металл-это тоже понятно, но не всегда возможно.Как быть?По личному опыту заметил, что кислотник по недочищенной ржавчине(в порах) работает куда лучше, чем эпоксидник.Из род эпоксида все вылезает довольно быстро.Но шпатлевать можно только на эпоксид…а кислотник им перекрывать нельзя.Шпатлевать на акрил?Вроде как не стоит.Лепить пирог кислоты.-акрил-эпоксид ?Технологи так же говорят что не стоит.На мой вопрос почему отвечают, что в версии м+м работают не более 2х разных материалов.Если больше, то ослабляется адгезия.Спрашиваю почему тогда нельзя предположим нанести кислоту, перекрыть её акрилом, высушить, нарезать риску и перекрыть эпоксидом.А потом уже шпатлевать.Разводят руками.Обьясните пожалуйста, простите за назойливость.
И ещё, всё-таки, кислотник по вашему мнению останавливает процесс коррозии за счёт ортофосфорной кислоты, или нет.И кислота служит лишь для удаления оксида с металла, тобишь для лучшей адгезии.Простите, что сумбурно.Просто мнений много, а аргументов мало

В общем случае эпоксидные материалы разбавляются соответствующими растворителямиразбавителями, которые прописаны в технической документации ( на отечественном рынке — Р4, Р5, РП …) и заменителей лучше не искатьне применять.
Так как метал на корпусах авто элементах авто, требующих окраску, может находится в разном состоянии от сильно развитой ржавчины до её отсутствия то в соответствии с этим идёт выбор первичного грунта.Соответственно на ржавую — кислотник, на чистую — эпоксид. Хотя для удешевления ремонта частенько применяют кислотники по чистому металлу.
Шпатлёвки наносятся либо на голый металл либо на эпоксидный грунт, который надо хорошенько просушить.
Можно ли делать пирог кислотник+акрил+эпоксид+шпатлёвка? можно, но необходимо чётко понимать какую толщину будет иметь каждый слой (требуется толщиномер) и вообще стоит ли овчинка выделки. Можно сработать как в версии М+М, так и в шлифуемой (имею ввиду связку акрил+эпоксид+шпатлёвка). Повторюакцентирую внимание — актуальна толщина каждого наносимого слоя и время выдержки до нанесения следующего!
Здесь есть нюансы. Да, кислотники однозначно работают по ржавчине лучше, но нанося поверх них следующие слои ЛКМ необходимо помнить о том, что эти материалы содержат растворители, которые в свою очередь содержат воду (на этом основании не следует применять растворители типа Р12 и других народных), которые в свою очередь впитываются в первичный грунт (в данном случае кислотник) и способствуют развитию коррозионных процессов.
Кислотники могут приостановить развитие коррозионных процессов …всё зависит от степени развития коррозии. Если ржа зашла в глубь, то увы …Тогда вместо кислотников в бой идут преобразователи ржавчины, но и они не всесильны.

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector