5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайки колес на ниву

Каким должен быть размер гайки на Ниву?

Автомобилист нередко может столкнуться с ситуацией, когда нужно поставить новые гайки Ниву, размер которых по резьбе обозначается как М12х1,25. Казалось бы, задача простейшая. Но колесные гайки в огромной степени отвечают за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нельзя их просто выбросить и поставить что попало.

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Размеры колесных гаек Chevrolet Niva

Для модели Niva колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:

  • Количество крепежных элементов: 5 (шт);
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 139.7 (мм);
  • Вылет диска (ET): от 98.50 (мм) до 139.7 (мм).

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Правила подбора колесного крепежа:

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

Другие параметры Chevrolet Niva:

Общие параметры колесных $iden Chevrolet Niva
Чертеж Общий условный чертеж колесных болтовКоличество (шт)
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Chevrolet Niva.

Размер (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Тип
Тип крепежа колеса:

Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:

-колёсные болты;
-колёсные гайки.


(чертеж гаек)5 (шт)M12x1.25Гайка
Таблицы размеров колесных $iden Chevrolet Niva
Год Количество крепежных элементов на одну ступицу для Chevrolet Niva.Количество (шт)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Размер (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Chevrolet Niva.

PCD (мм)
Вылет диска:

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

ET (мм)

1.8i20085M12x1.25139.798.5020075M12x1.25139.798.5020065M12x1.25139.798.501.7i20175M12x1.25139.798.5020165M12x1.25139.798.5020155M12x1.25139.798.5020145M12x1.25139.798.5020135M12x1.25139.798.5020125M12x1.25139.798.5020115M12x1.25139.798.5020105M12x1.25139.798.5020095M12x1.25139.798.5020085M12x1.25139.798.5020075M12x1.25139.798.5020065M12x1.25139.798.5020055M12x1.25139.798.5020045M12x1.25139.798.5020035M12x1.25139.798.5020025M12x1.25139.798.50

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Диски Niva Chevrolet

Правильный выбор диска и покрышки на колесо своего автомобиля – один из факторов безопасного движения автотранспортного средства. Каждый автомобиль имеет ряд размерностей, которые заложены разработчиками в модель авто, как штатные. Автопроизводитель настоятельно рекомендует придерживаться этих параметров, чтобы не навредить автомобилю.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

От того, какие размерности дисков и автошин установлены на автомобиле, зависит комфортность езды, состояние ходовой части и дальнейшая эксплуатация автотранспорта.

Для обеспечения правильной работы вышеуказанных критериев, производители автотранспортных средств в инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуемые параметры деталей, узлов и агрегатов, установленных на авто. Это же относится и к Нива Шевроле.

АвтоВАЗ рекомендует следующие размерности дисков и автошин с соответствующим давлением воздуха.

Размеры автошиныИндекс нагрузкиИндекс скоростиШирина диска, дюймВылет ЕТ, ммДавление воздуха в колесе, МПа
ПередниеЗадние
Оригинальные
R16 185/7592Q95T5,0 J580,210,19
Допустимые от других производителей
R15 205/7095Q (S, T)6; 6,5 J400.190.19
R18 175/8088Q95T5; 5,5 J48-580.210.19

Совет. Не рекомендуется устанавливать на Ниву Шевроле лагкосплавные диски слишком больших размеров, это может послужить причиной нарушения в работе ходовой части автомобиля.

Индекс скорости является важным параметром при подборе резины. В зависимости от скорости, при которой передвигается автомобиль, выбирают колеса с определенным индексом:

  • Q – до 160 км/ч;
  • S – не более 180 км/ч;
  • T – до 190 км/ч.

Что касается грузоподъемности авто, то перед монтажом колес, необходимо проверить маркировку на покрышке. Она соответствует 85, 88, 92. Минимальная грузоподъемность авто – 515 кг, соответствует индексу 88.

Размерность штатных дисков

Особенность отечественных моделей автомашин, в том числе и Нива Шевроле, является отсутствие индивидуальных дисков для определенного года выпуска автомашины.

Общепринятые размеры диска на Niva Chevrolet:

  • ширина диска 8 дюймов;
  • диаметр обода 15 дюймов;
  • вылет ЕТ40 – расстояние между плоскостью крепежа и симметрии.

Несоблюдение данных параметров может привести к:

  • быстрому износу механических деталей и узлов ходовой части автомобиля;
  • чрезмерная нагрузка на колесные арки авто и их поломка, например, применение дисков с размерностью, более чем R16 и высоким профилем резины, негативно скажется на состоянии подкрылок. Его поверхность сотрется. В интернет можно увидеть большое количество фото, посвященных этой теме.

Совет. Перед покупкой нового колеса лучше проконсультироваться у опытного специалиста.

Еще одним важным параметром является разболтовка или сверловка диска. Обозначается она латинскими буквами PCD. Для Нива Шевроле она установлена заводом-изготовителем размерностью 5х139,7. Цифра 5 означает, что диск к ступице фиксируется пятью болтами, которые расположены на окружности, а расстояние между соседними крепежными болтами соответствует 139,7мм.

Центральное отверстие (DIA) колесного диска равняется 98,5мм. Поэтому при выборе колеса необходимо обратить особое внимание на этот параметр, поскольку расхождение от стандартного даже в 1мм обязательно скажется на качестве крепления диска на ступице. Через некоторое время из-за неплотной посадки ступица попросту сточится.

И последний не менее важный параметр – вылет ЕТ, который не должен превышать значение 40. В противном случае, это приведет к выходу из строя внутреннего подшипника. Наиболее приемлемый вылет для Нива Шевроле – ЕТ35.

Параметры штатных гаек

Особенностью колесных гаек является их особая резьба, которая отличается от стандартных. Для Niva Chevrolet предусмотрены гайки М12х1,25мм. За счет небольшого расхождения со стандартным шагом (1,75) появляется эффект самозатягивания при вращении колеса.

Поэтому, более крупный шаг резьбы не подойдет. Заводские оригинальные гайки выполнены по специальной методике. При накручивании на шпильки они выходят на другой стороне, а внутренняя полость имеет вид конуса. Именно применение конусных гаек позволило добиться определенного результата:

  • происходит центрирование отверстия;
  • колесный диск плотно прилегает к ступице.

Гайки на автомобиле Нива бывают:

  • Открытые – со сквозным отверстием.
  • Закрытые – исключают возможность прохождения шпилек через внутреннюю полость гайки.

Для Нива Шевроле используются крепежи закрытого типа. Затягиваются они обычным баллонным ключом на 19. Стандартные изделия покрыты хромированным напылением и выполнены из стали с углеродными компонентами.

Какие диски можно поставить

Заводом-изготовителем рекомендуется установка дисков стандарта R16. Разрешается монтировать на автомобиль диски меньшего размера R15. На этот размер подобрать резину проще, есть из чего выбрать по сравнению с 16-ти дюймовыми дисками.

Глубина арки кузова Нивы Шевроле дает возможность водителю поставить на авто литые 17-ти дюймовые колеса. Правильная установка более широких колес позволит:

  • улучшить курсовую устойчивость и управление автотранспортным средством;
  • уменьшить тормозной путь в случае непредвиденного торможения;
  • увеличить проходимость машины в условиях бездорожья.

Стоит отметить и негативные стороны такой замены:

  • повышается вероятность нарушения целостности диска при повреждении покрышки, например, от бокового удара;
  • снижается плавность хода, движение на ней становится жестче, увеличивается вибрация.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Некоторые автовладельцы стремятся установить на автомобиль красивые диски большего размера, чем те, которые ставит завод-изготовитель. Кузов Нывы Шевроле позволяет это сделать благодаря конструкции колесных арок авто. Размерами колеса, которые не предусматривают доработки кузова, считаются 215/75 с минимальным вылетом 35.

Если водителем установлена покрышка с профилем свыше 215мм, то арки придется немного подрезать, а вылет ЕТ должен превышать 58мм. Самая оптимальная размерность вылета – 40-45. Поэтому, планируя установку новых дисков и автошин, необходимо внимательно изучить данный вопрос. Для этого в помощь автолюбителю предлагаются специальные сайты, где на видео и фото можно подробно увидеть всю процедуру от выбора колеса, до его замены.

Правильно подобранные диски и резина – залог стабильного поведения транспортного средства на дороге.

Крепеж для Chevrolet

проставка для дисков 6mm, сверловка:4/5*100 Ступица:56,6 ВЕКТОР Opel Daewoo «проставки для увеличения вылета»

Тип: Проставка
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 06мм

проставка для дисков 6mm, сверловка:4/5*100 Ступица:56,6 ВЕКТОР Opel Daewoo «проставки для увеличения вылета»

Проставка-шайба с направляющей, толщина 12мм, сверловки:5*100 , 4*100 ступица:56,6 Чёрная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 5×100
Сверловка 2: 4×100
Толщина: 12мм

Проставка-шайба с направляющей, толщина 12мм, сверловки:5*100 , 4*100 ступица:56,6 Чёрная

проставка с направляющей 12мм, сверловка:4/5*100 ступица:56,6 ВЕКТОР

Тип: Проставка
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 12мм

проставка с направляющей 12мм, сверловка:4/5*100 ступица:56,6 ВЕКТОР

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи автомобиля.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:56,1

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 16мм

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи автомобиля.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:56,1

Секретка с кольцом, гайка M14x1.50 L34

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Секретка с кольцом, гайка M14x1.50 L34

Набор секреток Farad SicuStar гайка c кольцом M14х1,5 L34 в комплекте два(2) ключа 19″

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Набор секреток Farad SicuStar гайка c кольцом M14х1,5 L34 в комплекте два(2) ключа 19″

Набор секреток SicuStar M12x1.50 L34 пять гаек (4+1 Гайка секретка на запаску)

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Набор секреток SicuStar M12x1.50 L34 пять гаек (4+1 Гайка секретка на запаску)

Гайка секретная с защитным вращающимся кольцом M12x1.50 L34

Эти секретки для дисков подходят на большинство автомобилей Корейских и Японских производителей.

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайка секретная с защитным вращающимся кольцом M12x1.50 L34

Эти секретки для дисков подходят на большинство автомобилей Корейских и Японских производителей.

Комплект секреток Farad SicuStar гайка c кольцом M12х1,5 L34 Два(2) ключа 19″ секретные гайки на колеса

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Комплект секреток Farad SicuStar гайка c кольцом M12х1,5 L34 Два(2) ключа 19″ секретные гайки на колеса

Комплект секреток гайка/кольцо 1/2 UNF L34 Key 19

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: 1/2UNF
Ключ: 19

Комплект секреток гайка/кольцо 1/2 UNF L34 Key 19

Секретки SicuStar гайки 5 штук в комплекте SicuStar M12x1.25×30 Пять гаек ( 4+ 1 Секретка на запаску)

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретки SicuStar гайки 5 штук в комплекте SicuStar M12x1.25×30 Пять гаек ( 4+ 1 Секретка на запаску)

Секретки на диски с защитным кольцом гайка Farad SicuStar конус M12x1.25×34 Ключ 19 секретки на колеса с вращающимся защитным кольцом

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретки на диски с защитным кольцом гайка Farad SicuStar конус M12x1.25×34 Ключ 19 секретки на колеса с вращающимся защитным кольцом

Секретки для колёс с защитным кольцом — гайка Farad SicuStar конус M12x1.25 L34 ключ 19 Секретки на колеса с вращающимся защитным кольцом. Комплект с двумя ключами

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретки для колёс с защитным кольцом — гайка Farad SicuStar конус M12x1.25 L34 ключ 19 Секретки на колеса с вращающимся защитным кольцом. Комплект с двумя ключами

Автомобильные секретки FARAD Star гайка/кольцо M14х1,5 L34 черные

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Автомобильные секретки FARAD Star гайка/кольцо M14х1,5 L34 черные

Автомобильные секретки FARAD STAR гайка конусная с защитным кольцом, резьба M14х1,5 L34 черные, комплект с двумя ключами.

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Автомобильные секретки FARAD STAR гайка конусная с защитным кольцом, резьба M14х1,5 L34 черные, комплект с двумя ключами.

Автомобильные секретки на диски FARAD STARLOCK гайка/кольцо M12х1,5*L34 черные

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Автомобильные секретки на диски FARAD STARLOCK гайка/кольцо M12х1,5*L34 черные

Автомобильные секретки для колёс STARLOCK гайка/кольцо M12х1,5*L34 черные, комплект с двумя ключами.

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Автомобильные секретки для колёс STARLOCK гайка/кольцо M12х1,5*L34 черные, комплект с двумя ключами.

Автомобильные секретки для колёс FARAD SicuStar гайка/кольцо M12х1,25*L34 черные

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Автомобильные секретки для колёс FARAD SicuStar гайка/кольцо M12х1,25*L34 черные

Автомобильные секретки FARAD SicuStar гайка/кольцо M12х1,25*L34 черные /в комплекте 2 ключа/

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Автомобильные секретки FARAD SicuStar гайка/кольцо M12х1,25*L34 черные /в комплекте 2 ключа/

Секретки Farad SicuBloc гайки M14x1.50 L34 конус 60° Закрытые Гайки секретки с вращающимся кольцом

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Секретки Farad SicuBloc гайки M14x1.50 L34 конус 60° Закрытые Гайки секретки с вращающимся кольцом

Секретки гайки M12x1.5×34 конус 60° закрытые closed SicuBloc

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Секретки гайки M12x1.5×34 конус 60° закрытые closed SicuBloc

Секретки на литые диски, гайки M12x1.5 L34 конус 60°, закрытые, в комплекте два ключа 19мм. FARAD FLOWERLOCK

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Секретки на литые диски, гайки M12x1.5 L34 конус 60°, закрытые, в комплекте два ключа 19мм. FARAD FLOWERLOCK

Секретки для дисков SicuBloc гайка конус M12x1.25 L34 konisch 60° Закрытая секретки с защитным кольцом

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретки для дисков SicuBloc гайка конус M12x1.25 L34 konisch 60° Закрытая секретки с защитным кольцом

Гайка конусная, закрытая M14x1.5 L34 оцинкованная

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Гайка конусная, закрытая M14x1.5 L34 оцинкованная

Гайка колёсная конусная M12x1.5 L34 ключ 19 оцинковка

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайка колёсная конусная M12x1.5 L34 ключ 19 оцинковка

Гайка для дисков конусная закрытая оцинкованная 1/2UNF L34 h19

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: 1/2UNF
Ключ: 19

Гайка для дисков конусная закрытая оцинкованная 1/2UNF L34 h19

Гайки оцинкованные колёсные Ellis конусные, закрытые, M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия N19ACN34С

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайки оцинкованные колёсные Ellis конусные, закрытые, M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия N19ACN34С

Гайка конусная закрытая М14х1,5 L34 хромированная

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Гайка конусная закрытая М14х1,5 L34 хромированная

Секретки для колёс FARAD STAR EN115LCR резьба 12х1.5, L34, ключ 19, Хром.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Секретки для колёс FARAD STAR EN115LCR резьба 12х1.5, L34, ключ 19, Хром.

Секретки для колёс FARAD STAR EN115LCR резьба М12 х 1.5, L34, два ключа в комплекте, хромированные.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Секретки для колёс FARAD STAR EN115LCR резьба М12 х 1.5, L34, два ключа в комплекте, хромированные.

Секретка с вращающимся защитным кольцом M12x1.25 L34 Хромированная, ключ 19мм. FARAD STAR

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретка с вращающимся защитным кольцом M12x1.25 L34 Хромированная, ключ 19мм. FARAD STAR

Секретка с вращающимся защитным кольцом M12x1.25 L34 Хромированная, ключ 19мм. FARAD STAR в комплекте два ключа.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретка с вращающимся защитным кольцом M12x1.25 L34 Хромированная, ключ 19мм. FARAD STAR в комплекте два ключа.

Конусные гайки-секретки, резьба M12X1,50 Высота 32 мм , покрытие тройной никель-хром, ключ 19-21мм

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19/21

Конусные гайки-секретки, резьба M12X1,50 Высота 32 мм , покрытие тройной никель-хром, ключ 19-21мм

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.5 L34 Ключ 19 Италия

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.5 L34 Ключ 19 Италия

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия

Проставка-шайба для расширения колеи автомобиля. Толщина: 6мм, сверловка 5×110, ступичное отверстие 65,1мм

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×110
Толщина: 06мм

Проставка-шайба для расширения колеи автомобиля. Толщина: 6мм, сверловка 5×110, ступичное отверстие 65,1мм

Переходной адаптер с направляющей, толщина 20мм. входная сверловка 5*110, ступица 65.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114S со ступицей 731мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×110
Толщина: 20мм

Переходной адаптер с направляющей, толщина 20мм. входная сверловка 5*110, ступица 65.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114S со ступицей 731мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Переходная проставка адаптер для дисков с сверловки 5*105 ступица 56.6 на св.5*114 ступ.731 , шпильки M12X1.5, гайки в комплекте. Окрашена в чёрный

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 5×105
Толщина: 20мм

Переходная проставка адаптер для дисков с сверловки 5*105 ступица 56.6 на св.5*114 ступ.731 , шпильки M12X1.5, гайки в комплекте. Окрашена в чёрный

Переходная проставка для авто с сверловкой 5*100 и ступицей 651, на диски 5*120 ступица 726. Толщина 20мм. Выход на футорки с резьбой M14*1.5

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×110
Толщина: 20мм

Переходная проставка для авто с сверловкой 5*100 и ступицей 651, на диски 5*120 ступица 726. Толщина 20мм. Выход на футорки с резьбой M14*1.5

Переходной адаптер с направляющей, толщина 25мм. входная сверловка 5*110, ступица 65.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114S со ступицей 731мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×110
Толщина: 25мм

Переходной адаптер с направляющей, толщина 25мм. входная сверловка 5*110, ступица 65.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114S со ступицей 731мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Проставка-адаптер с направляющей для дисков, толщина 20мм., сверловка:5*105 ступица:56,6 шпильки М12Х1,5 Черная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 5×105
Толщина: 20мм

Проставка-адаптер с направляющей для дисков, толщина 20мм., сверловка:5*105 ступица:56,6 шпильки М12Х1,5 Черная

Проставка-адаптер, толщина 20мм, сверловка 5*115, ступица 70.3мм, шпильки M12X1,50 чёрная.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 70.3
Сверловка 1: 5×115
Толщина: 20мм

Проставка-адаптер, толщина 20мм, сверловка 5*115, ступица 70.3мм, шпильки M12X1,50 чёрная.

Гайка колеса нива 2121 размер

Автомобилист нередко может столкнуться с ситуацией, когда нужно поставить новые гайки Ниву, размер которых по резьбе обозначается как М12х1,25. Казалось бы, задача простейшая. Но колесные гайки в огромной степени отвечают за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нельзя их просто выбросить и поставить что попало.

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Гайки М12 * 1,25 колесная Нива Семигранные (узкие 20шт. + спец ключ)

Для литых дисков (хромированные)

Гайки имеют не стандартное количество граней (7), что не позволяет использовать обычные балонные ключи.

Гайки закручиваются и откручиваются только с помощью головки-переходника под семь граней.

В комплекте 20 гаек и головка-переходник 1шт.

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Колесные гайки на ниву для литых дисков

Друзья, всем привет! Возник такой вопрос по поводу колёсных гаек. Стоят литые диски, прикручены обычные гайки. Есть ли смысл покупать специальные для дисков гайки или нет ? Влияет это как нибудь на вибрацию, биение руля на скорости 100-110 км/ч ?

Комментарии 22

как правило литые диски имеют более глубокое посадочное место под гайку, поэтому родные гайки со штампов не рекомендуются. На гайках под литые диски конус больше.

+15 к скорости и +10 к проходимости.))))

М12 х 12.5 ∠ 60 сквозное отверстие — выглядят не сверх эстетично, но — качественно и надёжно !

Для красоты можно заказать и что то вроде такого — ru.aliexpress.com/item/Au…a-Sonata/32586318635.html — но при условии, что шпилька не сильно торчит из гайки …

Нет, мне не для красоты) для надёжности и своего успокоения и всё)

Тогда — без проблем !
Эти гайки — универсальные …

Насчёт вибрации, глядите сами колёса — балансировка воздух

а если там всё нормально, то «трясите» подвеску …

Планирую проверить для начала балансировку колёс и давление.

Сход-развал делался недавно.

Стоят нерегулируемые ступичные подшипники.

Смотря какие у Вас стоят гайки ! ? !

Если с классической НИВЫ — то нельзя

Если родные Шнива — то они рассчитаны и на литые диски

(((Слева — НИВА справа — Шнива)))

Многое зависит от того, какие диски стоят ! ? !

Ибо гайки, бывают как минимум трёх видов —
1 — конусные
2 — сферические
3 — прижимные (прессшайба)

Так же есть разница в шаге резьбы !

Гайки делятся на две категории — открытые (сквозные) и закрытые (как у вас на фото)
Для открытых — всё равно, а вот закрытые должны соответствовать длине шпильки (быть больше длиннее)

А насчёт биения — проверьте вначале давление в колёсах, а потом балансировку …

Литой диск СКАД Вихрь 7,0R16 5*139,7 ET40 d98,5 Гальвано [1400029]

Многое зависит от того, какие диски стоят ! ? !

Ибо гайки, бывают как минимум трёх видов —
1 — конусные
2 — сферические
3 — прижимные (прессшайба)

Так же есть разница в шаге резьбы !

Гайки делятся на две категории — открытые (сквозные) и закрытые (как у вас на фото)
Для открытых — всё равно, а вот закрытые должны соответствовать длине шпильки (быть больше длиннее)

А насчёт биения — проверьте вначале давление в колёсах, а потом балансировку …

И правильная затяжка гаек «звездочкой» в три этапа (круга).
Помню, купил «Бочку» В3, а на скорости 100-110 км/ч как раз, было страшное биение. Ослабил гайки и протянул заново — все неприяности исчезли ))

Автомобилист нередко может столкнуться с ситуацией, когда нужно поставить новые гайки Ниву, размер которых по резьбе обозначается как М12х1,25. Казалось бы, задача простейшая. Но колесные гайки в огромной степени отвечают за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нельзя их просто выбросить и поставить что попало.

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Для крепления колеса автомобиля к ступице применяется специальный вид крепежного элемента — гайки . Обычная форма, которую имеют автомобильные колесные гайки – шестигранник. В настоящее время ассортимент их включает в себя гайки, которые могут отличаться по многим параметрам. Это не только высота гайки , диаметр и шаг резьбы , но и внешний вид, класс прочности и устойчивость покрытия . Поэтому, планируя приобрести гайки для дисков, не стоит пренебрегать советами профессионалов, которые помогут сделать правильный выбор.

Еще один параметр, по которому могут быть классифицированы гайки – это материал изготовления . Стандартные изделия обычно выполняются из стали . Они отличаются оптимальной прочностью и надежностью, а также доступной ценой. Для повышения защитных свойств металла, а также для придания изделиям привлекательного внешнего вида, на поверхность гайки может наноситься хромированное, оцинкованное покрытие или цветное покрытие.

Если гайки для колес должны отвечать определенным специфическим требованиям, они могут быть изготовлены из алюминия. Как правило, такой крепеж применяется на гоночных автомобилях. Основное их отличие – небольшая масса, а также повышенная мягкость металла. Такие гайки приходится достаточно часто подтягивать.

При проведении тюнинга могут быть установлены гайки на колеса из титана. Они отличаются исключительной прочностью в сочетании с небольшим весом. Однако необходимо иметь в виду, что стоимость их значительно выше, чем у других крепежных изделий аналогичного назначения.

Штампованные и литые диски требуют применения различных видов гаек . Это связано с тем, очень часто бывает так, что на литых дисках применяются сферические колесные гайки, а на штампованных дисках-конусные колесные гайки. Также чаще всего на штампованных дисках применяют колесные гайки открытого типа, а на литых дисках колесные гайки закрытого типа. Этому требованию в полной мере соответствуют качественные колесные гайки от производителя «Крепеж Колес» . Еще один момент: так как металл литых дисков сравнительно мягкий, на первых порах после их установки желательно проверять степень затяжки гаек и болтов.

В нашей компании вы можете приобрести гайки колесные для различных разновидностей современных дисков. Специализируясь в сфере производства и поставки крепежного элемента для автомобильных колес уже в течение длительного времени , мы наладили связи с целым рядом надежных зарубежных заводов. Это позволяет нам не только гарантировать высокое качество изделий и наличие широкого ассортимента, но и устанавливать доступные цены на все предлагаемые нами виды продукции. У нас вы можете приобрести гайки для литых дисков Форд и практически для всех легковых марок автомобилей. Наши специалисты помогут вам с выбором крепежного элемента, и вы можете быть уверены, что приобретете именно такие гайки, которые подходят к вашему автомобилю и колесным дискам. Вы обеспечите тем самым не только комфорт и безопасность езды, но и привлекательный экстерьер вашего автомобиля.

Гайки колесные оптом и в розницу : большой выбор и отличное качество

Решили заказать гайки колесные оптом и ищете надёжного поставщика? Нужна качественная продукция? Вам поможет компания «Крепёж Колёс» . Нас выбирают по нескольким причинам:

• Широкий выбор. Каталог включает в себя более тысячи наименований продукции. Вы сможете найти то, что нужно вам.

• Доставка. По Москве продукция оптовым покупателям отправляется бесплатно, условия доставки в другие города уточните у менеджера. Уверены, решение найдётся. Для розничных покупателей есть срочная доставка, доставка в вечернее время и в выходные дни.

• Надёжные изделия. Мы предлагаем продукцию собственного производства и отвечаем за качество своих изделий. Вся продукция сертифицирована.

Если вам нужны гайки колесные оптом и в розницу, вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам: 8 (499) 343-92-24 или 8 (926) 623-27-14 .

Читать еще:  Brisk super forte lor15yc 1
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector