Гольф 4 или приора - Авто журнал Альянс Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 или приора

Отчет пересевшего с 2112 на Гольф 4 (много)

Это были основные моменты, которыми ФВ переплевывает 12-ю.
Теперь, о замеченных минусах.
1. Клиренс меньше. Приходится объезжать аккуратнее те места, где на 12-й даже не подумал бы притормозить.
2. Салон шире и . чуть короче, ровно настолько, что какая-нибудь очень нужная 3-х метровая хрень уже не могла поместиться из багажника в салон. Дырки в заднем сидении под нее тоже нет, сидушки задние раскладываются справа 2 места, слева — одно. Не знаю, но мне было удобнее наоборот.
3. Стоимость запчастей, млин, слегка другая, но не смертельно.
Т.е. при стоимости 9300 потребуется еще где-то штучка/полторы, дабы привести авто почти в прекрасный вид, но это при больших претензиях к этому виду и работоспособности узлов. В принципе, можно было бы ограничится 400 енотами, дабы устранить те недостатки, с которыми езда была заметно менее комфортной.
4. Есть один психологический момент — не хочется ехать весело разгоняясь, как привык это делать на 12-й. Хотя, тяги достаточно. Даже не понятно, чем это объяснить — то ли, все-таки 12-нашка была резвее на разгон (полегче будет, видимо, при тех же почти лошадях), то ли размеренная езда, при приятной подвеске, почти убаюкивает и не хочется напрягаться вообще, а может быть еще не полностью адаптировался я и не прочувствовал до конца машинку. Короче, проще и приятнее плавненько так, расслабленно, катить куда-нить подальше.

Что ж, поживем — поглядим.
И еще, я бы сказал, есть момент привыкания к авто. Т.е. не было такой абсолютной радости, когда пересел, но четко замечено, что чем дальше, тем приятнее и удобнее становится машинка и радости от езды на ней все больше и больше.

Просьба все рассматривать, как имхо и не гневаться сильно, коли что :—))
А вообще, все дело — в количестве денег на кг железа, здесь их больше, но это не значит, что 12-ка, не оправдывает своих денег. Но, лучше, если бы она стоила не выше 5,5-6 штук, скажем, дабы не нарушать этого убеждения.

Всегда с вами,
Борт077.

Неправда, это Г4 как влитой . На какой резине ?? Да у него подвеска расчитана под ровнейшие автобаны и не может обрабатывать дорогу с мелкими изъянами. Что касается идет словно влитой, то это, поверьте , сказки, это так кажется.

Это 10ка идет как влитая :-)))

: 2. Разумеется, ГУР делает жизнь намного приятнее — это 2-й существенный плюс.

Ага, и заставляет напрягатся при рулении 🙁 Даже сервотроник не идиал, ничего не заменит рейку. Только если ЭуР поставить, который кстати, на 10-ки и ставят

: 3. Кондей — здесь все понятно, хотя простудифилис схватить — не фиг делать!

Ну это каждому свое

: 4. Очень эластичный мотор — если 16V надо постоянно крутить, дабы ехала, то здесь — 8V и реже машешь ручкой кпп и хорошо, а главное плавно, набирает разгон.

Конечно, дефорсированный 8в мотор — 100 сил для 1.6 это смех. 100 сил с 1.5 16в снимается, и мотор ровнее становиться 🙂

: 5. Приятно общаться с показателем температуры на приборке — после того, как он вышел на рабочие 90 градусов, стрелка там так и стоит, как влитая, и о работе системы охлаждения забываешь вообще, не слышно ни карлсонов ни прочих проявлений жизни системы охлаждения.

Может быть, как и везде

: 6. Сцепление, пусть и почти заезженное, но все равно мягче работает.

: Итак, что лучше (по убыванию значимости ощущений)
: 1. Подвеска/шумоизоляция. Все на порядок «собраннее» по сравнении с ТАЗовским. Пересев недавно на проданную 12-ку, в
====
До больших скоростей я не разгонялся, но уже ясно, что все глотается тише и мягче. Бумс и еем дальше :о)
Про скрипы и тп я молчу — их просто нет. Кроме тех, что звякают в багажнике.

: 2. Разумеется, ГУР делает жизнь намного приятнее — это 2-й существенный плюс.
====
Угу. На парковке ваще классная вещь.

: 3. Кондей — здесь все понятно, хотя простудифилис схватить — не фиг делать!
====
Во-во. Я даже иногда добавляю температуры на климате, чтобы не ледяным дуло, а прохладным :о)

: 4. Очень эластичный мотор — если 16V надо постоянно крутить, дабы ехала, то здесь — 8V и реже машешь ручкой кпп и хорошо, а главное плавно, набирает разгон.
===
У меня те же 16 клапанов. Но! С нашими 16 их даже не стоит сравнивать. То что я делал прошивкой на нашем, здесь уже есть с завода :о) Практически с 1500 уже уверенный разгон. А после 3000 там ваще как зверек просыпается. Но она на обкатке и я не давлю больше 3200 и 100км/ч. Причем, ехать можно на практически отпущенной педали на скорости 80-100км на пятой.

: 5. Приятно общаться с показателем температуры на приборке — после того, как он вышел на рабочие 90 градусов, стрелка там так и стоит, как влитая, и о работе системы охлаждения забываешь вообще, не слышно ни карлсонов ни прочих проявлений жизни системы охлаждения.
===
Та же история :о) Я никак не могу привыкнуть к моменту когда же отключать движок. Работает там чего или нет под капотом не ясно. Глушу кондей и слушаю. Нет вентилдятора, тогда глушу двигун :о)
Стрелка тоже стоит как влитая — не шелохнется, зараза :о)

: 6. Сцепление, пусть и почти заезженное, но все равно мягче работает.
===
Тут без вариантов. Передачи переключаются пальцами. Мягко с эдаким щелчком :о) Но гидравлика. Я уже привык к тросу, который в случае чего можно поменять быстро и непринужденно.

: 7. Педальный узел — полная свобода после десяточного!
===
Это точно! У 10-к узел на редкость гадостный даже в сравнении с 09. Надо привыкать. А тут сел и поехал.

: 8. Всякие датчики дождя и просто работа кнопочек/рычажков, замочков — также вещи другого порядка.
===
Но я все привыкаю к не очень логичным включениям дворников. Кто так все там напутал. руки бы оторвал :о)
Зато есть регулировка паузы прям на рычаге :о)

: 9. Регулировка сидушек, их лифт — тоже вещи весьма приятные.
: 10. Подсветка приборов после десяточной просто супер.
===
Вот тут мне сложней. У 10 ВДО было гармоничней. Стрелки аккуратней и остренькие. Тут тупые на конце. Но есть окантовки и это сглаживает.

11. Сидеть и садится в машину намного удобней. Я уже как-то сравнивал 09 и 11. Так вот, головой о косяки тут не прикладываешься. Сидишь ниже к полу — гораздо удобней себя ощущаешь. К 10-й табуреточке я так и не привык — высоковато все-таки.

: Это были основные моменты, которыми ФВ переплевывает 12-ю.
: Теперь, о замеченных минусах.
: 1. Клиренс меньше. Приходится объезжать аккуратнее те места, где на 12-й даже не подумал бы притормозить.
===
Я пока не замечал, но вроде тоже меньше.

:поместиться из багажника в салон. Дырки в заднем сидении под нее тоже нет, сидушки задние раскладываются справа 2 места, слева —
одно. Не знаю, но мне было удобнее наоборот.
===
Та же хрень. Почему одно за водителем, а два за пассажиром? Наоборот, действительно, удобней.

: 3. Стоимость запчастей, млин, слегка другая, но не смертельно.
===
Пока не знаю :о) Но, например, родные ПТФ стоят от 100уе :о(

: 4. Есть один психологический момент — не хочется ехать весело разгоняясь, как привык это делать на 12-й. Хотя, тяги достаточно. Даже не понятно, чем это объяснить — то ли, все-таки 12-нашка была резвее на разгон (полегче будет, видимо, при тех же почти лошадях), то ли размеренная езда, при приятной подвеске, почти убаюкивает и не хочется напрягаться вообще, а может быть еще не полностью адаптировался я и не прочувствовал до конца машинку. Короче, проще и приятнее плавненько так, расслабленно, катить куда-нить подальше.
===
Вот тут точно. Запас тяги кажется огромным. Тихо, мягко. катишься спокойно и шустрить не хочется :о)

Еще есть глупые моменты. Например, нет индикатора включенных габаритов. Мелочь, а неприятно. Пластик приборки чуть бликует на солнце и из-за этого не видно, например, лампу дальнего света (вдруг включилась случайно?).

Запах в салоне жуть :о( Даже на наших он приятней переносится. Вынужден ездить с окнами, чтобы проветрить. Но вонючку придется покупать уже точно — иначе очумеешь от этого запаха :о)

Очень большой подлокотник на двери водителя. Не изогнув руку, невозможно нырнуть быстро в кармашек боковой. Но зато там есть выемка под бутылку воды :о) А по центру кармашки с резиновыми ковриками для всякой мелочи :о)

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

«Лада-Калина» и «Лада-Приора» прочно обосновались на первых строчках в рейтингах продаж. Мы постигали тонкости выбора между этими двумя автомобилями.

LADA > Kalina

LADA > Priora

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить — комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее — «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

«Лада-Калина»

«Стандарт»

от 276 900 рублей

Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

«Норма»

от 281 900 рублей

Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера — 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

Читать еще:  Агм под капот ваз 2114

«Калина» пугает простотой.

«Люкс»

от 351 100 рублей

Наш выбор — 351 100 рублей

Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

«Лада-Приора»

«Стандарт»

от 318 800 рублей

Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

«Приора»

«Норма»

от 326 300 рублей

Наш выбор — 367 300 рублей

«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен — от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций — за 367 300 рублей.

«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»

от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Лада-Калина» 351 100 рублей

Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник — за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

«Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри — щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

«Лада-Калина» — наш выбор!

НОВАЯ СМЕНА

АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях — «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок — всего пять окрасов.

Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

Старый Пассат или новая Приора?

23 июля 2009, 15:13 #1

Езжу (если это можно так назвать) на Пассате универсал 89 года. Купил 2 года назад. С самого начало то одно ломается, то другое. Одни расходы. Мелькие, крупные. Бензин много уходитю. Сейчас вот думаю взять новую Приору или оставить тот же Пассат? Посоветовайте по серьезнее. Спасибо заранее!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

23 июля 2009, 15:16 #2

Фолькс ну очень старый-меняй

23 июля 2009, 19:02 #3

старый пассат на разборку и за новым в автосалон потом обмывать, а то тоже ломаться будет

Ford Focus 3 хэтчбэк

23 июля 2009, 20:05 #4

Не понимаю юмора, тут опять намёки про то какая приора плохая машина что ли. И даже старый немецкий драндулет лучше .Если ты правда серьёзно, хотя сомневаюсь, то Приора это новый и достаточно хороший автомобиль. Что думать.

24 июля 2009, 00:12 #5

Смиялсо. Аффтар, пеши есчо Хороший у тя выбор! А ты слышал о том, что и другие машины бывають?

24 июля 2009, 15:57 #6

сделай себе такой

24 июля 2009, 15:58 #7

у владельцев приор вырабатался комплекс

24 июля 2009, 17:23 #8

Alekzander99-у

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

24 июля 2009, 17:34 #9

Возьми новую приору или калину

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

25 июля 2009, 10:24 #10

Лучше кашенша японку б/у или на крайняк Акцент!)

25 июля 2009, 14:36 #11

Зубастик прав. А нексия чем не вариант? или спектра? Качество лучше чем наше

25 июля 2009, 15:03 #12

японка б/у мрак бери лучше новою Приору

Chevrolet Lacetti Station Wagon

25 июля 2009, 16:33 #13

ZIK-почему «мрак»?Состояние этих машин зачастую лучше, чем из ЕВРОПЫ. Вот только руль справа-но для многих это не проблемма. Поясните, если не трудно.

25 июля 2009, 16:54 #14

СЕРЖ: ну давайте не сравнивать машины из Европы и из Японии. Японкам не когда не сравниться с комфортными и красивыми машинами из Европы. я всем сочувствую людям кто едет на право рульных. Право рульные машины сделаны для камикадзе. ну если у человека с деньгами проблема то лучше пусть берет б/у Европейку и ездит с комфортом, вообще я не очень уважаю б/у. б/у есть б/у это как лотерея кому повезет с б/у кому нет. Лучше уже взять новую Ладу.

25 июля 2009, 21:01 #15

..А ещё лучше — Нексию, или Акцент, или Ланос, Логан и т. д.СтОят, как лада, но при этом проблем не доставляют. Да и на кавказе эти машины, в отличие от приоры, не популярны совершенно, а значит — неугоняемы. И менты тормозят их в разы реже.

25 июля 2009, 21:06 #16

«И менты тормозят их в разы реже (Нексию, или Акцент, или Ланос, Логан)»- меня в Самаре за 2 года на приоре остановили только один раз проверить документы. За нарушения правил вообще не останавливали, не попадался.

25 июля 2009, 21:13 #17

Аctros, не все живут в Самаре. И не все ездят только по городу. Меня из девятки в мск вытаскивали в неделю раз, а на ланосе остановили раза три за три года и 130 000 км, причём 2 из них — на трассе мск-спб в один день и в твер. обл. Похоже искали кого на сером седане, оба раза даже страх. не спросили.

25 июля 2009, 22:23 #18

цитата: «..А ещё лучше — Нексию, или Акцент, или Ланос, Логан и т. д. СтОят, как лада, но при этом проблем не доставляют» да они тоже не плохие и по цене одинаковы. из этих четырех машин я бы выбрал бы Логан он хоть дизайном не блещит но из этой четверки более менее надежней.

Ну если нормально машину эксплуатировать то и любая машина больших проблем не доставит.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

25 июля 2009, 22:30 #19

Британские страховщики, проанализировав статистику поломок и стоимость ремонтов около 50 тыс. автомобилей в возрасте от 3 до 6 лет, составили рейтинг надежности автомобилей.

Первое место с вероятностью 10.59% поломки автомобиля в течение года эксплуатации заняла Honda. Следом за ней с результатом в 13. 03% идут Mazda и Toyota — 13.08%.

Четвертое место принадлежит моделям Subaru с вероятностью поломки в 13.92%. С 5 по 7 расположились Nissan Mitsubishi и Lexus.

Замыкают список из 30 автопроизводителей автомобили Land Rover с результатом в 46.74%.

По стоимости обслуживания и ремонта первое место заняла Skoda, в то время как Honda в этом списке находится лишь на 9-й позиции.

25 июля 2009, 22:33 #20

Skoda выгоднее что ли? а то непонятно написано у тебя СЕРЖ.

25 июля 2009, 22:37 #21

СЕРЖ хотел сказать что Skoda не выгодней а то что она заняла первое место по стоимости обслуживании этой машины слишком дорого её чинить.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 июля 2009, 07:29 #22

Да просто дешевле запчасти на ШКОДУ, вот и все. Но обратите внимание ZIK-что наиболее надежными признаны именно Японские машины. Я не думаю о ТОЙОТЕ и ХОНДЕ и при равной состовляющей выбор сделал-бы в сторону ФОЛЬКСА или СИТРОЕНА , но факт остается фактом: ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ

26 июля 2009, 10:20 #23

СЕРЖ: я понимаю что у вас любовь к Японским машинам, но серовно с Немецким качеством не сравниться не одна Япошка. у меня многие друзья ездили на Япошках вроде всё хорошо но комфорта они не ощущали да и ламались прилично и довольны не были, а когда они переходили на немцев, то сколько радостей у них в глазах было, и комфортно, и безопасно да и глаз радует что сидишь в шикарной машине.

26 июля 2009, 10:26 #24

СЕРЖ: Десятка самых надежных авто.

Автомобили третьей (самой большой) серии BMW признаны наиболее надежными по результатам опроса британских лизинговых компаний. Опрос, учитывающий историю эксплуатации 900000 конкретных автомобилей в 2008 году, также показал, что BMW является победителем и среди производителей наиболее надежных машин.

Немецкий концерн обошел японские компании, которые традиционно лидировали в опросах, касающихся надежностных характеристик выпускаемых ими автомобилей. В первую десятку попали еще два немецких авто – хэтчбек MINI и BMW первой серии. Они заняли пятую и седьмую строчки соответственно.

Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Golf GTI VII и хэчбек ВАЗ (Lada) Priora I

Volkswagen Golf GTI VII (с 2013 по 2015)

ВАЗ (Lada) Priora I (с 2007 по 2014)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог33000 руб2450 руб
ОСАГО:10983 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу60000 руб72600 руб
— по трассе39400 руб41600 руб
— в смешанном цикле47400 руб53400 руб
Итого расходы за год:91383 руб63401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:4.56915 руб3.17005 руб

Общая информация

Страна маркиГерманияРоссия
Сборка моделиГерманияРоссия
Класс автомобиляCC
Количество дверей35

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч244183
Разгон до 100 км/ч, с6.511.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.1 / 5.3 / 6.49.8 / 5.6 / 7.2
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 6Euro 4
Выбросы CO2, г/км148
Расход в городе8.19.8
Расход смешаный6.47.2
Расход по трассе5.35.6
Читать еще:  Вентиляция картера ваз 2107 инжектор

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³19841596
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин220 / 162 при 4500 – 620098 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин350 при 1500 – 4400145 при 4000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгоранияраспределенный впрыск
Степень сжатия9.610.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82.5 × 92.882 × 75.6
Мощность двигателя22098

Трансмиссия

Коробка передачроботмеханика
Количество передач65
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина42684210
Ширина17991680
Высота14421420
Колесная база26312492
Клиренс133165
Ширина передней колеи15381410
Ширина задней колеи15161380
Размер колес225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л380 / 1270360 / 705
Объем топливного бака, л5043
Снаряженная масса, кг13701088
Полная масса, кг18401578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS+
Подушка безопасности водителя+

Комфорт

Усилитель руля+
Бортовой компьютер+
Кондиционер+
Климат-контроль+
Задний парктроник+

Салон

Тканевый салон+
Электростеклоподъемники передние+
Электростеклоподъемники задние+
Подогрев передних сидений+

Защита от угона

Центральный замок+
Штатная сигнализация+

Обзор

Датчик света+
Противотуманные фары+
Электропривод зеркал+
Обогрев зеркал+
Датчик дождя+

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка+
Штатная аудиосистема с CD+

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов



Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Golf gti vii

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

Опции: Пакет Business, включающий в себя:

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

  • Экономичность
  • Система auto hold
  • Интерьер
  • Зеркала могли бы сделать побольше
  • Неясно почему слот для есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред. )
  • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не получилось… букв все равно много.

Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

Очень сильная наследственность.

Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6.

Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

Отзывы владельцев о Priora i

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Бу. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

За прошедшие 50500 были следующие замены:

Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

И снова здравствуйте!

Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).

Гольф 4 или приора

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

бери шкоду фабию во втором кузове трехгодовалую 1.4

гольфа бери остальное всё херня!

приора -это ведро с болтами

И то и то хрень полная, но. В Гольф будете вваливать и вваливать ден. знаки, чего не скажешь о «жигулях»(запчасти сравнивали в цене?) . Запомните, что иномарка должна быть только новой.

Тест журнала «ЗР»: Стоимость эксплуатационных расходов 10-летней иномарки равна стоимости эксплуатационных расходов новой российской. Ну а комфорт и т. д. несопоставимы.

Что лучше — Лада Приора или Фольксваген Гольф? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

«Авторазбор». Хорошист против отличника: Volkswagen Golf IV или Golf V?

Репутация Volkswagen Golf [^] столь высока, что на белорусском рынке подержанный 10-летний хэтчбек может поспорить по стоимости с одногодкой Mercedes E-klasse.

Парадокс? Тем не менее ухоженные экземпляры разлетаются как горячие пирожки, хотя логики в ценообразовании не прослеживается никакой. Volkswagen Golf IV 1.6 16v МКПП 2004 года выпуска в среднем стоит $10 650, за «пятый» Golf 1.6 FSI МКПП того же года просят $10 200. Давайте разберемся почему.

Двигатель

В нашем случае на «четверке» стоит 16-клапанный 1,6 л AUS (105 л.с.). В целом двигатель особых проблем владельцу не доставляет и свободно может пройти все 300 тыс. км без серьезного ремонта. Главное — не допускать частых перегревов и вовремя менять масло. Характерных болезней у двигателя немного: течь антифриза из корпуса термостата, а также через потрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения. Из плюсов мотора 1,6 л AUS можно выделить следующие: нет датчика массового расхода воздуха, вместо него стоит более надежный датчик давления АБС, нет системы вторичного воздуха, отсутствует впускной коллектор переменной длины, а также электронный термостат. Все эти детали стоят дорого, поэтому их отсутствие, скорее, благо для кошелька владельца.

Volkswagen Golf V оснащен более современным, а значит, проблемным двигателем 1.6 FSI (115 л.с.). Мотор очень требователен к качеству топлива, поначалу не запускается с первого раза. Если и дальше заливать некачественное топливо, можно «попасть» на замену форсунок. Самая распространенная болезнь мотора – выход из строя регулятора фаз газораспределения, сама оригинальная запчасть стоит порядка тысячи долларов, замена гораздо дороже. Нередко в моторе проскакивает цепь, что чревато дорогостоящим ремонтом. Мотор любит подъесть масло, особенно на машинах, пробежавших более 100 тыс. км. К этому времени частенько выходит из строя кислородный датчик. Еще раньше начинает пробивать высоковольтный провод первого цилиндра, что оборачивается троением. Если при нажатии на газ и в поворотах возникают металлические стуки, значит, пришла пора нижней подушки двигателя. Подушка двигателя упрятана в подрамник, откуда извлечь ее совсем непросто. После 110 тыс. км пробега может развалиться металлическая опора двигателя. Помпа (насос жидкостного охлаждения) начинает свистеть уже после 30 тыс. км.

Подвеска

К ходовой части Volkswagen Golf IV особых претензий нет – она надежна и имеет простую конструкцию. С оглядкой на класс машины ее можно назвать даже комфортной. Передняя – типа MacPherson, задняя – простая Н-образная балка. Первыми могут попроситься на замену стойки и втулки стабилизатора, их ресурс 50-60 тыс. км. Ближе к 150 тыс. км умрут амортизаторы, остальные элементы подвески живут в среднем по 100 тыс. км.

Подвеска «пятерки» претерпела некоторые изменения: вместо задней балки появилась многорычажка, что сделало ремонт дороже по сравнению с машинами предыдущего поколения (для справедливости отмечу, что многорычажная подвеска встречалась и на Volkswagen Golf IV, но только на полноприводных версиях).
Передние амортизаторы выдерживают почти 110 тыс. км, задние – около 120 тыс. км, стойки переднего стабилизатора проживут 60-90 тыс. км, заднего – 70-80 тыс. км. Вообще задняя подвеска довольно часто требует к себе внимания: сайлент-блоки задних рычагов выдерживают около 90 тыс. км, а вот задние ступичные подшипники всего 40-60 тыс. км (все бы ничего, но они идут в сборе со ступицей).
Также всем владельцам «пятого» Golf знакома проблема стучащей рулевой рейки, это происходит уже после 50-60 тыс. км пробега.

Кузов

Здесь к обеим моделям претензий нет: кузова оцинкованы, на них дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Случается, что в местах, где сколы краски достали до металла, после одной-двух зим не возникало коррозии. Элементы подогнаны с немецкой аккуратностью и точностью. Поэтому, если на продаваемом автомобиле вы заметили плавающие зазоры и следы ржавчины, значит, машина была восстановлена после аварии.

Трансмиссия

К «механике» Volkswagen Golf IV особых претензий нет: бывает, разбалтывается рычаг КПП, лечится это в основном заменой механизма переключения. У машин с двигателем объемом 1,6 литра замечено затрудненное включение первой передачи. Менять масло в коробке рекомендуется каждые 90 тыс. км.

У «пятерки» с механикой случаются следующие неприятности: может развалиться сдвоенный подшипник, после чего при движении появится характерный шум и скрежет. Подшипник стоит недорого, но вот его замена обойдется недешево. Уже после 70 тыс. км могут появиться стуки в КПП, и машина начнет дергаться при трогании, причина – выход из строя опоры коробки передач.

Электрика

Характерной проблемой Golf IV является выход из строя заднего «дворника», случается, что закисает трапеция переднего стеклоочистителя. Смазка помогает только временно, спасает лишь замена. Еще может сломаться выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле.

Набор болячек Golf V более разнообразный: имеет место поломка компрессор-кондиционера (минус тысяча долларов из кармана владельца). От воздействия влаги выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения, сначала отгнивают провода, затем коррозия добирается и до самого блока. В итоге вентиляторы будут работать на максимальной скорости даже при заводке на «холодную». Впрочем, причиной того, что автомобиль по шуму вентиляторов будет напоминать «мессершмитт», может стать и вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.

В заключении отметим, что обе модели отличаются качественными отделочными материалами, их кузова хорошо защищены от коррозии. В то же время ходовая часть Golf V потребует больших вложений, нежели у предшественника, да с выбором двигателя придется быть осторожным. С моторами FSI/TSI наблюдалось большее количество дорогостоящих проблем. Поэтому, если не гонитесь за дизайном и относительной новизной, лучше остановиться на Golf IV.

Андрей, Гомель Volkswagen Golf V 2007 года выпуска

Автомобиль пригнал из Германии 22 апреля 2011 года с пробегом 79 504 км.

Сейчас на одометре набежало 150 тыс. За время эксплуатации менялись при каждом ТО масло синтетика 4 л, фильтр воздушный, салонный, масляный, топливный каждые 10 000 км, стоимость с работой примерно 100$ (7*100=700$).

— 85 000 км передние колодки — 30$;
— 100 000 км загудел правый задний ступичный подшипник — 90$;
— 107 000 км паяли дорожку в контактной группе (при повороте ключа авто не подавала не каких признаков жизни, самая большая проблема была найти причину) — 50$;(стоимость работы).
— 110 000 км менял четыре передних сайленблока — 70$;
— 110 000 км ремень с роликами ГРМ (без помпы) — 150$;
— 112 000 км передние дисковые тормоза с колодками — 80$;
— 120 000 км загудел левый задний ступичный подшипник — 90$;
— 125 000 км полетело сцепление (менял без демпфера) — 400$;
— 135 000 км поменял аккумулятор, был родной АКБ 330 А (61 А*ч), стал 65 А*ч -70$.
— 135 000 км задние колодки — 25$;
— 135 000 км лампа ближнего света левая — 5$;
— 136 000 км лампа ближнего света правая — 5$;
— 140 000 км замена антифриза — 40$;
— 145 000 км загудел правый передний ступичный подшипник — 110$.

Когда покупал, справа снизу по дверям ниже молдингов была царапнута с мелкой вмятиной, не критично, лак поврежден (при полировке не убиралось), через два года решил все же перекрасить всю правую сторону итог — 400$.

Через три года моей эксплуатации начала постукивать задняя подвеска, на диагностику еще не ездил, предварительно узнал, что ремонт всей задней многорычажной подвески обойдется в 350$, надеюсь, не придется менять не всю.

В мороз на Арктике в — 25 градусов этой зимой заводилась без проблем. При движении с крейсерской скоростью 140 км/ч (наблюдение при поездке в Одессу и Москву, 2900 оборотов/мин расход 6,8 данные по компьютеру) подъедает масла грамм 100 на 1000 км, при 110 км/ч — масло уже не «жрет». В основном режим эксплуатации: 70% — город, 30% — трасса.

От управления авто одни положительные эмоции, дорогу держит хорошо и рулится правильно. При ремонте китайские запчасти не ставил.

Из дополнительных расходов были следующие:

— комплект зимней резины 205/55/16 с дисками 650$;
— резиновые коврики 50$;
— регистратор 120$;
— балансировка резины 15 $; (за все время балансировал 3 раза 3*15=45$)
— перед летом раскатка дисков с балансировкой -70$;
— пробил колесо итог 10$;
— еще всяких мелочей 50$.

Сергей, Бегомль Volkswagen Golf IV 2004 г. в.

Машина перешла мне в наследство от отца, поэтому о каком-то выборе речь не шла. В Минске я только работаю, к родителям в Бегомль езжу каждую неделю, для этого автомобиль и нужен. Общие впечатления от машины – положительные, рулится хорошо, по двигателю проблем не возникало. Разве что 105 л.с., по-моему, маловато. Багажник тоже не радует, забрать все, что нужно с дачи, не получается, если в машине еще родственников приходится возить. Передний бампер расположен низко – цепляю все подряд. Заметил такую странность, после мытья машины самопроизвольно отключаются/включаются фары. Оригинальные запчасти в машине очень недешевые, поэтому покупаю турецкие или испанские. После очередной зимы на СТО приговорили переднюю пружину, колодки по кругу и передние амортизаторы. Запчасти с работой обошлись в 600$. В целом Golf IV — обыкновенный автомобиль и далеко не самый лучший в своем классе, общебелорусских восторгов по поводу этой машины не разделяю.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector