Гбо на лада гранта отзывы - Авто журнал Альянс Авто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо на лада гранта отзывы

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Стоит ли устанавливать газовое оборудование (ГБО) на автомобили Лада Гранта

  • Просмотров: 58084
  • Комментариев: 13

Итак, насколько совместима машина от отечественного производителя с газовым оборудованием, какие у этого метода преимущества и недостатки, и могут ли возникнуть проблемы после установки? Сегодня проблема экономии на топливе не является новой, и многие задумываются все чаще о том, что следует установить газобаллонное оборудование. Владельцы автомобиля Лада Гранта и так по определению сэкономили, приобретая такую модель, но все же сама идея использовать как топливо природный сжиженный газ – очень заманчива. Если человек ездит много – то ему определенно стоит задуматься о том, что газ намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо. Газ уже себя проявил достаточно успешно в паре с карбюраторной системой, а теперь его переносят и на инжекторные. Правда, в последнем случае возникают некоторые технические проблемы.

Возможные проблемы на разных блоках управления

Например, первая проблема – она же и самая простая, звучит так: «Что делать с бензонасосом, форсунками?». Ответ также простой – форсунки советуют выключать. Вот некоторые способы как это осуществить: первый – программный способ. Специалисты пользуются прошивкой двух режимов – газ-бензин, при этом, когда ГБО работает в Ладе Гранта, то форсунки не работают. Второй способ – выключить форсунки при помощи реле или эмулятора форсунок. С бензиновым насосом можно поступить также, чтобы предотвратить его «холостую» работу. Или же можно оставить насос включенным и благодаря этому рампа форсунок быстро охладится.

Существуют прошивки «Январь» (пока не устанавливается на Гранту, но в будущем возможно) — в них прошивку с двухрежимной программой реализовать удается. Есть две части программы для работы с газобаллонным оборудованием – это как понятно из названия бензиновая и газовая. Драйвера форсунок и бензонасоса с исправлением зажигания для оптимального функционирования с газом отключены. В блоке управления BOSCH М 1.5.4. тоже есть два режима, только если использовать ее для Лады Гранта не получится выключить форсунки, потому что программа одна, а калибровочных наборов – два. В таком случае используют прямое выключение и простой эмулятор форсунок. В сложных типах эмуляторов содержатся полевые ключи, которые нужны для того чтобы получить отключение без разрывов. Есть варианты, когда процесс переключения между прошивками делается автоматически. Газовый клапан включается и соответственно прошивка для газа должна включиться следом. При этом при таком переключении на Лада Гранта может случиться замыкание на клемму «земля» от контакта 52 ЭБУ.

Кроме описанного, есть и другая проблема – как реализовать правильную подачу газа. Это особенно актуально для режимов переходного типа, в которых совмещение систем с газобаллонным оборудованием не предусматривается изначально. Для примера можно упомянуть о долгом движении накатом, а потом когда открывается дроссель можно услышать «хлопки» — так взрывается обедненная смесь в ресивере. Когда машина двигается «накатом», в ресивере получается сильноразреженная атмосфера, а когда заслонка уже открыта, засасывается большое количество воздуха. ГБО таких вещей не учитывает, и получаются взрывы. Из-за них может случиться то, что ДМРВ выходит из строя. Достаточно трех-пяти сильных «хлопков». Потому в ресиверах на входе стоят «хлопушки» — это делают при установке ГБО. Правда, хлопки все же остаются, но их меньше. Динамика автомобиля может меняться в худшую сторону. В Ладе Гранта на бензине получается сужение проходного отверстия на ресиверном входе. Сама хлопушка также может деформироваться при взрывах.

Есть такие случаи, когда хлопки появляются и при использовании бензинового топлива – когда включается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – потому и хлопки можно слышать постоянно. Когда включается зажигание – идет искра – так получается глюк у некоторых систем впрыска. Чтобы от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некоторые называют «антипух».

Теперь подробнее о третьей проблеме. Она связана с новыми электронными блоками управления от Бош – МР7.0 и М7.9.7. Такие системы разрабатывались для токсических норм по стандартам Евро-2 и Евро-3. Расчет топливоподачи содержит в себе модель двигателя в математическом виде. Математическая модель все время изменятся – это зависит от условий использования и режимов – называется это самообучением системы. Именно поэтому невозможно переключаться на газ с бензина в любой момент – чтобы Лада Гранта работала на другом топливе надо программно сбросить ЭБУ – так сказать очистить то, чему обучилась система сама. Если память не очищать, то машина не будет работать нормально ни в одном, ни в другом режиме. Поэтому так непросто установить газобаллонное оборудование на инжекторные машины, если в них стоят BOSCH, МР 7.0. Этот блок надо менять на «Январь» в любой модификации пятой версии.

Чтобы решить существующую проблему пассивной подачи газа в ресивер, в России разработали систему инжекторной подачи газа. Назвали ее ГИГ-3. Запатентованная газовая форсунка прилагается. В принципе система ГИГ – это газовый моно-впрыск, когда газ подается благодаря особой форсунке по сигналу своего управляющего блока. В теории все достаточно просто и технично, правда, был проведен опыт, в котором из трех купленных комплектов не стал работать ни один из них. Проблема состояла в изменяющейся производительности форсунки в произвольные моменты.

Почему же все-таки некоторые устанавливают ГБО на Ладу Гранта? Во-первых – самое очевидное это дешевое топливо. Против установки газобаллонного оборудования на Ладу – стоимость ремонта после установки может перекрыть экономию от использования природного газа.
Разница работы двигателя при использовании газа и бензина

У работы двигателя внутреннего сгорания на газе есть технические особенности. Первое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машина работает на газе, такого не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ — 110 – из-за этого горение медленнее и с высокой температурой, которая накаляет клапаны и седел. В основном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине немалое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а еще и присадки, которые создают тонкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предотвращает быстрое изнашивание. Если система работает на газу – то во время непосредственного контакта между металлическими поверхностями температура повышается и начинается процесс микроплавления с окислением продуктов плавления и последующим образованием абразивной поверхности. И как итог – поверхности изнашиваются и теплообмен нарушается. Когда система инжекторная, то нужно обязательно корректировать угол зажигания.

Если устанавливать ГБО скрупулезно, то, в принципе, повсеместный способ установки неправильный в корне. Ведь газ, как и другое топливо, должен выдаваться порционно по запросам двигателя, а большинство получает постоянную принудительную подачу газа. Когда внутри дроссельного патрубка ставится устройство подачи газа, то в два и более раз уменьшается проходное отверстие канала забора воздуха. Тогда у Лады Гранта никак не получится нормальная динамика. Аналогично влияет и хлопушка, которая ставится на датчик массовой раздачи воздуха. Проверяются такие вещи просто – надо прокатиться на машине при снятом устройстве подачи газа. При работе в режиме газа принудительно обрываются топливные форсунки и бензонасос. При этом в блок управления вносятся неверные данные и, как результат, машина работает в неправильном режиме. Перед установкой ГБО стоить проверить исправность системы зажигания – а именно свечи, их наконечники и высоковольтные провода. После того, как газобаллонное оборудование было установлено, надо отрегулировать редуктор и подачу газа. Для этого есть специальные устройства.

Если не следовать рекомендациям, то в результате будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать двигатель в холодное время будет все сложнее. А если машина будет работать на газу все время, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет очень неприятной.

ГБО на Ладу Гранту: делаем правильный выбор

Ползущие вверх цены на горючее постепенно делают самый скромный автомобиль роскошью. Многие владельцы авто решают проблему кардинально, устанавливая ГБО на свои машины. Даже экономичный автомобиль Lada Granta всё чаще переводят на газ, чтобы сэкономить семейный бюджет.

Как сделать эту процедуру с умом, учитывая все особенности? Какое газобаллонное оборудование выбрать, какой фирме отдать предпочтение? Ответы на эти вопросы в данной статье.

Специфика перехода Лады Гранты на ГБО

Чтобы выбрать и поставить газовое оборудование на Гранту, следует учесть её технические характеристики.

У гранты современная техническая начинка. Есть модификации автомат и механика. Объём бака 50 литров. Основное отличие классов стандарт, норма и люкс— в мощности мотора. У «стандарта» объём двигателя 1.6, мощность 82 л.с. (как у Калины), у «нормы» — 1,6 мощность. 87 л.с. 8 клапанов. Налажено производство 16-ти кл. комплектации мощностью 98 л.с. (Lux и Lux+). Установка ГБО на Гранту 16 клапанов — более чем разумное решение.

Недавно вышла 8-клапанная обновленная гранта лифтбек с объёмом 1,6 л. Мощность Лады Гранты Спорт от 106 до 118 л.с.

Автовладельцев волнует вопрос, как отразится установка ГБО на Гранту 8 клапанов на работе ДВС машины? ГБО «облегчит» задачу двигателю в 1,5 раза. Мотор Лады Гранты заработает тише.

При умелой настройке, своевременном техобслуживании ГБО Лада Гранта прослужит длительный срок. Автомобиль пройдет более 200 тыс. км.

При установке ГБО на Гранту лифтбек или другую модификацию лады, необходимо отключать форсунки. В результате перепрошивки программы система заработает в двух режимах — на бензине и газе. Когда Гранта едет на газовом топливе, форсунки не будут включаться.

Есть вариант решения проблемы, когда изначально с завода не предусматривался переход под газобаллонную систему путём организации корректной схемы подачи горючего.

В безопасности установки ГБО на Лада Гранта можно не сомневаться. Хорошая современная электроника сигнализирует о возможных аварийных ситуациях. Выносные заправочные устройства, с помощью которых осуществляется заправка газового резервуара устроена так, что утечка газа исключается благодаря обратным клапанам.

На заметку! Если сделать врезку взу под крышкой лючка бензобака, это избавит от необходимости охранять машину от вандалов.

Выбор поколения

Первая позиция, по которой следует определиться, перед тем как покупать ГБО, какое поколение подходит для этой машины? Гбо на Гранту второго поколения с «хлопушкой», на которую ещё и придётся делать дополнительный подогрев редуктора — не серьёзно для современной машины. И уже давно не экономично, устарело по технологическим характеристикам.

Самое продвинутое — это пятое. Масса плюсов: мощность ТС на газу выше чем на бензине, расход газа в количественном выражении равен бензиновому. Огромная экономия, учитывая, что газ почти в два раза меньше по цене. Однако стоимость пятой генерации пока неподъёмная для большинства автовладельцев. Станций техобслуживания, где имеются квалифицированные и сертифицированные мастера по монтажу и обслуживанию этого высокотехнологичного оборудования ещё не найдёшь и в больших городах.

Оптимальный вариант газового оборудования на Лада Гранта — это 4-е поколение. В этой генерации отсутствуют недостатки прошлых разработок. Исчезли «хлопки», падение мощности невелико, при монтаже вариатора угла опережения зажигания такая вероятность сводится к нулю. Экономный расход газа в сравнении с предыдущими поколениями за счет рациональной организации впрыска пропан-бутановой смеси в форсунки.

Выбор вида газомоторного топлива

Метановое горючее дешевле пропан-бутановой смеси. По цене выигрывает значительно. Высокоэкологичное топливо, имеет природное происхождение. Но сколько плюсов, столько и минусов. Само оборудование и его установка почти в два раза дороже СНГ. Это оправдано, потому что метан находится не в сжиженном состоянии как пропан, а в газообразном.

Соответственно оборудование должно выдержать это состояние. Отсюда идёт следующий минус — баллоны тяжёлые и громоздкие даже для просторного багажника Гранты liftback. Но топлива в них вмещается гораздо больше.

Из-за технологических сложностей подключения оборудования и высоких требований к безопасности, метановых заправок очень мало. Мастеров, которые обслуживают такое ГБО, также на порядок меньше.

Читать еще:  А68 10373 2020 ломпром

Пропан-бутановое оборудование дешевле, снаряжение гораздо легче, есть баллоны серии компакт. С заправками и обслуживанием проблем нет. Последнее слово за автовладельцем. Если недостатки СПГ топлива не смущают, на метановом ГБО Гранта можно очень хорошо в итоге сэкономить.

Выбор производителя ГБО

Производителей ГБО много, выбор качественного оборудования не представляет сложности. У каждого бренда свои плюсы.

Установка и настройка ГБО Digitronic не представляет сложностей, центры по обслуживанию бренда есть практически в каждом городе.

Оригинальная рейка из металлокерамики ГБО BRC имеет ресурс до 250 тысяч км, (у большинства брендов не более 100 тысяч).

Универсальный комплект кабелей и пластиковый корпус у недорогого оборудования SEC ECO. Это ГБО оснащено функцией ATS и подходит любым форсункам, представленных на внутреннем рынке.

Комплект от Lovato отлично подходит даже на 127-й двигатель.

Отечественный бренд — недорогое газовое оборудование Альфа. Редуктор разработан применительно к качеству газа на наших автозаправках.

Спросом у автомобилистов пользуется польское оборудование Stag, которое комплектуется высококачественными деталями, сделанными в Италии по польской технологии.

Преимущества ГБО на Ладу Гранту

Достоинства перевода автомобиль на двухтопливное обслуживание очевидны, иначе газовое оборудование не пользовалось бы такой популярностью.

Устанавливать ГБО на Ладу Гранту выгодно по следующим причинам:

  1. Значительно удлиняется срок службы ДВС, так как масляная плёнка от смазочной жидкости при использовании газа остаётся на стенках цилиндра.
  2. В газовом горючем нет свинцовых опасных примесей. Объём вредных выхлопов при установке ГБО на 40 % меньше.
  3. Экономия до 60 процентов на заправках горючего. Особенно ощутимо на 8-ми клапанной Гранте.
  4. При установке ГБО на Гранту 16 кл. решается проблема высокой требовательности автомобиля к октановому числу горючего. Известно, что средний показатель октанового числа газового топлива — 108. До такого уровня пока бензин не дотягивает.
  5. Увеличивается межзаправочный пробег автомобиля, если заполнить и бак и баллон дополна. Удобно при длительных расстояниях. Не нужно дозаправляться на первой же попавшейся заправке, а просто перейти на альтернативное топливо.

На заметку! Окупит себя газовая установка уже через 20 тыс. километров пробега. Среднестатистическому автовладельцу по времени на это понадобится не более 1 года.

С какими неудобствами придётся смириться?

Недостатков у ГБО немного, но их надо учитывать:

  1. Придётся потратиться на качественное газобаллонное оборудование и монтаж в специализированном сервисе. В гаражных условиях или своими руками ставить высокотехнологичное оборудование сложно и опасно. Кроме того, могут появиться такие неприятности, как провалы при нажатии на педаль акселератора при работе на газу. При кустарно смонтированном подключении редуктора к системе обогрева(охлаждения) возможно его обмерзание.
  2. Нужно хорошо следить за регулярностью прохождения плановых техосмотров и проверок газового резервуара.
  3. Газовый баллон займёт некоторое пространство в багажнике. Выходят из положения тем, что ставят тороидальный баллон в нижнюю часть багажника вместо запаски.
  4. Если Гранта на гарантии у дилера, то она её лишается.

На заметку! Незначительное снижение мощности ТС успешно решается установкой вариатора опережения зажигания (УОЗ), повышающего КПД и эксплуатационные характеристики мотора.

Выводы

Установка на Ладу Гранту ГБО оправдывает себя, когда машиной приходится пользоваться постоянно, расходовать топливо на дальние расстояния. Актуально и при эксплуатации ТС в городских условиях, когда идёт повышенный расход топлива. Двухтопливная система значительно увеличивает автономный пробег лифтбека.

Поправки в закон в 2017 году облегчают узаконивание установленных ранее 2016 года ГБО и в то же время не позволяют ездить на газу без регистрации.

Время и затраты, потраченные на установку ГБО на сертифицированных станциях, регулярное прохождение техосмотра окупают себя безопасной и безаварийной ездой, длительным сроком эксплуатации машины без ремонта.

Газовое оборудование на Гранту с 8 клапанами

Автомобиль – это идеальный вид транспорта для передвижения как по городу, так и по разным странам. Но со временем бензин не дешевеет, и если вы часто выезжаете куда-либо на машине, поездки обойдуться в круглую сумму. С целью экономии водители все чаще переходят на газ. И хотя Lada Granta считается довольно экономичным автомобилем, ГБО, даже при расходах на его установку, сохранит в вашем кошельке гораздо больше денег.

Особенности перехода 8-ми клапанной Лады Гранты на ГБО

Прежде чем перейти с бензина на газ, нужно знать основные особенности газобаллонного оборудования. Очень важным является качество установки баллона, от которого зависит срок службы ГБО на лада гранта. Также перед переходом нужно определиться с фирмой производителем оборудования.

На рынке представлено оборудование разных брендов, которое отличается ценой и характеристиками. Еще один этап – это выбор поколения. ГБО должно подходить не только самому автомобилю, но и соответствовать климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Многие автовладельцы, перед установкой газового оборудования на Гранту, задаются вопросом, насколько это безопасно. Если правильно установить баллон, то риск утечки газа полностью исключается. Ведь современное оборудование оснащают как электронными, так и механическими средствами безопасности.

Что касается влияния на ресурс двигателя, то ГБО даже облегчает работу мотора в 1,5 раза и двигатель начинает работать тише и мягче.

При переходе на ГБО стоит учесть еще одну особенность: при установке возникают вопросы по поводу бензонасоса и форсунок. Однако специалисты дают ясный ответ: нужно отключить форсунки. Здесь есть два варианта развития событий:

  • Воспользоваться программой. Благодаря нужной прошивке в системе будет два режима – бензин и газ. В случае если автомобиль едет на газу, форсунки автоматически не будут включаться.
  • Организовать корректную подачу топлива. Этот способ подходит для переходного режима, если, допустим, автомобиль изначально не предусматривал газобаллонную систему.

При качественной установке и грамотном своевременном обслуживании ГБО прослужит долго, и машина пройдет более 200 000 км.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Как говорилось выше, нужно с умом подходить к выбору производителя оборудования и поколения ГБО. Ну и, конечно же, определиться с газом – метан или пропан.

Метан стоит дешевле, около 11 рублей за один куб, в то время как стоимость пропана – 15-16 рублей. Однако при установке метанового ГБО вы заплатите больше, так как сами баллоны довольно дорогие. К тому же метан расходуется быстрее. Далее определяемся с поколением газового оборудования на Ладу Гранту. Автомобилисты обычно выбирают между 4-м и 5-м поколением, так как предыдущие не экономичны и не технологичны. Конечно, с пятым поколением мощность авто будет сильнее, но стоит такое оборудование около 2-х тысяч евро, что дороговато для Лады Гранты. Поэтому большинство автовладельцев Гранты останавливаются на 4-м поколении.

Что касается производителей, то в последнее время на российском рынке появился новый бренд – Poletron. Также есть всем известные Digitronic и BRC. У оборудования первых двух фирм нет допрыска бензина. А вот что касается третьего бренда, то, по сравнению с конкурентами, его оригинальная металлокерамическая рейка обладает ресурсом в 220-250 тысяч км, в то время как у большинства других производителей – 80-100 тысяч. Еще одним известным производителем остается SEC EKO. Благодаря универсальному жгуту проводов и пластиковому корпусу оборудование стоит недорого. Однако данное ГБО подойдет ко всем форсункам, которые представлены на российском рынке, а также имеет функцию ATS.

Плюсы и минусы перехода на ГБО на 8-ми клапанной Лады Гранты

Конечно же, автовладельцы не устанавливали бы газовые баллоны на машины, если бы это не имело весомых преимуществ. При установке ГБО на

Гранту 8 клапанов вы, конечно же, будете экономить на топливе, примерно 50-60 % при каждой заправке. Помимо этого, переход с бензина на газ имеет следующие преимущества:

  • при использовании газа масляная пленка, образованная смазочной жидкостью, не растворяется и не смывается со стенок цилиндра, благодаря чему увеличивается срок службы двигателя автомобиля.;
  • в газе отсутствуют вредные примеси смолы, серы и свинца. Из-за этого снижается токсичность выхлопа, количество вредных веществ при выхлопе снижается на 40 %;
  • благодаря ГБО не остается нагара на поршнях авто, следовательно, смазочное масло дольше остается чистым;
  • технический прогресс. Быстрое распространение газового оборудования началось в Европе около 10 лет назад. К 2020 году в России планируют перевести на газ от 10 до 50 % автомобилей.

ВАЖНО! Окупаемость установки газового баллона происходит примерно за 20 000 км, т. е. около 10 месяцев езды.

Однако ГБО на Гранту имеет и свои минусы:

  • стоимость установки. Установить баллон обойдется хозяину машины примерно в 500 долларов, если автомобиль 4-х цилиндровый, или в 10000 долларов, если машина имеет 8 цилиндров. Для единовременного платежа сума немалая, но она быстро окупается;
  • место в багажнике. Конечно же, баллон объемный и занимает много места. Как вариант, поместить его в специальную нишу для запаски. В этом случае ГБО и не видно, и багажник пустой. А запасное колесо, при необходимости, можно просто положить в багажник;
  • потеря гарантии. Если транспортное средство еще на гарантийном сроке, то при переходе на газ дилер снимет гарантию.

Но, не смотря на недостатки, установка ГБО на Ладу Гранту – это выгодная процедура.

Установка и обслуживание

Если вы думаете, что сможете самостоятельно установить баллон с газом, не имея опыта и навыков в этом деле, то у вас вряд ли получится. Для установки оборудования лучше обращаться к специалистам. При работе нужно варить кронштейны, проводить проводку, что непрофессионал не сделает качественно, а от качества установки зависит безопасность. Бак объемом 42 литра устанавливается в нише для запасного колеса. Потом его можно закрыть обшивкой, и багажник снова будет выглядеть эстетично.

Если ниша для вас маловата или же нужна вам для других целей, то баллон (цилиндр), объемом до 80 л, можно установить сразу в багажник.

В салоне Лады есть кнопка, которая переключает тип топлива: с газа на бензин и наоборот.

ВАЖНО! Если газ закончился, то машина автоматически переходит на бензиновое топливо.

Также можно установить евро мультиклапан. С его помощью водитель сможет, находясь в салоне, увидеть, сколько газового топлива осталось в баллоне.

Чтобы оборудование работало долго и без перебоев, нужно своевременно его обслуживать. Это регулярная замена фильтров, продувка редактора и топливной магистрали, настройка программного обеспечения.

Вывод

Лада Гранта с ГБО – это отличное решение не только для экономии денег, но и для улучшенной работы двигателя. Заплатив один раз, вы уже менее чем через год начнете значительно экономить на заправке.

Отзыв об установке ГБО на LADA Granta

Здравствуйте! Давно обдумывал вариант установки ГБО, поскольку это выходит в разы дешевле, нежели ездить на бензине, однако хотел убедиться в том, что устанавливаемое оборудование будет качественным. Проанализировал десяток компаний, предлагающих услуги по установке газобаллонного оборудования, и остановил свой выбор на АвтоГазе. Подкупило то, что ребята дают гарантию на выполненную работу, устанавливают газ на все марки автомобилей, а значит, являются профессионалами своего дела. По цене тоже вполне приемлемо, так что я решился на установку ГБО. Вот уже 1,5 месяца езжу и все в порядке. Никаких проблем!

Часто задаваемые вопросы про установку газа на LADA Granta

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Читать еще:  Как загнуть тормозную трубку

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Тест-драйв битопливных Lada Largus и Granta: экономия – с завода

Вазовский трек – тот самый, на котором тестируется каждый изготовленный на заводе автомобиль – перекрыли на полтора часа для стайки журналистов. Правда, бэнкинги, профилированные повороты, позволяющие лететь без сброса газа, из «покатушечной» трассы исключили – от греха подальше. Знают на ВАЗе нашу братию.

Взгляд скользит по автомобилям – тут и апельсиновая Kalina Cross, и её старший брат, белоснежный Largus Cross, и пара заряженных Granta Sport и Kalina Sport, и даже электрическая ElLada… Здорово подготовились заводчане, журналисты будут довольны! Ведь многим из них в обычных условиях не удаётся получить большинство этих машин даже на короткий тест-драйв – пресс-парка у бренда Lada пока нет. Но нам интересны ещё более «редкие птицы» – затесавшиеся в ряды своих серийных бензиновых собратьев двухтопливные машины, работающие на двух типах горючего – бензине и сжатом природном газе.

Почему спустя годы испытаний и доводочных работ по седанам (сначала Priora, потом Granta) инженеры перекинули усилия на Largus? Сколько он проезжает? Насколько экономнее бензинового? Куда спрятали баллоны с газом? Будут ли его, в конце концов, производить серийно? Вопросов к Сергею Аманову, начальнику управления проектирования автомобиля, и его коллегам у нас накопилась масса. Но сначала – за руль.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Если «при расчете расхода 1 литр бензина эквивалентен 1 кубометру газа», то почему 90-литрового баллона газа хватит всего на 310 километров?

Не получается заявленной экономии на цене километра аж в 3 раза.

ПОТОМУ, ЧТО В ЛИТРАХ ИЗМЕРЯЮТ САМ БАЛЛОН (ЧТО БЫ ПОНЯТНЕЙ БЫЛО), А ГАЗ КОТОРЫЙ В НЁМ ИЗМЕРЯЮТ В КУБОМЕТРАХ, ТАК НАПРИМЕР В 100-ЛИТРОВЫЙ БАЛЛОН ВМЕЩАЕТСЯ ПРИМЕРНО 23,88 КУБОМЕТРОВ ГАЗА.

Тогда действительно получится 300км по деньгам в 3 раза дешевле. Но все равно переплата в 100 тысяч за ГБО окупится после тысяч 60 пробега только на газе или даже больше.Такое предложение выгодно только коммерсантам с большими пробегами. Рядовой водитель и за 3 года столько может не наездить.А вообще идея с заводским ГБО хороша, только дороговата.

А почему такая большая разница 100000 между обычным авто и авто с ГБО? Средняя цена на установку ГБО на ВАЗ в сервисах 30 т.р., заводу это должно обходиться еще дешевле!

Вот именно! Я, лично, не намерен переплачивать за «удобно размещенный баллон» в 2-3 раза. С этой арифметикой Гранта за 500 тыр уйдет в люкс-комплектации с газом.Дорого!

30т.р. это за установку ГБО пропан. ГБО метан (о котором речь в статье) стоит сейчас установить 60-70т.р.. Плюс я полагаю они для CNG версий будут другу выштамповку делать кузова для более оптимального размещения баллонов внутри машины, чтобы полезный объём не скрадывать.

Идея хорошая, но дорого!Даже комерсу выгоднее купить обычный ларгус и оснастить его газовым оборудованием самому или в сервисе. А для обычного покупателя выгоднее вообще с этим не заморачиваться, проще дизель взять!

у меня на Форде стоит баллон на 42 литра, хватает на 500км, а с ларгусом без штанов останешься.

У меня четвёртый автомобиль на газу. доволен, хотя есть и минусы, туповатость при разгоне, но всё зависит от манеры езды. Не знаю, автор виноват, или ему дали такую информацию. но при заправке 100 литрового баллона проехать 310км, такие машины не кому не будут нужны. У меня 50 литровый баллон и хватает на Ниве на 380-420км, на ней расход гораздо выше чем у Ларгуса. И я действительно ощущаю экономию до 50% по деньгам. Поэтому прежде чем давать информацию, её необходимо проверить, а то получается антиреклама. Машина с ГБО в заводском исполнение хорошая штука, но не за такие деньги.

Ну почему на ВАЗе гонятся за сжатым природным газом, а не озаботятся более доступным нефтяным сжиженным газом? Я конечно понимаю, что это мода и мировые тенденции, но будьте ближе к людям! LPG заправки есть везде как в России, так и за рубежом буквально под каждым кустом. LPG намного безопаснее, не нужно возить ёмкость под давлением 200 атмосфер, которая при разгерметизации разносит автомобиль в клочья. И вообще заводская цена за газ в 100 тысяч, это верх безумия. У грамотных установщиков можно поставить газовый баллон за 40-50 тысяч и иметь такую же экономию.

Илья, пропан-бутановые смеси (далее ПБС) использовать в качестве топлива — это была ошибка топливной индустрии. Весь мир отказывается от ПБС, т.к. ПБС уже давно используют в нефтехимии и там «оно» ценное сырьё для производства полимеров. К сожалению в РФ пока рынок метановых заправок никак не развит (обычных АЗС в стране порядка 25-35 тыс. шт., ПБС около 2,5 тыс шт., а метановых 250 шт. ) В нормальных странах не зажатыми нефтяными лобби природный газ (далее ПГ) продают уже полным ходом. В одной Германии их около 800 шт (построили за последние 10 лет), в Беларуссии АГНКС полно, в Украине, в Армении и т.д. про Бразилию,США. Индию — вообще молчу там уже сжиженный метан (СПГ) заправляют в авто. В Китае СПГ заправок 1500 шт., АГНКС оло 6000 шт. Мы отстали в плане применения ПГ очень сильно. К нам даже официальные автодилеры свои битопливные авто не везут — тк нет заправок((((. НАПРИМЕР В Белоруссии даже Рено логан есть у официалов..

Похоже, что для автора статьи главным было «прокукарекать» и получить гонорар. Где технический анализ? Где расшифровка и обоснование 100 000 удорожания ? Почему сжатый газ, а не сжиженый, по которому есть сеть заправок и который явно безопастнее? По сути, АвтоВАЗ делает кустарную установку ГБО и берёт за это «тройную» цену.

Я лично за метан. Но за авто полностью на метане! Чтобы максимум 10л бак был под бензин . для систем предпускового подогрева типа Вебасто не более) Или вообще без бензинового бака!Весь остальной высвободившийся полезный объём пустить под баллоны газа. В таком случае может идти речь о доводке серийных (в данном случае говорим о АВТОВАЗе) моторов под использование на газу, а это повышение степени сжатия, изменение настроек угла опережения зажигания, защита выпускных клапанов и их сёдел, отработка режимов управления двигателя для езды исключительно на газу. Если уж выпускать с завода то доводить идею до идеала! Вот тогда я буду готов переплатить! И переводить на метан нужно еще посмотреть какой двигатель! Нужно опять же подобрать тот, кто покажет большее КПД при использовании газа . я так полагаю новые 1.4 трбо или 1.8 атмо вполне сгодились бы для этого.Честно жду от завода такой работы к 2020-2025 году.И признаюсь как и все вышеотписавшиеся, что если перевод на газ серийных машин будет такой же как можно сделать в сторонней фирме за 50т.р., а завод будет просить 100т.р. за газифицированную версию — я лучше куплю простую машину и поставлю на стороне и сэкономлю 50т.р.!Но если завод будет доводить свои двигателя и все системы под газ! Тогда мне 100т.р. будет не жалко. Т.к. я понимаю, что в таком случае мотор будет мощнее, экономичнее и это окупиться в будущем.

Идея хорошая, но. цена убивает все желание покупать. Если цена не будет на ГБО ниже в 2 раза, то мне нет смысла покупать такое авто, я быстрее ее продам. АвтоВАЗу для простых потребителей нужно снижать цены однозначно, иначе продажи не пойдут.

Гбо на гранту 8 клапанов отзывы

Решил поставить газ на Гранту. Предстоят длительные поездки пару лет. Почитал статью
club-lada-granta.ru/drive…-na-lada-granta/index.php
и честно скажу уже засомневался
Ребят подскажите ваше личное мнение. Спасибо

Цена вопроса: 20 500 ₽ Пробег: 17000 км

Лада Гранта 2012 — заправка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2018

Смотрите также

Комментарии 17

Я установил на свою гранту гбо digitronic в августе 14 года за 20 000.
На своей машине я езжу не особо задумываясь о цене поездки, так как литр газа у нас стоит по 14 рублей. Полный бак выходит на 750-800 рублей, мне хватает на 10 дней.
В месяц заливаю 10 литров бензина на прогрев мотора и примерно 150 литров газа.
По деньгам выходит 2500 рублей в месяц. До установки гбо расходы были около 6000 в месяц.
Ставил гбо на пробеге 8900 км, сейчас уже 24500 км, оборудование почти окупилось.
1 км на бензине стоит у меня 3.15 рублей, на газу 1.84 в городе и 1.10 на трассе.
По динамике я не чувствую изменений, можно смело ставить и не бояться.
Только надо будет выбрать правильный баллон под газ.
Если катаешься в основном по городу — лучше ставить тороидальный баллон, вместо запаски.
Если как я ездишь на дальняки — то лучше ставить цилиндрический, большего объёма.
У гранты багажник огромный, я несмотря на свой цилиндрический баллон, уместил в нем ещё 5 мешков картошки.
Мне очень нравиться, моя семья уже более 13 лет только на газу ездит.
Почитай мой бж, там всё описано досконально.

Читать еще:  Джили эмгранд ес7 аналог

Газа это вещь для экономии. Такой вопрос у тебя гранта 8 или 16 клапанная? Если 16 поставили ли тебе систему охлаждения клапанов? Она тоже денег стоит. Если нет то клапана долго не прослужат. У меня на 21053 стояло ГБО экономия хорошая, а когда решили перебрать ДВС кольца в руках рассыпались. Газ сушит кольца. Проверено. А что на счет прошивки?

У меня 8 клапанная гранта, систему охлаждения клапанов не ставили.
Для того, чтобы клапана служили дольше — необходимо почаще и самое главное, правильно их регулировать. На выпускных клапанах должен быть зазор больше, в районе 0,4-0,45. Тогда проблем не будет.
По прошивке — я пока думаю, стоит или нет на эту тему заморачиваться.
Кто-то говорит, что стоит того. Кто-то говорит не надо, типа и так хорошо едет.
Про то, что газ сушит кольца — я не уверен, так как система смазки никак не меняется.
По моему опыту двигатель только ещё лучше работает, тише, мягче.
И главное, газ чисто горит, не оставляет после сгорания копоть и сажу на стенках цилиндров.
Мой отец на 99 10 лет на газу каждый день ездил и проблем не знал.
Больше 250 000 км проехал.
Хочу попробовать поставить специальные газовые свечи. Есть, кто уже ставил? Что можете посоветовать?

Газовые свечи это развод

У меня 8 клапанная гранта, систему охлаждения клапанов не ставили.
Для того, чтобы клапана служили дольше — необходимо почаще и самое главное, правильно их регулировать. На выпускных клапанах должен быть зазор больше, в районе 0,4-0,45. Тогда проблем не будет.
По прошивке — я пока думаю, стоит или нет на эту тему заморачиваться.
Кто-то говорит, что стоит того. Кто-то говорит не надо, типа и так хорошо едет.
Про то, что газ сушит кольца — я не уверен, так как система смазки никак не меняется.
По моему опыту двигатель только ещё лучше работает, тише, мягче.
И главное, газ чисто горит, не оставляет после сгорания копоть и сажу на стенках цилиндров.
Мой отец на 99 10 лет на газу каждый день ездил и проблем не знал.
Больше 250 000 км проехал.
Хочу попробовать поставить специальные газовые свечи. Есть, кто уже ставил? Что можете посоветовать?

Свечи бугаетс.
На драйв2 много плохого про них.
Но не про эти. Эти 2005 г.

Газа это вещь для экономии. Такой вопрос у тебя гранта 8 или 16 клапанная? Если 16 поставили ли тебе систему охлаждения клапанов? Она тоже денег стоит. Если нет то клапана долго не прослужат. У меня на 21053 стояло ГБО экономия хорошая, а когда решили перебрать ДВС кольца в руках рассыпались. Газ сушит кольца. Проверено. А что на счет прошивки?

Я пишу то с чем столкнулся. А если вам кажется что это не правдоподобно это это ваши проблемы.

Газа это вещь для экономии. Такой вопрос у тебя гранта 8 или 16 клапанная? Если 16 поставили ли тебе систему охлаждения клапанов? Она тоже денег стоит. Если нет то клапана долго не прослужат. У меня на 21053 стояло ГБО экономия хорошая, а когда решили перебрать ДВС кольца в руках рассыпались. Газ сушит кольца. Проверено. А что на счет прошивки?

что за охлаждение клапанов?

Газа это вещь для экономии. Такой вопрос у тебя гранта 8 или 16 клапанная? Если 16 поставили ли тебе систему охлаждения клапанов? Она тоже денег стоит. Если нет то клапана долго не прослужат. У меня на 21053 стояло ГБО экономия хорошая, а когда решили перебрать ДВС кольца в руках рассыпались. Газ сушит кольца. Проверено. А что на счет прошивки?

Газ высушил металл, ага :))

И чего ж так и не поставил?

люблю путешествовать, в итоге понял что баллон, хоть в нише запаске, хоть в багажнике будет занимать немало место.

Цена чего? Газа? У нас он в 2 раза дешевле Аи92. Какие хлопоты? Тоже самое что и бенз. Опять же это если постоянно на колеса вертишся и в год

15000-20000 км накатываешь, то окупится быстро. Если нет, то и ставить не стоит.

от 18 до 20000 буду накручивать с осени

на мой взгляд лишний геморрой! цена такая же, а хлопот больше

Фотку моей гранты выложили, под капотом. На первую гранту 8-кл. устанавливал снятое ГБО с логана OMVL.Наездил 30 т.км, один раз проверял клапана, всё было в норме. На новую гранту с автоматом поставил оборудование BRC, пока всё устраивает, и в плане расхода и динамики. Вставили фотки с сайта элитгаза, где я устанавливал на первую гранту.

если твоя работа на колесах то выгодно ! если нет то забудь !

Че то там много всего написано ненужного. Мне допустим в данный момент его ставить невыгодно, т.к. при мойх пробегах по 8000 отобьется года через 3-4. Выйдет тоже самое на бензе. А про то что двигатель запоришь быстрей бред полный. При правильной регулировке ГБО все работает нормально. Про прогорающие клапана тоже бред, конечно если очень хочется экономить и сделать подачу газа (даже бенза) в цилиндр минимальной, логично что с большей дозой кислорода клапана сгорят нах. Предыдущие 2 машины были на газу, проблем не знал вообще, только воздушный фильтр чаще менять приходилось. Правда обе карбюраторные, а регулировал в «Автодоке» не 3-м разъезде. Выставляют по выхлопу СО. В любом случае решать тебе.

Вот еще инфа

Лада Гранта 2017

Здравствуйте дорогие мои читатели!

Вот решил немного рассказать как машинка ведет себя на газу.

Как обычно видео для тех кому лень читать

Итак.. Проехал я на газу уже 2200км. В бак входит 39-40 литров. Хватает по городу на 380-400 км. Т.е. рассход в среднем по городу около 10 литров на сотню. Но динамика проседает. Т.е. на бензе при 2000 оборотах машина уверенно ускоряется, на газу же двигатель надо крутить до 2400.

Вопрос был есть ли смысл ставить газ. Если у вас пробег годовой меньше 15тыс, то смысла нет вообще ставить, если конечно у вас не патриот которых хавает по 20 литров на сотню. Если же пробегу от 15 до 20 тыс и машинка на три четыре года, то смысл есть. За три — четыре года оборудование окупиться 3-4 раза. Если больше 20 тыс пробег то вперед в очередь на установку.

Люди . А для чего Вы ставите гбо на гранту??

Похожие статьи

34 comments on “ А для чего Вы ставите гбо на гранту ”

Скорее всего и судя по вопросу, вам этого ну никак не понять))). Люди работают не только на газелях, но и на грантах и тоже как на газелях хотят сэкономить пару соточек за день.

Александр, Почему?? )) Ну допустим на обьемных авто ставят для экономии!! Но для гранты с расходом в среднем 7 на сотню !Я Б жизнь не поставил гбо ради 150рублей, С учетом окупаемости за год!! Ущербом и лишнем весом в багажнике! Учетом лишнего обслужевания и тд!!Конечно если за год не проезжаешь до 100000км

Зарина, вам 150 фигня, отдайте нам ,а нам и 150 с экономить хорошо. И по городу не 7 литров а 8-9 ,бензин стоит 35 литр газ 15 за литр ,расход один и тот же. В два раза экономия.

Владимир, Ну это очень узкая экономия. Установка от 26000 если повезет!! Газ в регионах доходит до 18р Замена фильтров 600р на 10к . Ну и на на 100000 км как не крути ковыряем башку! Регулеруемые клапана еще ходят, но гидрики Увы! Да согласен таксисты вырывают свои бонусы! Только потом хер продашь свою гранту с гбо

Да и нифига расход ни один к одному, расход газа на 15-20% больше чем бензина

Зарина, у меня вот автомат, расход дурной у нее как на камри 3.5 с газом на много проще. Поставил за 21 000 4го поколения, в мощности потери нет…бенз под 40кет уже стоит а газ у нас 13.77 стоит в Кисловодске…выгода очевидна

На 2-3 литра максимум больше хавает чем на бензе

Не вздумайте ставить гбо.С ним движка в 2 раза быстрее накроеться.И все что вы с экономели с ним на ремонт отдадите.даже больше

Друг вообще купил новую приору и сразу газ поставил, и продал без проблем

Были бы проблемы с движками люди бы не ставили

Толик, и скольео ты проезди лна газу?

какие 9 литров берите стандарт он больше 7 не ест и это в городе какой газ.

Нет смысла быдлам про газ разъяснять

Да экономия но вы забыли подсчитать капиталу через каждые 50000 км

Алмаз по ходу это быдло а тут люди советаются

Выгода есть,и если грамотно посчитать, то даже без такси окупаемость отличная,лично мне надоело кормить буржуев и выбрасывать по 36р за литр.

Одна только причина не ставить газ это гребанный баллон! +цена ! За два года 40000 проехал! Не знаю сколько он будет окупаться

у пахана на семёрине стоит гбо 4-го поколения , он работает вахтой и каждые две недели ездит из саратова в москву и обратно, у него выходит около 1600-1700 если перевести на деньги , а если я еду на гранте в москву я даже в 2500 не укладываюсь) вот и разница , единственный минус это горят клапана , голову каждые пол года перебераем ,короче надо следить за тачкой)

Арсен, значит клапана неправильно регулируете

Ильнур, ничего там на ремонт много денег не отдашь,раз есди ты боишься ставить,не ставь,кто тебя держит.

Дмитрий, да вроде зазоры больше выставляем , незнаю может там ещё какая-нибудь фишка о которой мы незнаем. )

Григорий, какие 50 тыс, ты упал что-ли?

Валера, за 25 тыс окупится с лихвой

Григорий, то то смотрю все газелисты каждый год капиталят.. И ведь они используют машину под нагрузкой,не так как легковые. Так что капиталка через 50-100 тысяч из-за газа это вымысел.

я на ниве ездил с гбо — 200р на 100 км( с ее то расходом), на гранте — 270 р на 100 км. Вот и разнича на 1000 ки — 700 р. То есть за 30 000 экономия 21 000 р

Григорий, говори о том что знаешь и знай о чем говоришь . У меня нексия на газу прошла 130000 так ее и продал гранта 70000 уже прошла у бати нива 90000 и не одной проблемы не с газом не с двигателем .

У меня знакомый устонавливает гбо и рассказывает что творится в движке после газа и после увидимого мне газ даром не надо

У каждого свое мнение, но газ не портит двигатель так сильно как бензин, да клапана на 8кл чаще регулировать и все, проблем больше нет, окупаемость 1000 р с 1000 км так что кто хочет тот ездит и экономит

Григорий, хреновый установщик!

Бред пишут те кто никогда не ездил на газу. А слышали где-то у кого-то. Вторая гранта на газу, на первой пробег был 220 тыс км продал без проблем и капиталок. Сейчас на второй машине пробег 140 проблем тоже нет. Потери мощности нет. Экономия существенная.

В прошлые выходные ездил в москву из самары. Туда сюда пробег 2200, на топливо ушло 3000 руб.

Обслуживание гбо раз в 60 тыс км. Клапана регулирую раз в 30 тыс

Ешо раз повторюсь! На газели пробег за 30000 на газу вообще без проблем! На гранту в жизнь не поставлю!)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector