18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор на ваз 21214 инжектор цена

Лада 4×4 3D не хуже, чем у Давидыча › Бортжурнал › Генератор на 110А от ВАЗ 21214 на ВАЗ 2121

Ни для кого не секрет, что родной генератор (42А) на ВАЗ 2121 НИВА совсем слабый. Тем более для моей НИВы, на которой установлено очень много потребителей начиная от музыки, заканчивая дополнительным вентилятором и рабочим светом.

Мириться с этим не хотелось, решено поставить что-то помощнее. Изначально думал от 21213 поставить, но 55А показалось мало, так как в дальнейшем планирую поставить лебёдку. Вариант установки генератора фирмы ELDIX тоже отпадал, в связи с большим количеством нареканий, хотя у этой фирмы широкая линейка генераторов с максимальным током выше 100А.

Самым оптимальным вариантом оказался генератор от ВАЗ 21214 с макс. током 110А, производимый компанией ЗиТ(КЗАТЭ). Каталожный номер данного продукта: 9412.3701-03, однако в интернет-магазине удалось его найти по номеру: 9412370100003. Так что имейте ввиду, если экономите на запчастях и ищете через интернет-магазины!

Этот генератор на 110А мне обошёлся в 4 681 р.

Для установки данного генератора на ВАЗ 2121 ещё понадобилось докупить вот такой набор:

В этот набор входят:
Планка генератора — 21214-370163580 р.
Кронштейн генератора нижний — 21214-3701650520 р.
Втулка кронштейна генератора в сборе — 2110-3701634-3895 р.
Гайка М8х1.25х8 с фланцем — 21100-3701686-008 р.
Болт М8х1.25х25 — 201458-П296 р.

Таким образом, по замене генератор всё просто, старый генератор снял, вместе с ним кронштейны, на место старых кронштейнов ставятся новые, а на эти кронштейны инсталлируется генератор. Ничего сложного.

Единственной трудностью остаётся проводка. Дело в том, что на новом генераторе 2 контакта, а на старом генераторе 3 контакта. Один контакт подключается через шпильку, как на новом генераторе, так и на старом генераторе, поэтому с этим контактом проблем нет, его так же прикручиваем к новому генератору, как и был прикручен к старому! Лишним контактом является тот, который идёт от шоколадки, расположенной на крыле:

С этой фишкой поступаем очень просто — изолируем и оставляем не подключенной.

Оставшуюся фишку подключаем к новому генератору. После этого, генератор уже должен нормально работать. Однако остаётся вопрос с лампочкой, которая находится на приборной панели. Она будет гореть и говорить нам, что у нас имеется неисправность в электроцепи.

Чтобы она давала правильные показания, нужно сменить реле, которое находится под расширительным бачком. Данный метод я взял отсюда. В инструкции предлагается 2 метода, я выбрал второй, т.к. никаких изменений не нужно осуществлять в проводке, достаточно убрать старого реле и подключить своё. Ещё одним плюсом является то, что можно быстро вернуться к старому генератору!

Реле я взял 4х контактное, обычное автомобильное. Для реле приобрёл колодку, чтобы удобнее было припаять шунтирующее сопротивление 51Ом.

Итого по проводке вышло:
Реле — 50 р.
Колодка реле — 40 р.
Резистор на 51Ом — 10 р.

На концы проводов подключил клеммы типа «папа», чтобы легко подключиться к старой проводке:

После всего этого под капотом «засверкал» новый мощный генератор:

Последним штрихом осталось правильно разместить новое реле:

Данная схема сразу заработала, лампочка погасла после старта двигателя. Первым делом проверил генератор методом скидывания минусовой клеммы на средних оборотах. Естественно, машина не заглохла, этому я очень обрадовался!:)

Генератор АТЭ-1 100А ВАЗ 21214 /Нива/

Артикул: 9412.3701 P

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21214, 2131i (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA до 2003 года выпуска), ВАЗ 2104i, 2105i, 2106i, 2107i (до 2007 года выпуска).

Читать еще:  Болты крепления кпп ваз 2109

Максимальная сила тока: 100 А.

Московский завод автотракторного электрооборудования (АТЭ-1) является одним из крупных старейших предприятий отечественной автомобильной промышленности. Первое время завод входил в состав заводов Московского Электрокомбината — первого в СССР производственного объединения, объединяющего важнейшие для страны электротехнические предприятия — Завод автотракторного электрооборудования, Электроламповый завод (ныне АО «МЭЛЗ»), Трансформаторный завод (ныне Московский электрозавод имени Куйбышева) и Прожекторный завод (ныне ГП «Московский прожекторный завод»).

К 90-м годам завод АТЭ-1 выпускал порядка 95 типов электромашин и электроаппаратуры. Основной продукцией завода стали генераторы различного типа, стартеры, реле-регуляторы, электродвигатели и др. Его электрооборудованием комплектовались автомобили, тракторы, комбайны и другая техника, выпускаемая заводами ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ПО «Кировский завод», Ростсельмаш и др. За большие производственные успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Новые времена в жизни завода наступили с приходом на предприятие новых собственников. В 1993 году завод был приватизирован и преобразован в акционерное общество «Завод АТЭ-1». Акционирование позволило пересмотреть экономическую и кадровую политику завода. Положительные перемены коснулись всех сфер деятельности завода, новому менеджменту удалось значительно улучшить финансовое положение предприятия, реконструировать задолженность перед федеральным бюджетом. Особое внимание было обращено на качество и надежность производимой продукции, а также на модернизацию производства. Первым шагом в становлении производства на высокий технологический уровень стало внедрение линии «БОШ» в цехе по сборке генераторов переменного тока.

Cегодня акционерное общество завод АТЭ-1 — это современное высокотехнологичное наукоемкое производство, на котором работает более 1500 человек. Предприятие обладает мощной производственной базой, высококвалифицированным инженерным и производственным персоналом. Основными потребителями являются заводы КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЯрМЗ, МЗПА (грузовое направление), АвтоВАЗ, ВМ, ЗМЗ, ИжМаш (легковое направление).

Завод выпускает следующую продукцию:

— генераторы для легковых/грузовых автомобилей

— электродвигатели с насосами для жидкостных подогревателей

С 2001 года предприятие является членом Ассоциации производителей компонентов для автотранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин (АП «Автосельхозмашкомпоненты»).

С 2000 года завод входит в концерн «Производителей автомобильного и моторного оборудования» — ПРАМО.

Генератор

Код405
Артикул2101-15541821
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 34 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2165
Артикул2110-3701376
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 40 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2411
Артикул2110-3701376
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 70 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2563
Артикул2123-1041062
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 15 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2418
Артикул2110-3701638
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 15 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2417
Артикул2110-3701634
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 50 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код4202
Артикул21214-3701634
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 40 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2583
Артикул2123-1041055
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 30 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2716
Артикул2123-1041208
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 45 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код3262
Артикул2123-1041058-10
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 100 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код420
Артикул2123-1041123
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 20 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1017
Артикул21213-3701010
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 4 620 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код4210
Артикул371.3701010
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 4 450 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1457
Артикул21214-3701010
Страна производстваКИТАЙ
  • Цена: 4 300 Р4690 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2380
Артикул21214-3701010
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 5 650 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1019
Артикул21214-3701010
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 5 300 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1018
Артикул21214-3701010
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 4 700 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1566
Артикул21214-3701010
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 5 550 Р5950 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1022
Артикул2123-3701010
Страна производстваКИТАЙ
  • Цена: 4 550 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Читать еще:  Spl7 в pdf онлайн
Код1020
Артикул2123-3701010
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 5 480 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1021
Артикул2123-3701010-82
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 5 100 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1329
Артикул9402-3701000-4
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 4 940 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1567
Артикул2123-3701010
Страна производстваКИТАЙ
  • Цена: 5 800 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1102
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 1 960 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2121
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 2 940 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код3079
Артикул2101-3724177
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 40 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1029
Артикул2105-3701630
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 120 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1030
Артикул21214-3701652-71
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 350 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код1888
Артикул2123-1041034
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 850 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
Код2540
Артикул2123-1041052-20
Страна производстваРОССИЯ
  • Цена: 270 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению

Запчасти для автомобилей НИВА и Шевроле НИВА в наличии и под заказ.

График работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00

  • Интернет-магазин
    • Автохимия, расходники и инструменты
    • Аудиоподготовка
    • Багажные системы
    • Внедорожное оборудование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Диски и шины
    • Защита и обвес
    • Интерьер
    • Крепеж
    • Кузов и стекла
  • Мы в cоциальных сетях
    • Вконтакте
    • Instagram Twitter
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Google+ —>
  • Контакты
    • Адрес: г. Смоленск, Краснинское шоссе д.37 (АВТОМОЛЛ, первый этаж)
    • ВНИМАНИЕ. Изменился график работы магазина. ПН-ПТ с 10.00 до 19.00, СБ-ВС с 10.00 до 16.00

Генератор ВАЗ 21214/ НИВА 14В, 80А, Chevrolet Niva до 10.2003г. с нижним расположением двигателя.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Генератор 21214 НИВА — генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения — предназначен для работы в качестве источника электрической энергии, параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2123 (пр-во а/м до октября 2003 года, с нижним расположением двигателя), ВАЗ-21214 и их модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%.

Технические характеристики генератора 9412.3701, 21214 –3701010-00

Номинальное напряжение, В 14;

Максимальный выпрямленный ток, A 80;

Мощность, Вт 1120;

Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200;

Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80.

Генератор ВАЗ 21214 (9412.3701) представляет собой синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, с электронным регулятором напряжения и встроенным выпрямителем.

Крышки генератора фиксируются со статором посредством 4-х болтов. В них вмонтированы подшипники, работающие в смазке, на которых и происходит вращение роторного вала. Сама смазка заложена в них на весь срок эксплуатации. Передний подшипник генератора 9412.3701 завальцован и запрессован в передней крышке, так что замена возможна только комплектом. Внутренняя обойма данного подшипника зажимается гайкой между ступенькой и шкивом, что на ротором валу, причем в комплекте с шайбой и упорным кольцом. Задний подшипник не только напрессован на роторный вал, но и поджимается к нему посредством пластмассовой втулки, установленной в задней крышке. Сама задняя часть закрывается специальным кожухом, изготовленным из пластмассы, и фиксирующегося защелками.

1 – кожух; 2 – вывод «В » для подключения потребителей; 3 – конденсатор; 4 – общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D » регулятора напряжения); 5 – держатель положительных диодов выпрямительного блока; 6 – держатель отрицательных диодов выпрямительного блока; 7 – положительный диод; 8 – отрицательный диод; 9 – регулятор напряжения; 10 – задняя крышка; 11 – стяжной винт; 12 – передняя крышка; 13 – обмотка статора; 14 – упорное кольцо; 15 – передний подшипник вала ротора; 16 – шкив; 17 – гайка; 18 – вал ротора; 19 – конусная шайба; 20 – шайба; 21 – полюсные наконечники ротора; 22 – сердечник статора; 23 – втулка; 24 – обмотка ротора; 25 – задний подшипник вала ротора; 26 – втулка подшипника; 27 – контактные кольца; 28 – щеткодержатель; 29 – выводы обмотки статора; 30 – дополнительный диод; 31 – вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов).

Статор генератора имеет трехфазную обмотку, причем ее выводы обладают общей точкой (т. н. схема «звезда»). Вторые концы обмоток закрепляются на мосту (выпрямительном), конструкция которого включает 6 кремниевых вентилей (диодов) – по 3 «отрицательных» и «положительных». Сами вентили впрессованы в специальные пластины, выполненные из алюминия и имеющие подковообразную форму. Сделано это с учетом полярности – «отрицательные» и «положительные» идут к разным пластинам. Они соединены в специальный блок (выпрямительный), который фиксируется на тыловой крышке генератора, находящейся под пластиковым кожухом. Одна из этих пластин имеет 3 дополнительных диода, посредством которых происходит подача питания на генераторную обмотку возбуждения (после пуска силового агрегата). Сама обмотка возбуждения находится на генераторном роторе, а выводы, идущие из нее, припаяны к 2-м контактным кольцам, изготовленным из меди и смонтированными на роторном валу. Питание к ним подается через 2 щетки (угольные).

Генератор 21214 НИВА имеет уменьшенные контактные кольца. Такое решение замедляет износ щеток и уменьшает окружную скорость вращения. Фиксация щеток осуществляется посредством щеткодержателя, который установлен на тыловой крышке генератора и сблокирован с регулятором напряжения.

Ремонт регулятора напряжения невозможен, так как он неразборной, – только замена. Также имеется конденсатор, емкость которого составляет 2,2 мкФ -20%. Его месторасположение – выпрямительный блок генератора 9412. Он предназначен для обеспечения защиты бортовой сети от возможных скачков напряжения, образующихся во время работы системы зажигания, а также в целях снижения помех, мешающих радиоприему выводов «отрицательных» и «положительных» вентилей. Во время включения зажигания происходит подвод напряжения к генераторной обмотке возбуждения (на генераторе 9412.3701 вывод «D»). Это происходит через контрольную лампу и параллельно к ней подключенные резисторы. В данное время лампа горит. После запуска силового агрегата контрольная лампа перестанет гореть, так как питание обмотки происходит от диодов (дополнительных), имеющихся в выпрямительном блоке. Если же лампа не гаснет – это признак поломки самого генератора, или же его цепей.

«Плюс» аккумулятора обязан быть подключен к выводу «В», что на генераторе 9412.3701, а «минус» – к массе машины. Если перепутать, то случится пробой генераторных вентилей.

В целях сохранения электронных компонентов схемы от повреждений, которые возможны во время бросков напряжения в бортовой сети, кране не рекомендуется производить отключение аккумулятора от работающего генератора.

Это особенно актуально для моторов с системой впрыска. Все устройства, подключенные к бортовой сети во время работы генератора, необходимо проинспектировать под напряжением, но не больше 14 В. Это касается и вентилей генератора. Дело в том, что боле высокое напряжение спровоцирует выход из строя вентилей, что случается во время проверки мегомметром. Если же планируется инспекция обмоточной изоляции посредством высокого напряжения – генератор необходимо предварительно демонтировать, равно, как и отключить выводы обмоток от регулятора напряжения и выпрямительного блока.

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 9412.3701, 21214 370101000 .

ВАЗ-2123 (пр-во а/м до октября 2003 года, с нижним расположением двигателя), ВАЗ-21214.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле семейства НИВА, Chevrolet Niva до 10.2003г. (с нижним расположением двигателя) .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector