12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fenom преобразователь ржавчины в грунт отзывы

Преобразователь ржавчины Fenom. Отзывы

Рассматриваемое средство для удаления ржавчины путём преобразования её в грунт под последующее окрашивание является жидкостью, в состав которой входят:

  1. Кислотный растворитель ржавчины (используется ортофосфорная кислота).
  2. Ингибиторы коррозии.
  3. Антиоксиданты.
  4. Водорастворимые фосфаты.
  5. Присадки, обеспечивающие эффект пониженного пенообразования.
  6. Ароматизаторы и загустители.

Преобразователь ржавчины Fenom производится в соответствии с нормами ТУ 0257-002-18948455-99. Упаковка, на которой не имеется ссылка на это ТУ, может оказаться подделкой.

Инструкция по применению

Производитель рекомендует такую последовательность использования преобразователя ржавчины Fenom:

  1. Тщательно очистить обрабатываемую поверхность (можно использовать как химические, так и механические способы).
  2. Обезжирить металл.
  3. Нанести состав при помощи кисти (ввиду быстроты процесса преобразования работать следует быстро).
  4. Дать средству высохнуть. Визуальное действие заключается в том, что на подготовленной поверхности формируется белёсый налёт от фосфатной плёнки, смывать которую не рекомендуется.
  5. После окончания процесса сушки на поверхность можно наносить грунт или краску.

Из-за наличия кислоты в составе работу с данным преобразователем необходимо выполнять только в резиновых перчатках. Все этапы обработки проводятся в хорошо вентилируемых помещениях.

Гарантия работоспособности покрытия (по заключению производителя) составляет не менее 5 лет. Не рекомендуется к применению, если на поверхности выявлены глубокие очаги коррозии.

Отзывы

Преобразователь ржавчины Fenom появился на рынке 18 лет тому назад, и с тех пор собирает достаточно противоречивые отзывы пользователей.

С одной стороны, данный продукт хорошо показывает себя в качестве средства, повышающего сопротивление подвижных частей трансмиссий (преимущественно – тяжёлой колёсной техники), ввиду чего используется в качестве добавки к соответствующим маслам (от 3 до 6%). В результате, как отмечается, происходит снижение уровня шума и вибраций, увеличивается наработка на отказ, снижается чувствительность работы двигателей в условиях недостаточного уровня масла. Препарат сохраняет свои свойства при резких колебаниях температуры и влажности окружающего воздуха. Правда, все эти плюсы касаются грузовых автомобилей.

С другой стороны, по решению основной задачи – эффективного удаления ржавчины – Fenom справляется так себе: заявленный процесс получения поверхностного цинкового покрытия происходит медленно (в течение 24 часов), и это делает нецелесообразным оперативное применение этого состава. В качестве недостатка отмечаются также небольшой объём флакона (всего 110 мл) при цене не менее 140 руб.

В сравнении с близкими по составу средствами (например, преобразователь ржавчины Hi-Gеаr) удельный расход состава Fenom на единицу обработанной поверхности выше на 10…15%, хотя сам процесс преобразования занимает меньше времени.

Обзор товара Преобразователь ржавчины в грунт 110мл FENOM

Артикул: FN956

Код для заказа: 033032

Преобразователь ржавчины Fenom — недорого и эффективно! Тест

Моя 11-летняя машинка с недавнего времени стала активно покрываться «рыжиками», поэтому потихоньку начал приводить лакокрасочное покрытие в порядок. Большие участки с ржавчиной успешно обработал кислотной грунтовкой и покрасил, а вот для мелких сколов и точечных поражений ржавчиной требовалось что-то другое, хотя бы для временной консервации.

Много слышал про преобразователи ржавчины в грунт, которые образуют устойчивую защитную пленку, поэтому решил попробовать и приобрел самый недорогой из них марки Fenom.

Небольшой пузырек на 100 мл, внутри полупрозрачный водный раствор молочного цвета. Так как пузырек долго лежал на боку, то выпал какой-то белый осадок, возможно это оксид цинка или порошок металла — ингибитора коррозии.

Поэтому перед использованием хорошенько взболтал, чтобы он растворился в жидкости. Обработал пару мест на двери и дверном проеме ватной палочкой, нанес 2 слоя как рекомендовано в инструкции, визуально какой-либо реакции с ржавчиной заметно не было.

Сохло долго, так как это водный раствор. Внешне точки коррозии никак не изменились.

Чтобы развеять сомнения, решил провести небольшой эксперимент и взял кусок ржавой жести, вырезал из нее 2 одинаковые пластины, зачистил от рыхлой ржавчины, разметил на них небольшие квадратики. Одну пластину оставил как эталон ничего не нанося на поверхность, а вторую обработал преобразователем в 2 слоя.

После высыхания стало заметно образование малозаметной, матовой, чуть белесой (видимо от осадка) пленки.

Оставил так обе пластины под открытым небом, и спустя 2 месяца проверил результат. Так вот, как мы видим, на эталонной пластине вовсю начала развиваться ржавчина.

А квадратик с нанесенным средством остался без изменений, только в одном месте появилась небольшая ржавая точка. Тоесть, теперь точно можно сказать, что раствор работает. Теперь регулярно обрабатываю им появляющиеся сколы и царапины. Конечно, это не панацея и ржавчина все равно найдет себе путь, но, думаю, под покраску или для временной консервации очагов он вполне подходит.

Небольшое видео по тесту:

Удачи на дорогах!

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

  • Александр
    3 Января 2018 17:53
    А забыл, я думаю что не в НИИ работаете, но если работаете где ваши регалии, член всех академий, РАН, покупателям ваши дешевые тесты не нужны, и не интересны, мне как покупателю важен конечный результат этой химии, как и другим посетителям этого сайта. Вы меня заинтересовали, я еще в ютубе погляжу ваши видосики. Всех благ, с новым годом.

Николай
2 Января 2018 21:51
Ув. Николай, почитайте описание к продукту: «Предназначен для первичной защиты поверхности металла перед нанесением лакокрасочных и битумных покрытий. Образует железо-марганцевую фосфатную пленку, химически связанную с металлом. Обеспечивает повышение в 3 раза адгезии лакового или битумного покрытия к обработанной поверхности. Состав, нанесенный на поверхность металла, при последующем нанесении лакокрасочного покрытия обеспечивает защиту от коррозии в течение 5-7 лет, в зависимости от климатических условий.

Способствует уменьшению продолжительности сушки лакокрасочных покрытий за счет увеличения коэффициента поглощения излучения инфракрасной лампы. Образующаяся фосфатная пленка не влияет на процесс сварки при кузовном ремонте и не ухудшает качество сварного шва. Состав пригоден . Наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти.»
Тест с пластиной проводился с целью «антикоррозионной защиты стали, очищенной от окалины и ржавчины» и как указано в первом предложении обзора «для временной консервации», задачи покраски после его нанесения не ставилась,иначе эффект от применения проявился бы только через нескольких лет. По результатам теста, эффект от применения очевиден, если у вас есть глаза, для более подробного изучения нужна лаборатория, рентгеноскопия и т.д.)) Можете провести свой обзор, вам никто не мешает.

Лучшие преобразователи ржавчины

Преобразователь ржавчины – это специальный химический раствор, предназначенный для обработки испорченной поверхности с целью предотвращения дальнейшей коррозии. В этом рейтинге, согласно отзывам, рассмотрены самые качественные и эффективные средства для авто. В ТОПе описаны достоинства и недостатки 6 лучших преобразователей ржавчины в грунт, что поможет сделать правильный выбор.

Преобразователь ржавчины какой фирмы лучше выбрать

На любом авто рано или поздно появляется коррозия, и с ней приходится бороться. По мнению опытных механиков, одни из лучших преобразователей ржавчины выпускают следующие торговые марки:

  • Fenom – широко узнаваемая российская линейка автохимии. Всю выпускаемую продукцию компании отличает функциональность, эффективность и лёгкость в применении. За инновационный подход в создании препаратов, способных значительно продлить срок эксплуатации автомобиля, бренд отмечен множеством международных наград.
  • Химик – многопрофильное российское предприятие, работающее в химической отрасли, одним из ведущих направлений деятельности которого является создание и разработка препаратов для антикоррозийной защиты металлов. Свою продукцию компания производит с учётом климатических особенностей региона. Все товары торговой марки «Химик» соответствуют высоким стандартам качества.
  • Permatex – американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной косметики и химии премиум-класса. Продукция бренда реализуется в 85 странах мира. Препараты Permatex хорошо зарекомендовали себя в условиях скоростных экстремальных гонок. Автохимия компании используется многими мировыми марками при сборке автомобилей.
  • Агат-Авто – разработчик и изготовитель одного из лучших отечественных средств от ржавчины «Цинкарь». Кроме этого, компания осуществляет выпуск более сотни наименований товаров, предназначенных для обслуживания различной техники. Наряду с собственным производством, Агат-Авто занимается реализацией продукции отечественных и зарубежных торговых марок.
  • Астрохим – молодое российское предприятие, занимающееся выпуском автокосметики и автохимии. Наличие собственной производственной лаборатории позволяет компании постоянно пополнять линейку новыми продуктами и гарантировать их высокое качество. В последнее время предприятием налажен выпуск товаров под марками компаний-партнёров.
  • Hi Gear – американский бренд автомобильной косметики и химии, широко известный как обычным водителям, так и профессионалам автобизнеса во всём мире. Эту торговую марку отличает высокая эффективность, отменное качество и широкая линейка производимой продукции. Есть в ассортименте Hi Gear и уникальные продукты, аналогов которым не выпускает ни один мировой производитель.

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины

На рынке представлены средства нескольких видов: жидкие, гелевые, аэрозольные. Однако, согласно результатам опросов, при покупке антикоррозийного раствора многие автовладельцы не всегда обращают внимание на его консистенцию. Куда более важными при выборе лучшего преобразователя ржавчины для авто считаются следующие характеристики:

  • Эффективность удаления ржавчины;
  • Химический состав препаратов;
  • Быстрота действия;
  • Токсичность;
  • Необходимость и условия смывки;
  • Количество используемого средства;
  • Удобство нанесения;
  • Длительность действия;
  • Стоимость.

Проанализировав ассортимент интернет-магазинов и отзывы автовладельцев на различных форумах, для данного рейтинга были отобраны 6 лучших преобразователей ржавчины, наиболее соответствующих вышеуказанным характеристикам.

Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › Преобразователь ржавчины в грунт

Всем привет и все такое) Подскажите как жить дальше) На автомобиль вероломно и без предупреждения напала коррозия с целью уничтожить все прекрасное что есть в нем) Для борьбы с этим явлением я применил вышеуказанное средство, теперь собственно говоря вопрос? Каким путем идти дальше? кислотный грунт- акрил- шпатлевка- акрил-эпоксидный грунт-акрил-эмаль. или возможны варианты и все гораздо проще? так как судя из названия препарата первоначальный грунт уже имеется…Заранее благодарен всем компетентным советам.

Читать еще:  24авто ру доска объявлений в красноярском крае

Recommendations

Comments 54

максимум для сколов использую только данную химию сонакслактайтwurth.
накопилось много сколов либо скол больше 5 манетной копейки отдаю малярам красить нормально.
ну и фото ваших повреждений нет сложно, что сказать

а если уже применил его то кислотник уже не нужен… вроде они не дружат друг с другом

есть удалитель ржавчины той же фирмы… зачистить по максимуму поверхность потом удалитель… 30 минут подержать и смыть все водой с содой… после делаешь бутерброд который хотел…

Ребят, ну зашпаклюете вы дыру, но ржа то идет уже по всей поверхности кузовной детали под краской. Смысл только на продажу и все.

Ржа под краской ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛИ это какая-то ненаучная фантастика… есть такое явление как подплёночная коррозия, когда ржавчина от очага распространяется под слоем лакокрасочного материала, вспучивая его — которая проявлялась в основном до того, как кузова научились нормально готовить к окраске (фосфатирование как минимум и т.п.). Но блин чтобы ржа ПОД КРАСКОЙ охватила ВСЮ поверхность детали, и при этом снаружи это не было заметно по вспучиванию и т.п. ? Дас ист фантастишь ! Если не вспучилось — значит сквозной коррозии там еще нет, т.к. её продукты по объёму больше металла и за счёт этого всегда вспучивают ЛКП, если оно лежит сверху.

Т.е. вы вообще не рассматриваете такие варианты, как:

— Дыры нет (коррозия поверхностная, в месте скола покрытия или иного механического повреждения ЛКП);
— Надо законсервировать очаг коррозии до глобального кузовного ремонта, иначе сгниёт;
— Сейчас на сварку денег нет, закрашу; вылезет через год — ещё раз подкрашу, мне не влом, зато буду ездить как человек без видимой гнили;
— Новая ремонтная деталь, покрылась ржавой плёнкой от гаражного хранения;

Много букв, а гранты гниют под краской. Излом/залом, отлетает кусок краски а там рыжня сплошная

Так может кусок шпаклёвки отлетает, по ржавчине положенной. А то, что вы описываете, невозможно физически.

Возможно…красят походу по ржавчине на заводе

Так может кусок шпаклёвки отлетает, по ржавчине положенной. А то, что вы описываете, невозможно физически.

если шпатлевку покласть на голый металл и не перекрыть ее эпоксидником — т.е. изолирующим грунтом то вода просачивается и через лак и через базу, и через акриловый грунт и прямым холом в шпатлевку-в губку и пошла коррозия!

поэтому и придумали изолирующие покрытия! ))

Ну ок, допустим, но это всё уже заведомо нарушение технологии.

Ржа под краской ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛИ это какая-то ненаучная фантастика… есть такое явление как подплёночная коррозия, когда ржавчина от очага распространяется под слоем лакокрасочного материала, вспучивая его — которая проявлялась в основном до того, как кузова научились нормально готовить к окраске (фосфатирование как минимум и т.п.). Но блин чтобы ржа ПОД КРАСКОЙ охватила ВСЮ поверхность детали, и при этом снаружи это не было заметно по вспучиванию и т.п. ? Дас ист фантастишь ! Если не вспучилось — значит сквозной коррозии там еще нет, т.к. её продукты по объёму больше металла и за счёт этого всегда вспучивают ЛКП, если оно лежит сверху.

Т.е. вы вообще не рассматриваете такие варианты, как:

— Дыры нет (коррозия поверхностная, в месте скола покрытия или иного механического повреждения ЛКП);
— Надо законсервировать очаг коррозии до глобального кузовного ремонта, иначе сгниёт;
— Сейчас на сварку денег нет, закрашу; вылезет через год — ещё раз подкрашу, мне не влом, зато буду ездить как человек без видимой гнили;
— Новая ремонтная деталь, покрылась ржавой плёнкой от гаражного хранения;

пескоструйная обработка вам поможет !

Ну да, особенно гениальное решение для пунктов 2) и 3) когда денег нет — выбить песком всё живое и мертвое в месте очага и как итог напороться на сварку дырки это именно то, что нужно в таком случае… да и для 4) получить из пескоструя свёрнутое в зюзю новое крыло тоже будет очень кайфово…

все имеет свою цену…

Говорить с людьми, которые не умеют слушать/читать что им пишут в ответ или на что они отвечают, а только гнут свою линию, мне не интересно. Прощайте. А хамство своё в жопу себе засуньте.

Ржа под краской ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛИ это какая-то ненаучная фантастика… есть такое явление как подплёночная коррозия, когда ржавчина от очага распространяется под слоем лакокрасочного материала, вспучивая его — которая проявлялась в основном до того, как кузова научились нормально готовить к окраске (фосфатирование как минимум и т.п.). Но блин чтобы ржа ПОД КРАСКОЙ охватила ВСЮ поверхность детали, и при этом снаружи это не было заметно по вспучиванию и т.п. ? Дас ист фантастишь ! Если не вспучилось — значит сквозной коррозии там еще нет, т.к. её продукты по объёму больше металла и за счёт этого всегда вспучивают ЛКП, если оно лежит сверху.

Т.е. вы вообще не рассматриваете такие варианты, как:

— Дыры нет (коррозия поверхностная, в месте скола покрытия или иного механического повреждения ЛКП);
— Надо законсервировать очаг коррозии до глобального кузовного ремонта, иначе сгниёт;
— Сейчас на сварку денег нет, закрашу; вылезет через год — ещё раз подкрашу, мне не влом, зато буду ездить как человек без видимой гнили;
— Новая ремонтная деталь, покрылась ржавой плёнкой от гаражного хранения;

Я когда стал рыжики убирать их было пару потом пару мест вызвало подозрения.в итоге взял строитель фен и стал греть и счищать шпателем старое лкп . невидимые глазу очаги коррозии под лкп .а с виду вроде нормально было.все вычистил и залил эпоксидником

Преобразователь ржавчины не посоветуете?

Преобразователи «Панцирь» — вполне достойный выбор (производитель ООО «НАТЭП-М», если не ошибаюсь.)

Идея преобразователя ржавчины:
превратить воднорастворимый оксид железа в нерастворимую в воде соль ортофосфорной кислоты.
Зачем преобразовывать ржавчину?
1) Процесс коррозии в присутствии ржавчины (оксида железа) идет более активно, так как влага удерживается в слое ржавчины более долгое время, чем на чистой поверхности;
2) Процесс корроизии может проходить в ржавчине под слоем лакокрасочного покрытия, так как влага потупает через слой ржавчины.

Представим на минутку, что при помощи проникающей смазки вы смогли донести преобразователь ржавчины в наглухо заржавевшую резьбу. Что произойдет? — я думаю, что более-менее рыхлая ржавчина превратится в крепкую пленку, которая заклинит резьбу вообще намертво.

Таким образом мне кажется, что должно быть все же два средства — одно чтобы растворять ржавчину (проникающая смазка) и второе — чтобы ее преобразовывать в твердую пленку.

P.s. Я думаю, что Rust Blaster хорошо работает как проникающая смазка, но мне сомнителен ее заявленый эффект как преобазователя ржавчины.

К чему это я? К тому, что можно остаться жить в сомнениях, а можно их побороть. Или еще проще — отринуть. :-))

Должны понять что это практически ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение проблемы на обработанном участке. По крайней мере, на годы. Как вариант долговременного решения — применение препарата

FENOM STOP RUST

Преобразователь ржавчины в грунт

Предназначен для первичной защиты поверхности металла перед нанесением лакокрасочных и битумных покрытий. Образует железо-марганцевую фосфатную пленку, химически связанную с металлом. Обеспечивает повышение в 3 раза адгезии лакового или битумного покрытия к обработанной поверхности. Состав, нанесенный на поверхность металла, при последующем нанесении лакокрасочного покрытия обеспечивает защиту от коррозии в течение 5-7 лет, в зависимости от климатических условий. Способствует уменьшению продолжительности сушки лакокрасочных покрытий за счет увеличения коэффициента поглощения излучения инфракрасной лампы. Образующаяся фосфатная пленка не влияет на процесс сварки при кузовном ремонте и не ухудшает качество сварного шва. Состав пригоден для антикоррозионной защиты стали, очищенной от окалины и ржавчины. Наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти.

Моя фантазия по мотивам фразы:

«Должны понимать что это практически ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение проблемы на обработанном участке. По крайней мере, на годы. НУ НА СЕЗОН ТОЧНО.»
(шутка)

: Преобразователь ржавчины в грунт : НАЗВАНИЕ ЧЕТКО ВЫВЕДЕННОЕ НА БУТЫЛЬКЕ.

Для меня например такое название означает, что можно мазать состав на ржавчину, и он ее (ржавчину) преобразует в грунт.
Но оказывается Я? не прав.- Последние предложения:

: Состав пригоден для антикоррозионной защиты стали, ОЧИЩЕННОЙ ОТ окалины и РЖАВЧИНЫ. Наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти.
===============================================
Читаем середину:

: Предназначен для ПЕРВИЧНОЙ ЗАЩИТЫ поверхности металла ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ лакокрасочных и битумных покрытий. . бла-бла-бла.
СОСТАВ, нанесенный на поверхность металла, ПРИ последующем НАНЕСЕНИИ лакокрасочного покрытия ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ от коррозии в течение 5-7 лет, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ.
. бла-бла-бла.

Сначала — Состав для первичной защиты, после него надо еще сверху лакокрасочное (битумное) покрытие, а потом вдруг:
СОСТАВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ ОТ КОРРОЗИИ. Это из серии сварить суп из топора.

Наверное все же надо писать корректнее.

С приветом.
сердечно Ваш
Usr.

«пригоден для антикоррозионной защиты стали»
Это означает, что препарат можно использовать НЕ ТОЛЬКО как преобразователь ржавчины,
НО И как прояилактическое средство для обработки чистой
поверхности при подготовке к нанесению ЛКП, повышающее коррозионную стойкость обработанной детали.

Читать еще:  P0343 высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

. Состав пригоден для антикоррозионной защиты стали, очищенной от окалины и ржавчины. Наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти.»

==============================
Из того, что вслед за предложением «Состав пригоден. » сразу следует предложение «Наносится . с помощью кисти.» Я, например, делаю вывод, что оба предложения — ничто иное, как инструкиция по использованию. Если бы была возможность наносить состав на неподготовленную поверхность, то я думаю производитель указал бы прямо на такую возможность. Например на мовиле написано

допускается наносить на запыленную, ржавую поверхность, поверх других защитных покрытий (что-то в этом роде).
===================================================
Не знаю, сохранились ли в архиве конфы ранние обсуждения этой темы, но по-моему вопрос о необходимости очистки обрабатываемой поверхности от рыхлой ржавчины тогда был решен положительно.

С общим приветом,
сердечно ВАШ
Usr.

Не понял, в чем смысл сообщения. Не знаю, сохранились ли в архиве конфы ранние обсуждения этой темы, но по-моему вопрос о необходимости очистки обрабатываемой поверхности от рыхлой ржавчины тогда был решен положительно.

== Естественно, рыхлую ржавчину надо удалить.
В чем вопрос-то?

«Состав пригоден для антикоррозионной защиты стали, очищенной от окалины и ржавчины. Наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти».

Цитата:
«Состав пригоден для антикоррозионной защиты стали, очищенной от окалины и ржавчины. Наносится на обрабатываемую поверхность, предварительно обезжиренную универсальным очистителем High Gear 5385 , с помощью кисти».

Это означает, что препарат можно использовать НЕ ТОЛЬКО как преобразователь ржавчины,
НО И как прояилактическое средство для обработки чистой
поверхности при подготовке к нанесению ЛКП, повышающее коррозионную стойкость обработанной детали.

Ну не зря же на автозаводах, ОЧИЩЕННЫЕ ОТ РЖАВЧИНЫ И ОКИСЛОВ
кузовные детали подвергабт ФОСФАТИРОВАНИЮ.

Например при установке нового железа, обрамляющего рамку
ветрового стекла на Жигули очень полезно новые детали обработать
подобным составом. Очень помогает в плане отодвигания во времени
неизбежного (к сожалению в силу крнстукции кузова) гниения внизу
под стеклом.

Только реклама уже лет десять идет. Видео не меняется. Звук не меняется. НО ЛЕТ 5 НАЗАД ТЕКСТ ПОЯВИЛСЯ: Яйцо выдерживается в РАСТВОРЕ триклозана. 30 минут.

И со STOP RUSToм похожая картина:
то он ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ в грунт, то оказывается надо все РЖАВЖИНУ УДАЛИТЬ с поверхности металла (заодно с окалиной)

то он ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ ПОВЕРХНОСТИ, то оказывается сверху всеже надо покрытие, да еще В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТА.

А потом Ваша картинка душераздирающая. с замечанием:
«обработали, правда не тем препаратом, о котором идет речь, а проникающей смазкой HG5510 «Механик» с преобразователем ржавчины. «

Вопрос ведь не в том, фосфатирование хорошо или нет — Бесспорно вещь хорошая, только 1) делается она спокойно ортофосфорной кислотой, которая стоит копейки. (не пробовал, но наверное и stop rustom тоже можно) 2) перед обработкой необходимо убрать слой рыхлой ржавчины (см. руководство stop rust), 3) (насколько я с процессом знаком) промыть водой и высушить.

Поэтому мне не понятны две вещи:
1) Название «Преобразователь ржавчины в грунт»
2) Указание в тексте «СОСТАВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ. защиту от коррозии»

Поскольку из того же руководства следует что:
1) ржавчина должна быть удалена;
2) состав является первым слоем защитного покрытия и сверху обязательно должна лечь краска (которая в комплект поставки не входит);

Насколько я знаком с «Законом о рекламе» — оба пункта в принципе попадают под понятие «недобросовестная реклама», т.к. могут создать у потребителя необоснованые ожидания в отношении свойств товара.

C обшим приветом,
сердечно Ваш
Usr.

Опять не понимаю, о чем говорим.. Яйца я зубной пастой не чищу :-))) А потому мне не понятно, что здесь может быть не понятно. Такой вот каламбур получился.

Поэтому мне не понятны две вещи:
1) Название "Преобразователь ржавчины в грунт"
== Название такое. Что в нем вообще может быть непонятного? :-)))

2) Указание в тексте "СОСТАВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ. защиту от коррозии"
Поскольку из того же руководства следует что:
1) ржавчина должна быть удалена;
2) состав является первым слоем защитного покрытия и сверху обязательно должна лечь краска (которая в комплект поставки не входит);
== В тексте указано "СОСТАВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ. защиту от коррозии" потому, что состав обеспечивает защиту от коррозии.

Насколько я знаком с "Законом о рекламе" — оба пункта в принципе попадают под понятие "недобросовестная реклама", т.к. могут создать у потребителя необоснованые ожидания в отношении свойств товара.
== Извини, чушь полная. Ничего личного.

С не менее сердечным. и прочая.
Я действительно не понимаю, чего же ты не понял. Преобразователь ржавчины (другого производителя) защитил мои железяки от распространения коррозии. Внутри труб, куда я не смог достать, ржавчина, естественно, есть. Неужели не наглядно?

. Яйцо выдерживается в РАСТВОРЕ триклозана.

Сведения
Триклозан — антимикробное средство.
Эффективно действует на широкий спектр Гр+ и Гр- бактерий, грибков, дрожжей и вирусов. Антимикробная активность триклозана основана на нарушении в его присутствии деятельности цитоплазматической оболочки и утечки клеточных компонентов низкомолекулярной массы.

Вывод — на устойчивость яиц к кислоте триклохан не влияет.
Учить надо матчасть то.

Нет, там есть ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ предприятия,
основная задача которых не продукцию выпускать, а давать работу
местным жителям и прибыль владельцам
🙂

текст у Гонзы такой же, как и на сайте главмага, и во «вредных советах».

Однако, судя по тому, что реакция на мои сообщения была болезненная, поневоле в этом усомнишься.
А твой ответ тоже неоднозначен — в какое такое руководство? 😉

1) Вы вырываетет из контекста ту фразу из руководства препарата
2) Вы прекрасно знаете, что очистка от рыхлой ржавчины и других
загрязненией (в том числе и окалины) есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие ВСЕХ препаратов типа преобразователь ржавчины.
Вам напомнить почему?

: 1) Вы вырываетет из контекста ту фразу из руководства препарата
: 2) Вы прекрасно знаете, что очистка от рыхлой ржавчины и других
: загрязненией (в том числе и окалины) есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие ВСЕХ препаратов типа преобразователь ржавчины.
: Вам напомнить почему?

А напомнить тебе, как ты сам Гонзу по этой теме поправлял? Или ты уже в архивы с ластиком слазил?

И с Fenomom так же — есть марка Fenom для масла, (разное про нее пишут и говорят), раскрученная марка, теперь можно «расширить модельный ряд» — взять например какой-нибудь Тосол А-40 — Добавить туда чуть больше этиленгликоля, обозвать его Fenom Stop Freeze — и пожалуйста в два раза дороже продать.

И нормально все будет. Это перед тем как знак Шевроле на радиатор Нивы повесить ее пришлось серьезно доработать (и дальше амерам придется морочиться), чтобы знак свой фирменный не опустить, а с такой продукцией как автохимия все на РАЗ прокатит. ПОТОМУ ЧТО владельцы хороших машин не будут на своих тачках экскременты ставить, а у отечественных качество такое, что не понятно, то ли автохимия удружила, то ли заводской косяк.

С общим приветом,
сердечно ВАШ
Usr.

Просто в них положенных компонентов ровно столько сколько нужно и качества они хорошего.

А в остальном они ни чем не отличаются от безымянного Тосола А40
🙂

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?

Преобразователь ржавчины для авто на самом деле не преобразовывает, а удаляет ржавчину и препятствует ее повторному появлению. В настоящее время на рынке представлены различные средства, и у многих автолюбителей возникает естественный вопрос о том, какой же преобразователь ржавчины лучше.

Их делят на три основных класса — аэрозольные, жидкие и гелевые. Каждый из них имеет свои особенности, и представлен рядом популярных марок преобразователей. Поэтому, чтобы выделить пятерку лучших средств необходимо разобраться с их особенностями, применениям, преимуществами и недостатками.

Название преобразователяВидОсобенностиЦена на зиму 2017/2018, руб
PermatexГелевыйПосле нанесения превращается в готовый грунт, защищающий поверхность.570
Hi-GearАэрозольныйВходящие в состав преобразователя кислоты способны разрушить краску. Поэтому наносить его нужно аккуратно550
ASTROhimЖидкийСостоит из ортофосфорной кислоты и ингибиторов. Хорошо защищает поверхность120
AutoprofiАэрозольный (ручной пульверизатор)В распылителе есть регулятор толщины струи, что делает эксплуатацию аэрозоля очень удобной180
FenomЖидкийРжавчину средство убирает эффективно, но цинковая защита достаточно слабая.130

Состав преобразователя

Несмотря на огромное разнообразие средств, они выполняют одну простую задачу — превращают оксид железа в механически более прочные и химически инертные соединения. В основе большинства преобразователей лежит кислота, как правило, ортофосфорная. Именно она является антиподом ржавчины. По большому счету, с помощью большинства кислот (или их растворов) можно избавиться от коррозии. Однако делать это неудобно, а порой и опасно, поэтому к нему прибегают лишь в редких случаях (например избавляются от окиси с помощью популярного напитка Coca-Cola, в составе которой есть ортофосфорная кислота). Недостаток использования пусть и растворенной кислоты заключается в том, что после его применения необходимо обязательно смыть ее, иначе она сама со временем станет источником коррозийных процессов.

Но избавиться от ржавчины на металлической поверхности — это одно. А вот дополнительно защититься от последующего ее появления — другое. Современная химическая наука позволяет создавать более совершенные составы, в состав которых входят:

  • Ингибиторы коррозии. Это химически вещества, задача которых заключается в защите металлической поверхности от влаги и других агрессивных элементов на постоянной основе. Однако, на практике так называемые преобразователи ржавчины с цинком хоть и выполняют поставленные перед ними задачи, но не так эффективно, как это показано в рекламе. А некоторые из них и вовсе никакого цинкового покрытия не образуют. Та шероховатая поверхность, образуемая после их применения, — это всего лишь результат химической реакции с ортофосфорной кислотой.
  • Загустители. Эти вещества добавлены в состав с тем, чтобы облегчить использование преобразователей ржавчины, превращая его в пену или пасту, благодаря чему он не стекает с вертикальных или наклонных поверхностей. Актуально для преобразователей в виде геля.
  • Дополнительные вещества. В зависимости от марки и производителя в состав преобразователя ржавчины могут входить дополнительных химически активные вещества. Например, ароматизаторы, или дополнительные защитные элементы.
Читать еще:  Бархотки ваз 2107 цена

Каким растворителем ржавчины лучше пользоваться? Насколько эффективен каждый из них? Узнайте об этом из нового материала на сайте
Подробнее

Некоторые производители вместо ортофосфорной кислоты в качестве основного элемента используют оксикарбоновую кислоту, танин или многоосновные кислоты. Для того чтобы преобразователь не только удалял ржавчину, но еще и защищал поверхность в дальнейшем, используют соли цинка и/или марганца. Однако в разных средствах это реализовано по-разному, соответственно, и эффективность у них разная.

ТОП 5 лучших преобразователей

На многочисленных форумах и видеообзорах можно встретить множество противоречивых отзывов о тех или иных преобразователях ржавчины. И это неудивительно. Ведь, во-первых, условиях использования средств неодинаковы, а значит, и преобразователи будут показывать себя по-разному. Во-вторых, в настоящее время на рынке представлено очень много откровенных подделок. Соответственно, контрафактный состав не в состоянии должным образом справиться с удалением ржавчины.

Далее представлен рейтинг, состоящий из пяти лучших преобразователей ржавчины, составленный на основании реальных отзывов в сети интернет. Информация не носит рекламный характер, а ставит перед собой цель дать как можно больше полезных сведений для автовладельцев при выборе лучшего средства для удаления ржавчины.

Permatex

Является преобразователем ржавчины в грунт. Это средство заслужило первое место за счет того, что поскольку оно реализуется в виде геля, то после высыхания преобразователь образует на обрабатываемой поверхности надежный защитный слой. То есть, преобразователь работает как грунтовка, которую можно в дальнейшем использовать для последующей обработки поверхности краской или другими средствами. Дополнительным преимуществом является тот факт, что после нанесения средство не нужно смывать с поверхности.

При необходимости Permatex можно наносить два раза. Однако в этом случае первый засохший слой все же нужно аккуратно удалить с помощью шпателя. Время перерыва между нанесениями средства составляет 20. 30 минут. Обратите внимание! Если вы используете преобразователь перед покраской автомобиля, то все же лучше удалить засохший слой. Дело в том, что нередки случаи, когда химический состав средства входит в конфликт с автомобильными грунтовками. Реализуется преобразователь в баночках объемом 236 мл в гелевом состоянии. Артикул — 81775. Цена составляет 570 рублей.

Hi-Gear

Реализуется в виде баллончика-аэрозоля объемом 255 мл. В пользу средства говорит тот факт, что этим преобразователем пользуются не только рядовые автовладельцы, но и профессиональные автомастера. Преимуществом баллона является мощная распыляемая струя, которая позволяет добраться до труднодоступных мест. Однако есть у средства и один недостаток — он содержит в себе много кислоты, а потому может разъесть ЛКП кузова машины, причем очень быстро. Поэтому работать с ним нужно аккуратно.

Еще одна особенность преобразователя — необходимость смывать его после обработки спиртом или спиртовым раствором. Результатом действия средства является то, что ржавчина превращается в достаточно крепкую пленку, которая плохо поддается механической обработке. Это результат действия ингибиторов коррозии. Как показывает практика, если смыть преобразователь спиртом, а после этого нанести преобразователь, то нанесенная впоследствии краска не вздувается, а поверхность продолжительное время защищена от ржавчины.

Реализуется в баллончиках объемом 370 мл. Артикул — HG5718. Цена составляет 550 рублей.

ASTROhim

Позиционируется как преобразователь ржавчины с активными ионами цинка. Однако, как показывает практика, это скорее всего, рекламный ход производителей. На самом деле в баночку залит классический преобразователь, основу которого составляет ортофосфорная кислота. Но все же какие-то ингибиторы в его составе есть, поскольку после обработки поверхность долго не покрывается ржавчиной.

Преобразователь после использования также необходимо смывать с рабочей поверхности с помощью воды. В целом же, с задачей по удалению ржавчины состав справляется хорошо. После высыхания на поверхности образуется защитная пленка. Таким образом, преобразователь можно смело использовать перед покраской кузова. Дополнительным преимуществом является низкая цена средства.

Реализуется в баночках объемом 500 мл в жидком виде для нанесения на поверхность с помощью кисти (реже в продаже можно найти и аэрозоли, но они не так распространены). Артикул — AC470. Цена — 120 рублей.

Autoprofi

Преобразователь продается в виде аэрозоля, который получается путем использования механического распылителя (пульверизатора). Позиционируется как средство, которое наносит слой цинка на обрабатываемую поверхность. На выходном отверстии распылителя имеется регулятор напора струи. Это дает возможность доставить жидкость в труднодоступные места.

Что касается состава, то он сделан на основе все той же ортофосфорной кислоты с использованием ряда смягчающих добавок. Обратите внимание! В инструкции указано, что после использования средство необходимо просто вытереть с поверхности. Как показывает практика, этого недостаточно, и его нужно дополнительно смыть водой. А еще лучше — в воду добавить немного соды с тем, чтобы нейтрализовать имеющиеся в составе кислоты. Преимущества преобразователя заключаются в низкой цене и возможности использования в труднодоступных местах. Недостатки — необходимость смывать средство с помощью воды с содой.

Объем флакона — 500 мл. Артикул — 150901. Цена составляет 180 рублей.

Fenom

Жидкий преобразователь ржавчины в грунт для нанесения на рабочую поверхность при помощи кисти. Достаточно неплохое средство, которое эффективно справляется со ржавчиной. После нанесения действует относительно быстро, а на поверхности остаются защитные фосфаты. В дальнейшем при необходимости на нее можно нанести грунтовку. Смывать состав после использования не требуется.

К преимуществам средства можно отнести достаточно быстрое действие и отсутствие необходимости смывания. К недостаткам — небольшой объем баночки при явно завышенной цене. В целом же, неплохой преобразователь, хотя и чудес от ждать не приходится.

Реализуется в баночках объемом 125 мл. Артикул — FN956. Цена — 130 рублей.

Другие популярные преобразователи

Кроме перечисленных в рейтинге средств в настоящее время в автомагазинах и на рынках можно встретить большое разнообразие других популярных преобразователей ржавчины. Все отличаются характеристиками и ценой. Кратко остановимся на нескольких популярных торговых марках.

    «Цинкарь». Весьма популярное средство среди отечественных автолюбителей, во-первых, из-за низкой цены, во-вторых, из-за высокой эффективности, в-третьих, из-за удачного маркетинга. В его составе присутствуют соли цинка и марганца, которые служат надежной защитой от повторного появления коррозии на обрабатываемой поверхности в будущем. Средство реализуется в виде жидкости и аэрозоля.

Перечислим еще несколько популярных преобразователей, которые обладают приблизительно одинаковыми эксплуатационными характеристиками, и отличаются, в основном, лишь ценой:

На самом деле современный ассортимент очень широк, и зависит в том числе от региона. Ведь логистика имеет свои законы. К тому же, на рынке регулярно появляются новые средства для борьбы с коррозией. А это значит, что список со временем будет лишь увеличиваться.

Использование преобразователя

Стоит отметить, что хорошего результата по удалению коррозии можно добиться лишь в том случае, если толщина ржавчины не превышает 150 мкм. В противном случае необходимо вмешательство механической обработки. Иногда эти два метода совмещают между собой (сначала механически удаляют большие куски коррозии, после чего остатки убирают с помощью химических растворов).

Точную инструкцию по использованию конкретного средства вы найдете на его упаковке или в прилагаемой инструкции. Обязательно изучите ее перед применением средства. Однако в общих чертах алгоритм использования преобразователя выглядит так:

  1. Механически обработать поврежденное место на поверхности. Для этого можно пользоваться металлической щеткой (можно воспользоваться болгаркой со шлифовальным кругом), наждачной бумагой и прочими аналогичными инструментами (зависит от площади поражения и материала).
  2. Обезжирить пораженное место. Важно! Для этого нужно использовать растворитель, а не обезжириватель или разбавитель.
  3. Использовать средство в соответствии с инструкцией (зависит от того, в каком виде реализуется преобразователь — аэрозоль, жидкость, гель).
  4. При необходимости средство смыть (опционально).
  5. Обезжирить тем же растворителем.
  6. Загрунтовать пораженное место (кроме тех случаев, когда преобразователь сам образует на поверхности грунт).

Однако в некоторых случаях алгоритм будет отличаться в ту или иную сторону. Повторимся, внимательно читайте инструкцию. А при необходимости обезжиривания пользуйтесь только растворителями!

Как выбрать лучший преобразователь ржавчины

Подведем итоги. Выбор того или иного средства должен начинается с четкого понимания того, для чего оно вам нужно. Например, если вы хотите обработать поверхность перед покраской, то лучше воспользоваться концентрированным составом. Если вам нужно обработать большую площадь поверхности, то лучше купить преобразователь ржавчины в аэрозольной упаковке, а если работать точечно — то лучше с использованием кисточки или гель.

Всегда читайте состав преобразователя на упаковке. Особенно обращайте внимание на то, следует смывать средство после использования или нет. Те преобразователи, которые смывать не нужно обычно стоят дороже, но экономят ваше время. Также ориентируйтесь на соотношение цены и объема. А объем, в свою очередь, выбирайте исходя из площади, которую необходимо обработать. И остерегайтесь подделок! В настоящее время начали подделывать и преобразователи ржавчины. Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, имеющих необходимые лицензии и все разрешительные документы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector