2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый компрессор для заправки газом авто

Установил газовую заправочную станцию у себя дома. Теперь заправляю автомобиль газом бесплатно

Только представьте, если у вас частный дом и к нему подведен бытовой газ, вы можете заправлять свой автомобиль бесплатно. Не знали? Вот и я не знал до недавнего времени. А теперь жалею, что раньше не знал.

Как раз с самого детства проживаю в частном секторе. Будучи ребенком, завидовал сверстникам, жившим в квартирах, но повзрослев, понял, что жить в частном доме гораздо лучше. Газ у нас подведен, но счетчик на него так и не установлен. Платим всегда одну и ту же сумму, по тарифу, примерно 2500 рублей в месяц , не зависимо от того, сколько израсходуешь газа. Когда мне рассказали, что к моему домашнему газу можно подключить газовую заправочную станцию, я сразу загорелся этой идеей. Есть свои плюсы и минусы у всего этого, пришлось конкретно сопоставить все За и Против. И я пришел к выводу, что моя затея окажется очень выгодной.

Прежде чем запустить процесс, я произвел подсчеты своих расходов на бензин. И вот что у меня получилось. За год я наматываю около 25 тысяч км, на которые трачу приблизительно 103 000 рублей. Это 8.5 тысяч в месяц в среднем. Приличная сумма.

Домашняя газовая заправочная станция это по сути компрессор. И стоило мне открыть интернет и посмотреть их цену, сразу захотелось передумать. Стоимость даже самого дешевого из них была в районе 300 тысяч р. Но и здесь был найден выход.

Если бы вам сосед предложил скинуться на такой компрессор, например втроем или вчетвером, что бы вы ответили?

Вот так я и поступил. Обсудив с соседями все плюсы и минусы, мы пришли к единому мнению, что нужно устанавливать и чем раньше, тем лучше. Машина сейчас есть практически у всех а живя в дали от города тратишь на бензин приличные деньги, катаясь на работу каждый день.

Естественно, вся покупка не ограничивалась компрессором. Нужно было еще установить ГБО в машину. В данном случае оборудование должно работать на метане, ведь именно такой газ у нас используется как бытовой. В России много ГЗС с пропаном, который в 2 раза дороже метана. При всем при этом, пропан на таких заправках продают не чистый. Так как это сжиженный газ, значит в него можно добавить чего-то для экономии. Недобросовестные производители частенько промышляют подобным и никогда не знаешь, к чему это может привести. Не знаю какие примеси они подмешивают, но автомобиль может пострадать, это 100%. Но нам это не грозит, в нашем случае это метан.

Установил я оборудование итальянского производителя Lavato. Как раз под метан. Все полностью мне обошлось в 64 000 рублей. Соседи сделали тоже самое. Следующим этапом была коллективная покупка компрессора. Нашлось лишь двое единомышленников, кроме меня, но и этого достаточно. Покупка компрессора на троих уже серьезно сэкономила наши бюджеты.

На качестве экономить не стали. Купили итальянский компрессор фирмы Phill. Это полностью сертифицированный газовый прибор. Были компрессоры и в 2 раза дороже, но смысла не было, там принцип тот же, разве что быстрее происходит заправка. Но нам хватит и этого, он заправляет баллон за 7 часов. На одном таком баллоне автомобиль способен преодолеть от 350 км до 400.

Минусы конечно у всей этой схемы есть, никуда не денешься. 7 часов, это не мало. Но заправляться можно ночью, да и нужно нам всем троим заправляться одновременно. Система там автоматическая, отключается как только давление достигло установленного предела.

Еще одним минусом является то, что компрессор, как и любой электроприбор потребляет электричество, но счет за электроэнергию не значительно вырос, если судить по платежам за несколько месяцев.

Ну и естественно, все это актуально, если вы живете в частном доме. Или у вас есть дача, а может гараж, с проведенным туда бытовым газом. Для жителей многоквартирных домов, к сожалению, это не вариант.

Смотрите что теперь получилось из всего этого. Заправка автомобиля стала для меня их двух моих соседей бесплатной. Потому что я как платил 2500 рублей за газ ежемесячно, так и плачу. Посчитайте сами. Возьмем простой пример. Проехал я 1000 км на бензине и потратил около 4000 р на бензин. А проехал столько же на газу и потратил 0 рублей. То есть бесплатно! Не трудно взять и посчитать, через какое время все это окупится. Конкретно у меня получилось так, что заправляясь дома, я окуплю стоимость ГБО и компрессоры через 35000 км. А дальше уже ни каких расходов!

Вот и получается бесплатная домашняя газовая заправочная станция. Самое большое я проезжаю 200 км в сутки, так что бака в багажнике всегда мне хватает. Бензин еще ни разу не заливал, с того момента как установил ГБО. Баллон в багажнике это тоже серьезный минус, он сжирает прилично места, но когда речь о бесплатном топливе для машины, этим местом можно и пожертвовать.

Работа двигателя на газу стала другой, как мне кажется, он работает тише.

Ну и самое последнее, наверное самый большой минус. Это когда ты едешь и понимаешь, что у тебя за спиной лежит баллон, давление в котором превышает 200 атмосфер. И забыть об этом невозможно. Но лучше думать о хорошем и не забивать голову дурными мыслями. Всякое бывало, баллоны взрывались

Но на практике было очень мало подобных случаев. Лучше не думать об этом, а вспомнить, что ты заправляешься бесплатно!

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

«ТВОЙ АВТОДОМ»

Последние комментарии

Установил дома газовую заправочную станцию, теперь заправляю свой автомобиль бесплатно

Прежде чем решиться на подобный шаг, я долго взвешивал все За и Против. Преимуществ оказалось значительно больше.

Живу в частном доме, что также имеет свои плюсы. К дому подведен бытовой газ, но вот счетчик не установлен. Все время приходится платить по тарифу, а это 2600 рублей в месяц, что зимой, что летом.

По моим подсчетам, в год я трачу на бензин примерно 103 тысячи рублей, при годовом пробеге 25 000 км. Когда вижу эту цифру, дурно становится. Совершенно случайно узнал о домашних газовых заправочных станциях, точнее компрессорах. Стоимость самых простых компрессоров сразу заставляла забыть об этой идее. За самые дешевые из них просили около 300 000 рублей.

Но, разве я один желающий? Как оказалось, желающих в нашей деревне вполне достаточно. Когда я посоветовался с соседями и другими жителями, появились и другие, заинтересованные автолюбители. Идея скинуться на совместную покупку общего компрессора нашла единомышленников.

Первым делом нужно было установить ГБО в автомобиль. Так как бытовой газ это у нас метан, то и оборудование требовалось под метан, выходило оно в 2 раза дороже чем для пропана. Пропан это сжиженный газ, и этим пользуются производители, ведь раз это жидкость, то ее можно с чем-нибудь смешать, в целях экономии. Что за химические примеси они туда добавляют, без понятия. Но ясно одно — на пользу автомобилю это не идет.

Читать еще:  Высота мерседес спринтер высокая крыша

Оборудование под метан мне встало в 65 тысяч рублей, итальянское Lovato. Установили, настроили, дальше дуло было за покупкой компрессора. Скидывались втроем, я мой сосед, и еще один мужик, через 4 дома от меня. По сотне с каждого, это уже существенная экономия.

Компрессор был приобретен, полностью сертифицированный бытовой газовый прибор. Phill, производство Италия. Беспокоиться тут не о чем, в плане безопасности конструкции. Были и более дорогие компрессоры, но зачем? Этот вполне себе способен заправить баллон за 7 часов. А проехать на таком баллоне можно 350 — 400 км.

Есть незначительные минусы такой схемы. Долгая заправка, но если заправляться ночью, то ничего страшного. При достижении нужного давления система автоматически отключается.

Так как компрессор покупался на троих, то и заправляюсь не я один. Может возникнуть ситуация, когда надо заправляться одновременно. Не критично, всегда созваниваемся и обговариваем, кто когда заправляет.

Компрессор расходует электричество. Но, признаться честно, я не заметил особого прироста в счетах за электроэнергию.

Актуально для тех кто живет в частном доме. Так что если вы живете в многоквартирном жилом доме, этот вариант не для вас.

И вот что в итоге получается. За заправку я не плачу совсем. Так как по тарифу я плачу 2600 рублей в месяц за газ, не важно сколько я его израсходую, тут просто очевидная выгода. Каждая тысяча км это потраченные 4000 рублей на бензин или 0 рублей на газ, за который я и так и так обязан платить. По моим подсчетам, стоимость ГБО и компрессора окупятся на 35000 км. А дальше только халява!

Вот и получается, что газом я заправляюсь бесплатно. Совсем далеко ездить не приходится, максимум 200 км в день накатываю, еще ни разу не пришлось заправляться бензином после установки ГБО. Так что всегда заправляюсь домашним газом и не плачу за бензин вообще.

После перехода на ГБО, по ощущениям, двигатель стал работать тише.

Единственное, что во время езды ты понимаешь, что у тебя за спиной находится баллон с давлением 200+ атмосфер, и это не выходит из головы. Определенный страх всегда присутствует. Но случаи взрыва баллона довольно редки и не думаю, что стоит забивать себе этим голову. Лучше наслаждаться бесплатным топливом для своего автомобиля!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Домашние газовые заправки (газовые компрессоры)

Ниже представлены домашние газовые заправки российского, итальянского и французского производства. В сравнительной таблице приведены основные технические характеристики и цены на метановые компрессоры.

КомпрессорМКМ-4PHILLFMQ-2.5МКМ-14/18MCH-5MCH-10/13MCH-14/18МСН-24МСН-30Н8-11Н6-11Н8-15Н6-15
ПроизводительРоссияИталияИталияРоссияColtri, ИталияColtri, ИталияФранция
Размеры, см50х50х6035х33х7654х50х99100х50х60105х70х67179х82х133170х310х160
Вес, кг454566140160180185420820
Производительность, м3/ч41,53,514/18510-1314-18243040455060
Эл. Мощность, кВт1,20,81,25,5234,2911991212
Выходное давление, атм200200200200/250200/250200/250200/250
Входное давление, атм0,030,030,030,03-60,03 — 60,03 — 62,5436
Время запр. 50 л баллона3 часа7 часов3 часа45 мин/35 мин2часа1 час/45 мин45 мин/35 мин25 мин20 мин15 мин13 мин12 мин10 мин
Цена, руб (с НДС)300000338800435000495000470000550000598000157000018902503420000342000038820003882000
подробнее.подробнее.подробнее.подробнее.подробнее.подробнее.подробнее.подробнее.подробнее.подробнее.

Перейти в раздел каталога: Домашние метановые заправки

Домашняя газовая заправка отличное и выгодное вложение для тех, у кого есть частный дом и подведен газ. Ну и, конечно, машина должна быть тоже на газе метане. Очень важно! Не путайте с пропаном. В конфорке у нас газ метан.

Уже через короткое время Ваш газовый компрессор окупится сполна. Не смотря на то, что на АГНКС стоимость метана по сравнению с бензином довольно невысокая, заправляясь от газовой сети Вы будете платить за газ еще в несколько раз меньше, чем на метановой заправке! Правда, за электричество немного больше, но в сумме, Ваша мини АЗС очень быстро принесет Вам ощутимую выгоду!

Также, метановая мини заправка может быть прибыльным вложением для владельцев таксопарков, автобусов, маршрутных такси, которые переделали свои автомобили на газ метан.

Домашний компрессор легко врезается в газовую сеть, как обыкновенная газовая плита. Закона, предусматривающего установку газового компрессора дома в России нет. Поэтому, правильно было бы следовать предписаниям, как для большой обыкновенной АГНКС, а именно: установка мини заправки на расстоянии от дома и общественного помещения не ближе 35м; метановый компрессор должен ыть установлен в хорошо проветриваемом месте и защищен от воздействия плохой погоды.

У газового компрессора на выходе давление минимум 200 атмосфер. В идеале, заправку должен производить специально обученный сотрудник. А на практике, Вам самим нужно детально ознакомиться с инструкцией, стравливать давление в системе перед отсоединением заправочного пистолета от штуцера автомобиля. Кстати, перед покупкой газовой заправки обязательно сообщите менеджеру, что у Вас за разъем для подсоединения пистолета (обычно NGV1, NGV2, ГОСТ).

В компании Экотопливо Вы можете купить газовый компрессор российского или зарубежного производства. Описание и цены на заправки представлены выше.

Присылайте нам Ваши пожелания и мы поможем Вам подобрать компрессор под Ваши нужды.

Газовый компрессор для заправки газом авто

КВД-ГС или компрессор для метана – специальные компрессоры для домашней заправки машины. Устройство подключается к обычному газопроводу. Да, это тот самый, от которого работает кухонная плита. КВД-ГС сжимает газ до нужного значения и закачивает его в машину. Посмотрите на стоимость бензина и стоимость метана на АГС. Сравните с ценами на природный газ. Вам сразу станет ясно, почему компрессоры для метана так стремительно набирают популярность в России. Да, на первый взгляд, компрессоры недешевые. Но если не полениться, вооружиться калькулятором и посчитать, вы поймете какая экономия вас ждет в перспективе. Но, об этом читайте ниже.

Экономия

Природный газ всегда дешевле бензина и метана на заправке. Это факт! А, каждый сэкономленный рубль – это заработанный рубль.

Окупаемость

Домашняя заправка начнет окупать себя с первого использования. Чем больше заправляешь, тем быстрее выходишь в плюс.

Доступность

Вы больше не будете зависеть от цен, режима работы и очередей на заправке. Заправляйтесь когда хотите и сколько хотите.

Давайте посмотрим как она работает

Вы узнаете:

1. Как подключать домашнюю газовую заправку

2. Как ей пользоваться и заправлять автомобиль

3. И, сколько она экономит денег своему владельцу

Установка и подключение

Подключить компрессор для метана не сложнее, чем установить газовую плиту. За символическую плату это может сделать газовщик или даже вы сами. Вы легко разместите такой компрессор в гараже или рядом с домом под навесом.

Читать еще:  Все о технике аэрография

Управление и безопасность

Вам не составит труда разобраться как пользоваться таким оборудованием. Интуитивно-понятная панель управления. Система автоматического отключения и охлаждения. Врывозащищенный двигатель. Вы можете спать спокойной и не бояться за свое имущество.

Легкая заправка

Присоедините заправочный шланг и запустите компрессор. Баллон объемом 60 литров, заполняется в среднем за 2.5 часа. Занимайтесь своими делами, когда автомобиль заправится, устройство остановит подачу газа.

На вашей машине не установлено ГБО?

Компрессор для метана отлично подходит тем, у кого уже установлено ГБО. Для тех, кто все ещё заправляется бензином, неоходимо будет переоборудовать свою машину. Это дополнительные расходы. Имеет ли смысл тратить деньги на установку ГБО? Даже с учетом расходов на переоборудование, экономить вы начнете уже через год.

Сервисные центры по установке ГБО

Домашние газовые заправки

  • Перекачиваемая среда: метан, биогаз, природный газ, углеводородный газ
  • Время заправки бака 60 литров: 3.5 часа

  • Перекачиваемая среда: метан, биогаз, природный газ, углеводородный газ
  • Время заправки бака 60 литров: 2.5 часа

  • Перекачиваемая среда: метан, биогаз, природный газ, углеводородный газ
  • Время заправки бака 60 литров: 1.5 часа

Когда я начну экономить?

Если заправляться на АГЗС и АЗС:

Пробег: 25 000 км

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
90 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
55 200 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
43 200 р.

Пробег: 50 000 км

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
180 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
110 400 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
86 400 р.

Пробег: 100 000 км

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
360 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
220 800 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
172 800 р.

Как правильно расчитать расход:

1. Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15;
т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
2. Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9;
т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км.
3. Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами.
В 100 литровый баллон вмещается 25 м3 метана (100 л / 4 = 25 м3).
В 60 литровый баллон вмещается 15 м3 метана

Если заправляться природным газом:

Цена природного газа 5-6 руб/м3. Компрессор КВД-ГС просто сжимает его и закачивает метан в баллоны. Газ тот же, а цена другая.

25 000 км — 9 000 р.
50 000 км — 18 000 р.
100 000 км — 36 000 р.

Экономия очевидна! А как быстро окупиться такое приобретение, зависит от частоты использования вашего автомобиля, и от размера вашего парка. Чем больше заправляешь, тем меньше платишь. Это выгодно! Даже если компрессор окупиться через пять лет. Ведь вы используете свой автомобиль гораздо дольше. С бензином таких перспектив у вас точно не будет.

За более подробными расчетами обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (800) 100-09-68

Информер с ценами на топливо за последние 7 дней

г. Москва

Забайкальский край

г. Санкт-Петербург

Нижегородская область

Тюменская область

Челябинская область

Карта заправок АГНКС

Производитель и гарантии

Компрессоры высокого давления FROPS КВД-ГС изготавливаются на заводе в Тайване. Производитель Frosp Industrial Co., LTD.
Перейти на сайт

Официальный представитель в России компания «Техмаш».
Перейти на сайт

Гарантия предоставляется на 36 месяцев. При гарантийном случае, компрессор отправляете к нам транспортной компанией за наш счет.

Мы доставляем компрессоры в любую точку России и регионы стран СНГ. Возможен и самовывоз.

В настоящее время, использование домашних газовых заправок не регулируется законодательством РФ. Наши клиенты устанавливают компрессоры в соответствии с правилами подключения любого другого газового оборудования.

Элитгаз › Блог › Домашние газовые заправки метан. Компрессоры для заправки природным газом автотранспорта.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 27

В Башкирии есть частная заправка у человека у которого авто школа и то с лимитом кубов газа на заправку если будешь привышать то и цена будет совсем другая от газпрома, поэтому он чужие авто не заправляет !

Есть хоть один проект реальный в России с частным дворовым заправочной станцией ?

Каков ресурс такой станции.
Спасибо.

Скорость заправки 50л баллона установкой за 490 какая?

В чём преимущество ваших АГНКС перед аналогичными BRC или COLTRI?

Это то же самое железо. Но в корпусе и автоматикой отечественной.

В чём преимущество ваших АГНКС перед аналогичными BRC или COLTRI?

не знаю, как с метаном, но воздушные дайверские компрессоры coltri то еще говнище… В Анапе отработал полтора сезона и сдулся. При этом был вовремя обслужен, ухожен и обласкан. Рядом трудился bauer junior и не жужжал, до сих пор живет и здравствует, а колтри ушел в утиль.

Добрый день. Подскажи если я хочу установить такую газовую заправку на своем загородном участке с имеющимся гащопроводом на дом, мне потребутся потребуется дополнительный проект на установку и специализированные монтажники — сколько стоит сама установка этого оборудование, а самое главное как его регистрировать? Поднадзорно ростехнадзору или нет?

Сколько электричества требуется для заправки 50л баллона?

4 м3 в час производительность, электрическая мощность 1.2 кВт. Т.о.расход энергии 0.3 кВт/чам на м3 газа .

очень интересная штука… никаких разрешение не требует?

В России как же, одну справку получить, надо 10 справок принести, а тут газ -народного достояния!)

4 м3 в час производительность, электрическая мощность 1.2 кВт. Т.о.расход энергии 0.3 кВт/чам на м3 газа .

какое разрешение (регитрация) требуется данного оборудования, и каков его ресурс

пока закон не вышел можно подключать и штрафа за это не будет

нет не будет! только тюрьма ! )

Расскажите подробнее, откуда газ то брать? большую емкость надо?

Из трубы газовой. В частных домах такие компрессоры обычно ставят. Или в хозяйствах с доступом к трубе. Подключении такое же как и газовый котел или плита.

Стационарные АГНКС — автомобильные газонаполнительные компрессорные станции

АГНКСавтомобильная газонаполнительная компрессорная станция, которая предназначена для заправки автомобилей, автобусов, специального транспорта, сельхозтехники и других транспортных средств компримированным до 19,6 МПа природным газом.

В рамках реализации государственной программы по переводу автотранспорта на природный газ, Промышленная Группа «ТЕГАС» проектирует и выпускает автомобильные газонаполнительные компрессорные станции АГНКС на базе дожимных поршневых компрессоров собственного производства (Краснодарский Компрессорный Завод).

ТЕГАС совместно с дочерними организациями компании Газпром популяризирует переход автотранспорта на газомоторное топливо. Одним из событий программы популяризации газомоторного топлива стал автопробег газомоторного транспорта «Сила добра». Заправка автотранспортных средств осуществлялась на стационарных АГНКС, в тех местах, где стационарные АГНКС отсутствовали, заправка осуществлялась мобильной АГНКС производства ТЕГАС.

Читать еще:  Lada granta универсал 2020

Задать вопросы по АГНКС или заказать модель с другими характеристиками Вы можете связавшись с нами по телефону +7(861)298-09-09 или по эл. адресу info@tegaz.ru.

Наиболее популярной моделью стационарной АГНКС является АГНКС-760.

Технические характеристики модели АГНКС-760:

Природный газ по ГОСТ 5542-87

Поршневой, четырехрядный, оппозитный на базе 4ГМ2,5

Избыточное давление на входе в станцию, в пределах, МПа (кгс/см²)

Производительность станции, приведенная к нормальным условиям, Нм³/час

Давление газа, заправляемого в автомобиль, конечное, МПа (кгс/см²)

Давление газа максимальное (для заправки ПАГЗ), МПа (кгс/см²)

Среднестатистический объем разовой заправки автомобиля, Нм³

Габаритные размеры одного компрессорного блока, мм:
длина (без площадки)

высота (без свечи)

В стандартный комплект поставки стационарной АГНКС входит:

1. Установка компрессорная

Сердцем компрессорной установки является дожимной компрессор 4ГМ2,5 с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, приводимый в действие электродвигателем с прямой передачей. После каждой ступени сжатия газ охлаждается и проходит через влагомаслоотделитель. Компрессор относится к классу компрессоров объемного действия, подающих газ из пространства низкого давления в пространство более высокого давления путем периодически повторяющихся увеличений и уменьшений рабочих полостей цилиндров.
При увеличении объема рабочая полость сообщается с всасывающим трубопроводом и производит всасывание газа. При уменьшении объема замкнутый в ней газ подвергается сжатию и затем вытесняется в нагнетательный трубопровод. Компрессор состоит из базы 4ГМ2,5 и присоединенных к базе цилиндро-поршневых групп. В состав базы входят картер в сборе с валом коленчатым, детали и узлы кривошипно-шатунного механизма, блок смазки.

В компрессорном блоке установлено следующее оборудование:

  • дожимной компрессор на раме с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, приводимый в действие электродвигателем с прямой передачей;
  • аппарат воздушного охлаждения газа и охлаждающей жидкости компрессора;
  • сепаратор входной;
  • бак продувок;
  • предохранительные межступенчатые, входной и выходной клапана;
  • система межступенчатого влагомаслоотделения;
  • концевой влагомаслосепаратор;
  • система разгрузки компрессора;
  • маслосистема и газопроводы;
  • датчики и приборы автоматики, электрооборудование.

2. Установка осушки газа

Блок осушки газа для работы в составе АГНКС устанавливается после выходных трубопроводов компрессора и обеспечивает осушку и регенерацию газа производительностью до 2000 м3/час.

Цикл осушки газа в одном адсорбере длится 8 часов. После происходит переключение газа на второй адсорбер, а первый адсорбер подвергается восстановлению. Примерное полное время восстановления адсорбера около четырёх часов – остальное время нефункционирующий адсорбер находится в режиме ожидания.

ПараметрЗначение
Максимальное рабочее давление в адсорберах, МПа (кгс/см2)24,5 (250)
Объем одного адсорбера, м30,1-0,25
Максимальная температура газа регенерации, оС.120
Содержание влаги после осушки, не более г/нм30,009
Пропускная способность нм3/ч., не более2000
Масса блока осушки, не более, кг,2300
Габаритные размеры блока осушки, не более, мм: длина x ширина x высота2300 x1400 x2175

3. Система автоматического управления (САУ)

Система автоматического управления (САУ) обеспечивает:

  • прием и распределение электроэнергии между потребителями;
  • управление электроприводами компрессора, вентиляторов и лубрикатора;
  • пуск и остановку станции в ручном режиме;
  • пуск и остановку станции в автоматическом режиме;
  • контроль и индикацию технологических пара-метров установки и АГНКС в целом;
  • световую и звуковую сигнализацию неисправностей;
  • блокировку установки и станции АГНКС в целом при выходе контролируемых параметров за допустимые пределы.

Система автоматического управления (САУ) состоит из следующих элементов:

  • шкаф дистанционного управления с электрооборудованием, установленный в операторской;
  • местных – панели ручного управления оборудованием станции АГНКС и панели КИП, установленных в установке.

Работа станции полностью автоматизирована. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а так же автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы.

Система автоматического управления электрооборудованием установки (далее по тексту «система») предназначена для дистанционного и местного управления механизмами установки, а также контроля технологических параметров на базе микропроцессора. Конструктивно система представляет комплект взаимосвязанных кабельными связями устройств, приборов и аппаратов, размещенных в помещении операторской АГНКС, блоке входных кранов и блоке компрессорном.

4. Компенсатор давления объёмом 2400 литров.

Компенсатор давления предназначен для хранения сжатого природного газа на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях АГНКС с рабочим давлением 250 бар и служит для сглаживания неравномерности потребления газа при заправке автомобилей и создания запаса природного газа.

Наличие компенсатора давления позволяет произвести быструю заправку нескольких автомобилей без включения компрессора.

5. Система межблочных газопроводов

Обеспечивает внутреннюю трубную обвязку составляющих изделий, входящих в комплект
поставки, начиная с входного фланца поступления газа на блок входных кранов, установку компрессорную и заканчивая выходными штуцерами на заправочные колонки.

6. Блок входных кранов (БВК)

Блок входных кранов (БВК) предназначен для подачи и перекрытия (ручного и автоматического) поступления газа в установку компрессорную, а также для сброса газа на свечу в автоматическом или ручном режимах.

7. Колонки раздаточные с коммерческим учетом расхода газа

В комплект поставки входит:

  • Прочный корпус из нержавеющей стали;
  • Один или два заправочных шланга;
  • Быстроразъемное соединение;
  • Массовый расходомер с высокими эксплуатационными характеристиками;
  • Система механической и электронной остановки заправки по избытку расхода;
  • Входной фильтр газа;
  • Независимые клапаны регулировки давления для каждого заправочного шланга;
  • Контрастный электронный дисплей;
  • Заправка полной емкости или на предопределенную цену;
  • Интерфейс для дистанционного контроля работы системы;
  • Световой индикатор окончания заправки.
ПараметрЗначение
Максимальное избыточное давление газа, Мпа (кгс/см2)24,5 (250)
Давление газа, заправляемого в автомобиль, избыточное, Мпа (кгс/см2)19,4 (200)
Скорость заправки, м3/мин28
Масса, не более, кг185
Габаритные размеры: длинна, ширина, высота, не более, мм2090х440х830

Блок-бокс предназначен для размещения компрессорной установки и блока осушки газа высокого давления, элементов автоматики и управления, с целью защиты их от атмосферных явлений и обеспечения эксплуатации всего оборудования при низких температурах окружающей среды. Представляет собой доработанный морской 20-футовый контейнер с размещенным внутри технологическим оборудованием. Все блок боксы вибро- и шумо-изолированы, оборудованном системами отопления, кондиционирования, вентиляцией, освещением, автоматическими системами управления и аварийной сигнализацией, что позволяет эксплуатировать его при внешней температуре до минус 45 градусов.

Ключевые преимущества

  • Снижение расходов на горюче-смазочные материалы — в качестве моторного топлива применяется природный газ или шахтный метан;
  • Применение газа позволяет увеличить моторесурс двигателей, в несколько раз снизить вредность выбросов выхлопных газов в атмосферу, в 1.5 раза увеличить срок службы моторного смазочного масла;
  • Удобство эксплуатации — для монтажа станции достаточно произвести её подключение к газовой и электрической сети. Вода для технологических целей не применяется;
  • Совместно с системами подготовки газа оборудование АГНКС может устанавливаться на малодебитных газовых скважинах местного значения, скважинах по добыче шахтного метана из угольных пластов и нефтяных скважин с попутным метаном;
  • Работа станции полностью автоматизирована. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а так же автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы;

Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001:2015.

Гарантийный срок автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector