0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus 2 панель приборов

Панель приборов «Форд Фокус 2»: описание, устройство и отзывы

Панель приборов «Форд Фокус 2» включает в себя ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Переключатель работы наружных световых элементов

Наружное освещение активируется путем поворота рукоятки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением горящего фонаря включает габаритные огни. При этом в комбинациях приборов светится лампа контроля ближнего и дальнего света. Кроме того, на автомобилях с автоматическим включением ближнего освещения панель приборов «Форд Фокус 2» имеет индикатор AUTO.

Чтобы активировать авторежим ближнего света, должно быть включено зажигание (позиция ключа II). В таком режиме дальний свет может быть активирован только после включения системой ближних огней. Противотуманки и фонарь при этом не включаются, для этого необходимо повернуть рукоятку контроллера в соответствующее положение.

О включении стояночных огней сигнализирует специальный индикатор в виде буквы «Р» с лучами. Активация этого режима производится нажатием на выключатель и поворачиванием рукоятки против часовой стрелки. Задние противотуманные фонари включаются переводом рукоятки в соответствующую позицию и вытягиванием ее на одно деление. При этом загорается контрольная лампа. Противотуманки активируются аналогично, только рукоятка вытягивается на две позиции. Работу этого элемента подтверждает контрольный световой индикатор.

Контроллер электрического корректора света фар

На панели приборов «Форд Фокус 2» при помощи вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Этот показатель регулируется в зависимости от загруженности машины.

При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:

  • «0» – водитель сам или с пассажиром спереди.
  • «1» – места в салоне заняты полностью.
  • «2» – водитель и загруженный багажник.
  • «3» – заполнен грузовой отсек плюс все места заняты.
  • «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.

При транспортировке прицепа иногда необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.

Указатели поворотов

Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо или налево, достаточно повернуть рычаг в одно из направлений до момента определенного сопротивления. При этом указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор . После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света в комплексе с другими приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о необходимости закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в виде кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной системы. Направление изменяют при помощи перемещения центральной рукоятки в стороны или вверх/вниз. Под решеткой имеется еще один рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево до упора закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Управление стеклоочистителями

Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:

  • «1» – механизм выключен.
  • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
  • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

Ремонт панели приборов «Форд Фокус 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Форд Фокус 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

Отзывы

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Форд Фокус 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.
Читать еще:  Джили эмгранд ес7 аналог

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Ремонт приборной панели Форд Фокус 2

Есть такая болячка у FF2, когда начинают сыпаться ошибки о неисправности кпп, двигателя; авто начинает глохнуть на ходу и не заводиться некоторое время. Временно помогает советский метод ремонта — хорошенько стукнуть по козырьку приборки.

С такими проблемами обратился ко мне человек с авто 2007 года, немецкой сборки в полной комплектации. Уже перед тем, как посмотрел ошибки, я сказал причину. После просмотра ошибок только убедился, что приборку нужно либо ремонтировать, либо менять.

Происходят такие вещи из-за качества пайки контактов разъема на некоторых авто.

Было принято решение паять, т.к. это дешевле, чем купить на разборке приборку, прошить ключи и активировать модуль.

Поехал к человеку, снял приборку. Все просто, два т25 внизу, и под козырек по центру отвертку, чтобы освободить защелку.

Советую сделать фото уровня топлива перед снятием.

Важно! Если все, что вы в жизни паяли — это ничего или чуть больше, и у вас нет лишних денег на новую панель приборов, то «не пытайтесь повторить это дома». Лучше доверьте это профессионалу.

Снимаем корпус и пластиковую защиту. Держится на 4 клипсах сверху и одном снизу.

Снимаем стрелки, предварительно можно поставить карандашом метки, можно в принципе и без них обойтись. Я поддевал пластиковой карточкой. Хоть на вид хлипкие, но оказались крепкими, снимать их трудно.

Убираем принт, ничем не крепится, кроме стрелок и направляющих.

Снимаем заднюю крышку корпуса, тоже на клипсах.

Еще пара движений, которые я не снял, и имеем в руках плату.

Дальше разглядываем под лупой проблемное место, потому что просто глазом этого не видно.

Ну а дальше дело техники, навыков и опыта пайки микросхем. Одна важная деталь — не должны трястись руки, что в нашей стране сейчас само по себе редкость =)

Вот, что у меня получилось:

После чего собрал в обратном порядке и поехал ставить на авто. Долго пришлось пое#аться со стрелками, чтобы понять принцип, даже при наличии меток. Технология следующая:

1) При сборке панели не сильно насаживать их, чтобы они без усилий и смещения могли сниматься;
2) Подключить приборку без защитного корпуса, чтобы был доступ к стрелкам;
3) Сбросить все ошибки;
4) Завести авто;
5) Порадоваться, что авто завелось;
6) Заглушить авто. На этом моменте стрелки улетят черти куда — не поседеть.
7) Аккуратно без смещений вытащить стрелку, повернуть и вставить на метку. Не крутить стрелки, а вытащить из неправильного положения и вставить в правильное.
8) Включить зажигание, и обязательно завести авто. Если этого не сделать и выключить зажигание — стрелки снова улетят черти куда, но в этот раз не так жестко и придется повторять пункт 7.

p.s. №1: Если меток изначально не ставили — температуру можно выставить на работающем двигателе, полностью прогрев мотор, когда заработает вентилятор — это почти на метке 90 (1-2 мм не доходя до отметки 90).
p.s. №2: Все стрелки устанавливаются по меткам, но все точно идеально не выйдет. После установки стрелок по меткам в п.7, включив зажигание стрелки по ним как раз и должны встать, но погрешность будет все равно. На крайний случай можно поставить так, чтобы тахометр и спидометр были на нуле при включенном зажигании, а уровень топлива можно выставить по фотографии (например). В таком случае все будет наиболее точно.

Результат: ошибок нет, все работает в штатном режиме.

Если кто с Ростова и области с такой проблемой, и самим лезть не хочется — пишите.

Панель приборов Форд Фокус 2: обозначения

Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и включает в себя индикаторы и точки управления множества приборов, входящих в состав машины. Основной функцией автомобильной консоли является визуальное отражение информации о состоянии тех или иных систем. Рассмотрим обозначения панели приборов Форд Фокус 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.

Описание панели приборов Форд Фокус 2

Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение различных вариантов и модификаций авто. Выбор конкретной модели зависит от множества факторов – удобство навигации и расположение элементов приборной панели играют в этом не последнюю роль.

Приборная панель Форд Фокус 2 имеет внушительные размеры и немного нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления расположена за рулем, правее нее – по центру – располагается система мультимедиа, и далее перед пассажирским сидением расположен бардачок.

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.

Фото панели Форд Фокус 2 (2007 г.в.)

Приборная панель Форд Фокус 2: обозначения лампочек

Включается синяя подсветка, когда включен дальний свет.

Измеряет частоту вращения коленчатого вала.

Включается синяя подсветка, когда вращение коленвала достигает максимально возможного числа оборотов.

Подсвечивается красным сразу после запуска двигателя и через пару секунд гаснет. Когда датчик загорается в процессе движения, это означает наличие неисправности в системе.

Мигает при включенных указателях левого поворота или при включенной аварийке.

Температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение от 120 о говорит о перегреве мотора.

Мигает, если система включена. Когда значок горит или мигает минуту, после чего работает нестабильно, система не смогла распознать ключ.

Оставшийся уровень горючего.

Мигает при включенных указателях правого поворота или при включенной аварийке.

См. пункт 4. Загорание лампочки во время езды говорит о низком уровне давления в системе смазки.

Сигнал неисправности в системе управления мотором.

Низкий уровень топлива (горит желтым).

Проблемы с ABS (антиблокировочная система тормозов).

Сигнал ESP (динамическая система стабилизации).

Горящий красным сигнал показывает включение ручника и говорит о низком уровне тормозной жидкости.

Сигнал разряда АКБ.

Дисплей панели управления.

19) «Снежинка» – предупреждение о возможности обледенения дороги.

20) Включается желтая подсветка, когда включены задние противотуманки.

21) Зеленый индикатор включения наружного освещения.

Цена панели приборов на Форд Фокус 2

Купить новую переднюю приборную панель на Форд Фокус 2 можно через официального дилера, в магазинах ее найти достаточно сложно.

Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь). Цена торпеды будет также в районе 3-4 тыс. рублей.

Итак, обозначения панели приборов Форд Фокус 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.

  • Зеленым подсвечиваются сигналы поворотников и наружного освещения.
  • Желтым (оранжевым) подсвечиваются сообщения о необходимости техобслуживания.
  • Красные значки говорят о потенциальной серьезной проблеме, которая требует быстрого решения.

Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Форд Фокус 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины.

Панель приборов «Форд Фокус 2»: описание, устройство и отзывы

Панель приборов «Форд Фокус 2» включает в себя ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Переключатель работы наружных световых элементов

Наружное освещение активируется путем поворота рукоятки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением горящего фонаря включает габаритные огни. При этом в комбинациях приборов светится лампа контроля ближнего и дальнего света. Кроме того, на автомобилях с автоматическим включением ближнего освещения панель приборов «Форд Фокус 2» имеет индикатор AUTO.

Читать еще:  Гнет ли клапана на ниве 21214

Чтобы активировать авторежим ближнего света, должно быть включено зажигание (позиция ключа II). В таком режиме дальний свет может быть активирован только после включения системой ближних огней. Противотуманки и фонарь при этом не включаются, для этого необходимо повернуть рукоятку контроллера в соответствующее положение.

О включении стояночных огней сигнализирует специальный индикатор в виде буквы «Р» с лучами. Активация этого режима производится нажатием на выключатель и поворачиванием рукоятки против часовой стрелки. Задние противотуманные фонари включаются переводом рукоятки в соответствующую позицию и вытягиванием ее на одно деление. При этом загорается контрольная лампа. Противотуманки активируются аналогично, только рукоятка вытягивается на две позиции. Работу этого элемента подтверждает контрольный световой индикатор.

Контроллер электрического корректора света фар

На панели приборов «Форд Фокус 2» при помощи вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Этот показатель регулируется в зависимости от загруженности машины.

При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:

  • «0» – водитель сам или с пассажиром спереди.
  • «1» – места в салоне заняты полностью.
  • «2» – водитель и загруженный багажник.
  • «3» – заполнен грузовой отсек плюс все места заняты.
  • «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.

При транспортировке прицепа иногда необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.

Указатели поворотов

Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо или налево, достаточно повернуть рычаг в одно из направлений до момента определенного сопротивления. При этом указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор . После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света в комплексе с другими приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о необходимости закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в виде кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной системы. Направление изменяют при помощи перемещения центральной рукоятки в стороны или вверх/вниз. Под решеткой имеется еще один рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево до упора закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Управление стеклоочистителями

Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:

  • «1» – механизм выключен.
  • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
  • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

Ремонт панели приборов «Форд Фокус 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Форд Фокус 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

Отзывы

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Форд Фокус 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

Читать еще:  Запрещающие знаки в школе

Ford Focus Hatchback German production › Logbook › Прошивка приборной панели. Включение/отключение опций в Ford Focus 2. Part 3.

Извиняюсь за столь длительные перерывы между статьями, совсем нет времени их писать. Но сегодня нашлось пару свободных часов (написание статьи заняло 2,5 часа).
Сегодня речь пойдет об изменении версии прошивки приборной панели с целью появления возможности включения бОльшего количества дополнительных опций.

Для перепрошивки приборной панели нет необходимости перепайки адаптера, т.к. прошивка происходит по шине HS-CAN, являющейся штатной в ELM-327.

!ВАЖНО!
Работы по обновлению прошивки вы делаете на свой страх и риск, никто не может гарантировать успешного выполнения работы по обновлению. Так что если вам это не требуется, то лучше воздержаться от данных работ.

Необходимо :
1) Адаптер ELM-327 USB советую КУПИТЬ ТУТ всего за 420р.(топ продавец)
2) Ноутбук с хорошим аккумулятором и близким к 100% зарядом, с отключенным выключением экрана, засыпанием и т.п. (ни в коем случае нельзя прерывать процесс прошивки).
3) Установленная на ноутбуке программа ELMConfig

Зачем обновлять прошивку приборной панели:
1) Корректное отображение температуры двигателя на приборной панели.
2) Отключение значка и звука снежинки (авто обогрев при заводе авто отключаются отдельно, по шине MS-CAN ).
3) скорее всего изменяет много еще чего, но я не вдавался в подробности.

Подготовительные работы:
1) Дома подготавливаем адаптер ELM327 к работе с авто www.drive2.ru/l/7971560/, после чего выключаем программу ELMConfig.
2) Заряжаем ноутбук до 100% (если батарея плохая, то ищите место, где сможете найти розетку 220В для ноутбука рядом с машиной — например в гараже или частном доме).
3) Садимся в авто и включаем ноутбук ( чтобы ноутбук зря не тратил заряд лучше, чтобы он загружался не с 0, а был в режиме сна или гибернации ).
4) Вставляем в ноутбук USB конец адаптера ELM 327.
5) Вставляем в разъём OBDII автомобиля второй конец адаптера ELM327.
6) Включаем зажигание.
7) Открываем программу ELMConfig.
8) Настройки программы делаем в соответствии со скриншотом ниже.(!ВНИМАНИЕ! параметры отличаются от настроек в предыдущей статье www.drive2.ru/l/7971560/)

9) Нажимаем кнопку «открыть порт».
10) Заходим во вкладку HEC (Hybrid Electronic Cluster)
11) Во вкладке «информация» нажимаем кнопку «прочитать из HEC», после чего сохраняем скриншот (кнопка Print Screen на ПК) выведенной информации к себе на ПК например в документ Word.
12) Заходим во вкладку «конфигурация», затем выбираем подвкладку «Страница 1», нажимаем кнопку «Прочитать из HEC», также сохраняем скриншот включенных опций.

Запуск обновления прошивки приборной панели:
1) Во вкладке HEC выбираем вкладку «процедуры», в которой выбираем «Страница 2».
2) Нажимаем кнопку «Определить список доступных прошивок».
3) Выбираем последнюю доступную ( у меня это была ROM512(AK)FULL by quickie ).

4) Размер блока оставляем Auto.
5) Нажимаем кнопку «Старт».

Действия после начала прошивки :
Прошивка занимает около 10 минут.
1) После нажатия кнопки «Старт» приборная панель выключится, начнёт моргать аварийная сигнализация, активна магнитола и блок управления климатом.

2) В процессе прошивки внизу в программе ELMConfig видно какое количество блоков из скольки уже записано (у меня было 2000 блоков).

3) По окончании прошивки происходит перезагрузка HEC модуля.
4) После прошивки и перезагрузки на экране БК у меня было написано «двигатель неисправен», судя по всему так пишет всегда при входе в режим конфигурирования модуля HEC.
5) Выключаем программу ELMConfig.
6) Выключаем зажигание.
7) Включаем зажигание. Надписи «Двигатель неисправен» на экране БК быть не должно.
8) Подключаемся программой ELMConfig к модулю HEC.
9) В модуле HEC во вкладке «информация» нажимаем кнопку «Прочитать».
10) Смотрим строку «Версия ПО», если она отличается от начальной, значит нам удалось прошить приборку.

Какой результат :
1) Раньше двигатель был 90 градусов практически возле дома, теперь двигатель еле успевает достигать 90 градусов спустя 20 минут езды по пробкам с включенным обогревом.
2) Значок и звук снежинки больше не появляется вообще, как отключить автоматического включение обогрева и другое будет рассказано в следующей статье.

Ну вот собственно и всё.
Буду рад вашим комментариям, лайкам и репостам.
Кто еще не подписался на авто, не забываем это сделать, вас ждёт еще много полезных статей.

Всем спасибо, до встречи на дорогах и просторах drive2.

Панель приборов

панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

проехал 300км и вот тебе.
спидомент стал врать.

но перед этим я перегозовал(до 5000тыщ наверно) на первой в крутую горку
записался на диагностику

поехал в сервис через 1ч сделали, откатал после этого уже 400км все в норме.

/после 1000км машина реально начала лучше летать..около 3000об уже нереально ездить, расход 10-12л/

Интересно почему это происходит.

У меня так уже 4 раза было. Пробег 2000.

Спидометр вдруг начинает прибавлять километров 40 в час, потом постепенно всё возвращается в норму.

Был в Независимости, сказали спидометр скорее всего под замену.

Диагностику не делал, т.к глюк по известному стечению обстоятельств исчезает к моменту посещения сервисцентра.

У меня в итоге решилось заменой панели приборов.

Неисправность плавающая. Очень тяжело, когда проявилась успеть попасть к дилеру.

Я вроде вылечил без заезда в сервис.

ситуация следуюшая:
при начале движения стрелка спидометра начала самопроизвольно дергаться и при езде около 50 км/ч дернулась аж до 90 .
я прямо на ходу заглушил машину и снова завел, после этого эфект только ухудшился , тепрь скорость показывалась около 130 км (опять же я ехал всего только 50 км/ч) еще раз и результат тот же..
короче таким образом скорость при 0 км ч (реально) по спидометру у меня показвалась как ну дге то за 240.

я в шоке.
пробег 2500

короче потом заметил, что при заглушенной машине (стоя на месте) включить зажигание, потом ч-з секунду-две выключить зажигание и подождать еще секунды 2-3 стрелка тахометра возвращалась вниз где то по 10 км/ч таким образом я последовательно сделав несколько циклов я вернул 0км /ч на спидометре при реальной скорости в 0 км/ч.

после этого проехал около 150 км, вроде все ОК.

Авто 2 года. 2 недели назад закончилась гарантия.
Появилась следующая проблема:
едешь, а спидометр показывает — О, стрелка лежит и не шивелется. такое повторяется уже 4-й раз. Заглушишь, заведешь вроде все нормально.

ГЛАВНЫЙ вопрос где его искать, этот контакт и если замена то чем грозит.

divanen
та же беда появилась на 5000 км пробега. Отчеты владельцев ФФ2

решилось заменой приборки. как сказал мастер, счет был на 27000 р. мне сделали по гарантии.

ты гарантию не продлевал? если нет — ищи деталь и к официалу. просто так заменить ее не получится, надо ключи прописывать заново. может, конечно, кто из неофициалов делает. народ, подскажите?

Машина с ABS или нет? Если ABS нет, то действительно предварительно стоит проверить цепь от датчика скорости до приборки. Можно например вывесить колесо (только не на домкрате), затем один нежно трогает этот провод и разъемы, где доступно, другой следит за стрелкой. Если ABS есть, то дело в приборке 100%. В любом случае больше похоже на банальный неконтакт или непропай. Не знаю можно ли разобрать фордовскую приборку, но если можно (или если цепи там на виду) то нужно начать с этого — пропаивать, подгибать и поддавливать в районе спидометра. Если приборку будете все-таки менять, то это может сделать только официальный дилер, так как потребуется переиницализация PATS и эта процедура авторизуется непосредственно ФМК. Кроме этого, ИМХО, будет еще одна проблема: на сколько я знаю даже за бугром, дилеров которые смогут предустановить Ваш действительный пробег на новой приборке — единицы, так как стандартное диагностическое оборудование (WDS) этого не умеет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector